Сценарий выпускного праздника из начальной школы
Оценка 4.9

Сценарий выпускного праздника из начальной школы

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
4 кл
13.02.2018
Сценарий выпускного праздника из начальной школы
Сценарий праздника «Прощай начальная школа!» Учитель: - Добрый день, уважаемые родители и гости! Как быстро летит время! Кажется, совсем недавно было 1 сентября 2009 года, когда ваши дети впервые переступили порог школы. И вот на календаре май 2013-го, а наши дети окончили начальную школу. 4 года мы учились читать, писать, считать, дружить, учились жить по правилам школьного дома. Что же из этого получилось? Встречайте своих детей! (Дети под музыку входят в класс) Монтаж: 1.Волнуется мама и папа, и я, весь вечер волнуется наша семья! 2.Давно всё готово - и форма, и бант, и чудо - цветы украшают сервант. 3.А мама растеряна: «Всё ли в порядке?» - и снова на форме прогладила складки. 4. А папа забылся совсем от волненья – коту вместо каши он бухнул варенья. 5. Я тоже волнуюсь и даже дрожу, за мамой и папой весь вечер хожу. 6. Поставьте будильник , чтоб нам не проспать, на часиков шесть или может на пять1 7. Мне мама сказала: « Наивной не будь! Я думаю , как бы сегодня заснуть. Ведь ты завтра в школу пойдёшь в первый раз, всё завтра меняется в жизни у нас. 8. За мамину руку надёжно держась, тогда мы впервые отправились в класс. На самый свой первый в жизни урок. 9. А помните, было вокруг море цветов и звуков. Из тёплых маминых рук учитель взял нашу руку… 10. С чего ж начинаются знания? С картинки в твоём букваре, с начального образования и с первых звонков в сентябре. 11. У нас сегодня важный день - преодолели первую ступень! Пора с начальной школою прощаться, к взрослой школьной жизни приобщаться! Выходит группа детей, и поют частушки: 1. Мы собрали мам и пап, но не для потехи, мы сегодня рапортуем про свои успехи! У-ух! 2. Раньше мамы нам читали про зайчат и про лису, а теперь читаем сами про любовь и про луну! У-ух!. 3/Никому списать не дам я, пусть все врединой зовут. Может мне потом за вредность , рано пенсию дадут! У-ух! 4/А учительница наша целый день нас мучает, не пускает погулять, всё чему-то учит! У-ух! 5.В самый лучший 5 класс я пойду учиться, чтоб потом хоть президент мог на мне жениться! У-ух! 6.От души мы вам пропели эти вот частушки. Мы нисколько не стали- жалко ваши ушки! У-ух! Дети садятся на стулья, на сцене остаются 2-е учащихся: 1. Есть в зале те, кто дорог бесконечно, их не было б, здесь не стояли б мы. Кто помогает нам советом и надеждой. Всегда вы рядом и сегодня с нами вы. 2. Родители - родное это слово, для нас нет ближе матери, отца, глаза пусть ваши радость нам подарят, а грусть исчезнет с вашего лица. Учитель: - Самое время поговорить о ваших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе вами заново учились ваши мамы и папы, бабушки и дедушки и всем им мы говорим огромное: Спасибо!( хором) Уважаемые родители, желаем вам здоровья, сил, терпения. Ведь всё самое трудное ещё впереди. В номинации…………. Награждаются……… • « самая активная семья» • «за помощь в обучении и воспитании ребёнка» • «Лучшие в мире бабушка и дедушка» • «лучшая бабушка» ( Танец для родителей или игра на баяне). Стук в дверь. Учитель: - Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне, с «АБВ» на медной бляшке и на форменной фуражке? Это он! Это он! Наш знакомый почтальон! Почтальон: - Получите! Вам письмо! Очень срочное оно! ( Вручает). К вам я прибыл из далёка, из