Сценарий воспитательного мероприятия "Ассамблея отличников, победителей и призёров олимпиад"
Оценка 4.8

Сценарий воспитательного мероприятия "Ассамблея отличников, победителей и призёров олимпиад"

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
5 кл—11 кл
18.09.2017
Сценарий воспитательного мероприятия "Ассамблея отличников, победителей и призёров олимпиад"
Представлен сценарий общешкольного воспитательного мероприятия "Ассамблея отличников, победителей и призёров олимпиад", посвященного олимпиаде в Сочи. Мероприятие проводится в рамках реализации направления "Одарённые дети". Ежегодно проектная группа учащихся 9-11 классов определяет тему Ассамблеи, разрабатывает и реализует общий проект праздника. Ассамблея проводится в активной форме (представлены вопросы викторины, задания участникам и др.).
Ассамблея Олимпиада в Сочи.docx
Елена Николаевна Аслямова,  учитель русского языка и литературы  высшей квалификационной категории Город Шарья Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  "Средняя общеобразовательная школа №6"  Сценарий  общешкольного мероприятия "Ассамблея отличников учебы, победителей и призеров олимпиад" [Приглашенные заняли свои места в зале. Звучит музыка Ведущие под аплодисменты выходят в зал.] Торжественная часть Андрей: Добрый день! Мы приветствуем всех, находящихся в зале: учеников, педагогов школы и, конечно, наших почётных гостей...  Саша: Сегодня в зале  собрались самые интеллектуальные, самые  творческие,  самые целеустремлённые  и трудолюбивые   ученики   нашей   школы.   Ставшая   уже   традиционной   Ассамблея   отличников   учебы, победителей и призеров олимпиад объявляется открытой!  Андрей:Как у каждого значимого мероприятия, у Ассамблеи  должен быть свой символ.  И он  есть. Даже не   один,   а   два.   Первый   ­   символ   Ассамблеи   как   традиционного   школьного   праздника.   Его   в   2012   г. разработала Елена Валерьевна, учитель изобразительного искусства.   Какие ассоциации возникают у вас, когда смотрите  на это изображение? [Подходит к  4 зрителям,  спрашивает] Саша: Что ж… Очень многое было сказано правильно… Андрей: Всё равно мне не очень понятно… Саша:Не беспокойся, Андрей, сейчас я раскрою секрет нашего символа. [О ЗНАЧЕНИИ] Андрей: Спасибо, Саша, теперь и мне, и всем собравшимся в зале понятно, что символизирует эмблема Ассамблеи.  Но я знаю, что, кроме этого, разработан  символ Ассамблеи года.  Кто его автор? Саша:    Это   Галина   Попова.   Вот   как   она   прокомментировала   символ   года.   Солнце,   изображенное   на эмблеме,   вызывает ассоциации с солнцем, которое взошло над Россией в день проведения грандиозного спортивного праздника. Огонь факела – связь с прошлым, жизнь настоящим и забота о будущем.  Книга – символ   знаний.   Девиз   «Быстрее,   выше,   сильнее!»   ­   девиз   не   только   спортсменов,   но   и   людей целеустремлённых, стойких, духовно сильных. Кстати,  Андрей,  знаешь ли ты, какова тема Ассамблеи этого года? Андрей: Конечно, это XXII Зимние Олимпийские игры в Сочи. Почему олимпийские игры? Это понятно: мы чествуем сегодня  победителей и призеров  предметных олимпиад, а в этом году их немало. Саша:  Ты   прав,   но  лучше   сказать:   МНОГО.   Ведь   ученики   6­ой   школы   в   муниципальных   олимпиадах завоевали   23 диплома победителей,   51   диплом   призёра.  Это первый рейтинг в городе.   А ёще в зале присутствуют ученики 4­х классов, которые впервые   участвовали в городских олимпиадах и показали замечательные результаты.  1 А в региональных олимпиадах  ученики 9­11 классов нашей школы завоевали 6 дипломов: 3 победителя и 3 призёра. Это лучший результат в городе. Мы лидируем, и с большим отрывом! Андрей: Подожди, Саша. Мы  ещё будем чествовать наших олимпийцев, но сначала  экскурс в недавнюю, но уже ИСТОРИЮ Зимней олимпиады. Проверим, как участники Ассамблеи знают историю олимпиад. 1. Вопрос первый:  Сколько медалей завоевали наши олимпийцы? (Сборная России завоевала 33 медали и с триумфом победила в медальном зачете. Российские спортсмены стали   обладателями  13  золотых,  11  серебряных  и  9  бронзовых   наград).  Таким   образом,   домашняя Олимпиада стала для России самой успешной в истории как по количеству наград высшей пробы, так и по общему количеству медалей. 2. А сколько медалей завоевали наши  паралимпийцы? (Сборная России установила новый рекорд по количеству завоёванных наград — 80 медалей: 30 золотых, 28 серебряных, 22 бронзовых).  