Сценарий выпускного праздника из начальной школы

  • Мероприятия
  • docx
  • 13.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сценарий праздника «Прощай начальная школа!» Учитель: - Добрый день, уважаемые родители и гости! Как быстро летит время! Кажется, совсем недавно было 1 сентября 2009 года, когда ваши дети впервые переступили порог школы. И вот на календаре май 2013-го, а наши дети окончили начальную школу. 4 года мы учились читать, писать, считать, дружить, учились жить по правилам школьного дома. Что же из этого получилось? Встречайте своих детей! (Дети под музыку входят в класс) Монтаж: 1.Волнуется мама и папа, и я, весь вечер волнуется наша семья! 2.Давно всё готово - и форма, и бант, и чудо - цветы украшают сервант. 3.А мама растеряна: «Всё ли в порядке?» - и снова на форме прогладила складки. 4. А папа забылся совсем от волненья – коту вместо каши он бухнул варенья. 5. Я тоже волнуюсь и даже дрожу, за мамой и папой весь вечер хожу. 6. Поставьте будильник , чтоб нам не проспать, на часиков шесть или может на пять1 7. Мне мама сказала: « Наивной не будь! Я думаю , как бы сегодня заснуть. Ведь ты завтра в школу пойдёшь в первый раз, всё завтра меняется в жизни у нас. 8. За мамину руку надёжно держась, тогда мы впервые отправились в класс. На самый свой первый в жизни урок. 9. А помните, было вокруг море цветов и звуков. Из тёплых маминых рук учитель взял нашу руку… 10. С чего ж начинаются знания? С картинки в твоём букваре, с начального образования и с первых звонков в сентябре. 11. У нас сегодня важный день - преодолели первую ступень! Пора с начальной школою прощаться, к взрослой школьной жизни приобщаться! Выходит группа детей, и поют частушки: 1. Мы собрали мам и пап, но не для потехи, мы сегодня рапортуем про свои успехи! У-ух! 2. Раньше мамы нам читали про зайчат и про лису, а теперь читаем сами про любовь и про луну! У-ух!. 3/Никому списать не дам я, пусть все врединой зовут. Может мне потом за вредность , рано пенсию дадут! У-ух! 4/А учительница наша целый день нас мучает, не пускает погулять, всё чему-то учит! У-ух! 5.В самый лучший 5 класс я пойду учиться, чтоб потом хоть президент мог на мне жениться! У-ух! 6.От души мы вам пропели эти вот частушки. Мы нисколько не стали- жалко ваши ушки! У-ух! Дети садятся на стулья, на сцене остаются 2-е учащихся: 1. Есть в зале те, кто дорог бесконечно, их не было б, здесь не стояли б мы. Кто помогает нам советом и надеждой. Всегда вы рядом и сегодня с нами вы. 2. Родители - родное это слово, для нас нет ближе матери, отца, глаза пусть ваши радость нам подарят, а грусть исчезнет с вашего лица. Учитель: - Самое время поговорить о ваших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе вами заново учились ваши мамы и папы, бабушки и дедушки и всем им мы говорим огромное: Спасибо!( хором) Уважаемые родители, желаем вам здоровья, сил, терпения. Ведь всё самое трудное ещё впереди. В номинации…………. Награждаются……… • « самая активная семья» • «за помощь в обучении и воспитании ребёнка» • «Лучшие в мире бабушка и дедушка» • «лучшая бабушка» ( Танец для родителей или игра на баяне). Стук в дверь. Учитель: - Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне, с «АБВ» на медной бляшке и на форменной фуражке? Это он! Это он! Наш знакомый почтальон! Почтальон: - Получите! Вам письмо! Очень срочное оно! ( Вручает). К вам я прибыл из далёка, из Волшебной стороны. Ни минуты не теряя, вы в путь отправиться должны! Учитель: - В чём же дело? Объясните! Почтальон: - Вы в журнал свой загляните! Злой волшебник Звукомор налетел из дальних гор, все оценки он украл и журнал заколдовал. Если в 5 класс