Сценарий семейного праздника

  • Мероприятия
  • docx
  • 07.04.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данное мероприятие воспитывает у обучающихся любовь и уважение к близким и окружающим людям,формирует чувство дружбы, сплоченности,ответственности за порученное дело. Формирует культурные традиции в общении взрослых и детей. Развивает творческие способности и талант обучающихся. Мероприятие вовлекает родителей в совместную деятельность с детьми.
Иконка файла материала Сценарий_семейного_праздника_к_23_февраля_и_8_марта.docx
Сценарий семейного праздника к 23 февраля и 8 марта « От всей души, с поклоном и любовью…» Выходят два ведущих: мальчик и девочка. 1 ведущий: - Дорогие наши гости! - Сегодня мы собрались для того, чтобы отметить два замечательных праздника: дорогих и близких нашему сердцу мужчин и женщин. - Все самые лучшие слова, которые прозвучат сегодня – в вашу честь, наши дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки, сёстры и братья, друзья и подруги! 2 ведущий: Пусть каждый день ваш будет светлым, Пусть ваше сердце будет щедрым, От всей души желаем счастья, В работе радостных побед, Пусть обойдут вас все несчастья, Как будто их в природе нет! 1 ведущий: - Примите от нас в подарок этот концерт. 2 ведущий: 23 февраля – День защитника Отечества. Всё может родная земля: накормить нас теплым хлебом, напоить родниковой водой, удивить своей красотой. И только защитить себя не может. Защита Отечества – долг тех, кто ест её хлеб, пьет её воду, любуется её красотой. Сегодня защитники Отечества и будущие защитники на нашем празднике. Давайте поздравим наших пап, дедушек,братьев с этим прекрасным праздником. Когда лежит на речках лед И вьюга мчится вдаль, Чудесный праздник нам несет Задумчивый февраль.Наступит праздник всех солдат, Защитников, бойцов. Поздравить будет каждый рад И дедов, и отцов! Я гулять пошёл во двор. Перелез через забор И оставил на заборе Полштанины – вот так горе! Как теперь пойду домой Я оборванный такой? Мама будет поучать, Чтоб не лазил я опять. Папа скажет: «Неумеха! На штанах теперь прореха». Бабушка запричитает, Но штаны мне залатает. Ну, а дед, мой верный друг, Обойдёт меня вокруг, Выведет меня во двор, Перепрыгнет сам забор, Станет он меня учить – С дедом весело нам жить! Для всех защитников Отечества звучит песня ---------------------------------------------------- Конкурс авиаконструкторов №1. (для пап, дедушек) На столе лежат листы бумаги. Папе (дедушке) и сыну нужно сделать по одному самолетику. За скорость и качество работы присуждаются баллы. А теперь проведем испытания. 1 конкурсВ армии каждый военнослужащий имеет звание. А какие звания знаете вы? (за каждый правильный ответ очко - жетон) 2 конкурс «Перевязка раненных» От команды по 2 человека (мальчик и девочка). Девочка накладывает повязку мальчику (туал. бумага) 2 ведущий: - На протяжении всех веков о любви сказано немало прекрасных, удивительных слов, и мы – дети очень счастливы, что именно любовь и вера друг в друга объединила наших пап и мам. 1 ведущий: Любите друг друга, Добротой согревайте, Берегите друг друга, Обижать не давайте. Уважайте друг друга, Суету позабудьте, И в минуты досуга С детьми рядом будьте! 2 ведущий: - Посмотрите весёлую сценку о первом свидании. Сценка – песенка. Участники: девочка высокого роста, мальчик ростом пониже, « бабушки- старушки» на лавочке (группа девочек). Девочка и мальчик стоят напротив друг друга на некотором расстоянии, между ними – «бабушки» на лавочке. Д.( поёт на мотив русских народных песен, обращаясь к мальчику): - Милый, хороший мой, что ты молчишь-то?( 2 раза) Б. .( поют на мотив русских народных песен, обращаясь к мальчику): - Что ты, что ты, что ты молчишь-то?(2 раза) М.