Цель: воспитывать любовь к школе, чувство благодарности к коллективу школы.
Обычно подготовкой выпускного вечера занимается организационный комитет, в который входят представители администрации, педагогического коллектива, родительского комитета, самих выпускников, предприятия-шефа. Они разрабатывают сценарий праздника, готовят художественную самодеятельность, музыкальное оформление вечера, стенгазету и радиогазету, посвященные выпускникам, сувениры для них, конкурсы, игры и т. д. В школе за пару месяцев до выпускного вечера можно объявить конкурс на лучшие стихи, пожелания для выпускников. Лучшие из них прозвучат на вечере. Администрация вместе с классными руководителями готовит списки самых успевающих, активных, добросовестных учеников. Они затем награждаются грамотами, памятными подарками. Шефы (при наличии средств) тоже дарят ценные подарки особо отличившимся учащимся, а также лучшим выступающим.
Сценарий выпускного для 9 класса школы.docx
Сценарий выпускного для 9 класса школы-интерната 8 вида
Ведущий: Добрый день, уважаемые педагоги и родители! Здравствуйте, девчонки
и мальчишки!
Звук фанфар взметнулся круто,
В ожиданье замер зал.
Что ж, друзья, пришла минута
Выпускной нам править бал.
Только рассудите здраво:
Балом править не с руки
Нам без тех, кого по праву
Величать – выпускники.
В зал приглашаются выпускники 2016 года.
Под музыку входят выпускники.
Ведущий: Сегодня наши выпускники получат самый заветный документ - билет в
самую настоящую взрослую жизнь - аттестат об окончании школы! Уже завтра их
ждут новые открытия, трудные вопросы, нелегкие ответы, самостоятельные
решения. Это всё будет завтра, а сегодня – их ждет удивительный, сказочный
вечер! Мы рады приветствовать Вас сегодня на нашем празднике, и позвольте
объявить Выпускной вечер 2016 года открытым!
(Гимн)
Ведущий: Какие вы сегодня симпатичные -
С улыбкой, настроение отличное!
И в этот вечер, важный и торжественный,
Пусть в вашу честь звучат слова приветствия!
Сегодня этот зал собрал
Всех тех, кто девять лет
Учился, рос, взрослел и набирался знаний.
Кто все же понял, что ученье – свет,
А жизнь – поток ошибок, проб, познаний!
Хотя не об ошибках речь,
В таком фонтане радостных улыбок
Так хочется о чем-то светлом петь…
Дорогие выпускники! Мы от души дарим вам песню.
1
1. Песня в исполнении Л В.М. и С АА
Ведущий: Вот и наступила минута прощания с детством. Грустная, радостная,
щемящая и чарующая. Чарующая своей неизвестностью, которая ждёт там, за
школьным порогом. Минута прощания… Прислушайтесь! Внимательно
прислушайтесь, и вы услышите, как рвётся натянутая струна первозданной
тишины и начинается хрустальный перезвон нежных звуков вальса.
Так пусть же кружит вальс воспоминаний об уходящем детстве, приглашая
выпускников на последний, прощальный вечер.
(Вальс – открытие. Выпускники в зале приглашают на танец педагогов)
2. Песня- вальс в исполнении Л В.М.
Ведущий: А сейчас мы приглашаем на сцену выпускников 2016 года
(каждому выпускнику персональное поздравление, под которое он
выходит на сцену)
Ира: А сегодня…
Надя: А сегодня у нас праздник.
Денис: Выпускной!
Вадим: Дорогие наши учителя и воспитатели!
Глеб: Девять лет вы вели нас дорогами знаний!
Настя: Дорогой жизни!
Игорь: Учили в труде добиваться побед!
Галя: Педагог – высокое ваше призвание.
Данил: Вам благодарность наша и признание
Фарид: Мы вам посвящаем прощальный концерт!!
Кайрат: Вам и уходящему детству!!!
Вед. 1 А что такое школа? Теперь-то мы можем ответить на этот вопрос
1. -Это мой дом.
