Сценарий утренника «День матери» 1 класс.
Оценка 4.7 (более 1000 оценок)

Сценарий утренника «День матери» 1 класс.

Оценка 4.7 (более 1000 оценок)
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл
14.01.2017
Сценарий утренника «День матери»      1 класс.
Публикация является частью публикации:
праздник день матери.docx
Сценарий утренника «День матери» 1 класс. Учитель: В конце ноября отмечается праздник «День матери». И в нашей школе празднование « Дня матери» стало доброй традицией. Дорогие мамы, бабушки! Всё что будет происходить на этой сцене – о вас и для вас! Притча о матери Ведущий: Сегодня на целом свете Праздник большой и светлый. Слушайте мамы, слушайте- Поздравляют дети! Стихи: 1. А у нас сегодня день особый, (Слайды «Наши мамы и бабушки») Самый лучший праздник – праздник мам! Праздник самый нежный, самый добрый. Он ,конечно, очень дорог нам! 2. Нынче праздник- 2 раза. Праздник наших милых мам! Этот праздник, нежный самый, В ноябре приходит к нам! 3.На свете добрых слов не мало, Но всех добрее и важней одно: Из двух слогов простое слово «мама». И нету слов дороже, чем оно. 4.Пришёл весёлый праздник к нам! Весёлый праздник- праздник мам! Поздравляю мамочку мою. Я больше всех её люблю! 5. Люблю тебя, мама, за что я не знаю. Наверно за то, что живу и мечтаю, И радуюсь солнцу и светлому дню. За то, что тебя, я , родная, люблю! За небо, за ветер, за воздух вокруг. Люблю тебя ,мама, Ты- лучший мой друг. 6. В доме добрыми делами занята, Тихо ходит по квартире доброта. Утро доброе у нас Добрый день и добрый час, Добрый вечер, ночь добра, Было доброе вчера. 7.И откуда спросишь ты, В доме столько доброты Что от этой доброты Приживаются цветы, Рыбки, ёжики, птенцы? Я тебе отвечу прямо: Это – мама, мама, мама! Учитель: О той, кто жизнь дарует и тепло, Звучащее в напеве колыбельном, О той, кто нас в терпенье беспредельном, Растит, лелеет, ставит на крыло. О матери… Песня о маме « Нас качая в колыбели» ******* 1.Как люблю я маму нашу, Я всесилен рядом с ней. Злой волшебник мне не страшен И не страшен Бармалей. Я смеюсь, и мама рада. С мамой верен наш союз, С мамой я не только жабу,  Крокодила не боюсь! 2. Я подарок разноцветный подарить решила маме. Я старалась, рисовала четырьмя карандашами. Но сначала я на красный слишком сильно нажимала. А потом, за красным сразу фиолетовый сломала, А потом сломался синий, и оранжевый сломала. Всё равно портрет красивый, потому что это – мама Учитель: Свой подарок мамам дарят ученики 1 «а» класса. Сценка «В нашем доме» Вася: А сейчас вы увидите (входит Коля с букетом цветов). Вы увидите чудака,  который средь белого дня ходит с цветочками. Тебе не стыдно? Коля: Почему мне должно быть стыдно? Вася: Что это за лютики­ цветочки? Ты бы ещё бантики нацепил! Коля: А! Ну… У мамы моей завтра день рождения. Вот я и решил подарить ей цветы! Вася: Вот уж не знал, что ты так сильно любишь цветы! Коля: Причём тут я? Мама очень цветы любит. У неё праздник, и я хочу её поздравить! Вася: А ты оказывается, эгоист! Вот тебе мамуля цветочки и радуйся! Вот я, например, всегда делю радость и с папой, и мамой, и с дедушкой, и с бабушкой. Их праздник ­ это  мой праздник. Коля: Прекрасно! Я тоже стараюсь делить радость… Вася: Да кто же так делит! Цветочки! Ха­ха! Вот раз у моего деда был день рождения,  я ему знаешь, что подарил? Хоккейную клюшку! Коля: Ну, что ж, хороший подарок. Дедушкам тоже полезно спортом заниматься. Вася: Причём тут спорт? Мой дедушка с палочкой ходит – не до хоккея ему. Но ты же  знаешь – не важен подарок, важно внимание! Коля: А что ты маме подарил? Вася: Маме – щенка! Коля: Твоя мама, наверное любит животных? Вася: Терпеть не может! И мне не разрешала щенка заводить. А раз подарок –  выкинуть нельзя, обидишь человека, то есть меня. Вот щенок и живёт у нас… Вот и у  бабушки скоро день рождения, а я всё не могу придумать, что бы ей подарить… Коля: (подаёт букет цветов) Подари ей букет цветов. Учитель: А 1г класс дарит мамам и бабушкам свой танец. Учитель: Дети