3. Что  символизируют олимпийские кольца?   (Пять разноцветных колец по числу континентов). 4. Назовите девиз Олимпийских игр (Быстрее. Выше. Сильнее). Молодцы! 5. Имеет ли горный массив Олимп на севере Греции какое­либо отношение к Олимпийским играм?  (Олимпия расположена на юге Греции. Согласно античной мифологии, на Олимпе обитали боги­ олимпийцы. К Олимпийским играм Олимп не имеет никакого отношения.) Саша: Что ж, разминка состоялась. Мы еще вернемся к олимпийским играм в Сочи, главным результатом которых стало осмысление того, что мы — это Россия. Мы можем строить и созидать, как никто другой.  Андрей: А строить и созидать надо учиться с детства. Знаешь, Саша, мне очень нравятся слова Джордж Пибоди,   который   сказал:  «Образование   ­   это   долг,   который   настоящее   поколение   должно   уплатить будущему». И оно уплатит.  А   то,   что   будет,   зависит   от   нынешнего   подрастающего   поколения.   От   вас,   дорогие   отличники   и олимпиадники, герои нашего сегодняшнего праздника. В ваших руках будущее России! [Пока ведущий говорит, звучит  «Апрель мечты»]  Андрей:   Учиться  на пятерки очень непросто. Радует, что в нашей школе, несмотря на все трудности, немало отличников. Среди учащихся 2­3 классов их 14 человек!  Саша: Это .... Называет имена и фамилии учащихся. Эти   умные   и   трудолюбивые   мальчишки   и   девчонки   осваивают   новые   Федеральные   государственные стандарты. Саша:  ­ Скажи, кем бы ты хотел(а) стать в будущем? И почему?  ­ А какой твой любимый предмет в школе и почему?   Андрей:  Кстати, до 2014 г. тот, кто учился на пятерки, по окончании 11 класса получал золотую или серебряную   медаль.   Сейчас,   к   сожалению,   на   федеральном   уровне   традицию   вручения   золотых   и серебряных   медалей   выпускникам   школ   отменили,   однако   некоторые   регионы   намерены   сохранить упразднённую традицию.  Надеемся, когда вы будете старшеклассниками, традиция вернётся. А знаешь ли ты,   что   золотые­то   медали   совсем   не   золотые.   Количество   золота   в   них   с   1945   года   уменьшалось, уменьшалось, пока не достигло 0,3 г.  Саша: Андрей, а известно ли тебе, что золотая медаль Олимпиады­2014 сделана не из золота, а из серебра? Золота в олимпийской награде высшего достоинства всего шесть граммов — из него состоит верхний слой, покрывающий медаль. Всего на позолоту олимпийских медалей использовано 3 килограмма золота.   С   помощью   гравировки   на   награды   нанесено   фирменное   "лоскутное   одеяло",   которое   символизирует многообразие   культурных   традиций   российских   народов.   На   лицевой   стороне   медали   изображены олимпийские кольца. На оборотной стороне – название вида соревнований на английском языке и эмблема Игр "Сочи­2014". На изготовление каждой медали ушло около 18 часов.   Андрей:  Саша,   пришло  время  услышать    фамилии,  возможно,  будущих медалистов  шестой  школы  – отличников  4­х классов: Называет имена и фамилии учащихся. 2 Саша: [Вопрос первому ребенку]: чем ты любишь заниматься в свободное от учебы время? [Вопрос второму ребенку]:  Какой зимний вид спорта тебе нравится? Каким видом спорта ты занимаешься? Саша: А сейчас нашим отличникам и  олимпидникам начальной школы  мы вручаем памятные подарки  – магниты с символом Ассамблеи,   дарим сладкие призы и  провожаем под громкие аплодисменты!   Ждём вас на Ассамблее в следующем году! (В это время помощники раздают призы)  [Учащиеся начальной школы уходят] Музыка. Андрей: А в параллелях 5­11 классов отличников  16   человек, многие из них результативно участвуют в олимпиадах.   Но сначала о тех, кто основное внимание уделяет учёбе. Это ... (На слайде  фото из блока «Отличники 5­11 класс) Саша:­ Лиза, скажи,  олимпийские соревнования по какому виду спорта ты смотрела чаще всего?  А если бы  у тебя появилась возможность заняться  любым зимним видом спорта,  то каким бы ты  занялась и почему? [Отвечает].            ­Саша, когда ты будешь учиться в 7 классе, в городских олимпиадах по каким предметам ты бы принял участие? Почему? [Отвечает].           ­  Теперь тебе вопрос, Наташа ... Какое событие на олимпиаде в Сочи на тебя произвело большее впечатление?  [Отвечает]. Саша:  А   на   нас   произвело   впечатление,   что   в   нашей   школе   такие   интересные   и   коммуникабельные отличники учёбы!   