Сценарий вечера встречи с выпускниками.
Оценка 5

Сценарий вечера встречи с выпускниками.

Оценка 5
Мероприятия
doc
воспитательная работа
5 кл—11 кл
10.11.2018
Сценарий вечера встречи с выпускниками.
Цели и задачи: – организация совместного досуга учащихся и выпускников прошлых лет; – организация профессиональной ориентации учащихся старших классов; – формирование гражданских качеств личности и патриотическое воспитание. (Приглашаются в школу выпускники прежних лет; обычно мы приглашаем выпускников какого-то конкретного года. Начали много лет назад с первого выпуска и каждый год по традиции приглашаем последующие года. Помимо них приходят все желающие)
Вечер встречи выпускников -2012.doc
Сценарий вечера встречи с выпускниками. Звучит вступление песни «Детство». На сцену выходят четыре ученика (малыши) с шарами и ранцами. Ученик:  Что творится в нашей школе?! Я никак не разберу! Говорят, что нынче в гости, Дяди­ тети к нам придут. Ученица: Называют их так странно­ ВЫ­ПУСК­НИК…А почему? Впрочем, поздно или рано, Это тоже я пойму. Ученик: Вот, вы, дядя, мне скажите, И душою не кривите. В школу вы зачем идете? Что от встречи этой ждете?  Ученица:  (Предлагает микрофон выпускнику в зале. Ответ) (Ответ выпускницы) Дайте микрофон той тете. В школе вы, не на работе. Вы на мой вопрос прямой Дайте свой ответ простой. Ученик: Мне понравились ответы, Откуда лишь альбом здесь этот. Фотографии чужие­  Все ребята молодые. Ученица: А вот здесь ­ учителя! И  школа … Вместе: На всех  одна! Звучит музыка, на экране презентация старых фотографий из школьной жизни (мини­фильм о школе) Звучат слова за кадром: Я пред каждою встречей достаю наш альбом, Что подарен был вместе с «дипломом», И, как в сказке волшебной, представляю тот дом… Как же мне все до боли знакомо!.. Разве можно забыть радость школьных тех лет! И при каждой из встреч молодеем, конечно. Сколько шуток, рассказов…Чего только нет В развеселой ватаге беспечной… Вновь листаю альбом. Вспоминаю друзей. Наши классы. Чудесные встречи… Сколько прожито лет…Сколько минуло дней… Сколько вынесли головы наши и плечи… Зимний вечер. Мороз. Наступил Встречи срок. Прекращаю занятья делами. 1 Закрываю с грустинкой последний листок И спешу вновь на встречу с друзьями.  Музыка нарастает. На сцене ведущие праздничного вечера.          Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья! Ведущий 2: Добро пожаловать на вечер встречи                      В родную школу в этот вечер! Ведущий 1:  Мы рады  объявить начало традиционной встречи выпускников  в родной Шувойской школе.  Ведущий 2: Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса год или десять лет назад наполняли жизнью школу. Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей.  Ведущий 1: Так пусть хотя бы один вечер в году отступит неумолимое время, и память вернет нас в прошлое, для кого­то далекое, для кого­то не очень, в ту пору ученичества, которую, не сомневаюсь, с нежностью и теплотой вспоминают все собравшиеся здесь. Ведущий   2:  Сегодня   по­особенному   тепло   от   улыбок,   радости   встречи   со   своими   друзьями, одноклассниками, любимыми учителями!  Ведущий 1: По доброй традиции открываем наш вечер встречи  песней.  Исполняется песня  Ведущий 1:  Всё у нас в полном порядке. Все выпускники на месте.  Ведущий   2:    Школьная   пора…Сколько   радости   и   разочарований,   новых   открытий     и   ошибок приходится  на эти лучшие  годы детства.  Эх, начать бы  все снова…  Но время не вернуть назад. Остается только вспоминать…. Ведущий 1:  Сейчас мы обратимся к каждому из вас, дорогие выпускники, чтобы узнать, на сколько прочны у вас воспоминания о школьных годах.  Помните ли вы, как звали вашу первую учительницу? По какому предмету вы получали больше всего двоек? Какой предмет у вас был самым любимым? В каком году вы получили аттестат? Во сколько начинались у Вас занятия в школе? Хотелось ли Вам когда­нибудь сжечь школьный журнал? Часто ли Вы сбегали с уроков? Ведущий 2:   А помните ли вы, уважаемые выпускники, во что вы играли на переменах? (ответы) Ведущий 1:  У каждого возраста свои игры. Сегодня на телеэкране много игр, которым все возрасты покорны. Например, «Поле Чудес». Сейчас мы проведем игру со зрителями.             Предлагаем   вам   отгадать   слово   из   семи   букв,   относящееся   к   школьной   теме.   Должность, выбранная по велению судьбы, с которой связаны все детские судьбы. Слово «УЧИТЕЛЬ» выводится на экране по мере отгадывания. Ведущий   2:    Победителя   игры   прошу   выйти   к   нам.   Из   рук   распорядителя   прошу   вас   получить специальный супер­приз ­ автомобиль! (вручается детский автомобиль) Признайтесь, что в детстве мечтали о такой машине! Получайте приз! И занимайте своё место в зрительном зале. Ведущий 1:   Итак, слово разгадано! Учитель ­ должность, выбранная по велению судьбы, с которой связаны все детские судьбы. Ведущий 2:  Я задаю вопрос всем выпускникам: помните ли вы своих учителей? (ответ).  Вспомните   свой   самый   первый   день   в   школе.   