сценарий "Веселое путешествие"

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 15.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

С целью закрепления знаний об окружающей среде (цветы, вода, птицы, животный мир..), воспитания в духе доброжелательного отношения друг к другу, формирования навыков коллективной деятельности, навыков самостоятельного решения коммуникативных задач на английском языке в рамках данного занятия и навыков самоконтроля, педагог приглашает учащихся в веселое путешествие.... Сценарий разработан в рамках программы "Веселая мозаика"(организация досуга для школьников, игры, развлечения на английском языке).
Иконка файла материала «Веселое путешествие».docx
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования  центр развития творчества детей и юношества  города Славянска­на­Кубани муниципального образования  Славянский район  ПЛАН­КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ  В ОБЪЕДИНЕНИИ «ВЕСЕЛАЯ МОЗАИКА»  (организация досуга для школьников,  игры, развлечения на английском языке)  по теме: Занятие­путешествие «Веселое путешествие» Педагог дополнительного образования Траленко Жанна Валерьевнаг.Славянск­на­Кубани 2016  год Дата проведения: 23 ноября 2016 года Время проведения: 09.00 часов Место проведения: МБОУ СОШ № 3 Направленность: социально­педагогическая Тема занятия: Занятие­путешествие  «Веселое путешествие»  Цель: ­   сплотить   дружный   коллектив   через   увлекательное   путешествие   (сюжетно­ ролевую игру); доставить детям радость от организуемой деятельности  ­ создать положительную мотивацию; ­ обеспечить условия для активного взаимодействия учащихся друг с другом; ­ активизировать слова и выражения: ­ a cat, a dog, a bear, a rabbit, a squirrel ­ wind, rain ­ come again – go away – I am glad to see you! We are glad to see you too! ­ clap your hands, Happy birthday to you! Bye! Задачи: ­   в   обучении:   закрепить   знания   об   окружающей   среде   (цветы,   вода,   птицы, животный мир через викторину­опросник); ­ в воспитании: формировать навыки коллективной деятельности, воспитывать учащихся в духе доброжелательного отношения друг к другу; ­   в   развитии:   развивать   догадку,   воображение,   слух,   формировать   навыки межличностного общения, навыки самоконтроля. Оборудование   для   педагога:  мультимедийная   установка   (компьютер,   экран мультимедийный   проектор),  игрушки,   дидактические   карточки   с   вопросами, цветные листики, воздушные шары, сладости, оформление зала. Оборудование для учащихся:   сладкие жетоны, медальки, угощение. Методический материал:      маскарадные костюмы, маски, игрушки, кукла,   план­конспект занятия.Организационный момент:  приветствие ребят, гостей, работа с журналом 1 . 2 Подготовительный этап:  ПЛАН ЗАНЯТИЯ: 3 . 4 . сообщение темы и целей занятия Основной этап:  ­ встреча с Антошкой и его друзьями ­ явление природы (wind, rain), чтение стихотворения «Rain, rain» ­ викторина­вопросник по темам: цветы, водная стихия, птичьи загадки, животный мир, живые символы (поиск друзей зверей Антошки) ­ исполнение песни «Настоящий друг» Заключительный этап: ­ учащиеся учатся видеть результаты своей деятельности, Антошка и его   друзья   ребята   ­   зверята   поздравляют  a  bear  Потапа   “Happy birthday!”  с днем рождения, вручают ему сладости, фрукты, угощение сладостями гостей и самих ребят 1 мин. 1 мин. 1 мин 5 мин. 15 мин. 3 мин. 14 мин.Этап занятия 1.Организационный момент: 1 минута 2.