Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс
Оценка 5

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
11 кл
31.07.2018
Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс
Сценарий "Прощание со школой" поможет классному руководителю или педагогу-организатору подготовить свой неповторимый для каждого выпускника праздник. Сценарий содержит стихотворные слова благодарности директору школы, первому учителю, учителям - предметникам, завучу, родителям. Также в сценарии есть веселые сценки на тему школьной жизни.
Над великим школьным градом трель звонка звучит все громче1_-1516433990.docx
Сценарий «Прощания со школой» для 11 класса Выпускники выходят на сцену. Давайте негромко давайте вполголоса Давайте простимся светло Неделя другая и мы успокоимся Что было то было прошло. Конечно, ужасно нелепо бессмысленно, Ах как бы начало вернуть… Начало вернуть невозможно немыслимо, И даже не думай,  забудь. От всей души негромкими словами О ком еще  сегодня нам сказать, Как не о вас, кто столько лет  был с нами, Кто  нас учил читать, писать, решать. Кто вел нас вширь и вглубь познанья, Кто дали перед нами открывал! Как нелегко сказать вам  «До свидания» Как нелегко, но этот миг настал. Вспомни друг, как мы шли с тобой Ровно десять лет тому назад, Как хотелось каждому домой, Но держал в строю нас добрый взгляд. Помню,  я шагал, и сердце билось от волненья:  Что ждет меня, что будет впереди?  А я горел от нетерпенья,  Ах, как хотелось поскорей сюда войти. Я тоже в школу шла, и обрести мечтала  В ней светлый и уютный дом,  Войдя в который, одного желала:  Найти друзей, тепло и счастье в нем. Были мы порой не выносимы, Сколько раз сбегали мы домой. Двойки получали, и грубили… Все прощала школа нам с тобой. Лучшие денечки вместе тратили, И, бывало, ссорились не раз. Пусть с тобою не были мы братьями ­ Школа крепче породнила нас. Радостным пусть будет расставанье, И все огорчения не в счет Школа ­ это вечное свидание С теми, кто ушел и кто придет. Ах, школа, школа, в сердце ­ ты! Все  наши детские мечты, И наши все учителя… Мы расстаемся, вас любя.  Нас уже  зовут неведомые дали,  Последний раз звонок звенит,  И мир такой огромный манит...  Но позабудем мы едва ли  Лицо прекрасное одно,  Глаза лучистые, родные.  Наверно было суждено  Им стать такими дорогими!  Дорогой отец Николай! Вы заслоняли нас порой,  От всех нападок защищая,  И нам все время посвящали,  Так часто жертвуя собой! Как важно в жизни душу встретить  Готовую понять, простить,  Тревогу каждого заметить, И боль чужую пережить!  С Вами мы узнали, что такое настоящая любовь, которая   долготерпит ,милосердствует,  не завидует, не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего,  не раздражается, не мыслит  зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; Все покрывает, Всему верит, всего надеется, Все переносит.. И никогда не перестает. Именно такую любовь Вы дарили  нам в течение  десяти лет.  Каждый день, едва занималась заря  своей отеческой молитвой   Вы   сохраняли   и ограждала нас от всех бед. Песня о.  Николаю. Здравствуйте, ребята! Начинаем ваш первый в жизни урок! Зоя Федоровна , а у нас экзамены будут? Будут, будут. А контрольные и диктанты будут? Будут, будут. Зоя Федоровна, а как правильно: у рыбей нет зубей? У рыбов нет зубов! А может у рыб нет зуб? Зоя Федоровна, а нам за хорошую учебу орден дадут? Ну… орден, конечно, нет, а вот медаль точно дадут! Только сначала  нужно  научиться  рисовать палочки: 20 палочек с  наклоном влево и  20 палочек с наклоном  вправо. Ой,  а я не знаю, где лево, а где право! А я не умею считать до 20… А у меня нет ручки… Ну что вы к учительнице пристали? Она у нас  сейчас в обморок   упадет! Значит так, кто еще  задаст вопрос, будет  иметь дело со  мной! Родная  наша  Зоя  Федоровна! Помните? Вы все, конечно помните, Первые каракули в тетрадке, Детский шаловливый  взгляд, Как озоровали  мы