Сценарий "Школа года"

  • Мероприятия
  • docx
  • 04.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Участники в народных костюмах или с элементами народного костюма На фоне народной музыки появляется рассказчик Автор-скоморох: Верьте аль не верьте жил на белом свете Федот стрелец-удалой молодец( выходит учитель школы) Служба у Федота- школьная работа ( учитель изображает действие,характеризующее работу: например, листает школьный журнал. На носу очки, в руках журнал ) Автор : Как- то раз дают ему приказ- Чуть свет –по утру явиться ко двору ( фото школы) Автор: Царь сидит: ( на сцене появляется слайд с фото директора) красив и умен! Знаний в голове- громадный объем. Смотрит на Федьку, как язвенник на редьку На Федьке от страха намокла рубаха, в висках застучало, в пузе заурчало тут как говориться и сказке начало Царь-директор :(видео, на котором директор говорит, но без звука. Озвучивает автор) -Вот,Федот , какое дело, «Школой года» Заболел я Дней уж семь не ем не пью Гранит идеи все грызу Чтоб направить цель мою в идеальную струю Снаряжайся ,братец, в путь- Информацию добудь Чтоб смогла жюри любому Разъяснить о школе суть! Все вместить в 20 минут , И снова оказаться тут! (указывает пальцем указательным вниз) Не смогешь-кого винить? Должен я тебя казнить( проводит по шее тыльной стороной ладони) Государственное дело- ты улавливаешь нить? Федот: ( чешет затылок) -Нешто я –то не пойму при моем-то при уму? Царь: Флешку я тебе даю- информацию сею Собирай сюда дружок Возвращайся точно в срок! Федот :( с иронией) -Ай, директор. Ай да спец ! Хошь, вынай тебя из школы и министром во дворец!Участники в народных костюмах или с элементами народного костюма На фоне народной музыки появляется рассказчик Автор-скоморох: Верьте аль не верьте жил на белом свете Федот стрелец-удалой молодец( выходит учитель школы) Служба у Федота- школьная работа ( учитель изображает действие,характеризующее работу: например, листает школьный журнал. На носу очки, в руках журнал ) Автор : Как- то раз дают ему приказ- Чуть свет –по утру явиться ко двору ( фото школы) Автор: Царь сидит: ( на сцене появляется слайд с фото директора) красив и умен! Знаний в голове- громадный объем. Смотрит на Федьку, как язвенник на редьку На Федьке от страха намокла рубаха, в висках застучало, в пузе заурчало тут как говориться и сказке начало Царь-директор :(видео, на котором директор говорит, но без звука. Озвучивает автор) -Вот,Федот , какое дело, «Школой года» Заболел я Дней уж семь не ем не пью Гранит идеи все грызу Чтоб направить цель мою в идеальную струю Снаряжайся ,братец, в путь- Информацию добудь Чтоб смогла жюри любому Разъяснить о школе суть! Все вместить в 20 минут , И снова оказаться тут! (указывает пальцем указательным вниз) Не смогешь-кого винить? Должен я тебя казнить( проводит по шее тыльной стороной ладони) Государственное дело- ты улавливаешь нить? Федот: ( чешет затылок) -Нешто я –то не пойму при моем-то при уму? Царь: Флешку я тебе даю- информацию сею Собирай сюда дружок Возвращайся точно в срок! Федот :( с иронией) -Ай, директор. Ай да спец ! Хошь, вынай тебя из школы и министром во дворец!
