Сценарий спортивного развлечения «МАША И МЕДВЕДЬ» для детей второй младшей и средней групп
Оценка 4.8
Мероприятия
docx
физическая культура
Детсад
06.05.2018
Задачи:
1. Повышение двигательной активности детей.
2. Обогащение двигательного и игрового опыта.
3. Развитие ловкости, общей выносливости
4. Воспитание дружбы, взаимопомощи, творчества.
Ход физкультурного развлечения:
Инструктор: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к сказочным героям. А к кому, давайте отгадаем. Кто мохнатый, косолапый по лесной тропе идет, что мохнатый, косолапый в большом коробе несет? («Маша и медведь»)
Инструктор: Лес, где живет Мишка называется «Лес здоровья». Там все становятся сильными, красивыми, и никогда не болеют, а еще все звери дружат друг с другом. Отправимся в лес? (Дети отвечают)
Инструктор: Вы хотите быть здоровыми? (Дети отвечают)
Инструктор: Но попасть туда может лишь тот, кто дружит со спортом. Нам много трудностей придется испытать. Повернулись друг за другом.
Все зверушки на опушке Дети идут по кругу
Ищут грузди и волнушки
Белочки скакали, Скачут подскоками, в конце строки
рыжики срывали. приседают, срывают грибок.
Лисичка бежала, Легкий бег, в конце строки срывают
Лисички собирала. воображаемый гриб.
Скакали зайчатки, Прыгают на двух ногах, в конце
Искали опятки. останавливаются и оглядываются по сторонам
Медведь проходил, Дети ходят на внешнем своде стопы,
Мухомор раздавил. в конце строки топают ногой.
Видят все, крадется волк, Дети ходят широким шагом.
Он зубами щелк, да щелк.
Все зверята задрожали Дети начинают «дрожать»
И от волка убежали.
Быстро бегают друзья, Дети убегают от волка, бег врассыпную.
Их догнать никак нельзя.
Инструктор: Вот мы и пришли на полянку, вы слышите кто –то сюда идет? Присядем на пенечки и подождем.
Дети усаживаются на стульчики.
На полянку выбегает Маша (под музыку из мультфильма «Маша и Медведь»)
Маша: Здравствуйте, ребята. Мы с Мишкой играем в прятки и здесь он меня точно не найдет.
Инструктор: Маша, а ты знаешь, если дети играют в прятки, то убегать далеко нельзя, можно заблудиться.
(за кулисами зов медведя: Маша, ты где, выходи?) под музыку появляется медведь.
Медведь: Здравствуйте, ребята. А вот и Маша, опять озорует. Маша ты знаешь, что маленьким нельзя уходить далеко от дома. Я, слыхал, вы все хотите быть здоровыми и сильными и никогда не болеть. Я люблю таких детей. И я хочу вам в этом помочь. Я очень люблю делать зарядку, давайте все вместе сделаем ее.
«Песенка-зарядка» (музыка из м\ф «Маша и медведь»)
1 куплет
Зайцы встали по-порядку,
Зайцы делают зарядку,
(Стойка ноги вместе, руки на пояс)
Саша тоже не ленись-
На зарядку становись.
(Махнуть рукой – «позвать Сашу»)
Припев:
Прыг-скок, руки вверх
(Прыжки на месте, руки вверх)
Прыг-скок, руки вниз
(Прыжки на месте на месте, руки на пояс)
А теперь давай, дружок, подтянись.
(Поднять руки вверх)
(Припев повторить 2 раза)
2 куплет
Рядом ежик травку топчет,
Заниматься с нами хочет.
Будем с ежиком шагать
Выше ноги поднимать.
(Ходьба на месте)
Припев:
Топ-топ,
(«Топать ногами» высоко поднимая колено.)
шаг вперед,
(Шаг вперёд)
Топ-топ,
(«Топать ногами» высоко поднимая колено.)
шаг назад.
(Шаг назад)
А теперь в ладошки хлопнуть
Ножки встали и стоят.
(Хлопать в ладоши)
(Припев повторить 2 раза)
Проигрыш:
(Ходьба на месте)
3 куплет
А лягушки на кувшинке
Дружно выпрямили спинки,
(Стойка ноги врозь, выпрямить спину)
Ставят лапки на бока
И качаются слегка.
(Руки на пояс)
Припев:
Кач-кач, вправо, влево,
Кач-кач, влево, вправо.
(Наклоны в стороны в соответствие с текстом)
Вот такая лягушачья
И зарядка, и забава.
(Хлопать в ладоши)
(Припев повторить 2 раза)
Проигрыш:
Ладно, хватит заниматься,
Побежали умываться.
(Стойка ноги врозь, руки на пояс)
Котик лапкою махнёт –
Сашу мыться позовёт.