бывают такие разные и непредсказуемые для своих родителей, как например, вот в этой сценке. Встречайте 1 б класс. Витя усердно подметает пол, напевая “ В траве сидел кузнечик”. В дверь входит одетая мама, в руках сумки, ключи во рту. Смотрит на сына круглыми глазами и, испуганно  роняя ключи, спрашивает: Мама: Витя? Что случилось? Витя: Ничего! Мама: Как ничего! А почему ты подметаешь пол? Витя: (напевая кузнечика) А потому, что он был грязный. Мама: (раздеваясь) Витя, я умоляю тебя, скажи мне, что случилось? Последний раз ты  подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда  хотели оставить на второй год. Мама: (осматривает комнату) Ты и пыль вытер ( говорит это удивлённо и испуганно). Витя: (гордо и радостно) Вытер! Мама: Сам! Витя: Сам! Мама: (испуганно) Витя, что случилось? Говори, что натворил? Витя: (весело снимая ей шапку и пальто) Да говорю же ничего! Просто было грязно. Я  и убрался! Мама: (подозрительно) А постель свою почему убрал? Витя: Просто так! Убрал и всё! Мама: (завязывая голову полотенцем и садится на стул) Витя правду! За что меня  вызывают к директору школы? Витя: Да не бойся, мама! Всё хорошо! (садится напротив неё) Я и уроки сделал, и  пообедал, и посуду помыл, и зубы почистил. Мама: Сам! Витя: Сам! (мама падает в обморок) Витя: (испуганно) Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе воды принесу ( наливает воды. В дверь стучат. Витя открывает. Пришли трое одноклассников). Одноклассник: (отмечая в журнале) Ну, Глебов! Как у тебя прошёл день помощи  родителям? Убрал квартиру? Витя: День помощи родителям! День помощи родителям!!! Вот полюбуйтесь! Одноклассник: Люся, аптечку! Люся: (доставая аптечку) Какие у всех мамы нервные (капает валерьянку)… Как тебе не стыдно Глебов! До чего свою мать довёл! Не мог сказать, что это только на один день! Мама: (поднимает заинтересованно голову) А завтра всё будет по­старому! Витя: По­старому, по­старому! (Мама опять падает в обморок) Учитель: А бывает и такое… Сценка «Помог!» 1в класс Сын: Мне даже слов не подыскать, Ну как ты можешь, мама, В кошёлках тяжести таскать По десять килограммов? Смотрю, опять пришла чуть свет Ты из универсама… Мама: Так что же делать? Дай совет? Сын: Сходи два раза, мама! Ведущий: Да, и в правду, чтобы маме помогать, надо всё уметь и знать .О том, как помогают мамам, расскажут ученики 1 «В» класса. Они исполнят частушки о маме. Частушки о маме. Галя вымыла полы, Катя помогала, Только жалко, мама снова Все перемывала.   Папа мне решил задачу, В математике помог. Мы потом решали с мамой То, что он решить не смог.   Подгорели суп и каша, Соль насыпали в компот. Как пришла с работы мама, Было много ей хлопот.   Чтобы мама удивилась, Мы готовили обед. Почему­то даже кошка, Убежала от котлет.    На кухне веник я нашел, И квартиру им подмел. И осталось от него Три соломинки всего.   Мы вам спели, как сумели, Мы ведь только дети, Только знайте ­ наши мамы – Лучшие на свете.  Мы частушки петь кончаем И сегодня обещаем Слушать вас всегда во всем, Утром, вечером и днем. Учитель: Мама! Самое понятное и нежное слово на земле. Оно звучит на всех языках  мира одинаково нежно. А теперь приглашаются самые смелые, самые талантливые участницы. (На середину зала выходят 7 мам, им раздаются маски героев: теремок, мышка,  лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь. Ведущий читает текст, родители исполняют действия и произносят слова). Конкурс. Театр­экспромт «Теремок» (герои­ мышка, теремок, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь) Стоит в поле теремок (Скрип­скрип!). Бежит мимо мышка­норушка. (Ух, ты!) Увидела мышка­норушка. (Ух, ты!) теремок (Скрип­скрип), остановилась, заглянула  внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!), что коль теремок (Скрип­скрип) пустой, станет она  там жить. Прискакала к терему (Скрип­скрип) лягушка­квакушка (Квантересно!), стала в окошки  заглядывать. Увидела её мышка­норушка (Ух, ты!) