Сценарий спортивного развлечения «МАША И МЕДВЕДЬ» для детей второй младшей и средней групп
Оценка 4.8

Сценарий спортивного развлечения «МАША И МЕДВЕДЬ» для детей второй младшей и средней групп

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
физическая культура
Детсад
06.05.2018
Сценарий спортивного развлечения «МАША И МЕДВЕДЬ» для детей второй младшей и средней   групп
Задачи: 1. Повышение двигательной активности детей. 2. Обогащение двигательного и игрового опыта. 3. Развитие ловкости, общей выносливости 4. Воспитание дружбы, взаимопомощи, творчества. Ход физкультурного развлечения: Инструктор: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к сказочным героям. А к кому, давайте отгадаем. Кто мохнатый, косолапый по лесной тропе идет, что мохнатый, косолапый в большом коробе несет? («Маша и медведь») Инструктор: Лес, где живет Мишка называется «Лес здоровья». Там все становятся сильными, красивыми, и никогда не болеют, а еще все звери дружат друг с другом. Отправимся в лес? (Дети отвечают) Инструктор: Вы хотите быть здоровыми? (Дети отвечают) Инструктор: Но попасть туда может лишь тот, кто дружит со спортом. Нам много трудностей придется испытать. Повернулись друг за другом. Все зверушки на опушке Дети идут по кругу Ищут грузди и волнушки Белочки скакали, Скачут подскоками, в конце строки рыжики срывали. приседают, срывают грибок. Лисичка бежала, Легкий бег, в конце строки срывают Лисички собирала. воображаемый гриб. Скакали зайчатки, Прыгают на двух ногах, в конце Искали опятки. останавливаются и оглядываются по сторонам Медведь проходил, Дети ходят на внешнем своде стопы, Мухомор раздавил. в конце строки топают ногой. Видят все, крадется волк, Дети ходят широким шагом. Он зубами щелк, да щелк. Все зверята задрожали Дети начинают «дрожать» И от волка убежали. Быстро бегают друзья, Дети убегают от волка, бег врассыпную. Их догнать никак нельзя. Инструктор: Вот мы и пришли на полянку, вы слышите кто –то сюда идет? Присядем на пенечки и подождем. Дети усаживаются на стульчики. На полянку выбегает Маша (под музыку из мультфильма «Маша и Медведь») Маша: Здравствуйте, ребята. Мы с Мишкой играем в прятки и здесь он меня точно не найдет. Инструктор: Маша, а ты знаешь, если дети играют в прятки, то убегать далеко нельзя, можно заблудиться. (за кулисами зов медведя: Маша, ты где, выходи?) под музыку появляется медведь. Медведь: Здравствуйте, ребята. А вот и Маша, опять озорует. Маша ты знаешь, что маленьким нельзя уходить далеко от дома. Я, слыхал, вы все хотите быть здоровыми и сильными и никогда не болеть. Я люблю таких детей. И я хочу вам в этом помочь. Я очень люблю делать зарядку, давайте все вместе сделаем ее. «Песенка-зарядка» (музыка из м\ф «Маша и медведь») 1 куплет Зайцы встали по-порядку, Зайцы делают зарядку, (Стойка ноги вместе, руки на пояс) Саша тоже не ленись- На зарядку становись. (Махнуть рукой – «позвать Сашу») Припев: Прыг-скок, руки вверх (Прыжки на месте, руки вверх) Прыг-скок, руки вниз (Прыжки на месте на месте, руки на пояс) А теперь давай, дружок, подтянись. (Поднять руки вверх) (Припев повторить 2 раза) 2 куплет Рядом ежик травку топчет, Заниматься с нами хочет. Будем с ежиком шагать Выше ноги поднимать. (Ходьба на месте) Припев: Топ-топ, («Топать ногами» высоко поднимая колено.) шаг вперед, (Шаг вперёд) Топ-топ, («Топать ногами» высоко поднимая колено.) шаг назад. (Шаг назад) А теперь в ладошки хлопнуть Ножки встали и стоят. (Хлопать в ладоши) (Припев повторить 2 раза) Проигрыш: (Ходьба на месте) 3 куплет А лягушки на кувшинке Дружно выпрямили спинки, (Стойка ноги врозь, выпрямить спину) Ставят лапки на бока И качаются слегка. (Руки на пояс) Припев: Кач-кач, вправо, влево, Кач-кач, влево, вправо. (Наклоны в стороны в соответствие с текстом) Вот такая лягушачья И зарядка, и забава. (Хлопать в ладоши) (Припев повторить 2 раза) Проигрыш: Ладно, хватит заниматься, Побежали умываться. (Стойка ноги врозь, руки на пояс) Котик лапкою махнёт – Сашу мыться позовёт. (Махнуть рукой – «позвать Сашу») Мишка: Ну а сейчас мы вместе с Машей отправимся искать следы невиданных зверей. (Круговая тренировка: ползание по скамейке, подлезание под дугу, прыжки из обруча в обруч) Звучит «Песенка про следы» из мультфильма Маша и медведь Мишка: а еще, чтобы быть здоровым нужно заниматься спортом и играть в подвижные игры. Подвижная игра «Мишка – лежебока» Дети говорят слова мишке: «Мишка, мишка – лежебока, хватит спать, хватит спать! Мы хотим с тобою, мишка, поиграть, поиграть! Ты веселых ребятишек, догоняй, догоняй! Ну-ка, мишка, ну-ка мишка, Нас поймай! Нас поймай! Дети убегают, «мишка» - ребенок, догоняет детей. Хороводная игра «Вышел Мишка на лужок» Вышел Мишка на лужок, собрались мы все в кружок. Мишка хлопает в ладоши – он у нас такой хороший! С мишкой хлопайте ребята. Ну-ка, вместе: раз, два, три….. А теперь замри. Вышел Мишка на лужок, собрались мы все в кружок. Мишка бегает как ветер – он быстрее всех на свете. Эй, ребята, догоняйте! Ну-ка, вместе: раз, два, три….. А теперь замри! Вышел Мишка на лужок, собрались мы все в кружок. Мишка ползает проворно – кто из нас его догонит? Ну-ка, дети не робейте! Все вместе: раз, два, три….. А теперь замри! Вышел Мишка на лужок, собрались мы все в кружок. Мишка весело хохочет – он у нас такой хороший! Смейтесь с Мишею ребята! Ну-ка, вместе: раз, два, три…. А теперь замри! Инструктор: Спасибо, тебе Миша, что научил ребят и Машу заботиться о здоровье. Давайте скажем Мишке спасибо и отправимся в садик на веселом поезде. Музыкальный разминка «Поезд»
