Весенний праздник во 2 младшей группе. Цель: создание психологического комфорта средствами музыки, формирование исполнительских навыков во всех видах музыкальной деятельности; вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое развлечение и желание участвовать в нём; закрепить навыки детей в перешагивании, ходьбе, в беге в медленном темпе. Ребята отправляются на веселом паровозике из Ромашкова в увлекательное весеннее путешествие.Ребята отправляются в весеннее путешествие на веселом паровозике из Ромашкова.
Сценарий весеннего развлечения
«Паровозик из Ромашково»
во второй младшей группе
Подготовила:
Музыкальный
руководитель
Коляда Светлана
Александровна
Чебоксары – 2016Весеннее развлечение для второй младшей группы
«Паровозик из Ромашково»
Действующие лица:
Взрослые:
Ведущий, Солнышко
Дети:
Петух, Цыпленок, Курица, Утенок, Ежик, Белка
Дети вместе с воспитателем заходят в зал и встают полукругом.
Ход развлечения
Ведущий:
Все теплее воздух вешний,
Светит солнце сквозь туман,
И скворец в свою скворешню
Прилетел из дальних стран.
1й ребенок:
А у нас уже весна, и апрель
По утрам к губам подносит свирель.
2й ребенок:
Как подует он в свирель, запоет
С крыши звонкая капель упадет.
3й ребенок:
Ты пораньше утром встань, поспеши
И услышишь эту песню в тиши.
«Песня о весне» Г.Фриды
Ведущий:
А ну, прислушаемся, дети,
Ктото к нам на праздник едет.
Звучит гудок паровоза.
Ведущий:
Паровозикперевозик,
Всех он возит.
Голос Паровозика (запись):
Чухчух! пыхчу,
Пыхчу, ворчу
Стоять на месте не хочу!Колесами стучу, верчу
Садись скорее, прокачу!
Ведущий. Куда мы поедем?
Паровозик. Я отвезу вас солнышко встречать! Садитесь в вагончики…
………..Внимание, внимание! Поезд отправляется!
Звучит фонограмма звуков деревни голоса птичьего двора.
Танецигра «Паровозик»
Голос Паровозика: Первая остановка моя родная деревня «Ромашково».
Ведущий: Вот так деревня Ромашково…. Ведь это родина нашего
паровозика. Здесь живут такие замечательные домашние птицы.
Утенок:
По делам, не на уху,
Плыли утки к петуху,
Утки желтые носы
Проверять свои часы.
«Танец маленьких утят»
Ведущий: А вот перед нами целая птичья семья петух, курица и
цыпленок.
Петух:
Далеко петух заметен,
Всей деревне он приметен
С гребешка до самых шпор.
Не петух, а светофор!
Цыпленок:
Как у нашей у наседки
Замечательные детки:
Маша, Ваня и Петруша...
Вот какая наша клуша!
Курица
Кудкуда? Кудкуда?
Нука, нука, все сюда!Нука, к маме под крыло!
Кудкуда вас понесло?
Песня «Цыплята» А. Филиппенко
Ведущий:
В небе коршун кружится
Третий час подряд.
Но ему, разбойнику,
Не украсть цыплят.
Игра «Коршун и цыплята»
Дети – «цыплята» ходят под музыку.
Ведущий:
Если коршун налетит
В небе он давно кружит,
Сразу в домики бегите,
К коршуну не попадитесь.
Убегают от коршуна на стульчики.
Голос Паровозика (запись):
Чучучу, спешу, спешу,
Черным дымом я дышу.
Дел не счесть у паровоза:
День и ночь кручу колеса,
Отдыхать я не хочу,
Через чащи вдаль качу.
«Паровозик»
(Дети, сидя на стульчиках, топают ногам).
Звучит фонограмма звуков весенних ручейков.
Ведущий: Остановка! Впереди ручеек! мы должны увидеть его (смотрят
по сторонам).
Ребенок:
На полянке на лучистой,
Неширок и неглубок,
Целый день водою чистой
Льется светлый ручеек.
Ведущий: Давайте в ручейке кораблики пускать!
«Танец с бумажными корабликами»Ведущий: Поехали, друзья! Паровозик ждет вас.
«Паровозик»
(Дети «едут», сидя на местах).
Ведущий: Вот и доехали мы до станции «Солнышкино». Давайте позовем
Солнышко.
Пальчиковая игра «Солнышко»
К солнышку стучим в окно Туктуктук, туктуктук. Стучат
Ведь тебя мы ждем давно Туктуктук, туктуктук. Стучат
Лучики нам протяни, Две руки вперед
Нас покрепче обними. Обнимают свои плечи
В зал под фонограмму выбегает Солнышко.
Солнышко:
Буду по небу гулять,
Буду землю согревать,
Буду всем тепло давать:
В речке водичке,
Птичкеневеличке,
В поле – цветочку.
А пока вставайте,
Солнышко встречайте!
Хороводигра «Солнышко» М. Картушиной
Солнышко приглашает
детей на игру «Карусель»
Солнышко прощается и приглашает всех детей на прогулку.