2. -Это моё детство. 3. -Это открытия.
4. -Это друзья.
5. -Это вторая большая перемена и вкусный завтрак.
6. -Это мои лучшие праздники
7. - Это мои самые главные песни.
8. -Это мои бесконечные уроки.
9. -Это мои долгожданные перемены.
10 Это мои первые спортивные победы
11-Это мои лучшие забитые мячи.
Все: - Это вся моя жизнь.
Вед.1 Школа это большой живой организм, сложный и высокоразвитый. И как
полагается, для организма важен мозг! Кто является мозгом нашей школы?
Конечно, администрация!
Вед.2 Уважаемые Анатолий Петрович, Наталия Ивановна, Галина Григорьевна,
большое спасибо вам за заботу.
Вед.4 За то, что думали о нас ежедневно и ежечасно, практически без перерывов
на личную жизнь
Вед.3 И пусть нас годы далеко вперед уводят
Но это детство никогда не позабудем
И благодарные слова в душе навеки
Вас вспоминая, повторять всегда мы будем
Вед.1 Девять лет мы семьёй одной жили,
Девять лет жили целью одной.
Здесь учились, дружили, любили,
Каждый раз в школу шли, как домой.
песня Благодарим- дарим цветы-петуньи
Вед.2 В течение 9 лет учащиеся должны были получать знания в области
математики, русского языка и литературы, биологии, истории и других наук
Овладеть нормами приличного поведения, светскими манерами.
Вед.3 А в это время в классе происходило всякое: то пятёрки получали, то двойки,
то пели, то плакали, то прогуливали уроки, играли на них в морской бой
Вед.4 То опаздывали, то кричали, то молчали, изучали игры на компьютере,
2
строили глазки, смеялись, по уши были увлечены телефоном.
Вед.3 Мы предлагаем вашему вниманию шуточную сценку «Контрольная»
3. Сценка «Контрольная» музыка ритмичная
Вед.1 Мы уходим из школы и понимаем, что ничего уже не вернуть, не повторить,
не изменить.
Вед.2 Позади осталась яркая, насыщенная событиями школьная жизнь, где нам
прощали проступки и ошибки, где нас понимали, старались нам помочь,
научить, поддержать наши дорогие педагоги.
Вед. 3 Нет, ну давайте говорить честно! Школа – это же уроки, уроки, уроки,
уроки, а потом еще уроки, уроки, и, наконец-то, уроки!
Вед 4 Лично я люблю математику. Это так весело!
Вед.1 Только на математике можно услышать:
-Половина не может быть больше или меньше. К сожалению, большая
половина класса этого не понимает.
Вед.2 Уважаемой Ольге Ивановне посвящается:
Вы нас вели математики дорогой трудной
порой казалась тема нудной, с множеством проблем.
Но красоту науки точной все ж я смог понять!
За знания спасибо вам давно хочу сказать.
Вед.3 Спасибо вам за похвалы и наставления,
Но расставаться нам придется, к сожалению.
Я ожиданья постараюсь ваши оправдать
уж деньги точно смогу я сосчитать!
Вед 4. Да, математика –это круто.
Вед 1. А я хочу подсказать нашим дорогим учителям один фокус:
- Хотите увеличить свою зарплату вдвое? Положите ваши деньги перед зеркалом!
Вед.2. Тогда уж лучше перед трюмо… Настоящий фокус – это когда знающий кое-
как русский язык ученик вдруг начинает говорить изящно, красиво, поэтично…
Вед.3. Фокус здесь не поможет, есть только одна возможность: уроки наших замечательных учителей русского языка и чтения.
Вед.4.Уважаемая Елена Александровна:
Вед.1 За ваш, за труд учителя,
Отчасти укротителя,
Толпой руководителя,
Спасибо говорим!
