Сценарий родительского собрания на тему: "Лучшее слово о дружбе" (1-4 классы)
Оценка 4.8

Сценарий родительского собрания на тему: "Лучшее слово о дружбе" (1-4 классы)

Оценка 4.8
Работа с родителями
docx
воспитательная работа
4 кл
25.03.2018
Сценарий родительского собрания на тему: "Лучшее слово о дружбе" (1-4 классы)
Родительские собрания и участие в них – неотъемлемая часть профессиональной жизни учителя начальной школы, классного руководителя, психолога. Огромное значение в работе с родителями младших школьников и учащихся младшего подросткового возраста имеет заранее продуманная и четко организованная система сотрудничества. Предлагаемая разработка родительского собрания помогут классным руководителям осуществлять эффективное взаимодействие с родителями.Сценарий родительского собрания на тему: "Лучшее слово о дружбе" (1-4 классы)
Лучшее слово о дружбе.docx
« Лучшее слово о дружбе » (3­й класс ) Цели 1.Развитие умения учащихся вести дискуссию. 2.Формирование умения аргументировать свою точку зрения. 3.Формирование нравственных качеств: умение дружить, беречь дружбу. Ход классного часа Классный час начинается под музыку « О дружбе ». I.Вступительная беседа. На доске написано предложение: « Друг­это тот, кто.....» Ребята по цепочке говорят о том, кто такой друг и кого они называют своими друзьями. II.Анализ стихотворения А. Барт « Требуется друг ». Все живут, не тужат, а со мной не дружат. Предлагают Ильиной: « Ты дружи со мной одной ». Есть разряд у Ильиной и девчонок свита. Подружусь и я с тобой ­ стану знаменита. Все пятерки до одной у Светловой Нади. Я прошу: « дружи со мной! Подружись хоть на день! Будешь ты меня спасать ­ дашь контрольную списать ». А девчонка на дыбы! Говорит: « Молчала бы! » Не вставать же на колени уговаривать подруг. Напишу я объявление: « Срочно требуется друг ». III.Беседа. На доске — слова « друг », « приятель », « товарищ ». Ребята анализируют, чем  отличаются эти слова друг от друга. IV.Ребята обсуждают, какими качествами должен обладать настоящий друг. Учащиеся получают огромный цветок­ ромашку, и на каждом лепестке пишут по одному  самому главному, на их взгляд, качеству, без которого дружба состояться не может.  Ребята пишут качества в тайне, а затем прикрепляют эти качества к цветку. V.Рассказ учащихся о своих друзьях ( портрет моего друга ). VI. Работа в группах. Ребята разделяются на группы и решает проблемные ситуации, описание которых  находится в конвертах. Нравственные ситуации могут быть такими: 1.Твой друг не сделал домашнее задание и просит тетрадку, чтобы его списать. 2.Твой друг употребляет плохие слова и выражения. 3.Твой друг совершает плохой поступок, и об этом узнают все, в том числе и ты. 4.Твой друг получает плохие отметки за четверть, и тебе запрещают с ним дружить. 5.Твой друг не умеет играть в волейбол и подводит команду. 6.Твой друг предлогает поступить плохо. 7.Твой друг сделал что­то плохое, а наказание получаешь ты. Ребята обсуждают ситуацию в течении 5 минут и комментируют ее. VII.Вопросы классу: Почему распадаетя дружба? По каким причинам это происходит чаще всего? VIII.Работа в группах. Учащимся предлагается поработать в группах и создать правила дружбы. IX.Итог классного часа. По результатам классного часа оформляют газету о дружбе.

Сценарий родительского собрания на тему: "Лучшее слово о дружбе" (1-4 классы)

Сценарий родительского собрания на тему: "Лучшее слово о дружбе" (1-4 классы)

Сценарий родительского собрания на тему: "Лучшее слово о дружбе" (1-4 классы)

Сценарий родительского собрания на тему: "Лучшее слово о дружбе" (1-4 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2018