Сценарий творческого отчёта по гимнастике "Лучше всех"
Оценка 5

Сценарий творческого отчёта по гимнастике "Лучше всех"

Оценка 5
Документация
docx
физическая культура +1
Взрослым
31.05.2017
Сценарий творческого отчёта по гимнастике "Лучше всех"
Сценарий творческого отчёта "Лучше всех". В сценарий использованы интересные формы и методы для развития творческих нравственных и духовных способностей учащихся. Так же развивается интерес к гимнастике, традициями и обычаям. Дети на празднике развиваются и занимаются гимнастикой используя навыки приобретённые за год.Сценарий
сценарий гимнастика творческий отчёт май 2017.docx
Сценарий творческого отчёта «Приглашение в страну здоровья, силы и красоты.   «Лучше всех» Педагог: Трофимова Елена Николаевна МБОУ ДО «ЦДТ» с. Берёзовка Вед. 1  ­  Здравствуйте, дорогие зрители. Мы хотим вас пригласить  в  страну  здоровья, силы и красоты. Пригласить – это значит не только позвать куда­то, но и указать путь к цели.  Самый верный путь в страну здоровья, силы и красоты – через занятия  спортом. Издавна сила и мощь ценились на Руси. Создавая былины о богатырях –  защитниках родной земли, народ наделял их добротой, великодушием,  верностью, как бы связывая красоту телесную с красотой души. Вед.2 – Подождите, а причем тут богатыри, когда сегодня праздник гимнастики?               А вы о тяжелой атлетике говорите! Вед. 1­ Так ведь гимнастика основа всех видов спорта. Разминку начинают с  гимнастических упражнений! Вед. 2 – А  я участвовала в олимпиаде по физкультуре и там был такой вопрос «Что  означает термин «гимназо» и были такие ответы: упражняюсь, тренируюсь;  обнаженный, сильный. Какой же из них правильный? Вед. 1­ Правильный ответ «упражняюсь, тренируюсь». А в любом виде спорта  упражняются и тренируются. Вед. 2 – Вы думаете, что русские богатыри тоже гимнастикой занимались? Представляю: Илья Муромец разбегается, делает рондат, сальто и приземляется  верхом на коня… Вед. 1 – Нет, не думаю, что было так. Но согласись, что не может быть силы,  ловкости и красоты тела без физических упражнений и нагрузок. Давай  посмотрим… 1. Акробатические упражнения и аэробика     1 класс (№2 чёрн фл)     «Мы такие» Вед. 2 – А как вы думаете Алеша Попович, Илья Муромец… Вед. 1 – Подожди. Куда тебя так далеко занесло? Вед. 2­ Но когда­то же все начиналось? Вед. 1 – Да у всего есть история. Но сегодня мы расскажем историю свою. Вед.  ­ Какую свою. О чем? Вед. 1 – Мы пригласили сегодня всех в страну здоровья, силы и красоты, а у каждой  страны есть своя история. А у нашей маленькой страны под названием  «гимнастика» тоже есть маленькая история. Исполняется 1год, как мы  занимаемся гимнастикой. А некоторые из нас уже выпускники и они  занимаются гимнастикой уже 4 года. Ну как в любой стране есть свои герои. Вед. 2 – Герои?! Представьте же их нам. Вед. 1 – А герои – это дети! Вед. 2  ­         Дети – это чудо света, Я увидел это сам                  И причислил чудо это                  К самым чудным чудесам! Вед. 1 –       Мы пред будущим в ответе: Наша радость, боль и грусть, Наше будущее – дети,                    Трудно с ними, ну и пусть! В наших детях – наша сила,  В неземных миров огни, Лишь бы будущее было Столь же светлым, как они! 2. Выступление самых гибких девочек  класса 1 год обучения  (№ 90 мал сир флешка)      «Пирамиды ­ детство». Девочки из 2    Вед. 2 – Да, они, правда «чудо». Неужели я тоже когда­то была такой маленькой? Вед. 1 – Конечно, была. И маленькой, и неуклюжей, и неловкой. А теперь!.. Вед. 2 –         Хочешь быть здоровым, сильным,  молодым, красивым стильным,  С атлетической фигурой  Занимайся… (вместе)­ физкультурой! 3. Выступление гимнастов с лентами.       (№ 66  мал сир флешка) Вед. 2 ­    Молодцы, ребята!                 Так, что же с историей? Поведайте нам. Вед. 1 – А всё начиналось именно так. В сентябре дети пришли в объединение  гимнастики начали заниматься, преодолевая все трудности. Многие  ребята  не были знакомы с этим видом спорта, но потихоньку, шаг за шагом, трудом и  упорством стали постигать азы гимнастики. И даже участвовали на  соревнованиях. Вед. 2 – А поподробнее. Соревнования – это всегда интересно. Вед. 1 – Мы участвовали в техническом зачёте, где ребята получили призовые  места.  А сегодня мы тоже устроим соревнования которые называются «Лучше  всех» Вед. 2 – Конечно, соревнования это здорово: азарт, соперничество, переживания… Вед. 1 ­  А ты знаешь в древности на Олимпийских играх проходили не только  спортивные соревнования. Поэты читали стихи, музыканты исполняли свои лучшие  произведения. Так спортивные праздники становились и фестивалями искусств. Вед.2 –   А у нас сегодня творческий отчёт                     Праздник спортивный гордо Вступает в сои права, Солнцем улыбки доброй Встречает его детвора. 4.        