Сценарий туристского похода на тему «Посмотрите все на нас, Мы ребята – высший класс!»
Оценка 4.8

Сценарий туристского похода на тему «Посмотрите все на нас, Мы ребята – высший класс!»

Оценка 4.8
Игры +1
docx
воспитательная работа +2
Детсад
02.03.2019
Сценарий  туристского похода на тему «Посмотрите все на нас, Мы ребята – высший класс!»
Предварительная работа перед походом: беседы с детьми о правилах поведения; беседы о том, что необходимо брать в поход; просмотр мультфильма «ОХ и АХ идут в поход». Цель похода: Создание позитивного эмоционального настроения. Задачи похода: Способствовать оздоровлению детей во время прогулки; Развивать ловкость, выносливость; Создать атмосферу дружелюбия, повысить эмоциональный настрой.
сценарий похода по СРЦН +.docx
Сценарий  туристского похода на тему «Посмотрите все на нас, Мы ребята – высший класс!»    атмосферу   повысить   дружелюбия,   спортивная   экипировка   детей   Цель: Создание позитивного эмоционального настроения. Задачи: Способствовать оздоровлению детей во время прогулки;  Развивать ловкость, выносливость;  Создать Оборудование: ­ ­ атрибуты для игр; ­ игрушки Зайка, Собачка. ­ рюкзаки с   сухим пайком. Предварительная работа: беседы с детьми о правилах поведения; беседы о том, что  необходимо брать в поход; просмотр мультфильма «ОХ и АХ идут в поход». Ход мероприятия: эмоциональный     настрой. (удобная   обувь,   головные   уборы); Психолог: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправляемся в   поход. Вы все подготовились к данному мероприятию: одели спортивную одежду и обули удобную обувь, молодцы! Еще нам необходимо взять с собой хорошее настроение и хорошенько размяться перед   дорогой.   На   пути   нас   ждет   много   нового   и   интересного.   Чтобы   преодолеть   все препятствия,   нужно   быть   дружными,   смелыми   и   сильными,   обязательно   помогать   друг другу, быть внимательными,  чтобы  не потеряться в  дороге. И так, приглашаю  всех  на веселую разминку.   Проводится  разминка 1. Почему мы бодрые, быстрые и смелые?  Потому что по утрам, мы зарядку делаем! 2. В нашем центре родном  Замечательно живём! 3. С болезнями не знаемся, Спортом занимаемся!   Молодцы! Начало положено хорошее, а теперь нам пора в дорогу. Участники    отправляются в путь.   Ребята, а давайте мы с вами расскажем туристическую речевку. Дети рассказывают речевку:     Кто шагает с рюкзаком?   Мы, туристы!   Кто со скукой не знаком?   Мы, туристы!   Нас вперед ведут…   Дороги!   Наш девиз:   «Всегда вперед!»   Эй, ребята!   Тверже шаг! Что турист берет в дорогу?   Песню, ложку и рюкзак! Песенка: «По дорожке мы идем»  (в песенке перечисляются все детки, участвующие в походе) По дорожке мы идем, дружно песенку поем. По дорожке мы идем, и ребят с собой возьмем. По дорожке мы идем, Вику мы с собой возьмем. По дорожке мы идем, и Вадима мы   возьмем. По дорожке мы идем, и Филиппа мы   возьмем. По дорожке мы идем, Олю мы с собой возьмем. По дорожке мы идем, Сашу мы с собой возьмем. По дорожке мы идем и Артема мы   возьмем! Пришли, ребята, смотрите, что это? Сколько листочков насыпалось… Ребята, сейчас какое время года? ( Осень).  Психолог: Предлагаю вам поиграть с осенними листочками. Раз, два, три вокруг себя повернись и в листочек превратись. Подул ветер и поднял все  листочки вверх, листики полетели, закружились. Ветер стих, и листочки опустились на  землю. Опять подул ветерок – листочки полетели.   Инструктор по физической культуре:  1. Игра  «Перепрыгни речку».   Молодцы первое испытание прошли успешно! Давайте играть. 2. Эстафета «Не урони мяч» Команды стоят в колонне по одному за линией старта. У первых участников по два мяча в  руках. По сигналу они должны добежать до колпачка, обогнуть его и вернуться назад,  передать мячи следующему участнику и встать в конец колонны. Посмотрите все на нас, Мы ребята – высший класс! 3. Эстафета « Преодоление препятствий». Дети преодолевают болото по  «кочкам», (обручам) встречающихся на их пути.  4.Прыжки в парах в обруче. 5. Эстафета «Самый ловкий». Необходимо пролезть в обруч и не задеть его.  6. Подвижная игра: «Кто соберет больше листочков в обруч!» За две минуты дети собирают листочки в обручи. Выигрывают дети, собравшие большее  количество листочков. Психолог: ребята посмотрите, кто это там плачет в кустиках? Зайка… Что случилось?  Домик сломался? Ребята давайте построим зайке домик. Дети все вместе строят зайке домик. Он благодарит детей. Дети идут дальше, а навстречу им собачка, расстроенная… Что случилось собачка? Я  хочу, чтобы дети со мной поиграли, мне скучно, никто со мной  играть не хочет.  Ребята поиграем с собачкой?  7. Игра: «Вот лежит лохматый пес» Вот лежит лохматый пес В лапы свой, уткнувши нос Тихо, смирно он лежит Не то дремлет, не то спит Подойдем к нему разбудим И посмотрим, что же будет?  (Пес просыпается и бегает за детками)  Собачка благодарит ребят за то, что они с ней поиграли. Дети прощаются с собачкой.  Психолог: Молодцы, ребята! Теперь я вижу, что вы и умные, и смелые, и ловкие, умелые!  До свидания!

Сценарий туристского похода на тему «Посмотрите все на нас, Мы ребята – высший класс!»

Сценарий  туристского похода на тему «Посмотрите все на нас, Мы ребята – высший класс!»

Сценарий туристского похода на тему «Посмотрите все на нас, Мы ребята – высший класс!»

Сценарий  туристского похода на тему «Посмотрите все на нас, Мы ребята – высший класс!»

Сценарий туристского похода на тему «Посмотрите все на нас, Мы ребята – высший класс!»

Сценарий  туристского похода на тему «Посмотрите все на нас, Мы ребята – высший класс!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.03.2019