Сценарий выпускного праздника для начальной школы
Оценка 5

Сценарий выпускного праздника для начальной школы

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
4 кл
03.04.2018
Сценарий выпускного праздника для начальной школы
Разработка мероприятия. Сценарий выпускного праздника для начальной школы. Стихи, песни, игры, сценки. На празднике предусмотрено всё. Выступление детей, речь учителя. В конце мероприятия первый учитель передаёт своих учеников в надёжные руки их нового классного руководителя, который в свою очередь приносит торжественную клятву.Праздник "Прощание с начальной школой"
выпускной.docx
День сегодня совсем особенный, Собрались мы сюда, друзья, Чтоб проститься с начальной школою Это сделаем вы и я. Зал сегодня улыбками ярок! Сколько мам, сколько пап и сестер. Даже брат мой, хоть очень занят, К нам сегодня на праздник пришёл! Из года в год, из класса в класс Ведёт неслышно время нас. И час за часом, день за днём Так незаметно мы растём… Сегодня день у нас такой – И грустный, и весёлый, Ведь мы прощаемся с родной Начальной нашей школой. Ты помнишь, было вокруг море цветов и звуков, Из теплых маминых рук Учитель взял твою руку. Он ввёл тебя в первый класс Торжественно и решительно. Твоя рука и сейчас В руке твоего учителя. Мы были все смешными малышами, Когда вошли впервые в школьный класс. И, получив тетрадь с карандашами, За парту сели в первый раз. Как трудно было нам слова писать. Не слушались нас буквы и валились. Недаром говорят «Лиха беда – начать», И вот смотрите – все мы научились. Как встретил у дверей учитель, Наш верный друг на много дней, И шумная семья большая Подружек новых и друзей. Я на уроке в первый раз, Теперь я ученица. Вошла учительница в класс­ Вставать или садиться? Мне говорят: иди к доске­ Я руку поднимаю, 1 А как держать мелок в руке, Совсем не понимаю. Я на уроке в первый раз, Теперь я ученица. За партой правильно сижу, Хотя мне не сидится. Самый трудный первый класс! Всех труднее первый класс, Потому что первый раз! Папе, маме, бабушке всё я рассказала, Как мы шли под музыку из большого зала. Как потом мы в классе хорошо сидели. Как Ольге Львовне мы хором отвечали, Как мы наши парты путали в начале. Как писали палочки, рисовали вазу И стихи про школу выучили сразу. Давайте все вместе вспомним сначала, Как в прошлом нас школа впервые встречала. Итоги подводим учения в школе И вспомним о том, что запомнилось более                    Учительница нас учила читать, писать, Себя в «руках держать», Чтоб можно было все домашние задания Без ужаса хотя бы прочитать! Как было много сделано заданий. Ошибок невозможно сосчитать!  Но если получал ты вдруг «пятёрку», То радость было всю  не передать! Ещё писали мы истории и сказки, Искали в книжках новые слова. И многие теперь читают бойко,  Но правда, лень бывает иногда.  Хоть чтение давалось нам с трудом, Но мы ещё покажем всем потом! Мы даже Льва Толстого прочитаем И Достоевского, конечно же, узнаем! Четыре года пролетело.  И не верится сейчас, что когда­то дружной стайкой мы пришли в наш дружный класс 2 Песня «Листвой шелестит сентябрь» Пусть осень пройдёт золотая, Метель бушевать перестанет, И солнце, смеясь и сверкая, В начальные классы заглянет. Здесь к знаниям новым спешили  Мы с первым учителем вместе, Росли,удивлялись,дружили  И пели любимые песни. Припев: Листвой шелестит сентябрь, И вновь расцветает май. Мы будем любить тебя, Начальная школа, знай. Наш класс, озорной и весёлый. Зачёты,уроки,задачи... Сегодня начальная школа Нам в жизни желает удачи! Откроются двери, и снова Ты встретишь своих первоклашек. Мы знаем,начальная школа, Ты в сердце останешься нашем! Припев: Листвой шелестит сентябрь, И вновь расцветает май. Мы будем любить тебя, Начальная школа, знай. Учитель: Давайте откроем первую страницу нашей школьной жизни «Первый раз в первый  класс». 31 августа 2011 года. Волнуются мама, и папа, и я, Весь вечер волнуется наша семья. Давным­давно всё готово – и форма, и бант. И чудо­цветы украшают сервант. А мама растеряна: «Всё ли в порядке?» – И снова на форме прогладила складки. А папа забылся совсем от волненья – Коту, вместо каши, он бухнул варенья. Я тоже волнуюсь, и даже дрожу, 3 За матерью и папой весь вечер хожу: «Поставьте будильник, чтобы нам не проспать. На часиков шесть или лучше на 5». Мне мама сказала: «Наивной не будь – Я думаю, как бы сегодня заснуть! Раз ты завтра в школу идёшь в первый раз. Всё завтра меняется в жизни у нас». Учитель: Школа. Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается? Вы помните желтую осень, Когда мы пришли в первый класс? И первый звонок ­ колокольчик волшебный Для нас прозвенел в первый раз, Нам мамы банты поправляли, Слезинки роняя из глаз, А мы на "отлично" учиться мечтали, Чтобы порадовать Вас. Садясь за парту осторожно, Чтоб школьной формы не помять, Мы «Азбуки» свои открыли, Раскрыли школьную тетрадь. С этой книжки самой первой – Каждый путь свой начинал, Чтоб пройти маршрутом верным На заветный перевал Папе, маме, бабушке все я рассказала: Как мы шли под музыку из большого зала, Как потом мы в классе хорошо сидели, И как на учительницу девочки глядели, И как мы учительнице хором отвечали, Как мы наши парты путали вначале. Как писала палочки, рисовала вазу, И стихи про птичку выучила сразу. Рады мама с бабушкой, папа мной доволен, И самой мне нравится в нашей светлой школе! Я весь урок сидела без движенья И получила “5” за поведенье. А кто сидел с движеньем, те “4”, А те, кто дрался, “тройки” получили. А Жене “2” поставили в дневник. Хоть он у нас хороший ученик, 4 Но весь урок смеялся этот Женя, Над тем, как я сидела без движенья. В парте яблочный пирог Вкусно пахнет весь урок. Не притронусь к пирогу ­ Я вниманье берегу. Берегла, берегла, Не смогла! ­ Отвлекло моё вниманье Пирогово выниманье! ...Что писать в тетрадь свою? Элементы буквы "ю"? Разве это буква "ю"? Я её не узнаю! И вообще сейчас заплачу! Буду плакать весь урок! А не сделать ли иначе, А не съесть ли мне пирог? Учился я в четвертом классе… Теперь я в пятый перешел. Я под диваном на террасе Вчера тетрадь свою нашел. Мою тетрадь – Смирнова Вити – Я в первом классе потерял. Внутри не разберешь ни слова! Не уж то это я писал? Какие страшные крючки И дохлые кружочки – Согнулись, будто старички, И свесились со строчки! Ну и толстуха буква А! Ну просто как лягушка! У Я свернулась голова, У Е пропало ушко. А это что за ерунда? Четыре палки скачут! Все наклонились кто куда, Как наш забор на даче! Я веселился от души: Забавно пишут малыши! Учитель: 5 Школа! Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается? 1. С портфеля? 2. С первого звонка? 3. С кусочка белого мелка? 4. С первой буквы? 5. С первой оценки? 6. С первой школьной переменки? 7. А может с первого тетрадного листка? 8. С альбома, красок, дневника? 9. С доски и парты? 10. С букваря? 11.С чего – не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда! Все в жизни начинается со школьного звонка… В далекий путь отчаливают парты. Там, впереди, покруче будут старты И посерьезней. А пока… Диктанты и задачи, удачи, неудачи, Наречия, глаголы и древние века. То слово не склоняется, то Волга потеряется, Все это начинается со школьного звонка. Учитель:  Мы расскажем   вам сейчас про наш 4  класс! Это Шустрые, спортивные, Смелые, активные,  Сообразительные, любознательные – В общем, привлекательные! Все умелые, красивые, Лукавые, счастливые… 4  класс – это: Большой дружный коллектив; Любители поговорить с соседом; Очень шумный класс на перемене; Головная боль Александры Геннадьевны Знак зодиака – Дева: коллектив был создан 1 сентября; Любимый день недели – воскресенье; Любимые поэты – все, стихотворения которых не надо учить наизусть; ­ Наш класс населяют 19 человек. Из них абсолютное большинство – дети. ­ Хотя последнее слово всегда почему­то за единственным взрослым. ­ Средний возраст­ 10 лет, а общий  ­300 лет 7 месяцев и 14 дней. ­ Общий рост – 49 метров 13 см. ­ Общий вес 556 кг 300 граммов. 6 ­ Причем за 4 года обучения в начальной школе – подросли на 2100  сантиметров; ­ мы съели 4 тонны булочек; ­ потолстели на 135 килограммов и теперь весят 3,5 тонны; ­ Ссоримся и тут же миримся. ­ Гордится болтливой половиной класса, то есть мальчиками ­ Любимое время года – лето!  ­ А общее настроение – веселое – хором ­ если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года, то ее длина  будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле! А еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько  атомных электростанций.  