Вед.2 Спасибо за участие,
Глаголы и причастия,
За Пушкина и Чехова
Мы вас благодарим
(песня дарим цветы )
Вед.3 Да, следует признать, что без учителя этот праздник не состоялся бы
никогда! Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь: избыток
работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от
бесконечной суеты и второе дыхание от вовремя сказанного доброго слова.
Вед.4. А сколько времени, нервов занимает подготовка к каждому уроку
Вед.2 Или к контрольной, например
Вед.3 Дорогие наши педагоги! Мы предлагаем вашему вниманию шуточную
сценку «О чем мечтает молодой учитель»
4. Сценка «О чем мечтает молодой учитель»
Вед.1 У одного учителя спросили: - Назовите три причины, по которым вы любите
свою работу? - Июнь, июль, август, - ответил тот.
Вед.2. Нет, у наших учителей только 2 причины, чтобы любить школу.
Вед.3. Какие?
Вед.4. 9а и 9б.
Вед.1 Это точно,
Вед 2 Так получилось, что среди выпускников 9-х классов этого года наиболее
популярны история и обществознание.
Вед. 3. А ведь это очень сложные предметы! Значит, учителю удалось
3
заинтересовать своих учеников!
Вед.4. Уважаемая Галина Григорьевна!
Вед.1 За всё, чему смогли нас научить вы,
За ваши добрые, но строгие глаза,
За то, что были очень терпеливы,
Особо хочется спасибо вам сказать.
Вед.3 За то, что в жизнь войдём мы чуточку умнее,
Чем быть могли, конечно же, без вас.
За то, что будем чуточку добрее,
Мы говорим «Спасибо» всякий раз.
Вед.4. Уважаемая Ирина Сергеевна!
Вед.1 Почему так в России березы шумят
Почему не бывает берез под Джакартой
Научили Вы всё это нас понимать
Путешествовать сидя над картой
Вед.3 Мы с скелетом знакомились дружной гурьбой
Мы животных учили и растения тоже
Ах, учитель, спасибо мы вам говорим
Ваша мудрость нам в жизни поможет.
Песня истории дарим цветы
Вед.4. В исполнении 9 классов для вас, дорогие учителя, звучит песня
Вед 1: Каждый из наших учителей – личность особенная и неповторимая.
Это люди, умеющие все, ну или ...практически все.
Вед 4. Слышали новость? Вчера на уроках труда 5класс превратился в людей.
Вед.2. С такими трудовиками они еще и школу новую построят. Уважаемым
Николаю Ивановичу, Галине Васильевне и Зое Михайловне посвящается:
5. Песня на мотив «Александра»
Вед.1 Сколько семей на свете распалось
Из-за каких-то банальных вещей:
Из-за того, что она не готовит,
А он не берет в руки гвоздей. желание…
Вед.1. У Вовочки спросили, какой по-твоему, должна быть идеальная школа?
Вед.2. И что он ответил?
Вед.4.- На замке.
Вед.1. Ну это точно не про нас. Наша школа для нас всегда открыта. Было бы
6. Шуточная сценка «Экзамен»
Вед 3: А кто-нибудь может мне объяснить, зачем нужны классные руководители?
Вед 4: Как зачем? Как зачем? (нежно) Кто тебя на рассвете разбудит и нежным,
ласковым голосом сообщит…
Вед 1: (злым голосом) Что первый урок уже пятнадцать минут как начался и чтобы
ко второму уроку был в школе как штык!
Вед 2: (нежно) А когда ученик сбегает с контрольной, кто тебя поймает на
последней ступеньке, кто мягко возьмёт под белы ручки и, посадив за парту,
ненавязчиво припомнит…
Вед 3: (злым голосом) Что это уже двадцать пятый прогул на этой неделе… И что
за каждый прогул придётся ответить.
Вед 4: (нежно) Кто, наконец, позвонив вечером ученику домой, споёт колыбельную
его родителям о том…
Вед 1: (злым голосом) Что все учителя просто горят желанием встретиться с
ними… Для беседы о поведении и успеваемости!
