Сценарий школьного конкурса среди учащихся 8-10 классов "Ученик года-2017"
Оценка 4.6

Сценарий школьного конкурса среди учащихся 8-10 классов "Ученик года-2017"

Оценка 4.6
Мероприятия
doc
воспитательная работа +1
8 кл—10 кл
24.03.2017
Сценарий школьного конкурса  среди учащихся 8-10 классов "Ученик года-2017"
Сценарий школьного конкурса среди учащихся старших классов "Ученик года-2017". Конкурс начинается с приветствия гостей, участников конкурса и представления жюри. Претендентам на лучшего ученика школы предстоит пройти шесть испытаний: 1) Визитная карточка. Участники представляют себя в оригинальной форме; 2) Разминка. Задаются вопросы из разных сфер жизни; 3) Ораторское искусство. Предлагается три темы. одну из которых может выбрать и осветить участник; 4) Интеллектуальный марафон. Проверяются знания по основным школьным предметам; 5)Мудрость слова. По предлагаемым фразеологизмам ребята должны определить, о каком слове идёт речь; 6) Творческий проект
УЧЕНИК ГОДА _-_2017.doc

 

 

 

Сценарий общешкольного мероприятия  «Ученик года - 2017»

 

Ведущий 1.Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!

                     Всем говорим от души.

                     Мы рады вас видеть на празднике:

                     И взрослые, и малыши!

 

 Ведущий 2. Всем он запомнится, наверняка,

                       И в памяти нашей останется

                       Этот день – День Ученика!

 

 Ведущий 1. Пусть грянут фанфары,

                      Да так, чтобы сразу!

                      Да здравствуют знания!

                      Да здравствует разум!

 

  Ведущий 2. Пред силой бессмертной

                       Таланта, ума

                       Да здравствует солнце,

                       Да скроется мгла!

 

 

 


Ведущий 1. Словом, перед нами  самые – самые
                      Веселые, достойные, задорные, упрямые,

                      Всегда дисциплинированы,
                      Талантливы и эрудированны.
                      Каждый достоин похвал и награды,
                      На конкурсе вас приветствовать рады.


 Ведущий 2. Дорогие друзья! Мы представляем   конкурсантов - 
лучших  представителей  учащихся классов нашей школы. Они очень талантливы, умны, всех их объединяет стремление к знаниям, к познанию нового и интересного. Итак, встречайте кандидатов на звание «Ученик года – 2017»

1. Ученик 8а класса-  Никитин Александр

2. Ученица 8б кл.-        Шошина Ирина

3. Ученица 9а кл.-        Салугина Элина

4. Ученица 9б кл.-        Галанцева Марина

5. Учени 10 кл.             Прядко Надежда



 

 

Ведущий 1. Нашим конкурсантам предстоят нелёгкие испытания, в которых они смогут проявить свою находчивость, смекалку, артистизм, и, конечно же, свои знания, свой талант. Послушайте  притчу, в которой говорится о зарытых талантах.

Некто, уходя в дальние края, поручил рабам заботу о своём состоянии. Одному дал пять талантов (серебряная монета, имевшая хождение в античную эпоху), другому – три, третьему – один. Двое хорошо потрудились и приумножили состояние хозяина. Третий раб, ленивый, хитрый, зарыл свою монету в землю … Трудолюбие первых двух было вознаграждено. Вернувшийся хозяин подарил им все заработанные таланты. А у нерадивого раба отобрал и последние… Так и появилось выражение «зарыть талант в землю».

     Участвуя в конкурсе, и  у вас - конкурсантов есть возможность не только продемонстрировать свой талант, но и преумножить его. Показать свои таланты .

 

Ведущий 1. Сегодня в нашем зале работает компетентное жюри

1. Прошу поприветствовать:  председатель жюри — директор школы Пушкарёва Галина Михайловна

2. Завуч по внеклассной работе :  Манжула Оксана Владимировна

3. Президент школы: Котина Александра

4.

   Каждый конкурс будет оцениваться по пятибалльной системе

Участники в ходе жеребьёвки определяют  свой НОМЕР  выступления

ЖЕРЕБЬЁВКА

 

 Ведущий 1.  Итак, конкурс ПЕРВЫЙ  зовётся «Визитная карточка. Давайте познакомимся». 

Представьте себя в любом варианте. 
Удачной пускай будет ваша попытка. 
Вперед, награда ждёт, смелей, конкурсанты. 

 

Жюри выставляет оценки

  

 

 

Ведущий 2.    Конкурс ВТОРОЙ  “Разминка” Уважаемые конкурсанты, у вас на столах  лежат карточки. После вопроса вы поднимаете карточку с номером правильного ответа.

1. Из какого злака делается пшено:

а) Овес
б) Просо
в) Ячмень
г) Пшеница

 

2. В какой точке повествования литературное произведение достигает наибольшего напряжения:

а) Экспозиция
б) Развязка
в) Эпилог
г) Кульминация

3.Танец оперетты?

