Сценарий развлечения "Путешествие на остров сокровищ в поисках клада"
Оценка 5
Культурные мероприятия
docx
окружающий мир
Детсад
19.10.2019
• Вызвать у детей положительный настрой, обогатить новыми яркими впечатлениями.
• Прививать детям потребность в физической культуре и спорте, способствовать закреплению полученных на занятиях умений.
• Формировать волевые качества, целеустремлённость, выдержку; поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствия.
• развивать умение применять полученные знания в игре и повседневной жизни;
• Способствовать развитию дружеских отношений между детьми.
СЦЕНАРИ Й ОСТРОВ СОКРОВИЩ.docx
Сценарий развлечения
"Путешествие на остров сокровищ в поисках клада"
Цели и задачи:
Вызвать у детей положительный настрой, обогатить новыми яркими
впечатлениями.
Прививать детям потребность в физической культуре и спорте,
способствовать закреплению полученных на занятиях умений.
Формировать волевые качества, целеустремлённость, выдержку;
поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствия.
развивать умение применять полученные знания в игре и повседневной
жизни;
Способствовать развитию дружеских отношений между детьми.
1.Дети наряжаются в костюмы пиратов
2. Сбор команды.
3 Отплытие корабля.
Капитан:
В путешествие по морю
Я хочу вас пригласить
Вы везенье и удачу
Не забудьте прихватить
В море это пригодится
Будем вместе веселиться!!!
(ШУМ моря, крик чаек)
4 Капитан: Я сейчас буду читать четверостишия, которые заканчиваются одной
строчкой и вам нужно прокричать эту строчку всем дружно «Потому что мы пираты»
Поднимаем якоря,
Уплываем за моря!
Мы бесстрашные ребята
…(«потому что мы пираты!»)
В море грозная волна,
Ураганы и шторма.
Ну а мы плывем кудато.
…(«потому что мы пираты!»)
Всех зверюшек нам милей
Обитатели морей.
Осьминог, дельфины, скаты
…(«потому что мы пираты!») Прямо к острову плывем,
Там сокровища найдем.
Заживем, друзья, богато!
…(«потому что мы пираты!»)
5. Капитан: Я предлагаю проверить, как вы умеете выполнять команды капитана
Лево руля! все бегут к левому борту
Право руля! все бегут к правому борту
Нос! все бегут вперед.
Корма! все бегут назад.
Поднять паруса! все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро! все приседают.
Адмирал на борту! все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают
честь
6. Капитан: Я вижу впереди остров. Нам надо пришвартоваться к берегу, но прежде
мы с вами должны узнать название этого острова. Для этого я предлагаю распутать
этот морской узел. (перепутанные буквы: орщовски, к которым с помощью верёвочек
крепятся пустые квадраты, дети находят каждой букве своё место и читают слово
СОКРОВИЩ)
7. «Высадка на остров »
Игра «Трап»
Капитан: Чтобы сойти на берег, нам нужен трап. Предлагаю правильно скрепить его
части. (Дети составляют из пазлов трап и спускаются на остров)
8. Под музыку навстречу детям, выходят пританцовывая старые пираты.
Исполняют песню на мотив песни «ЧунгаЧанга»
Песня «Мы пираты»
1. Мы пираты – храбрый мы народ!
Мы пираты – в море круглый год!
Мы пираты – весело живем!
Мы пираты – песенки поем!
Припев
Этот остров, этот остров.
Самый лучший в океане,
Самый лучший в океане
Этот остров!
Наша жизнь полна куража,
Не боимся абордажа,
И ядра большого даже
Не боимся!
2 Мы пираты – сабли у нас есть, Мы пираты – оружия не счесть,
Мы пираты – вреда не принесем,
Мы пираты – если клад найдем.
Припев
Этот остров, этот остров.
Самый лучший в океане,
Самый лучший в океане
Этот остров!
