Сценарий утренника в младшей группе "Теремок"

  • Мероприятия
  • docx
  • 11.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаю сценарий для младшей возрастной группы детского сада к празднику 8 марта. Сценарий предусматривает наличие героев, роль которых могут исполнять как дети старших групп, так и герои кукольного театра. Подобран доступный музыкальный материал, чередуются песни и танцы, включены стихотворения. Праздник составлен с учетом возрастных особенностей детей.Сценарий утренника в младшей группе "Теремок"
Иконка файла материала 8 марта в младшей.docx
«Теремок» Ведущая: Почему все изменилось? Засверкало и запело? Не могу никак понять? Дети: К нам весна пришла опять. Песня «Весна» Ведущая: В некотором царстве, В далёком государстве. На полянке средь цветов Возвышался Теремок. Как­ то мышке надоело жить в лесу, в норе глухой. И в дорогу, чуть не смело, дом пошла искать другой. И никак не ожидала, здесь увидеть терем­дом. Мышка: Что за терем­ теремок? Он не низок, не высок! Кто там, в тереме живёт? Может, в гости позовёт? Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет? Ведущая: Тишина! Никто в теремке не живёт. Но чтобы мышке жить­ поживать в теремке,  нужно песню спеть. Ребенок: Если спросят: в целом свете, что всего милей? Я отвечу, что улыбка мамочки моей! Ребенок: Если спросят: в целом свете, что всего добрей? Я отвечу: это руки мамочки моей! Песня «Ах, какая мама» Ведущая: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю скачет лягушка­квакушка. Лягушка: Что за терем­ теремок? Он не низок, не высок! Ква­ква­ква да ква­ква­ква! Терем просто красота. В двери я стучу, стучи, В теремок попасть хочу. Ведущая: Чтобы в домике жить­поживать, нужно весело сплясать. Танец «Розовые  щечки» Ведущая: Стали они жить все вместе. Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю скачет зайка, это зайка ­ побегайка! Заяц: Я зайчишка ­ шалунишка, По лесочку я скакал, И дорогу в свою норку С перепугу потерял.В двери я стучу, стучи, В теремок попасть хочу. Ведущая: Чтобы в теремочке нашем проживать, Надо о бабушке всё рассказать. Ребенок: У каждого, у каждого есть бабушка своя. Все дети любят бабушек, они наши друзья. Песня «Бабушке» Ведущая: Стали они жить все вместе. Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю лисичка – сестричка бежит. Лиса: Я лисичка просто диво. Так нарядна и красива. Что за терем­ теремок? Он не низок, не высок! В двери я стучу, стучу, В теремок попасть хочу. Ведущая: Чтобы в теремок попасть, для мамы станцевать. Танец  Ведущая: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю волк бежит. Волк: Вышел в поле погулять Порезвиться, поиграть. В двери я стучу, стучу, В теремок попасть хочу. Ведущая: В теремок чтобы попасть, нужно на ложках нам сыграть. Игра на ложках Ведущая: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю медведь идет. Медведь: Я медведь силач и большой ловкач. Люблю мёд собирать и друзей всех угощать. Что за терем­ теремок? Он не низок, не высок! Ведущая: Нету места больше здесь. Даже некуда вам сесть. Предложу вам выход я, в поезд сесть скорей, друзья. И поехать в детский сад. Хватит места в доме том. Будет весело вам в нём. Эй, зовите всех гостей и поехали скорей.