Сценарий внекласного мероприятия по физике "Все профессии важны, все профессии нужны."
Оценка 4.7

Сценарий внекласного мероприятия по физике "Все профессии важны, все профессии нужны."

Оценка 4.7
Мероприятия
doc
физика
11 кл
03.04.2018
Сценарий внекласного мероприятия по физике "Все профессии важны, все профессии нужны."
Данный материал предназначен для обучающихся первого курса по специальностям среднего профессионального образования.В творческой форме был представлен информационный материал о будущих агрономах, ветеринарных фельдшерах, техниках по информационным системам. Обучающиеся подготовили презентации, рассказывали наизусть стихотворения о выбранных профессиях,а так же исполняли песни соответствующей тематики.
Казьменко Е.К.Сценарий.doc
Сценарий внеклассного мероприятия «Физический калейдоскоп» на тему «Все профессии важны, все профессии нужны». ГБПОУ ВО «Верхнеозерский сельскохозяйственный техникум Казьменко Е.К., преподаватель           Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны».           Форма проведения: Физический калейдоскоп Место проведения: Лаборатория физики Время: 45 минут Участники: Обучающиеся 1 курса по специальностям «Арономия»,  «Ветеринария», «Информационные системы (по отраслям)  Цели и задачи: ­ подбор и систематизация информационного материала о профессиях ­  агроном, ветеринарный фельдшер, техник по информационным системам; ­ привитие интереса к будущей специальности;                                                           ­ воспитание чувства ответственности за выбранную профессию;                             ­ развитие творческих способностей, расширение кругозора Оборудование:                                                                                                     Проектор для показа мультимедийной презентации, гитара, белые халаты,  эмблемы, выставка печатных изданий по представляемым специальностям. Литература:                                                                                                         1. Болдырев Н.И. Методика воспитательной работы М., Просвещение 2012,­   80 с.                                                                                                                                     2. Гвоздева В.А. Введение в специальность программиста, Инфра­М, 2013,­   208 с.                                                                                                                                       3. Горлова Л. А. Нетрадиционные уроки, внеурочные мероприятия. М.:  Просвещение,  2009, ­ 135 с.                                                                                          4. Климова К.А. Сельскохозяйственные профессии, Р/на Д.: Феникс, 2002­    232  с.                                                                                                                                      5. Кретинин В.К., Основы ветеринарии, СПб.: «Лань», 2012, ­ 384с.                        6. Макарова Н.В. Информатика, М.: Финансы и статистика, 2009, ­ 768 с.: ил.       7. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной  деятельности, М.: Изд. центр «Академия», 2014, ­ 208 с.                                           8. Новиков, Ю. Ф. Животноводство вчера, сегодня, завтра,  М.: Просвещение,  2001. – 127 с.                                                                                                                   9. Третьяков Н.Н. Основы агрономии, М.: Изд. центр «Академия», 2008, ­ 36 с.    10. Интернет­источники:                                                                    http://www.profistart.ru/ps/blog/22684.html                                 http://www.youtube.com/watch Ход мероприятия Преподаватель: Добрый день. Мы рады приветствовать всех  присутствующих. Ежегодно, в нашем техникуме проводятся внеклассные мероприятия по  различным учебным дисциплинам. Этот год – не исключение. Сегодня  вашему  вниманию будет представлен физический калейдоскоп «Все профессии важны,  все профессии нужны». Информационный и иллюстративный материал  подготовлен студентами учебных групп первого курса. Девизом нашего мероприятия являются слова «Ученье – свет, а неученье – тьма!» Мы постараемся рассказать о том, как знания помогают в будущей профессии, а точнее, знания законов физики вам, будущим агрономам, ветеринарам, техникам по информационным системам Желаю хорошего выступления. У вас все получится! Преподаватель: внимание на экран (просмотр видеоролика «Агроном»).  