Сценарий торжественной линейки, посвященной Дню Знаний.

  • Мероприятия
  • doc
  • 20.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сценарий торжественной линейки, посвященной Дню Знаний. Цели и задачи: 1. пробудить у детей интерес к школе, знаниям; 2. вызвать у детей и их родителей радостные эмоциональные переживания; 3. развивать в детях стремление узнавать что-то новое; 4. прививать родителям желание помочь своим детям в познании окружающего мира. В сценарий включены сказочные герои из детских произведений.
Иконка файла материала ДЕНЬ ЗНАНИЙ.doc
Сценарий торжественной линейки, посвященной Дню Знаний. Цели и задачи: 1. пробудить у детей интерес к школе, знаниям; 2. вызвать у детей и их родителей радостные эмоциональные переживания; 3. развивать в детях стремление узнавать что­то новое; 4. прививать родителям желание помочь своим детям в познании окружающего мира. 1­й. Добрый день, ученики! 2­й ведущий. Добрый день, родители! 1­й ведущий.  Добрый день, учителя, гости,  Вы пришли не зря, Ведь сегодня в школе праздник — Ведущие. Праздник Первого Сентября. 1.Здравствуйте!  2.Здравствуйте!  Мы вместе снова! И школа к учебному году готова! Ведущий 1 Сентябрь наступил, закончилось лето, Пришёл праздник знаний, учёбы, отметок. Дети, родители, учителя, С праздником вас поздравляю, друзья! Ведущий 2 Школьные двери вновь распахнутся, Завтра учебные будни начнутся. Ну, а сегодня – праздничный час! С праздником я поздравляю всех вас! Ведущий 1. Встретились снова друзья и подруги, Наверное, много расскажем друг другу: О том, что увидели, где побывали, И что с кем случилось, пока отдыхали. 1Ведущий 2 Я тоже порадуюсь – повод же есть –  Тому, что  мы снова собрались все здесь, Тому, что за лето мы все повзрослели, Выросли, сил набрались, загорели. Ведущий 1 У нас праздник, а какой праздник без гостей. Сегодня к нам пришли  _________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________ И у каждого из них найдётся, что Вам пожелать в этот праздничный день. 1­й ведущий  Как вас много, ребятишки! И девчонки, и мальчишки! Мы сейчас вас посчитаем. И про вас мы все узнаем. Нас всех в школе и не счесть! Второклассники, вы здесь? (Здесь!) 2 ведущий Значит, будем мы друзьями! Третьеклассники, вы с нами? (С вами!) 1 ведущий. Четвертый, пятый, как всегда, Новой встрече рады (Да!) 2 ведущий Шестой, седьмой, вы что притихли? От учебы вы отвыкли? Это, братцы, не беда! Все хотим учиться? (Да!) 1 ведущий Восьмиклассникам – привет! Ну­ка, дайте нам ответ: На уроках получать 2Что мы будем? Только… (Пять!)  2 ведущий Класс 9­й непростой, Он почти что выпускной. Ну­ка, дайте нам ответ: Двоек много будет? (Нет!) 1 ведущий Вместе с нами класс 10­й — Очень славные ребята! В нашей школе как всегда Хорошо живется? (Да!) 2 ведущий Здесь и все учителя — Ваши лучшие друзья. Эй, давай­ка, детвора, Прокричим им всем «Ура»! (Ура!) 1 ведущий Все собрались, Солнышком согреты, Только первого  класса Что­то нет…  2 ведущий. И мы с радостью приглашаем сюда первоклассников во главе с классным  руководителем Ворончихиной Ириной Геннадьевной. Встречайте! (выходят первоклассники и  делают «круг почета».) 1 ведущий. Торжественную линейку, посвященную первому сентября, считать  открытой. (Звучит гимн) Ведущий 1 Кажется, будто вчера мы стояли,  Весёлое время каникул встречали, Которое после учебного года Давно ль началось?.. Но царица – природа Неумолима, и месяцы лета В прошлом. И школьная форма надета. Ведущий 2 3Всего полчаса – и первый звонок Нас позовёт опять на урок. Школьные двери вновь распахнутся, Завтра учебные будни начнутся. Ну а сегодня – праздничный час! Вместе: С праздником мы поздравляем всех вас! Ведущий 1. Слово для приветствия предоставляется директору нашей школы Кудяшеву Валерию  Пантелеевичу. Выступление директора МОУ и гостей праздника Ведущий 1 Сегодня 1 сентября 2015 года. Через несколько минут первый звонок известит о начале нового  учебного года.  