ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ
«По страницам памяти»
Л |
Здравствуйте, дорогие друзья:
|
А |
Добро пожаловать на встречу в родную школу в этот вечер . |
Л |
Мы
вас ждем, как желанных гостей,
|
А |
Вечер встречи друзей начинаем
|
Л |
Школьное
время! Вернемся все вместе
|
А |
Школу
оценишь только тогда, |
Л |
Школа… здесь вы прочитали первое слово, написали первую букву
|
А |
Здесь
вы плакали, смеялись, ссорились, мирились, шалили на уроках. Здесь вы нашли
своих друзей, здесь встретилась первая любовь… |
Л |
И
чего только не случалось в этих стенах.
|
А |
Слово предоставляется директору средней общеобразовательной школы №
|
Л |
Промчались
зимы с веснами.
|
А |
Тем, кто поведал нам тайны открытий, |
Л |
Мы приветствуем вас, учителя, которые не расстаются со школой уже многие годы, и тех, кто сейчас на заслуженном отдыхе. Сегодня мы от каждого выпускника говорим вам – спасибо! Мы очень вас любим! |
А |
К сожалению, сегодня с нами нет многих из них, которые имели бы полное право разделить наше торжество. Они уже не придут никогда. |
Л |
Навеки останутся в наших сердцах имена тех, кто ушел из жизни. Давайте вспомним их и почтим их память минутой молчания. (Музыка) (фото учителей) |
А |
Учителя вели нас по дороге знаний, Отдав нам много силы и ума. И сколько их приложено стараний, Чтоб мы учились хорошо всегда!
|
Л |
Вы научили нас писать красиво, Решать задачи и вести себя. Всегда спокойно, чутко , терпеливо И к каждому подход сумели вы найти.
|
А |
Каждый учитель находит путь к сердцу ученика. Потому что для учителя мы все открытая книга.
|
Л |
И в этой книге есть разные главы: про учебу, походы, «боевые подвиги»))), про любовь…
|
А |
Да все главы и не перечислить, ведь книги-то разные, но… всегда интересные.
|
Л |
И поэтому давайте сейчас почитаем страницы школьных книг наших выпускников.
|
А |
Итак, название первой, и самой старшей книги, «1957 год»
|
Л |
Писали эту книгу целым педагогическим, самоотверженным коллективом, в состав которого входили:
|
А |
Ф.И.О. учителей
|
Л |
ФИО учителей |
А |
А хранителем этой книги был директор ФИО |
Л |
Эта книга написана в трудное послевоенное время. Но главные герои учились с удовольствием и интересом, тянулись к знаниям. Они учились, дружили и помогали друг другу во всем. Все они были пионерами и гордо несли звание - пионер Советской эпохи!
|
А |
Но кроме уроков было много интересных путешествий. Одно из них – поездка в Ереван.
|
Л |
Гора Арарат, Музей истории Еревана, Голубая мечеть, руины крепости… Много истории и много достопримечательностей вписали в свою школьную книгу ребята.
|
А |
Были поездки в Тбилиси, Сухуми, Сочи. Бесстрашные путешественники много купались, загорали и осматривали достопримечательности.
|
Л |
Эпоха этой книги тяжелая, но интересная. Через всю жизнь пронесли наши выпускники воспоминания о школьной жизни.
|
Л |
Слово предоставляется
|
А |
Давайте попросим выпускников выйти в центр нашего зала и поделиться воспоминаниями о школе.
|
Л |
Для выпускников 1957 года выступают лауреаты районных конкурсов ФИО с музыкальной композицией «…»
|
А |
Продолжаем читать. Следующая книга «1967 год».
|
Л |
Эта книга необычная. В ней два тома. В 67 году два класса стали выпускными в нашей школе.
|
А |
Эти тома писал целый коллектив педагогов: ФИО учителей,
|
Л |
ФИО учителей |
А |
А хранились эти два тома у директора
|
Л |
Писать книгу 1 «а» класса начала ФИО учителя нач. классов. Продолжил ее труды в старших классах ФИО классного руководителя
|
А |
Этот класс был дружным и в учебе, и в труде с первого класса.
|
Л |
И пионерские галстуки, научившись правильно повязывать его, они носили с гордостью.
|
А |
За время учебы вписали в свою школьную книгу поездку в Ереван. Видели озеро Севан, хранилище древних книг и рукописей.
|
Л |
На теплоходе «Баргузин» по шлюзам канала доплыли и до Цимлянска. Скучать ребятам было некогда.
|
А |
У них был и общешкольный хор, и танцевальный кружок, который вела ФИО учителя
|
Л |
Но и не боялись работы. На каникулах помогали в производственной бригаде, а весной в колхозе.
|
А |
Слово предоставляется учителю…..
|
А |
Дааа, школьная пора у них была веселая. Давайте поприветствуем их и попросим рассказать о своих школьных годах.
|
Л |
Для вас выступает Лауреат районных и областных конкурсов с песней «…»
|
А |
Второй том этой книги это 1 «б». Их школьную книгу писала ФИО учителя начальных классов.
|
Л |
В содержании есть главы о принятии в пионеры, о вступлении в комсомол.