(Махнуть рукой – «позвать Сашу»)
Мишка: Ну а сейчас мы вместе с Машей отправимся искать следы невиданных зверей. (Круговая тренировка: ползание по скамейке, подлезание под дугу, прыжки из обруча в обруч)
Звучит «Песенка про следы» из мультфильма Маша и медведь
Мишка: а еще, чтобы быть здоровым нужно заниматься спортом и играть в подвижные игры.
Подвижная игра «Мишка – лежебока»
Дети говорят слова мишке: «Мишка, мишка – лежебока, хватит спать, хватит спать! Мы хотим с тобою, мишка, поиграть, поиграть! Ты веселых ребятишек, догоняй, догоняй! Ну-ка, мишка, ну-ка мишка, Нас поймай! Нас поймай!
Дети убегают, «мишка» - ребенок, догоняет детей.
Хороводная игра «Вышел Мишка на лужок»
Вышел Мишка на лужок, собрались мы все в кружок. Мишка хлопает в ладоши – он у нас такой хороший! С мишкой хлопайте ребята. Ну-ка, вместе: раз, два, три….. А теперь замри. Вышел Мишка на лужок, собрались мы все в кружок. Мишка бегает как ветер – он быстрее всех на свете. Эй, ребята, догоняйте! Ну-ка, вместе: раз, два, три….. А теперь замри! Вышел Мишка на лужок, собрались мы все в кружок. Мишка ползает проворно – кто из нас его догонит? Ну-ка, дети не робейте! Все вместе: раз, два, три….. А теперь замри! Вышел Мишка на лужок, собрались мы все в кружок. Мишка весело хохочет – он у нас такой хороший! Смейтесь с Мишею ребята! Ну-ка, вместе: раз, два, три…. А теперь замри!
Инструктор: Спасибо, тебе Миша, что научил ребят и Машу заботиться о здоровье. Давайте скажем Мишке спасибо и отправимся в садик на веселом поезде.
Музыкальный разминка «Поезд»
Сценарий спортивного развлечения Маша и медведь.docx
Сценарий спортивного развлечения «МАША И МЕДВЕДЬ» для
детей второй младшей и средней групп
Задачи:
1. Повышение двигательной активности детей.
2. Обогащение двигательного и игрового опыта.
3. Развитие ловкости, общей выносливости
4. Воспитание дружбы, взаимопомощи, творчества.
Ход физкультурного развлечения:
Инструктор: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости к
сказочным героям. А к кому, давайте отгадаем. Кто
мохнатый, косолапый по лесной тропе идет, что мохнатый,
косолапый в большом коробе несет? («Маша и медведь»)
Инструктор: Лес, где живет Мишка называется «Лес
здоровья». Там все становятся сильными, красивыми, и
никогда не болеют, а еще все звери дружат друг с другом.
Отправимся в лес? (Дети отвечают)
Инструктор: Вы хотите быть здоровыми? (Дети отвечают)
Инструктор: Но попасть туда может лишь тот, кто дружит со
спортом. Нам много трудностей придется испытать.
Повернулись друг за другом.
Все зверушки на опушке Дети идут по
кругу
Ищут грузди и волнушки
Белочки скакали, Скачут
подскоками, в конце строки
рыжики срывали. приседают,
срывают грибок.
Лисичка бежала, Легкий бег, в
конце строки срывают
Лисички собирала.
воображаемый гриб.
Скакали зайчатки, Прыгают на
двух ногах, в конце Искали опятки.
останавливаются и оглядываются по
сторонам
Медведь проходил, Дети ходят на
внешнем своде стопы,
Мухомор раздавил. в конце
строки топают ногой.
Видят все, крадется волк, Дети ходят
широким шагом.
Он зубами щелк, да щелк.
Все зверята задрожали Дети
начинают «дрожать»
И от волка убежали.
Быстро бегают друзья, Дети убегают
от волка, бег врассыпную.
Их догнать никак нельзя.
Инструктор: Вот мы и пришли на полянку, вы слышите кто –
то сюда идет? Присядем на пенечки и подождем.
Дети усаживаются на стульчики.
На полянку выбегает Маша (под музыку из мультфильма
«Маша и Медведь»)
Маша: Здравствуйте, ребята. Мы с Мишкой играем в прятки и
здесь он меня точно не найдет.
Инструктор: Маша, а ты знаешь, если дети играют в прятки,
то убегать далеко нельзя, можно заблудиться.
(за кулисами зов медведя: Маша, ты где, выходи?) под
музыку появляется медведь.
Медведь: Здравствуйте, ребята. А вот и Маша, опять озорует.
