Сценарий спортивного праздника "Веселые старты" в 5-6 классах
Оценка 4.7
Игры +2
docx
физическая культура
5 кл—6 кл
19.06.2017
Добрый день уважаемые гости и участники спортивного праздника. Сегодня здесь, в этом гостеприимном спортивном зале собрались 2 сборные команды учеников 5 и 6 классов нашей школы, а также многочисленные болельщики команд. А собрались мы здесь, чтобы посоревноваться в силе и ловкости, скорости и выносливости. Но не это главное в нашей сегодняшней встрече. Мы сегодня не будем ставить рекорды, определять чемпионов и выбирать самых сильных и самых ловких.
ход мероприятия .docx
Ход мероприятия:
Ведущий: Добрый день уважаемые гости и участники спортивного праздника.
Сегодня здесь, в этом гостеприимном спортивном зале собрались 2 сборные
команды учеников 5 и 6 классов нашей школы, а также многочисленные
болельщики команд. А собрались мы здесь, чтобы посоревноваться в силе и
ловкости, скорости и выносливости. Но не это главное в нашей сегодняшней
встрече. Мы сегодня не будем ставить рекорды, определять чемпионов и
выбирать самых сильных и самых ловких. Наше цель другая. Мы собрались
для того, чтобы поближе познакомиться и крепче подружиться друг с другом.
Самое главное, чтобы все мы почувствовали атмосферу сердечности и
доброжелательности, взаимного уважения и понимания. Пусть дружба
объединит с этого дня 2 разные по возрасту команды в один дружный и
сплоченный коллектив. Я призываю команды к честной спортивной борьбе,
желаю вам успеха. Пусть победит сильнейший, а в выигрыше пусть останутся
наша дружба и сплоченность!
(Звучит песня «Россия чемпионка»).
Ведущий: А сейчас мы познакомимся с главными действующими лицами
наших «Веселых стартов».
Посмотритека, у нас
Здесь собрался целый класс
Все хотят соревноваться
Пошутить и посмеяться,
Силу ловкость показать
И сноровку доказать.
С нами здесь еще учительницы
Наши классные руководительницы Спокойно беспокоятся
Обо всех заботятся
Подскажут и помогут
И нас порой пристрожат.
Чтобы провести соревнование
Вам нужен опытный судья
Такое видно уж призванье
Судьей, конечно, буду я!
И еще хочу добавить
И помощников своих представить: из 9а класса
__________________________________________________________________
из 9б класса _______________________________________________________
Мы попросили их принять участие в нашем празднике в качестве главных
спортивных судей и приглашаем их занять место за судейским столиком.
А сейчас капитаны зачитают торжественную клятву от имени участников
соревнований. (Капитаны читают клятву и встают в строй)
Торжественная клятва
От имени всех участников соревнований торжественно клянемся:
Участвовать в этих соревнованиях, соблюдая правила, по которым они
проходят, и уважая заведомо слабого соперника;
Клянемся бежать только в указанном судьей направлении шаг вправо., шаг
влево считается попыткой к бегству; Клянемся передвигаться только на тех конечностях, которые разрешают
правила;
Клянемся соблюдать олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее», что
значит: быстрее ветра не бежать, выше крыши не прыгать, сильнее соперника
судью не бить;
Клянемся не прыгать в ширину, не нырять в глубину;
Клянемся использовать спортинвентарь строго по назначению гирями более
16 кг в соперников не бросать;
Клянемся подножки сопернику не подставлять, упавших не добивать,
утопающих не спасать;
Клянемся громче болельщиков не кричать, кроссовками в них не кидать;
Клянемся на поворотах резко не тормозить и вовремя включать стоп сигнал;
Клянемся соревноваться в истинно спортивном духе во славу спорта и во имя
чести своей команды;
Клянемся не подраться из за первого приза, но победить любой ценой!
Ведущий:
На спортивную площадку
Приглашаем вас сейчас
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас
Спорт не любит ленивых,
Тех, кто быстро сдается.
Ненадежных, трусливых.
Он над ними смеется. Благосклонен он очень
К тем, кто духом силен.
И победы дарует
Лишь выносливым он
Судья: Объявляю товарищескую встречу между командами учеников
открытой. Соревнования пройдут по нескольким видам. Напоминаю, что за
победу в каждом виде команда победительница получает 2 очка,
проигравшая команда не получает очков, в случае ничейного исхода, если
таковой будет, команды получают по 1 очку.
Объявляю 1 конкурс: Командам дается слово для приветствия соперников и
представления своей команды. Судьи оценивают содержание приветствия,
организованность, сплоченность команд, остроумие и т.д.
2. Разминка. (Музыка «Утренняя гимнастика»)
Перед любым соревнованием нужно как следует провести разминку,
подготовить свое тело к физическим нагрузкам, размять все мышцы, все как
полагается у серьезных спортсменов. Сейчас команды одновременно будут
проводить разминку под руководством своих капитанов, а мы посмотрим,
насколько качественно, эффективно, весело и опять таки дружно и
согласованно команды подготовить себя к дальнейшим стартам. Пожалуйста,
музыку для разминки.
Подвести результаты приветствия и разминки.
Ведущий:
Спорт – это жизнь. Это легкость движенья.
Спорт вызывает у всех уваженье. Спорт продвигает всех вверх и вперед.
Бодрость, здоровье он всем придает.
