Сценарий школьного мероприятия "Вечер встречи с выпускниками"
Оценка 4.7

Сценарий школьного мероприятия "Вечер встречи с выпускниками"

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
воспитательная работа
11 кл
11.02.2017
Сценарий школьного мероприятия "Вечер встречи с выпускниками"
В материале представлен сценария проведения школьного праздника "Вечер встречи с выпускниками". В программу включены номера художественной самодеятельности, игры с залом, альбомы памяти и презентация "Памяти учителей, которых с нами нет". Сценарий рассчитан на взрослую аудиторию, но при необходимости его можно адаптировать и к более молодому поколению.
сценарий встречи с выпускниками.doc
Встреча с выпускниками МБОУ СОШ с.Гнилуша Под песню «Здравствуйте, здравствуйте гости» выходят ведущие вечера: Ю: ____, ты не знаешь куда это мы попали и кто эти люди? 10 лет в школе учусь, а этих вижу впервые? Что они здесь делают? Д: ____, посмотри хорошенько, конечно же ты знаешь этих людей, это наши мамы, папы, бабушки и дедушки и просто старшие друзья. М: Ну узнать­то я узнал. Вот только не пойму, зачем они в школу пришли?  Не иначе директор всех вызвал на общешкольное родительское собрание! Д: Ну, отчасти ты прав, вот только здесь есть молодые люди, которые и детей­то своих еще не успели завести! М: Ну а эти погреться пришли, вон какой мороз на улице, зима как­никак, а клуб еще закрыт! Д: Это только ты можешь в школу ходить погреться, а есть люди, которые скучают по школе, по своим учителям, друзьям… М: Не смеши мои подковы! Чего по ним скучать, если видим каждый день! По мне, так я бы вообще в школу не ходил, если б не ЕГЭ! Д: Охотно верю! Но ты не прав. Все эти гости, не кто иные, как наши выпускники прошлых лет! Нашей школе в этом году 100 лет, представляешь, сколько подростков наша школа успела выпустить во взрослую жизнь за эти годы! И вот сегодня, в этот тихий зимний вечер мы решили отметить столетний юбилей всеми вместе, с теми, кто провел в стенах школы не один год: выпускники и учителя! М: А, ну так бы и сказала сразу! Значит здесь все, кто на протяжении 100 лет учился в нашей школе? Д: Ну ты даешь! Конечно, здесь собрались лишь те, кто смог прийти, но мы уверены, что в следующем году наши ряды пополнятся! М: А кто же сегодня пришел? Д: Сейчас узнаем! . Внимание! К перекличке поколений приготовиться! Просим отозваться словом "здесь"! М:. Выпускники 196_ года Классный руководитель __________________________________________________ Первый учитель_________________________________________________________ М: Ровно 100 лет назад распахнулись двери нашей школы. И вот уже  ____ лет руководит нашей школой _А.М.Лысых_. Д:. Он знает в школе каждый уголочек, Он здесь проводит дни и вечера. А надо – так прихватывает ночи, А надо – так и вовсе до утра. М:  Просто диву мы даемся, Как за всем можно успеть. Видно, скоро уж придется Аж 6 рук ему иметь. Д: Он приложил много сил и стараний, чтоб наша школа выглядела хорошо. Итак, встречаем. Директор Гнилушинской средней школы Лысых Алексей Михайлович.  Аплодисменты!  М: Теплые слова приветствия от нашего директора объединили всех присутствующих, и не  важно в каком году вы закончили школу, скучали по ней или нет, главное, что все сегодня  здесь собрались. Поздравление со 100­летним юбилеем нам передает ученица 9 класса  Черных Кристина. Встречаем! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! Стрелки крутятся всё быстрей Стала школа на год взрослей Улетели выпускники,  И от школы теперь далеки. И не зря на столетие Ей желают долголетия. И чем больше гостей вокруг, Тем быстрее сердца стук ПРИПЕВ: С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ  успеха радости везения Любых желаний исполнения И самых лучших ей друзей! С днём рождения  С ЕГЭ, ГИА школе везения, И чумового настроения И самых преданных друзей Проигрыш 2. Поздравленья летят стрелой Грусть, тревоги в школе долой! Прожитых лет ты не жалей  Будет много светлых дней Пожеланий не счесть поток,  Их записывать будем впрок! Сколько будет земля кружить Столько будет школа жить  Припев, М: Праздновать юбилей всегда приятней в кругу близких и родных. Для нас – это наши  выпускники. Сегодня мы предлагаем вам проплыть по волнам нашей памяти и вспомнить  какими они были, школьные годы.  Д: Ну, например, какой предмет вы обязательно должны были носить в школу каждый  день? Правильно, портфель.  М: Кстати о портфеле… А вы еще помните, что в нем должно лежать? Давайте проверим!  На сцену выносятся два портфеля. В одном из них находится лента, колокольчик,  одноразовые перчатки, помада, пустая банка (этот портфель желательно отдать  юноше). Во втором портфеле может находиться солнечные очки, игрушечная машинка, игральные карты, рулетка, искусственный цветок (этот портфель  желательно отдать девушке). М: Ситуация такая: в вашем портфеле оказались вещи не имеющие отношение к учебному  процессу и ваша задача убедить присутствующих в необходимости этих предметов в  учебное время. Вынимая по одному предмету, демонстрируя его залу, вы говорите “это  мне понадобиться для…” или “мне это необходимо для…” Д: Победителем станет автор самых оригинальных ответов. Победитель будет определен  по аплодисментам зала. М: Ну что же, начало положено. А мы начинаем, вспоминать школьные годы чудесные. А  настроиться на нужный лад нам поможет любимая песня из детства. Встречаем! (На мотив песни "Крылатые качели")  Вы уже давно расстались, Разлетелись кто куда.  