Волшебной стороны. Ни минуты не теряя, вы в путь отправиться должны! Учитель: - В чём же дело? Объясните! Почтальон: - Вы в журнал свой загляните! Злой волшебник Звукомор налетел из дальних гор, все оценки он украл и журнал заколдовал. Если в 5 класс хотите, Звукомора победите! Учитель: - Что же делать? Раз здесь замешаны волшебные силы, то путь один – победить их можно только волшебством. Я думаю, нам может помочь волшебник Сулейман. ( под музыку появляется Сулейман) Волшебник Сулейман: - Здравствуйте, алмазы моего сердца! Я рад встрече с вами! Мои драгоценнейшие! Зачем звали, чем я могу вам помочь, о прекраснейшие из прекраснейших, умнейшие из умнейших!? Дети: - Уважаемый Сулейман, злой волшебник украл журнал с оценками, а директор школы подписал приказ – кто оценок своих не найдёт, в 5 класс не перейдёт! Помоги, пожалуйста, вернуть журнал и наши оценки. Сулейман: - О! Да это пустяки! Повторяйте слова и движения за мной, всё и исправится. Крекс, пекс, фекс! Сим, сим, появись! Мутабор! 3 раза топни, 3 раза хлопни, вокруг себя повернись, соседу мило улыбнись, оценки в журнале появись, журнал здесь объявись! Учитель: - Ничего не получилось. Сулейман: - Да, ничего не получается, придётся отправлять вас в Волшебную страну к самому Звукомору! (Колдует: «Крекс, пекс, фекс,сим,сим в Волшебную страну летим!) (Звучит музыка) Дети: 1 Может ,лучше убежим? Нам не справиться одним! 2.А как же 5 класс? Каждый из нас смело вступит в бой, успех придёт не сам собой - помогут знания, ведь за 4 года мы много чему научились и узнали! Появляется Звукомор. - Здравствуйте, узнали меня? Я Звукомор! Учитель: « Известный мастер драк и ссор!» Звукомор: « защитник я и друг людей!» Учитель: « Завистник хитрый и злодей!» Звукомор: « Люблю, конечно, я вас всех, бездельников и неумех. Спешил я к вам на этот праздник» Учитель: « Ты всё испортил безобразник! Звукомор поёт: « Буквы разные писать на обоях и в тетрадь( учат в школе) 3. раза Умножать и прибавлять, двойки тоже получать (учат в школе) 3 раза Как контрольную списать, как с урока убежать (учат в школе) 3 раза Как учителю наврать, что дневник забыл опять, (учат в школе) 3 раза. Готов сейчас я слово дать - оценок ваших вам не видать! Учитель: Звукоморушка! Верни оценки в журнал, ведь дети 4 года их зарабатывали, чтобы в 5 класс перейти! Звукомор: «А вы, уверены, что оценки у детей заслуженные, может они и недостойны в 5 класс идти? Учитель: «А ты проверь!» Звукомор: »Как я сразу не догадался! Конечно проверю, если справитесь с моими заданиями, пропущу в 5 класс и ещё подарки подарю. Не боитесь? Тогда выбирайте 1-ое задание» (Показывает 4 разноцветных конверта). Конверт № 1(математика) 1.Обхват ствола векового дуба- 10 метров, а баобаба- 50 метров. На сколько метров больше обхват ствола баобаба, чем дуба? 2.Ива живёт 100 лет, а дуб в 4 раза больше. На сколько лет меньше живёт ива чем дуб? 3.Липа живёт 400 лет, а дуб – 200 лет. Во сколько раз меньше живёт дуб, чем липа? 4.В мире существует 350 видов ромашки, а сирени на 250 видов больше. Сколько всего существует видов сирени и ромашки? 5.Медвежата питаются молоком матери 4 месяца, а макаки -12 месяцев. Во сколько раз дольше питаются молоком матери макаки? 