Сценарий спортивного развлечения Маша и медведь.docx
Сценарий спортивного развлечения «МАША И МЕДВЕДЬ» для детей второй младшей и средней групп Задачи: 1. Повышение двигательной активности детей. 2. Обогащение двигательного и игрового опыта. 3. Развитие ловкости, общей выносливости 4. Воспитание дружбы, взаимопомощи, творчества. Ход физкультурного развлечения: Инструктор: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к сказочным героям. А к кому, давайте отгадаем. Кто мохнатый, косолапый по лесной тропе идет, что мохнатый, косолапый в большом коробе несет? («Маша и медведь») Инструктор: Лес, где живет Мишка называется «Лес здоровья». Там все становятся сильными, красивыми, и никогда не болеют, а еще все звери дружат друг с другом. Отправимся в лес? (Дети отвечают) Инструктор: Вы хотите быть здоровыми? (Дети отвечают) Инструктор: Но попасть туда может лишь тот, кто дружит со спортом. Нам много трудностей придется испытать. Повернулись друг за другом. Все зверушки на опушке Дети идут по кругу Ищут грузди и волнушки Белочки скакали, Скачут подскоками, в конце строки рыжики срывали. приседают, срывают грибок. Лисичка бежала, Легкий бег, в конце строки срывают Лисички собирала. воображаемый гриб. Скакали зайчатки, Прыгают на двух ногах, в конце Искали опятки. останавливаются и оглядываются по сторонам Медведь проходил, Дети ходят на внешнем своде стопы, Мухомор раздавил. в конце строки топают ногой. Видят все, крадется волк, Дети ходят широким шагом. Он зубами щелк, да щелк. Все зверята задрожали Дети начинают «дрожать» И от волка убежали. Быстро бегают друзья, Дети убегают от волка, бег врассыпную. Их догнать никак нельзя. Инструктор: Вот мы и пришли на полянку, вы слышите кто – то сюда идет? Присядем на пенечки и подождем. Дети усаживаются на стульчики. На полянку выбегает Маша (под музыку из мультфильма «Маша и Медведь») Маша: Здравствуйте, ребята. Мы с Мишкой играем в прятки и здесь он меня точно не найдет. Инструктор: Маша, а ты знаешь, если дети играют в прятки, то убегать далеко нельзя, можно заблудиться. (за кулисами зов медведя: Маша, ты где, выходи?) под музыку появляется медведь. Медведь: Здравствуйте, ребята. А вот и Маша, опять озорует. Маша ты знаешь, что маленьким нельзя уходить далеко от дома. Я, слыхал, вы все хотите быть здоровыми и сильными и никогда не болеть. Я люблю таких детей. И я хочу вам в этом помочь. Я очень люблю делать зарядку, давайте все вместе сделаем ее. «Песенка-зарядка» (музыка из м\ф «Маша и медведь») 1 куплет Зайцы встали по-порядку, Зайцы делают зарядку, (Стойка ноги вместе, руки на пояс) Саша тоже не ленись- На зарядку становись. (Махнуть рукой – «позвать Сашу») Припев: Прыг-скок, руки вверх (Прыжки на месте, руки вверх) Прыг-скок, руки вниз (Прыжки на месте на месте, руки на пояс) А теперь давай, дружок, подтянись. (Поднять руки вверх) (Припев повторить 2 раза) 2 куплет Рядом ежик травку топчет, Заниматься с нами хочет. Будем с ежиком шагать Выше ноги поднимать. (Ходьба на месте) Припев: Топ-топ, («Топать ногами» высоко поднимая колено.) шаг вперед, (Шаг вперёд) Топ-топ, («Топать ногами» высоко поднимая колено.) шаг назад. (Шаг назад) А теперь в ладошки хлопнуть Ножки встали и стоят. (Хлопать в ладоши) (Припев повторить 2 раза) Проигрыш: (Ходьба на месте) 3 куплет А лягушки на кувшинке Дружно выпрямили спинки, (Стойка ноги врозь, выпрямить спину) Ставят лапки на бока И качаются слегка. (Руки на пояс) Припев: Кач-кач, вправо, влево, Кач-кач, влево, вправо. (Наклоны в стороны в соответствие с текстом) Вот такая лягушачья И зарядка, и забава. (Хлопать в ладоши) (Припев повторить 2 раза) Проигрыш: Ладно, хватит заниматься, Побежали умываться. (Стойка ноги врозь, руки на пояс) Котик лапкою махнёт – Сашу мыться позовёт. (Махнуть рукой – «позвать Сашу») Мишка: Ну а сейчас мы вместе с Машей отправимся искать следы невиданных зверей. (Круговая тренировка: ползание по скамейке, подлезание под дугу, прыжки из обруча в обруч) Звучит «Песенка про следы» из мультфильма Маша и медведь Мишка: а еще, чтобы быть здоровым нужно заниматься спортом и играть в подвижные игры. Подвижная игра «Мишка – лежебока» Дети говорят слова мишке: «Мишка, мишка – лежебока, хватит спать, хватит спать! Мы хотим с тобою, мишка, поиграть, поиграть! Ты веселых ребятишек, догоняй, догоняй! Ну-ка, мишка, ну-ка мишка, Нас поймай! Нас поймай! Дети убегают, «мишка» - ребенок, догоняет детей. Хороводная игра «Вышел Мишка на лужок» Вышел Мишка на лужок, собрались мы все в кружок. Мишка хлопает в ладоши – он у нас такой хороший! С мишкой хлопайте ребята. Ну-ка, вместе: раз, два, три….. А теперь замри. Вышел Мишка на лужок, собрались мы все в кружок. Мишка бегает как ветер – он быстрее всех на свете. Эй, ребята, догоняйте! Ну-ка, вместе: раз, два, три….. А теперь замри! Вышел Мишка на лужок, собрались мы все в кружок. Мишка ползает проворно – кто из нас его догонит? Ну-ка, дети не робейте! Все вместе: раз, два, три….. А теперь замри! Вышел Мишка на лужок, собрались мы все в кружок. Мишка весело хохочет – он у нас такой хороший! Смейтесь с Мишею ребята! Ну-ка, вместе: раз, два, три…. А теперь замри! Инструктор: Спасибо, тебе Миша, что научил ребят и Машу заботиться о здоровье. Давайте скажем Мишке спасибо и отправимся в садик на веселом поезде. Музыкальный разминка «Поезд»

