Сценарий выпускного "Дневник одного лицеиста" (4 класс)
Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа
4 кл
31.05.2017
Основная идея мероприятия - показать каждый предмет, который был изучен детьми за 4 года в начальной школе. Форма мероприятия - ведение дневника одним учеником. Необходима предварительная подготовка к празднику: видеозапись, наложение голоса на видео-фрагменты, разучивание и репетиция отдельных "предметов", хоровых песен и танцев.Сценарий мероприятия для выпуска из начальной школы.
сценарий выпускной 4 Дневник одного лицеиста.docx
Выпускной 4 класса «Дневник одного лицеиста»
Звучит музыка. Выход хора
1. Песня «_________________________________________»
Уход хора
В дневнике ТЕТРАДИ (на проекторе) запись+текст вслух
Лицеист
Начальная школа – 1
класс
Признаюсь. Я с первой секунды полюбил свой лицей за
то, что он шумный, радостный и вечнозеленый.
1 сентября 2013 года. Миня (и зачеркнуто, вписано е)
зовут .... Севодня (через в) я пошел в школу. В 1 класс.
В а класс. Я уже стал бальшой (через а). Я буду все
записывать в дневник. Как Катька. Она в 5 классе и
выпендривается. Я тоже стану записывать все важное.
Сегодня я запомнил директора. Он добрый дядя.
Улыбается. Еще запомнил учительницу Ирину
Михайловну! Она самая красивая! Даже красивее
Катьки!
(фоном звучит «Учат в школе»)
Начальная школа дала нам первое понятие о
дисциплине и самодисциплине. И пусть не всё у нас
получалось сразу, мы очень старались… особенно на
переменах, когда дружно шли в столовую.
2. Звучит музыка «Взвейтесь кострами» (дети в колонну по двое
маршируют по сцене по диагонали, проходят за экраном и выходят в
таком же составе с пирожками или булочками)
Лицеист
15 декабря 2014 года. Среда. Сегодня отличный день!
Веселый. Учительница музыки Лариса Сергеевна учила
нас петь хором. А самое главное в пении хором – это
когда громко! Кто громче, у того и пятерка… Правда,
как мы не старались, громче получилось только у
Ларисы Сергеевны.
Ну, ничего, зато на ИЗО «оторвемся». Можно рисовать
что хошь. Я нарисую Галину Канстантинну
(сохранить написание). Она всегда мои рисунки
хвалит. А еще на урок рисования заходил директор.
Сказал учительнице, что мы лучше всех бегаем и
кричим на перемене. Что мы молодцы. И улыбался. А
учительница очень строго посмотрела на нас...
3. Музыка и ИЗО (выходит хор, поет песню, в конце песни поворачивается
спиной к зрителям, на спинах прикреплены листы А3, на них коллаж,
чтото связанное с ИЗО: радуга, палитра…)
на мотив песни «Нам песня строить и жить помогает»
1 Нам песня жить и дружить помогает
Душа всегда от пятёрок поёт
И тем, кто в хоре у нас распевает,
Тому и на рисованье везёт.
Спасибо учителям! Научили.
Ведь хором петь – вам не просто орать!
Талант художников в нас разбудили,
Теперь не станем бумагу марать!
В дневнике ТЕТРАДИ (на проекторе) запись+текст вслух
Лицеист
Начальная школа – 2
класс
1 сентября 2014 года. Сегодня поздоровался с
Вадимом Львовичем перед линейкой. Он назвал меня
по имени: «привет, говорит, ....!» Я становлюсь
знаменит в школе, так, что пусть Катька не задается! У
нас сейчас – чтение. Техника чтения!!! Так что, по
коридорам не бегаем, готовимся.
4. Стихи читаем рэпом «стихотворный батл»
«О чтении» Андрей Усачев
1Читать ужасно интересно:
Вы можете сидеть, лежать
И не сходя при этом с места
Глазами книгу ПРОБЕЖАТЬ!
2Дада! Читать ХОДИТЬ ГЛАЗАМИ:
За ручку с мамой, после сами.
Ходить – ведь это же пустяк,
Не бойтесь сделать первый шаг!
1Споткнулись раз, другой...
И вдруг вы
Прочли подряд четыре буквы
И вы пошли, пошли, пошли
И слово первое прочли!
2От слова к слову как по кочкам
Помчитесь весело по строчкам...
И так научитесь читать
Как бегать,
прыгать...
Как летать!
1Я знаю, скоро по странице
2Порхать вы станете как птицы...
1Ведь необъятен и велик,
2Как небо мир
1 и2 волшебный книг!
