Сценарий родительского собрания на тему: "Лучшее слово о дружбе" (1-4 классы)
Оценка 4.8
Работа с родителями
docx
воспитательная работа
4 кл
25.03.2018
Родительские собрания и участие в них – неотъемлемая часть профессиональной жизни учителя начальной школы, классного руководителя, психолога. Огромное значение в работе с родителями младших школьников и учащихся младшего подросткового возраста имеет заранее продуманная и четко организованная система сотрудничества. Предлагаемая разработка родительского собрания помогут классным руководителям осуществлять эффективное взаимодействие с родителями.Сценарий родительского собрания на тему: "Лучшее слово о дружбе" (1-4 классы)
Лучшее слово о дружбе.docx
« Лучшее слово о дружбе » (3й класс )
Цели
1.Развитие умения учащихся вести дискуссию.
2.Формирование умения аргументировать свою точку зрения.
3.Формирование нравственных качеств: умение дружить, беречь дружбу.
Ход классного часа
Классный час начинается под музыку « О дружбе ».
I.Вступительная беседа.
На доске написано предложение: « Другэто тот, кто.....»
Ребята по цепочке говорят о том, кто такой друг и кого они называют своими друзьями.
II.Анализ стихотворения А. Барт « Требуется друг ».
Все живут, не тужат, а со мной не дружат.
Предлагают Ильиной: « Ты дружи со мной одной ».
Есть разряд у Ильиной и девчонок свита.
Подружусь и я с тобой стану знаменита.
Все пятерки до одной у Светловой Нади.
Я прошу: « дружи со мной! Подружись хоть на день!
Будешь ты меня спасать дашь контрольную списать ».
А девчонка на дыбы! Говорит: « Молчала бы! »
Не вставать же на колени уговаривать подруг.
Напишу я объявление: « Срочно требуется друг ».
III.Беседа.
На доске — слова « друг », « приятель », « товарищ ». Ребята анализируют, чем
отличаются эти слова друг от друга.
IV.Ребята обсуждают, какими качествами должен обладать настоящий друг.
Учащиеся получают огромный цветок ромашку, и на каждом лепестке пишут по одному
самому главному, на их взгляд, качеству, без которого дружба состояться не может.
Ребята пишут качества в тайне, а затем прикрепляют эти качества к цветку.
V.Рассказ учащихся о своих друзьях ( портрет моего друга ).
VI. Работа в группах.
Ребята разделяются на группы и решает проблемные ситуации, описание которых
находится в конвертах.
Нравственные ситуации могут быть такими: 1.Твой друг не сделал домашнее задание и просит тетрадку, чтобы его списать.
2.Твой друг употребляет плохие слова и выражения.
3.Твой друг совершает плохой поступок, и об этом узнают все, в том числе и ты.
4.Твой друг получает плохие отметки за четверть, и тебе запрещают с ним дружить.
5.Твой друг не умеет играть в волейбол и подводит команду.
6.Твой друг предлогает поступить плохо.
7.Твой друг сделал чтото плохое, а наказание получаешь ты.
Ребята обсуждают ситуацию в течении 5 минут и комментируют ее.
VII.Вопросы классу:
Почему распадаетя дружба?
По каким причинам это происходит чаще всего?
VIII.Работа в группах.
Учащимся предлагается поработать в группах и создать правила дружбы.
IX.Итог классного часа.
По результатам классного часа оформляют газету о дружбе.
Сценарий родительского собрания на тему: "Лучшее слово о дружбе" (1-4 классы)
Сценарий родительского собрания на тему: "Лучшее слово о дружбе" (1-4 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.