Ученица 1:   А сейчас предлагаем вашему вниманию новости нашего класса! (Выходят три ученика) 1.  Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что все  хорошее начинается с буквы  К: кино, конфеты, каникулы, клубника, капитал, клад,  качели. А вот буква  Д отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг,  домашнее задание.  1. Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник сына и  обнаружив в нем единицы по трем разным предметам. Пристыженный мальчик обещал  подтянуться и удвоить прилежание и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.  3.   Есть среди учеников и рационализаторы. Один из учеников написал в четверти три  диктанта. За первый он получил «2», за второй­«2», за третий – «1». Не возражая против  отметок, он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для  этого он просил выставить ему за четверть общую отметку, сложив три отметки вместе. Учитель: А как проходили перемены! Я думаю, всем интересно это узнать.  1. Конечно, важно знать науки ­ Мы изучаем их без скуки! Но без отдыха, друзья, Тяжко жить, скажу вам я!  2. Перемена! Перемена! 4 "В" залез на стену. Мокрые волосы, 7 Встрепанный вид: Капелька пота по шее бежит.  3. Может быть, Саша, Настя и Лена Всю перемену ныряли в бассейне? Или на них, на несчастных, пахали? Нет! В перемену они отдыхали!  4. "Перемена! Перемена!" Заливается звонок. Первым Вова непременно Вылетает за порог, Семерых сбивая с ног.  5. Неужели это Вова, Продремавший весь урок? Неужели этот Вова Пять минут назад ни слова У доски сказать не мог?  6. Если он, то несомненно, С ним бо­о­льшая перемена! Не угонишься за Вовой. Он гляди, какой бедовый!  7. Он за пять минут успел Переделать кучу дел: Он подставил три подножки Ваське, Кольке и Сережке. Прокатился кувырком, На перила сел верхом, 8. Лихо шлепнулся с перил, Подзатыльник получил, С ходу дал кому­то сдачи, Попросил списать задачи ­ Словом сделал все, что смог!  9. Ну, а тут ­ опять звонок. Вова в класс плетется снова. Бедный! Нет лица на нем! "Ничего, ­ вздыхает Вова, ­ На уроке отдохнем".  Учитель: А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"!  1­я сценка. 1­й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу!  Я сама видела. 8 2­й ученик: Вот бы на мою единицу! 3­й ученик: Вот бы на мою двойку! 4­й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!  2­я сценка. Учитель: Болтаешь на уроках? Ученик: Нет. Учитель: Списываешь? Ученик: Да что вы! Учитель: Дерешься? Ученик: Никогда! Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие­нибудь недостатки? Ученик: Вру много.  3­я сценка. Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются. Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро? Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста. Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два. Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре?  4­я сценка. Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры. Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.  Учитель: А ещё наши ребята умеют танцевать  (Танец «Небеса») Какими мы были! Какими мы стали! Все так повзрослели! Все так возмужали!  Учились, не зная особой печали, И много умеем, и многое знаем! Учитель: А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: Он бывает длинным и коротким, Спокойным и тревожным, Он всегда от звонка до звонка, К нему готовятся, его отвечают, На него спешат и с него убегают. Дети. Урок. 9 Учитель. Урок! Какое короткое, но ёмкое слово. Можно даже сказать, волшебное.  Почему? Потому что в нём каждая буква наполнена смыслом. Давайте сейчас с вами  вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой «У»? Дети. Учитель, ученик, учёба, умение, указка. Учитель. Прилежные и старательные, Ленивые и мечтательные, Худенькие и упитанные, Разболтанные и воспитанные. Как только звенит звонок – Бегут они на урок. Кто это? Дети. Ученики. Учитель. А может, это учителя? Давайте уточним? На переменах стоят на ушах. Лазят под партами, бьются в дверях. Воют и стонут, визжат и мычат, Как целое стадо весёлых телят. Дети. Ученики. Учитель. Что скрывается за буквой «Р»? Дети. Работа, родители, ремень. Учитель. Послушайте загадку и ответьте точно. Кто привёл вас в 1 класс? Кто тревожится за вас? Кто портфель вам собирает? Вас из школы поджидает? Дети. Родители. Ещё вчера мы были малышами, И в 1 класс вы нас вели когда­то. И все 4 года были с нами, Ну, а теперь мы взрослые ребята. Но сколько впереди у нас работы! Победы, радости, успехи впереди! Мы ждём от вас поддержки и заботы. И обещаем вас не подвести! Милые мамы, милые папы! Как хорошо, что вы рядом сейчас В этот торжественный радостный час Радость свою мы с вами разделим, В жизни для нас вы компас земной. Ведь для родителей главное – дети! Мы благодарны вам всей душой. 