а) брейк

б) шейк

в) ламбада

г) кан-кан

4.Что запрещает дорожный знак,  в котором изображены силуэты красного и черного автомобиля?

а) Проезд
б) Обгон
в) Стоянку
г) Разворот

 

5. Ученый, открывший закон всемирного тяготения?

а) А.Ампер

б) Ш.Кулон

 в) И.НьЮтон 

г) У.Кельвин

 

6. Назовите современное гигиеническое средство, в качестве которого богатые древние римляне использовали состав из скорлупы устриц, меда и воды, а бедные обходились углями из костра.

а) зубная паста
б) крем для бритья
в) мыло
г) лосьон для лица

 

 

7. Что, согласно обычаю, в знак примирения индейцы делали с оружием?

а) топили
б) закапывали
в) дарили врагу
г) вешали на деревья

8. Как называется телевизионная электронно-лучевая трубка?

а) перископ
б) телескоп
в) кинескоп
г) фильмоскоп

 

9. Кто прокладывает курс корабля?

а) штурман
б) шкипер
в) лоцман
г) курсор

 

10. Какое из этих украшений предназначено для ношения на голове?

а) кулон
б) диадема
в) колье
г) пектораль

 

 

Ведущий 2: Вот и закончился второй конкурс наши участники размялись и готовы к новым испытаниям.

 

 Жюри  выставляют  оценки нашим конкурсантам:

 

 

Ведущий 1: И вот пришло время  3 конкурсаОраторское искусство”

- Сможет ли человечество освободиться от мерзости?

- Для чего служит нравственность?

- Где и когда человек становится человеком?

В течение 5 минут участники подготовят выступление на одну из выбранных тем.

 

 А пока МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР№1 Песня

 

Участники готовы к конкурсу «Ораторское искусство» и по своему порядковому номеру выступают.

 

Слово ЖЮРИ

 

Ведущий 2:   Четвёртым конкурсом будет Интеллектуальный марафон”, где ребята покажут свои знания по предметам

 

Ведущий 1: Каждому участнику будет задано по 5 вопросов,  за правильный ответ по баллу.

Физика

1. Какая физическая ошибка допущена в стихотворении?

Она жила и по стеклу текла,

Но вдруг её морозом оковало,

И неподвижной льдинкой капля стала,

И в мире поубавилось тепла.

 

Ответ: При кристаллизации воды тепло, наоборот, выделяется.

 

2. В высокий цилиндрический сосуд диаметром 5 см. упал мяч диаметром 4 см. Сможете ли вы достать мяч, не поворачивая сосуда?

 

Ответ: Нужно налить в сосуд воду, мяч всплывёт и его можно будет вынуть.

 

3. Почему грязный, покрытый копотью снег тает быстрее, чем чистый?

 

Ответ: Тела темного (чёрного) цвета лучше поглощают тепловое излучение.

 

4. Всегда ли сила трения тормозит движение тела? Может ли сила трения быть движущей силой?

 

Ответ: Может. У тепловозов, автомобилей, мотоциклов силой тяги является сила трения ведущих колёс о рельсы и полотно. Предметы на ленте конвейера приводят в движение и движутся под влиянием силы трения.

 

5. Почему после снегопада становится тихо?

 

Ответ: Между пушинками свежевыпавшего снега существуют маленькие полости, которые поглощают звук так же, как звукопоглощающие покрытия.

 

 

 

 

 

Математика

 

1. Яйцо вкрутую нужно варить 5 минут. Сколько   времени надо, чтобы  сварить 6 яиц вкрутую?

 

Ответ: 5 минут

 

2. Рыба весит 8 кг. Плюс половина её собственного веса. Сколько  весит  рыба?

 

Ответ: 16 кг.

 

3. У Мамеда было 10 овец. Все, кроме девяти, околели. Сколько овец осталось у Мамеда?

Ответ: 9 овец

4. Тройка лошадей пробежала 30 км. Какое расстояние пробежала каждая лошадь?

Ответ: 30 км.

 

5. Врач прописал три укола. Через полчаса на укол. Через сколько часов будут сделаны все уколы?

 

Ответ: через 1 час

 

Русский язык

 

1. В каком слове пять о?  

Ответ: Опять       

2.   Найдите лишнее слово

Печурка, печник, печать, печка       

 

Ответ: печать                                             

 

3. Что японцы сравнивают с цветами, а мы с золотом?

 

Ответ: Молчание

 

4.   Какой знак  препинания необходимо поставить в словах из сказки «12 месяцев», чтобы спасти человеку жизнь: «Казнить нельзя помиловать»?

Ответ: Запятая

5. Назовите слово по его лексическому значению: Титул древнеегипетских царей 

Ответ: (фараон)

 

География

1.  Самая длинная параллель?

