Сценарий вечера встречи выпускников "По страницам памяти"
Оценка 4.8

Сценарий вечера встречи выпускников "По страницам памяти"

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
24.03.2017
Сценарий вечера встречи выпускников "По страницам памяти"
Сценарий вечера встречи выпускников, который проводится в учебном заведении с участием выпускников юбилейных годов, их учителей, выпускников нынешнего года и творческих коллективов. Во время чтения сценария идет показ презентации с фотографиями выпускников того года, о котором в данный момент идет речь.
Сценарий Вечера встречи выпускников 2017! - копия.docx

 

ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ

«По страницам памяти»

 

Л

Здравствуйте, дорогие друзья:
Выпускники разных лет, любимые учителя!

 

А

Добро пожаловать на встречу в родную школу в этот вечер

                                                                              .

Л

Мы вас ждем, как желанных гостей, 
Очень часто про вас вспоминаем, 
Говорим от души - приходите скорей! 

 

А

 Вечер встречи друзей начинаем 

 

Л

Школьное время! Вернемся все вместе
Всего лишь на миг в золотые деньки…
Как добрая сказка, как светлая песня,
Живут в вашем  сердце и в школе они.

 

А

Школу оценишь только тогда,
Когда промелькнут, как мгновенья, года.
Часто ночами она сниться будет.
Школьные годы никто не забудет!

Л

Школа… здесь вы прочитали первое слово, написали первую букву

 

А

Здесь вы плакали, смеялись, ссорились, мирились, шалили на уроках. Здесь вы нашли своих друзей, здесь встретилась первая любовь…

Л

И чего только не случалось в этих стенах.
Меняются люди, меняется время, меняется школа, она становится совершеннее и современнее с каждым днем. Но всегда неизменно рядом был человек, который возглавляет нашу школу – директор

 

А

Слово предоставляется директору средней общеобразовательной школы №

 

Л

Промчались зимы с веснами.
Уже вы стали взрослыми, 
Но вспомним ваши школьные деньки.
Звонки и перемены вновь,
Уроки, первую любовь,
Учителей, что были вам близки.

 

 

А

Тем, кто поведал нам тайны открытий, 
Учит в труде добиваться побед, 
Всем, кому гордое имя - учитель, 
Низкий поклон и горячий привет! 

Л

Мы приветствуем вас, учителя, которые не расстаются со школой уже многие годы, и тех, кто сейчас на заслуженном отдыхе. Сегодня мы от каждого выпускника говорим вам – спасибо! Мы очень вас любим!

А

К сожалению, сегодня с нами нет многих из них, которые имели бы полное право разделить наше торжество. Они уже не придут никогда.

Л

Навеки останутся в наших сердцах имена тех, кто ушел из жизни.

Давайте вспомним их и почтим их память минутой молчания. (Музыка) (фото учителей)

А

Учителя вели нас по дороге знаний,

Отдав нам много силы и ума.

И сколько их приложено стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда!

 

Л

Вы научили нас писать красиво,

Решать задачи и вести себя.

Всегда спокойно, чутко , терпеливо

И к каждому подход сумели вы найти.

 

А

Каждый учитель находит путь к сердцу ученика. Потому что для учителя мы все открытая книга.

 

Л

И в этой книге есть разные главы: про учебу, походы, «боевые подвиги»))), про любовь…

 

А

Да все главы и не перечислить, ведь книги-то разные, но… всегда интересные.

 

Л

И поэтому давайте сейчас почитаем страницы школьных книг наших выпускников.

 

А

Итак, название первой, и самой старшей книги, «1957 год»

 

Л

Писали эту книгу целым педагогическим, самоотверженным коллективом, в состав которого входили:

 

А

Ф.И.О. учителей

 

 

 

Л

ФИО учителей

А

А хранителем этой книги был  директор ФИО

Л

Эта книга написана в трудное послевоенное время. Но главные герои учились с удовольствием и интересом, тянулись к знаниям. Они учились, дружили и помогали друг другу во всем. Все они были пионерами и гордо несли звание - пионер Советской эпохи!

 

А

 Но кроме уроков было много интересных путешествий. Одно из них – поездка в Ереван.

 

Л

Гора Арарат, Музей истории Еревана, Голубая мечеть, руины крепости… Много истории и много достопримечательностей вписали в свою школьную книгу ребята.

 

А

Были поездки в Тбилиси, Сухуми, Сочи. Бесстрашные путешественники много купались, загорали и осматривали достопримечательности.