Белые   банты,   форма   с   иголочки,   букеты   цветов   и букварь в руках. Так начинались ваши школьные годы. Ведущий 1:  И всё это время рядом с вами был самый близкий  друг и помощник – первый учитель, который позволил сделать первые шаги в покорение жизненных высот. Ведущий 1:  Эстафету воспитания  у первых учителей взяли ваши классные руководители. Которые 2 были с вами на протяжении 5 – 7 лет учебы.  Ведущий 2:  Продолжаем нашу праздничную программу. Сейчас мы проведём  игру­предсказание. Мы будем задавать вам вопросы, а ваша задача – прочитать ответ на наш вопрос. Концертный номер (песня) Рыдалин К. Ведущий 1: Многим из вас, наверняка кажется, что ещё вчера отзвенел последний школьный звонок, напряжённая пора выпускных экзаменов, выпускной вечер… Ведущий 2: Но школа не заканчивается последним звонком, потому что человек учится всю жизнь. Каждый из вас, оглянувшись на школьную жизнь. Спросит себя: что позади? Что полезного я сделал за школьные годы? Как проходили те школьные дни? И большинство из вас счастливо улыбнётся. Ведущий   1:  Потому   что   в   памяти   остались   те   поучительные   уроки   и   интересные   мероприятия. Школьные друзья и весёлое время на переменках. Ведущий 2: Всё это происходило и здесь в стенах нашей школы. И школа помнит вас – выпускников. Ведущий 1: Интересна школьная жизнь. Чего только не происходило! Узнаете ли вы себя в героях нашей сценки?  Сценка Ведущий 1:   Вас, дорогие выпускники, и всех гостей вечера приветствует директор школы   О.С. Карепина. (Слово предоставляется директору) Ведущий 2:   А сейчас сюрприз для присутствующих в нашем зале! Хотим для всех подарок наш вручить. Он очень добрый, вас не огорчит. Улыбку может вызвать, добрый смех. Концертный номер! Он для вас, для всех!  Быть может, вам на несколько минут Артисты годы школьные вернут! Танец Ведущий 1: Продолжаем наш праздник. Ведущий 2: Дорогие друзья! Сейчас для вас подарок от детей, Будет он всего ценней. Встречайте, наших малышей! Музыка. Выходят первоклассники. 1­й первоклассник:  Я боюсь, вдруг Нина Васильевна уйдёт и нас бросит, а здесь столько людей – потеряемся! 2­й первоклассник: Не боись! Я всё знаю! И школу, и всех учителей, и даже где тут туалет.  3­первоклассник: Ух – ты! Молоток!  2­й первоклассник: Ещё бы, второй год тут буду сидеть. Первоклассница:  Какой   у   меня   бантик…   Красивый?   Первоклассница   я.   Вот!   Я   сейчас   стишок расскажу! Слушайте! Папа у меня талант, мама гениальная!  Я у бабушки живу –  Она одна нормальная! 1­й первоклассник: Тихо! Начинаем! Читают громко стихи. 1­й первоклассник: Сегодня праздник замечательный, Денёк февральский примечательный. 2­й первоклассник:  Становимся мы старше в этот день. 3 Уроки нам учить, представьте, лень. 1­й первоклассник: Ну что ты, Вова, говоришь такое? Ты рифму спутал – горе луковое. 2–й первоклассник: Ой! Уроки нам учить, конечно же, не лень! 1–й первоклассник:  Ну, вспомнили вы детство золотое? Когда от школьного звонка… Все: Вам не было покоя!                      2­й первоклассник:  Нам сегодня рассказали,               Кто собрался в этом зале.               Здесь рабочие, студенты,               Даже спецкорреспонденты               Санитарка и швея,               Даже мама здесь моя! 3­й первоклассник:  Здесь доярка и строитель, Врач, шофер и наш учитель Токарь, слесарь, журналист И заслуженный артист.           Первоклассница:            Те, кто строит, сеет, пашет,            Учит, лечит, шьет, печёт,            Бережет Россию нашу            Все, кому у нас почет.            Разгадали мы секрет: Все: Это выпуск разных лет! 1   ведущий:  Дорогие   выпускники   сейчас   мы   предлагаем   вам   вернутся   в   прошлое   и   вспомнить школьную жизнь. Мы просим вас ответить на наши вопросы. 1. Место, к которому не любят выходить ученики. (Доска). 2. Сюрприз на стуле учителя. (Кнопка). 3. Клуб знакомств для родителей и учителей. (Родительское собрание). 4. Альбомчик для автографов родителей. (Дневник) 5. От 2­х до 5­ти. (Оценка). 6. Место, где дети отбывают 11 лет. (Школа). 7. Сигнал к началу и окончанию мучений. (Звонок) 8. Президент в масштабах школы. (Директор). 9. Есть в каждом классе. (Доска). 10. Все учителя этого ждут с нетерпением. (Отпуск). 11. Что часто бывает нашим врагом (язык). 12. Фирменное блюдо школьной столовой (каша). 13. Без чего не обходится ни один экзамен или зачет? (шпора). 14. Смысл жизни школьника (каникулы). 1 ведущий: Самая трогательная, самая нежная, самая мечтательная и в тоже время  самая грустная пора – школьная юность. 2   ведущий:   Сколько   ярких   воспоминаний   связано   с   этим   замечательным   временем,   но   самое запоминающееся  ­ конечно школьная любовь. Концертный номер Ведущий   1:  А   помните   генеральные   уборки   школы,   когда   директор   ходил   по   этажам   и   лично проверял, хорошо ли вымыты рейки и панели, а как спорили, кто будет мыть кабинет? 4 2 ведущий: По­другому были вы подстрижены,  В платьица и фартуки одеты…  Но судьбой нисколько не обижены,  А теплом и нежностью согреты.  