Иконка файла материала сценарий2.docx
Сценарий «Школа года» Участники в народных костюмах или с элементами народного костюма На фоне народной музыки появляется рассказчик Автор­скоморох: Верьте аль не верьте жил на белом свете Федот стрелец­удалой молодец( выходит учитель школы) Служба у Федота­ школьная работа ( учитель изображает действие,характеризующее работу: например, листает школьный  журнал. На носу очки, в руках журнал ) Автор : Как­ то раз дают ему приказ­ Чуть свет –по утру явиться ко двору ( фото школы) Автор: Царь сидит: ( на сцене появляется слайд с фото директора) красив и умен! Знаний в голове­ громадный объем. Смотрит на Федьку, как язвенник на редьку На Федьке от страха намокла рубаха, в висках застучало, в пузе заурчало тут как говориться и сказке начало Царь­директор :(видео, на котором директор говорит, но без звука. Озвучивает автор) ­Вот,Федот , какое дело, «Школой года» Заболел я Дней уж семь не ем не пьюГранит идеи все грызу Чтоб направить цель мою в идеальную струю Снаряжайся ,братец, в путь­ Информацию добудь Чтоб смогла жюри любому Разъяснить о школе суть! Все вместить в 20 минут , И снова оказаться тут! (указывает пальцем указательным вниз) Не смогешь­кого винить? Должен я тебя казнить( проводит по шее тыльной стороной ладони) Государственное дело­ ты улавливаешь нить? Федот: ( чешет затылок) ­Нешто я –то не пойму при моем­то при уму? Царь: Флешку я тебе даю­ информацию сею Собирай сюда дружок Возвращайся точно в срок! Федот :( с иронией) ­Ай, директор. Ай да спец ! Хошь, вынай тебя из школы и министром во дворец! Автор : Долго ль шел Федот , недолго. ( в это время выходят ученики) Видит­ стоят ученики в сторонке. Федот: ­Школа года конкурс строгий­ и жюри уж на пороге! Что мне делать, как мне быть­ информацию добыть?Учащиеся: Что ж Федот, смотри и слушай! Будь внимателен сейчас Информация о школе. Ну, а значит и про нас! Учащиеся и поют песню: Песня на мотив «Зажигай,сделано в России!» Загорелась, заискрилась самой яркой звездой, Конкурсанткой нынче стала наша школа с тобой. Чтобы дети не скучали, было весело жить ­ Ты дала святую клятву, школа ,детям служить. Это не забава, это не игра, ты имеешь право и тебе пора! Зажигай на устах улыбки! Зажигай, не боясь ошибки! Зажигай, звезды в небе синем! Зажигай, сделано в России! По дороге достижений ты уверенно идешь,  Школа все ты успеваешь, ты нам знания даешь И в твоем просторном классе невозможно скучать, Много дел вокруг полезных нужно сделать на пять. Это не забава, это не игра ты уже готова и тебе пора! Припев: ( во время песни слайды – фото школы) Федот: ­Вызывает интерес образовательный процесс Учащиеся:  Каждая из школ достойна уважения,  Ну, а мы, собравшись в этот день, Хотим отметить наши достижения!Наши старанья и заботы  Воплощены в наших делах.  13 серебряных медалистов и Высокий процент хорошистов! Есть 100 баллов по ЕГЭ ­это вам не шутки Не теряла выпускница Ни одной минутки! География , история, православная культура , экология и английский язык ­эти предметы достойны уважения Без всякого сомнения! Федот: Почему? Скажите на милость? Обоснуйте ваш ответ ­ Потому что наши ученики по данным предметам ­ призеры в муниципальной олимпиаде школьников 2015­ 53 процента от общего количества призовых мест Учащиеся: Знамя школы у нас есть В нем­ достоинство и честь Выход знаменосцев ( звучит барабанная дробь) Знаменосцы выносят знамя и встают в  центре сцены. Звучит торжественный марш Выход учащихся, которые выносят кубки побед Золотой фонд школы­ наши кубки Мы торжественно в зал их внесемА так же итог наших будней Мы с гордостью подведем Учащиеся поочередно называют победы.( слайды ­грамоты, фото вручения.даты­года ) ­Всероссийский уровень: «Созидание и творчество» ­ 2 место. Муниципальный уровень: «Музыкальный калейдоскоп Белгородчины ­ Гран­при; «Белгородчина – заповедная» ­ Гран­при; Муниципальный уровень Районный этапе XI Всероссийской акции «Спорт­альтернатива пагубным привычкам»,  номинация «Творческая работа»­ 1 место Областной военно­спортивный фестиваль «Во славу Победы­ 1 место 1 место – в номинации «Конкурс эрудитов»; 1 место – в конкурсе «Метание в мишень» «Зеленая планета 2014» ­ 1 место; «Юные таланты Отчизны» ­ 1 место; «Духовный лик России» ­ 1 место. «Русская удаль» ­ 1 место; Районный конкурс юных инспекторов движения «Безопасное колесо – 2015». 