Ведущий 2 Первое сентябрьское утро несёт с собой что­то новое, ведя нас по неизведанным дорогам знаний. Это  начало большого школьного пути для первоклассников . Ведущий 1 Сегодня первоклассники ступают на первую ступень лестницы знаний. Пожелаем им удачи и  предоставляем слово!  (выступает 1 класс). 4Раздается шум, гудит моторчик, вбегает Карлсон.) Карлсон: Э­ге­ге­ге! Я самый, самый, самый! Ой, что­то запыхался и мотор глохнет. Итак, приветствую вас всех! Это я: самый упитанный, самый воспитанный, самый обаятельный, самый доброжелательный… Короче, мужчина в самом расцвете сил! Вы меня узнали? Как меня зовут? Правильно, я – Карлсон, который живет на крыше. Вы чего здесь все сидите? По какому поводу собрались? Здорово! Раз праздник, будем есть сладости! Так ужасно сладкого хочется! Ведущий 1: Нет, дорогой Карлсон, праздники все разные, и не всегда всех сладостями кормят. Карлсон: Ну, я так не играю! Зачем этот праздник? Ведущий 2: Дети в школу первый раз пошли! Карлсон: А, знаю, знаю! Это где читают, пишут, считают… А еще есть столовая с пирожками. Здорово как!    Есть у меня интересный цветок с разными лепестками. Этот цветочек необычный, каждый лепесток имеет свое значение. В нем собраны все качества, которыми должен обладать ученик. (Показывает цветок.) Ведущий1: Если наши ребята имеют такие качества, ты, Карлсон, подаришь нам этот цветок, как талисман, чтобы ребятам было легче учиться. Карлсон: Ну, я так не играю! Лучше я вам что­то другое подарю! Ведущий 2: А разве у тебя есть другие подарки? Карлсон:Нет! Ведущий1: Так вот. А волшебного цветка хватило бы одного на всех! Карлсон: Тогда я согласен! Давайте начинать испытания! 5Ведущий 2: Первый – лепесток внимательности. Конкурс­игра на внимание «Это я…» (см. приложение 1) Карлсон: Второй – лепесток знаний. Я буду вам загадки загадывать, а вы должны отгадать, что это за предмет. (см. Приложение 2.) Ведущий 1: Третий – лепесток веселья и творчества. Посмотрим как вы умеете танцевать, ребята. Ведущий 2 Четвёртый – лепесток вежливости. (см. приложение 5.) Дорогие малыши! Ставьте ушки на макушки! Сейчас к Вам обратятся корифеи всех школьных наук.  Ведущий 1. Мастера контрольных и сочинений. Ведущий 2 Профессоры по сдаче зачётов и экзаменов. Ведущий 1 Изобретатели новейших видов шпаргалок. Ведущий 2 Самые старшие ученики  школы прочитают правила, которые вы тоже должны знать. (Выходят  и зачитывают правила учеников – приложение 3.) Ученица: Ребята, я вас поздравляю со званием первоклассников и немного вам завидую. Потому что… (Читает стихи – см. приложение 4. Кланяется и уходит.) Карлсон: Какие вы, ребята, молодцы! Действительно, вы готовы к школе. Я оставляю вам свой любимый цветок. Пусть те качества, которыми он обладает, всегда помогают вам в учебе. А мне пора, а то мой друг Малыш меня уже заждался. Ему тоже скоро предстоит идти в школу, полечу ему все рассказывать. (Раздается звук моторчика, Карлсон убегает.) До свидания! Ведущий 1: Спасибо тебе, Карлсон, за подарок, прилетай еще! Ребята, а вам хочется учиться в школе? Я очень рада за вас! 2 ведущий: Друзья! Прошу всех оглянуться вокруг. Видите, как много здесь мам, пап, бабушек и  дедушек. 1 ведущий: Все они пришли сюда, чтобы отправить первоклассников в путешествие по волшебной  стране Знаний. 2 ведущий: Сколько терпения понадобится родителям, чтобы вместе с детьми окончить первый класс. 1 ведущий: Хотим, чтобы родители дали клятву, они произносят слово «Да», и всё сделают для  исполнения клятвы , да? Родители: Да! 2 ведущий: Чтобы детьми была школа горда. Родители: Да! 1 ведущий: Клянёмся детей не лупить никогда. Родители: Да! 2 ведущий: Только слегка пожурить иногда. Родители: Да! 1 ведущий: Во всём помогать им всегда. Родители: Да! 62 ведущий: Когда завершится учёбы страда, Вместе с детьми отдохнём мы тогда! Родители: Да! Ведущий 2  Дорогие первоклассники! Уважаемые мамы и папы первоклассников! Вы будете учиться в нашей  школе, в которой сильны традиции крепких знаний, высоких спортивных достижений.  