Андрей: Для вас поёт талантливая девочка, которую знают многие ученики нашей школы… Она успевает замечательно учиться, заниматься хореографией и, конечно же, петь. У нее потрясающий голос! Перед вами выступает ... ! Встречайте! [Номер Александры ]   Блок 2 [Играет музыка из песни «Вспышки» (тихие гитарные переборы)] Андрей:  Саша, ты представляешь, в нашей школе есть и такие ученики, которые совмещают хорошую учебу с… участиями в олимпиадах различного уровня. Саша: [с иронией] Представляю… Андрей:  Особенно,  наверное,  тяжело   приходится   тем,  кто  занимается   естественными   и  техническими науками. В этом году в региональных олимпиадах победителем по ОБЖ стала ... (учитель ...) .... Победители и призёры муниципальных олимпиад по естественным наукам – герои нашего времени  – ... Саша: Подожди, Андрей,  их так много, что пора сделать паузу. Герои нашего времени!  О! А проверим– ка знания наших героев по предметам. Как думаешь? Андрей:  [достает   из   кармана   с   любовью   припрятанную   бумажку,   разворачивает,   приговаривая]:   Я подготовился… [Подходит к ученице и спрашивает]:  Знаете ли вы олимпийскую географию? Сейчас проверим.   1. На дне какого озера побывал факел с олимпийским огнем? ( Байкал) 2. Факел с олимпийским огнем поднимали на вершину высочайшей горы России. А как она называется?    (Эльбрус) 3. Для этой африканской страны Игры в Сочи стали первой Зимней Олимпиадой в истории. (Того) 4. Олимпийский огонь пронесли по плотине этой гидроэлектостанции, расположенной в Хакасии. (Саяно­ Шушенская) 5. В этом городе (на гербе изображен верблюд) олимпийский огонь прокатили на горбатом животном.  (Челябинск)  6.Олимпийский огонь привезли на Северный полюс именно таким образом.  ( Его привез атомный ледокол Росатомфлота «50 лет Победы») 3 7.Олимпийский факел побывал в одном из объектов, входящих в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО,  который расположен в Карелии. Как называется этот объект? ( Кижский погост)  Саша: А вот несколько вопросов от учителя химии. Серебряные олимпийские награды состоят из  пятисот двадцати пяти  граммов  серебра  девятьсот  шестидесятой пробы. ­  А что такое проба?( содержание металла в одном  килограмме сплава, т.е. серебро девятьсот  шестидесятой пробы  содержит  девятьсот шестьдесят граммов серебра и сорок граммов  меди). ­ Что такое бронза? (сплав меди с оловом и цинком:  медь ­ 90%, олово ­ 5%, цинк ­ 5%) Саша: Андрей, олимпиадников в блоке естественных наук у нас немало,  пора назвать имена  других...  А знаешь … как трудно занять места «технарям»? Но у нас есть победители и призёры муниципальных олимпиад по математике и физике. Это  ...   Андрей:Кстати! Им тоже есть вопросы! А задаст их Саша, ученица 9 а класса. Встречайте! [Пока выступает …, играет музыка из телепередачи  «В мире животных»] Саша: Здравствуйте! Ну что ж, начнем…  1.  Кто из известнейших античных ученых побеждал на Олимпийских играх? (Знаменитый греческий философ и математик Пифагор неоднократно побеждал в олимпийских состязаниях кулачных бойцов.) 2. Один датский ученый­физик, лауреат Нобелевской премии, был превосходным вратарем, назовите его имя. (Нильс Бор) 3. Почему конькобежец, бегущий на коньках, наклоняет корпус вперед почти до горизонтального положения?   (Наклоняя корпус вперед, конькобежец создает наиболее благоприятные условия для обтекания  воздухом. Это уменьшает сопротивление воздуха и, следовательно, облегчает движение вперед.) 4. Как называется спортивное сооружение, получившее свое название от древнегреческой меры длины?  (Стадион) 5.Как называется вид спорта ­ езда на санях в положении лежа на животе, который был распространен еще среди канадских индейцев? (Скелетон) 6. Всем известно, что у кошки, слона и человека по 7 шейных позвонком, а сколько их у жирафа? (7, как у всех млекопитающих) 7. Когда в диком африканском племени кто­нибудь тяжело заболевает, колдун может избавить от болезни таким образом, что ее можно взять в руки и потом продать наивным белым туристам. Каким образом? (Колдун делает маску лица больного, которую потом продают на рынках) 8.  