Наша жизнь полна куража,
Не боимся абордажа,
И ядра большого даже
Не боимся
Пират 1: Кого это к нашему берегу прибило.
Мы ребята и мы мечтаем стать настоящими пиратами.
Пират 2: А мы бывалые, мудрые пираты, мы вас многому можем научить. Давным
давно наш корабль потерпел крушение. И теперь мы жители этого острова. На нём где
то спрятан клад.
А как известно цель каждого пирата – это клад,
О нём мечтает всяк: и стар, и млад.
Но на пути к нему бывает много тайн,
Которые преодолеть помогут ум и план.
Нам никак не удаётся его отыскать, потому, что мы не можем к нему преодолеть
препятствия.
Капитан: А мы можем с ребятами вам помочь.
Пират 3: Мы очень будем рады, а в награду за помощь обещаем принять вас в нашу
пиратскую команду и поделиться кладом.
Пират 4: Мы должны вас познакомить с нашими пиратскими правила.
Запрещается: ходить по одному, думать и отвечать по одиночке, бегать в разные
стороны, кричать в людных местах
Пират 5: Разрешается: ходить всем вместе, думать и делать сообща, активно
участвовать в преодолении всех препятствий.
Пират 1:
Приглашаю всех детей
В путь отправиться скорей.
Ждут вас испытания
Сложные задания.
Если клад найти хотите,
В путь скорее поспешите. Эта карта поможет нам не сбиться с пути. (Все под музыку шагают к первому
препятствию)
Перед нами «Паучий каньон». (Дети решают математические задачки на состав числа)
Капитан: Ура!!! Первое препятствие мы преодолели (смотрят на карту). Вот перед
нами расстилается «Долина туманов», на которой растут ядовитые кактусы. Мы
должны с закрытыми глазами пройти сквозь эти заросли, не поранив себя. У меня есть
одни противотуманные очки. Я вас проведу сквозь туман (Дети выстраиваются
цепочкой, положив руки на пояс друг другу и с закрытыми глазами идут вслед за
капитаном).
Капитан: Ура!!! Все прошли долину.
Смотрят на карту.
Пират 2: Мы вышли к «Заброшенной шахте». На нашем пути могут встретиться
много природных явлений, а вот каких мы сейчас с вами отгадаем. Спустимся по этому
тоннелю в шахту и узнаем, что нас там ждёт. (Все спускаются в шахту и разгадывают
ребусы: дождь, радуга, ветер, гроза).
Молодцы, возвращаемся наверх. Теперь вы знаете, что может встретиться на пути к
сокровищам.
Игра «Радуга дуга» (Проводит Серебренникова Ю.С)
В заброшенной шахте мы с вами узнали, какие явления природы могут встретиться на
нашем пути. Как вы думаете, что это может быть? (радуга). Правильно. Вы должны
вспомнить в каком порядке располагаются цвета у радуги. (Если дети затрудняются,
предложить им вспомнить стишок – подсказку: Каждый охотник… ) Дети
составляют радугу из атласных лент разного цвета.
Пират 3: А не пора ли нам подкрепиться. Вот здесь недалеко есть «Кокосовая роща»,
где мы сможем найти чтонибудь съедобное. (Все направляются к «пальме», на
которой висят четыре кокоса).
Эти кокосы непростые, внутри спрятаны загадки. Нам надо их отгадать. Я буду
срывать кокосы и загадывать загадку. Перед вами буквы и цифры. Расставьте цифры
по – порядку. Каждая цифра определит место букве в слове. Составите словечко
узнаете, какие угощенья прячутся в кокосах.
Браво, задание выполнено! Вперёд к дальнейшим победам.
Пальма: Спасибо вам. Какие вы молодцы! Освободили меня от тяжёлых кокосов. Мне
стало так легко, теперь я могу с вами поиграть.
Игра «Морская путаница» игра на развитие переключения внимания, произвольности
выполнения движений.
Дети становятся полукругом. Ведущий называет предметы (сундук, сокровища, море).
