Участники в народных костюмах или с элементами народного костюма
На фоне народной музыки появляется рассказчик
Автор-скоморох:
Верьте аль не верьте жил на белом свете
Федот стрелец-удалой молодец( выходит учитель школы)
Служба у Федота- школьная работа
( учитель изображает действие,характеризующее работу: например, листает школьный журнал. На носу очки, в руках журнал )
Автор :
Как- то раз дают ему приказ-
Чуть свет –по утру явиться ко двору
( фото школы)
Автор: Царь сидит:
( на сцене появляется слайд с фото директора)
красив и
умен!
Знаний в голове-
громадный объем.
Смотрит на Федьку, как язвенник на редьку
На Федьке от страха намокла рубаха,
в висках застучало, в пузе заурчало
тут как говориться и сказке начало
Царь-директор :(видео, на котором директор говорит, но без звука. Озвучивает автор)
-Вот,Федот , какое дело,
«Школой года»
Заболел я
Дней уж семь не ем не пью
Гранит идеи все грызу
Чтоб направить цель мою
в идеальную струю
Снаряжайся ,братец, в путь-
Информацию добудь
Чтоб смогла жюри любому
Разъяснить о школе суть!
Все вместить в 20 минут ,
И снова оказаться тут!
(указывает пальцем указательным вниз)
Не смогешь-кого винить?
Должен я тебя казнить( проводит по шее тыльной стороной ладони)
Государственное дело- ты улавливаешь нить?
Федот: ( чешет затылок)
-Нешто я –то не пойму при моем-то при уму?
Царь:
Флешку я тебе даю- информацию сею
Собирай сюда дружок
Возвращайся точно в срок!
Федот :( с иронией)
-Ай, директор. Ай да спец !
Хошь, вынай тебя из школы и министром во дворец!Участники в народных костюмах или с элементами народного костюма
На фоне народной музыки появляется рассказчик
Автор-скоморох:
Верьте аль не верьте жил на белом свете
Федот стрелец-удалой молодец( выходит учитель школы)
Служба у Федота- школьная работа
( учитель изображает действие,характеризующее работу: например, листает школьный журнал. На носу очки, в руках журнал )
Автор :
Как- то раз дают ему приказ-
Чуть свет –по утру явиться ко двору
( фото школы)
Автор: Царь сидит:
( на сцене появляется слайд с фото директора)
красив и
умен!
Знаний в голове-
громадный объем.
Смотрит на Федьку, как язвенник на редьку
На Федьке от страха намокла рубаха,
в висках застучало, в пузе заурчало
тут как говориться и сказке начало
Царь-директор :(видео, на котором директор говорит, но без звука. Озвучивает автор)
-Вот,Федот , какое дело,
«Школой года»
Заболел я
Дней уж семь не ем не пью
Гранит идеи все грызу
Чтоб направить цель мою
в идеальную струю
Снаряжайся ,братец, в путь-
Информацию добудь
Чтоб смогла жюри любому
Разъяснить о школе суть!
Все вместить в 20 минут ,
И снова оказаться тут!
(указывает пальцем указательным вниз)
Не смогешь-кого винить?
Должен я тебя казнить( проводит по шее тыльной стороной ладони)
Государственное дело- ты улавливаешь нить?
Федот: ( чешет затылок)
-Нешто я –то не пойму при моем-то при уму?
Царь:
Флешку я тебе даю- информацию сею
Собирай сюда дружок
Возвращайся точно в срок!
Федот :( с иронией)
-Ай, директор. Ай да спец !
Хошь, вынай тебя из школы и министром во дворец!
Сценарий «Школа года»
Участники в народных костюмах или с элементами народного костюма
На фоне народной музыки появляется рассказчик
Авторскоморох:
Верьте аль не верьте жил на белом свете
Федот стрелецудалой молодец( выходит учитель школы)
Служба у Федота школьная работа
( учитель изображает действие,характеризующее работу: например, листает школьный
журнал. На носу очки, в руках журнал )
Автор :
Как то раз дают ему приказ
Чуть свет –по утру явиться ко двору
( фото школы)
Автор: Царь сидит:
( на сцене появляется слайд с фото директора)
красив и
умен!
Знаний в голове
громадный объем.
