Сценарий творческого вечера «Музыкальный калейдоскоп»
Оценка 4.9

Сценарий творческого вечера «Музыкальный калейдоскоп»

Оценка 4.9
Культурные мероприятия +1
doc
воспитательная работа +2
7 кл—10 кл
18.03.2018
Сценарий творческого вечера «Музыкальный калейдоскоп»
Сценарий творческого вечера «Музыкальный калейдоскоп» 7-11 кл Во все времена музыка не только развлекала людей, но и утешала, помогала справиться с душевными переживаниями, вселяла надежду. П.И. Чайковский мечтал о том, чтобы люди полюбили природу, полюбили друг друга, всегда стремились только к Добру. Музыка живет всегда в сердцах людей, сколько бы лет ни прошло. Потому что она вечна.
сценарий на музыкальный калейдаскоп.doc
Сценарий   «Музыкальный калейдоскоп»   для     Слово   заместителю приветствия предоставляется Звучит музыка. фанфары. Ведущий: Мы рады приветствовать вас в нашем зале  Нашу встречу мы назвали «Музыкальный калейдоскоп». Ведущая: Слово калейдоскоп в переводе с греческого языка – вижу красивый вид, а в переносном смысле обозначает быструю смену событий, явлений, которые мы   с вами сегодня увидим. Ведущая:  директора_________________________________________________ Ведущий: ­ А что же такое музыка?  Ведущая: музыка ­ это наша жизнь!  Ведущий : ­ Древние философы утверждали, что музыка это величайшая сила. Она может заставить человека любить и ненавидеть, убивать и прощать. Музыка возвышает чувство  любви ко всему. И нет на свете людей абсолютно равнодушных к музыке.   Ведущая: «Медный кокон саксофона, как послушная галера,  Заплывает в бухту зала – без борьбы захвачен зритель.  Музыкант расправил плечи: над поверженным партером Он летит на гребне звука. Он – не раб. Он – покоритель.» Ведущий:     1.    Открывает  наш музыкальный калейдоскоп  ученик 10  Б класса Пётр Кульшан. С композицией________________________________________________ Ведущая:   Следующая   композиция   посвящена  историко­приключенческий   роману Александра   Дюма­отца,   написанный   в   1844   году. В   начале  XVII  века,   во   времена царствования   Людовика  XIII,   молодой   небогатый   французский   дворянин   по   имени д'Артаньян   приехал   в   Париж,   чтобы   «просить   плащ   мушкетёра»   у   г­на   де   Тревиля. Однако никого не зачисляли в мушкетёры, пока не испытают в нескольких сражениях, пока претендент не совершит каких­нибудь блестящих подвигов или не прослужит два года в другом полку. Ведущий:   Капитан королевских мушкетёров обещал помочь юному гасконцу и написал письмо   начальнику   Королевской   академии.   Когда     д'Артаньян   выходил   от   г­на   де Тревиля, он столкнулся с тремя мушкетёрами: Атосом, Портосом и Арамисом. С каждым из них у него вышла случайная ссора, поэтому были назначены три дуэли. Ведущая:   2.  ученица   7   Г   класса  Наталья   Филинова  исполнит   для   музыкальную композицию «Три мушкетера» Ведущий:       Одна из детских песен композитора Владимира Шаинского     называется «Улыбка» в ней поется о дружбе, доброте, взаимопомощи и написана она к мультфильму «Крошка Енот» давайте вспомним её. Испанская   гитара   считается   самым   представительным   музыкальным Ведущая: ученица 5 Г класса София Витохина дарит вам музыкальную композицию «От улыбки» Ведущий: 3. Сейчас на этой сцене вы услышите звуки очень сложного инструмента, играя на котором необходим идеальный слух.  