Сценарий творческого отчёта по гимнастике "Лучше всех"

  • Документация
  • docx
  • 31.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сценарий творческого отчёта "Лучше всех". В сценарий использованы интересные формы и методы для развития творческих нравственных и духовных способностей учащихся. Так же развивается интерес к гимнастике, традициями и обычаям. Дети на празднике развиваются и занимаются гимнастикой используя навыки приобретённые за год.Сценарий
Иконка файла материала сценарий гимнастика творческий отчёт май 2017.docx
Сценарий творческого отчёта «Приглашение в страну здоровья, силы и красоты.   «Лучше всех» Педагог: Трофимова Елена Николаевна МБОУ ДО «ЦДТ» с. Берёзовка Вед. 1  ­  Здравствуйте, дорогие зрители. Мы хотим вас пригласить  в  страну  здоровья, силы и красоты. Пригласить – это значит не только позвать куда­то, но и указать путь к цели.  Самый верный путь в страну здоровья, силы и красоты – через занятия  спортом. Издавна сила и мощь ценились на Руси. Создавая былины о богатырях –  защитниках родной земли, народ наделял их добротой, великодушием,  верностью, как бы связывая красоту телесную с красотой души. Вед.2 – Подождите, а причем тут богатыри, когда сегодня праздник гимнастики?               А вы о тяжелой атлетике говорите! Вед. 1­ Так ведь гимнастика основа всех видов спорта. Разминку начинают с  гимнастических упражнений! Вед. 2 – А  я участвовала в олимпиаде по физкультуре и там был такой вопрос «Что  означает термин «гимназо» и были такие ответы: упражняюсь, тренируюсь;  обнаженный, сильный. Какой же из них правильный? Вед. 1­ Правильный ответ «упражняюсь, тренируюсь». А в любом виде спорта  упражняются и тренируются. Вед. 2 – Вы думаете, что русские богатыри тоже гимнастикой занимались? Представляю: Илья Муромец разбегается, делает рондат, сальто и приземляется  верхом на коня… Вед. 1 – Нет, не думаю, что было так. Но согласись, что не может быть силы,  ловкости и красоты тела без физических упражнений и нагрузок. Давай  посмотрим…1. Акробатические упражнения и аэробика     1 класс (№2 чёрн фл)     «Мы такие» Вед. 2 – А как вы думаете Алеша Попович, Илья Муромец… Вед. 1 – Подожди. Куда тебя так далеко занесло? Вед. 2­ Но когда­то же все начиналось? Вед. 1 – Да у всего есть история. Но сегодня мы расскажем историю свою. Вед.  ­ Какую свою. О чем? Вед. 1 – Мы пригласили сегодня всех в страну здоровья, силы и красоты, а у каждой  страны есть своя история. А у нашей маленькой страны под названием  «гимнастика» тоже есть маленькая история. Исполняется 1год, как мы  занимаемся гимнастикой. А некоторые из нас уже выпускники и они  занимаются гимнастикой уже 4 года. Ну как в любой стране есть свои герои. Вед. 2 – Герои?! Представьте же их нам. Вед. 1 – А герои – это дети! Вед. 2  ­         Дети – это чудо света, Я увидел это сам                  И причислил чудо это                  К самым чудным чудесам! Вед. 1 –       Мы пред будущим в ответе: Наша радость, боль и грусть, Наше будущее – дети,                    Трудно с ними, ну и пусть! В наших детях – наша сила,  В неземных миров огни, Лишь бы будущее было Столь же светлым, как они!2. Выступление самых гибких девочек  класса 1 год обучения  (№ 90 мал сир флешка)      «Пирамиды ­ детство». Девочки из 2    Вед. 2 – Да, они, правда «чудо». Неужели я тоже когда­то была такой маленькой? Вед. 1 – Конечно, была. И маленькой, и неуклюжей, и неловкой. А теперь!.. Вед. 2 –         Хочешь быть здоровым, сильным,  молодым, красивым стильным,  С атлетической фигурой  Занимайся… (вместе)­ физкультурой! 3. Выступление гимнастов с лентами.       (№ 66  мал сир флешка) Вед. 2 ­    Молодцы, ребята!                 Так, что же с историей? Поведайте нам. Вед. 1 – А всё начиналось именно так. В сентябре дети пришли в объединение  гимнастики начали заниматься, преодолевая все трудности. Многие  ребята  не были знакомы с этим видом спорта, но потихоньку, шаг за шагом, трудом и  упорством стали постигать азы гимнастики. И даже участвовали на  соревнованиях. Вед. 2 – А поподробнее. Соревнования – это всегда интересно. Вед. 1 – Мы участвовали в техническом зачёте, где ребята получили призовые  места.  А сегодня мы тоже устроим соревнования которые называются «Лучше  всех» Вед. 2 – Конечно, соревнования это здорово: азарт, соперничество, переживания… Вед. 1 ­  А ты знаешь в древности на Олимпийских играх проходили не только  спортивные соревнования. Поэты читали стихи, музыканты исполняли свои лучшие  произведения. Так спортивные праздники становились и фестивалями искусств.