|
А |
Одна из ярких глав – совместная с «а» классом поездка в Краснодон, по местам боевой славы героев войны.
|
Л |
Упоминаются и поездка в Старочеркасск, походы и соревнования с «а» классом.
|
А |
Есть главы и о работе в производственных бригадах, в кружке токарного обучения.
|
Л |
А с театральным кружком герои этой книги выступали в детском доме с кукольными спектаклями. Не забывали и младшие классы – были у них вожатыми.
|
А |
И сейчас они не забывают школьную дружбу и ходят в гости к одноклассникам. |
Л |
Своими воспоминаниями об этом классе хочет поделиться
|
А |
Дааа. Интересное содержание. Давайте пригласим выпускников 67 года «б» класса выйти к нам и рассказать о своих школьных годах.
|
А |
Для вас выступает ФИО ребенка и танцевальный коллектив «Радуга» с песней «…».
|
Л |
Следующая интересующая нас книга называется «1977 год». Первый автор этой книги ФИО учителя нач. классов. Эстафету у нее перенимает ФИО классного руководителя
|
А |
Трудился над этой книгой большой коллектив. Это и ФИО учителей
|
Л |
ФИО учителей |
А |
ФИО учителей |
Л |
ФИО учителей |
А |
Писали они с любовью к каждому ученику. Поэтому и книга получилась интересной.
|
Л |
Главные ее герои – ученики нашей школы, не могли долго усидеть на одном месте. Поэтому много путешествовали.
|
А |
Была поездка в Волгодонск. Все вместе, дружно во главе с классным руководителем изучали достопримечательности.
|
Л |
ФИО учителя возила ребят в Ереван.
|
А |
Вместе с …посещали музеи Ростова. Путешествовали ребята много.
|
Л |
Но не только посещение музеев вписано в книгу этого класса, но и любовь к природе, которую старательно прививала ФИО учителя |
А |
Главные ее герои, ученики нашей школы, были очень дружными и активными во всем.
|
Л |
Есть и глава про трудолюбие. Не смотря на юный возраст, мальчики помогали своим отцам и дедам в уборке урожая.
|
А |
Девочки старались от них не отставать и во время каникул работали на ферме колхоза имени.
|
Л |
И за добросовестный труд были поощрены поездкой в Москву. Это было волнительно, ответственно и оставило неизгладимые впечатления.
|
А |
Закончили школу все ученики. Каждый внес интересные моменты своей школьной жизни в общую книгу выпускников.
|
Л |
Но помнили они и о долге Родине. Без раздумий пошли служить в армию.
|
А |
Дружные они были и тогда, и сейчас. С нетерпением и радостью ждут они совместных встреч. И по-прежнему не могут долго сидеть на одном месте и поэтому поездки продолжаются.
|
А |
Интересными моментами из жизни этого класса с нами хочет поделиться
|
Л |
А сейчас мы просим самих выпускников поделиться с нами своими воспоминаниями. |
А |
Песни вашей молодости для вас исполнят ученики 8-го класса.
|
Л |
Настало время для следующей книги. «1987 год».
|
А |
Начала летопись ФИО учителя нач. классов. А продолжила ФИО клас. руководителя
|
Л |
Помогали им ФИО учителей
|
А |
ФИО учителей |
Л |
ФИО учителей |
А |
ФИО учителей |
Л |
ФИО учителей |
А |
А хранителем школьной книги этого года была директор ФИО директора
|
Л |
Да, многочисленный коллектив трудился в этом классе.
|
А |
И тем интереснее было учиться.
|
Л |
В первый класс шли с нетерпением и радостью. Ведь хотелось узнать всё и сразу.
|
А |
Каждое первое сентября – урок Мира и урок Знаний. На эти уроки приглашали ветеранов войны и труда.
|
Л |
В свою школьную книгу они вписали и патриотическую главу. Оформляли стенды о защитниках Родины, которые учились в нашей школе, альбомы о памятниках героям войны на территории нашего района.
|
А |
Но и веселиться умели. Страничку КВНа, конкурсы «А ну-ка, мальчики», «А ну-ка, девочки», «Что? Где? Когда?» – вспоминают и сейчас.
|
Л |
Ребята были очень активные во всех делах. И это не осталось незамеченным. И они вписали в свою классную книгу премию в виде бесплатной поездки в Краснодон.
|
А |
Была и в Волгоград поездка за хорошую работу в производственном звене летом 1986 года.
|
Л |
5 дней увлекательного путешествия на теплоходе «Мусоргский» оставили неизгладимый след в детских сердцах.
|
А |
Но на этом они не остановились. Странички о путешествиях продолжали вписываться в школьную книгу. И на этот раз они поехали в Закарпатье.
|
Л |
Отзвенел последний звонок, но они не хотели расставаться. И поездка в г. Мукачево продлила их школьную жизнь. 5 дней автобусных экскурсий, 5 дней незабываемых впечатлений.
|
А |
Но, как бы ни хотелось продлить детство…приходиться взрослеть. Но они не расстаются и после школы.
|
Л |
Вместе встречают праздники, ходят друг к другу в гости.