10 Учитель. Какой смысл несёт в себе буква «О»? Дети. Оценка, ответственность, отличник. Учитель. Послушайте загадку и скажите точно. Очень важна, как работы итог, И без неё невозможен урок. Она все ошибки твои замечает, Радовать может, порой огорчает. Она – награда и наказание За нерадивость и за старание. Дети. Оценка. Учитель. Какие бывают оценки? Дети. Хорошие, плохие, несправедливые. Учитель. А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее. Сценка «Несправедливые оценки» Д. Какие у тебя оценки? М. Несправедливые! Д. Это почему же? М. Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил 2. Д. Если всё знал, за что 2 получил? М. Так я вопросы знал, а ответы не знал. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве  докажешь! Д. Да, доказать трудно. М. В том­то и дело! На прошлой неделе диктант писал. Опять 2. Д. А тут за что? М. За знаки препинания. Д. Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые? М. Ставить­то я умею, только не знаю куда! Д. Так ты, наверное, правил не знаешь? М. Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником! Д. Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть? М. Конечно. Я математику люблю. Д. Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата? М. А что, она потерялась? Я не брал! Д. Так с математикой всё ясно. Теперь объясни, почему сначала видна молния, а потом уже слышен гром? М. Потому что глаза находятся впереди ушей. Д. Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши? М. Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть. Д. Всё ясно! По­моему, отметки у тебя справедливые, а учишься плохо, потому что  неспособный. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоём дневнике. Учитель. Давайте разгадаем секрет буквы «К»? Дети. Книга, каникулы, контрольная, класс. Учитель. Послушайте и угадайте. Каждый день встречает вас Наш просторный светлый … Дети. Класс. 11 Дети показывают сценку «Помогли» Павлик. Вот ужасная задача! Бился, бился – неудача. Аж в глазах пошли круги … Сядь­ка, папа, помоги! Папа. Выше голову, сынок! С папой ты не одинок. (Садится за урок) Павлик. Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть. Сделай, папа, одолжение – повнимательнее будь! Мама. Части речи подчеркнуть? Разберемся как­нибудь. (Садится за урок) Павлик. А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи. Нарисуй картинку к сказке: Кот шагает по цепи. Бабуся. Нет, стара ­ уж глаз не тот. (Павлик плачет) Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом) Павлик. На минутку выйду я. Где же курточка моя? Ведущая. Утром Павлик шел веселый С синей сумкой за спиной, Но не весело из школы Возвращался он домой. Мама. Что принес? Павлик. Смотри сама! Папа. Нет, докладывай сперва! Павлик. 12 Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два. Учитель. Родитель — это что? Профессия? Призвание? Должность? Звание? Где все родители могут  встретиться одновременно? Ученики. На родительском собрании! Дети показывают сценку «Родительское собрание» Учитель. Различные профессии в почёте на земле: Электрика и слесаря, водителя такси, Строителя, механика, врача, конферансье... Но что ни говорите мне, профессия родителя В сто крат важней, чем все. И словно на заклание, и как на божий суд, На школьное собрание родители идут. Ученица в роли бабки Фроси. Прошу мне первой слово дать. (Учитель. Сказала бабка Фрося) Отец кино глядит, а мать приходит только в восемь. Да что о ней мне говорить, когда сама учитель, Придёт домой ­ ни рук, ни ног, какой с неё родитель? А внучек мой ­ ни «бе», ни «ме», профессор для него я. Четыре пишем, а в уме...