Сценарий "Школа года"
Оценка 4.7

Сценарий "Школа года"

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа +2
5 кл—11 кл +1
04.04.2018
Сценарий "Школа года"
Участники в народных костюмах или с элементами народного костюма На фоне народной музыки появляется рассказчик Автор-скоморох: Верьте аль не верьте жил на белом свете Федот стрелец-удалой молодец( выходит учитель школы) Служба у Федота- школьная работа ( учитель изображает действие,характеризующее работу: например, листает школьный журнал. На носу очки, в руках журнал ) Автор : Как- то раз дают ему приказ- Чуть свет –по утру явиться ко двору ( фото школы) Автор: Царь сидит: ( на сцене появляется слайд с фото директора) красив и умен! Знаний в голове- громадный объем. Смотрит на Федьку, как язвенник на редьку На Федьке от страха намокла рубаха, в висках застучало, в пузе заурчало тут как говориться и сказке начало Царь-директор :(видео, на котором директор говорит, но без звука. Озвучивает автор) -Вот,Федот , какое дело, «Школой года» Заболел я Дней уж семь не ем не пью Гранит идеи все грызу Чтоб направить цель мою в идеальную струю Снаряжайся ,братец, в путь- Информацию добудь Чтоб смогла жюри любому Разъяснить о школе суть! Все вместить в 20 минут , И снова оказаться тут! (указывает пальцем указательным вниз) Не смогешь-кого винить? Должен я тебя казнить( проводит по шее тыльной стороной ладони) Государственное дело- ты улавливаешь нить? Федот: ( чешет затылок) -Нешто я –то не пойму при моем-то при уму? Царь: Флешку я тебе даю- информацию сею Собирай сюда дружок Возвращайся точно в срок! Федот :( с иронией) -Ай, директор. Ай да спец ! Хошь, вынай тебя из школы и министром во дворец!Участники в народных костюмах или с элементами народного костюма На фоне народной музыки появляется рассказчик Автор-скоморох: Верьте аль не верьте жил на белом свете Федот стрелец-удалой молодец( выходит учитель школы) Служба у Федота- школьная работа ( учитель изображает действие,характеризующее работу: например, листает школьный журнал. На носу очки, в руках журнал ) Автор : Как- то раз дают ему приказ- Чуть свет –по утру явиться ко двору ( фото школы) Автор: Царь сидит: ( на сцене появляется слайд с фото директора) красив и умен! Знаний в голове- громадный объем. Смотрит на Федьку, как язвенник на редьку На Федьке от страха намокла рубаха, в висках застучало, в пузе заурчало тут как говориться и сказке начало Царь-директор :(видео, на котором директор говорит, но без звука. Озвучивает автор) -Вот,Федот , какое дело, «Школой года» Заболел я Дней уж семь не ем не пью Гранит идеи все грызу Чтоб направить цель мою в идеальную струю Снаряжайся ,братец, в путь- Информацию добудь Чтоб смогла жюри любому Разъяснить о школе суть! Все вместить в 20 минут , И снова оказаться тут! (указывает пальцем указательным вниз) Не смогешь-кого винить? Должен я тебя казнить( проводит по шее тыльной стороной ладони) Государственное дело- ты улавливаешь нить? Федот: ( чешет затылок) -Нешто я –то не пойму при моем-то при уму? Царь: Флешку я тебе даю- информацию сею Собирай сюда дружок Возвращайся точно в срок! Федот :( с иронией) -Ай, директор. Ай да спец ! Хошь, вынай тебя из школы и министром во дворец!
сценарий2.docx
Сценарий «Школа года» Участники в народных костюмах или с элементами народного костюма На фоне народной музыки появляется рассказчик Автор­скоморох: Верьте аль не верьте жил на белом свете Федот стрелец­удалой молодец( выходит учитель школы) Служба у Федота­ школьная работа ( учитель изображает действие,характеризующее работу: например, листает школьный  журнал. На носу очки, в руках журнал ) Автор : Как­ то раз дают ему приказ­ Чуть свет –по утру явиться ко двору ( фото школы) Автор: Царь сидит: ( на сцене появляется слайд с фото директора) красив и умен! Знаний в голове­ громадный объем. Смотрит на Федьку, как язвенник на редьку На Федьке от страха намокла рубаха, в висках застучало, в пузе заурчало тут как говориться и сказке начало Царь­директор :(видео, на котором директор говорит, но без звука. Озвучивает автор) ­Вот,Федот , какое