Вед.2 –   А у нас сегодня творческий отчёт                     Праздник спортивный гордо Вступает в сои права, Солнцем улыбки доброй Встречает его детвора. 4.        гимнастический танец с полотном «Мама» выступает Гасимова Олеся (№ 32 мал  синяя флешка) Вед. 2 – Давайте продолжим  рассказ. Я думаю у вас в запасе много чего интересного. Вед. 1 – Да, мы не только занимаемся  в зале, мы еще умеем и отдыхать. Летом мы  отдыхаем на школьной площадке. Весело проводили время. Там тоже  выступаем. – Как все уже убедились, что гимнастика очень зрелищный вид спорта, здесь и  грация, и красота движений, поэтому гимнастов можно увидеть на различных  культурно­массовых мероприятиях, концертах, которые проходят у нас в школе. Вед. 2 – А мне очень нравится, когда старшие девочки исполняют хореографическо­ акробатические упражнения, это так красиво! Вед.1 – ну и словосочетание придумала! Конечно, наши красавицы сегодня  порадуют всех зрителей. Но они ещё и выступают с юными гимнастами. Вед.2 – а можно я для них, вернее о них прочитаю стихотворные строчки. Вед.1 – Конечно. Вед. 2 –         С твоей красотой ничто не сравнится Ни звездное небо, ни солнца зарница. В глазах – восхитительный блеск небосвода, В движениях – легкость, покой и свобода…                       5. Хореографическая композиция с обручами.  Выступают две Татьяны (чёрн.  Фл № 4)Вед. 2 – Красота! И как они управляются с этими штуками?! Вед. 1 – Слушай. Но ты говорила о том, что они лучше всех Вед. 2 – Так оно так и есть сейчас ты в этом убедишься сама Вед. 1 – что же они будут такое делать Вед. 2 – Объявляется конкурс «Самый гибкий», сюда приглашаются дети которые  себя считают гибкими и делают …    «шпагат». Кто сделает хорошо. Тот и будет  «Лучше всех» и получит грамоту. Вед. 1 – Слушай здорово. Вед. 2 – следующий конкурс «Самый ловкий», кто сделает красиво «Кувырок».  Кто  сделает хорошо. Тот и будет «Лучше всех» и получит грамоту. Вед. 1 – очень здорово. Вед. 2 – следующий конкурс «Самый сильный»,  кто сделает красиво упражнение в  паре «Коробочка в воздухе».  Кто сделает хорошо, тот и будет «Лучше всех» и  получит грамоту. Вед. 1 – просто супер Вед. 2 – следующий конкурс «Самый смелый», кто сделает красиво упражнение в  паре «Кувырок в паре».  Кто сделает хорошо, тот и будет «Лучше всех» и получит  грамоту. Вед. 1 – Прекрасно Вед. 2 – следующий конкурс «Самый быстрый», кто сделает красиво «мосты».  Кто  сделает хорошо, тот и будет «Лучше всех» и получит грамоту. Вед. 1 – просто супер Вед. 2 – следующий конкурс «Самый умный», кто назовёт больше гимнастических  элементов.  Кто сделает хорошо, тот и будет «Лучше всех» и получит грамоту. Вед. 1 –         Продолжим наш рассказ. Все знают, спортом  занимаются не ради  рекордов и медалей, а для здоровья.Привлекаем родителей, ведь так здорово, когда родители и дети проводят вместе  время. На празднике к дню Матери и 8 Марта мы тоже выступали. Гимнасты, а особенно девочки, любят показать свое умение, любят выступать перед  зрителями, а зрители любят на них смотреть, поэтому наши номера всегда  вставляют в программу художественной самодеятельности. Вед. 2 – Похоже в школе вы уже выступали и не раз. Пора замахнуться куда­нибудь и  подальше. Вед.1 – Например? Вед.2 – Ну, например – на восток. Вед.1 –        Брызги фонтана цвета пиона… Взгляд незнакомки похитит мгновенье… Голос востока в песне сольётся… Вечность, Восток – это все впечатление… 6.        Гимнастический танец «Восточные сказки»  девочки 1 год (№ 70 мал сир фл) Вед. 1 – Вот наша небольшая история длинною в 1 год. За этот год много ребят  приходило к нам заниматься, но не все выдержали, оставались только самые  стойкие и упорные. И сегодня у нас есть наши выпускники. Вы сегодня видели  как они выступают. (Рассказ о выпускниках)  И вспомнится не раз Та добрая планета, Где с лучиками глаз Встречаются рассветы. Вед.2 –         Где солнечные сны, Где звездные тропинки, Где в песенках слышныСмешинки и грустинки. Е.Н.  –         Здесь верят волшебству, Здесь дружат с чудесами, Все сказки наяву Приходят в гости сами, здесь тучи не видны Здесь от улыбок тесно под парусом весны  летит «Планета детства». Вручение сертификатов 12. Финал «Маленькая страна».              Хлопушка. Е.Н. – подошел к концу наш праздник, но история не заканчивается, она будет  продолжаться. Но я не могу вот так просто попрощаться. Все­таки год  юбилейный и ребята старались не только сегодня, а в течении года, на  тренировках и они показали свое умение. Поэтому хочется многих отметить,  самых старательны  (подарки и угощения).