Сценарий "В гости к Лету"(сценарий развлечения) для детского сада.
Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
10.07.2019
Предлагаю сценарий музыкального развлечения для детей младшего дошкольного возраста " В гости к Лету". В нем рекомендован музыкальный репертуар, сказочные герои, подвижные и дидактические игры, стихотворения, декорации и оборудование. Развлечение, можно проводить в музыкальном зале и на игровой площадке детского сада.
сценарий лето.docx
Сценарий музыкального развлечения для детей младшего
дошкольного возраста
« В гости к Лету»
Цель создать веселое, радостное настроение.
Задачи: побуждать к совместным музыкально игровым действиям, развивать
память, мышление, координацию движений, речь детей, воспитывать
доброжелательное отношение к своим сверстникам.
Оборудование аудио магнитофон, ИКТ, корзинки, картинки и муляжи
фруктов, ягод, грибов, костюм зайчика, костюм Лето, декорации или стенды с
изображением дерево, полянка, огород, руль, фуражка шофера, фланелеграф
и плоскотные изображения солнышко, облака, радуга, цветы, бабочки,)
Дети заходят парами под веселую музыку и встают около стульчиков.
Ведущий Ребята, мы с вами сегодня отправимся в лес.
А пригласила нас к себе в гости Королева .
А как зовут ее, отгадайте загадку
«Слышно пенье комаров.
Время ягод и грибов,
Озеро теплом согрето,
Всех зовет купаться… лето.
Ведущий – правильно Королева Лето.
«Что нам лето подарило? Солнце, воздух и вода наши лучшие
друзья?»
Под музыку «Дед мороз и лето»(Сл.Ю.Энтина, муз. Е.Крылатова) входит
Лето.
Лето Здравствуйте, мои друзья.
Вас увидеть рада Я.
В гости в лес ко мне придете?
Сладких ягод наберете?
И грибочки и цветы,
Удивительной красы.
Ведущий спасибо Лето, мы с радостью примем твое приглашение.
Лето А вами поедет мой помощник.Солнечный зайчик( ребенок старшего
возраста в костюме зайца или взрослый)
Солнечный зайчик Я зайчик не простой,
Я зайчик –золотой.
Солнышко меня пригрело Прыгать весело велело.
Путь – дорогу покажу.
И в беде я помогу.
Ведущий Ребята , а на чем мы отправимся в лес.
Детипешком, на самолете, на поезде, на машине.
Ведущий Садимся в машину, выбираем шофера(одеть шапку, руль) берем
корзинки, и под музыку (по выбору музыкального руководителя)
отправляемся в путь.(Дети имитируя движения проезжают через ворота из
модулей и едут по кругу).
Первая остановка «Развилка дорог»( перед каждой дорогой стоит стенд с
изображением Дерево, Огород, Полянка, картинки с изображением фруктов,
ягод, овощей)
Ведущий Ребята, у нас с вами три дороги, нам надо правильно отгадать , что
изображено и разместить картинки на тот стенд, растет фрукт, овощ, ягоды.
Ведущий Где растут фрукты?(на дереве)
Где растут овощи?(в огороде)
Где растут ягоды?(на полянке) А солнечный зайчик нам поможет.
Игра «Угадай»
Цель развивать мышление, память, речь детей
Игра «Где растет?»
Цель закрепить названия фруктов, овощей, ягод, грибов, место их
произрастания, развивать внимание, память, мышление, воспитывать
внимательность, уважение к своим свертсникам.
Ход игры детям отгадывают загадки , раздают картинки с изображение
фруктов, грибов, ягод, овощей и дают задание их правильно разместить на
стендах «Дерево фрукты, огород овощи, полянка ягоды, грибы.»
Сол. Зайчик ребята, вы знаете названия фруктов, овощей, ягод?(да)
Зайчик отгадайте загадки.
1. Груша, яблоко, банан.
Ананас из жарких стран.
Эти вкусные продукты
Вместе все зовутся(фрукты)
2. Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые.
Любят меня детки.(яблоко) 3. Фрукт похож на неваляшку.
Носит желтую рубашку.
Тишину в саду нарушив.
С дерева упала груша.
4. Летом в платьице зеленом.
А по осени – в лиловом.
Ароматна и красива.
Узнаете? Это – слива.
5. Этот фрукт в рубашке яркой.
Любит , чтобы было жарко.
Не растет среди осин
Круглый , рыжий—апельсин.
6. Растет Аленка
В красной рубашонке.
Кто не пройдет.