Только в памяти остались Эти годы навсегда.  И опять вас тянет в школу,  Это очень важно вам ­  Разговоры, смех веселый,  Грусть и радость пополам. И сердце вдруг забьется,  И трудно сознавать,  Что детство не вернется,  Но можно вспоминать.  Нам нужны такие встречи,  Чтобы сердцем не остыть.  И торжественные речи  Лучше просто отложить.  Нужен разговор душевный  И сиянье добрых глаз,  И чудесный, и волшебный  Вечер там, где любят вас. М: Ну как, настроение? Вы уже вспомнили…. как здорово звенел звонок с последнего  урока!  Книги летели в портфель как птицы! В раздевалке куча­мала.  Двери школы победно гремели салютом!  Школьный двор оглашался радостными криками! Уроки закончились…! Д: Да, как давно все это было для наших гостей. Волнительно всегда немножко  На встречу с прошлым приходить. А вдруг не сможешь ты Сережку узнать И с ним заговорить. А вдруг, все очень изменились, Не смогут подобрать слова? И от волнения такого  Вдруг закружится голова, Предательски забьется сердце И станет тяжело дышать… Хотя чего разволновались! Нам есть, о чем всем поболтать, Душой вы молоды остались, Хотя уже не 25. У всех есть дети, внуки даже, И достижений много разных! И каждый путь сейчас расскажет, Как много было дел прекрасных! М: Нам, ученикам этой школы, еще только предстоит испытать ваши чувства, нам не  понятна ваша тоска, ваши блестящие глаза, да и вообще. Мы вас очень плохо знаем! Д: Чтобы исправить досадное недоразумение, мы предлагаем вам поиграть в игру "По  секрету вам скажу". Расскажите нам о себе. гости вытягивают карточки и зачитывают вслух Потихоньку экспонаты  Из музеев выношу По секрету вам скажу,  Что пиявок развожу. Этих милых симпатяшек  Дома в баночке держу. По секрету вам скажу,  Я здоровьем дорожу:  Или съем таблеток кучу,  Или мази приложу. По секрету вам скажу,  Занимаюсь я у­шу.  И любого негодяя  На лопатки уложу. По секрету вам скажу,  Что парик я не ношу.  Если кто засомневался  Прям сейчас и покажу. По секрету вам скажу,  По музеям я хожу.  По секрету вам скажу,  Я за внешностью слежу.  Перед зеркалом часами  Макияжи навожу. По секрету вам скажу, Что в салярий я  хожу.  Потому моя натура  Очень склонна к негляжу. По секрету вам скажу,  Что пейзажи я пишу.  Кошек, дремлющих на крыше,  И русалок на пляжу. По секрету вам скажу,  Вроде я с ума схожу:  Вечерами на прогулку  Надеваю паранджу. По секрету вам скажу,  Всех вокруг я довожу, Потому что обожаю  Вешать на уши лапшу. По секрету вам скажу,  Классно тачку я вожу.  И, зажмурясь, проезжаю  По любому виражу. По секрету вам скажу,  Шприц завидев, я дрожу.  Медсестру, бывает, даже  Я возьму и укушу. М: Вот вы, оказывается, какие все талантливые! А я и не знал, что наша школа воспитывает таких находчивых людей! Срочно берусь за образование! Д: Свежо придание, да верится с трудом… Ну а пока ты пытаешься вспомнить школьную  программу, мы посмотрим выступление 6 класса. Встречаем! Д: А хочешь, я тебе расскажу, о чем думают наши гости, услышав слово «школа»? Ясный день. Сентябрь. Ромашки. Бант. Косички. Первоклашки. Дважды два. Букварь. Пятерка. В классе первая уборка. Фараоны. Глобус. Карта. Разрисованная парта. Щёлочь. Пифагор. Кислоты. Лев Толстой. Проливы. Ноты. Друг. К контрольной подготовка. 2 недели на морковке. Танцы. Турпоход. Гитара. Поцелуй. За четверть «пара» Госэкзамен. Бал прощальный. Радость пополам с печалью. Аттестат. Цветы в окне. Отчего так грустно мне? 2 вед. О чём это ты?  1 вед. Да о том, что все это уже позади. Ведущий: Ты знаешь, у многих вещей есть удивительное средство – возвращать людям память   о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться. Ведущий: А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом. Ведущий:  Наш   школьный   альбом   хранит   эпизоды   школьной   жизни   –   удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими выпускниками. Ведущий:  Каждому из вас хочется посвятить хотя бы несколько кадров, но где найти фотопленку, которая могла бы вас всех вместить? Ведущий: Не обижайтесь на нас за то, что мы выбрали для нашего фотоальбома жанр коллективного портрета – ведь в нем вы увидите  себя, своих учителей, такими, какими бы были в свои школьные годы. Ведущий:  Итак,   приготовьтесь!   Не   делайте,   пожалуйста,   строгие   лица,   не   придавайте значение   дефектам   фотопленки   и   несовершенству   нашего   фотомастерства.   Улыбнитесь вместе с нами. Внимание ­ снимаем! Слайд­шоу «100 лет». 2 вед. А вы помните, как все начиналось? Каким был ваш первый звонок? За кулисами звучит звонок. 