Слово предоставляется  студентам группы 1­1«А» Бугаёву Михаилу и  Бабенко Софии. 1. Презентация­сообщение «Законы физики в агрономии» Агрономия ­ это наука сельскохозяйственного производства растений.  Представляет собой комплекс разнообразных наук и занимается исследованием  всех явлений. Человек, который учиться на агронома обязательно должен знать основные законы физики и их следствия. Сейчас в агрономии применяется множество  законов. Мы рассмотрим несколько примеров таких законов. Туман ­ атмосферное явление, скопление воды в воздухе, образованное  Туман в сельском хозяйстве мельчайшими частичками водяного пара Для борьбы с сельскохозяйственными вредителями пользуются ранцевыми  опрыскивателями, которые растворенный яд приводят в туманнообразное  состояние. Туман оседает на растениях в виде тончайших капелек распыленной  жидкости. Возбудитель болезней и другие вредные насекомые при этом  погибают. Закон Паскаля формулируется так: давление, производимое на жидкость  Закон Паскаля или газ, передается в любую точку без изменения во всех направлениях. Он  применяется в технике для орошения, протравления семян, подкормки  растений, создание давления в колесах, топливных насосах, тормозной и  гидравлической системе. Гидравлическая система­это совокупность элементов,  воздействующих на текучую среду. Слово радиация произошло от латинского «radiatio», что в переводе  Радиация означает сияние, излучение. Радиация­ это излучение, идущее от какого­нибудь тела. 2 Во всем мире атомная энергия уже давно и успешно используется в такой  отрасли, как сельское хозяйство. Так, обработка посевных площадей радиоактивными веществами в определенной пропорции позволяет: стимулировать процесс роста семян; наделить старые семена способностью к росту, которую они к моменту  облучения уже потеряли; увеличить урожай на 20­30%; успешно бороться с насекомыми­вредителями; предотвратить скорую порчу сельскохозяйственных продуктов при  хранении и т.д. Кроме того, радиация активно используется для получения  наследственной изменчивости (искусственный мутагенез) у тех или иных  растений, а также животных. Такой метод воздействия также называется  радиационной селекцией. В России обработка сельскохозяйственных территорий ядерной энергией  осуществляется с помощью специальной передвижной или стационарной  техники ­ гамма­установок, смонтированных на обычных с/х автомашинах и  автоприцепах. В определенном диапазоне доз ионизирующее излучение обладает ярко  выраженным стимулирующим действием, благодаря чему его использование  приводит не только к ускорению прорастания семян, но и к увеличению объемов урожая, а также к улучшению его качества. При этом внешний вид, вкус,  консистенция и запах сельскохозяйственной продукции не изменяются, а сама  она не представляет никакой радиационной опасности для человека. Когда происходит прорастание семян на Земле, корень начинает расти вниз Закон всемирного тяготения к центру земли, а стебель растения диаметрально противоположную сторону,  благодаря закону всемирного тяготения. Также как земля действует на Луну, так и Луна действует на Землю. Следовательно, Луна влияет на растения. В дни  полнолуния удобряют растения под корень, так как в это время корень более  активно впитывает все их почвы. Закон преломления действуют на фотосинтез растений, полив. Поливают  Закон преломления вечером или утром, но не как ни днем т.к. капли воды представляют собой  линзы, которые преломляют солнечные лучи. Магнит­это кусок железной руды или стали, обладающий свойством  Магнит притягивать железные или стальные предметы. Еще любопытнее та полезная служба, которую несет магнит в сельском  хозяйстве, помогая земледельцу очищать семена культурных растений от семян  сорняков. Сорняки обладают ворсистыми семенами, цепляющимися за шерсть  проходящих мимо животных и благодаря этому распространяющимися далеко  3 от материнского растения. Этой особенностью сорняков, выработавшейся у них  в течение миллионов лет борьбы за существование, воспользовалась  сельскохозяйственная техника для того, чтобы отделить с помощью магнита  шероховатые семена сорняков от гладких семян таких полезных растений, как  лен, клевер, люцерна. Если засоренные семена культурных растений обсыпать  железным порошком, то крупинки железа плотно облепят семена сорняков, но не пристанут к гладким семенам полезных растений. Попадая затем в поле  действия достаточно сильного электромагнита, смесь семян автоматически  разделяется на чистые семена и на сорную примесь: магнит вылавливает из  смеси все те семена, которые облеплены железными опилками. Выращивание сельскохозяйственных культур зависит от нескольких  факторов. Например: сорта картофеля в северных районах Союза часто страдают  от ранних осенних заморозков губящих ботву и останавливающих рост клубней.  