в уме совсем другое. А у меня свои дела: бельишко намокает, Полы не вымыты, а я. как Келдыш, до утра Всё корни извлекаю. Зв что я грех такой несу? Скажите мне на милость. Вчера легла в восьмом часу, а ноне не ложилась. И с математикой беда, и с рисованьем мука, Два сочиненья, пять задач! Замучили вы внука! Ну а задачи — просто жуть, заняться людям нечем Одни из пункта А идут, другие им навстречу. А две трубы и водоём? Всю ночь барахталася в нём! (Учитель. Тут подал голос из угла отец Петрова Васи.) Ученик в роли отца. С тем, что тут бабуля наплела, я в корне не согласен. Чтоб из­за Васьки моего ночей не досыпать мне? А педагоги для чего? За что им деньги платят? Тут уж надобно сказать, чтоб вас они любили, Их надо смертным боем бить, как в старой школе били. И ставить в угол их к стене, и выгонять из класса. Тогда ужо, поверьте мне, не будет лоботрясов. 13 Ученица в роли мамы. Мужчина, вы несёте вздор, скажу вам откровенно, (Учитель. Вступила смело в разговор Полина Тимофеевна.) Бить иль не бить— не в том вопрос, Вы шутите, наверно. А важно, чтоб ребёнок рос в условьях современных. Глядите: XXI век, как дятел в двери долбит, Летает в космос человек... А мы считаем в столбик! Доколе будет нас учить учитель, в самом деле? На робота его сменить пятнадцатой модели! Не «хочут» школьники сейчас учиться по старинке. Даёшь компьютер в каждый класс! Долой все пережитки! Ученица в роли родительницы. Друзья, волненью моему сегодня нет предела: Идут детишки в пятый класс. Представьте, вот в чём дело: Уроки новые. Притом домашняя работа. Там дети взрослые кругом, а вдруг обидит кто­то? На переменах, боже мой, движение такое, Как будто весь пчелиный рой несётся за тобою! Пью валерьянку по ночам и думаю с тоскою, Как справиться ребёнок мой с нагрузкою такою? Учительница. Был интересный разговор, я слушала с вниманьем, Как вы вели серьёзный спор на темы воспитанья. Прошу вас, будьте бдительны, уча детей своих: Профессия родителя важнее всех других! Мамы, папы дорогие, очень крепко любим вас, Просим вас, переходите вместе с нами в пятый класс, Будет нужен нам по жизни ваш родительский запал. Без родителей, ребята, я б пропал, и ты пропал. Учитель: Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву  пятиклассника» Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед  лицом родителей­мучеников, перед лицом учителей­тружеников торжественно клянусь: Никогда не ходить в школу...с невыученными уроками. Никогда не здороваться с учителями...набив рот жвачкой. Никогда не носить сменную обувь...в одном пакете с бутербродами Никогда не решать задачи...списывая их у соседа. Никогда не открывать учебник...грязными руками. 14 Никогда не заканчивать четверть...плохими оценками. Никогда не слушать учителей...вполуха. Никогда не открывать двери...ударом ноги. Никогда не приглашать родителей на родительское собрание...за пять минут до его начала. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже  самого трудного и каверзного.  Не доводить учителей до температуры кипения 100˚С. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по  школьным коридорам !  Не вытягивать из учителей их здоровье, а добывать прочные знания.  Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.  Если я нарушу эту клятву, то пусть ­порвутся мои любимые джинсы, ­сядет батарейки в моём плеере, ­запутаются шнурки в моих кроссовках, ­прольётся «Пепси» на мои компьютерные игры ­мне никогда не повезёт в списывании домашних заданий. Молодцы! Я за вас спокойна. Акт приёма­передачи учащихся 4­х классов. Я приглашаю на сцену вашего нового классного руководителя Зубко Марию  Александровну.          Я, нижеподписавшаяся, Голованова Александра Геннадьевна , доверяю вам  целое созвездие оригинальных, умных, творческих, непоседливых, иногда  конфликтных, но самых классных детей          Техническая характеристика: мальчиков  ­ 7, девочек  ­12 средний рост 130 см  средний вес 30 кг. Рук ­38ног ­38 языков – 19 из них болтливых­ 3. (скорость  разговора 50 слов в минуту) Глаз 38, в том числе: 19 – добрых,  – 5любопытных, 5 –  озорных, 0 – безразличных.          Особые приметы: любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться. В  течение четырёх лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями  Министерства образования и администрации школы.           