6. Длина кита достигает 30 метров, а длина змеи анаконды 10 метров. Во сколько раз кит длиннее анаконды? Конверт №2(русский язык) - Незнайка написал вам письмо. Прочитайте его.: Дарагие рибяты! Я рат поздравить вас с празником. Желаю вам харашо пависилится Найти сваи аценки и перейти в пятый класс. - Ничего не заметили странного? - Исправьте ошибки. Конверт №3 (окружающий мир) Игра «Найди ответ!» У детей в руках напечатаны ответы на вопросы, учитель называет вопрос, дети с ответом выходят к доске. Вопросы: 1. Как называется коллекция специально собранных и засушенных растений? (гербарий) 2. Овощ, младший брат редьки. ( Редис) 3. Лекарственное растение, имеющее грозное для животных название. (Зверобой) 4. По-итальянски «тартуфель», а по-русски? (картофель) 5. Родина помидора. ( Америка) 6. Какое озеро на Земле является самым глубоким? ( Байкал, 1.620 метров) 7. Этого зверя называют санитаром леса. ( волк) 8. Какая птица откладывает яйца в чужие гнёзда? (кукушка) 9. Сколько лет может жить берёза? (до 150 лет) 10. Мусор , брошенный на землю разлагается. Как долго разлагается - кожура от апельсина или банана ( 2 года) - пластмассовые бутылки ( не разлагаются) - газета ( год) - осколки разбитой бутылки ( несколько веков). Конверт №4 (чтение) Игра «Кто есть кто?» - Мойдодыр (умывальник, К.Чуковский) - Дядя Фёдор ( мальчик, Э. Успенский, «Дядя Фёдор , пёс и кот) - Тяни-Толкай( конь с двумя головами , Чуковский «Доктор Айболит) - Рикки-Тикки-Тави ( мангуста. Р.Киплинг) - Каа ( удав , Киплинг «Маугли») - Серая Шейка ( утка, В.Бианки) - Буратино ( мальчик деревянный, А.Толстой) - Кай ( мальчик из сказки Андерсена « Снежная королева) Звукомор: Мне не справиться видать, придётся вам журнал отдать! И подарочки держите, да дружно в 5 класс переходите1 ( уходит) Учитель: - Дорогие ребята, Теперь журнал с оценками я передаю в руки вашей будущей классной руководительницы, Нине Валерьевне. Уважайте её, слушайтесь и оставайтесь такими же активными, старательными и добрыми. Монтаж: 1. Уважаемая……………………….., мы как хлеб недопечённый 2. недоваренная каша 3. отдают нас на кухню Вашу 4. мы надеемся на ваше хлопотливое проворство 5. нас сдают сырьём и только полагаются на вас! 6. Это вы должны добавить, чтобы вышло в самый раз, мёд добра и соль упорства. 7. Сколько же отцов упрямых скажет вам в нелепом споре: здесь прибавить надо соли, да , учительница, соли! 8. Материнские советы будут те же год от года: добавляйте больше мёда, да, учительница, мё1да! 9. Всевозможное начальство спустит вам свои приказы: больше масла, влить водички, всё, что надо, сделать сразу! 10. Запаситесь же отвагой и свою держите марку. Подходите к нам вы смело! Не пойдёт оно насмарку! 11. Чтобы хлеб – на удивленье, наилучшие коврижки - из отъявленного плута, из любого шалунишки! Учитель: Дорогие ребята, Уважаемые родители, ещё раз поздравляю вас с праздником и в память о начальной школе дарю небольшие подарки. ( Вручаем фото, первые прописи) А теперь приглашаем всех отметить праздник чаепитием.Сценарий праздника «Прощай начальная школа!» Учитель: - Добрый день, уважаемые родители и гости! Как быстро летит время! Кажется, совсем недавно было 1 сентября 2009 года, когда ваши дети впервые переступили порог школы. И вот на календаре май 2013-го, а наши дети окончили начальную школу. 4 года мы учились читать, писать, считать, дружить, учились жить по правилам школьного дома. Что же из этого получилось? Встречайте своих детей! (Дети под музыку входят в класс) Монтаж: 1.Волнуется мама и папа, и я, весь вечер волнуется наша семья! 2.Давно всё готово - и форма, и бант, и чудо - цветы украшают сервант. 3.А мама растеряна: «Всё ли в порядке?» - и снова на форме прогладила складки. 4. А папа забылся совсем от волненья – коту вместо каши он бухнул варенья. 