Посадка картофеля на разреженных высоких гребнях, расположенных по  направлению ветра, может предохранить ботву от гибели за счет тепла, еще в  избытке запасенного в почве. Действительно, восьмилетние опыты в Карелии и Мурманской области  показали, что гибель картофеля на гребнях никогда не превышала нескольких %, тогда как рядом на гладком посеве заморозки губили иногда свыше 10% в  результате более крупные, дольше развивающиеся клубни давали на гребнях  превышения уровня на 30­40%, не смотря на меньшие количества посадочного  материала. Сейчас этот прием принят на севере в производственных масштабах. Расчет и опыт показали, что на глубине 10 см и верхнее части гребня и  днем, и ночью на всем протяжении весны и раннего лета температура выше, а  водный режим лучше как при недостаточном, так и при избыточном увлажнении  и заболачивании. Поэтому использование приема посадки картофеля на гребнях  дает и в Ленинградской области большие урожаи раннего картофеля. Гребневая культура хлопка в Средней Азии в отличии от гладкого посева  сохраняет после полива почвенную структуру, улучшает тепловые условия и  приводит к повышению урожая хлопка на 20%. Опыт показал, что соответственным выбором рельефа и размещение  растений можно изменять энергетический баланс и влиять на световой режим,  улучшая микроклимат и приспосабливая его к требованиям возделываемой  культуры. Агрономы пользуются громоздкими и несовершенными измерительными  приборами для таких физических показателей, как влажность воздуха и почвы,  температура поверхности, испарение почвы и растениями. Некоторые из  общепринятых приоров показывают совсем не то, что интересует агронома.  Вовсе не существует прибора для учета конденсации, для наблюдения за  движением в почве воды и питательных веществ. Так, например, температуру  поверхности почвы и температура на различных глубинах принято определять  при помощи ртутных термометров, легко представить себе, в каких условиях  приходится отмечать положение ртутного столба, как нужно наклоняться, как  4 повреждается при этом растительность. Так же обстоит дело и с измерением  влажности психрометрами с 2 термометрами при их обдувании воздухом. Все  эти измерительные приборы 19 века. Между тем современная метеорология,  количественно учитывающая тончайшие изменения, несомненно, смогла бы  справиться с требованиями предъявляемыми агротехникой и растениеводством.  Для этого, следовало бы обратиться к богатому арсеналу средств современной  физики. Многие физические измерения чрезвычайно облегчают применением  радиотехнических приемов, широко вошедших в технику эксперимента.  Использование полупроводниковых приборов в замен вакуумных ламп еще  упрощает задачу. Дешевизна и массовость изготовления, механическая  прочность.   Чем скорее и полнее удастся включить в агрономическую науку  физические знания, физические методы и физические приборы, тем скорее и  успешнее будут решены задачи дальнейшего развития сельского хозяйства  нашей страны. 2. Приметы! 1. Солнце садится  в темную тучу – будет мороз. 2. Яркие сверкающие звезду – будет мороз. 3. Много снега в марте – много воды в апреле. 4. Снег тает быстро и много воды – будет дождливое лето. 5. Длинные сосульки весной предсказывают затяжную весну. 6. Ранней весной сверкает  молния, но грома не слышно – будет сухое лето. 7. Жаворонки и грачи прилетели рано – к ранней весне. 8. Листья клена мокреют у основания – будет дождь. 9. Чем позже улетают птицы, тем позже придут холода. 10.Пока держатся листья на вишне, холода не наступят. 11.Гуси улетели – будет снег. 12.Летают комары поздней осенью – зима не будет суровой. 13.Гром зимой – будет сильный ветер. 14.Мухи сидят спокойно и не жужжат – быть плохой погоде или дождю. 