1 ведущий: А помните, как вас отправляли домой из­за неподходящей прически?  2 ведущий: Или потому, что не было галстука! Зато какие были учебники! Их можно было швырять сколько угодно, а потом передавать по наследству младшему брату в безупречном состоянии.  1 ведущий: Надолго в сердце сохранится  Великолепная Зарница.  А помнишь смотры строевые?  Ну как сегодня! Как живые!  2 ведущий: Талантами наша школа богата! Искусство свое вам дарят ребята! Концертный номер Ведущий 1: Школа… когда её покидаешь, она ещё долго будет сниться. Говорят, снится то, чего не хватает в жизни. Ведущий 2: Недаром говорят, что по­настоящему что­то оценишь тогда, когда потеряешь. А, сейчас мы   предоставляем   слово   выпускникам   нашей   школы.   Наверняка   кто­то   желает   что­то   сказать учителям, своим друзьям… Ведущий 1:   Выпускники! Кто готов из вас На сцене выступить сейчас? Не робейте, смело выходите, О себе немного расскажите. Можете и спеть, и станцевать, Иль стихи для всех нас прочитать, Нашим педагогам счастья пожелать! (Слово Выпускникам) Финал. Ведущий 1:  Дорогие выпускники!  Вот подходит к концу наш вечер. Мы благодарим всех, кто пришёл на эту встречу. Двери школы всегда для вас открыты. И где бы вы не были, что бы с вами не случилось Знайте, что есть на земле место, где вас всегда будут ждать  Где вам всегда будут рады   Это ваша родная школа. Ведущий 2:  Мы желаем вам успехов в учебе и труде, счастья, здоровья и благополучия! Будьте добрыми, энергичными, сильными духом. Ведущий 1:  Помните, что ваши успехи, ваша радость ­ это и наши успехи, и наша радость.   Не забывайте родной школы и почаще приходите сюда, здесь помнят о вас, любят и ждут вас. Ведущий 2:   Вы так давно не виделись с друзьями, и эта встреча – знак дружбы, знак школьного единства. Давайте все вместе споем на нашей встречи со школой.  Песня (песня на мотив песни «Городок») Ах, как хочется вернуться, Ах, как хочется ворваться в этот класс. В нашу школу всем родную, 5 Где встречались мы с тобою столько раз! Ты  приди без спроса в гости. Здесь нет зависти и злости — милый дом. ас улыбками встречают, А когда­то провожали всем двором... Только сердце снова бьется, В наше детство сердце рвется в сотый раз.  Нашу школу вспоминаешь, Память вновь вас возвращает в школьный класс. как во сне увидишь лица, Помнишь всех до боли в сердце — ярок свет. Жизнь, конечно же, не поле, пожелайте  нашей школе долгих лет. Ведущий 1:   На этом вечер встречи не кончается. Он в ваших бывших классах продолжается!  Там добрые вас ждут учителя  И школьные давнишние друзья. Ведущий 2:  И всем вам говорим мы на прощание:        "До новых встреч, друзья,                         И до свидания!" *** Для тех, кто так прекрасно пел, Для тех, кто слушал и смотрел, Концертный номер наш примите, Его достойно оцените! *** 1 ведущий:  Школа наша полна талантов И танцоров, и музыкантов… и певцов! 2 ведущий:  Концертный номер наш примите Его достойно оцените! *** *** Вот подарок от детей, Будет он всего ценней! 1 ведущий: Время быстро летит, всё меняется, Всюду колледжи, лицеи появляются, И среди них наша обычная, Наша средняя школа отличная! 2 ведущий: Школу оценишь только тогда, Когда промелькнут, как мгновенья, года. Часто ночами она снится будет. Школьные годы никто не забудет! 1 ведущий: Приснится школьная сцена, Первые роли твои, Первые аплодисменты! Первый успех! 6 И ты – счастливый! Ты – лучше всех! И нашу праздничную программу продолжает... *** 2 ведущий: Сообразительность и смекалка Помогали вам в жизни не раз. Если времени вам не жалко, Докажите нам это сейчас. Поиграем еще немного, Без игры очень скучно жить, Ведь игра помогает многим Детство вспомнить и жизнь любить! ИГРЫ Ведущий 1:    Просим выйти выпускников на сцену. Проведем конкурс, который называется “Что у меня в портфеле?”        На сцену выносятся два портфеля. В одном из них находится лента, колокольчик, одноразовые перчатки,   помада,   пустая   банка   (этот   портфель   желательно   отдать   юноше).   Во   втором   портфеле может находиться солнечные очки, игрушечная машинка, игральные карты, рулетка, искусственный цветок (этот портфель желательно отдать девушке). 1 ­ портфель для юношей: помада, пустая банка, лента, колокольчик, одноразовые перчатки. 2   ­   портфель   для   девушек:   солнечные   очки,   игрушечная   машинка,   игральные   карты,  рулетка, искусственный цветок. Ведущий 2:  Ситуация такая: в вашем портфеле оказались вещи не имеющие отношение к учебному процессу и ваша задача убедить присутствующих в необходимости этих предметов в учебное время. Вынимая по одному предмету, демонстрируя его залу, вы говорите “это мне понадобиться для…” или “мне это необходимо для…” Победителем станет автор самых оригинальных ответов. Победитель будет определен по аплодисментам зала. 1 ведущий:  Чтобы вам не заскучать, Давайте попробуем поиграть. На миг в ваше детство вернемся, Порезвимся немного и посмеемся! 2 ведущий: А тех, кто будет активно играть, Мы будем сегодня здесь награждать! 