гимнастический танец с полотном «Мама» выступает Гасимова Олеся (№ 32 мал  синяя флешка) Вед. 2 – Давайте продолжим  рассказ. Я думаю у вас в запасе много чего интересного. Вед. 1 – Да, мы не только занимаемся  в зале, мы еще умеем и отдыхать. Летом мы  отдыхаем на школьной площадке. Весело проводили время. Там тоже  выступаем. – Как все уже убедились, что гимнастика очень зрелищный вид спорта, здесь и  грация, и красота движений, поэтому гимнастов можно увидеть на различных  культурно­массовых мероприятиях, концертах, которые проходят у нас в школе. Вед. 2 – А мне очень нравится, когда старшие девочки исполняют хореографическо­ акробатические упражнения, это так красиво! Вед.1 – ну и словосочетание придумала! Конечно, наши красавицы сегодня  порадуют всех зрителей. Но они ещё и выступают с юными гимнастами. Вед.2 – а можно я для них, вернее о них прочитаю стихотворные строчки. Вед.1 – Конечно. Вед. 2 –         С твоей красотой ничто не сравнится Ни звездное небо, ни солнца зарница. В глазах – восхитительный блеск небосвода, В движениях – легкость, покой и свобода…                       5. Хореографическая композиция с обручами.  Выступают две Татьяны (чёрн.  Фл № 4) Вед. 2 – Красота! И как они управляются с этими штуками?! Вед. 1 – Слушай. Но ты говорила о том, что они лучше всех Вед. 2 – Так оно так и есть сейчас ты в этом убедишься сама Вед. 1 – что же они будут такое делать Вед. 2 – Объявляется конкурс «Самый гибкий», сюда приглашаются дети которые  себя считают гибкими и делают …    «шпагат». Кто сделает хорошо. Тот и будет  «Лучше всех» и получит грамоту. Вед. 1 – Слушай здорово. Вед. 2 – следующий конкурс «Самый ловкий», кто сделает красиво «Кувырок».  Кто  сделает хорошо. Тот и будет «Лучше всех» и получит грамоту. Вед. 1 – очень здорово. Вед. 2 – следующий конкурс «Самый сильный»,  кто сделает красиво упражнение в  паре «Коробочка в воздухе».  Кто сделает хорошо, тот и будет «Лучше всех» и  получит грамоту. Вед. 1 – просто супер Вед. 2 – следующий конкурс «Самый смелый», кто сделает красиво упражнение в  паре «Кувырок в паре».  Кто сделает хорошо, тот и будет «Лучше всех» и получит  грамоту. Вед. 1 – Прекрасно Вед. 2 – следующий конкурс «Самый быстрый», кто сделает красиво «мосты».  Кто  сделает хорошо, тот и будет «Лучше всех» и получит грамоту. Вед. 1 – просто супер Вед. 2 – следующий конкурс «Самый умный», кто назовёт больше гимнастических  элементов.  Кто сделает хорошо, тот и будет «Лучше всех» и получит грамоту. Вед. 1 –         Продолжим наш рассказ. Все знают, спортом  занимаются не ради  рекордов и медалей, а для здоровья. Привлекаем родителей, ведь так здорово, когда родители и дети проводят вместе  время. На празднике к дню Матери и 8 Марта мы тоже выступали. Гимнасты, а особенно девочки, любят показать свое умение, любят выступать перед  зрителями, а зрители любят на них смотреть, поэтому наши номера всегда  вставляют в программу художественной самодеятельности. Вед. 2 – Похоже в школе вы уже выступали и не раз. Пора замахнуться куда­нибудь и  подальше. Вед.1 – Например? Вед.2 – Ну, например – на восток. Вед.1 –        Брызги фонтана цвета пиона… Взгляд незнакомки похитит мгновенье… Голос востока в песне сольётся… Вечность, Восток – это все впечатление… 6.        Гимнастический танец «Восточные сказки»  девочки 1 год (№ 70 мал сир фл) Вед. 1 – Вот наша небольшая история длинною в 1 год. За этот год много ребят  приходило к нам заниматься, но не все выдержали, оставались только самые  стойкие и упорные. И сегодня у нас есть наши выпускники. Вы сегодня видели  как они выступают. (Рассказ о выпускниках)  И вспомнится не раз Та добрая планета, Где с лучиками глаз Встречаются рассветы. Вед.2 –         Где солнечные сны, Где звездные тропинки, Где в песенках слышны Смешинки и грустинки. Е.Н.  –         Здесь верят волшебству, Здесь дружат с чудесами, Все сказки наяву Приходят в гости сами, здесь тучи не видны Здесь от улыбок тесно под парусом весны  летит «Планета детства». Вручение сертификатов 12. Финал «Маленькая страна».              Хлопушка. Е.Н. – подошел к концу наш праздник, но история не заканчивается, она будет  продолжаться. Но я не могу вот так просто попрощаться. Все­таки год  юбилейный и ребята старались не только сегодня, а в течении года, на  тренировках и они показали свое умение. Поэтому хочется многих отметить,  самых старательны  (подарки и угощения).

Сценарий творческого отчёта по гимнастике "Лучше всех"

Сценарий творческого отчёта по гимнастике "Лучше всех"

Сценарий творческого отчёта по гимнастике "Лучше всех"

Сценарий творческого отчёта по гимнастике "Лучше всех"

Сценарий творческого отчёта по гимнастике "Лучше всех"

Сценарий творческого отчёта по гимнастике "Лучше всех"

Сценарий творческого отчёта по гимнастике "Лучше всех"

Сценарий творческого отчёта по гимнастике "Лучше всех"

Сценарий творческого отчёта по гимнастике "Лучше всех"

Сценарий творческого отчёта по гимнастике "Лучше всех"

Сценарий творческого отчёта по гимнастике "Лучше всех"

Сценарий творческого отчёта по гимнастике "Лучше всех"

Сценарий творческого отчёта по гимнастике "Лучше всех"

Сценарий творческого отчёта по гимнастике "Лучше всех"
Скачать файл