Научились! И теперь, говорим мы все быстрей:
На дворе трава, на траве дрова, не руби дрова на траве двора. ЙО!
2 Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет. ЙО!
1: Расскажи мне про покупку!
2: Про какую про покупку?
1 и 2: Про покупку, про покупку, про покупочку мою
В дневнике ТЕТРАДИ (на проекторе) запись+текст вслух
Лицеист
Начальная школа – 2
класс
Ура! Ура! Ура! Меня берут на городские
соревнования! Спасибо физкультуре! И еще
директору, который поймал меня на перемене и отвел
к Александру Владимировичу. Я нашел свое
призвание! Я стану великим спортсменом и буду
участвовать в олимпийских играх! А мой учитель
станет для меня героем!
5. Физическая культура
Песняпеределка на мотив «Соловьиная роща» Л.Лещенко
Ученики: Верьте, навсегда запомним Вас.
Учитель: Это не уроки – это сказка
Антропометрический стандарт
В классе вашем знают без подсказки
Ученики: Об избытке веса помышлять
Глупо. Мы ведь этим не страдали.
Пресс качать, гантели поднимать,
И через козла скакать мечтали.
Учитель: Все в спортзал – уносится печаль!
Из души уходит прочь тревога!
Ученики: Вы нам показали идеал
Лучшего спортивного урока
Издали медгруппа видит Вас,
Тут же, как атлеты замирает
Ваш физкульпривет она на раз
Понимает, и рукой качает.
Учитель: Закрепились в мышцах и умах
Знания, умения по ФГОСам.
Ученики: Нормативы с ГТО сдадим
И теорию по всем вопросам.
Учитель: Все в спортзал – уносится печаль!
Из души уходит прочь тревога!
3 Ученики: Вы нам показали идеал
Лучшего спортивного урока.
Лицеист
Наши «классные» самые «классные» на свете! И это,
несмотря на то, что в наших сочинениях до сих пор
можно встретить такие рассуждения как «Муму не
могла есть, и Герасим ей помог» или «Кобыла
посмотрела на ямщика через плечо и заржала
нечеловеческим голосом...»
6. Русский язык
Сценки "На уроках русского языка"
Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать
первым, тот получит на балл выше.
Ученик Иванов(тянет руку и кричит): Ирин Михалн, я буду первым, ставьте
мне сразу три!
***
Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение
Иванова!
Ученик Петров: Ирин Михална, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а
там у нас одна собака на всех!
***
Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не
закончено?
Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!
Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?
Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.
Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой
дедушка!
Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?
Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает
его сын, когда пишет за тебя сочинение.
***
Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?
Ученик Синичкин: Никакого.
Учитель: Почему же ?
Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или
курица.
***
Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».
Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» мужского рода, а «чулок»
женского.
Учитель: Почему?
Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!
4 ***
Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?
Ученица Тюлькина тянет руку.
Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.
Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.
***
Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».
Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.
***
Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?
Ученик Мешков, встав, долго молчит.
Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?
Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!
***
Учитель: Антонимы это слова, противоположные по своему значению.
Например, толстый тонкий, плакать смеяться, день ночь. Петушков,
приведи ты теперь свой пример.
Ученик Петушков: Кошка собака.
Учитель: Причём тут «кошка собака»?
Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между
собой.
***
Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?
Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!
Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?
Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.
Учитель: А тыто при чём?
Ученик Сидоров: А я катался на его велике!
Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не
приходи!
Ученик Сидоров: А послезавтра?
Лицеист
25 мая 2015 года. Последний звонок. Провожали с
линейки 11 классы. У меня разбито сердце, Катя
навсегда уходит из школы. Мне незачем больше сюда
приходить. Она была лучшая на английском языке,
собирается поступать на ин. Яз. И это все для того,
что бы выйти замуж за иностранца. Эх, и зачем её
только так хорошо учили…
7. Английский язык
Интерактивная игра «If You’re Happy and You Know It!»
Лицеист
Начальная школа –
Дорогая математика! Мне уже порядком надоело
каждый раз искать твой «икс». Давай уже признаем,
5 3 класс
что он просто пропал!