хотите, Звукомора победите! Учитель: - Что же делать? Раз здесь замешаны волшебные силы, то путь один – победить их можно только волшебством. Я думаю, нам может помочь волшебник Сулейман. ( под музыку появляется Сулейман) Волшебник Сулейман: - Здравствуйте, алмазы моего сердца! Я рад встрече с вами! Мои драгоценнейшие! Зачем звали, чем я могу вам помочь, о прекраснейшие из прекраснейших, умнейшие из умнейших!? Дети: - Уважаемый Сулейман, злой волшебник украл журнал с оценками, а директор школы подписал приказ – кто оценок своих не найдёт, в 5 класс не перейдёт! Помоги, пожалуйста, вернуть журнал и наши оценки. Сулейман: - О! Да это пустяки! Повторяйте слова и движения за мной, всё и исправится. Крекс, пекс, фекс! Сим, сим, появись! Мутабор! 3 раза топни, 3 раза хлопни, вокруг себя повернись, соседу мило улыбнись, оценки в журнале появись, журнал здесь объявись! Учитель: - Ничего не получилось. Сулейман: - Да, ничего не получается, придётся отправлять вас в Волшебную страну к самому Звукомору! (Колдует: «Крекс, пекс, фекс,сим,сим в Волшебную страну летим!) (Звучит музыка) Дети: 1 Может ,лучше убежим? Нам не справиться одним! 2.А как же 5 класс? Каждый из нас смело вступит в бой, успех придёт не сам собой - помогут знания, ведь за 4 года мы много чему научились и узнали! Появляется Звукомор. - Здравствуйте, узнали меня? Я Звукомор! Учитель: « Известный мастер драк и ссор!» Звукомор: « защитник я и друг людей!» Учитель: « Завистник хитрый и злодей!» Звукомор: « Люблю, конечно, я вас всех, бездельников и неумех. Спешил я к вам на этот праздник» Учитель: « Ты всё испортил безобразник! Звукомор поёт: « Буквы разные писать на обоях и в тетрадь( учат в школе) 3. раза Умножать и прибавлять, двойки тоже получать (учат в школе) 3 раза Как контрольную списать, как с урока убежать (учат в школе) 3 раза Как учителю наврать, что дневник забыл опять, (учат в школе) 3 раза. Готов сейчас я слово дать - оценок ваших вам не видать! Учитель: Звукоморушка! Верни оценки в журнал, ведь дети 4 года их зарабатывали, чтобы в 5 класс перейти! Звукомор: «А вы, уверены, что оценки у детей заслуженные, может они и недостойны в 5 класс идти? Учитель: «А ты проверь!» Звукомор: »Как я сразу не догадался! Конечно проверю, если справитесь с моими заданиями, пропущу в 5 класс и ещё подарки подарю. Не боитесь? Тогда выбирайте 1-ое задание» (Показывает 4 разноцветных конверта). Конверт № 1(математика) 1.Обхват ствола векового дуба- 10 метров, а баобаба- 50 метров. На сколько метров больше обхват ствола баобаба, чем дуба? 2.Ива живёт 100 лет, а дуб в 4 раза больше. На сколько лет меньше живёт ива чем дуб? 3.Липа живёт 400 лет, а дуб – 200 лет. Во сколько раз меньше живёт дуб, чем липа? 4.В мире существует 350 видов ромашки, а сирени на 250 видов больше. Сколько всего существует видов сирени и ромашки? 5.Медвежата питаются молоком матери 4 месяца, а макаки -12 месяцев. Во сколько раз дольше питаются молоком матери макаки? 6. Длина кита достигает 30 метров, а длина змеи анаконды 10 метров. Во сколько раз кит длиннее анаконды? Конверт №2(русский язык) - Незнайка написал вам письмо. Прочитайте его.: Дарагие рибяты! Я рат поздравить вас с празником. Желаю вам харашо пависилится Найти сваи аценки и перейти в пятый класс. - Ничего не заметили странного? - Исправьте ошибки. Конверт №3 (окружающий мир) Игра «Найди ответ!» У детей в руках напечатаны ответы на вопросы, учитель называет вопрос, дети с ответом выходят к доске. Вопросы: 1. Как называется коллекция специально собранных и засушенных растений? (гербарий) 2. Овощ, младший брат редьки. ( Редис) 3. Лекарственное растение, имеющее грозное