Сценарий "Встреча с доктором Айболитом"

  • Мероприятия
  • docx
  • 15.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сценарий «Встреча с доктором Айболитом». учит детей отгадывать загадки, закреплять умение классифицировать предметы по признаку «полезное – вредное», повышать двигательную активность детей. воспитывать у детей желание поддерживать здоровый образ жизни. Дети раскладывают картинки с продуктами питания на два стола. Айболит проверяет
Иконка файла материала сценарий Встреча с Айболитом.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Д/С «СКАЗКА» Мероприятие «Встреча с доктором Айболитом» провела: Шушунова В.В.«Встреча с доктором Айболитом». Цель: воспитывать у детей желание поддерживать здоровый образ жизни.      Задачи: учить детей отгадывать загадки, закреплять умение классифицировать           предметы по признаку «полезное – вредное», повышать двигательную активность детей.   Предварительная работа: чтение «Мой мишка» З. Александровой, А. Крылов «Заболел петух ангиной», «Айболит» К. И. Чуковский. Ход мероприятия. Раздается стук в дверь. Входит Айболит. В руках у него чудесный чемоданчик. Здоровается с детьми. ­ Дети, вы меня узнали? (Да). ­ Я тот самый Айболит, кто всех лечит, исцелит. ­ Но к вам приехал не за тем, чтоб градусник поставить всем. Айболит: Ребята, все ли вы здоровы? А что это значит «быть здоровым»? (Ответы детей). Я сейчас проверю, знаете ли вы, какие предметы нужны для личной гигиены. Мой чудесный чемоданчик откроется, если вы правильно отгадаете загадки. Могу я в ней на дно нырнуть, но не могу я утонуть. А если станет глубоко, открою пробку я легко. (Ванна). Ускользает, как живое, но не выпущу его я. Дело ясное вполне – пусть отмоет руки мне. (Мыло). Костяная спинка, жесткая щетинка С мятной пастой дружит, нам усердно служит. (Зубная щетка).Целых 25 зубков для кудрей и хохолков. И под каждым под зубком – лягут волосы рядком. (Расческа). Лег в карман и караулю – реву, плаксу и грязнулю. Им утру потоки слез, не забуду и про нос. (Носовой платок). Айболит: Молодцы, ребята, все загадки отгадали. Теперь я вижу, что вы дружите с чистотой. А что мы должны еще с вами делать, чтобы быть здоровыми? (Делать зарядку, заниматься физкультурой и спортом). Выходите все, ребятки, на веселую зарядку! Проводится музыкально­танцевальная пауза под песню «Солнышко лучистое любит скакать…». Айболит: Вижу я, что вы все хорошенько «зарядились», значит, сейчас быстро выполните мои задания. У меня попросила помощи мама­зайчиха. У ее зайчат разболелись животики, их срочно нужно доставить в больницу. Проводится аттракцион «Донеси зайчика до больницы».  Дети преодолевают полосу препятствий: ходьба по доске, перепрыгивание через «ручеек», пролезание под дугу. Каждый ребенок переносит одного резинового или плюшевого зайца. Айболит: Молодцы, вы отлично справились с заданием. Всех зайчат теперь вылечат. Ребята, есть еще один важный момент в здоровом образе жизни. Это правильное питание. В моем чудесном чемоданчике есть картинки с полезными и вредными продуктами. (Айболит открывает чемодан). Ах, беда, беда, беда! Подходите все сюда. Все картинки перепутались. Помогите мне, пожалуйста, разобрать их на полезные и вредные. Дети раскладывают картинки с продуктами питания на два стола. Айболит проверяет, нарочно перекладывает картинки с полезной едой на другой стол. Дети объясняют ему, почему эта еда вредна. Айболит: Расскажу я вам, детишки все о правильной еде. Если кушать лишь конфеты, значит, скоро быть беде.Кушать овощи и фрукты нужно деткам каждый день! Будут дети энергичны, не придет к детишкам лень! Ешьте яблоки и груши, апельсины, огурцы Будут зубки ваши в норме, будете вы – молодцы!!! Айболит: Спасибо вам за то, что помогли мне разобраться с картинками. За это я угощу вас витаминками.