8. Математика
Сценка Дружинина «Лекарство от конрольной»
Лицеист
Лицеист
Начальная школа –
4 класс
Круто! Нам сегодня на «пластике движения» сказали,
что мы хипхоп учить будем!!! Правда, еще придется
кадриль, какуюто классику и прочую ненужную
мурень разучивать. Но ради хипхопа я даже вальс
соглашусь плясать! Я такой во дворе включаю «черный
бумер» и давай вертушки крутить! Только пока они у
нас не очень получаются. Впрочем, как всё
остальное… кроме вальса…
9. Вальс
5 сентября 2016 года. У нас появился новый предмет –
Основы Православных знаний. Вроде бы все слова
понятны, все православные праздники дома мы
отмечаем, но оказывается, что много я не знал. Теперь
найдены ответы на все вопросы. Например, почему
яичко к Пасхе красного цвета или что такое «Золотое
правило нравственности»…
10. Викторина (зал делится на 4 части: 2 дети, 2 родители)
1.Сколько книг входит в состав Библии? (77 книг)
2.Как называется договор человека с Богом? (Завет)
3.Кем написано Священное Писание Нового Завета? (Апостолы)
4.Как называются Библейские книги, в которых описаны жизнь, слова и дела
Иисуса Христа? (Евангелие)
5.Как называется нравственное и религиозное наставление, произносимое во
время богослужения священником? ( проповедь)
6. Сколько заповедей блаженств?(9)
7. Как называется обращение человека к Богу? (молитва)
8. Как называется картина, на которой изображено то или иное лицо или событие
из Библии или церковной истории? (икона)
Лицеист
Люблю урок информатики. Както сразу себя умным
чувствуешь. Особенно, если урок ведет Ирина
Петровна. Создал беседу… Беседую.
11.Информатика
Звучит музыка виндоуз. Ребенок сидит один за компьютером.
«Выходят смайлики».
1. Раньше я играл в теннис, футбол, хоккей, занимался шахматами и
картингом. Но всё кончилось, когда младший брат сломал компьютер.
2. Оля, скажи, а когда я копирую мышкой текст, он где сохраняется?
6 Как где? Конечно, в мышке!
3. Смотрите на рабочем столе! "Новая папка3"! От создателей "Новой
папки" и "Новой папки2"!
4. А ты знаешь аварийный выход из Windows ? – Да. Выдерни шнур,
выдави экран.
5. На уроке изучали программу, связанную с командами. Залезаю в
холодильник, достаю пачку масла, читаю на обертке: "Масло сливочное.
72%". В голове быстрая мысль: "О! Скоро загрузится!" Возвращаю масло в
холодильник. Закрываю дверцу.
6. Лень — это когда ты точно знаешь, что у тебя на компе это есть, но так
лень искать, что легче скачать...
7. Просыпаюсь сажусь за компьютер, прихожу на урок информатики
сажусь за компьютер, возвращаюсь домой сажусь за компьютер, чувствую
себя внешним устройством... Похоже, я флешка...
8. Завидую компьютерам... Всю жизнь: то в режиме питания, то в режиме сна...
9. А если серьезно! Впереди большое лето!
Ты в «компе не зависай!
Бегай, прыгай, лазай гдето
И на велике гоняй!
10.Загорай, езжай в деревню,
Можно другу позвонить.
И запомни, твой компьютер
Никуда не убежит.
Лицеист
12 мая 2016 года. Защита проектов. Мы и не только
мы, но и наши родители теперь четко знают, что такое
проекты, и что их надо защищать. Потому что именно
они – родители, вдохновляли нас на действия….
Зачастую своим примером…
12.Сказка (театральный экспромт: читается текст, выходят герои,
Лицеист
исполняют свою роль по тексту)
23 мая 2017 года. Завтра последний звонок. Последние
шаги из начальной школы. Уже и дневник вести както
неудобно. Пора заканчивать это девчоночье занятие.
Только напишу напоследок два слова крупными
буквами.
7 РЕСПЕКТ
УВАЖЕНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Любимой классной мамочке! Если бы не она, не знаю,
справились бы?
и
13.Песня Классной Маме
ГЗК Слово для поздравления нашего выпуска предоставляется заместителю
директора по ____________________ работе ______________
Выпускники остаются на сцене. Начинает звучать музыка Гимна лицея.
ГЗК
Просим всех встать. Звучит Гимн лицея!
На фоне музыки «Учат в школе» выпускники на сцене машут руками,
мальчики уводят девочек со сцены. На экране фото выступлений детей в
разных мероприятиях.
На последнем кадре остается надпись
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
8
Сценарий выпускного "Дневник одного лицеиста" (4 класс)
Сценарий выпускного "Дневник одного лицеиста" (4 класс)
Сценарий выпускного "Дневник одного лицеиста" (4 класс)
Сценарий выпускного "Дневник одного лицеиста" (4 класс)
Сценарий выпускного "Дневник одного лицеиста" (4 класс)
Сценарий выпускного "Дневник одного лицеиста" (4 класс)
Сценарий выпускного "Дневник одного лицеиста" (4 класс)
Сценарий выпускного "Дневник одного лицеиста" (4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.