Вед 2: Говорят, что класс похож на своего классного руководителя.
Вед 3: Ой, значит, выпускники такие же умные, элегантные, утончённые,
воспитанные, как их классные руководители.
Вед 4: Уважаемые Николай Иванович и Ольга Ивановна, сообщаем вам, что за
время вашей работы в качестве классных руководителей ваши питомцы
Вед 1: -не привлекались;
Вед 2: - не состояли;
Вед 3: -не были замечены;
Вед 4: -не нарушали;
Вед 1: -не задерживались.
Вед 2: За что и позвольте выразить вам благодарность от всех присутствующих на
этом вечере и пригласить вас на сцену
4
Вед.1 Спасибо за теплые слова, за все, что вы сделали для нас, наши классные
(Музыка, выходят классные руководители.
Выступление классных руководителей)
классные!
Вед.3 Но наши уроки труда нам помогут
Уют в своём доме всегда сохранить.
За эти уроки, любимый учитель,
«Спасибо» всю жизнь будем Вам говорить.
Песня трудовикам дарим цветы
Вед.2 Весь год нас экзаменом пугали,
Учителя нам говорили не сдадим
Судьбы мы вызов принимали
Теперь у нас все позади
Вед.4 Предлагаем вашему вниманию шуточную сценку «Экзамен»
Песня классным (дарим шарики)
Вед 2 Вспоминайте нас, не судите слишком строго за наши просчеты и ошибки.
Вед 3 Ведь для вас мы навсегда останемся теми милыми детьми, пришедшими к
вам маленькими, но выросшими и повзрослевшими на ваших глазах.
Вед.4 Вам и всем в этом зале выпускники дарят танец. Некоторые из них танцуют
на этой сцене впервые в жизни, поэтому не судите их строго
7. Танец мальчиков
Вед.1 А самый любимый предмет большинства выпускников мы оставили
Вед 2 Как вы думаете, о каком предмете идет речь?
Вед.3 О самом пластичном, самом динамичном, требующем много усилий,
напоследок
упорства, воли к победе
Вед.4 Конечно, речь идет о физкультуре Вед.1 Уважаемые учителя физкультуры, ритмики и ЛФК! Для поднятия
настроения мы предлагаем вашему вниманию шуточную сценку «Урок
физкультуры»
8. Шуточная сценка «Урок физкультуры»
Вед.1. Нет, не бегали мы с физкультуры,
Каждый твердо, уверенно знал:
лучшее средство от всякой простуды,
Наш учитель и школьный спортзал.
Вед.2 Вы пришли и железною волей
В нас вселили здоровый дух,
Так гордитесь, что все по школе
Со спортивной осанкой идут!
Песня физруку дарим цветок
Вед.1. А я однажды видел такую запись в дневнике: «Шумно молился на
контрольной! Мешал молиться другим».
Вед.2.Это точно не в нашей школе, потому что есть в сложном школьном
организме особая служба,
Вед.3 Это наша собственная безопасность, наша внутренняя защита, наш релакс
и самоконтроль…
Вед.4 Посвящается Николаю Андреевичу и Галине Александровне (на мотив
песни
«Настроение»)
9. Песня на мотив «Настроение»
5
Если вы нахмурясь
Выйдете из дома
Если что-то грусно
Что-то не везёт
Просто загляните
В кабинет весёлый
Наш психолог быстро
Счастье вам вернёт
И улыбка без сомненья
Вдруг коснётся ваших глаз
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.
Если кто-то в ссоре
Кто-то вас обидел,
Ты обиду эту
Прогони скорей
Попроси совета
У соцпедагога
Вот увидешь, он поможет,
Будет всё о,кей!
И улыбка без сомненья
Вдруг коснётся ваших глаз
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.
(Дарим цветы)
Вед.1 «Спасибо», — нежно говорим
Мы воспитателям своим.
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас.
Вед.2 Спасибо нашим милым няням
За их заботу и старанье!