5. Я тоже волнуюсь и даже дрожу, за мамой и папой весь вечер хожу. 6. Поставьте будильник , чтоб нам не проспать, на часиков шесть или может на пять1 7. Мне мама сказала: « Наивной не будь! Я думаю , как бы сегодня заснуть. Ведь ты завтра в школу пойдёшь в первый раз, всё завтра меняется в жизни у нас. 8. За мамину руку надёжно держась, тогда мы впервые отправились в класс. На самый свой первый в жизни урок. 9. А помните, было вокруг море цветов и звуков. Из тёплых маминых рук учитель взял нашу руку… 10. С чего ж начинаются знания? С картинки в твоём букваре, с начального образования и с первых звонков в сентябре. 11. У нас сегодня важный день - преодолели первую ступень! Пора с начальной школою прощаться, к взрослой школьной жизни приобщаться! Выходит группа детей, и поют частушки: 1. Мы собрали мам и пап, но не для потехи, мы сегодня рапортуем про свои успехи! У-ух! 2. Раньше мамы нам читали про зайчат и про лису, а теперь читаем сами про любовь и про луну! У-ух!. 3/Никому списать не дам я, пусть все врединой зовут. Может мне потом за вредность , рано пенсию дадут! У-ух! 4/А учительница наша целый день нас мучает, не пускает погулять, всё чему-то учит! У-ух! 5.В самый лучший 5 класс я пойду учиться, чтоб потом хоть президент мог на мне жениться! У-ух! 6.От души мы вам пропели эти вот частушки. Мы нисколько не стали- жалко ваши ушки! У-ух! Дети садятся на стулья, на сцене остаются 2-е учащихся: 1. Есть в зале те, кто дорог бесконечно, их не было б, здесь не стояли б мы. Кто помогает нам советом и надеждой. Всегда вы рядом и сегодня с нами вы. 2. Родители - родное это слово, для нас нет ближе матери, отца, глаза пусть ваши радость нам подарят, а грусть исчезнет с вашего лица. Учитель: - Самое время поговорить о ваших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе вами заново учились ваши мамы и папы, бабушки и дедушки и всем им мы говорим огромное: Спасибо!( хором) Уважаемые родители, желаем вам здоровья, сил, терпения. Ведь всё самое трудное ещё впереди. В номинации…………. Награждаются……… • « самая активная семья» • «за помощь в обучении и воспитании ребёнка» • «Лучшие в мире бабушка и дедушка» • «лучшая бабушка» ( Танец для родителей или игра на баяне). Стук в дверь. Учитель: - Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне, с «АБВ» на медной бляшке и на форменной фуражке? Это он! Это он! Наш знакомый почтальон! Почтальон: - Получите! Вам письмо! Очень срочное оно! ( Вручает). К вам я прибыл из далёка, из Волшебной стороны. Ни минуты не теряя, вы в путь отправиться должны! Учитель: - В чём же дело? Объясните! Почтальон: - Вы в журнал свой загляните! Злой волшебник Звукомор налетел из дальних гор, все оценки он украл и журнал заколдовал. Если в 5 класс хотите, Звукомора победите! Учитель: - Что же делать? Раз здесь замешаны волшебные силы, то путь один – победить их можно только волшебством. Я думаю, нам может помочь волшебник Сулейман. ( под музыку появляется Сулейман) Волшебник Сулейман: - Здравствуйте, алмазы моего сердца! Я рад встрече с вами! Мои драгоценнейшие! Зачем звали, чем я могу вам помочь, о прекраснейшие из прекраснейших, умнейшие из умнейших!? Дети: - Уважаемый Сулейман, злой волшебник украл журнал с оценками, а директор школы подписал приказ – кто оценок своих не найдёт, в 5 класс не перейдёт! Помоги, пожалуйста, вернуть журнал и наши оценки. Сулейман: - О! Да это пустяки! Повторяйте слова и движения за мной, всё и исправится. Крекс, пекс, фекс! Сим, сим, появись! Мутабор! 