Сценарий семейного праздника в начальной школе на тему "Мамин день", посвящённый 8 марта
Оценка 4.9

Сценарий семейного праздника в начальной школе на тему "Мамин день", посвящённый 8 марта

Оценка 4.9
Занимательные материалы +7
docx
Междисциплинарный 3
Все классы
01.03.2019
Сценарий семейного праздника в начальной школе на тему "Мамин день", посвящённый 8 марта
Сценарий семейного праздника «Мамин день! », посвящённого 8 марта. Дата: 16.03.2018 г. Класс: 3 Кл.руководитель: В. Г. Кульмухаметова Форма проведения мероприятия: семейный праздник Цели: 1. Создать тёплый нравственный климат между матерями и детьми. 2. Развивать творческие и актёрские способности детей, а также желание устраивать праздники для близких людей. 3. Воспитывать любовь, чувства благодарности и уважительное отношение к мамам. Задачи: 1. Формирование детского коллектива. 2. Вовлечение родителей в проведение классных мероприятий. Оборудование: компьютер, видеоролик, украшение класса (шарики, плакаты), подарки для мам (бабушек), конверты, выставка (поделки, выполненные руками мам), всё для чаепития (посуда, скатерти, сладости), фортепиано, шарф, экран, фотоаппарат, название выставки ««Моя мама - мастерица», скатерть для выставки, разнос, корзинка, конверты с предметами, шляпа.
Сценарий семейного праздника.docx
Сценарий семейного праздника «Мамин день! », посвящённого 8 марта. Дата: 16.03.2018 г. Класс: 3 Кл.руководитель: В. Г. Кульмухаметова Форма проведения мероприятия: семейный праздник Цели:  1. Создать тёплый нравственный климат между матерями и детьми. 2.   Развивать   творческие   и   актёрские   способности   детей,   а   также   желание устраивать праздники для близких людей. 3. Воспитывать любовь, чувства благодарности и уважительное отношение к мамам. Задачи:  1. Формирование детского коллектива. 2. Вовлечение родителей в проведение классных мероприятий. Оборудование:  компьютер,   видеоролик,   украшение   класса   (шарики, плакаты),   подарки   для   мам   (бабушек),   конверты,   выставка   (поделки, выполненные руками мам), всё для чаепития (посуда, скатерти, сладости), фортепиано,  шарф, экран, фотоаппарат,  название  выставки ««Моя мама ­ мастерица»,   скатерть   для   выставки,   разнос,   корзинка,   конверты   с предметами, шляпа. Ход праздника: Ведущая 1 (ученица №1):   ­ Здравствуйте, дорогие мамы! Сегодня мы собрались в этом классе, чтобы поздравить   с   праздником   самых   родных,   самых   милых   и   любимых   мам. Встречайте наших маленьких артистов! (дети нарядные входят в класс и садятся на стулья) Видеоролик с музыкальным сопровождением «Моя мама лучшая на свете». Ведущая 1.(ученица №1)   ­ 8 марта–  это замечательный праздник, чтобы ещё раз сказать слова любви и признательности самому родному и близкому человеку, отдать дань уважения за любовь, за щедрые материнские сердца, за их заботливые и ласковые руки. Какое самое первое слово? Какое самое главное слово? Какое самое светлое слово? МА­МА И хочется снова Сказать его тихо, Сказать его громко Самое главное слово ребёнка ­  МА­МА! Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое  произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. Ведущий 2 (ученица №2): Наша мама вся в заботах,  От темна и до темна.  Каждодневная работа,  Магазины, беготня. Ведущий 1 (ученица №1): Мама варит, мама шьет и машину водит.  И монеты мама льет – не дома – на заводе! Надо женщинам уметь делать все на свете, как же всюду им поспеть? Подскажите дети? Ведущий 2 (ученица №2): Может быть, как в сериале домработниц им нанять,  Чтоб они белье стирали, застилали бы кровать. Ведущий 1(ученица №1): Чисто в доме убирали и ходили в магазин, Целый день с детьми играли…. Хором (удивленно весь класс). А для мамы?  (девочки поочерёдно встают со своих мест) 1. А для мамы лимузин! (…..) Пусть родная отдыхает, Всюду с папой разъезжает… Что ж, довольно рассуждать, Об этом можно лишь мечтать. 2. Нашим мамам не пристало (…...) Жить как в этих сериалах. Жизнь у мам хоть и не мед, Но дела идут вперед! 3. Дарят нам тепло и ласку (…...) От улыбок их светло. Мамы наши просто сказка! Греет душу их тепло. 4. Без будильника встают, (…….) Книжку прочитают, Колыбельную споют, Нежно приласкают. Ведущий 2(ученица №2): Сегодня праздник наш любимый, Весёлый, добрый, нежный, милый. Для мам мы песенки споём, Станцуем и стихи прочтём. Ведущий 1(ученица №1):  ­ Примите поздравления от мальчиков 3 класса! Выходят к доске мальчики. 1. У нас сегодня ­ день торжественный, (…...) День радости и красоты,  Во всей стране он дарит женщинам Свои улыбки и цветы!!!  2. Солнце ярче для меня ­ Мама!(…...)  Мир и счастье для меня: мама!  Шум ветвей, цветы полей: мама! 3. Зов летящих журавлей: мама!(…….)  В роднике чиста вода: мама! В небе яркая звезда: мама! 4. Мама! Какое хорошее слово!  (…….) Мама всё время быть рядом готова. 5. В минуту несчастья всегда она рядом,(…...) Поддержит улыбкой, и словом, и взглядом. Разделит надежды, утешит, поймёт. По жизни уверенно рядом пойдёт. 6. Маме можно без стыда (…….) Дать медаль: « Герой труда». Все дела её не счесть, Даже некогда присесть. И готовит, и стирает, На ночь сказку почитает. 7. Мы вас любим очень, очень, очень,(…….) Бесконечно – это не секрет; Впрочем, если говорить короче: Вас любимей не было и нет!  Учитель: Конкурс «Комплименты»  ­ Дети поочерёдно называют слова – комплименты.  ­ Хором: «Какие Вы сегодня: красивые, радостные  Ведущий 2 (ученица №2): ­ Принимайте поздравленья от дочек и сыночек!  ­ Звучат частушки. ­ 1­ Всем мамулям в этот день            (…...)  Дарим мы частушки,  Чтобы мамочки у нас  Были веселушки!                ­ 2 ­ Это слово говорим                        (…….)  Каждый раз по двести раз:  Мама, дай! Да принеси!  Мама, мама, помоги!                ­ 3 ­ Кто нас учит щи варить,             (…...)  Постирать, посуду мыть,  Кто прощает все на свете,  Это МАМА – знают дети.                   ­ 4 ­ Папа мне решил задачу,           (…….) В математике помог,  Мы потом решали с мамой  То, что он решить не смог. ­ 5 ­ Закопченную кастрюлю           (…….) Лена чистила песком,  Два часа в корыте Лену Мыла мамочка потом,                 ­ 6 ­                          (…….) Маме утром наша Мила  Две конфеты подарила,  Подарить едва успела,  Тут же их сама и съела.                    ­ 7 ­ Я, хотела помыть кастрюлю        (…...) Говорит сестрёнка Юля ­Ну, зачем же мыть под краном? Положи в стиралку к маме.              ­ 8 ­ Я муку нашёл на полке                (…..) Сахар, соль и молоко. Замесил я теста столько Из кастрюли лезет всё!                 ­ 9 ­ С папой мы пирог печём,      (…...) С ягодкой малинкой. Папа в тесте, я в муке А  пирог, с начинкой. ­ 10 ­ Мы вам спели, как сумели,   (…...) Мы ведь только дети,  Зато знаем, наши мамы —  Лучшие на свете!                 ­ 11 ­ Пусть звенят повсюду песни    (…...) Про любимых наших мам.  Мы за вс, за всеё родные,  Говорим: «Спасибо вам!» Ведущий 1(ученица №1):  ­ У мамы самые добрые и ласковые руки. Они всё умеют и везде успевают. Любая боль уходит, когда мама нас ласкает своими руками. Эти руки убаюкивали нас в детстве. Делая первый шаг, мы держались за мамину руку. 1. Руки мамочки моей –  (ученица №1)  Пара белых лебедей:  Так нежны и так красивы,  Сколько в них любви и силы! 2. Целый день они летают, (ученица №2)  Будто устали не знают.  В доме наведут уют, Платье новое сошьют,  Приласкают, обогреют –   Руки мамы всё умеют! Учитель  ­ Конкурс: «Найди мамины руки». ­ Ребёнку завязывают глаза, он становится в круг, где стоят 3 – 4 мамы.  ­ Его задача: по рукам найти свою маму.  ­ Игру можно повторить несколько раз. Если позволяет время. Учитель:  Мама   –   это   хранительница   домашнего   очага.   Именно   она   призвана дарить свою любовь и тепло людям, которые ее окружают. А как много профессий   знают   мамы:   они   и   врачи,   учителя,   воспитатели,   повара, портнихи. Все ваши мамы – большие рукодельницы. Посмотрите, какие интересные поделки они создали своими руками.  (Обращение к выставке «Моя мама ­ мастерица»).   ­ Уважаемые мамы, в знак благодарности, примите и, Вы, небольшие подарки, сделанные руками ваших детей. Ведущий 2(ученица №2):  ­ Сценка « Опоздаешь в школу!»  ­ (мама и её сын) Сюжет   сценки.   Утром   мама   пытается   разбудить   сына,   которому   пора отправляться в школу. Мама: ­ Вставай, сынок, ты опять опоздаешь в школу к началу занятий! Сын: ­ Не хочу! Петров всегда со мной дерется! Мама: ­  Ну, сынок,  так нельзя, пора  вставать, а то опоздаешь  в школу  к  началу занятий! Сын: ­ Ну ее, эту школу! Иванов в меня тряпкой кидается! Мама: ­ Давай, сынок, вставай, ты снова опоздаешь в школу! Сын: ­ Не пойду! Сидоров из рогатки в меня стреляет! Мама: ­ Сынок, ты должен ходить в школу, ты же все­таки директор! Учитель:  ­ А сейчас на ваших глазах произойдёт шуточное предсказание судьбы.  ­ Вы узнаете, уважаемые мамы, что ожидает Вас в этом году. Мамам раздаются конверты с предметами: пуговка – вы купите себе что­то красивое из одежды; конфета – ожидает сладкая­пресладкая жизнь; копейка – будете очень денежным человеком; лавровый лист – большие успехи в работе; нитка – дальняя дорога в дальние края; улыбка – предстоит вглядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка  вам очень идёт; бабочка – в этом году вам повезёт, Вы будете порхать на крыльях успеха по  жизни; сердце – любовь; ключ – новая квартира; книга – новые поступления на сберкнижку.  Ведущий 1 (ученица №1)  ­ Выступает такая то ученица ……Игра на фортепиано. ­ М. Глинка «Полька». Учитель: ­ Конкурс «Найди своего ребёнка». ­ Дети становятся в круг, в центре 1 мама, у неё завязаны глаза.  ­ Её задача: быстро и безошибочно найти своего ребёнка. Ведущий 2 (ученица №2)    Песенку о маме мы споем сейчас,              Мама дорогая крепко любит нас! Ведущий 1 (ученица №1)    Слушай нашу песенку, мамочка любимая,              Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая!  ­ Исполняется песня «Мамина улыбка». (Дети в руках держат шарики).  ­ После исполнения дети дарят мамам шарики. Учитель: ­ Сколько бы хороших, добрых слов ни было сказано мамам, сколько бы  поводов для этого ни придумали, лишними они не будут.  Спасибо вам!... И пусть каждой из вас почаще говорят тёплые слова ваши  любимые дети!  Пусть на их лицах светится улыбка и радостные искорки сверкают в глазах,  когда вы вместе.  Ведущий 2 (ученица №2):  ­ Вот и подошёл к концу наш праздник, он был посвящён самому дорогому человеку – маме!   ­ Любите своих мам, помогайте, заботьтесь о них, говорите чаще добрые слова, не обижайте грубым словом или делом.  ­  Радуйте маму не только в праздник, радуйте маму каждый день! Учитель:  ­ Мы приглашаем всех за стол и попробовать то,  что приготовили наши  замечательные мамы. Фото на память.