1 вед: Звенит звонок, звонок звенит, Мы вспомним времена, Когда сюда спешили все, С мала до велика. Как мы учились здесь писать, Играть и рисовать. Как жизнь старались здесь познать, Самих себя понять.  М: Каждый второй ученик любит рисовать карикатуры на своих учителей. Теперь нашим  участникам предстоит это сделать публично. Д: Ваша задача продеть руки в эти прорези на ватмане и с помощью фломастера  нарисовать портрет любого учителя школы, не глядя. Время на выполнение этого задания 2 минуты. (звучит быстрая музыка, выпускники рисуют) М: Время вышло. Давайте рассмотрим портреты, которые вы создали. Расскажите (ведущий обращается к первому участнику), кого вы изобразили на портрете? Ю: Все портреты хороши, Награждаем от души. Д: спасибо, что вы помните своих учителей. Ведь учитель – это свеча, которая освещает  путь другим, сгорая при этом сама. Давайте вспомним и почтим память тех учителей,  которые, осветив путь всем нам, сами уже не смогут также гореть и зажигать наши сердца.  Памяти тех. Кого с нами нет посвящается… Слайд­ шоу «Памяти» М: Спасибо. Ну а мы продолжаем плавать по волнам нашей памяти и сейчас мы хотим вам  напомнить что школа – это не только учеба, педагоги и уроки. Здесь же мы учились  дружить и любить. О том, как это было весело, нам расскажут наши ученики. Вернисаж» (из репертуара В. Леонтье¬ва и Л. Вайкуле). На перемене как­то раз внезапно встретила я Вас – Меня портфелем Вы огрели... Звенел заливисто звонок,  И звал меня он на урок, Но я отчаянно ревела! Ревела ты на весь этаж! Был рева высший пилотаж! Меня прошиб холодный пот ­ Директор вот уже идет! Я скрыл свой профиль и анфас, И я удрал, удрал от Вас! Сомненье Вы мое и грусть,  Все встречи помню наизусть,  Но ты гуляешь не со мной!   С той самой драки роковой! И я себя на том ловлю,  Что я тебя уже люблю  Я не забыл первый этаж! И помню взор чудесный Ваш! Меня он, как рентген, пронзил! Я сразу все сообразил! Какой же, братцы, я лопух! не надо было драться с ней Ведь я тайком мечтал о ней Но не могу признаться вслух!  Я Первый этаж! Мучитель наш! Не дружим мы ­ какой пассаж! А ведь дружить мы так хотели! ­ И я себя на том ловлю, Что Вас почти уже люблю!.. ­ Да брось ты, Мишка, в самом деле! Пока ты думал да гадал, Меня Сергей гулять позвал,  Меня портфелем он не бил, Он мне жвачку подарил!..  Мы с ним гуляли целый час, Я больше не смотрю на Вас!!! Меня портфелем ты не бил! Ты мне жевачку подарил! Но мы вдвоем, но не с тобою… Они вдвоем, но не со мною… Д: Ну как, узнаете себя? Весело­то как было! М: А какие вы были? Скучные или прикольные, печальные или заумные? Предлагаем Вам игру.  Мы   будем   показывать   выпускникам   все   буквы   алфавита,   и   они   должны   будут называть  на эту букву  все придуманные и подходящие к годам обучения слова описания выпускников. (Показывать и называть буквы, а выпускники называют какими они были в школе эти 11 лет и какими они будут идти по жизни) М. Но вы теперь, конечно ж, повзрослели. И встретили свою любовь. Но робких чувств волненья, давайте вспомним вновь! Инсценировка «Не повторяется такое никогда…» Д: Вот и добрались мы до самого памятного вечера в школе! Выпускной бал! Как долго все его ждали, перебирали фасоны платьев и костюмов, мечтали о празднике до утра! М: Но не тут­то было! Чтобы достойно войти во взрослую жизнь, крайне необходимо  соблюсти традиции открытия школьного выпускного. Ну­ка, уважаемые гости, кто помнит, чем нужно открыть школьный бал? Д: Правильно! Конечно, это школьный вальс! Наши сегодняшние выпускники уже начинают готовиться к этому торжественному моменту в их жизни. На ваш строгий суд выносится  школьный вальс в исполнении учащихся старших классов. Встречаем! Школьный вальс. М:  Дорогие выпускники, школа закончилась, расскажите нам, как сложилась ваша жизнь после нее: где вы учитесь, работаете. Расскажите будущим выпускникам  о своем учебном заведении, возможно, кто­то из  них решит идти по вашим стопам. (Выступления выпускников) Д:  Да, все мы изменились за эти годы, много воды утекло. Но всех нас объединяет это  место – наша родная школа! Забывать о школе мы вам запрещаем! Мы всегда вас ждем  здесь и помним. Песня ("Крепче за баранку…")  Всякое бывало, не сразу и вспомнишь.  Только эти годы уже не вернуть. вы еще пройдетесь по классам знакомым,  Нужно и в учительскую заглянуть.  Припев:  Как это давно, ребята, было.  Годы пронеслись. Простыл и след.  Только ваша память сохранила  Лучшие мгновения из школьных лет.  Так мы и живем по законам природы,  Вовремя взрослеем и в меру растем.  Только понимаем, что школьные годы  В сердце сохраним, но уже не вернем.  Припев: Как это давно, ребята, было.  Годы пронеслись. Простыл и след.  Только ваша память сохранила  Лучшие мгновения из школьных лет.  На фоне музыки ведущие. 1 вед. Школа... Когда ее покидаешь, она еще долго будет сниться. Дней промчалась вереница — Некуда нам деться, Но всегда ты будешь сниться — Страна детства! Д: Спасибо, что приняли наше приглашение и провели этот вечер с нами.  Мы не  прощаемся, а всего лишь говорим «До свидания». М: До встречи, друзья! Ждем вас в следующем году!