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка­ квакушка(Квантиресно!), и стали они вдвоём жить. Бежит мимо зайчик­побегайчик (Вот это да!). Остановился, смотрит, а тут из  теремка (Скрип­скрип!)выскочили мышка­норушка (Ух, ты!) и лягушка­ квакушка (Квантиресно!) и потащили зайчика­побегайчика (Вот это да!) в  теремок (Скрип­скрип!). Идет мимо лисичка­сестричка (Тра­ля­ля!). Смотрит – стоит теремок (Скрип­ скрип). Заглянула в окошко а там мышка­норушка (Ух, ты!), лягушка  ­квакушка (Квантиресно!) и зайчик ­побегайчик(Вот это да!) живут. Жалобно так  попросилась лисичка­сестричка (Тра­ля­ля!), приняли и её в компанию. Прибежал волчок­серый бочок (Тыц­тыц­тыц!), заглянул в дверь и спросил кто в  тереме (Скрип­скрип!) живёт. А из теремка (Скрип­скрип!) отозвались мышка­ норушка (Ух, ты!), лягушка­квакушка(Квантиресно!), зайчик­побегайчик (Вот это  да!), лисичка­сестричка (Тра­ля­ля!) и пригласили его к себе. С радостью побежал в  теремок (Скрип­скрип) волчок­серый бочок (Тыц­тыц­тыц!). Стали они впятером жить. Вот они в теремке (Скрип­скрип!) живут, песни поют. Мышка­ норушка (Ух, ты!), лягушка­квакушка(Квантиресно!), зайчик­побегайчик (Вот это  да!), лисичка­сестричка (Тра­ля­ля!) и волчок­серый бочок (Тыц­тыц­тыц!) Вдруг идет медведь косолапый (Ничего себе!). Увидел он теремок (Скрип­ скрип!), услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего  себе!). Испугались мышка­норушка(Ух, ты!), лягушка­квакушка (Квантиресно!), зайчик­ побегайчик (Вот это да!), лисичка­сестричка(Тра­ля­ля!) и волчок­серый бочок (Тыц­ тыц­тыц!) и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить. Медведь (Ничего себе!) полез в теремок (Скрип­скрип!). Лез­лез, лез­лез — никак не мог  влезть и решил что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу медведь (Ничего себе!) и только уселся — развалился теремок (Скрип­ скрип!). Еле­еле успели из него выскочить мышка­норушка (Ух ты!), лягушка­ квакушка (Квантиресно!),зайчик­побегайчик (Вот это да!), лисичка­сестричка (Тра­ля­ ля!), волчок­серый бочок (Тыц­тыц­тыц!) — все целы и невредимы, да стали горевать –  где ж им дальше то жить? Принялись они бревна носить, доски пилить — строить новый  теремок (Скрип­скрип!). Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка­ норушка (Ух, ты!), лягушка­квакушка (Квантиресно!), зайчик­побегайчик (Вот это  да!), лисичка­сестричка (Тра­ля­ля!) и волчок­серый бочок (Тыц­тыц­тыц!) медведь  косолапый(Ничего себе!) и двое­из­ларца (Всё сделаем!) в новом теремке (Скрип­ скрип!). Учитель: Кто вяжет теплые варежки? Кто печет самые вкусные на свете пироги? – У кого в шкафчике всегда есть вкусное варенье? – Это, конечно, бабушка! Почти у каждого человека теплые воспоминания детства  связаны с бабушкой, с ее заботой и добротой. Для вас, милые бабушки, звучат эти слова. Слова о бабушке Очень бабyшкy мою ­           Мамy маминy ­ люблю. У нее морщинок много, А на лбy седая прядь, Так и хочется потрогать, А потом поцеловать. Может быть, и я такою Бyдy старенькой, седою, Бyдyт y меня внyчатки, И тогда, надев очки, Одномy свяжy перчатки, А дрyгомy ­ башмачки. Учитель: Да, как же нам хорошо с нашими бабушками и мамами. Для вас, дорогие, этот танец. Учитель: Мы хотим пожелать вам здоровья, благополучия, счастья, радости! А завершает наш праздник песня «Улыбка мамы». Дети дарят подарки.

Сценарий утренника «День матери» 1 класс.

Сценарий утренника «День матери»      1 класс.

Сценарий утренника «День матери» 1 класс.

Сценарий утренника «День матери»      1 класс.

Сценарий утренника «День матери» 1 класс.

Сценарий утренника «День матери»      1 класс.

Сценарий утренника «День матери» 1 класс.

Сценарий утренника «День матери»      1 класс.

Сценарий утренника «День матери» 1 класс.

Сценарий утренника «День матери»      1 класс.

Сценарий утренника «День матери» 1 класс.

Сценарий утренника «День матери»      1 класс.

Сценарий утренника «День матери» 1 класс.

Сценарий утренника «День матери»      1 класс.
скачать по прямой ссылке
Приз 200 000 руб.
Свидетельство СМИ.
Плюс 10 документов.