1 ведущий: Итак, для начала игра, Условия которой объяснить мне пора! "Ваша любимая песня!" Ее вы споете все вместе. Пусть поднимутся на сцену по два представителя от следующих выпусков: 5­го, 10­го, 15­го, 20­го, 25­го и последнего. Пожалуйста, разделитесь на две команды поровну. Проведем с вами игру. Игра "Собери песню" За 1 минуту надо сложить из отдельных слов слова вашей любимой песни. Кто быстрее соберет, Тот первый песню нам споет! На листочках могут быть написаны слова из самых известных детских песенок. Например, "В 7 траве сидел кузнечик" и др. За это задание все участники получают по конфете, как когда­то в детстве.    Игра "Лотерея" Можно организовать конкурс, а победителям достаются лотерейные билеты, только эти конкурсы должны быть в самом начале, потому что разыгрывание лотерейных билетов лучше провести в первой половине вечере. Ещё лучше, если их распределить по всей программе, за раз разыгрывайте не более 5 – 7 билетов. Ниже указаны примеры возможной лотереи. 1. Кислородная подушка. (шарик)  2. Чтобы было чистым ваше рыльце, вот примите это мыльце (мыло)  3. Зубной тренажер (жвачка)  4. Вещь, которая не всем по зубам (грецкий орех)  5. Знать, конечно я не знаю, но в народе говорят, что голланскую картошку и невареной едят.  6. Чтобы в жизни было сладко получите шоколадку.  7. А ну­ка сделайте счастливое лицо, вы выиграли куриное яйцо.  8. Подруга детства (пустышка)  9. Чтоб штанишки у вас не спали, мы резинку вам достали.  10. Вот так приз! И как с ним быть. В этом нет моей вины, вам осталось только сшить к этой молнии штаны.  11. Пусть в жизни будет вам теплее от подарка Прометея. (спички)  12. Выиграли монетку, вот удача, теперь потихоньку копите на дачу.  13. Ваш сюрприз довольно редкий – две бумажные салфетки.  14. Получите, поспешите, вам тетрадь: стихи пишите.  15. Чтоб не кушать вам в столовой, получите лист лавровый.  16. Острова в океане (кусок карты). 17. В жизни на лучшее надо надеется,  Клею возьми, если что – то не клеится. (Клей) Нам нужно разделиться на команды. Итак: команда___ и команда___. 1­й конкурс: «Паровозик». – Встаньте по росту – Встаньте по размеру обуви (от маленького до большого) – Встаньте по длине волос (длинные – короткие) – Встаньте по цвету волос (светлые– темные) – По длине рукава рубашки (от короткого – до длинного) – По длине ног (от коротких – до длинных) – По полноте (от полных до худощавых) – У кого всех тоньше талия (скульптуру у всех) Ведущий: А теперь мы будем танцевать. Какая группа лучше танцует? Сейчас мы это проверим. Включаем песню "Утята" и танцуем. Каждый из присутствующих  получает карточку с номером. Ведущий зачитывает вопрос, а затем ответ на него, сопровождая предсказание комментариями, подходящими для обладателя данного номера.  игра­предсказание  «ВОПРОС – ОТВЕТ». 1. Кем вы были в прошлой жизни? 1. Монахом­отшельником. 2. Мореплавателем. 3. Королевским шутом. 4. Художником эпохи Возрождения. 5. Нищим. 6. Рабом на плантации. 7. Астрологом. 8 8. Жуликом знатного происхождения. 9. Артистом бродячего цирка. 10. Картежным шулером. 11. Провинциальной актрисой. 12. Средневековым рыцарем. 13. Шарманщиком. 14. Погонщиком верблюдов. 15. Любимой женой в гареме. 16. Мелким воришкой. 17. Исполнительницей танца живота. 2. Какой у вас характер? 1. Хороший. 2. Не сахар 3. Идеальный. 4. Трудный. 5. Капризный. 6. Слабый. 7. Волевой. 8. Скандальный. 9. Трудно найти слова, чтобы его описать. 10. Вы слишком порядочны. 11. Прекрасный! 12. Вас портит ревность. 13. Весьма тяжелый. 14. Вы почти ребенок. 15. Трудно сказать что­либо хорошее о Вашем характере. 16. Вы просто ангел. 17. Ваш характер зависит от обстоятельств. 3. Какой вид транспорта соответствует вашему имиджу? 1. Вам лучше ходить пешком. 2. Оленья упряжка. 3. Велосипед. 4. Старинная карета. 5. Воздушный шар. 6. "Москвич­412". 7. Авиалайнер. 8. Дельтаплан. 9. Метла. 10. Осел. 11. Русская тройка. 12. Белый "шевроле". 13. Яхта. 14. Цыганская кибитка. 15. Личный самолет. 16. Гоночный мотоцикл. 17. Лошадь. 4. Что в Вас хорошего? 1. Вы умеете молчать. 9 2. Изящная фигура. 3. Крепкие плечи. 4. Роскошные волосы. 5. Умение сидеть на двух стульях сразу. 6. Звонкий искренний смех. 7. И лицо, и одежда, и душа, и мысли. 8. Почти все. 9. Ноги и все, что выше. 10.  Феноменальный ум. 11. Божественный голос. 12. Добрая душа. 13. Редкое остроумие. 14. Ваше гостеприимство. 15. Любовь к людям. 16. Очаровательная улыбка. 17. Фантастическая щедрость. 5. Девиз вашей жизни?  1. После меня хоть потоп. 2. Женщинам — цветы, детям — мороженое. 3. Что ни делается, все к лучшему. 4. Бери от жизни все. 5. Моя хата с краю. 6. Сам себя не похвалишь, никто не похвалит. 7. Пришел, увидел, победил. 8. Любви все возрасты покорны. 9. Поздно выпитая вторая — зря выпитая первая. 10. Время ­ деньги. 11. Ты мне — я тебе. 12. Тише едешь ­ дальше будешь. 13. Дарить людям радость. 14. Хочешь быть счастливым ­ будь им. 15. Меньше дела, больше слов. 16. Цель оправдывает средства. 17. Ни дня без любви. 6. Что вам чаще всего снится? 1. Черт знает что! 2. Прошлая жизнь. 