для животных название. (Зверобой) 4. По-итальянски «тартуфель», а по-русски? (картофель) 5. Родина помидора. ( Америка) 6. Какое озеро на Земле является самым глубоким? ( Байкал, 1.620 метров) 7. Этого зверя называют санитаром леса. ( волк) 8. Какая птица откладывает яйца в чужие гнёзда? (кукушка) 9. Сколько лет может жить берёза? (до 150 лет) 10. Мусор , брошенный на землю разлагается. Как долго разлагается - кожура от апельсина или банана ( 2 года) - пластмассовые бутылки ( не разлагаются) - газета ( год) - осколки разбитой бутылки ( несколько веков). Конверт №4 (чтение) Игра «Кто есть кто?» - Мойдодыр (умывальник, К.Чуковский) - Дядя Фёдор ( мальчик, Э. Успенский, «Дядя Фёдор , пёс и кот) - Тяни-Толкай( конь с двумя головами , Чуковский «Доктор Айболит) - Рикки-Тикки-Тави ( мангуста. Р.Киплинг) - Каа ( удав , Киплинг «Маугли») - Серая Шейка ( утка, В.Бианки) - Буратино ( мальчик деревянный, А.Толстой) - Кай ( мальчик из сказки Андерсена « Снежная королева) Звукомор: Мне не справиться видать, придётся вам журнал отдать! И подарочки держите, да дружно в 5 класс переходите1 ( уходит) Учитель: - Дорогие ребята, Теперь журнал с оценками я передаю в руки вашей будущей классной руководительницы, Нине Валерьевне. Уважайте её, слушайтесь и оставайтесь такими же активными, старательными и добрыми. Монтаж: 1. Уважаемая……………………….., мы как хлеб недопечённый 2. недоваренная каша 3. отдают нас на кухню Вашу 4. мы надеемся на ваше хлопотливое проворство 5. нас сдают сырьём и только полагаются на вас! 6. Это вы должны добавить, чтобы вышло в самый раз, мёд добра и соль упорства. 7. Сколько же отцов упрямых скажет вам в нелепом споре: здесь прибавить надо соли, да , учительница, соли! 8. Материнские советы будут те же год от года: добавляйте больше мёда, да, учительница, мё1да! 9. Всевозможное начальство спустит вам свои приказы: больше масла, влить водички, всё, что надо, сделать сразу! 10. Запаситесь же отвагой и свою держите марку. Подходите к нам вы смело! Не пойдёт оно насмарку! 11. Чтобы хлеб – на удивленье, наилучшие коврижки - из отъявленного плута, из любого шалунишки! Учитель: Дорогие ребята, Уважаемые родители, ещё раз поздравляю вас с праздником и в память о начальной школе дарю небольшие подарки. ( Вручаем фото, первые прописи) А теперь приглашаем всех отметить праздник чаепитием.Сценарий праздника «Прощай начальная школа!» Учитель: - Добрый день, уважаемые родители и гости! Как быстро летит время! Кажется, совсем недавно было 1 сентября 2009 года, когда ваши дети впервые переступили порог школы. И вот на календаре май 2013-го, а наши дети окончили начальную школу. 4 года мы учились читать, писать, считать, дружить, учились жить по правилам школьного дома. Что же из этого получилось? Встречайте своих детей! (Дети под музыку входят в класс) Монтаж: 1.Волнуется мама и папа, и я, весь вечер волнуется наша семья! 2.Давно всё готово - и форма, и бант, и чудо - цветы украшают сервант. 3.А мама растеряна: «Всё ли в порядке?» - и снова на форме прогладила складки. 4. А папа забылся совсем от волненья – коту вместо каши он бухнул варенья. 5. Я тоже волнуюсь и даже дрожу, за мамой и папой весь вечер хожу. 6. Поставьте будильник , чтоб нам не проспать, на часиков шесть или может на пять1 7. Мне мама сказала: « Наивной не будь! Я думаю , как бы сегодня заснуть. Ведь ты завтра в школу пойдёшь в первый раз, всё завтра меняется в жизни у нас. 8. За мамину руку надёжно держась, тогда мы впервые отправились в класс. На самый свой первый в жизни урок. 9. А помните, было вокруг море цветов и звуков. Из тёплых маминых рук учитель взял нашу руку… 10. С чего ж начинаются знания? С картинки в твоём букваре, с начального образования и с первых звонков в сентябре. 