Ведущая: В исполнении Елизаветы Бобровой  ученицы 5 Г класса вы услышите музыку к  популярнейшему  танцу XIX века. «Мазурка». Ведущий: Мазурка – легкая и жизнерадостная, лиричная и грациозная – отобразила в себе  душу польского народа. Ведущая:  Вальс! Как велика его слава, как радостно раскрывается навстречу ему человеческое сердце. Юноши и девушки, мужчины и женщины разных стран и эпох щедро дарили и дарят ему свою благосклонность. Они выбрали и отличили его среди множества других танцев и сделали королем танцев. Ведущий: История вальса восходит к 18 веку, веку камзолов и пудреных париков. Родиной вальса считается Вена. Именно в ней австрийско-немецкий народно сельский танец лендлер принял ту форму вальса, в какой он затем распространился по всем странам. Ведущая:   4. Музыкальную композицию   «Вальс»   для вас исполнит ученик 6 Г класса Ярослав Бойко Ведущий: инструментом в мире. Считается, что она появилась в Малаге.  Ведущая:      Всё романтическое, что ассоциируется у нас с Испанией – рыцарственность, непреклонное чувство чести, горделивость и пламенность – всё это отражено в  испанской музыке. Ведущая:             На   этой   сцене   «испанская   зарисовка».   Исполняет   ученик   5   В   класса Василий Цалов. Ведущий: Кинофильм «Завтрак на траве», снят в далеком 1979 году  в котором показана жизнь   пионеров   школьников,   которые   живут   интересной,   активной   насыщенной событиями жизнью. Ведущая:      Никита Винграновский  Ученик 6 А класса споет и сыграет для вас  песню «У похода есть начало» музыка­Владимира Шаинского, слова­Михаила Львовсккого. Ведущий: Людовико Эйнауди (итал. Ludovico Einaudi; современный  итальянский  композитор и пианист.Выпускник  Миланской консерватории имени Джузеппо Верди и у  Лучано Берио в начале 1980­х годов.   Ведущая:      Михаил Пчелки , ученик 10 В класса исполнит для вас композицию  Ин   ультра    вита Ведущий: Колыбельные песни ­ удивительный подарок современным людям из глубины веков. Во всем мире не найти народа, матери которого не качали бы своих младенцев, тихо и ласково что­то им напевая. Ведущая:      Иван Скворцов ученик 5 А класса исполнит для вас «Колыбельную» Ведущий: Рахманинов Сергей Васильевич русский композитор, пианист, дирижер. Ведущая:      В исполнении ученика 6 А класс Андрея Глазкова прозвучит музыкальная  композиция Рахманинова   Ведущий: В музыке Вариации —  это музыкальная форма, которая состоит из темы и её  изменённых повторений. Вариации как приём развития появились очень давно в народной  музыке.  Ведущая:  Народные музыканты не знали нот, они играли по слуху. Играть одно и то же  было скучно, вот они и присочиняли что­нибудь к знакомым мелодиям — прямо тут же,  во время исполнения. Ведущая:     ученица  6 Г класса Анна Лысая исполнит для вас «Вариацию на тему  народной песни».  Ведущий: Ученик  8 А класса Артем Иевлев исполнит для вас классику рок музыки.  Ведущая:      На этой сцене  звучит музыка «nothing else matter» в переводе означает  (Остальное не важно)  группы Металлика. Ведущий:   В заключении нашего музыкального концерта прозвучит произведение Джона КечмерЕка «Гуд Бай». Исполняет Анастасия Коренева  ученица 6 Г класса. Ведущая : Во все времена музыка не только развлекала людей, но и утешала, помогала справиться с душевными переживаниями, вселяла надежду. П.И. Чайковский мечтал о том, чтобы люди полюбили природу, полюбили друг друга, всегда стремились только к Добру.  Ведущий:  Позвольте   передать   право   для   награждения   участников   «Музыкального калейдаскопа» заместителю директора________________________________________ Ведущий: Музыка живет всегда в сердцах людей, сколько бы лет ни прошло. Потому что она вечна. Ведущая: Наш «Музакальный каледоскоп» подошел к концу.. До новых встреч ! Ведущий: До свидания!

Сценарий творческого вечера «Музыкальный калейдоскоп»

Сценарий творческого вечера «Музыкальный калейдоскоп»

Сценарий творческого вечера «Музыкальный калейдоскоп»

Сценарий творческого вечера «Музыкальный калейдоскоп»

Сценарий творческого вечера «Музыкальный калейдоскоп»

Сценарий творческого вечера «Музыкальный калейдоскоп»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2018