Спасибо всем тем,
Кто на кухне работал,
Нам кашу варил и готовил компоты!
Вед.3 Спасибо тем, кто нас лечил
И ставить градусник учил, Смотрел, чтоб наши щечки
Алели, как цветочки!
Вед.4 За то, о чем мечтали здесь
Мы много лет подряд,
За то, что было, будет, есть,
Спасибо, интернат!
Вед.1. В этот день слова благодарности, нежности и любви мы хотим сказать
нашим родителям.
Вед2. А также людям, заменившим нам родителей.
Вед 3. Большое спасибо вам за мужество, за терпение, за внимание
Вед 4. За то, что взяли нас в свою семью
Песня помолимся
Вед 3: Очень жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда
становимся взрослыми. В детстве мы так спешим повзрослеть, а став
взрослыми – так хотим вернуться назад!
Вед 4: В сердце радость кружит,
Всё открыто для вас…
Впереди наша жизнь – нескончаемый вальс!!!
Вед 1: Ах, как прекрасен вальс прощальный Чудесный, лёгкий, школьный вальс!
Вед 2: Танцует нежно и печально
В последний раз девятый класс...
10.
Вальс «Александра»
Вед.1. А я знаю, чего хотят и учителя, и администрация, и все сидящие в зале.
Вед2. Чего же?
Вед.3. Поаплодировать нам в момент вручения аттестатов.
Вед.4. А что, этот час уже настал?
Вед1. Мама говорила, что раньше его называли «аттестат зрелости».
Вед.2. Значит, мы уже поспели. И совсем скоро, сорвавшись со школьного дерева,
покатимся по тропинке взрослой жизни.
Вед.3. Значит, слово корням нашего школьного дерева - заместителю директора по
учебно-воспитательной работе и заместителю директора по воспитательной
работе.
Вед.1. Еще раз от имени всех выпускников хотим сказать «Спасибо» за теплые
слова и пожелания
Вед 2. Время быстротечно
Вед. 3. К сожалению, подходит к концу торжественная часть нашего вечера.
Вед. 4. И теперь уже с полным основанием мы с вами можем сказать: До свидания,
девятый класс!
11.Финальная песня
Ведущий: Дамы и господа! Объявляю наш вечер … самым трогательным, добрым и
веселым, но никак не закрытым! Впереди у нас танцы и чаепитие
6
Шуточная сценка «Урок физкультуры»
Иванов Физрук: Класс, строиться! На первыйвторой рассчитайсь!
Сунгуров: Первый… Захаров: Второй Пауза.
Физрук (медленно поднимает глаза).Так… а где остальные ребята? Они что, прогуливают
физкультуру?!
Сунгуров: Нет. Алексей Иванович, у них… это… уважительные причины.
Физрук:. Какие еще причины?! Нука, Захаров, зови их всех сюда! Сейчас выясним, что там у них
за причины…(убегает и через минуту возвращается с остальными).
Физрук: Молодцы, нечего сказать! Ну, начнем с тебя, Моторин. Почему без формы?
Моторин: А мне вчера соседская собака форму порвала. Я ее специально перед вашим уроком
постирал, повесил на заборе сушиться, а тут этот самый Шарик… точнее Барсик.
Физрук: Значит, Барсик во всем виноват? Мне вот только одно непонятно: зачем ты свою форму
на забор вешал? Молчишь? Все с тобой понятно... Ну, а у тебя, Слащева, что за причина?
Слащева: А я… это… вчера ногу подвернула. Левую… Нет, правую. Ну, в общем, обе…
Физрук: Понятно. А с тобой, Щербинина, что стряслось? Тоже ногу подвернула?
Щербинина: Нет, у меня горло болит… Простыла сильно. Физрук. Простыла, говоришь? Почему тогда повязка на ноге, а не на горле?
Щербинина: Так она это… просто... сползла.
Физрук: Понятненько! Ну, а ты, Бобков, что скажешь в свое оправдание?