украдкой, Низенькие парты в строгий ряд. И пусть летят за  днями дни вослед, Им не  избыть того, что вечно живо. Всех наших семь  невероятных лет Веселых, радостных, счастливых. Прошу: словно в пору  мальчишечьих  лет, Поставьте оценку своею рукою. Нет, нет я не плачу…Ну что Вы нет… Просто я счастлив, что Вы со мною. Хочу передать, разговор итожа, Тем, кто потом  к Вам  учиться придут, Пусть так же они Вас берегут Как мы, даже лучше, чем мы, быть может. Пускай по­своему  жизнь  кроя, Верят Вам они непреложно. Пусть Вас они любят как мы, как я, А больше любить  уже невозможно! Года пройдут чередою длинною, А вы у нас всегда любимая! Сказать  мы лучше  не смогли бы: Вы есть у нас – за  это спасибо!   Песня Зое Федоровне. «Ласковая моя» Знаете  ли вы, чем  отличается образованный человек от  необразованного? Образованный человек – это тот, кто знает, где найти то, чего он не  знает. А необразованный не знает, где найти  даже то, что он знает. Но если он что­то знает, значит, он тоже образованный! А знаете ли вы, какими  бывают  образованные ученики?  Учитель: Ну что, Мягков? Что же мне с тобой делать? Мягков: А что? Учитель: Весь год ты ничего не делал, ничего не учил. Что тебе ставить в ведомости, прямо не знаю. Мягков (угрюмо глядя в пол): Я, Л.С., научным трудом занимался. Учитель: Да что ты? Каким же? Мягков: Я решил, что вся математика наша неверна и ... доказал это! Учитель: Ну и как же, товарищ Великий Мягков, вы этого добились? Мягков: А-а, что там говорить, Л.С.! Я же не виноват, что Пифагор ошибался и этот ... Архимед! Учитель: Архимед? Мягков: И он тоже, Ведь говорили, что три равно только трём. Учитель: А чему же ещё? Мягков (торжественно): Это неверно! Я доказал, что три равно семи! Учитель: Как это? Мягков: А вот, смотрите: 15 -15 = 0. Верно? Учитель: Верно. У: 35 - 35 =0 - тоже верно. Значит, 15-15 = 35-35. Верно? Учитель: Верно. У: Выносим общие множители: 3(5-5) = 7(5-5) и делим обе части равенства на (5-5), получается 3 = 7! Учитель: Ага! Так, Мягков, дожили. У: Я не хотел, Л.С. Но против науки ... не погрешишь! Учитель: Понятно. Смотри: 20-20 = 0. Верно? У: Точно! Учитель: 8-8 = 0 - тоже верно. Тогда 20-20 = 8-8. Тоже верно? У: Точно, Л.С., точно. Учитель: Выносим общие множители: 5(4-4) = 2(4-4). Верно? У: Верно! Учитель: Тогда всё, Мягков, ставлю тебе «2»! У: За что, Л.С.? Учитель: А ты не расстраивайся, Мягков, ведь если мы разделим обе части равенства на (4-4), то 2=5. Так ты делал? Петров: Ну, допустим. Учитель: Вот я и ставлю «2», не всё ли равно. А? Петров: Нет, не всё равно, Л.С., «5» лучше. Учитель: Возможно, лучше, Мягков, но пока ты этого не докажешь, у тебя будет двойка за год, равная, по-твоему, пятёрке! Под фонограмму песни «Скажите девушки…» Дорогая Людмила Сергеевна! Не убоимся слова "логарифмы". Мы знаем, как их можно нам решить. Построим равнобедренные призмы, Легко ответы сможем округлить. И пусть науки точные порою Давались нам не очень то легко. Но  эти знания довольно много стоят, Без них уйдёшь не слишком далеко. Спасибо Вам за труд и за терпенье, За то, что не устали повторять Очередное умное решенье И десять раз и даже двадцать пять! Мы будем помнить отданные знанья, Их приумножить постараемся сполна. Спасибо Вам за Ваше пониманье, За тяжесть Вашего нелёгкого труда. Угадайте, кто самый терпеливый человек в школе? Самый понимающий,  Заботливый, Внимательный, Решающий все наши проблемы… Конечно,  наша любимая Оксана Юрьевна! Сколько раз она объясняла нам, как нехорошо мы поступили. И какие последствия могут быть… Мы бодро давали слово, что никогда не повторим ничего  подобного. И ведь  сами верили, что  завтра начнем новую жизнь, в которой   не будет места  подобным шалостям. Но на следующий же день  мы придумывали  новые. Дорогая  Оксана Юрьевна. Всю жизнь Вы детям отдаете, Такая видно уж судьба, И этой каторжной работе Вы отдаете всю себя. Порой, мы не послушны были