Сценарий школьного мероприятия "Вечер встречи с выпускниками"

Сценарий школьного мероприятия "Вечер встречи с выпускниками"

Сценарий школьного мероприятия "Вечер встречи с выпускниками"

Сценарий школьного мероприятия "Вечер встречи с выпускниками"

Сценарий школьного мероприятия "Вечер встречи с выпускниками"

Сценарий школьного мероприятия "Вечер встречи с выпускниками"

Сценарий школьного мероприятия "Вечер встречи с выпускниками"

Сценарий школьного мероприятия "Вечер встречи с выпускниками"

Сценарий школьного мероприятия "Вечер встречи с выпускниками"

Сценарий школьного мероприятия "Вечер встречи с выпускниками"

Сценарий школьного мероприятия "Вечер встречи с выпускниками"

Сценарий школьного мероприятия "Вечер встречи с выпускниками"

Сценарий школьного мероприятия "Вечер встречи с выпускниками"

Сценарий школьного мероприятия "Вечер встречи с выпускниками"

Сценарий школьного мероприятия "Вечер встречи с выпускниками"

Сценарий школьного мероприятия "Вечер встречи с выпускниками"

Сценарий школьного мероприятия "Вечер встречи с выпускниками"

Сценарий школьного мероприятия "Вечер встречи с выпускниками"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017