3. Кошмары. 4. Сокровища. 5. Много пищи. 6. О таком вслух не говорят. 7. Фрагменты из порнографических фильмов. 8. Романтические путешествия. 9. Сцена и поклонники. 10. Деньги, деньги, деньги. 11. Руководящий пост. 12. Любимый человек. 13. Детство. 14. Первая любовь. 15. Шикарный особняк. 10 16. Райские сады. 17. Негры и море. 7. За что вы отдадите полжизни? 1. Ни за что. 2. За веселую компанию. 3. За бутылку хорошего вина. 4. За талант. 5. За пылкого любовника (пылкую любовницу). 6. За любовь до гроба. 7. За богатого жениха (богатую невесту) 8. За обеспеченную старость. 9. За изящную фигуру. 10. За хорошее здоровье. 11. За любимого человека. 12. За первую любовь. 13. За пару стройных ножек. 14. За возможность стать голливудской звездой. 15. За вечную молодость. 16. За виллу у моря. 17. За лучшего друга. 8. Где вам лучше проводить отпуск? 1. На даче. 2. Вы можете обойтись и без отпуска. 3. На курорте с любовницей (любовником). 4. Дома на диване. 5. На шести сотках.  6. На кухне. 7. На молодежных тусовках. 8. В романтических путешествиях. 9. В Париже. 10. В беготне по магазинам. 11. За чтением детективов. 12. Там, где есть вино и женщины (мужчины). 13. На нудистском пляже. 14. Палатка, костер, шашлыки. 15. Вы не умеете отдыхать. 16. Посетите музеи, библиотеки. 17. В лучших ресторанах города. Ведущий 1:   Да, сегодня наши выпускники блеснули почти всеми талантами, кроме актерского. Ну, что ж, это легко исправить. Прямо сейчас мы с вами разучим роли, проведем репетицию и дадим эксклюзивное представление. Объявляется кастинг на участие в спектакле «Репка»!  Ведущий выбирает из числа присутствующих колоритных персонажей, которые будут исполнять роли Репки, Дедки, Бабки, Внучки, Жучки, Кошки и Мышки. Ведущий раздает им «костюмы» (парики, шляпки,   ушки,   бантики   и   т.   п.)   и   карточки   с   короткими   фразами,   которые   участники   должны произносить каждый раз, когда ведущий подаст знак.         Текст для ведущего  Дедка Репку посадил,  Удобреньями полил, 11 Стало солнце припекать, Стала Репка подрастать. Вот и выросла она; И сказала: «Оба ­ на!»  Закусил Дед удила  И подумал: «Во, дела!» Дедка Бабку тут позвал, Бабка крикнула: «Нахал!» Репка снова: «Оба ­ на!» Дед ответил: «Во, дела!», Крепко Репку обхватил, Потянул он, что есть сил.  Но без бабки сплоховал. Та ответила: «Нахал!»  Потянула, не смогла, Тут же внучку позвала. Та умна не по годам:  «Я так просто вам не дам!». Репка в шоке: «Оба­ на!»,  Дедка тоже: «Во, дела!», С бабки всякий спал запал, Еле молвила: «Нахал!» Внучке дела нет до драм:  «Я так просто вам не дам!». Тянут — Репки не видать — Нужно Жучку им позвать.  Жучка рада им помочь —  Отвечает: «Я не прочь». Но опять не получилось. Тут и Кошка пригодилась. «Без проблем», — она сказала  И в конец цепочки стала.  Результата не видать, Мышку надобно позвать. Мышки был простой ответ:  «Чуваки, базара нет!» Репка стонет: «Оба ­ на!»  Дед в экстазе: «Во, дела!», Бабке в глаз чуть не попал, Та, естественно: «Нахал!» Супер ­ реплика для дам:  «Я так просто вам не дам!». Жучке бедной уж невмочь,  Но сквозь зубы: «Я не прочь». Кошка тянет: «Без проблем», Не рискует ведь ничем.  Мышь немножко поднажала  И, довольная, сказала: «Чуваки, базара нет!» —  Вот и Репка на обед! СЦЕНКИ 12 Звенит звонок.  Урок рисования.  Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски. УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу. Учитель ставит вазу на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии. Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки. УЧИТЕЛЬ? Илья, объясни – что это?! УЧЕНИК: Ну, как же, Марья Ивановна! Это – ваза! УЧИТЕЛЬ: Это – ваза?!!!! УЧЕНИК: Марья Ивановна, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (в кадре рисунок) УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник! Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику. УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что!?? УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Илья! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!  Сценка Учитель (титры – говорит по­английски): Так, предупреждаю: у нас на уроке сегодня директор школы.  Директор кивает, показывает: сидите, сидите. Она ничего не понимает по­английски. Но хочет послушать, как вы отвечаете. Проверяем домашнее задание. Я так понял, что никто ничего не понял! Лентяи, лоботрясы, лодыри, позорься теперь из­за вас!   Саша   Буков!   Что   смотришь?   Не   ответишь,   в   Англию   не   поедешь!   Отвечай,   что   знаешь   об английском парламенте!  ­ Меня зовут Саша, я ученик. (I am Sasha. I am a student) ­Достаточно, молодец, стажировка в Америке тебе обеспечена! ­ Спасибо. (Thank you) ­Стародубова Оксана и Давыденко Яна! В чем дело? Одни танцы на уме! Пора бы и за ум взяться!  ­ Быть или не быть, быть, или не быть…(To be or not to be) ­ Умница! Говорила же, можешь! ­ А теперь краткий пересказ текста. Фертиков Илья, пожалуйста! Вот только не надо мне тут из себя телеведущего строить! Отвечай, пожалуйста! ­ С днем рожденья тебя! С днем рожденья тебя! (Happy birthday!) Директор:   Ну,   в   общем,   урок   мне   понравился.   