И школьный рушили режим, Но если что­то вдруг случится, Мы к Вам за помощью бежим. И вы, как будто наша мама, Всех обогреете теплом, Мы без утайки скажем прямо, Всегда поддержку в Вас найдем. Мы ценим Вас и очень любим, И это повторим не раз, Мы никогда не позабудем Сиянье ваших добрых глаз! Спасибо Вам за все,  родная, За бесконечную любовь. И мы на 100% знаем, Что будем приходить к Вам вновь! Песня Оксане Юрьевне. «Необыкновенная» Ты куда поступать будешь? В юридический. А ты? А я, наверно, в педагогический. Тебе что, школа за 11 лет не надоела? Понимаешь, я давно думаю: вот  если бы в школе  кое­что поменять… и сделать так, чтобы  интересно было, радостно и хорошо всем: и  учителям и ученикам. Тоже мне радость: учиться! Да и учить тоже, по большому счету.  А мне кажется,  все зависит от учителя. Я хочу  стать таким  педагогом, чтобы абсолютно все  ученики обожали мой предмет и  знали  его не потому, что я требую, а потому что я смогу их так  заинтересовать, что  они просто дня  не смогут прожить без него. Класс. За партами сидят ученики. Они полностью готовы к уроку. Урок.   На столах стопками, аккуратно лежат учебники, раскрыты тетради.  Учителя в классе нет.  Через некоторое время в класс заглядывает учитель,  оглядывается и спрашивает у учеников:  « А что, звонок разве уже был?»  И слышит в ответ дружное: «Да».  Учитель с чашкой кофе подходит к столу, садится за стол и говорит:  «Открывайте учебники и повторяйте параграф……(задумается на  несколько секунд, пьет кофе и добавляет) 10» Ученик Анна Ивановна, у нас сегодня контрольная Учитель.  Да?...... А можно мы сегодня не будем писать  контрольную работу Ученики Учитель Ученики Учитель Ученица 1 Учитель  (недоверчиво) Ученица 1 Ученица 2 Учитель  (капризно) Ученица 1 Учитель Ученица 2 (хором, возмущенно) Как не будем ?!!!  Слышны отдельные выкрики ­ Вы обещали! ­Мы готовились! ­Неслыханно! ­Безобразие! Ну, что вы кричите! У меня вчера день рождения  был, и я к контрольной не подготовилась. Давайте  напишем на следующем уроке. Не вижу проблем. Хотим сегодня. Я не подготовила контрольную работу Анна Ивановна, мы подготовили Да?! Сережа составил текст. Вариантов столько же,  сколько учеников в классе Саша распечатала Не хочу! Потом проверять надо. Надоело! Наташа  проверит Потом оценки в журнал выставлять надо!  Не  хочется… Даша  оценки в журнал выставит, проанализирует  результаты и подготовит работу над ошибками Давайте писать, мы готовы, мы хотим… Ученики  (хором) Учитель  (раздумывая) Ученики хором Есть Учитель Ученики  Учитель Ученики Учитель Ученик Учитель Ученики Ученица 1 Учитель  Ну, если текст есть…       Работу я проверять не буду Не будете! Оценки в журнал Вы поставите Поставим Работу над ошибками сделаете Сделаем Ну, хорошо, пишите Ура!!! А вы пока, отдохните, кофейку попейте. Все будет  хорошо. Пишите, детки, пишите. Что и  говорить, наверное,  где­то встречаются  такие  учителя, но  только не в нашей школе! Как все же замечательно, что мы  изучали наш великий русский  язык с настоящими педагогами Еленой Алексеевной, Ириной..  Вот!  Что это? Полное  собрание моих сочинений! Пожалуйста , «Печорин – герой  нашего времени», «Татьяна – идеал Пушкина»…Вот немного подучусь и переработаю  это в роман! Так сказать, энциклопедию нашей  школьной жизни. Ну а про любовь там будет? Конечно, будет! И кто же герои? Он и она. Он – это наш 11 класс. А она? А она – это   Маргарита  Александровна! О, тогда это любовь   взаимная! Дорогая Маргарита Александровна. Какое гордое призванье ­ Давать другим образование ­ Частицу сердца отдавать, Пустые ссоры забывать, Ведь с нами объясняться трудно, Порою очень даже нудно Одно и то же повторять, Тетради, тесты   проверять. Мы вас нередко огорчали Серьезно и по мелочам, Хотя прекрасно понимали, Что Вы не спите по ночам. Низкий поклон  Вам за бессонные ночи! За доброту, любовь и заботу! Счастья и света желаем  Вам очень Бодрости, сил и еще поработать! Песня Маргарите Александровне «Нет мудрее и прекрасней.» О сколько нам открытий  чудных, готовит просвещенья дух! По 6 ,по 7 уроков трудных  И каждый день с 8 до 2. С утра вовсю кипит работа! Ребята знания куют. А ночью ляжешь – спать охота, Но паскали и амперы не дают.                                                                     