Дети выдержали многочисленные проверки диктантами, контрольными  работами, проверкой техники чтения, выполнили программу начальной школы и  могут изучать предметы следующей ступени образования. Акт составлен в 2­х  экземплярах, имеющих равную силу. По одному у каждой стороны 26 мая  2015 года.                                                                       Кл.руководитель: Голованова А.Г.         Учитель: Я ребят учила все четыре года. Читать, писать, учила их дружить. И вам теперь прибавится заботы –  Пора им в пятый класс переходить. Любите их, как я их всех любила. И  знаю я, что эта мысль не новь. Ведь так всегда на белом свете было: 15 Любовью отвечают на любовь. Пускай они все разные такие И трудно им на месте усидеть: Веселые, шальные, озорные.. И верю я, что так и будет впредь. Ведь в нашей жизни всякое бывает –  Не торопитесь суд свой выносить. Им, может, просто дружбы не хватает, Их, может, просто надо полюбить. Я знаю, трудная у нас работа, Но постарайтесь каждого понять. Всех окружите вы своей заботой, Тогда вам дети будут доверять. Песня «Четыре года…» Четыре года быстро, как в кино, Промчались, мы вам в этом признаёмся… Мы переходим в среднее звено, А с младшим мы сегодня расстаёмся. И последний звонок упоительно Объявил окончание пути. Пролетел год четвёртый стремительно, В пятый класс нам пора перейти. Припев: И последний листок расписания Скоро вычеркнет солнечный май. Говорим мы сейчас «До свидания» Школе нашей начальной «Прощай» И первый наш учитель не грусти, Когда пустым свой кабинет приметишь, Ты нас за наши шалости прости, Мы полюбили Вас как Ваши дети. Припев: Придут другие к нам учителя. В дневник дополнят новые предметы. И возле нашей школы, говорят Напомнят нам о дружбе песней этой. Припев: И  Всё позади: уроки, перемены, Зачёты и ответы у доски, Приходят первоклассники на смену,  А мы уже­ выпускники! 16 Вот и кончился наш год учебный Не зовите вы нас четвероклашками Стали туфли малы нам и кеды И короткими стали рубашки. Мы со школой начальной прощаемся, Расстаемся, увы, навсегда В сентябре мы снова встречаемся Будет средняя школа тогда. Четыре года быстро пролетели. Побед, успехов, радостей – не счесть!. Учиться очень­очень мы хотели! Всего узнать, конечно, не успели, Но впереди еще семь лет прекрасных есть В пятый класс придём, ребята, мы в начале сентября. А взрослеть мы начинали по страничкам Букваря. Буквы, палочки, крючочки – это было так давно, Мы с началкой расстаемся, но настроенье наше – во! Ждут нас физика, история, ботаника и труд. А старанье и терпенье нам всегда помогут тут. По ступенькам выше­выше и в одиннадцатый класс. Обещаем: все услышат в скором времени о нас. До свидания, учитель, до свидания, милый класс! С вами только расстаёмся, не прощаемся сейчас. Правда, будем мы, ребята, сюда в гости приходить! То, что было здесь когда­то, нам уже не позабыть. Полюбили мы друг друга Дружба крепкая у нас. Вместе с нами наша дружба переходит в 5 класс. А с учительницей что же, Расстаемся мы сейчас? Хором: А учительница наша переходит в 1 класс. Учитель: Учитель – вечный второгодник. Годами ль я не дорожу. Четвёртый в пятый переходит. Я снова в первый прихожу. Песня «До свиданья, начальная школа» Денек чудесный стоит за окошком И солнце ласково смотрит на нас 17 Но почему­то нам грустно немножко Ведь мы четвертый окончили класс Мы покидаем начальную школу Где беззаботно года пронеслись Где интересной была и веселой Такая сложная, школьная жизнь Припев: До свиданья милая, добрая начальная Школа, где любили нас, как родных детей В этот день спасибо мы скажем на прощание Свет твой добрый сохраним мы в душе своей Наш самый первый, любимый учитель Чуть­чуть печален и во все не строг Мы просим Вас Вы для нас проведите Последний раз самый главный урок Конечно все мы пока еще дети Но будет жить в наших чистых сердцах Ваш добрый взгляд, что так ласков и светел И блеск слезинок в любимых глазах Припев: Мы в пятый класс переходим учиться Нас встретит школа осенней порой Но души как перелетные птицы Стремиться будут обратно домой Домой в родную, начальную школу Где беззаботно года пронеслись Где интересной была и веселой Такая сложная, школьная жизнь Припев; Проигрыш; Припев: 18

