СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА «За честь школы»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 14.04.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основные цели: Соревнования в МБОУ СОШ №9 х.Незаймановского проводится с целью создания воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию интересов детей и подростков во внеурочное время и формированию у них потребности в здоровом образе жизни. Создание дружеских отношений между учащимися школ. Основные задачи: - создание благоприятных условий для проведения досуга детей стоящих на учёте в ОДН; - формирование потребности в здоровом образе жизни подрастающего поколения; - поиск наиболее эффективных форм работы по физическому оздоровлению и воспитанию детей, подростков и молодежи; - профилактика и предупреждение правонарушений, наркомании и алкоголизма среди детей и подростков. - оздоровление и активный отдых учащихся. - популяризация и пропаганда ЗОЖ среди учащихся школы. - воспитывать характер, умение управлять эмоциями, чувство товарищества и взаимопомощи. Ожидаемые результаты: получение заряда положительных эмоций, проявление интереса и потребности в занятиях физической культурой. Дружеское общение среди школьников МБОУ СОШ №9
Иконка файла материала СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА.docx
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА «За честь школы» Физическое образование ребенка есть база для всего остального. Без правильного применения гигиены в развитии ребенка, без правильно поставленной физкультуры и спорта мы никогда не получим здорового поколения.  Анатолий Васильевич Луначарский (http://konstantinsmirnov.ru/aforizmyi­o­sporte­i­zdorove/#ixzz3I6BC7Ogo)2016г. Основные  цели    : Соревнования  в  МБОУ СОШ №9 х.Незаймановского   проводится с целью создания воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию  интересов детей и подростков во внеурочное время и формированию у них  потребности в здоровом образе жизни. Создание дружеских отношений между  учащимися школ. Основные задачи: ­ создание благоприятных условий для проведения досуга детей стоящих на учёте в    ОДН; ­ формирование потребности в здоровом образе жизни подрастающего поколения; ­  поиск наиболее эффективных форм работы по физическому оздоровлению и  воспитанию детей, подростков и молодежи; ­ профилактика и предупреждение правонарушений, наркомании и алкоголизма среди  детей и подростков. ­  оздоровление и активный отдых учащихся. ­  популяризация и пропаганда ЗОЖ среди  учащихся школы.  ­ воспитывать характер, умение управлять эмоциями, чувство товарищества и  взаимопомощи.  Ожидаемые результаты    : получение заряда положительных эмоций, проявление интереса и потребности в занятиях физической культурой. Дружеское общение среди школьников МБОУ СОШ №9  Предварительная работа: ­ Составление сметы расходов. ­ Организация работы судейской коллегии.  ­ Оповещение о предстоящем мероприятие.  Приглашение родителей.  ­ Обеспечение проведения торжественной части открытия соревнований (пригласить почетных гостей, организовать приветствие участников соревнований)­ Назначение ответственных лиц за музыкальное сопровождение и за состояние     радиоаппаратуры. ­ Подготовка пьедестала почета и флагштока для подъема флага. ­ Подготовка бланков протоколов соревнований, таблиц, отчетов о проведенных  мероприятиях и т.д                                                                                     .  ­ Обеспечение медицинского обслуживания.                                        ­ Проинструктировать учащихся  по правилам техники безопасности. Ход мероприятия: (Проходит награждение) Вед.1 : Добрый вечер, дорогие ребята, родители, учителя!  Вед.2 : Мы рады Вас приветствовать на празднике «За честь школы»!  Вед.1: Сегодня будут танцы, песни, спорт и никто отсюда грустным не уйдет!  Вед.2 : И так мы начинаем! Самыми первыми споют песню нам ученики 3  класса. Приглашаем их громкими аплодисментами!  (3 класс поет песню)  Вед. 1: Со здоровьем дружен спорт.  Стадион, бассейн и корт,  Зал, каток – везде вам рады. За старание в награду  Будут кубки и рекорды,  Станут мышцы ваши тверды.  Вед. 2: Сейчас мы приглашаем спортивных ребят на эстафету «Гладкий мяч»  (проходит эстафета)Вед. 2: Богата наша школьная страна талантами. Многие ребята занимаются  спортом, посещают художественную и музыкальную школы. Свои творческие  таланты нам покажут ученики 10 класса.  Вед. 1: Сценка «Вини – Пух»  (сценка)  Вед. 1: В руки мы возьмём скакалку  Обруч, кубик или палку.  Все движения разучим  Станем крепче мы и лучше.  Вед. 2: 4 классы приглашаются на эстафету «Скакалка и обруч»  (эстафета)  Вед. 1: Любят дети и стихи читать! Я приглашаю учеников 2 класса со  стихами «Контрольная» и «Заболел у нас Тарас»  (Полежаева Маша и Вибе Влад читают стихи) Вед.2 : Эстафета с мячом . Спортсмены, выходите на веселую эстафету!   (эстафета)  Вед.1: Не время прошлой данью  жить… Планета не стоит на месте.. Свободы дух  опять кружит Мир современный с нами вместе… Вед. 2: Следующий номер свой нам покажет 7 класс с танцем «Резлав»  (танец 7 класс)  Вед.1: Мяч в руках 4 класс держать умеет, поэтому их ждет другая эстафета  под названьем «с мячом»  (проходит эстафета)  Вед. 2: А 6 класс нам флеш моб хотел представить, приглашаем их громкими  аплодисментами.  (флеш моб 6 класса)Вед.1: Прыгать, бегать, плавать Играть с мячом, крутить обруч Все умеют?  Ну тогда следующая эстафета «Командный прыжок в длину»  (эстафета)  Вед.2: 9 класс наверно заскучал . Приглашаем вас показать свой номер.  Вед .1: в 5 классе тоже все танцоры.  (видеоклип) Вед.2: ученики 5 класса хотят представить танец. Приглашаем их!!!  Вед.1: Завершающими станут ученики 8 класса. Песня «Оркестр»  (танец 5 класс)