Сценарий танцевального стартинейджера (5 класс)
Оценка 4.8

Сценарий танцевального стартинейджера (5 класс)

Оценка 4.8
Мероприятия
pdf
воспитательная работа
5 кл
18.01.2017
Сценарий танцевального стартинейджера (5 класс)
дипломы для награждения по номинациям
Публикация является частью публикации:
сценарий стартинейджера 5 кл.pdf

Сценарий

конкурсно-развлекательной программы «Стартинейджер». (5 класс) кл.руководитель Малыхина Т.А.,  школа-гимназия г.Лисаковск  Вед. 1. - Добрый день, уважаемые участники танцевального конкурса «Стартинейджер»!

Вед. 2. - Добрый день, уважаемое жюри!

Вед. 1. - Добрый день, всем-всем болельщикам и тем, кто просто пришел посмотреть на увлекательный шоу - конкурс.

Вед. 2.: Приветствую  самых зажигательных, заводных и активных ребят, которые пришли сегодня к нам, на нашу звездную танцевальную программу! На улице холодно, но, не смотря на это, сегодня в нашем зале вам будет жарко, потому что именно здесь проходит танцевально-развлекательная программа «Стартинэйджер»!

Вед.1.: -  Вика, а что означает "Стартинейджер"?

Вед.2.: - В переводе с английского "Стар" означает "звезда", а "тинейджер" -

"подросток". И если соединить эти слова, то "СТ" - это звёзды среди подростков. "СТ" - это конкурсная танцевально-развлекательная программа.

Вед.1.: -  Будем веселиться, петь и танцевать. 

Вед.2.: - Принимайте участие во всем том, что сейчас увидите, потому что девиз нашей программы: «Веселись, пока есть силы, двигайся - раскрепостись.

Вед.1.Чувствуйте себя, как дома,  Вовлекай в танец других!».

Вед.2.:  - Дорогие зрители и болельщики — хлопайте, топайте, кричите, танцуйте, прыгайте — в общем, развлекайтесь.

Вед.1.: - Вся наша жизнь похожа на танец. Но какой бы ритм не задавала нам жизнь, главное, умение двигаться по ней с грацией и достоинством. Именно умение танцевать позволяет чувствовать себя уверенно не только на танцевальной площадке, но и в жизни!

 Танец (бальный танец учащихся 11 класса)

Вед.2.: - Какая грация! Какой накал! Но и наши участники не отстают - и в этом мы сегодня убедимся!

Вед.1.: - Дорогие друзья, мы подошли к самому главному- мы начинаем нашу конкурсно - развлекательную программу  Вед 2: А где конкурсы, там и команды. 

Вед.1.:  -  Давайте с ними познакомимся

Вед. 2 -  встречайте команда 5 «А» класса

Вед. 1. -  а теперь встречаем команду 5 «Б» класса 

Вед. 2.  - Что ж, команды готовы. Пора представить наше наблюдательное и компетентное жюри, которое будет оценивать коллективно танцевальное мастерство, артистичность, поддержку замечательных болельщиков, стремление к победе. И так встречаем бурными аплодисментами наше жюри:

( На фоне музыки )

Вед. 1.  - 1.Председатель жюри – (зам директора по УВР)

Вед. 2.  – 2) президент детско-юношеской организации

Вед. 1   - 3) вожатая

 

Вед.2.:  -  Жюри представлено и пребывает в полной боевой готовности. И мы начинаем конкурсную программу. Без разминки нам не обойтись. В любом деле важен  положительный настрой.

 

Вед.1.:  -  Попробуем создать его вместе с вами. И первый конкурс – разминка. Ваша задача синхронно всей командой танцевать до тех пор пока звучит музыка.

I конкурс – разминка     команды танцуют под музыкальную композицию.   ( музыка  «Арива» )

2 конкурс -  «Кружатся диски»

Вед. 2. - Это была только разминка! А теперь первая конкурсная перетанцовка.  Вед 1:-  Забытый антиквар и клевые новинки, крутые диски и старые пластинки - всё помогает поднять нам настроение. 