11. У нас сегодня важный день - преодолели первую ступень! Пора с начальной школою прощаться, к взрослой школьной жизни приобщаться! Выходит группа детей, и поют частушки: 1. Мы собрали мам и пап, но не для потехи, мы сегодня рапортуем про свои успехи! У-ух! 2. Раньше мамы нам читали про зайчат и про лису, а теперь читаем сами про любовь и про луну! У-ух!. 3/Никому списать не дам я, пусть все врединой зовут. Может мне потом за вредность , рано пенсию дадут! У-ух! 4/А учительница наша целый день нас мучает, не пускает погулять, всё чему-то учит! У-ух! 5.В самый лучший 5 класс я пойду учиться, чтоб потом хоть президент мог на мне жениться! У-ух! 6.От души мы вам пропели эти вот частушки. Мы нисколько не стали- жалко ваши ушки! У-ух! Дети садятся на стулья, на сцене остаются 2-е учащихся: 1. Есть в зале те, кто дорог бесконечно, их не было б, здесь не стояли б мы. Кто помогает нам советом и надеждой. Всегда вы рядом и сегодня с нами вы. 2. Родители - родное это слово, для нас нет ближе матери, отца, глаза пусть ваши радость нам подарят, а грусть исчезнет с вашего лица. Учитель: - Самое время поговорить о ваших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе вами заново учились ваши мамы и папы, бабушки и дедушки и всем им мы говорим огромное: Спасибо!( хором) Уважаемые родители, желаем вам здоровья, сил, терпения. Ведь всё самое трудное ещё впереди. В номинации…………. Награждаются……… • « самая активная семья» • «за помощь в обучении и воспитании ребёнка» • «Лучшие в мире бабушка и дедушка» • «лучшая бабушка» ( Танец для родителей или игра на баяне). Стук в дверь. Учитель: - Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне, с «АБВ» на медной бляшке и на форменной фуражке? Это он! Это он! Наш знакомый почтальон! Почтальон: - Получите! Вам письмо! Очень срочное оно! ( Вручает). К вам я прибыл из далёка, из Волшебной стороны. Ни минуты не теряя, вы в путь отправиться должны! Учитель: - В чём же дело? Объясните! Почтальон: - Вы в журнал свой загляните! Злой волшебник Звукомор налетел из дальних гор, все оценки он украл и журнал заколдовал. Если в 5 класс хотите, Звукомора победите! Учитель: - Что же делать? Раз здесь замешаны волшебные силы, то путь один – победить их можно только волшебством. Я думаю, нам может помочь волшебник Сулейман. ( под музыку появляется Сулейман) Волшебник Сулейман: - Здравствуйте, алмазы моего сердца! Я рад встрече с вами! Мои драгоценнейшие! Зачем звали, чем я могу вам помочь, о прекраснейшие из прекраснейших, умнейшие из умнейших!? Дети: - Уважаемый Сулейман, злой волшебник украл журнал с оценками, а директор школы подписал приказ – кто оценок своих не найдёт, в 5 класс не перейдёт! Помоги, пожалуйста, вернуть журнал и наши оценки. Сулейман: - О! Да это пустяки! Повторяйте слова и движения за мной, всё и исправится. Крекс, пекс, фекс! Сим, сим, появись! Мутабор! 3 раза топни, 3 раза хлопни, вокруг себя повернись, соседу мило улыбнись, оценки в журнале появись, журнал здесь объявись! Учитель: - Ничего не получилось. Сулейман: - Да, ничего не получается, придётся отправлять вас в Волшебную страну к самому Звукомору! (Колдует: «Крекс, пекс, фекс,сим,сим в Волшебную страну летим!) (Звучит музыка) Дети: 1 Может ,лучше убежим? Нам не справиться одним! 2.