1 место. Участники  финального этапа Всероссийского конкурса отрядов юных инспекторов движения «Безопасное  колесо». 2 место в районном этапе XI Всероссийской акции «Спорт­альтернатива пагубным  привычкам», номинация «Здоровьесберегающие технологии»;: «Рукотворная краса Белогорья» – 2 место; «Юные таланты Отчизны» ­ 2 место; «Выбор есть всегда» – 2 место; «Конкурс социальной рекламы – 3 место; «Белгородчина – заповедная» ­ 3 место. Всего 29 призовых мест. ­Победа в первенстве Белгородского района по стрелковому поединку ­Победа на первенстве области по русской лапте среди девушек,посвященное памяти  Рязанова ­Победа в открытом кубке по русской лапте среди мужчин,посвященный победе на  Курской дуге1 знаменосец: На ветру трепещет наше знамя На него равняемся в строю 2 знаменосец: Концепцию нравственного воспитания Презентуем мы сейчас свою Знаменосцы: Самое благое поприще Учащиеся с кубками: ­служение добру и правде З:­Самые святые понятия У­ мама,отчий дом,Родина З:­Самая верная дорога У:­ дорога честного труда З­Самое значимое дело У:­ то , которое ты сам выбрал З:­Самая прочная жизненная опора У:­ знания! Выносят знамя и кубки Федот: Какие слышу голоса! Неужель указ царя В сроки выполняю я! Учащиеся поют : (На мотив песни Сергея Трофимова «Город Сочи»)По ходу песни идут слайды о  деятельности школы   Вот ведь как бывает в жизни подчас, Наша школа обучает всех нас.И стремимся к успехам всегда, Ведь талантливы все мы сполна.   А мы пришли сегодня спеть вам о школе, И об успехах .достижениях боле. Мы побеждаем в любых состязаньях – К наукам сильная любовь­бовь­бовь. Кружки«Хозяюшка»,ЮИДД и спортивный И коллектив учителей наш активный. Готовы мы расцеловать нашу школу, Она второй нам дом родной.   Над повышением знаний сейчас Корпит и трудится каждый наш класс И для школы каждый дорог как сын, Каждый значим здесь и каждый любим.  А мы пришли сегодня спеть вам о школе, И об успехах , достижениях боле. Мы побеждаем в любых состязаньях – К наукам сильная любовь­бовь­бовь. Кружки «Хозяюшка»,ЮИДД и спортивный И коллектив учителей наш активный. Готовы мы расцеловать нашу школу, Она второй нам дом родной.  Проигрыш.Инновации и новый подход Движут нашу школу только вперед  Признаемся вам ,восторг не тая – Как же счастливы мы в школе всегда!    А мы пришли сегодня спеть вам о школе, И об успехах,достижениях боле. Мы побеждаем в любых состязаньях – К наукам сильная любовь­бовь­бовь. Кружки«Хозяюшка»,ЮИДД и спортивный И коллектив учителей наш активный. Готовы мы расцеловать нашу школу, Она второй нам дом родной. Ученики: Наша школа­ просто АС Доказали мы сейчас Что ,Федот,еще желать  Если в школе все на пять? ! Федот: ­А вы можете добыть­ чего на свете не может быть? Здесь и сейчас  Вам поведаем о рассказ Заслуженный учитель в школе есть Что не можно глаз отвесть:  Днем свет божий затмевает,  Ночью землю освещает.  Сладки речи речь говорит,  Будто реченька журчит.  Выходит ( Светлана Ивановна Пашкова) 59 лет посвящены работе в школеСогласитесь­ вот рекорд ! Уважает, ценит, любит Светлану Ивановну народ Слайды о деятельности Светланы Ивановны, например: Более 30 лет возглавляет клуб «Факел», который организовывает обмен учащимися со  школами городов Шверина, Верля, Херне (ФРГ). Свыше 200 учащихся школы побывали в  Германии А ещё есть в школе диво  Коллектив перспективный: ( выходят учителя) Все красавицы такие  Молодицы удалые Все как на подбор умны,  Величавы и стройны  И среди них: лауреаты областного конкурса «Родники мастерства Белогорья – 2013» призеры всероссийского конкурса «Созидание и творчество»; И к учащимся весь год  Находят личностный подход!  Выходят учителя и поют: Завуч, вдруг, в тишине,  Постучал к нам в двери.  Неужели Вы к нам ,  Верим и не верим.  Мониторинги знаний  Всякие бывают,  Обобщающий контроль Скоро наступает!  Припев:  Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь.  