Сценарий "Веселое путешествие"
Оценка 4.6

Сценарий "Веселое путешествие"

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
английский язык +1
Взрослым
15.06.2017
Сценарий "Веселое путешествие"
С целью закрепления знаний об окружающей среде (цветы, вода, птицы, животный мир..), воспитания в духе доброжелательного отношения друг к другу, формирования навыков коллективной деятельности, навыков самостоятельного решения коммуникативных задач на английском языке в рамках данного занятия и навыков самоконтроля, педагог приглашает учащихся в веселое путешествие.... Сценарий разработан в рамках программы "Веселая мозаика"(организация досуга для школьников, игры, развлечения на английском языке).
«Веселое путешествие».docx
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования  центр развития творчества детей и юношества  города Славянска­на­Кубани муниципального образования  Славянский район  ПЛАН­КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ  В ОБЪЕДИНЕНИИ «ВЕСЕЛАЯ МОЗАИКА»  (организация досуга для школьников,  игры, развлечения на английском языке)  по теме: Занятие­путешествие «Веселое путешествие» Педагог дополнительного образования Траленко Жанна Валерьевна г.Славянск­на­Кубани 2016  год Дата проведения: 23 ноября 2016 года Время проведения: 09.00 часов Место проведения: МБОУ СОШ № 3 Направленность: социально­педагогическая Тема занятия: Занятие­путешествие  «Веселое путешествие»  Цель: ­   сплотить   дружный   коллектив   через   увлекательное   путешествие   (сюжетно­ ролевую игру); доставить детям радость от организуемой деятельности  ­ создать положительную мотивацию; ­ обеспечить условия для активного взаимодействия учащихся друг с другом; ­ активизировать слова и выражения: ­ a cat, a dog, a bear, a rabbit, a squirrel ­ wind, rain ­ come again – go away – I am glad to see you! We are glad to see you too! ­ clap your hands, Happy birthday to you! Bye! Задачи: ­   в   обучении:   закрепить   знания   об   окружающей   среде   (цветы,   вода,   птицы, животный мир через викторину­опросник); ­ в воспитании: формировать навыки коллективной деятельности, воспитывать учащихся в духе доброжелательного отношения друг к другу; ­   в   развитии:   развивать   догадку,   воображение,   слух,   формировать   навыки межличностного общения, навыки самоконтроля. Оборудование   для   педагога:  мультимедийная   установка   (компьютер,   экран мультимедийный   проектор),  игрушки,   дидактические   карточки   с   вопросами, цветные листики, воздушные шары, сладости, оформление зала. Оборудование для учащихся:   сладкие жетоны, медальки, угощение. Методический материал:      маскарадные костюмы, маски, игрушки, кукла,   план­конспект занятия. Организационный момент:  приветствие ребят, гостей, работа с журналом 1 . 2 Подготовительный этап:  ПЛАН ЗАНЯТИЯ: 3 . 4 . сообщение темы и целей занятия Основной этап:  ­ встреча с Антошкой и его друзьями ­ явление природы (wind, rain), чтение стихотворения «Rain, rain» ­ викторина­вопросник по темам: цветы, водная стихия, птичьи загадки, животный мир, живые символы (поиск друзей зверей Антошки) ­ исполнение песни «Настоящий друг» Заключительный этап: ­ учащиеся учатся видеть результаты своей деятельности, Антошка и его   друзья   ребята   ­   зверята   поздравляют  a  bear  Потапа   “Happy birthday!”  с днем рождения, вручают ему сладости, фрукты, угощение сладостями гостей и самих ребят 1 мин. 1 мин. 1 мин 5 мин. 15 мин. 3 мин. 14 мин. Этап занятия 1.Организационный момент: 1 минута 2.Подготовительны й этап: 1 минута 3. Основной этап: 24 минуты ХОД ЗАНЯТИЯ: Содержание занятия ­   Дорогие   ребята,   у   нас   с   вами   сегодня необычайное   занятие,   мы   отправляемся   в путешествие, а для чего, я вам сейчас расскажу. Ну,   сначала,   давайте   поприветствуем   гостей нашего занятия ­ Howdoyoudo! ­ Ребята, сегодня к нам в гости заглянул наш старый знакомый Антошка со своими друзьями­ зверями. Кролик  Степка: I am a rabbit Пес Барбос: I am a dog Кот Баюн: I am a cat Белочка Постреленок: I am a squirrel. Они приглашают нас отправиться вместе с нами и поздравить мишутку Потапа (a  bear) с днем рождения. Мы согласны, идем! ­ Ой, ребята, что за шум – это поднялся ветер? Wind! Wind! ­ Пошел сильный дождь? Rain! Rain! ­ Ребята, наши зверята испугались непогоды и разбежались   кто   куда.   