Сценарий внеклассного мероприятия «Музыкальный калейдоскоп» для учащихся 5-6 классов
Оценка 5

Сценарий внеклассного мероприятия «Музыкальный калейдоскоп» для учащихся 5-6 классов

Оценка 5
Мероприятия
docx
музыка
5 кл
26.04.2018
Сценарий внеклассного мероприятия «Музыкальный калейдоскоп» для учащихся 5-6 классов
Цель: Расширение знаний, обучающихся в области музыкальной культуры средствами игровых технологий. Задачи:1. Создание условий для развития музыкальных творческих способностей. 2. Развитие любознательности. 3.Создание условий для коллективного творчества. Ход мероприятия: Вед. Дорогие ребята, учителя! Начинаем развлекательную программу «Музыкальный калейдоскоп»! Поприветствуйте наши команды. Наш конкур будет судить жюри в составе…. Представление жюри. Вед. И мы переходим к первому конкурсу «Разминка» Вы должны отгадать музыкальные загадки. 1. Вверху петля, внизу крючок, Стою в начале нотных строк. Отвечайте-ка, друзья, Догадались, вы кто я? (Скрипичный ключ) 2. Он по виду брат баяну. Где веселье, там и он. Я подсказывать не стану, всем знаком…. Аккордеон 3. Пять ступенек-лесенка, На ступеньках-песенка. (Ноты) 4. Движенья плавные смычка Приводит в трепет струны, Мотив журчит издалека, Поет про ветер лунный. (Скрипка) Вед. Второй конкур «Продолжи песню» 1.Ох, Леха, Леха-----------(мне без тебя так плохо) 2.Антошка, Антошка-----(пошли капать картошку) 3.У Светки Соколовой----(день рождение) 4.Ксюша, Ксюша, Ксюша---(юбочка из плюша) 5Выходила на берег-----(Катюша) 6.Я люблю тебя, Дима----(что мне так не обходимо) Вед. Третий конкурс «Иллюстраторы» Я знаю, что вы умеете не только петь, но и рисовать. Сейчас вы должны нарисовать иллюстрацию к одной из известных песен, а болельщики должны отгадать и спеть нам эту песню. 1.В лесу родилась елочка. 2. Чему учат в школе. Вед. А пока наши команды рисуют, я проведу конкурс с болельщиками. Вы должны отгадать загадки про ноты. Эта нота в каждом доме, В каждой будочке живет. То лежит она в ладони, То на лодочке плывет. нота До Нота мчит на бал в карете, Плещет в море и в реке, Есть она и в винегрете, И в ремне, и в теремке. нота Ре Нота водится в камине, Ест миндаль и ходит в мини, Может мину заложить И в милиции служить. нота Ми l Облачившись в сарафаны И фату из целлофана, Нота-фараон опять В саркофаг ложится спать. нота Фа Нота на консоль встает И сольфеджио поет. нота Соль Эта нота есть в гуляке, И в каляке, и в маляке, В землянике на полянке, А еще в стеклянной склянке нота Ля Нота говорит: «Мерси!», Ездит только на такси, Обожает мокасины, Силачей и апельсины. нота Си Вед. Наши команды готовы, посмотрим их творения. Команды показывают свои рисунки. Вед. Четвертый конкурс «Угадай мелодию» Звучит минусовка-фонограммы для каждой команды, вы должны отгадать песню. Вед. Пятый конкурс «Музыкальная реставрация» У вас на листочках написано начало названия группы, вы должны дописать ее полное название. 1. «Отпетые…………Мошенники» 2. «Руки………………Вверх» 3. «Золотое…Кольцо» 4. «Дискотека…Авария» 5. « Бурановские…Бабки» 6. «Чай…Вдвоем» Вед. Шестой конкурс «Находчивые звезды» Когда музыкант играет на своем инструменте, у него, как правильно, заняты обе руки. А вдруг в это время с ним что-нибудь случиться? Попробуйте изобразить, как будет действовать: 1. Скрипачка, у которой по лбу ползет муха. 2. Гитарист, у которого зачесалась спина. 3. Пианист, у которого заболел живот. Вед. Заключительный конкурс «Песни по описанию» Зачитываю описание песни, вы вспоминаете и напеваете ее. 1. Песню одного пресмыкающегося про очень странные желания. Например, он думает, что к нему прилетит волшебник и, во-первых, покажет кино, причем совершенно бесплатно. А во-вторых, оставит ему, также на бесплатных условиях, аж пятьсот эскимо! Ответ: «Песня крокодила Гены» «Прилетит вдруг волшебник, На голубом вертолете…» 2. Поучительная песня про то, что надо всегда работать. А если не будешь работать, то и еду не получишь! Ответ: «Антошка» «Это мы не проходили, Это нам не задавали…» 3. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке («Если долго – долго» - Песня Красной Шапочки) 4. Песня о содержании головы, которая для маленького медвежонка не представляет особой ценности (Песня Вини Пуха) 5. Песня об использовании улыбки в качестве электричества. (“Улыбка”) 6.Песня о ежедневных занятиях детей в течение 11-и лет. (“Чему учат в школе”) Вед. Молодцы! Вы все сегодня продемонстрировали свои музыкальные познания и умения. Слово жюри. Подведение итогов. Награждение.
Сценарий внеклассного мероприятия.docx
Сценарий внеклассного мероприятия «Музыкальный калейдоскоп» для учащихся 5-6 классов Цель: Расширение знаний, обучающихся в области музыкальной культуры средствами игровых технологий. Задачи:1. Создание условий для развития музыкальных творческих способностей. 2. Развитие любознательности. 3.Создание условий для коллективного творчества. Ход мероприятия: Вед. Дорогие ребята, учителя! Начинаем развлекательную программу «Музыкальный калейдоскоп»! Поприветствуйте наши команды. Наш конкур будет судить жюри в составе…. Представление жюри. Вед. И мы переходим к первому конкурсу «Разминка» Вы должны отгадать музыкальные загадки. 1.Вверху петля, внизу крючок, Стою в начале нотных строк. Отвечайте-ка, друзья, Догадались, вы кто я? (Скрипичный ключ) 2.Он по виду брат баяну. Где веселье, там и он. Я подсказывать не стану, всем знаком…. Аккордеон 3.Пять ступенек-лесенка, На ступеньках-песенка. (Ноты) 4.Движенья плавные смычка Приводит в трепет струны, Мотив журчит издалека, Поет про ветер лунный. (Скрипка) Вед. Второй конкур «Продолжи песню» 1.Ох, Леха, Леха-----------(мне без тебя так плохо) 2.Антошка, Антошка-----(пошли капать картошку) 3.У Светки Соколовой----(день рождение) 4.Ксюша, Ксюша, Ксюша---(юбочка из плюша) 5Выходила на берег-----(Катюша) 6.Я люблю тебя, Дима----(что мне так не обходимо) Вед. Третий конкурс «Иллюстраторы» Я знаю, что вы умеете не только петь, но и рисовать. Сейчас вы должны нарисовать иллюстрацию к одной из известных песен, а болельщики должны отгадать и спеть нам эту песню. 1.В лесу родилась елочка. 2. Чему учат в школе. Вед. А пока наши команды рисуют, я проведу конкурс с болельщиками. Вы должны отгадать загадки про ноты. Эта нота в каждом доме, В каждой будочке живет. То лежит она в ладони, То на лодочке плывет. нота До Нота мчит на бал в карете, Плещет в море и в реке, Есть она и в винегрете, И в ремне, и в теремке. нота Ре Нота водится в камине, Ест миндаль и ходит в мини, Может мину заложить И в милиции служить. нота Ми l Облачившись в сарафаны И фату из целлофана, Нота-фараон опять В саркофаг ложится спать. нота Фа Нота на консоль встает И сольфеджио поет. нота Соль Эта нота есть в гуляке, И в каляке, и в маляке, В землянике на полянке, А еще в стеклянной склянке нота Ля Нота говорит: «Мерси!», Ездит только на такси, Обожает мокасины, Силачей и апельсины. нота Си Вед. Наши команды готовы, посмотрим их творения. Команды показывают свои рисунки. Вед. Четвертый конкурс «Угадай мелодию» Звучит минусовка-фонограммы для каждой команды, вы должны отгадать песню. Вед. Пятый конкурс «Музыкальная реставрация» У вас на листочках написано начало названия группы, вы должны дописать ее полное название. 1.«Отпетые…………Мошенники» 2.«Руки………………Вверх» 3.«Золотое…Кольцо» 4. «Дискотека…Авария» 5. « Бурановские…Бабки» 6. «Чай…Вдвоем» Вед. Шестой конкурс «Находчивые звезды» Когда музыкант играет на своем инструменте, у него, как правильно, заняты обе руки. А вдруг в это время с ним что- нибудь случиться? Попробуйте изобразить, как будет действовать: 1.Скрипачка, у которой по лбу ползет муха. 2.Гитарист, у которого зачесалась спина. 3.Пианист, у которого заболел живот. Вед. Заключительный конкурс «Песни по описанию» Зачитываю описание песни, вы вспоминаете и напеваете ее. 1. Песню одного пресмыкающегося про очень странные желания. Например, он думает, что к нему прилетит волшебник и, во-первых, покажет кино, причем совершенно бесплатно. А во-вторых, оставит ему, также на бесплатных условиях, аж пятьсот эскимо! Ответ: «Песня крокодила Гены» «Прилетит вдруг волшебник, На голубом вертолете…» 2. Поучительная песня про то, что надо всегда работать. А если не будешь работать, то и еду не получишь! Ответ: «Антошка» «Это мы не проходили, Это нам не задавали…» 3. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке («Если долго – долго» - Песня Красной Шапочки) 4. Песня о содержании головы, которая для маленького медвежонка не представляет особой ценности (Песня Вини Пуха) 5. Песня об использовании улыбки в качестве электричества. (“Улыбка”) 6.Песня о ежедневных занятиях детей в течение 11-и лет. (“Чему учат в школе”) Вед. Молодцы! Вы все сегодня продемонстрировали свои музыкальные познания и умения. Слово жюри. Подведение итогов. Награждение.