Бобков: Так мне вчера пацаны из 8го класса сказали, что вас сегодня вообще в школе не будет.
Что вы поехали на соревнования по карате кекусинкай.
Физрук: Чего! Куда я уехал? Ну ты даешь! Это ж надо такое выдумать! А ты, Амбетов, почему
не занимаешься?
Амбетов: Я, понимаете... так получилось... день перепутал. Думал, что сегодня вторник, а
оказалось уже среда! Вот, посмотрите, если не верите, я даже учебники на вторник взял.
Физрук: Ну а остальные что могут сказать в свое оправдание?
Настя: А у нас это.. ну все сразу..
Физрук: Что?
Надя: Фому порвали
Данил: Ноги подвернули
Надя: Горло болит
Настя : Вы уехали
Данил: Дни перепутали…
Физрук: Мне все ясно! Значит так! За отсутствие формы и фантазии, всем ставлю "двойку"!
Хотя нет, завтра проведем спартакиаду и только попробуйте придти без формы и не побить
прежние рекорды школы! Кто не получит грамоту, получит двойку!
Иванов: Алексей Иванович, а как же я?
Физрук: Ну, а ты,Денис, сегодня по плану бежишь кросс на полтора километра…
Сценка Контрольная
Учитель
Учитель
Фарид
Учитель
Галя
Фарид
Настя
Игорь
Игорь
Учитель
Ирина
Фарид
Глеб
Настя
Ирина
Здравствуйте, дети!
Здравствуйте, дети!
Сегодня контрольная
Сегодня контрольная.
А можно выйти?
А можно выйти?
Решаем сами.
Решаем сами.
Закройте окно. Мне холодно.
Закройте окно. Мне холодно.
А можно выйти?
А можно выйти?
О, птичка!
О, птичка!
Какой вариант?
Какой вариант?
Дайте мне 6 вариант
Дайте мне 6 вариант
Решаем сами.
Решаем сами.
Откройте окно. Мне душно
Откройте окно. Мне душно
А можно выйти?
А можно выйти?
Когда в столовую? А че дают?
Когда в столовую? А че дают?
О, птичка!
О, птичка!
Откройте окно. Мне душно
7
Все: Здравствуйте!
Все: Здравствуйте!
Кайрат: А может, не надо?
Данила: А может, не надо?
Учитель: Нет.
Нет.
Все: Да
Все: Да
Учитель: Нет.
Нет.
Шестой
Шестой
Решай свой
Решай свой
Все: Да
Все: Да
Учитель: Нет.
Нет. Галя
Фарид
Глеб
Кайрат
Надя
Фарид
Вадим
Фарид
Данила
Учитель
Учитель
Закройте окно. Мне холодно.
А можно выйти?
А можно выйти?
Когда в столовую? А че дают?
Когда в столовую? А че дают?
А я решил
А я решил
А я не поняла
А я не поняла
О нет, где же птичка?
А можно выйти?
А можно выйти?
А можно выйти?
А можно выйти?
Других отпускают, меня нет
Других отпускают, меня нет
Скоро в столовую
Скоро в столовую
Сдаем тетради
Сдаем тетради
Урок окончен
Урок окончен
8
Учитель: Нет.
Нет.
Учитель Молодец
Молодец
Денис: Твои проблемы
Твои проблемы
Учитель: Нет.
Нет.
Учитель: Да
Да
Да
Да
Данила А я в столовку
А я в столовку
Все: До свидания
До свидания
Сценарий выпускного для 9 класса школы-интерната 8 вида
Сценарий выпускного для 9 класса школы-интерната 8 вида
Сценарий выпускного для 9 класса школы-интерната 8 вида
Сценарий выпускного для 9 класса школы-интерната 8 вида
Сценарий выпускного для 9 класса школы-интерната 8 вида
Сценарий выпускного для 9 класса школы-интерната 8 вида
Сценарий выпускного для 9 класса школы-интерната 8 вида
Сценарий выпускного для 9 класса школы-интерната 8 вида
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.