Сценарий родительского собрания на тему: "Наш класс на перемене" (1-4 классы)
Оценка 4.8

Сценарий родительского собрания на тему: "Наш класс на перемене" (1-4 классы)

Оценка 4.8
Работа с родителями
docx
воспитательная работа
4 кл
25.03.2018
Сценарий родительского собрания на тему: "Наш класс на перемене" (1-4 классы)
Родительские собрания и участие в них – неотъемлемая часть профессиональной жизни учителя начальной школы, классного руководителя, психолога. Огромное значение в работе с родителями младших школьников и учащихся младшего подросткового возраста имеет заранее продуманная и четко организованная система сотрудничества. Предлагаемая разработка родительского собрания помогут классным руководителям осуществлять эффективное взаимодействие с родителями.Сценарий родительского собрания на тему: "Наш класс на перемене" (1-4 классы)
Наш класс на перемене.docx
«Наш класс на перемене». ЦЕЛЬ: приучить учащихся к культурному и безопасному поведению во время перемен. Задачи:  Приобщить детей к этикету во время перемен Учить рассуждать, делать выводы, работая в группах Воспитывать уважительное отношение друг к другу и окружающим. Обучать культуре общения в социуме. ХОД КЛАССНОГО ЧАСА: Учитель: Я наблюдаю за вами и мне стало интересно, как вы общаетесь друг с другом,  участвуете в играх, как ведёте себя в столовой, в коридорах родной школы. Что­то  в  вашем поведении меня радует, а вот что­то огорчает. Сегодня это мы с вами это и  обсудим. Если на уроке вы можете себя хорошо вести, потому что соблюдаете дисциплину  на уроке, то на переменах происходит всё наоборот.    ТЕМА  НАШЕГО классного часа «Наш класс на перемене».  Ребята, скажите, что главное для вас в современном человеке? Предполагаемый ответ: Образованность, дисциплина, культура…. Учитель: Что же такое культура? ­  Это высокий уровень чего­нибудь, высокое развитие, умение.                  Что же такое поведение? ­Это образ жизни. И сегодня мы с вами попробуем разобраться, как вы знакомы с культурой поведения, а для  этого мы проведем игру между двумя командами, (представление команд и командиров) в  жюри у нас сегодня строгие судьи  __________________________________________________________________они будут  внимательно смотреть за игрой и определят сильнейшего.  Первое задание: напишите, где  должна проявляться культура поведения? Победит тот,  кто вспомнит больше мест. ( в столовой, в коридоре, в классе…)Слайд.1 Второе задание: вам предстоит вспомнить, какие общие правила подходят для всех?  (спокойно ходить, тихо разговаривать, соблюдать чистоту) Слайд2 ­Можно вывести общее правило  для всех: « в школе можно делать всё, кроме того, чтобы  не навредить себе и окружающим» Третье задание: «Вопрос на засыпку». Как же можно организовать свой отдых на  переменах, казалось бы это простой вопрос, но справятся ли с ним команды. Итак перед  вами карточки с различными ситуациями. Ваша задача найти наиболее лучший выход из  данного положения.Слайд3 1. В коридоре я увидел, как бросили мусор. 2.В коридоре я увидел, как толкнули друга. 3.Учитель несёт тяжелую стопку книг. 4.Первоклассник бежит «сломя голову». 5.В столовой на меня дежурный опрокинул случайно компот. 6. Мои одноклассники затеяли в туалете драку. 7. Мои одноклассники на перемене громко слушают музыку. 8. Я зашел в класс, а доска не готова к уроку. Четвертое   задание: «Зарядка на перемене». Какая из команд лучше станцует танец для  зарядки на перемене.Слайд4 Пятоезадание: «Поэзия о перемене». Вам даются пары слов составьте из них  стихотворение о перемене. Слайд5 кричи – молчи сори – убери звонок  ­ урок переменка – стенка дежурный – трудный Для чего вам дается перемена? (Что бы отдохнуть от урока). Как же нужно себя вести на  перемене? Обязательно ли, что бы отдохнуть от урока нужно бегать, кричать, толкаться? ­ А как можно вести себя иначе? (поиграть в спокойные игры (ручеек, испорченный  телефон и др.) Конечно, интересно поиграть в перемены. Вспомним виды игр. Ребята спокойные игры конечно хорошо, но чтобы отдохнуть от умственной нагрузки  необходимо немного подвигаться. Какие подвижные игры вы знаете? Давайте с вами поиграем в одну подвижную игру. Называется она «У кого длинный  хвост?» Давайте выведем  правила поведения  на перемене. Слайд6 1. На перемене должен отдохнуть весь организм, все мышцы (если не играешь, то выполни  физкультминутку). 2. Не шуми громко. Помни, с тобой рядом отдыхают твои товарищи и друзья. 3. В игре соблюдай все правила, уважай товарищей. 4. Умей уступить, не ссорься. 5. Если кого – то обидел, нечаянно толкнул – извинись. 6. Узнавай новые игры и учи одноклассников. 7. Подготовься к следующему уроку, повтори стихотворение, правило. Закончили фразу: «Теперь я знаю, что…» Учитель: Ребята, узнайте новые игры и разучите их со своими товарищами. Итоги: Жюри называет победителей.

Сценарий родительского собрания на тему: "Наш класс на перемене" (1-4 классы)

Сценарий родительского собрания на тему: "Наш класс на перемене" (1-4 классы)

Сценарий родительского собрания на тему: "Наш класс на перемене" (1-4 классы)

Сценарий родительского собрания на тему: "Наш класс на перемене" (1-4 классы)

Сценарий родительского собрания на тему: "Наш класс на перемене" (1-4 классы)

Сценарий родительского собрания на тему: "Наш класс на перемене" (1-4 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2018