Сценарий выпускного бала для четвероклассников

  • Мероприятия
  • docx
  • 19.05.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Сценарий выпускного в 4 классе начальной школы.docx
Сценарий выпускного в 4 классе начальной школы "Пушкинский бал" На сцену выходят ведущие ­ выпускники (мальчик и девочка).  1­й ведущий: Здравствуйте, дорогие гости!  2­й ведущий: Сегодня последний наш школьный бал в стенах начальной школы. Мы шли к нему целых 4 года. А помнишь, как все начиналось? Каким был первый звонок?  1­й ведущий: Вот мы идем в школу… С огромными букетами цветов, бантами и  портфелями… Мы такие радостные! И вот ­ первый урок, первая учительница! Начинается показ слайдов с 1 сентября 1 класса под музыку "Не повторяется  такое никогда" (сл. М. Пляцковского, муз. С. Туликова, исп. "Самоцветы"). Дети  выходят на сцену. Экран поднимается.  1­й ведущий (картавя и пискляво): Мы сегодня к вам пришли и цветочков  принесли! (испугавшись самого себя) Ой!!!  2­й ведущий: Что ты как в детском саду? Мы переходим уже в пятый класс! Мы подросли и многому научились!  1­й ведущий: Дорогие учителя начальной школы! Вы научили нас писать и  читать, решать задачи. Но главное ­ Вы открыли для нас чудесный мир  познаний, дали нам отличный старт! Так в средней школе знания пригодятся!  2­й ведущий (мечтательно): Мы теперь с этими знаниями да с нашей  безудержной фантазией можем заглянуть хоть в будущее, хоть в прошлое…  1­й ведущий: Например, в пушкинский век...  Все выпускники кружатся, будто переносятся в другое время…  1­й ведущий: Вы все такие нарядные!  2­й ведущий: А на уроки в школу вы тоже ходили в таком виде?  Мальчик: Я мог бы пред ученым светом Здесь описать свой внешний вид; Конечно б это было смело, Описывать ­ мое же дело: Но панталоны, фрак, жилет ­Все это вещи прошлых лет. А темный низ и белый верх Нам гарантируют успех!  Девочка: Быть можно дельным человеком И думать о красе ногтей: К чему с директором нам спорить? Дресс­код ­ обычай меж людей!  1­й ведущий: Дорогая Елена Владимировна ! Спасибо Вам ...  Под романс "Я люблю вас так безумно" (сл. Б. Кейль, муз. В.Белогоров, исп. И.  Кобзон) дети вручают директору цветы .  1­й ведущий: Насколько я помню, во времена Пушкина было принято  разговаривать по­французски!  2­й ведущий: Вы тоже владеете иностранными языками?  Мальчик: Мой папа самых честных правил, Когда пойти я в школу смог, Он изучать язык заставил И лучше выдумать не мог. Его пример ­ другим наука; Но думал я, какая скука Слова учить и день, и ночь, Не отходя ни шагу прочь!  Девочка: Оксана Александровна! Учитель, право, милый, славный, Чтоб не измучилось дитя, Учила нас всему, шутя!  Мальчик: Нам с англичанами не спорить: С ученым видом знатока  Без принужденья в разговоре Коснусь всего сейчас слегка!  Девочка: Но в будущем английский станет Вторым родным нам языком  Дух путешествия нас манит И мир так ярок, незнаком! Романс, цветы и слова благодарности учителю английского языка.1­й ведущий: Знание языков ­ это хорошо! Но ведь у нас ­ школа здоровья!!!  2­й ведущий: Нынешняя молодежь должна обладать отменным здоровьем,  чтобы твердо стоять на ногах!  Мальчик:Я встретил Вас, и дух спортивный В ленивом теле вдруг заговорил, Ведь я до этой встречи с Вами, Признаюсь, с физкультурой не дружил! Компьютер был единственным мне другом, С ним на машине смело я гонял,  Я знал, что обруч не зовется "кругом", Но что "козел" есть в зале, я не знал!  Девочка: Вы научили бегать нас и прыгать, Играть с мячом и делать кувырок, Теперь мы полюбили физкультуру И не пропустим больше сей урок! Романс, цветы и слова благодарности учителю физкультуры .  1­й ведущий (мечтательно): Итак, она звалась Марина...  2­й ведущий: Ты о ком замечтался? 1­й ведущий: О Марине Николаевневне… Мальчик: Ведь музыка, ее подруга,  От самых колыбельных дней Теченье школьного досуга Украсила не только ей.  Девочка: Ее изнеженные пальцы Не знали игл, не знали пялец, Уроки музыки она Изящно нам преподнесла!  звучит вальс, дети танцуют, и в это время ведущие произносят слова  благодарности и учителю музыки преподносятся цветы.  1­й ведущий: Физкультура, музыка… Что­то мне перекусить захотелось!  2­й ведущий: Хочешь домой?  1­й ведущий (с довольным видом): Нет, в столовую!Мальчик: Любовью мамы окрыленный, Ел трюфли, роскошь юных лет, Французской кухни лучший цвет, И Страсбурга пирог нетленный, Меж сыром лимбургским живым И ананасом золотым.  Девочка: Когда же школьная пора Пришла; для мамы был сюрприз ­ У ней истерика, каприз ­ Что нам готовят повара?  Мальчик: Но Ваши супчики и плюшки Так взволновали юный класс, Что лопали за обе щеки, Мы скажем честно, без прикрас!  Романс, цветы и слова благодарности поварам.  1­й ведущий: Да, закончились уроки, нас покормили, Будто на убой, Мы собираем все свои тетрадки И отправляемся домой.  