Физика – это наука вездесущая! Она изучает все: свет и тьму. Звук и тишину. Движение и покой. Вес и невесомость. Физика дает нам точку опоры в океане знаний о нашей Вселенной! На уроках физики  мы смогли сдвинуть наши  знания.. Вместе : С точки замерзания И довести учение.. Вместе: До  точки кипения! Физика – это настоящий кладезь знаний о законах природы!  Дорогая Марина Анатольевна! Во всём Вы были непреклонны И подчиняли нас законам,­ То заряжали, то вращали, То, вдруг, к доске нас вызывали. Ньютон и Вы учили нас, Что истина падения Соответствовать должна Закону притяжения. Закон Ньютона  мы учили, Но поздно поняли,  увы: Есть в школе  сила притяженья, А в центре притяженья – Вы! Учитель Ребята, сегодня мы будем проходить новую тему ­  Франция. Мягков, что ты там интересное увидел? Мягков Погода-то какая, Любовь Павловна. Скоро лето…. Учитель Какие планы на лето? Где бы ты хотел отдохнуть? Мягков  Как обычно, у бабушки в одной из четырёх Франций, которым по площади равна наша Псковская область. Вбегает опоздавший ученик Учитель Савченков, ты где был, почему опоздал? С Ну, Любовь Павловна! Вы же сами говорили, что учиться никогда не поздно! Учитель Савченков!? Опять умничаешь? Итак, тема нашего сегодняшнего урока - Франция. Столица Франции - город Париж. Он расположен на реке Сене. Посмотрите на этот чудесный город, что раскинулся перед нами. Здесь прекрасная архитектура… Мягков , вот представь, что ты в Лувре….или на Елисейских полях… Дорогая Любовь Павловна! Сегодня в этот майский день Примите поздравления наши За Вашу верность и любовь, За преданность работе Вашей! Мы столько лет у Вас учились , И Вы всё знаете про нас. Как хорошо, что вместе с нами Вы улыбаетесь сейчас!                                                                                 И мы сегодня неслучайно За всё спасибо скажем дружно, Вы так добры необычайно!                                                                       Все знают, если что­то нужно, Отказа Вы не допускали, Всегда во всём нам помогали! Не будем говорить сегодня Банальных слов, дежурных фраз, Желаем крепкого здоровья! Мы очень­очень любим Вас ! Песня Любовь Павловне. «Вечная любовь». Интересней дела нет на свете Чем  бродить по белу свету! Кто­то  ездит пароходом, Кто пешком, кто теплоходом. Кто летает в дельтаплане, Кто­то на аэроплане, Ну а мы сидим за партой,  Путешествуем по карте, По  морям и океанам, По горам и дальним странам. Географии простор  Расширяет кругозор. Дорогая Марина Георгиевна! Стоять над жизнью молодой, Храня прекрасное единство, Честь вековая, долг святой - Учительство и материнство. Живую воду из глубин Вы черпать учите рукою, Чтоб свой народ и край любить, Мужать и хорошеть душою. Песня Марине Георгиевне «Сережка ольховая» Какое чудное мгновенье: Звонок! Пред нами вновь она... По классу ­ шепоток, волненье И верный признак уваженья ­  Почти мгновенно ­ ти­ши­на. На столе какие­то приборы... Тише, прекратите разговоры! Щелкает, мигает ­ тайной пахнет... Может, вспыхнет, может... так  бабахнет! Резко стрелка дернется стальная, И начнется жизнь совсем иная... Шестой урок, доска бела от мела. Рука устала, затекла спина. Мы друг на друга смотрим очумело, И все­таки задача решена! Додумались, добились, раскололи Орешек тот. Однако же смогли! Забыв и про кино, и о футболе, Звонку не рады... До чего ж дошли! Дорогая Людмила Леонидовна! Ваш предмет мы уважали К нему готовились и ждали. Никогда не пропустили, Как много с Вами мы открыли! В результате длительного наблюдения в