Читают   дети   бегло,   говорят   свободно,   классику цитируют по­английски. В Англии мы не пропадем! Школьная сценка – «Продавец дипломов» На   тротуаре   стоит   мужчина   с   картонкой   «ДИПЛОМЫ,   АТТЕСТАТЫ».   Рядом   слева,   играют уличные музыканты. Справа побирается нищий. К продавцу дипломов подходит юноша. ЮНОША: Скажите, а аттестат об окончании школы можно у вас купить? ПРОДАВЕЦ: Легко! ПАРЕНЬ: А настоящий? ПРОДАВЕЦ: Настоящий! Ну, что, будешь брать?  Парень кивает. ПРОДАВЕЦ: Как звать? ПАРЕНЬ: Юра ПРОДАВЕЦ: (музыкантам и нищему) Работаем для Юры! Музыканты чуть разворачиваются к парню и начинают играть Школьный вальс. ПРОДАВЕЦ:   Дорогой,   Юра!   Все   10   лет   ты   был   гордостью   нашей   школы.   И   вот   пришла торжественная пора вручения аттестата! Поздравляю! От имени всего педагогического коллектива! Заслужил!  Музыканты   играют   туш.   Продавец   протягивает   диплом,   смахивает   слезу.   Подходит   нищий, 13 пожимает руку.  Сценка про Человека­паука. Класс. Доска. В классе за партами сидят дети. На доске число. Учитель:   Итак,   сегодня   мы   побеседуем   с   вами   о   романе   Федора   Михайловича   Достоевского «Преступление и наказание»! Пичужкин! Пичужкин нехотя встает из­за парты. Пичужкин: Марья Владимировна, я не прочитал Учитель: А что же ты делал? Пичужкин: (мнется) Я это... смотрел «Человека­паука»... В классе смешок Учитель: Может быть, Щеглов расскажет нам про образ Раскольникова? Щеглов так же нехотя встает из­за парты Щеглов: Я тоже... про Паука смотрел... Учитель: Хорошо!!! И что же вас привлекает в этом «Человеке­пауке»? Пичужкин: Ну... там в него стреляют Щеглов: ...А потом бац ­ паутина! И всех победил! Учитель:   Стреляют!   Паутина!   Да   знаете   ли   вы,   что   образ   Человека­паука   занимает   в американской   мультипликации   конца   ХХ   века   особое   место.   Вольготную   жизнь   Нью­йоркских негодяев   прерывает   классическая   фраза:   «К   нам   едет   Человек­паук!»   Силы   зла   становится   в оппозицию к нашему герою. Кроме того, что Человек­паук разночинец, он мутант до мозга костей, которых   у   него,   кстати   говоря,   и   нету!   Критики   определяют   характер   Человека­паука   как «решительный, цельный, американский»! В отличии от драмы Чуковского, наш Паук с человеческим лицом, и ни что человеческое, как и ни что паучье, ему не чуждо! Это и заставляет его плеваться паутиной и с легкостью вскарабкиваться на небоскребы, где возвышаясь над суетой мегаполиса герой сам себе задает вопрос «Тварь я дрожайшая, или человек, способный любить и прощать?!!» Дети слушают, раскрыв рты Учитель:  Запишите тему следующего сочинения: «Покемоновщина, или кому на Японии жить хорошо»! Появляется завуч с папкой подмышкой и учителя. Завуч:   Так,   ну,   показывайте,   показывайте,   что   у   вас   тут   за   виды   деятельности   имеются?   Деньги собираете? Все: Собираем! Завуч: Пирожки выпекаете? Все: Выпекаем! Завуч: Ремонтные работы производите? Все: Производим! Завуч: Книжки и канцтовары продаете? Все: Продаем! Завуч:   Так   и   запишем,   что   ваша   многопрофильная   орга¬низация   ­   это   ремонтно­строительная булочная с торгово­банковским уклоном. Учитель   1   (ревизору   на   ушко):   А   у   них   тут   еще   и   теневая   деятельность   имеется.   Учебно­ воспитательная! Завуч: Что это еще за теневая деятельность? Учитель 2 (застенчиво): Да так, детишек понемножку учим. Учитель 3: В свободное от основной деятельности время! Учитель: Но не корысти ради, а токмо психологической разгрузки для! Завуч: Вот народ! Никакими реформами их не проймешь! Казалось бы, сделал ремонт класса, съел пирожок, купил книжку ­ и иди себе спокойно домой! Так нет, их хлебом не корми, дай поучить кого­ нибудь чему­нибудь! Ну ладно. Существуйте: пока.  Учителя и завуч уходят. 14 ПЕСНИ НА ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ  (На мотив песни "Крылатые качели") Вы уже давно расстались, Разлетелись кто куда.  Только в памяти остались Эти годы навсегда.  И опять вас тянет в школу,  Это очень важно вам ­  Разговоры, смех веселый,  Грусть и радость пополам. И сердце вдруг забьется,  И трудно сознавать,  Что детство не вернется,  Но можно вспоминать.  Нам нужны такие встречи,  Чтобы сердцем не остыть.  И торжественные речи  Лучше просто отложить.  Нужен разговор душевный  И сиянье добрых глаз,  И чудесный, и волшебный  Вечер там, где любят вас. (На мотив песни «Ветер в голове, а я влюбленный» Трофим) Мудрые книжки брошу на стол, В двери звонок­это друг мой пришел Школа сегодня снова зовет Значит, с песнею вперед! Где­то на полке школьный альбом. Сколько девчонок в классе моем? Гляну и вспомню, звали их как, Чтобы не попасть впросак.  Припев  Ветер в голове, я растерялся Будто снова первоклассник я. Поздно понял я, ах как давно я в школе не был Только бы у нас весь класс собрался, Только бы пришли мои друзья, И тогда над нами будто распахнется небо.   