( поёт на мотив русских народных песен, обращаясь к девочке): - Я не молчу, на тебя я любуюсь .( 2 раза) Б. .( поют на мотив русских народных песен, обращаясь к мальчику):- Что ты, что ты, что ты молчишь-то? Д. :- Ты обещал, ну, а сам не приходишь…( 2 раза) Б.: - Что ты, что ты, что не приходишь?( 2 раза) М.: - Я приходил, а тебя дома нету.( 2 раза) Б.: - Что ты, что ты, что не приходишь?( 2 раза) Д.: - Ты обещал, ну, а сам не целуешь…( 2 раза) Б.: - Что ты, что ты, что не целуешь?( 2 раза) М.: - Я б целовал бы тебя – не достану…( 2 раза) Б.: - Что ты, что ты, мучаешь девку?( 2 раза) Д.: - Иди же ко мне , я сама поцелую.( 2 раза)( направляется к мальчику, тот убегает, бабушки на лавке качают головами). Конкурс №2( для мам) « Мамино сердце» Дети становятся в круг, вытянув вперёд руки. Мама – в центре круга. Ей завязывают глаза. Дети стоят ,вытянув руки, мама должна найти своего ребёнка. 1 ведущий: - Сегодня мы поздравляем не только своих близких, но и подруг, с которыми учимся и растём, и хотим им пожелать: В учёбе - мудрости, В друзьях – верности, А в сердце – смелости! – Мы посвящаем им частушки - веселушки. Частушки ( поют мальчики): 1.У подружки у моей Кудри вьются до бровей. Красоты на 100%, Но и дури много в ней. 2. Почему кусты густые? Их никто не рубит. Почему девчата злые? Их никто не любит.3. В нашем классе Все девчонки, ну нигде не пропадут, Тебя прыгалкой огреют И по шее надают. 4. Кто-кто за кого, А я за девчонок. Буду драться, буду биться, Не жалеть ручонок. 5. У частушек есть начало У частушек есть конец. Кто частушки наши слушал Прямо скажем – молодец! Конкурс №3 (для девочек и мальчиков) « Туфелька Золушки» Каждая девочка снимает с ноги свою туфельку и садится на место. Обувь складывается в коробку. В это время мальчики ожидают за дверью. Перед входом в класс им завязывают глаза. По одному, мальчиков подводят к коробке с туфельками , где они выбирают любую. Теперь им можно снять повязку. Мальчики ищут « Золушку», возвращают ей туфельку и приглашают на медленный танец . Мальчик 1: Наш звонок ужасно звонкий, Вылетаю в коридор… У меня с одной девчонкой Завязался разговор… - А мой папа – чемпион! Ходит он на стадион: Он кидает кверху гири – Будет самым сильным в мире! Девочка: Хоть мужчины и сильны – Не умеют печь блины… Вы, мужчины, недотёпы, Вас воспитывать, учить, И петрушку от укропаВы не силах отличить! Кстати, дома кто стирает? Богом вам талант не дан… Телевизор «потребляя», Вы ложитесь на диван! Мальчик 1: От мужчины нету толку?! Это нам талант не дан?! Кто прибил на кухне полку? Починил на кухне кран? Девочка: Борщ варить вам неохота, Не пожарите котлет… Вам удрать бы на работу, Ну, а больше толку нет! Мальчик 1: Ты, колючая заноза, Плохо знаешь нас, мужчин, То и дело льёте слёзы И к тому же без причин… Ты колючие слова говоришь, робея… Папа в доме голова! Девочка: А мама в доме – шея! Мальчик 2: Нет, решать не надо в споре, В коридорном разговоре, Кто сильней и кто важней… Просто… мама всех нежней! Дети: Обойди весь мир вокруг, Только знай заранее: Не найдёшь теплее рук И нежнее маминых. Не найдёшь на свете глазЛасковей и строже. Мама каждому из нас Всех людей дороже. Сто путей, дорог вокруг, Обойди по свету. Мама – самый лучший друг! Все: Лучше мамы нету! 1 ведущий: Говорят в народе так: « Сила есть , умом дурак». - Ну, а наши мальчиши и умны,и сильны. – Мальчики посвящают своим мамам песню « Ты не бойся, мама!». Песня « Ты не бойся, мама!» ( слова – Е. Шкловский; музыка – М. Протасов) 1 куплет: У меня матроска, шашка у меня. Мне купила мама быстрого коня. Ты скачи, коняшка, шашка наголо! Ты не бойся, мама никого!