Вед.2.:  -  И если речь зашла о старых пластинках, на очереди задание  « Кружатся диски ». У каждого народа есть свои ритмы и интонации. Ваша задача, под звучащую музыку, вспомнить какому народу эта музыка принадлежит и какие движения им характерны. Музыка будет звучать одна за другой без остановки.  Вед.1.:  -  Засчитываются только синхронно выполненные движения.

(домашнее задание команд: заготовки танцев, последовательность и музыку слышат только в момент проведения конкурса)

Ламбада

Русский

Казахский

Танец «белых  лебедей»

Цыганочка

Восточный

Вед. 2. - Надеюсь, вы не устали? Тогда продолжим.

3 конкурс  -  «Пойми меня»

Вед. 1. - Каждая команда за время пока звучит музыка должна построить фигуру  которую услышит в музыкальной композиции и выполнить синхронные движения.

Меняется музыка – меняется фигура.

Первая фигура - солнышко.

 Вторая фигура - звезда.       

Третья фигура - сердечко     

4 конкурс - «Путаница»

Вед. 2. - Команды молодцы, все справились с заданием. А мы приступаем к следующему конкурсу. Конкурс называется - «Путаница». Вам нужно станцевать танец маленьких утят под абсолютно другую музыку. (музыка  psaj_-_opa_gangnam_stajl)

5 конкурс- «Повтори движение»

Вед. 1. - Следующий конкурс – «Повтори движение». Наша помощница будет показывать разнообразные танцевальные движения, а вы должны  за ней повторить.

6 конкурс - перетанцовка.

Вед 2: Пока звучит музыка, вы должны танцевать, так как вам укажет ведущий. Итак, вы танцуете так 

1.     как будто у вас болит живот

2.     как будто вам холодно

3.     как будто вы сильно устали 4. как будто вы роботы.

7 конкурс – конкурс капитанов

Вед. 1. - И следующий конкурс - конкурс  -  "Капитанов"

 Капитанов прошу выйти вперед и занять место на стуле. Но вы не будете просто сидеть и отдыхать, а будете танцевать но сидя. Итак пока звучит музыка капитаны танцуют: - только рукам

Только ногами

Только головой

Только плечами Только руки и ноги Только голова и ноги.

Капитаны молодцы и мы переходим к следующему конкурсу

Вед.2.: - Зрители и болельщики поддерживают команды бурными  аплодисментами. 

8 конкурс – веселый зоопарк

Вед 1. И следующий конкурс веселый зоопарк. Вам нужно дружно, весело забавно танцевать так как это делают разные животные. Итак танцуем как

-Танцуем как змейка

Танцуем как мартышки

Танцуем как бегемотики

Танцуем как кошки

Танцуем как пингвины

9 конкурс  ретро конкурс (буги-вуги)

Вед 2. А теперь не время для скуки, потому что все танцуют буги-вуги.

10 конкурс –марафон 

Вед.1.:  -  Ещё немного, ещё чуть-чуть, и завершится наша конкурсная программа.  Вед 2: И мы начинаем последний конкурс- марафон. Танцуем пока звучит музыка.

  

 Вед.1.:  -  Сегодня все великолепно представили свои команды на нашем танцполе.   Итоги подведены и  для этого мы предоставляем слово нашему компетентному и неподкупному жюри!

 

Под музыку объявляются команды победители конкурса:

-   самая танцевальная команда;

-   самая артистичная команда;

-   самая дружная команда 

 

Вед.2.:  -  Давайте ещё раз бурными овациями поздравим наши команды! Спасибо вам за участие! Танцуйте как можно чаще, поднимайте себе настроение, веселитесь и получайте удовольствие от танцев!!!

Вед 1:До новых встреч, дорогие друзья! В зале звучит, музыка, команды расходятся.

 

Сценарий конкурсно-развлекательной программы «Стартинейджер»

Сценарий конкурсно-развлекательной программы «Стартинейджер»

Вед. 1 - 3) вожатая

Вед. 1 - 3) вожатая

Повтори движение» Вед. 1. -

Повтори движение» Вед. 1. -

Вед.2.: - Давайте ещё раз бурными овациями поздравим наши команды!

Вед.2.: - Давайте ещё раз бурными овациями поздравим наши команды!
Скачать файл
Бесплатно учителям.
Свидетельство СМИ.
Приз 150 000 руб. ежемесячно.
10 документов.