 

Л

Эпоха этой книги тяжелая, но интересная. Через всю жизнь пронесли наши выпускники воспоминания о школьной жизни.

 

Л

Слово предоставляется

 

А

Давайте попросим выпускников выйти в центр нашего зала и поделиться воспоминаниями о школе.

 

Л

Для выпускников 1957 года выступают лауреаты районных конкурсов ФИО с музыкальной композицией «…»

 

А

Продолжаем читать. Следующая книга «1967 год».

 

Л

Эта книга необычная. В ней два тома. В 67 году два класса стали выпускными в нашей школе.

 

А

Эти тома писал целый коллектив педагогов: ФИО учителей,

 

Л

ФИО учителей

А

А хранились эти два тома у директора

 

Л

Писать книгу 1 «а» класса начала ФИО учителя нач. классов. Продолжил ее труды в старших классах   ФИО классного руководителя

 

А

Этот класс был дружным и в учебе, и в труде с первого класса.

 

Л

И пионерские галстуки, научившись правильно повязывать его, они носили с гордостью.

 

А

За время учебы вписали в свою школьную книгу поездку в Ереван. Видели озеро Севан, хранилище древних книг и рукописей.

 

Л

На теплоходе «Баргузин» по шлюзам канала доплыли и до Цимлянска. Скучать ребятам было некогда.

 

А

У них был и общешкольный хор, и танцевальный кружок, который вела ФИО учителя

 

Л

Но и не боялись работы. На каникулах помогали в производственной бригаде, а весной в колхозе.

 

А

Слово предоставляется учителю…..

 

А

Дааа, школьная пора у них была веселая. Давайте поприветствуем их и попросим рассказать о своих школьных годах.

 

Л

Для вас выступает Лауреат районных и областных конкурсов с песней «…»

 

А

Второй том этой книги это 1 «б». Их школьную книгу писала ФИО учителя начальных классов.

 

Л

В содержании есть главы о принятии в пионеры, о вступлении в комсомол.

 

А

Одна из ярких глав – совместная с «а» классом поездка в Краснодон, по местам боевой славы героев войны.

 

Л

Упоминаются и поездка в Старочеркасск, походы и соревнования с «а» классом.

 

А

Есть главы и о работе в производственных бригадах, в кружке токарного обучения.

 

Л

А с театральным кружком герои этой книги выступали в детском доме с кукольными спектаклями. Не забывали и младшие классы – были у них вожатыми.

 

 

А

И сейчас они не забывают школьную дружбу и ходят в гости к одноклассникам.

Л

Своими воспоминаниями об этом классе хочет поделиться

 

 

А

Дааа. Интересное содержание. Давайте пригласим выпускников 67 года «б» класса выйти к нам и рассказать о своих школьных годах.

 

А

Для вас выступает ФИО ребенка и танцевальный коллектив «Радуга» с песней «…».

 

Л

Следующая интересующая нас книга называется «1977 год». Первый автор этой книги ФИО учителя нач. классов. Эстафету у нее перенимает ФИО классного руководителя

 

А

Трудился над этой книгой большой коллектив. Это и ФИО учителей

 

Л

ФИО учителей

А

ФИО учителей

Л

ФИО учителей

А

Писали они с любовью к каждому ученику. Поэтому и книга получилась интересной.

 

Л

Главные ее герои – ученики нашей школы, не могли долго усидеть на одном месте. Поэтому много путешествовали.

 

А

Была поездка в Волгодонск. Все вместе, дружно во главе с классным руководителем изучали достопримечательности.

 

Л

ФИО учителя возила ребят в Ереван.

 

А

Вместе с …посещали музеи Ростова. Путешествовали ребята много.

 

Л

Но не только посещение музеев вписано в книгу этого класса, но и любовь к природе, которую старательно прививала ФИО учителя

А

Главные ее герои, ученики нашей школы, были очень дружными и активными во всем.

 

Л

Есть и глава про трудолюбие. Не смотря на юный возраст, мальчики помогали своим отцам и дедам в уборке урожая.

 

А

Девочки старались от них не отставать и во время каникул работали на ферме колхоза имени.

 

Л

И за добросовестный труд были поощрены поездкой в Москву. Это было волнительно, ответственно и оставило неизгладимые впечатления.

 

А

Закончили школу все ученики. Каждый внес интересные моменты своей школьной жизни в общую книгу выпускников.

 

Л

Но помнили они и о долге Родине. Без раздумий пошли служить в армию.