15.Большой красный месяц – будет сильный мороз.  Преподаватель: У каждой профессии есть свои плюсы и минусы.  Но студенты группы 1­1 «В» не боятся трудностей. Все недостатки они легко превращают в достоинства. Я предоставляю им слово: Костопраевой А., Холодову И., Костюкову В.,  Зеленому К.  1. Звучит песня «Ветеринары» 2. Сообщение­презентация «Применение ультразвука в ветеринарии» Ультразвуковая терапия 5 Ультразвук широко используют для лечения суставов, сухожильного аппарата,  мышечных атрофий и т.п. Ультразвук – это высокочастотные колебания, превышающие по частоте звуки,  воспринимаемые человеческим ухом (более 20 кГц) килогерц Исследования: брюшной полости, мочевыделительной системы, акушерства и  гинекологии, кардиологии, биопсии внутренних органов. УЗИ брюшной полости: структурные образования, объемные образования,  воспалительные процессы, цирроз, кровоизлияния, абсцессы, опухоли и др. УЗИ мочевыделительной системы: абсцессы, кисты почек, гематомы, разрывы,  камни, песок и другие. УЗИ в акушерстве и гинекологии: беременность животных на небольших сроках, движение плода и его сердцебиение, количество плодов, диагностика  предстательной железы. УЗИ в кардиологии: наличие и степень гипертрофии миокарда, нарушение  работы клапанов сердца, исследования кровотока сосудов. Биопсия внутренних органов. Диапазон частот датчиков – от 2,5 до 7,5  Мегагерц. Типы датчиков: линейные, конвексные, секторные. Какое это чудо – Ультразвук! Измерим все! Увидим на экране! Узнаем пол, услышим сердца стук. И сразу все – понятней станет! 3. Стихотворения  о профессии ветеринарного врача. 4. Видеоролик «Ветеринары глазами студентов»   Преподаватель: Компьютер. батяня, батяня, ПК,      Печатаем мы со слезами пока      Во сне видим виндос и нортон, и ворд      Как выучим всё, голова – заживет!      Без знаний вам не обойтись,       И не подняться быстро ввысь.  Слово предоставляется студентам группы 1­1 «Т»: Кряквиной Е.,  Ломоносовой Н., Медведюк М., Груздеву К., Насоновой А.  Отгадайте загадки « Страна компьютеров» 1. Что за друг такой? – железный, интересный и полезный. Дома скучно, нет уюта, если выключен…. (Компьютер) С телевизором – два брата,  Но для разных дел, ребята. 6 Не догадались до сих пор?­ К компьютеру….(Монитор) У компьютера рука На веревочке пока. Как приветливый мальчишка,  Кто вам тянет руку? (Мышка) Программы стоит обновить­ Компьютер долго будет жить, А чтобы жизнь его не сбилась,  Не подпускай к порогу (Вирус) Лежит дощечка у экрана, Буквам, кнопкам она мама! Знает русский алфавит И английским удивит Очень умная натура! Это что? (Клавиатура) Кто подскажет, где читать Где начать письмо писать? Кто хозяйка монитора? Это черточка…(Курсора) А в заключении сказка. С загадкой и подсказкой: У дисковода папы Под крышкой мама плата, Но дочки с ними не живут­ У людей нашли приют. Умненькие дочки  Запоминают строчки, Запоминают все, что есть, Что может с ним компьютер счесть. Все дочки – девочки равны, Лишь отличаются они Объемом памяти – и платьем,  И в этом девичье их счастье! Зовут красавиц просто – Стежки А по компьютерному – (флешки) 2.Сообщение­презентация «Информационные системы на службе у  человека»  Во всем мире наблюдаются глубочайшие качественные перемены в  главных отраслях техники. Революция в энергетике связана с переходом от  7 тепловых электростанций, работающих на органическом топливе, к атомным  электростанциям. Создание промышленности искусственных материалов с  необыкновенными, но совсем необходимыми для практики качествами  произвело революцию в материаловедении. Комплексная механизация и  автоматизация ведут нас к революции в индустрии и сельском хозяйстве.  Транспорт, стройку, связь стают принципиально новыми, существенно более  производительными и совершенными отраслями современной техники. Значение: Такая тесная связь физики с другими науками разъясняется значимостью  физики, ее значением, так как физика знакомит нас с более общими законами  природы, управляющими течением действий в окружающем нас мире и во  Вселенной в целом. Значение физики заключается в отыскании общих законов  природы и в объяснении конкретных действий на их базе. По мере продвижения  к данной цели перед учеными равномерно вырисовывалась величественная и  сложная картина единства природы. Мир представляет собой не совокупность  разрозненных, независящих друг от друга событий, а разнообразные и  бессчетные проявления одного целого. Физика тесно связана с техникой. До середины прошлого столетия связь  между физикой и техникой носила такой характер, когда техника шла впереди.  