Сценарий спортивного развлечения «МАША И МЕДВЕДЬ» для детей второй младшей и средней групп

Сценарий спортивного развлечения «МАША И МЕДВЕДЬ» для детей второй младшей и средней   групп

Сценарий спортивного развлечения «МАША И МЕДВЕДЬ» для детей второй младшей и средней групп

Сценарий спортивного развлечения «МАША И МЕДВЕДЬ» для детей второй младшей и средней   групп

Сценарий спортивного развлечения «МАША И МЕДВЕДЬ» для детей второй младшей и средней групп

Сценарий спортивного развлечения «МАША И МЕДВЕДЬ» для детей второй младшей и средней   групп

Сценарий спортивного развлечения «МАША И МЕДВЕДЬ» для детей второй младшей и средней групп

Сценарий спортивного развлечения «МАША И МЕДВЕДЬ» для детей второй младшей и средней   групп

Сценарий спортивного развлечения «МАША И МЕДВЕДЬ» для детей второй младшей и средней групп

Сценарий спортивного развлечения «МАША И МЕДВЕДЬ» для детей второй младшей и средней   групп

Сценарий спортивного развлечения «МАША И МЕДВЕДЬ» для детей второй младшей и средней групп

Сценарий спортивного развлечения «МАША И МЕДВЕДЬ» для детей второй младшей и средней   групп
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2018