 

А

Дружные они были и тогда, и сейчас. С нетерпением и радостью ждут они совместных встреч. И по-прежнему не могут долго сидеть на одном месте и поэтому поездки продолжаются.

 

А

Интересными моментами из жизни этого класса с нами хочет поделиться

 

Л

А сейчас мы просим самих выпускников поделиться с нами своими воспоминаниями.

А

Песни вашей молодости для вас исполнят ученики 8-го класса.

 

Л

Настало время для следующей книги. «1987 год».

 

А

Начала летопись ФИО учителя нач. классов. А продолжила ФИО клас. руководителя

 

Л

Помогали им ФИО учителей      

 

А

ФИО учителей      

Л

ФИО учителей      

А

ФИО учителей      

Л

ФИО учителей      

А

А хранителем школьной книги этого года была директор ФИО директора

 

Л

Да, многочисленный коллектив трудился в этом классе.

 

А

И тем интереснее было учиться.

 

Л

В первый класс шли с нетерпением и радостью. Ведь хотелось узнать всё и сразу.

 

А

Каждое первое сентября – урок Мира и урок Знаний. На эти уроки приглашали ветеранов войны и труда.

 

Л

В свою школьную книгу они вписали и патриотическую главу. Оформляли стенды о защитниках Родины, которые учились в нашей школе, альбомы о памятниках героям войны на территории нашего района.

 

А

Но и веселиться умели. Страничку КВНа, конкурсы «А ну-ка, мальчики», «А ну-ка, девочки», «Что? Где? Когда?» – вспоминают и сейчас.

 

Л

Ребята были очень активные во всех делах. И это не осталось незамеченным. И они вписали в свою классную книгу премию в виде бесплатной поездки в Краснодон.

 

А

Была и в Волгоград поездка за хорошую работу в производственном звене летом 1986 года.

 

Л

5 дней увлекательного путешествия на теплоходе «Мусоргский» оставили неизгладимый след в детских сердцах.

 

А

Но на этом они не остановились. Странички о путешествиях продолжали вписываться в школьную книгу. И на этот раз они поехали в Закарпатье.

 

Л

Отзвенел последний звонок, но они не хотели расставаться. И поездка в г. Мукачево продлила их школьную жизнь. 5 дней автобусных экскурсий, 5 дней незабываемых впечатлений.

 

А

Но, как бы ни хотелось продлить детство…приходиться взрослеть. Но они не расстаются и после школы.

 

Л

Вместе встречают праздники, ходят друг к другу в гости.

 

Л

Но учителя тоже хотят рассказать нам кое-что интересное об этх учениках. Слово предоставляется

 

 

А

Давайте пригласим их поделиться с нами воспоминаниями о школьной жизни

 

Л

Для вас выступает ФИО ребенка с песней «…»

 

А

Следующая не менее интересная книга «год 1997».

 

Л

Первой учительницей в этой книге была ФИО учителя нач. классов. И со спокойным сердцем она передала ребят под опеку ФИО клас. руководителя.

 

А

Помогали им в обучении ребят      ФИО учителей

 

Л

ФИО учителей

А

ФИО учителей

Л

А хранителем книги этого года была ФИО – директор школы.

 

А

Ну а какое же содержание этого года?

 

Л

Могу сказать одно – интересное. Главы все пронизаны спортом и дружбой. Они перекликаются с поездками в Таганрог, Танаис, со знакомством с достопримечательностями.

 

А

Учитель был всегда рядом. Помогал добрым делом, мудрым советом.

 

Л

ФИО клас. руководителя любил активный отдых и часто вывозил своих подопечных на природу. Были и дружные походы, знакомство с местной природной аурой, работа на пришкольном участке.

 

А

В девчоночьих главах школьной книги есть место и урокам домоводства, где они пекли для мальчиков всякие вкусности

 

Л

Не забудем и про главы о всевозможных праздниках, особенно Нового года. А как здорово танцевали девочки.

 

А

Главные герои ходили в художественную школу, пели, рисовали, были очень дружные и активные.

 

Л

Время пролетело быстро, и как-то неожиданно прозвенел последний звонок.

 

А

Но и по сей день они вместе и школу не забывают.

 

Л

Мы попросим…………………

 

поделиться своими воспоминаниями об этих выпускниках

Л

А теперь мы предоставляем слово выпускникам.

 

А

Для вас выступают учащиеся 11 класса с песней «Изгиб гитары желтой»

 

Л

Итак, самый новый том для нашего прочтения это «2007 год»

 

А

Первую страницу этой книги ФИО учителя нач. школы. А затем передала ее в надежные и любящие руки ФИО клас. руководителя.