Маша ты знаешь, что маленьким нельзя уходить далеко от
дома. Я, слыхал, вы все хотите быть здоровыми и сильными и
никогда не болеть. Я люблю таких детей. И я хочу вам в этом
помочь. Я очень люблю делать зарядку, давайте все вместе
сделаем ее.
«Песенка-зарядка» (музыка из м\ф «Маша и медведь») 1 куплет
Зайцы встали по-порядку,
Зайцы делают зарядку,
(Стойка ноги вместе, руки на пояс)
Саша тоже не ленись-
На зарядку становись.
(Махнуть рукой – «позвать Сашу»)
Припев:
Прыг-скок, руки вверх
(Прыжки на месте, руки вверх)
Прыг-скок, руки вниз
(Прыжки на месте на месте, руки на пояс)
А теперь давай, дружок, подтянись.
(Поднять руки вверх)
(Припев повторить 2 раза)
2 куплет
Рядом ежик травку топчет,
Заниматься с нами хочет.
Будем с ежиком шагать
Выше ноги поднимать.
(Ходьба на месте)
Припев:
Топ-топ,
(«Топать ногами» высоко поднимая колено.)
шаг вперед,
(Шаг вперёд)
Топ-топ,
(«Топать ногами» высоко поднимая колено.) шаг назад.
(Шаг назад)
А теперь в ладошки хлопнуть
Ножки встали и стоят.
(Хлопать в ладоши)
(Припев повторить 2 раза)
Проигрыш:
(Ходьба на месте)
3 куплет
А лягушки на кувшинке
Дружно выпрямили спинки,
(Стойка ноги врозь, выпрямить спину)
Ставят лапки на бока
И качаются слегка.
(Руки на пояс)
Припев:
Кач-кач, вправо, влево,
Кач-кач, влево, вправо.
(Наклоны в стороны в соответствие с текстом)
Вот такая лягушачья
И зарядка, и забава.
(Хлопать в ладоши)
(Припев повторить 2 раза)
Проигрыш:
Ладно, хватит заниматься,
Побежали умываться.
(Стойка ноги врозь, руки на пояс) Котик лапкою махнёт –
Сашу мыться позовёт.
(Махнуть рукой – «позвать Сашу»)
Мишка: Ну а сейчас мы вместе с Машей отправимся искать
следы невиданных зверей. (Круговая тренировка: ползание
по скамейке, подлезание под дугу, прыжки из обруча в
обруч)
Звучит «Песенка про следы» из мультфильма Маша и
медведь
Мишка: а еще, чтобы быть здоровым нужно заниматься
спортом и играть в подвижные игры.
Подвижная игра «Мишка – лежебока»
Дети говорят слова мишке: «Мишка, мишка – лежебока,
хватит спать, хватит спать! Мы хотим с тобою, мишка,
поиграть, поиграть! Ты веселых ребятишек, догоняй,
догоняй! Ну-ка, мишка, ну-ка мишка, Нас поймай! Нас
поймай!
Дети убегают, «мишка» - ребенок, догоняет детей.
Хороводная игра «Вышел Мишка на лужок»
Вышел Мишка на лужок, собрались мы все в кружок. Мишка
хлопает в ладоши – он у нас такой хороший! С мишкой
хлопайте ребята. Ну-ка, вместе: раз, два, три….. А теперь
замри.
Вышел Мишка на лужок, собрались мы все в кружок. Мишка
бегает как ветер – он быстрее всех на свете. Эй, ребята,
догоняйте! Ну-ка, вместе: раз, два, три….. А теперь замри!
Вышел Мишка на лужок, собрались мы все в кружок. Мишка
ползает проворно – кто из нас его догонит? Ну-ка, дети не
робейте! Все вместе: раз, два, три….. А теперь замри!
Вышел Мишка на лужок, собрались мы все в кружок. Мишка
весело хохочет – он у нас такой хороший! Смейтесь с Мишею
ребята! Ну-ка, вместе: раз, два, три…. А теперь замри!
Инструктор: Спасибо, тебе Миша, что научил ребят и Машу
заботиться о здоровье. Давайте скажем Мишке спасибо и
отправимся в садик на веселом поезде. Музыкальный разминка «Поезд»
Сценарий спортивного развлечения «МАША И МЕДВЕДЬ» для детей второй младшей и средней групп
Сценарий спортивного развлечения «МАША И МЕДВЕДЬ» для детей второй младшей и средней групп
Сценарий спортивного развлечения «МАША И МЕДВЕДЬ» для детей второй младшей и средней групп
Сценарий спортивного развлечения «МАША И МЕДВЕДЬ» для детей второй младшей и средней групп
Сценарий спортивного развлечения «МАША И МЕДВЕДЬ» для детей второй младшей и средней групп
Сценарий спортивного развлечения «МАША И МЕДВЕДЬ» для детей второй младшей и средней групп
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.