Сценарий внеклассного мероприятия «Сердце…Что это такое?» (3-4 класс)
Оценка 5

Сценарий внеклассного мероприятия «Сердце…Что это такое?» (3-4 класс)

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
3 кл
10.11.2019
Сценарий внеклассного мероприятия «Сердце…Что это такое?» (3-4 класс)
Сценарий метапредметного внеурочного занятия по развитию коммуникативных и регулятивных способностей «Сердце…Что это такое?» Область знаний –окружающий мир, история, русский язык, математика, риторика Форма проведения занятия – классный час Продолжительность занятия - 40 минут Возраст учащихся – 3-4 класс Предметная задача: Погружать детей в ситуацию исследования, побуждать к познавательной активности и интересу к творческой деятельности.
сценарий внекл мероприят 3-4 класс.docx
метапредметного внеурочного занятия  по развитию коммуникативных и регулятивных способностей  Сценарий  «Сердце…Что это такое?» Область   знаний  –окружающий   мир,   история,   русский   язык, математика, риторика Форма проведения занятия – классный час Продолжительность занятия ­ 40 минут Возраст учащихся – 3­4  класс  Тема:  Сердце…. Что это такое ? Формирование базовых способностей ­ развитие мыслительной деятельности; ­ развитие коммуникативных способностей; Предметная   задача:   Погружать   детей   в   ситуацию   исследования, побуждать   к   познавательной   активности   и   интересу   к   творческой деятельности.  Метапредметная   задача:  формировать   умение   разносторонне размышлять о знакомых понятиях, углублять имеющиеся у учащихся знания Исходное состояние: дети заранее готовят групповые сообщения на данную учителем тему. Конечное состояние: поиск новых точек зрения о знакомом понятии, с использованием     ассоциаций   путем   нестандартного   подхода   к   проблемной ситуации, творческого подхода к решению задач. Технология   обеспечения   единицы   содержания  ­   формирование базовой способности  воображения  осуществляется через групповую работу, направленную на поиск выхода из  проблемной ситуации. Сценарий занятия Деятельность учителя Деятельность учащихся 1. Организационный момент Дети просматривают видеоролик с песней  о маме Отвечают на вопросы учителя Ребята, почему песни о маме всегда  такие нежные, трогательные ? Почему мамы так любят своих  детей ? Как мама призанется в любви своим  деткам ? (подвести к фразе : «Я  люблю тебя всем сердцем») Улыбнитесь друг к другу! Я думаю  сегодня к концу занятия и вам  захочется поделиться частичкой  своего сердца Начинаем наше занятие. занятия 2. Постановка задачи в конкретной ситуации Класс поделен на 4 группы: ­ медики ­ учителя ­ историки ­ психологи   тема   нашего   Итак, «Сердце…» А хотелось бы мне его начать со слов писателя М. Горького : «Возьми свое сердце,   зажги   его   смело,   отдай   его людям, чтоб вечно горело…» Как понимаете эту фразу ? Так   что   же   такое   сердце   ?   Как   его можно отдать ? Сегодня   нам   помогут   в   этом разобраться наши консультанты. Отвечают на вопросы учителя 3. Выступление групп с подготовленными сообщениями.  4. Практические занятия. Организует   практическую   работу   по замеру частоты пульса. (в спокойном состоянии и во встревоженном) Какой вывод можете сделать?  ­ Давайте, используя данные таблицы составим задачу по уравнению Медики:  рассказывают о том, что это за орган. Затем   просматривают   в/сюжет   о   работе сердца. Представляют   для   анализа   таблицу   о нормах пульса. Учителя: рассказывают о педагоге  Сухомлинском В.А. Представляют книгу  «Сердце отдаю детям» Отвечают на вопросы учителя Вставляют пропущенные слова,  сравнивают с образцом, анализируют свои  ответы Историки: рассказывают о том как  появился символ «сердце». Как и где  использовали его люди. Объясняют смысл пословиц Психологи: рассказывают о том как  появилось понятие милосердие, какие есть сайты, посвященные этому. С мобильных телефонов отправляем смс в  службу помощи «Милосердие» (прим.  Заранее нужно получить письменное разрешение  родителей) Просмотр в/ролика     урока   Тема ­ напрямую перекликается   с   названием   книги   ? Что имел в виду автор, когда говорил, что сердце отдает детям ? ­ Что можно сказать об этой фразе ? ( в переносном смысле) ­ Попробуйте вставить пропущенные  слова во фразу, которой  Сухомлинский заканчивает свое  произведение А   еще   часто   понятие   «сердце» используется в пословицах Как понимаете понятие «милосердие» ? Давайте прочитаем определение В.И. Даля    понимаете Как милосердие ? Что об это говориться на сайте ?   проявить Все   вы   наверное   следили   за   ходом ток­шоу   «Голос­дети».   Победителем одного   из   сезонов     стал   Данил Плужников . Давайте посмотрим его выступление. Как   думаете   то,   что   Данил   стал победителем   –   это   акт   милосердия или   ему   помог   талант?   Как   нужно относиться   к   людям,   которые отличаются чем от вас ?  Давайте вернемся к словам М.  Горького. Как бы вы теперь  объяснили эти слова ? 5. Подведение итогов Размышляют, отвечают на вопрос учителя. 6. Рефлексия. У учащихся на столах лежат маленькие  листочки, на которых они пишут слова,  связанные с понятием сердце.  Прикрепляют их на доске, заполняя сердце внутри. У меня есть вот такое большое  сердце. Я дарю его вам.  (на доске  макет сердца) А чтобы в нем не  оставалось пустых мест, я прошу вас  помочь мне заполнить его словами,  которые вы связываете с понятием  сердце. А пока вы размышляете над словами,  мне бы хотелось сегодня поделиться с вами песней, которая стала гимном  людей моей профессии – гимном  педагогов. (звучит фонограмма) Использованные ресурсы: 1. https://ru.wikipedia.org/wiki/Сердце 2. http://avtogid.pro/backup/prochee/cherno­belaya­vyshivka­para­lebedey­ skachat­shemu 3. данил плужников нас бьют мы летаем видео 4. видео я целую твои руки моя родная 5. http://profi­rus.narod.ru/semya/sukhomlinskij­v..­serdtse­otdaju­detjam.doc 6. сердце отдаю детям сухомлинский 7. https://www.miloserdie.ru

Сценарий внеклассного мероприятия «Сердце…Что это такое?» (3-4 класс)

Сценарий внеклассного мероприятия «Сердце…Что это такое?» (3-4 класс)

Сценарий внеклассного мероприятия «Сердце…Что это такое?» (3-4 класс)

Сценарий внеклассного мероприятия «Сердце…Что это такое?» (3-4 класс)

Сценарий внеклассного мероприятия «Сердце…Что это такое?» (3-4 класс)

Сценарий внеклассного мероприятия «Сердце…Что это такое?» (3-4 класс)

Сценарий внеклассного мероприятия «Сердце…Что это такое?» (3-4 класс)

Сценарий внеклассного мероприятия «Сердце…Что это такое?» (3-4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2019