Если представить себе соревнования по прыжкам в высоту среди млекопитающих, то 5­е место в них займет человек (242 см), 4­е – антилопа, 3­е – кенгуру, 2­е – пума. Кто займет первое место? (Дельфин) Молодцы! Думаю, знаний у вас прибавилось! Саша:  Я   смотрю,   наши   умники   совсем   утомились…   А   чтобы   они   немного   отдохнули,   для   них   поет Анастасия! Встречайте! [Номер Анастасии] Саша: Андрей, ты занимаешься спортом?  Андрей: Да. Саша: А зарядку по утрам делаешь? Андрей: Бывает. Перед первым уроком порой приходится даже её проводить. Саша:  А   вот   в   зале   есть   те,   кто   серьёзно   занимается   спортом   и   занимает   места   в   олимпиадах   по физической   культуре.   Это   ...   Признаюсь:   хочется,   чтобы   в   следующем   году   их   было   в   несколько   раз больше!  Андрей,  есть ли  спортсмен, которым ты восхищаешься?  Андрей: (отвечает) Кстати,   о   людях,   достойных   восхищения…   Зимние   Олимпийские   игры   показали,   что   нам   есть,   кем гордиться. 4 Саша:  1.  Александр Легков  — российский лыжник. Олимпийский чемпион в марафоне (50 км) и серебряный призёр в эстафете зимних Олимпийских игр ­ 2014.  2. Александр Зубков и Алексей Воевода. Российская двойка выиграла золотую медаль в соревнованиях по бобслею на Олимпийских играх.  3.  Юлия     Липницкая    —   российская   фигуристка,   выступающая   в   женском   одиночном   катании. Олимпийская чемпионка 2014 года в командных соревнованиях, чемпионка Европы 2014 года. Юлия ­ одна из самых молодых олимпийских чемпионок в истории фигурного катания.  4. Виктор Ан ­ российский шорт­трекист, до декабря 2011 года представлявший Южную Корею. Ан ­ 18­ кратный чемпион мира, 3­кратный чемпион и бронзовый медалист Турина. В Сочи выиграл 4 медали во всех дисциплинах, в которых принимал участие:  три золотых и одну бронзовую.  5. Роман Петушков   — российский спортсмен, единственный шестикратный паралимпийский чемпион за всю историю паралимпийских игр. Заслуженный мастер спорта России.  Андрей: Саша,  а какой твой любимый предмет? Саша:  Литература, обществознание, английский … Андрей:  Тогда   тебе   будет   очень   интересно   послушать,   ведь   у   нас   –   блок   гуманитарных   наук.   К гуманитарным наукам относится английский, немецкий, русский, литература, обществознание, история, правоведение, литература.  Наши гуманитарии порадовали нас своим результатами в региональном этапе Всероссийской олимпиады по литературе ______ стала победителем (учитель ______) ...  «Гуманитариев» у нас сегодня больше всех – 21 человек. Это ...   [Пока ведущие говорят, играет музыка «Улетай на крыльях ветра» Бородина в современной обработке] Андрей:  А вопросы нашим знатокам гуманитарных наук будет задавать   Светлана,   ученица 9а класса, человек творческий и неординарный! Встречайте! [Включается песня ­ заставка из фильма «Амели», которая играет, пока задают вопросы] Света: Здравствуйте! Посмотрим, как вы знаете гуманитарные предметы. Итак, начнём! 1 вопрос:  Кто из великих русских полководцев занимался закаливанием своего организма и зимой мог  простоять целый день на морозе в одном мундире? (Александр Суворов) 2 вопрос:  Какое отношение имеет Древний Рим к слову «пуди»? (Так назывались традиционные римские игры, которые проходили  на цирковой арене: состязание боевых колесниц и бои гладиаторов.) 3. вопрос:  Кто из русских писателей в  80­ых годах 19 века  основал в Москве «Русское гимнастическое  общество»? (Антон Чехов и Владимир Гиляровский.) 4. вопрос:  Кто из русских писателей, несмотря на преклонный возраст, увлекался верховой ездой, конь­ ками, гимнастикой, велосипедным спортом? (Лев Толстой.) 5   вопрос: Какой  великий   итальянский   художник,   ученый   и   инженер   указывал   на   целительность   бега? (Леонардо да Винчи) 6 вопрос:  Этот английский писатель  считался  настоящим здоровяком (вес около 100 килограммов при росте 190 см),  всю жизнь был физически активен, но успешнее всего у него получалось играть в крИкет. В боксе серьезных успехов не достиг, хотя принимал участие в поединках.   С его  подачи в Швейцарии появились   горнолыжные   курорты.    Как     звали   этого   английского     писателя?     (Подсказка,   он   писал детективы) (Артур Конан  Дойль. Создатель Шерлока Холмса). 7 вопрос: Этот  русский писатель был очень сильным человеком, Но, в отличие от современных силачей,  спортзал не посещал — у него были другие "университеты". Например, булочная  в Казани, где он в 16 лет  работал помощником пекаря и таскал пятипудовые мешки с мукой, месил руками тесто.  