Сценарий внеклассного мероприятия «Музыкальный калейдоскоп» для учащихся 5-6 классов

Сценарий внеклассного мероприятия «Музыкальный калейдоскоп» для учащихся 5-6 классов

Сценарий внеклассного мероприятия «Музыкальный калейдоскоп» для учащихся 5-6 классов

Сценарий внеклассного мероприятия «Музыкальный калейдоскоп» для учащихся 5-6 классов

Сценарий внеклассного мероприятия «Музыкальный калейдоскоп» для учащихся 5-6 классов

Сценарий внеклассного мероприятия «Музыкальный калейдоскоп» для учащихся 5-6 классов

Сценарий внеклассного мероприятия «Музыкальный калейдоскоп» для учащихся 5-6 классов

Сценарий внеклассного мероприятия «Музыкальный калейдоскоп» для учащихся 5-6 классов

Сценарий внеклассного мероприятия «Музыкальный калейдоскоп» для учащихся 5-6 классов

Сценарий внеклассного мероприятия «Музыкальный калейдоскоп» для учащихся 5-6 классов

Сценарий внеклассного мероприятия «Музыкальный калейдоскоп» для учащихся 5-6 классов

Сценарий внеклассного мероприятия «Музыкальный калейдоскоп» для учащихся 5-6 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2018