А как же 5 класс? Каждый из нас смело вступит в бой, успех придёт не сам собой - помогут знания, ведь за 4 года мы много чему научились и узнали! Появляется Звукомор. - Здравствуйте, узнали меня? Я Звукомор! Учитель: « Известный мастер драк и ссор!» Звукомор: « защитник я и друг людей!» Учитель: « Завистник хитрый и злодей!» Звукомор: « Люблю, конечно, я вас всех, бездельников и неумех. Спешил я к вам на этот праздник» Учитель: « Ты всё испортил безобразник! Звукомор поёт: « Буквы разные писать на обоях и в тетрадь( учат в школе) 3. раза Умножать и прибавлять, двойки тоже получать (учат в школе) 3 раза Как контрольную списать, как с урока убежать (учат в школе) 3 раза Как учителю наврать, что дневник забыл опять, (учат в школе) 3 раза. Готов сейчас я слово дать - оценок ваших вам не видать! Учитель: Звукоморушка! Верни оценки в журнал, ведь дети 4 года их зарабатывали, чтобы в 5 класс перейти! Звукомор: «А вы, уверены, что оценки у детей заслуженные, может они и недостойны в 5 класс идти? Учитель: «А ты проверь!» Звукомор: »Как я сразу не догадался! Конечно проверю, если справитесь с моими заданиями, пропущу в 5 класс и ещё подарки подарю. Не боитесь? Тогда выбирайте 1-ое задание» (Показывает 4 разноцветных конверта). Конверт № 1(математика) 1.Обхват ствола векового дуба- 10 метров, а баобаба- 50 метров. На сколько метров больше обхват ствола баобаба, чем дуба? 2.Ива живёт 100 лет, а дуб в 4 раза больше. На сколько лет меньше живёт ива чем дуб? 3.Липа живёт 400 лет, а дуб – 200 лет. Во сколько раз меньше живёт дуб, чем липа? 4.В мире существует 350 видов ромашки, а сирени на 250 видов больше. Сколько всего существует видов сирени и ромашки? 5.Медвежата питаются молоком матери 4 месяца, а макаки -12 месяцев. Во сколько раз дольше питаются молоком матери макаки? 6. Длина кита достигает 30 метров, а длина змеи анаконды 10 метров. Во сколько раз кит длиннее анаконды? Конверт №2(русский язык) - Незнайка написал вам письмо. Прочитайте его.: Дарагие рибяты! Я рат поздравить вас с празником. Желаю вам харашо пависилится Найти сваи аценки и перейти в пятый класс. - Ничего не заметили странного? - Исправьте ошибки. Конверт №3 (окружающий мир) Игра «Найди ответ!» У детей в руках напечатаны ответы на вопросы, учитель называет вопрос, дети с ответом выходят к доске. Вопросы: 1. Как называется коллекция специально собранных и засушенных растений? (гербарий) 2. Овощ, младший брат редьки. ( Редис) 3. Лекарственное растение, имеющее грозное для животных название. (Зверобой) 4. По-итальянски «тартуфель», а по-русски? (картофель) 5. Родина помидора. ( Америка) 6. Какое озеро на Земле является самым глубоким? ( Байкал, 1.620 метров) 7. Этого зверя называют санитаром леса. ( волк) 8. Какая птица откладывает яйца в чужие гнёзда? (кукушка) 9. Сколько лет может жить берёза? (до 150 лет) 10. Мусор , брошенный на землю разлагается. Как долго разлагается - кожура от апельсина или банана ( 2 года) - пластмассовые бутылки ( не разлагаются) - газета ( год) - осколки разбитой бутылки ( несколько веков). Конверт №4 (чтение) Игра «Кто есть кто?» - Мойдодыр (умывальник, К.Чуковский) - Дядя Фёдор ( мальчик, Э. Успенский, «Дядя Фёдор , пёс и кот) - Тяни-Толкай( конь с двумя головами , Чуковский «Доктор Айболит) - Рикки-Тикки-Тави ( мангуста. Р.Киплинг) - Каа ( удав , Киплинг «Маугли») - Серая Шейка ( утка, В.Бианки) - Буратино ( мальчик деревянный, А.Толстой) - Кай ( мальчик из сказки Андерсена « Снежная королева) Звукомор: Мне не справиться видать, придётся вам журнал отдать! И подарочки держите, да дружно в 5 класс переходите1 ( уходит) Учитель: - Дорогие ребята, Теперь журнал с оценками я передаю в руки вашей будущей классной руководительницы, Нине Валерьевне. Уважайте её, слушайтесь и оставайтесь такими же активными, старательными и добрыми. Монтаж: 1. Уважаемая……………………….., мы как хлеб недопечённый 2. недоваренная каша 3. отдают нас на кухню Вашу 4. мы надеемся на ваше хлопотливое проворство 5. нас сдают сырьём и только полагаются на вас! 6. Это вы должны добавить, чтобы вышло в самый раз, мёд добра и соль упорства. 