Качество знаний важно теперь Инновационный урок­Это нашей работы итог С интернетом давно мы друзья,  Пусть всё будет это не зря.  Только б это было не зря,  Не напрасно было!  Учителя: Ну а дети у нас какие?  Все затейники большие:  В школе есть занятье всем,  Кто не ленится совсем:  Есть у нас союз ребят (Слайд «Союз мальчишек и девчонок» ) И мальчишек и девчат  Так же есть кому по вкусу (Слайд ) Экология как цель  На станции натуралистов юных заниматься им не лень”(фото юннатов) Хором: В общем круглый школьный год  Хватает ребятам дел и хлопот  Все это часть лишь направлений Где нет в динамике снижений Пути научного познанья Все в центре нашего вниманья! Учитель первый: ­Школа устремлена в будущее. Сегодня мы радуемся нашим новым идеям и их  воплощению. Мы работаем с теми, кто сейчас рядом с нами. Учитель второй: ­Мы в поиске и развитии, ибо нет предела педагогическому совершенствованию. Учитель третий:­Урок длится 45 минут, а знания, которые унесут с него ученики, будут жить многие годы. Учитель четвертый: ­Ценим высоко своё творчество и профессионализм! Учителя уходят Автор : Ты ,Федот, стрелец­ молодец! В цель попадешь­ факты новые найдешь! Федот изображает, что стреляет из лука. На сцене на подставках стоят мишени с указанием года, Федот натягивает лук и целится в первую мишень: Мишень переворачивается, а на ней надпись, которую читает наизусть ученик: 2011 год – победитель рейтинга по итогам оценки качества работы общеобразовательных  учреждений в номинации «Сельские общеобразовательные школы»; ­ участник финала игры «Зарница» по Центральному Федеральному округу,  общекомандное 3 место. 2012 год – благодарность от имени учредителей и организаторов 6 Всероссийского открытого  конкурса достижений талантливой молодежи «Национальное достояние России»; ­ победитель рейтинга по итогам оценки качества работы общеобразовательных  учреждений в номинации «Сельские общеобразовательные школы»; 2013 год – победитель рейтинга по итогам оценки качества работы общеобразовательных учреждений  в номинации «Сельские общеобразовательные школы»; 2014 год – победитель научно­практическая конференция «Истоки» 2015 год­ призер областной конкурс юных инспекторов движения «Безопасное колесо», победитель в номинации «Творческий конкурс»; ­ победитель областного творческого конкурса «Мой отчий край», посвященного 60­летию  образования Белгородской области;­призер областного конкурса «Компьютер – новый век», посвященного 65­й годовщине  Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов и областного конкурса  видеороликов по профилактике безопасного дорожного движения «Дорожный  калейдоскоп». Ученики: ­Ну вот­ нашей сказке недалеко до развязки! Федот: ­ Родитель: Семья и школа­ вместе два кита На них стоят и вырастают поколенья Когда в союзе школа и семья Успех венчает их единое стремленье Родители поют частушки: Помогите разобраться В нашей школе ­ что к чему Столько много инноваций Ничего я не пойму Вот стою у двери класса Сердце бьётся невпопад У ребят глаза искрятся От ЕГЭ мозги трещат Много разных технологий греют школьный интерес Так и хочется с порога Мне самой за парту сестьИ словами и делами Рейтинг прибавляется Потому что по программе Школа развивается. ( слайды «Программа повышения качества образования») Автор: ­Рот до ушей, душа нараспашку, возвратился Федот к царь­ батюшке На сцену выходит директор школы: Федот: ­К сроку смог я к вам прибыть­ информацию добыть Царь: ­Как мне это по душе, когда работают вдвойне ! Федот: Россия­ есть великая страна Там школ не сосчитать, Не счесть, где классные учителя! Хвала им , почести и честь! Но обыскал я целый свет­ лучше Веселолопанской школы нет! Выходят все участники презентации на сцену Царь: За добро плачу добром, Хочь куницей, хоть бобром А не хошь, могу монетой Златом или серебром ( показывает бутафорную монету на которой написано « премия») Федот: Полно царь, ты не греши! Ну какие тут гроши ? Школа­ это не для денег Школа­ это для души!Все участники хором: Мы все талантливы и интересна жизнь­ Вот наше кредо и девиз. Звучит финальная песня Я,Ты, Он, Она­ вместе целая страна. Вместе дружная семья В слове «Мы» ­сто тысяч « я »!