Сценарий выпускного праздника для начальной школы

Сценарий выпускного праздника для начальной школы

Сценарий выпускного праздника для начальной школы

Сценарий выпускного праздника для начальной школы

Сценарий выпускного праздника для начальной школы

Сценарий выпускного праздника для начальной школы

Сценарий выпускного праздника для начальной школы

Сценарий выпускного праздника для начальной школы

Сценарий выпускного праздника для начальной школы

Сценарий выпускного праздника для начальной школы

Сценарий выпускного праздника для начальной школы

Сценарий выпускного праздника для начальной школы

Сценарий выпускного праздника для начальной школы

Сценарий выпускного праздника для начальной школы

Сценарий выпускного праздника для начальной школы

Сценарий выпускного праздника для начальной школы

Сценарий выпускного праздника для начальной школы

Сценарий выпускного праздника для начальной школы

Сценарий выпускного праздника для начальной школы

Сценарий выпускного праздника для начальной школы

Сценарий выпускного праздника для начальной школы

Сценарий выпускного праздника для начальной школы

Сценарий выпускного праздника для начальной школы

Сценарий выпускного праздника для начальной школы

Сценарий выпускного праздника для начальной школы

Сценарий выпускного праздника для начальной школы

Сценарий выпускного праздника для начальной школы

Сценарий выпускного праздника для начальной школы

Сценарий выпускного праздника для начальной школы

Сценарий выпускного праздника для начальной школы

Сценарий выпускного праздника для начальной школы

Сценарий выпускного праздника для начальной школы

Сценарий выпускного праздника для начальной школы

Сценарий выпускного праздника для начальной школы

Сценарий выпускного праздника для начальной школы

Сценарий выпускного праздника для начальной школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018