( 2 раза) 2 куплет: За моей кроваткой загудел мотор. Покатил по полю бронетранспортёр. Падают снаряды, завязался бой. Ты не бойся, мама, я с тобой! ( 2 раза) 3 куплет: На столе ракета – не пройти врагу. Наши самолёты небо берегут. Не погаснет солнце, не погибнет сад. Ты не бойся, мама, я – солдат! ( 2 раза) 4 куплет:Вырасту, как папа, пролетят года. И отменят войны люди навсегда. Пусть не знает горя добрый шар земной. Ты не бойся, мама, я с тобой! ( 2 раза) Конкурс № 5 ( для мальчиков и пап) «Одень меня!» Папам выдаются толстые зимние рукавицы. Их задача - как можно быстрее застегнуть большее количество пуговиц на рубашке своего ребёнка. 2 ведущий: - Нашу жизнь часто сравнивают с кино. В народе говорят: « Жизнь, как в сериалах…» или « У тебя всё так просто, как в кино» . А на самом ли деле в кино всё так просто? Мы посвящаем этот номер своим братьям и сёстрам. - Посмотрите инсценированное стихотворение А. Барто « Сильное кино». А. Барто « Сильное кино». Заранее, заранее Всё было решено: У школьников собрание, Потом у них кино. Домой придёт Мой старший брат, Он мне расскажет Всё подряд, Он объяснит мне, Что к чему. А я большая! Я пойму. И вот он начал Свой рассказ: - Они ползут, А он им – раз!А тут как раз Она ползла, А он как даст ему Со зла! Они ей – раз! Она им – раз! Но тут как раз Её он спас, Он был с ней Заодно… - Ух, сильное кино! Нет, видно, я ещё мала: Я ничего не поняла. Конкурс №6 ( для мам и пап) «Любители кино» Мамы и папы делятся на две команды. Каждая команда за определённое время(1-3 мин.) должна вспомнить и записать, как можно больше кинофильмов, мультфильмов, сказок, в названии которых встречаются женские имена или упоминаются такие слова, как: женщина, девушка, девочка, мать и т.п. 1 ведущий:С днём 8 Марта , С праздником весенним, С первыми цветами В этот светлый час, Дорогие наши женщины, Поздравляем вас! – Будьте всегда молодыми, счастливыми и здоровыми. – Наши мальчики приготовили для вас танец «Яблочко». Конкурс № 7( для девочек и мам) «Загадочная походка». Мамам и девочкам предлагается продемонстрировать походку человека. Варианты походки написаны на бумажечках, которые участницы достают из мешочка. Варианты могут быть разные: манекенщица, усталый человек, человек с тяжёлым грузом на спине, испуганный, счастливый и т. д. Гости должны угадать, что хотел показать участник.2 ведущий: - А сколько замечательных правдивых изречений мы слышим о папах: « Без хороших отцов – нет хорошего воспитания»; « Стать отцом совсем легко – быть отцом , напротив, трудно», « Отец для своих детей – друг и наставник». А сейчас наши ребята сами попробуют себя в роли родителей. Может быть, в них вы узнаете себя. Сценка « Отец и сын». - Опять по музыке «2»! Ты что петь разучился? – Это не за пение. – Я что слепой? – Там ещё в скобочках… - Ах, поведение! Ну, так что ты натворил? – Я карандаш доставал. - И за это «2»? – Карандаш упал под стул. – И что? - Я полез за ним, а Вовка меня толкнул. – Глупый твой Вовка. – Конечно, я задел стул, а стул упал. - Понятно… Всё? – Нет. Стул упал, стукнул Вовку по ноге, а Вовка схватился за штору, чтобы не упасть. – Порвал штору? – Нет. Она упала вместе с карнизом ,и его стукнуло по голове. А ещё его шторой накрыло, он испугался и рванулся… А учительница… - Хватит, Вовка-то жив? – Жив. – Школа цела? – Цела. – Ну, и слава Богу… - Пап, а ругать, когда начнёшь? – А чего ругать-то? Вовка - жив. Школа – цела.Песня «Папе в день 8 марта» 1 ведущий: - А кто ухаживает за нами, переживает за наших мам и пап? Кто печёт вкусные пироги и котлеты И даёт лучшие в мире советы, Кто знает все на свете сказки и дарит много ласки? Конечно, это наши бабушки и дедушки. Песня о бабушке 2 ведущий: - Вот и подошёл к концу наш концерт. От всей души, С поклоном и любовью Мы вам желаем долгих - долгих лет… 1 ведущий: Большого счастья, Крепкого здоровья , Хороших дел и трудовых побед!