Создавались технические устройства, возникали технические проблемы,  которые затем вызывали к жизни соответствующие физические исследования.  VIII век ­ создана паровая машина. Начало XIX века ­ встал вопрос об увеличении кпд тепловых машин. Сади Карио решил эту проблему, и его работа стала фундаментом для  возникновения общего учения о передаче и превращении энергии ­  термодинамики. Затем крупные физические открытия стали приводить к созданию новых  отраслей техники. Академик СИ. Вавилов (1891­1955), советский физик и  общественный деятель, сказал, что теснейшая связь физики с другими  отраслями естествознания привела к тому, что физика глубочайшими корнями  вросла в химию, геологию, астрономию, биологию и т.д. Физика является основой многих технических наук: теоретической механики,  сопромата, электротехники. Техника стимулирует развитие физики и наоборот. Могучая  ускорительная техника способствует развитию исследований по физике  атомного ядра и элементарных частиц. Содружество физики и техники приводит к сокращению временных  интервалов  между научными открытиями и их технической реализацией. Фотография ­110 лет Радио ­ 50 лет Транзистор ­ 15 лет Лазер ­ 7 лет Физика тесно связана с математикой. Без математического описания  невозможен точный инженерный расчет и развитие физической теории. Физика ­ база для создания новых отраслей техники, или научная база, на  которой должна основываться общетехническая подготовка специалистов. 8 Физику подразделяют на классическую и квантовую. Начало классической  физики было положено И. Ньютоном, сформировавшим основные законы  механики, а завершено развитие классической физики созданием в 1905 г. А.  Эйнштейном специальной теории относительности и учитывающей требования  этой теории релятивисткой механики. Физика оказала определяющее влияние на создание и развитие  вычислительных систем. Прогресс физики твердого тела в XX веке,  исследование и синтез материалов с заданными свойствами обеспечил  возможность реализации полупроводниковых технологий, создания  сверхбольших интегральных микросхем, магнитных и оптических носителей  информации, лазеров. Нобелевские премии по физике были присуждены: в 1956  г. Джону Бардину (John Bardeen), Уолтеру Браттейну (Walter Brattain) и  Уильяму Шокли (William Shockley) за открытие транзистора (в 1947 г.  точечного рис. 1.1, [6], в 1950г. биполярного), в 2000 г. Джеку Килби за  изобретение интегральной микросхемы и российскому ученому, академику  Жоресу Алферову за создание, исследование и применение новых  полупроводниковых гетероструктур. Этим признаны выдающиеся успехи  российских ученых в разработке новой элементной базы для микроэлектроники  и оптоэлектроники, применяемой в компьютерной технике, связи и т.д. Название "транзистор" придумано инженером, популяризатором науки и  писателем­фантастом Джоном Пирсом (John Pierce) на основе обозначения  одного из параметров вакуумных и полупроводниковых триодов  transconductance, transresistance (крутизна характеристики) Весьма существенную роль в развитии ЭВМ и компьютерных технологий  сыграла и продолжает играть ядерная физика (казалось бы, весьма далекая от  информатики). Дело в том, что теоретические и экспериментальные задачи  ядерной физики отличаются чрезвычайной сложностью. Это и математические  модели, требующие численных расчетов, и дорогостоящие и весьма опасные в  случае аварий установки (ядерные реакторы) и большие объемы данных. Все это  настойчиво стимулировало развитие вычислительной техники. Первая ЭВМ  ENIAC (Джон Уильям Моучли) была создана в 1943­1946 годах в  Пенсильванском университете (США) для расчетов, связанных с созданием  ядерного реактора и атомной бомбы. Автоматизация обработки огромного  потока данных с ускорителей стимулировала разработку интерфейсов  сопряжения измерительных приборов и исполнительных механизмов с ЭВМ,  систем распознавания образов. Необходимость обмена с коллегами во всем мире результатами экспериментов в текстовой, числовой и графической форме  привела сначала к созданию региональных и глобальных вычислительных сетей,  а затем к разработке, начиная с 1989 г. в Европейском Центре Ядерных  Исследований (CERN, Женева), распределенной информационной системы  WWW (World Wide Web), основанной на гипертекстовом языке HTML. Российскому Интернету положило начало создание в 1990 г. на базе  Курчатовского института атомной энергии компьютерной сети Relcom.  