3 раза топни, 3 раза хлопни, вокруг себя повернись, соседу мило улыбнись, оценки в журнале появись, журнал здесь объявись! Учитель: - Ничего не получилось. Сулейман: - Да, ничего не получается, придётся отправлять вас в Волшебную страну к самому Звукомору! (Колдует: «Крекс, пекс, фекс,сим,сим в Волшебную страну летим!) (Звучит музыка) Дети: 1 Может ,лучше убежим? Нам не справиться одним! 2.А как же 5 класс? Каждый из нас смело вступит в бой, успех придёт не сам собой - помогут знания, ведь за 4 года мы много чему научились и узнали! Появляется Звукомор. - Здравствуйте, узнали меня? Я Звукомор! Учитель: « Известный мастер драк и ссор!» Звукомор: « защитник я и друг людей!» Учитель: « Завистник хитрый и злодей!» Звукомор: « Люблю, конечно, я вас всех, бездельников и неумех. Спешил я к вам на этот праздник» Учитель: « Ты всё испортил безобразник! Звукомор поёт: « Буквы разные писать на обоях и в тетрадь( учат в школе) 3. раза Умножать и прибавлять, двойки тоже получать (учат в школе) 3 раза Как контрольную списать, как с урока убежать (учат в школе) 3 раза Как учителю наврать, что дневник забыл опять, (учат в школе) 3 раза. Готов сейчас я слово дать - оценок ваших вам не видать! Учитель: Звукоморушка! Верни оценки в журнал, ведь дети 4 года их зарабатывали, чтобы в 5 класс перейти! Звукомор: «А вы, уверены, что оценки у детей заслуженные, может они и недостойны в 5 класс идти? Учитель: «А ты проверь!» Звукомор: »Как я сразу не догадался! Конечно проверю, если справитесь с моими заданиями, пропущу в 5 класс и ещё подарки подарю. Не боитесь? Тогда выбирайте 1-ое задание» (Показывает 4 разноцветных конверта). Конверт № 1(математика) 1.Обхват ствола векового дуба- 10 метров, а баобаба- 50 метров. На сколько метров больше обхват ствола баобаба, чем дуба? 2.Ива живёт 100 лет, а дуб в 4 раза больше. На сколько лет меньше живёт ива чем дуб? 3.Липа живёт 400 лет, а дуб – 200 лет. Во сколько раз меньше живёт дуб, чем липа? 4.В мире существует 350 видов ромашки, а сирени на 250 видов больше. Сколько всего существует видов сирени и ромашки? 5.Медвежата питаются молоком матери 4 месяца, а макаки -12 месяцев. Во сколько раз дольше питаются молоком матери макаки? 6. Длина кита достигает 30 метров, а длина змеи анаконды 10 метров. Во сколько раз кит длиннее анаконды? Конверт №2(русский язык) - Незнайка написал вам письмо. Прочитайте его.: Дарагие рибяты! Я рат поздравить вас с празником. Желаю вам харашо пависилится Найти сваи аценки и перейти в пятый класс. - Ничего не заметили странного? - Исправьте ошибки. Конверт №3 (окружающий мир) Игра «Найди ответ!» У детей в руках напечатаны ответы на вопросы, учитель называет вопрос, дети с ответом выходят к доске. Вопросы: 1. Как называется коллекция специально собранных и засушенных растений? (гербарий) 2. Овощ, младший брат редьки. ( Редис) 3. Лекарственное растение, имеющее грозное для животных название. (Зверобой) 4. По-итальянски «тартуфель», а по-русски? (картофель) 5. Родина помидора. ( Америка) 6. Какое озеро на Земле является самым глубоким? ( Байкал, 1.620 метров) 7. Этого зверя называют санитаром леса. ( волк) 8. Какая птица откладывает яйца в чужие гнёзда? (кукушка) 9. Сколько лет может жить берёза? (до 150 лет) 10. Мусор , брошенный на землю разлагается. Как долго разлагается - кожура от апельсина или банана ( 2 года) - пластмассовые бутылки ( не разлагаются) - газета ( год) - осколки разбитой бутылки ( несколько веков). Конверт №4 (чтение) Игра «Кто есть кто?» - Мойдодыр (умывальник, К.