Всяк поклон отдает(земляника)
7 Много ягод в огороде
Все красны, как на подбор
Собирают все их быстро
И кладут скорее в рот(клубника)
Бусы красные висят
Из кустов на нас глядят
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи.(малина)
8.Голова на ножке, в голове горошки.
(Горох)
9.Уродилась я на славу,
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи
Меня в них ищи.
(Капуста)
10 Как на нашей грядке
Выросли загадки
Сочные да крупные,
Вот такие круглые.
Летом зеленеют,
К осени краснеют.
(Помидоры) 11.Заставит плакать всех вокруг,
Хоть он и не драчун, а ...
(Лук)
12 Расту в земле на грядке я,
Красная, длинная, сладкая.
(Морковь)
13 Как на грядке под листок
Закатился чурбачок
Зеленец удаленький,
Вкусный овощ маленький.
(Огурец)
Ведущий молодцы, справились с заданием, а где растут ягоды, грибы. По
какой дорожке мы поедем? (полянка) .А чтобы весело нам было ехать, споем
песенку.(по выбору )
Песня «Ах лето..»
Остановка «Полянка»
Ведущий Ребята, мы приехали на полянку, посмотрите сколько цветов,
грибов, ягод на полянке выросло. Давайте, поиграем.
Игра «Сложи корзинку»
Цель развивать быстроту реакции, внимание, мышление.
Ход игры Дети по сигналу взрослого должны найти на полянке муляжи ягод
грибов и положить себе в корзинку.
Ведущий хорошо потрудились, много грибов, ягод собрали.
Солнечный зайчик – А я тоже набрал целую корзинку грибов.
Ведущий Ой!! Ребята, посмотрите. Правильно собрал грибы зайчик?(в
корзинке лежат муляжи мухоморов, бледной поганки, грибов)(нет)
Ведущий помогите зайчику, найти съедобные. Убрать несъедобные грибы.
Ведущий А почему нельзя есть несъедобные грибы?(можно отравиться
грибами, будешь болеть, они опасные, ядовитые грибы)
Сол. Зайчик ой, спасибо, я теперь буду очень внимателен. А за вашу
помощь, я вас сейчас научу веселой игре. Вставайте в кружок, повторяйте за
мной движения и слова.
Пальчиковая игра с движениями «В лес по ягоды»
Раз, два, три, четыре, пять(шагают на месте) В лес идем мы погулять.
За черникой, за малиной(загибают пальцы)
За брусникой и за калиной,
Землянику мы найдем
И братишке отнесем(хлопки)
Ведущий спасибо зайчик, веселая у тебя игра получилась. (Звучит музыка
дождя, гром,)
Ведущий ребята, кажется гроза начинается, дождик будет, бегите все под
зонтик.
Игра «Солнышко и дождик»
Цель развивать быстроту реакции, слуховое внимание, учить
ориентироваться в пространстве.
Ход игры дети под музыку солнышка идут по кругу, полянке, звучит музыку
дождя бегут под зонтик.
Ведущий ребята, солнышко спряталось, дождик на улице, надо возвращаться
домой, садимся в машину, берем корзинки и отправляемся в обратный путь.
(дети едут на машине, проезжают ворота из модулей «Детский сад»,
встречает Королева Лето).
Лето Ребята, как я рада, что вы все вернулись обратно, домой. И солнечного
зайчика не забыли.
А что в у вас в корзинках.(дети рассказывают). Вам понравилось
путешествие?
А я хочу вас попросить, чтобы вы мне нарисовали картину о лете.
На фланелеграфе, дети вместе с героями составляют картину.
В конце – Королева Лето и солнечный зайчик читают стихотворение
В.Степанова «Что нам лето подарило?»
«Что нам лето подарило?
Что в корзинку положило?
Подарило лето нам
Теплый дождь и птичий гам.
Спелых ягод, сладкий сок,
И пшеничный колосок,
А еще у нас в корзинке
Помидоры и бобы.
Кабачков тугие спинки,
Сливы, яблоки, грибы..
Есть у нас цветов букетик, Мед, как солнце, золотой..
Не забудем мы о лете
Даже снежною зимой!»
Угощение от солнечного зайчика и принцессы Лето.
Сценарий "В гости к Лету"(сценарий развлечения) для детского сада.
Сценарий "В гости к Лету"(сценарий развлечения) для детского сада.
Сценарий "В гости к Лету"(сценарий развлечения) для детского сада.
Сценарий "В гости к Лету"(сценарий развлечения) для детского сада.
Сценарий "В гости к Лету"(сценарий развлечения) для детского сада.
Сценарий "В гости к Лету"(сценарий развлечения) для детского сада.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.