нашей школе обнаружена разумная жизнь! Для возникновения ее в школе были созданы все условия. Температура 24 градуса. Достаточное количество света и пищи для ума. Доброжелательная атмосфера сотрудничества. Благоприятная научная почва, постоянная подкормка знаниями. В первом классе разумная жизнь возникает в виде простейших организмов. В результате развития они достигают уровня высокоорганизованных существ и… Превращаются в выпускников! При этом существенно прибавляют в весе, достигают значительного интеллектуального роста. Причем установлен любопытный факт, что все выпускники знают и любят живую природу. И биологию! Ведь биология для того и нужна, чтобы полюбили дети.. Все живое на планете!! Дорогая Анастасия Дмитриевна! Спасибо, что Вы открыли нам, как хрупок и прекрасен мир! Миниатюра А.Д. Кто­нибудь может мне объяснить, зачем в  десятом и одиннадцатом  классах нужны классные руководители? Как зачем? Как зачем? (нежно) Кто  тебя на рассвете  разбудит и  нежным ласковым голосом сообщит… (злым голосом) Что второй  урок уже пятнадцать минут как начался,   и чтобы к третьему уроку ты был как штык! (нежно) А когда ты  сбегаешь с контрольной, кто тебя поймает в  гардеробе,  кто мягко возьмет под белы рученьки и, посадив за  парту, ненавязчиво припомнит… (злым голосом) Что это уже  25 пятый твой прогул  на этой неделе… И что  за каждый  тебе придется ответить! (нежно) Кто, наконец, позвонив вечером к тебе домой, споет  колыбельную твоим родителям о том… (злым) Что все учителя просто горят желанием встретиться  с ними… Для беседы  о твоем поведении и успеваемости… Выходит кл.рук. кл.рук. А…Мягков! Ты почему  вчера в школе не был?  Мягков. А почему бы  мне не пойти в школу? – подумал я. И не пошел. Кл.рук. Так, Даша, а ты уже  пятый день подряд опаздываешь  на  первый урок. Какой вывод я должна  сделать? Д. Что у меня сломался будильник. Кл. рук. Савченков, а ты  почему  вчера с двух уроков ушел? С. Ой, Наталья Вадимовна, я вчера весь день боролся с жаждой…  знаний. Кл.рук. Ну, и как? С. Вот и отвоевал  у нее эти 2 урока. Кл.рук. А вы, девочки, где были? С. В буфете. Боролись с голодом. Кл.рук. И? А. Голод победил!( показывают салат и чай) Кл.рук.  Ира, а ты куда ? Что случилось? И. С точки зрения  диалектического материализма и нормативной  этики каждый индивидуум, концептуально мотивирующий  абстракцию, не может  игнорировать  критерии  вульгарного  экзистанциализма.  Поэтому  консенсус, достигнутый в парадигматических связях  трансплантационных квазипузлистов… Кл.рук. Все ясно, переучилась. Дорогу домой найдешь? Девочки. А мы ее проводим. Кл.рук. Как же это все произошло? На урок пол класса не пришло, В школу не явился ни один! Все  А у нас на это сто причин! Первая причина – это мороз, А вторая – ухо, горло, нос, Третья причина – я не виноват: Посылали нас в военкомат! Четвертая причина это весна, Не пускает в школу нас она, Пятая причина – упадок сил, Никто меня с утра не покормил. Кл. рук. Так, диагноз ясен. Опасное вирусное заболевание  «урокофобия и прогуломания»! Срочная госпитализация. Месяц  лечение, два реабилитационный период… Уч. А как же ЕГЭ?  Аттестаты? Кл. Нет­ нет,  с аттестатом придется подождать. До полного  выздоровления. Уч Ой, а мы уже все выздоровели! И у нас уже обратный процесс пошел! Кл.р. Какой? «Урокомания и прогулофобия!» И мы   срочно идем учиться!! Информатика — серьёзная наука. Без неё сегодня — никуда. Ее освоить - непростая штука Чтоб знать — немало надобно труда. Но, Лариса Вячеславовна доступно объясняет, Потому что всё отлично знает. К каждому из нас найдет подход. А отсюда наши знанья. Вот!!! Дорогая Елена Сергеевна! Без переводчика мы можем Вас понять У Вас прекрасное произношенье… Приходим мы к одному мненью Уроки English продолжать. А Вы? Не спрашивайте строго, Ведь чётко понимаем мы, Что все в английский в классе влюблены. И это каждому понятно: Общаться по-английски с