дело, «Школой года» Заболел я Дней уж семь не ем не пью Гранит идеи все грызу Чтоб направить цель мою в идеальную струю Снаряжайся ,братец, в путь­ Информацию добудь Чтоб смогла жюри любому Разъяснить о школе суть! Все вместить в 20 минут , И снова оказаться тут! (указывает пальцем указательным вниз) Не смогешь­кого винить? Должен я тебя казнить( проводит по шее тыльной стороной ладони) Государственное дело­ ты улавливаешь нить? Федот: ( чешет затылок) ­Нешто я –то не пойму при моем­то при уму? Царь: Флешку я тебе даю­ информацию сею Собирай сюда дружок Возвращайся точно в срок! Федот :( с иронией) ­Ай, директор. Ай да спец ! Хошь, вынай тебя из школы и министром во дворец! Автор : Долго ль шел Федот , недолго. ( в это время выходят ученики) Видит­ стоят ученики в сторонке. Федот: ­Школа года конкурс строгий­ и жюри уж на пороге! Что мне делать, как мне быть­ информацию добыть? Учащиеся: Что ж Федот, смотри и слушай! Будь внимателен сейчас Информация о школе. Ну, а значит и про нас! Учащиеся и поют песню: Песня на мотив «Зажигай,сделано в России!» Загорелась, заискрилась самой яркой звездой, Конкурсанткой нынче стала наша школа с тобой. Чтобы дети не скучали, было весело жить ­ Ты дала святую клятву, школа ,детям служить. Это не забава, это не игра, ты имеешь право и тебе пора! Зажигай на устах улыбки! Зажигай, не боясь ошибки! Зажигай, звезды в небе синем! Зажигай, сделано в России! По дороге достижений ты уверенно идешь,  Школа все ты успеваешь, ты нам знания даешь И в твоем просторном классе невозможно скучать, Много дел вокруг полезных нужно сделать на пять. Это не забава, это не игра ты уже готова и тебе пора! Припев: ( во время песни слайды – фото школы) Федот: ­Вызывает интерес образовательный процесс Учащиеся:  Каждая из школ достойна уважения,  Ну, а мы, собравшись в этот день, Хотим отметить наши достижения! Наши старанья и заботы  Воплощены в наших делах.  13 серебряных медалистов и Высокий процент хорошистов! Есть 100 баллов по ЕГЭ ­это вам не шутки Не теряла выпускница Ни одной минутки! География , история, православная культура , экология и английский язык ­эти предметы достойны уважения Без всякого сомнения! Федот: Почему? Скажите на милость? Обоснуйте ваш ответ ­ Потому что наши ученики по данным предметам ­ призеры в муниципальной олимпиаде школьников 2015­ 53 процента от общего количества призовых мест Учащиеся: Знамя школы у нас есть В нем­ достоинство и честь Выход знаменосцев ( звучит барабанная дробь) Знаменосцы выносят знамя и встают в  центре сцены. Звучит торжественный марш Выход учащихся, которые выносят кубки побед Золотой фонд школы­ наши кубки Мы торжественно в зал их внесем А так же итог наших будней Мы с гордостью подведем Учащиеся поочередно называют победы.( слайды ­грамоты, фото вручения.даты­года ) ­Всероссийский уровень: «Созидание и творчество» ­ 2 место. Муниципальный уровень: «Музыкальный калейдоскоп Белгородчины ­ Гран­при; «Белгородчина – заповедная» ­ Гран­при; Муниципальный уровень Районный этапе XI Всероссийской акции «Спорт­альтернатива пагубным привычкам»,  номинация «Творческая работа»­ 1 место Областной военно­спортивный фестиваль «Во славу Победы­ 1 место 1 место – в номинации «Конкурс эрудитов»; 1 место – в конкурсе «Метание в мишень» «Зеленая планета 2014» ­ 1 место; «Юные таланты Отчизны» ­ 1 место; «Духовный лик России» ­ 1 место. «Русская удаль» ­ 1 место; Районный конкурс юных инспекторов движения «Безопасное колесо – 2015». 1 место. Участники  финального этапа Всероссийского конкурса отрядов юных инспекторов движения «Безопасное  колесо». 