 

Л

Помощниками в написании страниц были ФИО учителей

 

А

ФИО учителей

Л

ФИО учителей

А

ФИО учителей

Л..

Дааа, соавторов много. Содержание должно быть интересным.

 

А

Конечно. Скучать им не удавалось. Они были участниками иры «Звездный час».

 

Л

Но и о красоте не забывали. Проводили «День бантиков»

 

А…

Было много поездок:в Таганрог, в Волгоград, в Питер, где группа девочек вместе с ФИО клас. руководителя решили после экскурсии по кататься на катере по Неве.

 

Л

Они получили незабываемые впечатления. Особенную радость получили девочки, когда по возвращении проводили взглядом последнюю электричку.

 

А

Ничего не оставалось, как идти пешком до гостиницы. По дороге они пели песни и восхищались ночным Петербургом.

 

Л

до места ночлега они добрались аж в 2 часа ночи.

 

А

Как же громко тогда возмущались мальчики. Переживали…

 

Л

Просвещались наши герои всесторонне. И сами спектакли показывали и на других актеров ходили смотреть

 

А

И тут уж мы не знаем, кому у кого поучиться надо было.

 

Л

И под чутким руководством любимого учителя трудились для улучшения экологии в родном районе.

 

А

Посаженные ими деревья до сих пор радуют нас.

 

Л

Герои этой книги ходили в походы, на пруд, встречали вместе новый год в общем весело проводили время.

 

А

Умели и руками работать. Особенно когда не учили уроки и отрабатывали их трудом на починке лаборатории.

 

Л

А девочки в это время помогали готовить и проводить классному руководителю «Вечер вальса». Учили движения совместно с хореографом. По их словам они до сих пор помнят все фигуры вальса..

 

А

Дружный был класс. Они и по сей день часто проводят время вместе.

 

 

Л

Поделиться воспоминаниями о них хочет……

 

Л

Давайте их поприветствуем выпускников 2007 года и попросим рассказать о школьных годах своей жизни.

 

А

Для вас выступает Лауреат и дипломант районных конкурсов ФИО ребенка и танцевальный коллектив 11 класса с песней «…»

 

Л

Мы прочитали сегодня много книг, но есть одна, которая еще в процессе написания. Герои этой книги только приближаются к самой ответственной главе под названием «Экзамены». Это будущие выпускники.

 

А

Выпускники 2017 года. Давайте их поприветствуем.

 

Л

Ну, вот мы и дочитали наши книги до конца. В путешествии по страницам памяти вспоминали школьные годы, шутили и веселились.

 

А

Но книгу вашей жизни вы еще продолжаете писать, еще много пустых страничек. И поэтому не забудьте вписать туда еще одну – страничку памяти о школе.

Л

Друзья! Куда бы все ж судьба не заносила, 
Здесь будут ждать с любовью вас всегда, 
Вы тоже нас не забывайте 
И заходите в школу иногда! 

 

А

 

 

Вместе

Здесь добрые вас ждут учителя 
И школьные хорошие друзья! 
И всем вам говорим мы на прощанье: 

"До новых встреч, друзья! И до свидания!".

 


 

ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ «По страницам памяти»

ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ «По страницам памяти»

А Тем, кто поведал нам тайны открытий,

А Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Л Эта книга написана в трудное послевоенное время

Л Эта книга написана в трудное послевоенное время

ЛНа теплоходе «Баргузин» по шлюзам канала доплыли и до

ЛНа теплоходе «Баргузин» по шлюзам канала доплыли и до

ФИО учителя нач. классов. Эстафету у нее перенимает

ФИО учителя нач. классов. Эстафету у нее перенимает

ЛА сейчас мы просим самих выпускников поделиться с нами своими воспоминаниями

ЛА сейчас мы просим самих выпускников поделиться с нами своими воспоминаниями

Закарпатье. ЛОтзвенел последний звонок, но они не хотели расставаться

Закарпатье. ЛОтзвенел последний звонок, но они не хотели расставаться

А Главные герои ходили в художественную школу, пели, рисовали, были очень дружные и активные

А Главные герои ходили в художественную школу, пели, рисовали, были очень дружные и активные

Л Просвещались наши герои всесторонне

Л Просвещались наши герои всесторонне

А Вместе Здесь добрые вас ждут учителя

А Вместе Здесь добрые вас ждут учителя
Скачать файл