Вами так приятно! Вы понимаете детей всех изнутри. Предмет свой знаете прилично. И объясняете все темы на "отлично" Дорогой Михаил Анатольевич! Безбрежна ваша доброта… Духовности полны все мысли и деянья. Мы перед вами преклоняемся всегда, И обещаем не свернуть с пути познанья! Спасибо вам за благородный труд, Учителя, искателя, в душе поэта! Ни годы, ни преграды не сотрут Ваши слова и мудрые советы. Песня Михаилу Анатольевичу На алгебре с литературой Засиделись, застоялись. То ли дело – физкультура! Потянулись, пробежались. Дорогая Светлана Владимировна Нас Вы никогда не обижали, Всегда пример нам подавали, Всю нашу лень преодолели И мы друзьями стать сумели. На мелодию песни гр. Чиж и Ко. «О любви»: А не спеть ли нам песню о физ-ре,  А не выдумать ли норматив,  Покороче канат, мягче мат,  И тогда упражнения все сдадим. мы не стали спортсменами высший класс,  Слава, деньги , медали – не беда.  С благодарностью вспомним мы о Вас  И поймем, что сдавали кросс не зря! А теперь наступает торжественная минута… Я не согласен! Что вы меня выпихиваете из гнезда? Ну,  надо же когда­то учиться летать! И пора быть готовым к самостоятельному  полету. Пора расправить крылья и выбирать свой путь в жизни! А может у меня еще  крылья не выросли? Может,  я еще летать не  умею? Ничего, кто не вылетит, тот выйдет, а кто не выйдет, тот выползет!  Но выпустят всех! А если я не хочу? Если я хочу остаться в школе? Остаться  никак нельзя, а вот  вернуться вполне возможно. Как, например …. Над великим  школьным  градом трель звонка звучит все громче.  Тот звонок звенит надрывно и зовет на перемену.  Из большого кабинета, что учительской зовется, Вышел наш  Сергей  Михалыч зорко школу озирая. Вот он двоечнику Васе говорит слова укора. И дрожат поджилки Васи, подгибаются коленки…  Вот звенит звонок повторно, опустели коридоры… Остается только пара неразлучная уж столько,  Сколько знают себя дети, в этой школе обучаясь. Пара, что срослась навеки и себя не представляет друг без друга  Эта пара: Школа и ее директор. Снова май на дворе, снова класс выпускной, Как частицу себя, провожаете в путь. Благодарность и низкий поклон Вам земной, Потому что душе не давали уснуть! Будут новые классы и новые дни, Круговерть школьных будней закружит Вас вновь. Но мы знаем, Вам помниться будут они, В них есть ваша душа, в них есть ваша любовь! «Любовью дорожить умейте! ­ Однажды так сказал поэт.­ Её вы хольте и лелейте, Любви прекрасней чувства нет!» Любовь директора иная, Она не ведает границ, Ведь у него семья большая, В ней столько разных детских лиц! А сколько глаз ­ пытливых, дерзких, Смышлёных, грустных, озорных. А сколько душ ­ ранимых, нежных, Открытых и таких родных! Любовь рассудит и подскажет, Любовь поможет и простит. Любовь нас ваша  окрыляет И честные сердца растит. «Любовью дорожить умейте!» ­ Когда–то так сказал поэт. Любовью Вы сердца согрейте, И больше счастья в мире нет!  Дорогой Сергей Михайлович!  Мы от детской, сплошной неумелости Подошли к политической зрелости. Вы нас этому мудро учили. Всё, что знаем – от Вас получили. Делать выводы, думать, ценить, рассуждать, От добра отличать всё пустое… Вы нам отдали всё, что могли нам отдать, ­ Вам спасибо за это большое!     Песня Сергею Михайловичу Православные Ну как не вспомнить нынче нам о тех Делил кто с нами радость, горе, смех Кто ежедневно в школу собирал И от стыда за нас порой сгорал… Родители! Без вас мы никуда! Беда любая с вами — не беда! А радость — так сполна чтоб веселиться! Ведь с нами до­о­о­о­лго вам ещё учиться… Милые, любимые родители, Счастья вам, здоровья, долгих лет! В вас всегда мы светлый образ видели, Никого у нас роднее нет! За тепло, за души ваши добрые И за то, что вы растили нас, За заботу и терпенье многое Пусть вам Бог здоровья больше даст! Для родителей. Мы тропинку не забудем Что ведёт в родимый дом Вспоминать всё время будем О родителях с теплом Ведь