Сценарий семейного праздника в начальной школе на тему "Мамин день", посвящённый 8 марта

Сценарий семейного праздника в начальной школе на тему "Мамин день", посвящённый 8 марта

Сценарий семейного праздника в начальной школе на тему "Мамин день", посвящённый 8 марта

Сценарий семейного праздника в начальной школе на тему "Мамин день", посвящённый 8 марта

Сценарий семейного праздника в начальной школе на тему "Мамин день", посвящённый 8 марта

Сценарий семейного праздника в начальной школе на тему "Мамин день", посвящённый 8 марта

Сценарий семейного праздника в начальной школе на тему "Мамин день", посвящённый 8 марта

Сценарий семейного праздника в начальной школе на тему "Мамин день", посвящённый 8 марта

Сценарий семейного праздника в начальной школе на тему "Мамин день", посвящённый 8 марта

Сценарий семейного праздника в начальной школе на тему "Мамин день", посвящённый 8 марта

Сценарий семейного праздника в начальной школе на тему "Мамин день", посвящённый 8 марта

Сценарий семейного праздника в начальной школе на тему "Мамин день", посвящённый 8 марта

Сценарий семейного праздника в начальной школе на тему "Мамин день", посвящённый 8 марта

Сценарий семейного праздника в начальной школе на тему "Мамин день", посвящённый 8 марта

Сценарий семейного праздника в начальной школе на тему "Мамин день", посвящённый 8 марта

Сценарий семейного праздника в начальной школе на тему "Мамин день", посвящённый 8 марта
Скачать файл