Надо   попробовать прогнать дождь и отыскать зверей. Rain! Rain go away Come again another day Mary and I like to play Rain! Rain go away Come on mother’ s washing day Mary and I want to play! Примечание Создание настроения работу   на Сообщение   темы. Встреча с Антошкой   и   его друзьями   Встреча  непогоды, использование мультимедийного проектора, DVD Чтение стихотворения ­   Ребята,   смотрите   дождь   становится   все меньше и меньше, и мы можем отправиться на поиски зверей. ­ Мы на цветочной поляне, я думаю, что кролик Степка должен быть где­то здесь, ну чтобы его найти   нам,   надо   разгадать   цветочную викторину. 1. Цветок­гадалка (ромашка). 2. Цветок маленький звонок (колокольчик) 3. Цветок ласковое имя (Василек, Маргаритка, Анютины глазки) 4. Цветок звезда (астра) 5. Цветок юноша и девушка (Иван да Марья) 6. Цветок себя любит (нарцисс) 7. Цветок с хорошей памятью (незабудка) ­ Ребята, нашелся кролик Степка I am glad to see you! We are glad to see you too! ­ Идем искать пса Барбоса, наверное, его унес лесной ручей, отыскать его можно ответив на вопросы ручейка Вода, вода. 1.Сухопутный   грызун   с   морским   именем (Морская свинка). 2.Морской гигант (Кит). 3.Конфеты изюм или орехи в глазури (морские камешки). 4.Укачивание (морская болезнь). 5.Морской разбойник (Пират). ­ Молодцы все загадки ручейка разгадали, а вот и пес Барбос. I am glad to see you! We are glаd to see you too! ­   Нам   осталось   отыскать   кота   Баюна   и бельчонка Постреленка. ­  Мы   попали  в  березовую   рощу.  Березка   нам задаст вопросы «Птичьи загадки». 1.Птица – пушкинская царевна (Лебедь). 2.Птица – несмышленый ребенок (Глупыш). 3. Птица – ябедник, стукач (Дятел). 4.Птица – фрукт (Киви, Мандаринка) 5.Птица – ядовитый гриб (Поганка). ­  Все загадки вами разгаданы, а вот и наш кот Баюн (a cat). Награждается самый любознательный Награждается медалью     лучший знаток   «Все   о I am glad to see you! We are glаd to see you too! ­ Ну, что ребята нам осталось отыскать одного зверька (a squirrel). ­ Может мудрый дуб нам подскажет, где его найти.   Викторина   «Живые   символы»   (все   о животных). 1.Неугомонный хлопотун – символ трудолюбия (муравей). 2.Ушастый бегун – символ трусости (заяц). 3.Четвероногий   друг   –   символ   преданности (собака). 4.Усатая   любимица   –   символ   независимости (кошка). 5.Горластый   будильник   –   символ   бодрости (петух). 6.Косолапый сластена – символ силы (медведь). ­   Молодцы!   Все   загадки   разгадали,   а   вот   в дупле дуба и нашелся бельчонок Постреленок. I am glad to see you! We are glаd to see you too! ­   Ребята,   ну   вот   мы   все   и   в   сборе,   пора торопиться, надо поздравить мишку Потапа. А чтобы   нам   радостней   и   веселей   идти   споем песню «Настоящий друг». ­ Вот и виднеется домик Потапа. Помогли мы Антошке   и   его   друзьям­зверям   добраться   до именинника. Hello bear! Happy birthday to you! Happy birthday to you! Happy birthday dear bear! Happy birthday to you! Clap your hands! ­ Thank you dear! Please! Time is up! The lesson is over! Пора прощаться  Good bye! Bye! Bye! птицах» умный   Самый награждается медалью В   хороводе   поется песня Поздравление Потапа  Исполнение   песни «С днем рождения!»   Угощение сладостями 4.Заключительный этап – 14 минут.

Сценарий "Веселое путешествие"

Сценарий "Веселое путешествие"

Сценарий "Веселое путешествие"

Сценарий "Веселое путешествие"

Сценарий "Веселое путешествие"

Сценарий "Веселое путешествие"

Сценарий "Веселое путешествие"

Сценарий "Веселое путешествие"

Сценарий "Веселое путешествие"

Сценарий "Веселое путешествие"

Сценарий "Веселое путешествие"

Сценарий "Веселое путешествие"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.06.2017