2 место в районном этапе XI Всероссийской акции «Спорт­альтернатива пагубным  привычкам», номинация «Здоровьесберегающие технологии»;: «Рукотворная краса Белогорья» – 2 место; «Юные таланты Отчизны» ­ 2 место; «Выбор есть всегда» – 2 место; «Конкурс социальной рекламы – 3 место; «Белгородчина – заповедная» ­ 3 место. Всего 29 призовых мест. ­Победа в первенстве Белгородского района по стрелковому поединку ­Победа на первенстве области по русской лапте среди девушек,посвященное памяти  Рязанова ­Победа в открытом кубке по русской лапте среди мужчин,посвященный победе на  Курской дуге 1 знаменосец: На ветру трепещет наше знамя На него равняемся в строю 2 знаменосец: Концепцию нравственного воспитания Презентуем мы сейчас свою Знаменосцы: Самое благое поприще Учащиеся с кубками: ­служение добру и правде З:­Самые святые понятия У­ мама,отчий дом,Родина З:­Самая верная дорога У:­ дорога честного труда З­Самое значимое дело У:­ то , которое ты сам выбрал З:­Самая прочная жизненная опора У:­ знания! Выносят знамя и кубки Федот: Какие слышу голоса! Неужель указ царя В сроки выполняю я! Учащиеся поют : (На мотив песни Сергея Трофимова «Город Сочи»)По ходу песни идут слайды о  деятельности школы   Вот ведь как бывает в жизни подчас, Наша школа обучает всех нас. И стремимся к успехам всегда, Ведь талантливы все мы сполна.   А мы пришли сегодня спеть вам о школе, И об успехах .достижениях боле. Мы побеждаем в любых состязаньях – К наукам сильная любовь­бовь­бовь. Кружки«Хозяюшка»,ЮИДД и спортивный И коллектив учителей наш активный. Готовы мы расцеловать нашу школу, Она второй нам дом родной.   Над повышением знаний сейчас Корпит и трудится каждый наш класс И для школы каждый дорог как сын, Каждый значим здесь и каждый любим.  А мы пришли сегодня спеть вам о школе, И об успехах , достижениях боле. Мы побеждаем в любых состязаньях – К наукам сильная любовь­бовь­бовь. Кружки «Хозяюшка»,ЮИДД и спортивный И коллектив учителей наш активный. Готовы мы расцеловать нашу школу, Она второй нам дом родной.  Проигрыш. Инновации и новый подход Движут нашу школу только вперед  Признаемся вам ,восторг не тая – Как же счастливы мы в школе всегда!    А мы пришли сегодня спеть вам о школе, И об успехах,достижениях боле. Мы побеждаем в любых состязаньях – К наукам сильная любовь­бовь­бовь. Кружки«Хозяюшка»,ЮИДД и спортивный И коллектив учителей наш активный. Готовы мы расцеловать нашу школу, Она второй нам дом родной. Ученики: Наша школа­ просто АС Доказали мы сейчас Что ,Федот,еще желать  Если в школе все на пять? ! Федот: ­А вы можете добыть­ чего на свете не может быть? Здесь и сейчас  Вам поведаем о рассказ Заслуженный учитель в школе есть Что не можно глаз отвесть:  Днем свет божий затмевает,  Ночью землю освещает.  Сладки речи речь говорит,  Будто реченька журчит.  Выходит ( Светлана Ивановна Пашкова) 59 лет посвящены работе в школе Согласитесь­ вот рекорд ! Уважает, ценит, любит Светлану Ивановну народ Слайды о деятельности Светланы Ивановны, например: Более 30 лет возглавляет клуб «Факел», который организовывает обмен учащимися со  школами городов Шверина, Верля, Херне (ФРГ). Свыше 200 учащихся школы побывали в  Германии А ещё есть в школе диво  Коллектив перспективный: ( выходят учителя) Все красавицы такие  Молодицы удалые Все как на подбор умны,  Величавы и стройны  И среди них: лауреаты областного конкурса «Родники мастерства Белогорья – 2013» призеры всероссийского конкурса «Созидание и творчество»; И к учащимся весь год  Находят личностный подход!  Выходят учителя и поют: Завуч, вдруг, в тишине,  Постучал к нам в двери.  Неужели Вы к нам ,  Верим и не верим.  Мониторинги знаний  Всякие бывают,  Обобщающий контроль Скоро наступает!  Припев:  Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь.  Качество знаний важно теперь Инновационный урок­ Это нашей работы итог С интернетом давно мы друзья,  Пусть всё будет это не зря.  Только б это было не зря,  Не напрасно было!  Учителя: Ну а дети у нас какие?  