7. Сколько же отцов упрямых скажет вам в нелепом споре: здесь прибавить надо соли, да , учительница, соли! 8. Материнские советы будут те же год от года: добавляйте больше мёда, да, учительница, мё1да! 9. Всевозможное начальство спустит вам свои приказы: больше масла, влить водички, всё, что надо, сделать сразу! 10. Запаситесь же отвагой и свою держите марку. Подходите к нам вы смело! Не пойдёт оно насмарку! 11. Чтобы хлеб – на удивленье, наилучшие коврижки - из отъявленного плута, из любого шалунишки! Учитель: Дорогие ребята, Уважаемые родители, ещё раз поздравляю вас с праздником и в память о начальной школе дарю небольшие подарки. ( Вручаем фото, первые прописи) А теперь приглашаем всех отметить праздник чаепитием.
Иконка файла материала Прощай начальная школа!.docx
Сценарий праздника «Прощай начальная школа!» Учитель:  ­   Добрый   день,   уважаемые   родители   и   гости!   Как   быстро   летит   время! Кажется,   совсем   недавно   было   1   сентября   2009   года,   когда   ваши   дети   впервые переступили порог школы. И вот на календаре май 2013­го, а наши дети окончили начальную школу. 4 года мы учились читать, писать, считать, дружить, учились жить по правилам школьного дома. Что же из этого получилось? Встречайте своих детей! (Дети под музыку входят в класс) Монтаж: 1.Волнуется мама и папа, и я, весь вечер волнуется наша семья! 2.Давно всё готово ­ и форма, и бант, и чудо ­ цветы украшают сервант. 3.А мама растеряна: «Всё ли в порядке?» ­ и снова на форме прогладила складки. 4. А папа забылся совсем от волненья – коту вместо каши он бухнул варенья. 5. Я тоже волнуюсь и даже дрожу, за мамой и папой весь вечер хожу. 6. Поставьте будильник , чтоб нам не проспать, на часиков шесть или может на пять1 7. Мне мама сказала: « Наивной не будь! Я думаю , как бы сегодня заснуть. Ведь ты завтра           в школу пойдёшь в первый раз, всё завтра меняется в жизни у нас. 8. За мамину руку надёжно держась, тогда мы впервые отправились в класс. На самый свой первый в жизни урок. 9. А помните, было вокруг море цветов и звуков. Из тёплых маминых рук учитель взял нашу руку… 10. С чего ж начинаются знания? С картинки в твоём букваре, с начального образования и с первых звонков в сентябре. 11. У нас сегодня важный день ­ преодолели первую ступень! Пора с начальной школою прощаться, к взрослой школьной жизни приобщаться! Выходит группа детей, и поют частушки: 1 Мы собрали мам и пап, но не для потехи, мы сегодня рапортуем про свои успехи! У­ух! 2. Раньше мамы нам читали про зайчат и про лису, а теперь читаем сами про любовь и про луну! У­ух!.3/Никому   списать   не   дам   я,   пусть   все   врединой   зовут.   Может   мне   потом   за вредность , рано пенсию дадут! У­ух! 4/А учительница наша целый день нас мучает, не пускает погулять, всё чему­то учит! У­ух! 5.В самый лучший 5 класс я пойду учиться, чтоб потом хоть президент мог на мне жениться! У­ух! 6.От души мы вам пропели эти вот частушки. Мы нисколько не стали­ жалко ваши ушки! У­ух! Дети садятся на стулья, на сцене остаются 2­е учащихся: 1 Есть в зале те, кто дорог бесконечно, их не было б, здесь не стояли б мы. Кто помогает нам советом и надеждой. Всегда вы рядом и сегодня с нами вы. 2 Родители ­ родное это слово, для нас нет ближе матери, отца, глаза пусть ваши радость нам подарят, а грусть исчезнет с вашего лица. Учитель:  ­ Самое время поговорить о ваших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе  вами заново учились ваши мамы и папы, бабушки и дедушки и всем им мы говорим огромное: Спасибо!