Ответ: экватор

2. Огромные волны в океане?

Ответ : Цунами

3. Какая самая длинная река в мире?

Ответ : Нил

4. Эту гору называют вершиной мира

Ответ : Эверест

5. Прибор для определения сторон горизонта?

Ответ: компас

 

Ведущий 2. Слово жюри: Они выставляют оценки нашим конкурсантам

 Музыкальный номер  №2 Танец

 

 

Ведущий 1.    ПЯТЫЙ     конкурс        «Мудрость слова»

 

Я читаю загадки, в них спрятаны фразеологические обороты. Бал получит тот, кто первый поднимет руку и даст верный ответ.

 

1. Не белье, а можно вешать. Не орех, а может раскалывать­ся. Не игрушка, а можно ломать. Она бывает горячей, ды­рявой, садовой. Лучше, если их две. Если вас что-то беспо­коит, она болит. А если человек кого-то сильно подвел, ее могут намылить или даже снять. (Голова)

 

2. Ее выпрашивает дырявая обувь. Если школьник всё пере­путал, учитель утверждает, что она у ученика в голове; а если все выучил, но невнятно излагает мысли — она пере­мещается в рот. Ее заваривают, если берутся за трудное, не­приятное дело, и расхлебывают после его выполнения. При этом ее никак нельзя испортить маслом. (Каша)

 

3. М.Ю.Лермонтов точно подметил, что у наших они «на ма­кушке», а вообще-то, они есть даже у стен. Их применение многофункционально: можно пришить завязочки, декора­тивно развесить, вешать лапшу, хлопать, заменяя аплоди­сменты. Специалисты не рекомендуют ребенку учиться в музыкальной школе, если хотя бы на одно из них наступил медведь. (Уши)

 

4. Они бывают очень разные: большие, шальные, сумасшед­шие и даже бешеные. Возможно, поэтому некоторые ут­верждают, что когда их нет, меньше проблем. Другие уме­ют делать их из воздуха, несмотря на то, что они часто пла­чут и очень любят счет. А вот куры почему-то предпочита­ют их не клевать. (Деньги)

 

5. Умные люди советуют тратить его на дело. Оно само работа­ет на нас и показывает, каким предстанет перед нами буду­щее. Иногда оно не ждет, а иногда терпит. Его можно хоро­шо провести, а можно выиграть. Когда нужно подводить итоги сделанного в жизни, оно предписывает собирать кам­ни. Некоторые люди измеряют его в денежном эквивален­те, а другие утверждают, что оно дороже золота. (Время)

 

Жюри выставляет оценки за пятый конкурс

 

 

Ведущий 2. У конкурсантов было домашнее задание  под названием

« Мой творческий проект»

 

 

 

Просим жюри оценить конкурсантов

  

 

 

 

 Ведущий 1. Как замечательно, что в школе есть ребята,

Чьи ум и знания приносят славу ей,

Ведь именно о них произнесут когда-то:

Вы - гордость и надежда наших дней.

 

    Ведущий 2. Мы провели чудесный конкурс,

                          Нелегкий день ваш  позади…

                          А результаты этой встречи

                          Сейчас объявит нам жюри.

 

Слово предоставляется жюри

 

Грамоты вручаются победителю конкурса

Участники награждаются грамотами  в следующих номинациях :

 

1. Абсолютный победитель Ученик года:

2.  «Самый  эрудированный»

3. «Учение с увлечением»

4. « К вершинам личных побед»

5. « За труд и целеустремлённость»

 

 

Наш школьный конкурс «Ученик года -2017» подошёл к концу!


Сценарий общешкольного мероприятия «Ученик года - 2017»

Сценарий общешкольного мероприятия «Ученик года - 2017»

Ведущий 1. Нашим конкурсантам предстоят нелёгкие испытания, в которых они смогут проявить свою находчивость, смекалку, артистизм, и, конечно же, свои знания, свой талант

Ведущий 1. Нашим конкурсантам предстоят нелёгкие испытания, в которых они смогут проявить свою находчивость, смекалку, артистизм, и, конечно же, свои знания, свой талант

Ведущий 2. Конкурс ВТОРОЙ “Разминка ”

Ведущий 2. Конкурс ВТОРОЙ “Разминка ”

Что, согласно обычаю, в знак примирения индейцы делали с оружием? а) топили б) закапывали в) дарили врагу г) вешали на деревья 8

Что, согласно обычаю, в знак примирения индейцы делали с оружием? а) топили б) закапывали в) дарили врагу г) вешали на деревья 8

А пока МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР№1 Песня

А пока МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР№1 Песня

Рыба весит 8 кг. Плюс половина её собственного веса

Рыба весит 8 кг. Плюс половина её собственного веса

Какая самая длинная река в мире?

Какая самая длинная река в мире?

Умные люди советуют тратить его на дело

Умные люди советуют тратить его на дело
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.03.2017