Девочка: На утро первый Миша ль, Сеня, Охраны мимо он стрелой Взлетел по мраморным ступеням, Расправил волосы рукой, Вошел. Блестит пред взором зала…  Мальчик: Жанара давеча устала; Уборкой класса занята, Столы и стулья ­ теснота, Поправить надо где­то шторы, Собрать заколки милых дам… Чтоб по вчерашним по следам Не утомил нам мусор взоры… Романс, цветы и слова благодарности уборщице.  Мальчик: Мы все учились понемногу, Признаемся ­ не как­нибудь, И воспитаньем, слава богу, У нас немудрено блеснуть! Девочка: Мы научились этикету, Котлету ложкой не едим, Хорошую привычку этуМы для потомков сохраним!  Мальчик: Пропустим девочек вперед, Откроем перед ними дверь. "Куда ты лезешь, бегемот?!" ­ Они не скажут нам теперь!  Девочка: Судьба нас, малышей, хранила: Сперва madame (завуч) везде ходила, Потом monsieur (охранник) ее сменил, Ведь каждый резов был и мил!  Романс, цветы и слова благодарности завучу. Мальчик: Мы в этот час сказать еще должны О тех, кто подарил нам жизнь, О самых близких в мире людях, О тех, кто помогает нам расти И помогать еще во многом будет. Девочка: Незримо следуют родители за нами И в радости, и час, когда пришла беда, Они стремятся оградить нас от печали, Но мы, увы, их понимаем не всегда. Мальчик: Вы нас простите, милые, родные, У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей, Как говорится, дети ­ радость жизни, А вы для нас ­ опора в ней!!! Первая учительница вручает родителям благодарственные письма под  музыкальное сопровождение песни "Мама" (без слов).  Девочка: Но кто ж нам больше сердцу мил? Кто, не пугая дисциплиной? Слегка за шалости бранил  И в школьный сад гулять водил?  Мальчик: Нас надо было научить писать, считать. Одновременно на скакалочке скакать. Кому­то руку ставить на письме, Кого­то разбудить ­ ну, тех, кто был во сне!  Девочка: О, сколько дней она вела Нас по волшебным странам, И столько сил нам отдала Не только по учебным планам!Мальчик: Промчались годы, пролетели дни, Мы стали старше, многое умеем; И в средней школе будем не одни, Но главное мы забывать не смеем:  Девочка: Кто сотворил в познаньях наших чудо? Кто вместе с мамой нас любил? Откуда Нам всем известна и мила она?  Мальчик и девочка(хором): Светл Нурб Романс, цветы и слова благодарности первой учительнице!  На сцену выкатывается большой надувной мячик, за ним выбегает  первоклассник.  Девочка: Мы учились много не напрасно ­ Многим хоть сейчас дадут медаль! На концертах выступали мы прекрасно, Посещали с радостью спортзал!  Мальчик: мы в этих стенах повзрослели, Ума набрался весь наш класс! И  мы ­ по жизни ваша смена! Еще услышите про нас!  Девочка: Пока учиться мы хотим, Пока сердца для знаний живы, Мой друг, мы школе посвятим  Души прекрасные порывы! Мальчик: Поверьте: вновь взойдет она ­ Звезда выпускника начальной школы! Мы обещанья выполним сполна, И под словами "Гордость школы" Напишут наши имена!  1­й ведущий: Увы, к финалу подошел наш бал… Шуршали платья, "бабочки" мелькали… Слезам быть может кто­то волю дал ­ Мы просим нас простить ­ не замечали!  2­й ведущий: Всех ждут нас новые занятья, Учитель новый, новый класс, И хоть сдружились, словно братья, Сегодня мы покинем вас.Девочка: На смену нам придут другие Мальчишки и девчонки, малыши. Вы им откроете тот мир познаний, Что нам дарили от души! Мальчик: Поверьте, было так и будет вечно, Пока живет на свете несмышленый человек, И здесь неважно, Пушкинский беспечный Или компьютерный шагает век! Мальчик и девочка (хором): Спасибо Вам за все!!! 1­й ведущий: Мы сможем многого добиться! Нам надо только очень  постараться, хорошо учиться, верить в себя и в свою мечту! 2­й ведущий: Дорогие учителя! Спасибо вам за вашу любовь и стремление  дать нам самые лучшие знания! 1­й ведущий: Мы будем помнить, что из ваших рук Отправились мы в мир больших наук!  На мотив "Песенка кавалергарда" (из т­ф "Звезда пленительного счастья")  выпускники поют финальную песню:  Выпускники, наш бал недолог, И потому так сладок он. Звонок звенит, портфель заброшен, И где­то слышен лета звон. Еще идут уроки в школе, Но мы бежим уж налегке. Мы обещаем в средней школе Пятерок много в дневнике! Мы обещаем в средней школе Пятерок много в дневнике!  Напрасно детские забавы Продлить стараемся, смеясь. Не раздобыть в ученье славы, Покуда двойка не взялась. Но как ни сладок мир игрушек И резвых игр на пикнике, Мы обойдемся в средней школе Без замечаний в дневнике! Мы обойдемся в средней школеБез замечаний в дневнике!  Мы так привыкли к этой школе. И катится слеза слегка. Здесь все как­будто под рукою, Здесь все как­будто на века.  Учитель новый встретит вскоре С букетом красочным в руке. Вам обещаем в средней школе Пятерок много в дневнике! Вам обещаем в средней школе  Пятерок много в дневнике!  Далее первая учительница вручает детям грамоты, дипломы