Если предмет сундук дети поднимают руки. Если море руки у детей опущены. Если
сокровища танцуют. Ведущий сознательно ошибается, у многих ребят руки непроизвольно, в силу подражания будут подниматься. Необходимо своевременно
удерживаться и не поднимать рук, когда назван неподходящий предмет.
Пират 4: Ребята, перед нами «Пещера неразгаданных тайн». Помогите разгадать
тайны этой пещеры. (логические задачки)
В море плавало 9 пароходов. 2 парохода пристали к пристани. Сколько пароходов в
море? (9 пароходов)
Наступил долгожданный январь. Сначала зацвела 1 яблоня, а потом еще 3 сливы.
Сколько деревьев зацвело? (В январе деревья не зацветают.)
Сколько орехов в пустом стакане? (Стакан пустой, значит, в нем ничего нет.)
В реке купались дети. Они постоянно ныряли в воду, и невозможно было их
пересчитать. На берегу были разбросаны кеды всего 12 штук. Сколько детей купалось
в реке? (6 детей показать, как считать, на наглядном материале)
Изпод ворот видно 8 кошачьих лап. Сколько кошек во дворе? (Во дворе 4
кошки объяснить ответ на наглядном материале)
За каждую разгаданную тайну дети получают обруч
Дети выходят из пещеры. Слышится шум ветра.
Капитан: Перед нами пропасть. Из обручей надо построить мост
Ребята, что это шум? (шум ветра). Давайте поиграем с ветром.
Пальчиковая гимнастика:
Ветер на море гуляет
Растопыренными пальцами делают
Круговые движения в одну сторону, а потом в другую.
И кораблик подгоняет.
Руками отгоняют от себя воздух при этом дуют на воображаемый кораблик.
Он плывёт себе в волнах
Волнообразные движения сначала правой рукой, затем левой.
На раздутых парусах.
Поднимают вверх руки, соединяя их вместе.
Пять пиратов там сидят
Показывают пять пальцев.
И в бинокли все глядят
Соединяют пальцы рук в виде бинокля.
Пират 5 – настала пора проверить, что вы знаете о море, кораблях, о пиратах, о
морской жизни.
Игра «Эрудит»
• Морское судно или иначе… (корабль) • Высокая деревянная опора для паруса (мачта)
• Доска для спуска с корабля (трап)
• Морские разбойники (пираты)
• Руль корабля (штурвал)
• Корабельный повар (кок)
• Помещение для капитана или пассажиров (каюта)
• Большой водоём с соленой водой меньше океана (море)
• Суша со всех сторон омывается чем? Как называется то, что гораздо больше
моря? (океан)
• Бурное ненастье с громом и молнией (гроза)
• То, что надувает паруса (ветер)
• На что мечтает сойти моряк после долгого плавания? (берег)
• Морская буря (шторм)
• Задняя часть корабля (корма)
• Кухня на корабле (камбуз)
Что ж пираты вы — что надо!
Нам уже пора начать,
Клад заветный поискать!
Кто быстрее клад найдет,
Тот богатеньким уйдет!
Какой огромный сундук! Сколько здесь сокровищ! Настоящие пираты всегда весело
отмечают свои победы. Поэтому предлагае отпраздновать удачное завершение нашего
путешествия танцами!
Вручение дипломов
Вот настал момент прощанья.
Всем спасибо за внимание,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.
Пират Джек:
Праздник завершать пора
Крикнем празднику: Ура! Ура! Ура!
(прощаются)
Сценарий развлечения "Путешествие на остров сокровищ в поисках клада"
Сценарий развлечения "Путешествие на остров сокровищ в поисках клада"
Сценарий развлечения "Путешествие на остров сокровищ в поисках клада"
Сценарий развлечения "Путешествие на остров сокровищ в поисках клада"
Сценарий развлечения "Путешествие на остров сокровищ в поисках клада"
Сценарий развлечения "Путешествие на остров сокровищ в поисках клада"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.