они нам посвятили  Годы лучшие свои И за это мы спасибо Им сегодня говорим ПРИПЕВ: Мы спасибо говорим Тем кто с детства нас любил Тем кто лучшее на свете Эту ­жизнь нам подарил Мама, папа ­это вам Наши тёплые слова Мама, папа ,мама, папа  Всех дороже в мире нам 2 Время быстро пробежало Повзрослели мы давно Но для вас так и остались Малышами всё ­ равно Пусть мы будем малышами Пусть останемся детьми Только бы не расставались В этой жизни с нами вы ПРИПЕВ: Мы спасибо говорим Тем кто с детства нас любил Тем кто лучшее на свете Эту ­жизнь нам подарил Мама, папа ­это вам Наши тёплые слова Мама, папа ,мама, папа  Всех дороже в мире нам Мы ждали его годами, Считали не месяцы, дни, Надеялись и мечтали,  Свои торопили часы. И вот он настал долгожданный, Взошел на школьный  порог. И как­то чудно, даже странно: Звучит нам "Последний Звонок". И классы не встретят нас светом, Не ждёт школьный нас коридор, А ждёт непростое нас лето И конкурсный в ВУЗы отбор. Теперь мы немалые дети. Мы так торопили сей день, Но майский, отрывистый ветер На лица набросил нам тень. Тревожно нам, грустно, печально. Обратно вернуться нельзя, Чтоб так же, как в школе начальной, Довериться учителям. Ждёт взрослая жизнь впереди нас, Как жалко, что детство прошло. Осталось сказать только малость, О том, как же нам повезло! Что мы в этой школе учились, Что мы здесь друг друга нашли. Что мы на уроках сдружились, И к финишу вместе пришли. Спасибо за всё тебе, школа! За знания и доброту. Тебе обещаем, что снова Придём мы под крышу твою! Кап, капли из глаз прямо в тетрадь... Как трудно учиться буквы писать.. Два белых банта, словно время назад... Ваших глаз добрый взгляд. Вы могли помочь, вы могли понять Глупый детский страх помогли унять.. пр. Ласковая моя, добрая.. С Вами хотя б на час заново в первый класс.. Ласковая моя, первая... Пусть летят года, в сердце Вы навсегда. В первый день сентября мы шли в 1й класс С улыбкою смотрели вы на нас И, вспомнив те дни, словно время назад Разошлись, кто виноват? Мы ведь подросли Узнали мир большой Но остались вы Самою родной пр. Попурри В первый погожий сентябрьский денёк Робко входил я под светлые своды. Первый учитель и первый урок - Так начинаются школьные годы. Школьные годы чудесные, С дружбою, с книгою, с песнею. Как они быстро летят, Их не воротишь назад. Разве они пролетят без следа? Нет, не забудет никто, никогда Школьные годы. Не крутите пёстрый глобус, Не найдёте вы на нём Той страны, страны особой, О которой мы поём. Наша старая планета Вся изучена давно, Но страна большая эта Вечно белое пятно. Пусть в эту страну Не идут, не идут поезда. Нас мамы впервые Приводят за ручку сюда. В стране этой звонкой, весёлой Встречают нас, как новосёлов. Страна эта в сердце всегда. Буквы разные писать Тонким пёрышком в тетрадь Учат в школе, учат в школе, учат в школе. Вычитать и умножать, Малышей не обижать учат в школе, Учат в школе, учат в школе. Вычитать и умножать, Малышей не обижать учат в школе, Учат в школе, учат в школе. Дважды два - четыре, Дважды два - четыре. Это всем известно в целом мире. Дважды два - четыре, Дважды два - четыре. Это всем известно в целом мире. Дважды два - четыре, Дважды два - четыре. А не три, а не пять - Это надо знать. Дважды два - четыре, Дважды два - четыре. А не шесть, а не семь - Это ясно всем. Над нами солнце светит - Не жизнь, а благодать. Тем, кто за нас в ответе, Давно пора понять. Тем, кто за нас в ответе, Давно пора понять. Мы маленькие дети, Нам хочется гулять. А нам говорят, что Катет короче гипотенузы. А я говорю, что хватит, Устал я от этой обузы. Па - ра - па - па - па-- па - па - ра Па - ра - па - па - па - па - па - ра Па - ра - па - па - па - па - па-- ра Па - ра Ручьи звенят и годы катятся, Как талая вода, А мы растем, и нам так хочется Романтики. Учителя, вы остаетесь в нашем Детстве навсегда. Для вас мы будем вечно девочки И мальчики. Учителя, вы остаетесь