Став известным  писателем, не потерял хорошую физическую форму. Например, он мог десять раз не торопясь  перекреститься пудовой гирей. (Максим Горький (Алексей ПешкОв) 5 8 вопрос: Выйдя в отставку, этот писатель  в 24 года  познакомился с владельцами "Русского цирка"  братьями Никитиными и увлекся классической борьбой. Он  сам начал бороться в легком весе, а затем в    (тысяча) 1899 году организовал первый в городе борцовский клуб — "Киевское атлетическое общество".  (Александр Иванович Куприн) Я думаю, вы многое узнали, отвечая на вопросы викторины. Спасибо за внимание! Андрей:Что   ж,   осталось   пролистать   последнюю   страницу   Зимних   олимпийских   игр   в   Сочи   и   наших олимпийских игр,  участники  которых продемонстрировали не только свой интеллект, но и творчество. Думаю,     вы догадались:   это   победители и призёры олимпиады   по технологии. Кстати, выступление команды по технологии было одно из самых результативных. Это ...  Саша: Что ж, проверим знания  в этой области. 1.Что легло в основу оформления всей олимпиады? (В основу этой идеи, легла так называемая лоскутная техника — пэчворк (Patchwork), которая берет начало в 4­9 в.н.э.   Техника лоскутной мозаики была распространена по всему миру среди бедного населения и в период кризисов и войн. Старую одежду обновляли с помощью заплаток, шили одеяла, ковры   и   одежду   из   кусочков   разной   ткани.   Сегодня   лоскутная   техника   снова   в   моде.   Методом лоскутного   шитья   воплощают   свои   творческие   замыслы   не   только   рукодельниц  всего   мира,   но   и знаменитые дизайнеры и модельеры). 2. А что легло в основу лоскута?  (Узор Сочи­2014 сочетает в себе 16 орнаментов самых известных национальных промыслов России: 1. Гжель   2. Хохлома (роспись по золотому фону)    3. Кубачинские узоры (древнее искусство гравировки на металле, на Кавказе)  4. Вологодское кружево   5.   Кубанские   узоры   (вышивка,   используемая   в   южнорусской   культуре,   казачестве)   6.   Элементы павлово­посадских платков 7. Жостовская роспись (чёрный фон)   8. Палехская роспись (роспись темперой, произошла от древней иконописи)   9. Ракульская роспись (элементы крестьянских орнаментов и живописи Русского севера)  10. Мезенская роспись (отсутствует фон, схематичные изображения элементов, присутствуют два цвета:красный и чёрный)   11. Уфтюжская роспись (присутствует один элемент, всегда есть вертикальная метка мастера) 12. Трёхгранно­выемчатая резьба (изображение древнего вида резного геометрического орнамента на светлой не обработанной древесине) 13. Русский ситец (пестрый и яркий узор в виде окружающей природы цветочки, лепесточки и.т.д). 14. Якутские узоры (схематические узоры и символы народов Севера)  15. Узор прошлой Олимпиады (перо жар­птицы) 16. Северодвинская роспись  В   этом   узоре   объединились   север   и  юг,   эмоции  и   хладнокровие.   Эти   образы  выражают   характер современной   России,   объединяют   разные   национальности,   проживающие   на   территории   огромной страны, отражают разнообразие народных промыслов и индивидуальность их создателей. Андрей:А сейчас  внимание: свои проекты вам  представят Галина,    Елизавета, Анастасия,  победители муниципальной конференции молодых исследователей «Шаг в будущее»  (учитель _______).    Ваш выход! 1.Дефиле    Комментарий Гали «Коктейльные платья на одной основе».   Комментарий  Лизы. «Актуальность лоскутного шитья в быту» (фартук) 2. Представление изделий Анастасией. 6 Андрей:Спасибо, девушки!  Наши аплодисменты ­ вам!  Саша:  Как вы думаете, уважаемые отличники, олимпиадники и гости сегодняшнего праздника, каким сегодня нужно  быть, чтобы много добиться в жизни? [Подходит к зрителям  и дает микрофон для ответа. 2­ 3 ответа] Андрей:В заключение хотелось бы сказать, что всё в ваших руках. «Каждый человек есть художник своей собственной жизни», ­ сказал философ Сергей  Николаевич Булгаков.  Творите прекрасное вокруг себя, не забывайте, что в ваших руках – будущее. Саша: А сейчас все виновники торжества получат памятные подарки с символом Ассамблеи. Надеемся, что в следующем году будет еще больше героев, еще больше новых лиц.   А после вручения приглашаем всех отличников и олимпиадников на праздничное чаепитие.  [Вручение магнитов  с символом ассамблеи – большого и малого] Андрей:До свидания! До новых встреч! [Звучит музыка. Ведущие под аплодисменты уходят] 7