В школе, где  каждый может стать звездой! Ведущий 1 Все в нашей школе – просто звёзды! Их зажигать совсем не просто! Учителя за них в ответе! Мы их заботами согреты! Ведущий 2. . Дорогие учителя! Праздник ваш пусть весь год продолжается! Мы содействовать этому  рады, счастье ваше пусть не кончается, и примите цветы в награду! Звучит фонограмма , дети дарят учителям цветы. Ведущий 1. Наш дружный коллектив школы рад принять и новых учителей. Встречаем их!  1 Учитель удмуртского языка и литературы: Назарова Екатерина Анатольевна; 2.Учитель физики, информатики и математики Бельтюков Роман Александрович; 1 Учитель 2 класса  _____________________________________________________  2 ведущий: Пусть каждый день вам солнце светит ярче, Цветы под ноги падают ковром. Желаем всем здоровья, мира, счастья, Всего, что называется добром! (Дарят новым учителям букеты) Ведущий 1 И вот наступает торжественный миг. Минуту внимания! Замри, ученик! Звонок, и побежит отсчёт, И год учебный настаёт! Ведущий 2 Почетное право дать первый звонок в этом учебном году мы предоставляем  ученику 9 класса __________________________________________________  и  ученице 1 класса ______________________________________________________________. Звучит фоном «Учат в школе» дети дают звонок, старшие уводят 1 класс в школу Ведущий 1 Ну, что ж, положено начало… И в срок по плану от причала Уходим в плаванье на целый год! Ведущий 2 Пусть он открытия приятные несёт! Диктант на «пять», решённые задачи, Пусть буде всё у каждого удачно! 7Вместе.  СЧАСТЛИВОГО ВСЕМ УЧЕБНОГО ГОДА! Приложение 1 ИГРА «ЭТО Я» Приготовьтесь­ка, ребятки! Соберитесь­ка с умом. Я прочту стихи­загадки, Очень хитрые притом. Я начну, а вы кончайте, Хором дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!» – Кто ватагою веселой побежит припрыжкой в школу? … – Кто будет хранить в порядке книжки, ручки и тетрадки? … – Кто будет являться в класс с опозданием на час? … – Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру? … 8– Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей? … – Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах? … – Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать? … Приложение 2 ЗАГАДКИ У двух матерей по пяти сыновей, Одно имя всем (пальцы). Белый камушек растаял – На доске следы оставил (мел). То я в клетку, то в линейку, Написать по ним сумей­ка! Можешь и нарисовать Что такое я? (Тетрадь) 9Черные птички на каждой страничке, Молчат, ожидают, кто их прочитает (буквы). Проживают в трудной книжке Хитроумные братишки. Десять их, но братья эти сосчитают все на свете (цифры). Приложение 3. ПРАВИЛА 1.Рано утром ты вставай, Лени воли не давай! Лепесток роса умыла, А тебя умоет мыло! 2.Понукания не жди – 10В школу вовремя иди! Прежде чем захлопнуть дверь, Все ли взял с собой, проверь! 3.Будь в одежде аккуратен, Избегай и дыр, и пятен! Взрослым людям не груби, Малышей жалей, люби! 4.Знай, хорошие отметки Не растут в саду на ветке! Чтоб могли тобой гордиться, Должен много ты трудиться! Приложение 4 Все хорошее у нас Называют – первый класс. 11Пассажиры без опаски Отправляются в полет, Если летчик первоклассный – Первоклассный самолет. Вот строитель – первый класс. Он построил первый класс. Первоклассный педагог С первоклассниками строг. Отложите­ка игрушки, Начинается урок! От Камчатки до Арбата В сентябре в стране у нас Первоклассные ребята Поступают в первый класс. Приложение 7 СЛОВАРЬ ВЕЖЛИВЫХ СЛОВ 1. Растает даже ледяная глыба от слова теплого… (спасибо). 2. Зазеленеет старый пень, когда услышит… (добрый день). 3. Если больше есть не в силах, поварам скажи… (спасибо). 4. Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече… (здравствуйте). 5. Когда бранят нас за шалости, говорим… (простите, пожалуйста). 6. И во Франции, и в Дании на прощанье говорят… (до свидания). 1213