Все, кто активен и кто не ленится,
Могут со спортом легко подружиться
ЭСТАФЕТЫ
3.«Кривоножки»
Мяч между ног. Добежать отметки и обратно (можно придерживать мяч
руками).
4. «Собери урожай»
В конце зала лежит обруч. Первый участник держит 3 мяча, бежит до обруча,
на противоположной стороне зала. Оставляет мячи и возвращается. Второй
бежит, забирает мячи и т. д.
Ведущий: Чтобы команда победила, ее участники должны быть очень
дружными, уметь выполнять упражнения вместе сообща.
5. “Теремок”
Эстафету начинает первый участник, он двигается к финишу, где лежит
обручтеремок. Добежав, продевает обруч через себя, кладет его на место и
бежит за следующим участником – “лягушкой”. Теперь они бегут к теремку
вдвоем, взявшись за руки, и вдвоем пролезают в обруч. Затем то же с другими
участниками. Важно рук не разрывать! Когда их окажется 8 (это “медведь”),
семеро надевают обруч и удерживают его на уровне пояса. “Медведь” берет
обруч рукой и тянет вместе с участниками к старту. Жюри подводит итоги эстафеты.
6. “Прыжки в длину”
Первый участник встает на линию старта и совершает прыжок с места в
длину. Проводим черту по носкам обуви прыгающего. Следующий участник,
не заступая черты, тоже совершает прыжок в длину. Таким образом, вся
команда совершает один коллективный прыжок.
Самый длинный командный прыжок – победный.
7. “Полоса препятствий”
Ползание по скамейке на животе, подтягиваясь руками. Участники бегут до
стула, на котором лежит математическое задание для каждого участника.
Решают по 1 примеру и бегом возвращаются.
8. “Попади в цель”
Участники ведут мяч к баскетбольной корзине и забрасывают его.
Жюри оценивает число заброшенных мячей.
9. «Золотая лихорадка». Приглашаю вас принять участие в игре «Золотая
лихорадка», которую когдато по телевидению вел Леонид Ярмольник. У
меня нет золотой унции, нет даже серебряной унции, но тем не менее сейчас я
предлагаю вам ответить на мои вопросы, и та команда, которая даст
последний правильный ответ, получит 1 балл. Всего вопросов будет 3.
1 вопрос: Назовите спортивные игры, в которых в мяч играют руками, но не
ногами.( волейбол, баскетбол, гандбол, теннис корт, настольный теннис,
водное поло, бейсбол, лапта, стритбол, регби, американский футбол) 2 вопрос: Назовите все виды спорта, которые проводятся на воде.( плавание
все виды, водное поло, прыжки в воду, гребля, парусный спорт, водомоторный
спорт, водные лыжи)
3 вопрос: Назовите все виды спорта, в которых используются лыжи (лыжные
гонки, биатлон, прыжки с трамплина, фристайл, могул, водные лыжи,
роликовые лыжи, горные лыжи)
10. Бег со скакалкой
11. “На одной ноге”
Прыжки до ориентира на одной ноге, после сменяем ногу – на другой ноге
бегут до команды, передают эстафету.
12. 4 обруча разложены один за другим. Бегут к обручам, берут его двумя
руками, поднимают над головой и пролезают через него. Обруч кладут на
место и бегут к следующему обручу. Обратно возвращаются бегом по прямой.
Ведущий:
Если хочешь быть здоровым,
Обойтись без докторов —
Закаляйся, умывайся,
Спортом разным занимайся
Ведущий:
Итак, наш праздник завершен,
А в жюри итог не подведен.
Не ошибиться им желаем,
А мы немного поиграем! Загадки для команд:
1. Назовите сказку, в которой рассказывается о многодетной семье, где
семь детей не слушались маму и попали в беду.
2. Назовите сказку, в которой мамакоролева помогла своему сыну найти
самую настоящую невесту при помощи горошины.
3. Как называется сказка, в которой девочка пошла проведать больную
бабушку, но по пути разговаривала с незнакомцем и изза этого попала в беду?
4. Как называется сказка, в которой благодаря дружной работе всей семьи
удалось убрать большой урожай?
Загадки для зрителей:
Меня хлопали лопатой,
Меня сделали горбатой.
Меня били, колотили,
Ледяной водой облили,
А потом с меня, крутой,
Все скатилися гурьбой.
(Горка)
Ног от радости не чуя,
С горки снежной вниз лечу я!
Стал мне спорт родней и ближе.
Кто помог мне в этом
(Лыжи)
На рояль я не похожа, Но педаль имею тоже.
Кто не трус и не трусиха,
Прокачу того я лихо.
У меня мотора нет.
Как зовусь?
(Велосипед)
Взял дубовых два бруска,
Два железных полозка.
На бруски набил я планки.
Дайте снег! Готовы...
(Санки)
Ведущий предлагает судьям подвести итоги, назвать победителей.
Награждение (награждает один из членов жюри)
Сценарий спортивного праздника "Веселые старты" в 5-6 классах
Сценарий спортивного праздника "Веселые старты" в 5-6 классах
Сценарий спортивного праздника "Веселые старты" в 5-6 классах
Сценарий спортивного праздника "Веселые старты" в 5-6 классах
Сценарий спортивного праздника "Веселые старты" в 5-6 классах
Сценарий спортивного праздника "Веселые старты" в 5-6 классах
Сценарий спортивного праздника "Веселые старты" в 5-6 классах
Сценарий спортивного праздника "Веселые старты" в 5-6 классах
Сценарий спортивного праздника "Веселые старты" в 5-6 классах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.