Сценарий воспитательного мероприятия "Ассамблея отличников, победителей и призёров олимпиад"

Сценарий воспитательного мероприятия "Ассамблея отличников, победителей и призёров олимпиад"

Сценарий воспитательного мероприятия "Ассамблея отличников, победителей и призёров олимпиад"

Сценарий воспитательного мероприятия "Ассамблея отличников, победителей и призёров олимпиад"

Сценарий воспитательного мероприятия "Ассамблея отличников, победителей и призёров олимпиад"

Сценарий воспитательного мероприятия "Ассамблея отличников, победителей и призёров олимпиад"

Сценарий воспитательного мероприятия "Ассамблея отличников, победителей и призёров олимпиад"

Сценарий воспитательного мероприятия "Ассамблея отличников, победителей и призёров олимпиад"

Сценарий воспитательного мероприятия "Ассамблея отличников, победителей и призёров олимпиад"

Сценарий воспитательного мероприятия "Ассамблея отличников, победителей и призёров олимпиад"

Сценарий воспитательного мероприятия "Ассамблея отличников, победителей и призёров олимпиад"

Сценарий воспитательного мероприятия "Ассамблея отличников, победителей и призёров олимпиад"

Сценарий воспитательного мероприятия "Ассамблея отличников, победителей и призёров олимпиад"

Сценарий воспитательного мероприятия "Ассамблея отличников, победителей и призёров олимпиад"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.09.2017