( хором) Уважаемые родители, желаем вам здоровья, сил, терпения. Ведь всё самое трудное ещё впереди. В номинации…………. Награждаются………  « самая активная семья»  «за помощь в обучении и воспитании ребёнка»  «Лучшие в мире бабушка и дедушка»  «лучшая бабушка» ( Танец для родителей или игра на баяне). Стук в дверь. Учитель:  ­ Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне, с «АБВ» на медной бляшке и на форменной фуражке? Это он! Это он! Наш знакомый почтальон! Почтальон:  ­ Получите! Вам письмо! Очень срочное оно! ( Вручает). К вам я прибыл из далёка, из Волшебной стороны. Ни минуты не теряя, вы в путь отправиться должны! Учитель: ­ В чём же дело? Объясните! Почтальон:  ­   Вы   в   журнал   свой   загляните!   Злой   волшебник   Звукомор   налетел   из дальних   гор,   все   оценки   он   украл   и   журнал   заколдовал.   Если   в   5   класс   хотите, Звукомора победите!Учитель:  ­   Что   же   делать?   Раз   здесь   замешаны   волшебные   силы,   то   путь   один   – победить   их   можно   только   волшебством.   Я   думаю,   нам   может   помочь   волшебник Сулейман. ( под музыку появляется Сулейман) Волшебник Сулейман:                                         ­ Здравствуйте, алмазы моего сердца! Я рад встрече с вами! Мои драгоценнейшие!   Зачем   звали,   чем   я   могу   вам   помочь,   о   прекраснейшие   из прекраснейших, умнейшие из умнейших!? Дети:    ­ Уважаемый Сулейман, злой волшебник украл журнал с оценками, а директор школы подписал приказ – кто оценок своих не найдёт, в 5 класс не перейдёт! Помоги, пожалуйста, вернуть журнал и наши оценки. Сулейман:       ­ О!  Да  это   пустяки!  Повторяйте  слова  и  движения  за  мной, всё  и исправится. Крекс, пекс, фекс! Сим, сим, появись! Мутабор! 3 раза топни, 3 раза хлопни, вокруг себя   повернись,   соседу   мило   улыбнись,   оценки   в   журнале   появись,   журнал   здесь объявись! Учитель:  ­ Ничего не получилось. Сулейман: ­ Да, ничего не получается, придётся отправлять вас в Волшебную страну к самому Звукомору! (Колдует: «Крекс, пекс, фекс,сим,сим в Волшебную страну летим!) (Звучит музыка) Дети: 1 Может ,лучше убежим? Нам не справиться одним! 2.А как же 5 класс? Каждый из нас смело вступит в бой, успех придёт не сам собой ­ помогут знания, ведь за 4 года мы много чему научились и узнали! Появляется Звукомор. ­ Здравствуйте, узнали меня? Я Звукомор! Учитель: « Известный мастер драк и ссор!» Звукомор: « защитник я и друг людей!» Учитель: « Завистник хитрый и злодей!» Звукомор: « Люблю, конечно, я вас всех, бездельников и неумех. Спешил я к вам на этот праздник» Учитель: « Ты всё испортил безобразник! Звукомор поёт: « Буквы разные писать на обоях и в тетрадь( учат в школе) 3. раза Умножать и прибавлять, двойки тоже получать (учат в школе) 3 разаКак контрольную списать, как с урока убежать (учат в школе) 3 раза Как учителю наврать, что дневник забыл опять, (учат в школе) 3 раза. Готов сейчас я слово дать ­ оценок ваших вам не видать! Учитель:  Звукоморушка! Верни оценки в журнал, ведь дети 4 года их зарабатывали, чтобы в 5 класс перейти! Звукомор: «А вы, уверены, что оценки у детей заслуженные, может они и недостойны в 5 класс идти? Учитель: «А ты проверь!» Звукомор:  »Как я сразу не догадался! Конечно проверю, если справитесь с моими заданиями, пропущу в 5 класс и ещё подарки подарю. Не боитесь? Тогда выбирайте 1­ ое задание» (Показывает 4 разноцветных конверта). Конверт № 1(математика) 1.Обхват ствола векового дуба­ 10 метров, а баобаба­ 50 метров. На сколько метров больше обхват ствола баобаба, чем дуба? 2.