в нашем Детстве навсегда. Для вас мы будем вечно девочки И мальчики. Когда уйдем со школьного двора Под звуки не стареющего вальса, Учитель нас проводит до угла И вновь назад, и вновь ему с утра. Встречай, учи и снова расставайся, Когда уйдем со школьного двора. Наши учителя, вам от души спасибо. Вечно будет земля вашим трудом красива. Наши учителя, сердечное вам спасибо. Наши учителя, сердечное вам спасибо. Вместе всех нас праздник собрал На последний школьный наш бал. И звучит последний звонок сейчас, И в этот день и в этот час вы провожаете нас. Помним мы первый наш класс, Как за ручку вели в школу нас. И как миг  здесь пролетели года, Но не забыть, нам не забыть, Их  не забыть никогда. Школьный вальс вдруг закружит вокруг Слезы,  смех близких друзей, подруг. И все вспомнится в вальсе волшебном сейчас: Наш педагог и, конечно,  дружный наш класс. Обещаем,  будем скучать, Верить, помнить и вновь  встречи ждать. Каждый год к вам будем спешить опять, Поцеловать, слез не скрывать, Снова и снова обнять. Школьный вальс вдруг закружит вокруг Слезы, смех близких друзей, подруг. И все вспомнится в вальсе волшебном сейчас Наш педагог и, конечно,  дружный наш класс. Мы хотим спасибо сказать, Что вы смогли терпеть нас и ждать, И когда несчастье бывало у нас, Вы помогли, вы  сберегли Вы не давали упасть. Уронит ли ветер в ладони серёжку ольховую, начнёт ли кукушка сквозь крик поездов куковать, задумаюсь вновь, и, как нанятый, жизнь истолковываю и вновь прихожу к невозможности истолковать. Серёжка ольховая, лёгкая, будто пуховая, но сдунешь её - всё окажется в мире не так, а, видимо, жизнь не такая уж вещь пустяковая, когда в ней ничто не похоже на просто пустяк. Серёжка ольховая выше любого пророчества. Тот станет другим, кто тихонько её разломил. Пусть нам не дано изменить всё немедля, как хочется,- когда изменяемся мы, изменяется мир. Пр. Яснеет душа, переменами неозлобимая. Друзей, не понявших и даже предавших,- прости. Прости и пойми, если даже разлюбит любимая, серёжкой ольховой с ладони её отпусти. Пр. Нет Мудрее и Прекрасней Dm(V) Dm(V) B7(III) A7(II) Dm B Dm B E7 A Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, Gm Em7­5 B A7 Dm(V) Em7­5 A7 Чем ночная песня шин. Dm Em7­5 Dm B E7 А Длинной длинной серой ниткой стоптанных дорог Gm B A7 Dm(V) Штопаем ранения души. Dm(V) 7+ 7 Gm D7 Gm A7 Gm7 A7 Dm Em7­5 A7 Пр: Не верь разлукам старина, их круг, лишь сон, ей богу. Dm Gm D7 Gm A7 Gm7 A7 Dm D7 Придут другие времена, мой друг, ты верь в дорогу! Gm C F B Нет дороге окончанья, есть зато ее итог, Gm B A7 Dm Em7­5 A7 Дороги трудны, но хуже без дорог. То повиснет над мотором ранняя звезда, То на стекла брызнет дождь. На дороге остаются два твои следа, Значит не бесследно ты живешь. Буд­то чья­то сигарета ­ стоп сигнал в ночах. Кто­то тоже верит в путь. Незнакомец, незнакомка, здравствуй и прощай. Можно только фарами мигнуть. В два конца идет дорога, но себе не лги ­ Нам в обратный путь нельзя. Слава богу, мой дружеще, есть у нас враги ­ Значит есть, наверно, и друзья. Em7­5 Dm6* 2 3 1 2 3 1 |­­­|­o­| |­o­|­­­|­­­| 2 |­­­|­o­| |­­­|­­­|­­­| 3 |­­­|­o­| |­­­|­o­|­­­| 4 |­o­|­­­| |­­­|­­­|­o­| 5 xxxxxxxxx |­­­|­­­|­­­| 6 xxxxxxxxx xxxxxxxxxxxxx Сегодня гимн исполним Науке непростой. Наук в ней многих корни. Мы любим всей душой. И в тайнах мирозданья Нет – нет, да свет горит. То свет всех наших знаний. Он физикой пролит. И микромир, и макро- Подвластен ей одной. За честь ее, хоть в драку. Она дана судьбой. И физике – предмету, Царице всех наук. Нести свет знаний Свету, Открытий ширя круг. Хотя азы всего лишь Нам в физике ясны, Постичь ее глубины Обязаны, должны. Мы физику поднимем До тех высот, где ей Нет и не может в мире Быть равных, быть важней.

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс

Сценарий внеклассного мероприятия " Прощание со школой" 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.07.2018