Сценарий визитки 11 класса выпускного вечера 2016г.

  • Мероприятия
  • docx
  • 19.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сценарий визитки выпускного класса. По мотивам фильма "Семнадцать мгновений весны" . Дается краткая характеристика каждому ученику класса. Главное- интересно срежиссировать. У нас визитка начиналась с лирического танца. Вся визитка сопровождалась музыкой и нарезками фраз из кинофильма. В итоге получилась лучшая визитка.
Иконка файла материала Визитка выпускного вечера 2016г..docx
Содержание предыдущих серий: Агенту,  внедренному в Лицей№9 было поручено наблюдать за группой  школьников. Вскоре агент получает радиограмму следующего содержания: На фоне музыки  голос за кадром 1.« По  нашим данным «В лицее № 9 г Белгорода группа из 29 человек решила выйти из игры.Считая  себя совершенно взрослыми, они хотят уйти из­под колпака и начать новую жизнь  в ВУЗах. Срочно  принять меры. Собрать досье об активной личной позиции каждого . Выяснить в каком направлении  будет работать группа ,  как наиболее эффективней можно  использовать агентов . Алекс» 2. Юстас­Алексу: «Характеристика на   представителей группы «Б». «Истинные лицеисты. Характер  стойкий, лицейский. Беспощадны к лени. Умны. Трудолюбивы.  Обладают широким кругозором.  Преуспевают в таких науках как: математика, физика, экономика, история,  право.  Могут быть  использованы в различных областях». Агенты: 1. «Когда о нас, математиках говорят как о сухарях, это  ­ ложь!» ­ Я вот, например, играю на гитаре ( Ваня) ­ А я на аккордеоне  (Артем) ­ А я – на трубе (Рома)  ­ Мы ­ танцуем   (Лия, Даша, Настя, Алина) ­ Я – рисую ( Юля) ­ А я люблю путешествовать. И на лыжах хожу лучше, чем пастор Шлаг (Марина) ­ А мы в спорте –Эйнштейны! , и вполне можем  пополнить  ­«Олимпийскую сборную  2016».  – Артем и Саша стали обладателями «Золотого значка ГТО»     ­ Артем  и Никита  ­ участники  международных соревнований по волейболу, Артем  неоднократно  был признан лучшим игроком     команды. Паша –вполне может заменить Криштиано Роналдо Аркадий­неоднократный призер   международных соревнований по каратэ.     2. Кроме того в характеристике не отражены наши деловые качества. 1. Алена­  призер Международной олимпиад по астрономии и физики космоса, Максим   неоднократный  победители и призер  муниципальных, региональных, всероссийских олимпиад  по астрономии  могут применить свои знания      для составления  прогноза погоды, шпионажа,  наведение ракет, определение границ лесных пожаров, точного времени и  астрологических  прогнозов. Готовы доказать существование внеземных цивилизаций.  2. Будущее   российской   экономики   будет   в   надежных   руках   если   в   Правительство   внедрить Настю,   Алину,   Дашу.   Они   это   доказали   участвуя   в   международной   олимпиаде   «Эрудиты планеты», а также являясь призерами  международной олимпиады «Фоксофрд» 3. Ваня, Артем, Слава ­  участники и  призеры муниципального этапа олимпиады по математике и  физики,  юноши с тонким чувством юмора, могут поставить в тупик любого. Возможно им  удастся решить оставшиеся нерешенными шесть математических задач тысячелетия.    4. Вадим ­ участник городской олимпиады по астрономии, будущий авиаконструктор. Его с  нетерпением ждут конструкторские бюро. В   будущем может составить конкуренцию  французским «Миражам» и американским «Фантомам» .5. Паша  ­ неоднократный победитель  муниципальных и региональных олимпиад по истории,  обществознанию, праву. Артем­ призер олимпиады по астрономии. Умеют убеждать, причем  вежливо, изящно, дипломатично Могут быть внедрены в Министерство иностранных дел.  Способны создать конкуренцию самому Сергею Лаврову. 6. Ира­  неоднократно выступала  за сборную школы по волейболу, участница олимпиады по  обществознанию.  Оля –  призер муниципального этапа олимпиады по истории и   обществознанию. Обе очень серьезные, на их лицах редко увидишь улыбку. Хорошо  разбираются в правовых вопросах. Мечтают победить всю преступность мира.  Способны  заменить Каменскую и Швецову.   7. Маринаи Даша ­ самые веселые, энергичные,  могут выдвигать интересные идеи.  Тщательно скрывают   свои   организаторские   способности.     Марина­  лауреат   3   степени   международной олимпиады «Фоксфорд» по обществознанию,    Даша­ обладательница золотого значка «ГТО». победитель Всероссийского конкурса «Меня оценят в XXIвеке» 8. Гоша ­ считает,  что приятные манеры – половина успеха. Всегда вежлив и предупредителен.  Владеет навыками топографии. Хороший шифровальщик. Победитель городской игры по  экономике  (Простаков) 9. Лия  и Юля –  за обаятельной улыбкой скрывают глубокие знания и творческие способности.  Можно внедрить в любое министерство.    Юля –призер олимпиады по  физике, лауреат первой степени областного конкурса детских  рисунков «Жди меня и я вернусь»     Лия­  при призеры международного конкурса «Эрудиты  планеты»   10.      Яна­   участница  международного конкурса «Эрудиты планеты» ,  может добыть   информацию из любого источника незаметно для окружающих. Возможно использовать в  спецслужбах.  11.  Рома и Андрей , Егор­ призеры международного конкурса «Эрудиты планеты»  Егор­ участник и  призер олимпиад по математике и физике,   самые  невозмутимые и  сдержанные.  Стрессоустойчивы . В порочащих  связях не замечены Умеют скрывать свои чувства так, что  агент до сих пор не понял куда можно их внедрить.  12. Характеристика  на широкопрофильного агента учреждения образования в области истории,  обществознания, права. Внедрена в среду подростков в 2009 г. под агентурным именем  «классный руководитель». Обладает острым слухом, отличным зрением и хорошей памятью.   Беспощадна к тем, кто списывает. Ежегодно  1 апреля  любит добавить адреналина в спокойную  жизнь агентов, сообщая им о предстоящем обязательном экзамене по истории.  ( кл.  руководитель). Выступление классного  руководителя. 13. Настоящий разведчик должен усвоить одну истину; «Запоминается последняя фраза» ­  Важно,  как войти в нужный разговор, но еще важнее искусство выхода из разговора.  В нашем случае это­ песня.  14. Не думайте о школе  с высока, Настанет время – сам поймешь, наверное, Как трудно нам без школы, а пока Считаем мы мгновения, мгновения. И в памяти останутся года,  И мы забудем школьное волнение,  Пускай же продолжается всегда  Учение, учение, учение…Мы провели здесь  долгие года Частица сердца здесь почти у каждого, И мы вам обещаем, господа, Что соберемся здесь, дай Бог однажды мы. Учитель мой! Спасибо говорим , За наш союз и братство нерушимое,          Вас всех мы  от души благодарим, Спасибо вам, спасибо  вам, спасибо