|
Л |
Но учителя тоже хотят рассказать нам кое-что интересное об этх учениках. Слово предоставляется
|
А |
Давайте пригласим их поделиться с нами воспоминаниями о школьной жизни
|
Л |
Для вас выступает ФИО ребенка с песней «…»
|
А |
Следующая не менее интересная книга «год 1997».
|
Л |
Первой учительницей в этой книге была ФИО учителя нач. классов. И со спокойным сердцем она передала ребят под опеку ФИО клас. руководителя.
|
А |
Помогали им в обучении ребят ФИО учителей
|
Л |
ФИО учителей |
А |
ФИО учителей |
Л |
А хранителем книги этого года была ФИО – директор школы.
|
А |
Ну а какое же содержание этого года?
|
Л |
Могу сказать одно – интересное. Главы все пронизаны спортом и дружбой. Они перекликаются с поездками в Таганрог, Танаис, со знакомством с достопримечательностями.
|
А |
Учитель был всегда рядом. Помогал добрым делом, мудрым советом.
|
Л |
ФИО клас. руководителя любил активный отдых и часто вывозил своих подопечных на природу. Были и дружные походы, знакомство с местной природной аурой, работа на пришкольном участке.
|
А |
В девчоночьих главах школьной книги есть место и урокам домоводства, где они пекли для мальчиков всякие вкусности
|
Л |
Не забудем и про главы о всевозможных праздниках, особенно Нового года. А как здорово танцевали девочки.
|
А |
Главные герои ходили в художественную школу, пели, рисовали, были очень дружные и активные.
|
Л |
Время пролетело быстро, и как-то неожиданно прозвенел последний звонок.
|
А |
Но и по сей день они вместе и школу не забывают.
|
Л |
Мы попросим…………………
поделиться своими воспоминаниями об этих выпускниках |
Л |
А теперь мы предоставляем слово выпускникам.
|
А |
Для вас выступают учащиеся 11 класса с песней «Изгиб гитары желтой»
|
Л |
Итак, самый новый том для нашего прочтения это «2007 год»
|
А |
Первую страницу этой книги ФИО учителя нач. школы. А затем передала ее в надежные и любящие руки ФИО клас. руководителя.
|
Л |
Помощниками в написании страниц были ФИО учителей
|
А |
ФИО учителей |
Л |
ФИО учителей |
А |
ФИО учителей |
Л.. |
Дааа, соавторов много. Содержание должно быть интересным.
|
А |
Конечно. Скучать им не удавалось. Они были участниками иры «Звездный час».
|
Л |
Но и о красоте не забывали. Проводили «День бантиков»
|
А… |
Было много поездок:в Таганрог, в Волгоград, в Питер, где группа девочек вместе с ФИО клас. руководителя решили после экскурсии по кататься на катере по Неве.
|
Л |
Они получили незабываемые впечатления. Особенную радость получили девочки, когда по возвращении проводили взглядом последнюю электричку.
|
А |
Ничего не оставалось, как идти пешком до гостиницы. По дороге они пели песни и восхищались ночным Петербургом.
|
Л |
до места ночлега они добрались аж в 2 часа ночи.
|
А |
Как же громко тогда возмущались мальчики. Переживали…
|
Л |
Просвещались наши герои всесторонне. И сами спектакли показывали и на других актеров ходили смотреть
|
А |
И тут уж мы не знаем, кому у кого поучиться надо было.
|
Л |
И под чутким руководством любимого учителя трудились для улучшения экологии в родном районе.
|
А |
Посаженные ими деревья до сих пор радуют нас.
|
Л |
Герои этой книги ходили в походы, на пруд, встречали вместе новый год в общем весело проводили время.
|
А |
Умели и руками работать. Особенно когда не учили уроки и отрабатывали их трудом на починке лаборатории.
|
Л |
А девочки в это время помогали готовить и проводить классному руководителю «Вечер вальса». Учили движения совместно с хореографом. По их словам они до сих пор помнят все фигуры вальса..
|
А |
Дружный был класс. Они и по сей день часто проводят время вместе.
|
Л |
Поделиться воспоминаниями о них хочет……
|
Л |
Давайте их поприветствуем выпускников 2007 года и попросим рассказать о школьных годах своей жизни.
|
А |
Для вас выступает Лауреат и дипломант районных конкурсов ФИО ребенка и танцевальный коллектив 11 класса с песней «…»
|
Л |
Мы прочитали сегодня много книг, но есть одна, которая еще в процессе написания. Герои этой книги только приближаются к самой ответственной главе под названием «Экзамены». Это будущие выпускники.
|
А |
Выпускники 2017 года. Давайте их поприветствуем.
|
Л |
Ну, вот мы и дочитали наши книги до конца. В путешествии по страницам памяти вспоминали школьные годы, шутили и веселились.
|
А |
Но книгу вашей жизни вы еще продолжаете писать, еще много пустых страничек. И поэтому не забудьте вписать туда еще одну – страничку памяти о школе. |
Л |
Друзья!
Куда бы все ж судьба не заносила,
|
А
Вместе |
Здесь
добрые вас ждут учителя "До новых встреч, друзья! И до свидания!". |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.