Ива живёт 100 лет, а дуб в 4 раза больше. На сколько лет меньше живёт ива чем  дуб? 3.Липа живёт 400 лет, а дуб – 200 лет. Во сколько раз меньше живёт дуб, чем липа?   4.В мире существует 350 видов ромашки, а сирени на 250 видов больше. Сколько всего существует видов сирени и ромашки? 5.Медвежата питаются молоком матери 4 месяца, а макаки ­12 месяцев. Во сколько раз дольше питаются молоком матери макаки?   6. Длина кита достигает 30 метров, а длина змеи анаконды 10 метров. Во сколько раз кит длиннее анаконды?   Конверт №2(русский язык)  ­ Незнайка написал вам письмо. Прочитайте его.:                                           Дарагие рибяты!                                  Я рат поздравить вас с празником.                                  Желаю вам харашо пависилится                                   Найти сваи аценки и перейти в пятый класс.  ­ Ничего не заметили странного? ­ Исправьте ошибки. Конверт №3 (окружающий мир) Игра «Найди ответ!» У детей в руках напечатаны ответы на вопросы, учитель называет вопрос, дети с ответом выходят к доске.  Вопросы: 1 Как   называется   коллекция   специально   собранных   и   засушенных   растений? (гербарий) 2 Овощ, младший брат редьки. ( Редис) 3 Лекарственное растение, имеющее грозное для животных название. (Зверобой) 4 По­итальянски «тартуфель», а по­русски? (картофель) 5 Родина помидора. ( Америка)6 Какое озеро на Земле является самым глубоким? ( Байкал, 1.620 метров) 7 Этого зверя называют санитаром леса. ( волк) 8 Какая птица откладывает яйца в чужие гнёзда? (кукушка) 9 Сколько лет может жить берёза? (до 150 лет) 10 Мусор , брошенный на землю разлагается. Как долго разлагается  ­ кожура от апельсина или банана ( 2 года) ­ пластмассовые бутылки ( не разлагаются) ­ газета ( год) ­ осколки разбитой бутылки ( несколько веков). Конверт №4 (чтение) Игра «Кто есть кто?» ­ Мойдодыр (умывальник, К.Чуковский) ­ Дядя Фёдор ( мальчик, Э. Успенский, «Дядя Фёдор , пёс и кот) ­ Тяни­Толкай( конь с двумя головами , Чуковский «Доктор Айболит) ­ Рикки­Тикки­Тави ( мангуста. Р.Киплинг) ­ Каа ( удав , Киплинг «Маугли») ­ Серая Шейка ( утка, В.Бианки) ­ Буратино ( мальчик деревянный, А.Толстой) ­ Кай ( мальчик из сказки Андерсена « Снежная королева) Звукомор:  Мне   не   справиться   видать,   придётся   вам   журнал   отдать!   И   подарочки держите, да дружно в 5 класс переходите1 ( уходит) Учитель: ­ Дорогие ребята, Теперь журнал с оценками я передаю в руки вашей будущей классной руководительницы, Нине Валерьевне. Уважайте её, слушайтесь и оставайтесь такими же активными, старательными и добрыми. Монтаж: 1 Уважаемая……………………….., мы как хлеб недопечённый 2 недоваренная каша 3 отдают нас на кухню Вашу 4 мы надеемся на ваше хлопотливое проворство 5 нас сдают сырьём и только полагаются на вас! 6 Это вы должны добавить, чтобы вышло в самый раз, мёд добра и соль упорства. 7 Сколько же отцов упрямых скажет вам в нелепом споре: здесь прибавить надо соли, да , учительница, соли! 8 Материнские   советы   будут   те   же   год   от   года:   добавляйте   больше   мёда,   да, учительница, мё1да! 9 Всевозможное   начальство   спустит   вам   свои   приказы:   больше   масла,   влить водички, всё, что надо, сделать сразу! 10 Запаситесь же отвагой и свою держите марку. Подходите к нам вы смело! Не пойдёт оно насмарку! 11 Чтобы хлеб – на удивленье, наилучшие коврижки ­ из отъявленного плута, из любого шалунишки!Учитель: Дорогие ребята, Уважаемые родители, ещё раз поздравляю вас с праздником и   в   память   о   начальной   школе   дарю   небольшие   подарки.   (   Вручаем   фото,   первые прописи) А теперь приглашаем всех отметить праздник чаепитием.