9 Мощнейшие многопроцессорные суперкомпьютеры разрабатываются для  решения стратегических задач, в том числе связанных с ядерной проблематикой. Один из мощных российских компьютерных центров создается в городе­ наукограде Дубна (Московская обл.) на базе Объединенного Института  Ядерных Исследований (ОИЯИ, JINR). Планируется, что к 2010 г. состав  Центра программистов будет включать 10000 специалистов, часть из которых в  настоящее время работает в других институтах. Примером применения  современных  информационных технологий является база знаний по  низкоэнергетическим ядерным реакциям ­ научный сервер NRV (Nuclear  Reaction Video), обеспечивающий доступ через Интернет к вычислительным  ресурсам, программам и базам данных [9]. При его создании использовались  языки программирования Си, фортран, Java, JavaScript, PHP, HTML, SQL и  система управления базами данных (СУБД) MySQL. Диалоговые окна сервера  (рис. 1.3 справа) содержат графики, рисунки (в том числе анимационные) и  элементы управления ­поля выбора, текстовые поля, переключатели, флажки,  позволяющие сформулировать расчетное задание, а затем выполнить его  щелчком по кнопке Calculate (Вычислить). Перечислим особенности современного состояния и перспективы  вычислительных систем и сетей. Для обработки данных все шире используются  Интернет­приложения, наиболее важным компонентом, которых являются базы  данных. Программная часть приложений может быть доступна в открытом виде  или распространяться как сервис, а не как товар. Компании­разработчики  должны постоянно поддерживать работу интернет­приложений, это повышает  роль языков написания серверных сценариев, например, PHP, Perl, JavaScript,  синтаксис которых сходен с синтаксисом языка Си. [10]. Революционными \  технологиями Интернет называют: Web 2.0, Open API (Открытый прикладной  интерфейс программирования), AJAX ( Asynchronous JavaScript and XML). [11].  Для решения трудоемких задач используется технология распределенных  вычислений (GRID ­ сетка, решетка) и многопроцессорные системы. В первом  случае используются связанные сетью обычные компьютеры, во втором  специально создаваемые суперкомпьютеры. 3.Стихотворения­ «Компьютер», «Какие части у компьютера» Чтоб считал компьютер быстро,  Правила чтоб не забыл,  Потрудился программист тут,  Он программу сочинил.  Перед ним клавиатура,  Мягко светится экран.  На экране же — фигуры,  Текст, таблица, схема, план.  Программист программы пишет,  10 Чтоб компьютер мог затем  Поиграть с любым мальчишкой.  Тысячи решить проблем.  И программу за программой Программисты создают,  Чтобы вашим папам, мамам  Облегчил компьютер труд!  Вот не думал, не гадал.  Программистом взял и стал. Хитрый знает он язык,  Он к другому не привык. В век высоких технологий  Без программ не обойтись,  Программисты ежедневно Легче делают нам жизнь! Какие части у компьютера Этот шкаф — Системный блок,  Важно смотрит в потолок!  Впереди в нем — кнопка Пуск,  Место для Дискеты, А еще здесь — СИ­ДИ­РОМ!  Ты запомни это!  В системном блоке есть Один укромный уголок, В нем — небольшая микросхема,  Что управляет всей системой!  Она необходима тут! Процессор — так ее зовут.  Все, что ни делает компьютер,  Обдумает в одну минуту,   Направит точно все процессы — Такой умелый он, Процессор! Ты знаешь, друг, про телефон,  Что есть "Билайн" и "Мегафон"? Процессор — тоже разный он: В одной машине — "Селерон",  В другой он "Пентиум", а вон,  Смотрите, "АМД­Атлон". 11 4. Видеоролик «Информационные системы» Заключительное слово преподавателя. Наше мероприятие подходит к своему завершению. Сейчас, молодые  люди, как и в прошлые столетия, стоят перед главным выбором – выбором  профессии. Самое важное не только кем стать, а каким стать! А без знаний,  умений, навыков, практического опыта – это просто невозможно! Я думаю, что в этом вы сегодня убедились. Ну, что ж, настало время подвести итоги. Я благодарю всех участников и  зрителей. Участникам мероприятия вручаются памятные сертификаты. .   12