Смотрит на Федьку, как язвенник на редьку
На Федьке от страха намокла рубаха,
в висках застучало, в пузе заурчало
тут как говориться и сказке начало
Царьдиректор :(видео, на котором директор говорит, но без звука. Озвучивает автор)
Вот,Федот , какое дело,
«Школой года»
Заболел я
Дней уж семь не ем не пьюГранит идеи все грызу
Чтоб направить цель мою
в идеальную струю
Снаряжайся ,братец, в путь
Информацию добудь
Чтоб смогла жюри любому
Разъяснить о школе суть!
Все вместить в 20 минут ,
И снова оказаться тут!
(указывает пальцем указательным вниз)
Не смогешького винить?
Должен я тебя казнить( проводит по шее тыльной стороной ладони)
Государственное дело ты улавливаешь нить?
Федот: ( чешет затылок)
Нешто я –то не пойму при моемто при уму?
Царь:
Флешку я тебе даю информацию сею
Собирай сюда дружок
Возвращайся точно в срок!
Федот :( с иронией)
Ай, директор. Ай да спец !
Хошь, вынай тебя из школы и министром во дворец!
Автор : Долго ль шел Федот , недолго.
( в это время выходят ученики)
Видит стоят ученики в сторонке.
Федот:
Школа года конкурс строгий и жюри уж на пороге!
Что мне делать, как мне быть информацию добыть?Учащиеся:
Что ж Федот, смотри и слушай!
Будь внимателен сейчас
Информация о школе.
Ну, а значит и про нас!
Учащиеся и поют песню:
Песня на мотив «Зажигай,сделано в России!»
Загорелась, заискрилась самой яркой звездой,
Конкурсанткой нынче стала наша школа с тобой.
Чтобы дети не скучали, было весело жить
Ты дала святую клятву, школа ,детям служить.
Это не забава, это не игра, ты имеешь право и тебе пора!
Зажигай на устах улыбки!
Зажигай, не боясь ошибки!
Зажигай, звезды в небе синем!
Зажигай, сделано в России!
По дороге достижений ты уверенно идешь,
Школа все ты успеваешь, ты нам знания даешь
И в твоем просторном классе невозможно скучать,
Много дел вокруг полезных нужно сделать на пять.
Это не забава, это не игра ты уже готова и тебе пора!
Припев:
( во время песни слайды – фото школы)
Федот:
Вызывает интерес образовательный процесс
Учащиеся:
Каждая из школ достойна уважения,
Ну, а мы, собравшись в этот день,
Хотим отметить наши достижения!Наши старанья и заботы
Воплощены в наших делах.
13 серебряных медалистов и
Высокий процент хорошистов!
Есть 100 баллов по ЕГЭ
это вам не шутки
Не теряла выпускница
Ни одной минутки!
География , история,
православная культура ,
экология и английский язык
эти предметы достойны уважения
Без всякого сомнения!
Федот: Почему? Скажите на милость?
Обоснуйте ваш ответ
Потому что наши ученики по данным предметам призеры в
муниципальной олимпиаде школьников 2015
53 процента от общего количества призовых мест
Учащиеся: Знамя школы у нас есть
В нем достоинство и честь
Выход знаменосцев ( звучит барабанная дробь) Знаменосцы выносят знамя и встают в
центре сцены.
Звучит торжественный марш
Выход учащихся, которые выносят кубки побед
Золотой фонд школы наши кубки
Мы торжественно в зал их внесемА так же итог наших будней
Мы с гордостью подведем
Учащиеся поочередно называют победы.( слайды грамоты, фото вручения.датыгода )
Всероссийский уровень: «Созидание и творчество» 2 место.
Муниципальный уровень: «Музыкальный калейдоскоп Белгородчины Гранпри;
«Белгородчина – заповедная» Гранпри;
Муниципальный уровень
Районный этапе XI Всероссийской акции «Спортальтернатива пагубным привычкам»,
номинация «Творческая работа» 1 место
Областной военноспортивный фестиваль «Во славу Победы 1 место
1 место – в номинации «Конкурс эрудитов»; 1 место – в конкурсе «Метание в мишень»
«Зеленая планета 2014» 1 место;
«Юные таланты Отчизны» 1 место;
«Духовный лик России» 1 место.
«Русская удаль» 1 место;
Районный конкурс юных инспекторов движения «Безопасное колесо – 2015». 1 место. Участники
финального этапа Всероссийского конкурса отрядов юных инспекторов движения «Безопасное
колесо».