Вот из прихожей доносится шум, Мама, скорее погладь мне костюм, Должен сыграть я достойную роль: Будет в школе фэйс­контроль.   Вышли гурьбою, а где же такси? Как же морозно здесь, на Руси К школе подъехать бы хорошо… Что ж, тогда пошли пешком. 15 Припев. В зале на сцене парни поют. Вон и девчонки, сколько их тут! Шумно и душно ­ вместе друзья Будто собралась семья   Мы вспоминаем каждый прикол, Бурно встречаем, всех, кто пришел Прошлое хочется снова вернуть, Помогите кто­нибудь…  Песня ("Крепче за баранку…") Всякое бывало, не сразу и вспомнишь.  Только эти годы уже не вернуть.  Вы  еще пройдетесь по классам знакомым,  Нужно и в учительскую заглянуть.      Припев:                 Как это давно, ребята, было.                 Годы пронеслись. Простыл и след.                 Только ваша память сохранила                 Лучшие мгновения из школьных лет.  Так мы и живем по законам природы,  Вовремя взрослеем и в меру растем.  Только понимаем, что школьные годы  В сердце сохраним, но уже не вернем.      Припев:                 Как это давно, ребята, было.                 Годы пронеслись. Простыл и след.                 Только ваша память сохранила                 Лучшие мгновения из школьных лет.  Песня на мотив “Вдруг как в сказке” Классный вдруг в тишине постучался в двери. ­Неужель Вы ко мне?! Верю и не верю.  Пульс скакал у меня, ноги подкосило… ­Столько дней, столько дней где тебя носило?  Припев:  Вот прощально щелкнул замок… Убежать от мамы не смог. Сколько мама слов изведет, Пока папа ремень найдет! И уже занималась заря, Как уроки выучил я. Знаю, это было не зря, Не напрасно было!  И прошло, и сбылось, и не жди ответа… Без тебя так жилось мне на свете этом! Вырос я, пока рос, жизнь не раз побила. Лишь бы все, это все не напрасно было.  16 ШКОЛЬНЫЕ ЧАСТУШКИ Припев:  Как на крыльях мчался сюда… Классный, сколько ж не видел тебя! Ты все также в гости идешь И журнал с собою несешь, Чтобы дети с уроков опять Перестали вдруг сачковать. Вы поймите, ребята, не зря К вам заходят учителя.  Начинаем петь частушки, Просим не смеяться. Тут народу очень много, Можем застесняться. Ранец — чудо! Только вот,  Милые подружки,  Не влезают в ранец тот  Все мои игрушки! На уроке мы болтали,  Ничего не замечали.  А потом искали долго  В Гималаях нашу Волгу. Я к уроку не готов И сижу тихонечко, В голове полно мозгов,  А в тетради двоечка. Я бежал на перемену, Организм свой разминать, Приложился лбом об стену, Что учил – забыл опять! День расписан мой по нотам, Я примерный ученик! Почему же по субботам, Папе снится мой дневник? Валя мучила расческу,  К школе делала прическу.  Мучила­то, мучила,  А получилось чучело! Мне учиться «по приколу»,  Надо только не зевать .  Записать домой заданье  И с решебника списать. 17 Строго настрого велели  Форму школьную носить,  Чтобы было без напряга  Всем под умных закосить. В кабинете класс вчера  Наш разбил окошко.  Мы учителю сказали:  «Пролетела мошка!» *** Мы писателей учили, Много знаний получили, В голове от книжек тьма, Точно – «Горе от ума»! На уроке мы сложили Синусы и тангенсы, Вычли скорость в килограммах, Получили градусы. Географию учили, Много знаний получили, А когда в поход пошли, Север с югом не нашли. Менделееву спасибо, Что таблицу написал, Только что с таблицей делать, Так никто и не узнал. Мы английский знаем классно, Это правда, видит бог, Если встретим иностранца, Сразу скажем: «Хэндэ хох!» Физкультуру любят все, Расставаться жалко, Снится нам уже во сне Мячик и скакалка. Конституцию учили, Можем ночью повторить! Где статья, где говорится В сменной обуви ходить? Плыл Чапаев без шпаргалки: Знаем мы, что стало с ним! Исторической ошибки Больше мы не повторим. 18 Мы частушки вам пропели, Хорошо ли, плохо ли, Говорим всем: «До свидания!» Ну, а вы похлопайте! СОЛИСТКА.  Сводный ансамбль учителей класса ... исполняет трагическо–лирическую песню­признание «Виновата ли я». Исполняется впервые. Виновата ли я, виновата ли я,  Виновата ли я, что люблю?  Виновата ли я, что дрожала рука, Когда ставила двойку ему?  ХОР. Виновата ль она, что дрожала рука, Когда ставила двойку ему?  СОЛИСТКА.  Доводил, изводил, доводил, изводил,  Не учил никогда ничего.  Но я верила все, на поруки брала, Потому что любила его. ХОР. А ты верила все, на поруки брала, Потому что любила его.  СОЛИСТКА.  Oй, директор ты мой, ой, директор ты мой,  Отпусти ты меня на покой. С ним и жизнь хороша, веселеет душа,  Хоть в тетрадках его ни шиша.  ХОР. С ним и жизнь хороша, веселеет душа,  Хоть в тетрадках его ни шиша.  ХОР.  Виновата во всем, виновата кругом, Еще хочешь себя оправдать.  Так зачем же, зачем, «кол» влепила ему?  А могла бы поставить и «пять». СОЛИСТКА.  Ах, зачем же, зачем, кол влепила ему?  А могла бы поставить и «пять». Антошка, Антошка, Пойдем копать картошку,                  В лесу родилась елочка, В траве сидел кузнечик,                  Жили у бабуси два веселых гуся, Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам,                 Расскажи, Снегурочка, где была, 19