Сценарий внекласного мероприятия по физике "Все профессии важны, все профессии нужны."

Сценарий внекласного мероприятия по физике "Все профессии важны, все профессии нужны."

Сценарий внекласного мероприятия по физике "Все профессии важны, все профессии нужны."

Сценарий внекласного мероприятия по физике "Все профессии важны, все профессии нужны."

Сценарий внекласного мероприятия по физике "Все профессии важны, все профессии нужны."

Сценарий внекласного мероприятия по физике "Все профессии важны, все профессии нужны."

Сценарий внекласного мероприятия по физике "Все профессии важны, все профессии нужны."

Сценарий внекласного мероприятия по физике "Все профессии важны, все профессии нужны."

Сценарий внекласного мероприятия по физике "Все профессии важны, все профессии нужны."

Сценарий внекласного мероприятия по физике "Все профессии важны, все профессии нужны."

Сценарий внекласного мероприятия по физике "Все профессии важны, все профессии нужны."

Сценарий внекласного мероприятия по физике "Все профессии важны, все профессии нужны."

Сценарий внекласного мероприятия по физике "Все профессии важны, все профессии нужны."

Сценарий внекласного мероприятия по физике "Все профессии важны, все профессии нужны."

Сценарий внекласного мероприятия по физике "Все профессии важны, все профессии нужны."

Сценарий внекласного мероприятия по физике "Все профессии важны, все профессии нужны."

Сценарий внекласного мероприятия по физике "Все профессии важны, все профессии нужны."

Сценарий внекласного мероприятия по физике "Все профессии важны, все профессии нужны."

Сценарий внекласного мероприятия по физике "Все профессии важны, все профессии нужны."

Сценарий внекласного мероприятия по физике "Все профессии важны, все профессии нужны."

Сценарий внекласного мероприятия по физике "Все профессии важны, все профессии нужны."

Сценарий внекласного мероприятия по физике "Все профессии важны, все профессии нужны."

Сценарий внекласного мероприятия по физике "Все профессии важны, все профессии нужны."

Сценарий внекласного мероприятия по физике "Все профессии важны, все профессии нужны."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018