2 место в районном этапе XI Всероссийской акции «Спортальтернатива пагубным
привычкам», номинация «Здоровьесберегающие технологии»;:
«Рукотворная краса Белогорья» – 2 место;
«Юные таланты Отчизны» 2 место;
«Выбор есть всегда» – 2 место;
«Конкурс социальной рекламы – 3 место;
«Белгородчина – заповедная» 3 место.
Всего 29 призовых мест.
Победа в первенстве Белгородского района по стрелковому поединку
Победа на первенстве области по русской лапте среди девушек,посвященное памяти
Рязанова
Победа в открытом кубке по русской лапте среди мужчин,посвященный победе на
Курской дуге1 знаменосец: На ветру трепещет наше знамя
На него равняемся в строю
2 знаменосец: Концепцию нравственного воспитания
Презентуем мы сейчас свою
Знаменосцы: Самое благое поприще
Учащиеся с кубками: служение добру и правде
З:Самые святые понятия
У мама,отчий дом,Родина
З:Самая верная дорога
У: дорога честного труда
ЗСамое значимое дело
У: то , которое ты сам выбрал
З:Самая прочная жизненная опора
У: знания!
Выносят знамя и кубки
Федот:
Какие слышу голоса!
Неужель указ царя
В сроки выполняю я!
Учащиеся поют :
(На мотив песни Сергея Трофимова «Город Сочи»)По ходу песни идут слайды о
деятельности школы
Вот ведь как бывает в жизни подчас,
Наша школа обучает всех нас.И стремимся к успехам всегда,
Ведь талантливы все мы сполна.
А мы пришли сегодня спеть вам о школе,
И об успехах .достижениях боле.
Мы побеждаем в любых состязаньях –
К наукам сильная любовьбовьбовь.
Кружки«Хозяюшка»,ЮИДД и спортивный
И коллектив учителей наш активный.
Готовы мы расцеловать нашу школу,
Она второй нам дом родной.
Над повышением знаний сейчас
Корпит и трудится каждый наш класс
И для школы каждый дорог как сын,
Каждый значим здесь и каждый любим.
А мы пришли сегодня спеть вам о школе,
И об успехах , достижениях боле.
Мы побеждаем в любых состязаньях –
К наукам сильная любовьбовьбовь.
Кружки «Хозяюшка»,ЮИДД и спортивный
И коллектив учителей наш активный.
Готовы мы расцеловать нашу школу,
Она второй нам дом родной.
Проигрыш.Инновации и новый подход
Движут нашу школу только вперед
Признаемся вам ,восторг не тая –
Как же счастливы мы в школе всегда!
А мы пришли сегодня спеть вам о школе,
И об успехах,достижениях боле.
Мы побеждаем в любых состязаньях –
К наукам сильная любовьбовьбовь.
Кружки«Хозяюшка»,ЮИДД и спортивный
И коллектив учителей наш активный.
Готовы мы расцеловать нашу школу,
Она второй нам дом родной.
Ученики:
Наша школа просто АС
Доказали мы сейчас
Что ,Федот,еще желать
Если в школе все на пять? !
Федот:
А вы можете добыть
чего на свете не может быть?
Здесь и сейчас
Вам поведаем о рассказ
Заслуженный учитель в школе есть
Что не можно глаз отвесть:
Днем свет божий затмевает,
Ночью землю освещает.
Сладки речи речь говорит,
Будто реченька журчит.
Выходит ( Светлана Ивановна Пашкова)
59 лет посвящены работе в школеСогласитесь вот рекорд !
Уважает, ценит, любит
Светлану Ивановну народ
Слайды о деятельности Светланы Ивановны, например:
Более 30 лет возглавляет клуб «Факел», который организовывает обмен учащимися со
школами городов Шверина, Верля, Херне (ФРГ). Свыше 200 учащихся школы побывали в
Германии
А ещё есть в школе диво
Коллектив перспективный: ( выходят учителя)
Все красавицы такие
Молодицы удалые
Все как на подбор умны,
Величавы и стройны
И среди них:
лауреаты областного конкурса «Родники мастерства Белогорья – 2013»
призеры всероссийского конкурса «Созидание и творчество»;
И к учащимся весь год
Находят личностный подход!
Выходят учителя и поют:
Завуч, вдруг, в тишине,
Постучал к нам в двери.
Неужели Вы к нам ,
Верим и не верим.
Мониторинги знаний
Всякие бывают,
Обобщающий контроль
Скоро наступает!
Припев:
Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь.
Качество знаний важно теперь
Инновационный урокЭто нашей работы итог
С интернетом давно мы друзья,
Пусть всё будет это не зря.