Подготовительны й этап: 1 минута 3. Основной этап: 24 минуты ХОД ЗАНЯТИЯ: Содержание занятия ­   Дорогие   ребята,   у   нас   с   вами   сегодня необычайное   занятие,   мы   отправляемся   в путешествие, а для чего, я вам сейчас расскажу. Ну,   сначала,   давайте   поприветствуем   гостей нашего занятия ­ Howdoyoudo! ­ Ребята, сегодня к нам в гости заглянул наш старый знакомый Антошка со своими друзьями­ зверями. Кролик  Степка: I am a rabbit Пес Барбос: I am a dog Кот Баюн: I am a cat Белочка Постреленок: I am a squirrel. Они приглашают нас отправиться вместе с нами и поздравить мишутку Потапа (a  bear) с днем рождения. Мы согласны, идем! ­ Ой, ребята, что за шум – это поднялся ветер? Wind! Wind! ­ Пошел сильный дождь? Rain! Rain! ­ Ребята, наши зверята испугались непогоды и разбежались   кто   куда.   Надо   попробовать прогнать дождь и отыскать зверей. Rain! Rain go away Come again another day Mary and I like to play Rain! Rain go away Come on mother’ s washing day Mary and I want to play! Примечание Создание настроения работу   на Сообщение   темы. Встреча с Антошкой   и   его друзьями   Встреча  непогоды, использование мультимедийного проектора, DVD Чтение стихотворения­   Ребята,   смотрите   дождь   становится   все меньше и меньше, и мы можем отправиться на поиски зверей. ­ Мы на цветочной поляне, я думаю, что кролик Степка должен быть где­то здесь, ну чтобы его найти   нам,   надо   разгадать   цветочную викторину. 1. Цветок­гадалка (ромашка). 2. Цветок маленький звонок (колокольчик) 3. Цветок ласковое имя (Василек, Маргаритка, Анютины глазки) 4. Цветок звезда (астра) 5. Цветок юноша и девушка (Иван да Марья) 6. Цветок себя любит (нарцисс) 7. Цветок с хорошей памятью (незабудка) ­ Ребята, нашелся кролик Степка I am glad to see you! We are glad to see you too! ­ Идем искать пса Барбоса, наверное, его унес лесной ручей, отыскать его можно ответив на вопросы ручейка Вода, вода. 1.Сухопутный   грызун   с   морским   именем (Морская свинка). 2.Морской гигант (Кит). 3.Конфеты изюм или орехи в глазури (морские камешки). 4.Укачивание (морская болезнь). 5.Морской разбойник (Пират). ­ Молодцы все загадки ручейка разгадали, а вот и пес Барбос. I am glad to see you! We are glаd to see you too! ­   Нам   осталось   отыскать   кота   Баюна   и бельчонка Постреленка. ­  Мы   попали  в  березовую   рощу.  Березка   нам задаст вопросы «Птичьи загадки». 1.Птица – пушкинская царевна (Лебедь). 2.Птица – несмышленый ребенок (Глупыш). 3. Птица – ябедник, стукач (Дятел). 4.Птица – фрукт (Киви, Мандаринка) 5.Птица – ядовитый гриб (Поганка). ­  Все загадки вами разгаданы, а вот и наш кот Баюн (a cat). Награждается самый любознательный Награждается медалью     лучший знаток   «Все   оI am glad to see you! We are glаd to see you too! ­ Ну, что ребята нам осталось отыскать одного зверька (a squirrel). ­ Может мудрый дуб нам подскажет, где его найти.   Викторина   «Живые   символы»   (все   о животных). 1.Неугомонный хлопотун – символ трудолюбия (муравей). 2.Ушастый бегун – символ трусости (заяц). 3.Четвероногий   друг   –   символ   преданности (собака). 4.Усатая   любимица   –   символ   независимости (кошка). 5.Горластый   будильник   –   символ   бодрости (петух). 6.Косолапый сластена – символ силы (медведь). ­   Молодцы!   Все   загадки   разгадали,   а   вот   в дупле дуба и нашелся бельчонок Постреленок. I am glad to see you! We are glаd to see you too! ­   Ребята,   ну   вот   мы   все   и   в   сборе,   пора торопиться, надо поздравить мишку Потапа. А чтобы   нам   радостней   и   веселей   идти   споем песню «Настоящий друг». ­ Вот и виднеется домик Потапа. Помогли мы Антошке   и   его   друзьям­зверям   добраться   до именинника. Hello bear! Happy birthday to you! Happy birthday to you! Happy birthday dear bear! Happy birthday to you! Clap your hands! ­ Thank you dear! Please! Time is up! The lesson is over! Пора прощаться  Good bye! Bye! Bye! птицах» умный   Самый награждается медалью В   хороводе   поется песня Поздравление Потапа  Исполнение   песни «С днем рождения!»   Угощение сладостями 4.Заключительный этап – 14 минут.