Сценарий вечера встречи с выпускниками.

Сценарий вечера встречи с выпускниками.

Сценарий вечера встречи с выпускниками.

Сценарий вечера встречи с выпускниками.

Сценарий вечера встречи с выпускниками.

Сценарий вечера встречи с выпускниками.

Сценарий вечера встречи с выпускниками.

Сценарий вечера встречи с выпускниками.

Сценарий вечера встречи с выпускниками.

Сценарий вечера встречи с выпускниками.

Сценарий вечера встречи с выпускниками.

Сценарий вечера встречи с выпускниками.

Сценарий вечера встречи с выпускниками.

Сценарий вечера встречи с выпускниками.

Сценарий вечера встречи с выпускниками.

Сценарий вечера встречи с выпускниками.

Сценарий вечера встречи с выпускниками.

Сценарий вечера встречи с выпускниками.

Сценарий вечера встречи с выпускниками.

Сценарий вечера встречи с выпускниками.

Сценарий вечера встречи с выпускниками.

Сценарий вечера встречи с выпускниками.

Сценарий вечера встречи с выпускниками.

Сценарий вечера встречи с выпускниками.

Сценарий вечера встречи с выпускниками.

Сценарий вечера встречи с выпускниками.

Сценарий вечера встречи с выпускниками.

Сценарий вечера встречи с выпускниками.

Сценарий вечера встречи с выпускниками.

Сценарий вечера встречи с выпускниками.

Сценарий вечера встречи с выпускниками.

Сценарий вечера встречи с выпускниками.

Сценарий вечера встречи с выпускниками.

Сценарий вечера встречи с выпускниками.

Сценарий вечера встречи с выпускниками.

Сценарий вечера встречи с выпускниками.

Сценарий вечера встречи с выпускниками.

Сценарий вечера встречи с выпускниками.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2018