Только б это было не зря,
Не напрасно было!
Учителя:
Ну а дети у нас какие?
Все затейники большие:
В школе есть занятье всем,
Кто не ленится совсем:
Есть у нас союз ребят (Слайд «Союз мальчишек и девчонок» )
И мальчишек и девчат
Так же есть кому по вкусу (Слайд )
Экология как цель
На станции натуралистов юных
заниматься им не лень”(фото юннатов)
Хором:
В общем круглый школьный год
Хватает ребятам дел и хлопот
Все это часть лишь направлений
Где нет в динамике снижений
Пути научного познанья
Все в центре нашего вниманья!
Учитель первый:
Школа устремлена в будущее. Сегодня мы радуемся нашим новым идеям и их
воплощению. Мы работаем с теми, кто сейчас рядом с нами.
Учитель второй:
Мы в поиске и развитии, ибо нет предела педагогическому совершенствованию.
Учитель третий:Урок длится 45 минут, а знания, которые унесут с него ученики, будут жить многие годы.
Учитель четвертый:
Ценим высоко своё творчество и профессионализм!
Учителя уходят
Автор :
Ты ,Федот, стрелец молодец!
В цель попадешь факты новые найдешь!
Федот изображает, что стреляет из лука.
На сцене на подставках стоят мишени с указанием года,
Федот натягивает лук и целится в первую мишень:
Мишень переворачивается, а на ней надпись, которую читает наизусть ученик:
2011 год
– победитель рейтинга по итогам оценки качества работы общеобразовательных
учреждений в номинации «Сельские общеобразовательные школы»;
участник финала игры «Зарница» по Центральному Федеральному округу,
общекомандное 3 место.
2012 год –
благодарность от имени учредителей и организаторов 6 Всероссийского открытого
конкурса достижений талантливой молодежи «Национальное достояние России»;
победитель рейтинга по итогам оценки качества работы общеобразовательных
учреждений в номинации «Сельские общеобразовательные школы»;
2013 год –
победитель рейтинга по итогам оценки качества работы общеобразовательных учреждений
в номинации «Сельские общеобразовательные школы»;
2014 год –
победитель научнопрактическая конференция «Истоки»
2015 год
призер областной конкурс юных инспекторов движения «Безопасное колесо», победитель в
номинации «Творческий конкурс»;
победитель областного творческого конкурса «Мой отчий край», посвященного 60летию
образования Белгородской области;призер областного конкурса «Компьютер – новый век», посвященного 65й годовщине
Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов и областного конкурса
видеороликов по профилактике безопасного дорожного движения «Дорожный
калейдоскоп».
Ученики:
Ну вот
нашей сказке недалеко до развязки!
Федот:
Родитель:
Семья и школа вместе два кита
На них стоят и вырастают поколенья
Когда в союзе школа и семья
Успех венчает их единое стремленье
Родители поют частушки:
Помогите разобраться
В нашей школе что к чему
Столько много инноваций
Ничего я не пойму
Вот стою у двери класса
Сердце бьётся невпопад
У ребят глаза искрятся
От ЕГЭ мозги трещат
Много разных технологий
греют школьный интерес
Так и хочется с порога
Мне самой за парту сестьИ словами и делами
Рейтинг прибавляется
Потому что по программе
Школа развивается.
( слайды «Программа повышения качества образования»)
Автор:
Рот до ушей, душа нараспашку,
возвратился Федот к царь батюшке
На сцену выходит директор школы:
Федот:
К сроку смог я к вам прибыть
информацию добыть
Царь:
Как мне это по душе, когда работают вдвойне !
Федот: Россия есть великая страна
Там школ не сосчитать,
Не счесть, где классные учителя!
Хвала им , почести и честь!
Но обыскал я целый свет лучше Веселолопанской школы нет!
Выходят все участники презентации на сцену
Царь:
За добро плачу добром,
Хочь куницей, хоть бобром
А не хошь, могу монетой
Златом или серебром ( показывает бутафорную монету на которой написано « премия»)
Федот: Полно царь, ты не греши!
Ну какие тут гроши ?
Школа это не для денег
Школа это для души!Все участники хором:
Мы все талантливы и интересна жизнь
Вот наше кредо и девиз.
Звучит финальная песня
Я,Ты, Он, Она вместе целая страна.
Вместе дружная семья
В слове «Мы» сто тысяч « я »!