конкурсно-развлекательной программы «Стартинейджер». (5 класс) кл.руководитель Малыхина Т.А., школа-гимназия г.Лисаковск Вед. 1. - Добрый день, уважаемые участники танцевального конкурса «Стартинейджер»!
Вед. 2. - Добрый день, уважаемое жюри!
Вед. 1. - Добрый день, всем-всем болельщикам и тем, кто просто пришел посмотреть на увлекательный шоу - конкурс.
Вед. 2.: Приветствую самых зажигательных, заводных и активных ребят, которые пришли сегодня к нам, на нашу звездную танцевальную программу! На улице холодно, но, не смотря на это, сегодня в нашем зале вам будет жарко, потому что именно здесь проходит танцевально-развлекательная программа «Стартинэйджер»!
Вед.1.: - Вика, а что означает "Стартинейджер"?
Вед.2.: - В переводе с английского "Стар" означает "звезда", а "тинейджер" -
"подросток". И если соединить эти слова, то "СТ" - это звёзды среди подростков. "СТ" - это конкурсная танцевально-развлекательная программа.
Вед.1.: - Будем веселиться, петь и танцевать.
Вед.2.: - Принимайте участие во всем том, что сейчас увидите, потому что девиз нашей программы: «Веселись, пока есть силы, двигайся - раскрепостись.
Вед.1.Чувствуйте себя, как дома, Вовлекай в танец других!».
Вед.2.: - Дорогие зрители и болельщики — хлопайте, топайте, кричите, танцуйте, прыгайте — в общем, развлекайтесь.
Вед.1.: - Вся наша жизнь похожа на танец. Но какой бы ритм не задавала нам жизнь, главное, умение двигаться по ней с грацией и достоинством. Именно умение танцевать позволяет чувствовать себя уверенно не только на танцевальной площадке, но и в жизни!
Танец (бальный танец учащихся 11 класса)
Вед.2.: - Какая грация! Какой накал! Но и наши участники не отстают - и в этом мы сегодня убедимся!
Вед.1.: - Дорогие друзья, мы подошли к самому главному- мы начинаем нашу конкурсно - развлекательную программу Вед 2: А где конкурсы, там и команды.
Вед.1.: - Давайте с ними познакомимся
Вед. 2 - встречайте команда 5 «А» класса
Вед. 1. - а теперь встречаем команду 5 «Б» класса
Вед. 2. - Что ж, команды готовы. Пора представить наше наблюдательное и компетентное жюри, которое будет оценивать коллективно танцевальное мастерство, артистичность, поддержку замечательных болельщиков, стремление к победе. И так встречаем бурными аплодисментами наше жюри:
( На фоне музыки )
Вед. 1. - 1.Председатель жюри – (зам директора по УВР)
Вед. 2. – 2) президент детско-юношеской организации
Вед. 1 - 3) вожатая
Вед.2.: - Жюри представлено и пребывает в полной боевой готовности. И мы начинаем конкурсную программу. Без разминки нам не обойтись. В любом деле важен положительный настрой.
Вед.1.: - Попробуем создать его вместе с вами. И первый конкурс – разминка. Ваша задача синхронно всей командой танцевать до тех пор пока звучит музыка.
I конкурс – разминка команды танцуют под музыкальную композицию. ( музыка «Арива» )
Вед. 2. - Это была только разминка! А теперь первая конкурсная перетанцовка. Вед 1:- Забытый антиквар и клевые новинки, крутые диски и старые пластинки - всё помогает поднять нам настроение.
Вед.2.: - И если речь зашла о старых пластинках, на очереди задание « Кружатся диски ». У каждого народа есть свои ритмы и интонации. Ваша задача, под звучащую музыку, вспомнить какому народу эта музыка принадлежит и какие движения им характерны. Музыка будет звучать одна за другой без остановки. Вед.1.: - Засчитываются только синхронно выполненные движения.
(домашнее задание команд: заготовки танцев, последовательность и музыку слышат только в момент проведения конкурса)
Ламбада
Русский
Казахский
Танец «белых лебедей»
Цыганочка
Восточный
Вед. 2. - Надеюсь, вы не устали? Тогда продолжим.
Вед. 1. - Каждая команда за время пока звучит музыка должна построить фигуру которую услышит в музыкальной композиции и выполнить синхронные движения.
Меняется музыка – меняется фигура.
Первая фигура - солнышко.
Вторая фигура - звезда.
Третья фигура - сердечко
Вед. 2. - Команды молодцы, все справились с заданием. А мы приступаем к следующему конкурсу. Конкурс называется - «Путаница». Вам нужно станцевать танец маленьких утят под абсолютно другую музыку. (музыка psaj_-_opa_gangnam_stajl)
Вед. 1. - Следующий конкурс – «Повтори движение». Наша помощница будет показывать разнообразные танцевальные движения, а вы должны за ней повторить.
6 конкурс - перетанцовка.
Вед 2: Пока звучит музыка, вы должны танцевать, так как вам укажет ведущий. Итак, вы танцуете так
1. как будто у вас болит живот
2. как будто вам холодно
3. как будто вы сильно устали 4. как будто вы роботы.
Вед. 1. - И следующий конкурс - конкурс - "Капитанов"
Капитанов прошу выйти вперед и занять место на стуле. Но вы не будете просто сидеть и отдыхать, а будете танцевать но сидя. Итак пока звучит музыка капитаны танцуют: - только рукам
Только ногами
Только головой
Только плечами Только руки и ноги Только голова и ноги.
Капитаны молодцы и мы переходим к следующему конкурсу
Вед.2.: - Зрители и болельщики поддерживают команды бурными аплодисментами.
Вед 1. И следующий конкурс веселый зоопарк. Вам нужно дружно, весело забавно танцевать так как это делают разные животные. Итак танцуем как
-Танцуем как змейка
Танцуем как мартышки
Танцуем как бегемотики
Танцуем как кошки
Танцуем как пингвины
9 конкурс ретро конкурс (буги-вуги)
Вед 2. А теперь не время для скуки, потому что все танцуют буги-вуги.
Вед.1.: - Ещё немного, ещё чуть-чуть, и завершится наша конкурсная программа. Вед 2: И мы начинаем последний конкурс- марафон. Танцуем пока звучит музыка.
Вед.1.: - Сегодня все великолепно представили свои команды на нашем танцполе. Итоги подведены и для этого мы предоставляем слово нашему компетентному и неподкупному жюри!
Под музыку объявляются команды победители конкурса:
- самая танцевальная команда;
- самая артистичная команда;
- самая дружная команда
Вед.2.: - Давайте ещё раз бурными овациями поздравим наши команды! Спасибо вам за участие! Танцуйте как можно чаще, поднимайте себе настроение, веселитесь и получайте удовольствие от танцев!!!
Вед 1:До новых встреч, дорогие друзья! В зале звучит, музыка, команды расходятся.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.