Все затейники большие:  В школе есть занятье всем,  Кто не ленится совсем:  Есть у нас союз ребят (Слайд «Союз мальчишек и девчонок» ) И мальчишек и девчат  Так же есть кому по вкусу (Слайд ) Экология как цель  На станции натуралистов юных заниматься им не лень”(фото юннатов) Хором: В общем круглый школьный год  Хватает ребятам дел и хлопот  Все это часть лишь направлений Где нет в динамике снижений Пути научного познанья Все в центре нашего вниманья! Учитель первый: ­Школа устремлена в будущее. Сегодня мы радуемся нашим новым идеям и их  воплощению. Мы работаем с теми, кто сейчас рядом с нами. Учитель второй: ­Мы в поиске и развитии, ибо нет предела педагогическому совершенствованию. Учитель третий: ­Урок длится 45 минут, а знания, которые унесут с него ученики, будут жить многие годы. Учитель четвертый: ­Ценим высоко своё творчество и профессионализм! Учителя уходят Автор : Ты ,Федот, стрелец­ молодец! В цель попадешь­ факты новые найдешь! Федот изображает, что стреляет из лука. На сцене на подставках стоят мишени с указанием года, Федот натягивает лук и целится в первую мишень: Мишень переворачивается, а на ней надпись, которую читает наизусть ученик: 2011 год – победитель рейтинга по итогам оценки качества работы общеобразовательных  учреждений в номинации «Сельские общеобразовательные школы»; ­ участник финала игры «Зарница» по Центральному Федеральному округу,  общекомандное 3 место. 2012 год – благодарность от имени учредителей и организаторов 6 Всероссийского открытого  конкурса достижений талантливой молодежи «Национальное достояние России»; ­ победитель рейтинга по итогам оценки качества работы общеобразовательных  учреждений в номинации «Сельские общеобразовательные школы»; 2013 год – победитель рейтинга по итогам оценки качества работы общеобразовательных учреждений  в номинации «Сельские общеобразовательные школы»; 2014 год – победитель научно­практическая конференция «Истоки» 2015 год­ призер областной конкурс юных инспекторов движения «Безопасное колесо», победитель в номинации «Творческий конкурс»; ­ победитель областного творческого конкурса «Мой отчий край», посвященного 60­летию  образования Белгородской области; ­призер областного конкурса «Компьютер – новый век», посвященного 65­й годовщине  Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов и областного конкурса  видеороликов по профилактике безопасного дорожного движения «Дорожный  калейдоскоп». Ученики: ­Ну вот­ нашей сказке недалеко до развязки! Федот: ­ Родитель: Семья и школа­ вместе два кита На них стоят и вырастают поколенья Когда в союзе школа и семья Успех венчает их единое стремленье Родители поют частушки: Помогите разобраться В нашей школе ­ что к чему Столько много инноваций Ничего я не пойму Вот стою у двери класса Сердце бьётся невпопад У ребят глаза искрятся От ЕГЭ мозги трещат Много разных технологий греют школьный интерес Так и хочется с порога Мне самой за парту сесть И словами и делами Рейтинг прибавляется Потому что по программе Школа развивается. ( слайды «Программа повышения качества образования») Автор: ­Рот до ушей, душа нараспашку, возвратился Федот к царь­ батюшке На сцену выходит директор школы: Федот: ­К сроку смог я к вам прибыть­ информацию добыть Царь: ­Как мне это по душе, когда работают вдвойне ! Федот: Россия­ есть великая страна Там школ не сосчитать, Не счесть, где классные учителя! Хвала им , почести и честь! Но обыскал я целый свет­ лучше Веселолопанской школы нет! Выходят все участники презентации на сцену Царь: За добро плачу добром, Хочь куницей, хоть бобром А не хошь, могу монетой Златом или серебром ( показывает бутафорную монету на которой написано « премия») Федот: Полно царь, ты не греши! Ну какие тут гроши ? Школа­ это не для денег Школа­ это для души! Все участники хором: Мы все талантливы и интересна жизнь­ Вот наше кредо и девиз. Звучит финальная песня Я,Ты, Он, Она­ вместе целая страна. Вместе дружная семья В слове «Мы» ­сто тысяч « я »!

Сценарий "Школа года"

Сценарий "Школа года"

Сценарий "Школа года"

Сценарий "Школа года"

Сценарий "Школа года"

Сценарий "Школа года"

Сценарий "Школа года"

Сценарий "Школа года"

Сценарий "Школа года"

Сценарий "Школа года"

Сценарий "Школа года"

Сценарий "Школа года"

Сценарий "Школа года"

Сценарий "Школа года"

Сценарий "Школа года"

Сценарий "Школа года"

Сценарий "Школа года"

Сценарий "Школа года"

Сценарий "Школа года"

Сценарий "Школа года"

Сценарий "Школа года"

Сценарий "Школа года"

Сценарий "Школа года"

Сценарий "Школа года"

Сценарий "Школа года"

Сценарий "Школа года"

Сценарий "Школа года"

Сценарий "Школа года"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018