Чуковский) - Дядя Фёдор ( мальчик, Э. Успенский, «Дядя Фёдор , пёс и кот) - Тяни-Толкай( конь с двумя головами , Чуковский «Доктор Айболит) - Рикки-Тикки-Тави ( мангуста. Р.Киплинг) - Каа ( удав , Киплинг «Маугли») - Серая Шейка ( утка, В.Бианки) - Буратино ( мальчик деревянный, А.Толстой) - Кай ( мальчик из сказки Андерсена « Снежная королева) Звукомор: Мне не справиться видать, придётся вам журнал отдать! И подарочки держите, да дружно в 5 класс переходите1 ( уходит) Учитель: - Дорогие ребята, Теперь журнал с оценками я передаю в руки вашей будущей классной руководительницы, Нине Валерьевне. Уважайте её, слушайтесь и оставайтесь такими же активными, старательными и добрыми. Монтаж: 1. Уважаемая……………………….., мы как хлеб недопечённый 2. недоваренная каша 3. отдают нас на кухню Вашу 4. мы надеемся на ваше хлопотливое проворство 5. нас сдают сырьём и только полагаются на вас! 6. Это вы должны добавить, чтобы вышло в самый раз, мёд добра и соль упорства. 7. Сколько же отцов упрямых скажет вам в нелепом споре: здесь прибавить надо соли, да , учительница, соли! 8. Материнские советы будут те же год от года: добавляйте больше мёда, да, учительница, мё1да! 9. Всевозможное начальство спустит вам свои приказы: больше масла, влить водички, всё, что надо, сделать сразу! 10. Запаситесь же отвагой и свою держите марку. Подходите к нам вы смело! Не пойдёт оно насмарку! 11. Чтобы хлеб – на удивленье, наилучшие коврижки - из отъявленного плута, из любого шалунишки! Учитель: Дорогие ребята, Уважаемые родители, ещё раз поздравляю вас с праздником и в память о начальной школе дарю небольшие подарки. ( Вручаем фото, первые прописи) А теперь приглашаем всех отметить праздник чаепитием.
Прощай начальная школа!.docx
Сценарий праздника «Прощай начальная школа!» Учитель:  ­   Добрый   день,   уважаемые   родители   и   гости!   Как   быстро   летит   время! Кажется,   совсем   недавно   было   1   сентября   2009   года,   когда   ваши   дети   впервые переступили порог школы. И вот на календаре май 2013­го, а наши дети окончили начальную школу. 4 года мы учились читать, писать, считать, дружить, учились жить по правилам школьного дома. Что же из этого получилось? Встречайте своих детей! (Дети под музыку входят в класс) Монтаж: 1.Волнуется мама и папа, и я, весь вечер волнуется наша семья! 2.Давно всё готово ­ и форма, и бант, и чудо ­ цветы украшают сервант. 3.А мама растеряна: «Всё ли в порядке?» ­ и снова на форме прогладила складки. 4. А папа забылся совсем от волненья – коту вместо каши он бухнул варенья. 5. Я тоже волнуюсь и даже дрожу, за мамой и папой весь вечер хожу. 6. Поставьте будильник , чтоб нам не проспать, на часиков шесть или может на пять1 7. Мне мама сказала: « Наивной не будь! Я думаю , как бы сегодня заснуть. Ведь ты завтра           в школу пойдёшь в первый раз, всё завтра меняется в жизни у нас. 8. За мамину руку надёжно держась, тогда мы впервые отправились в класс. На самый свой первый в жизни урок. 9. А помните, было вокруг море цветов и звуков. Из тёплых маминых рук учитель взял нашу руку… 10. С чего ж начинаются знания? С картинки в твоём букваре, с начального образования и с первых звонков в сентябре. 11. У нас сегодня важный день ­ преодолели первую ступень! Пора с начальной школою прощаться, к взрослой школьной жизни приобщаться! Выходит группа детей, и поют частушки: 1 Мы собрали мам и пап, но не для потехи, мы сегодня рапортуем про свои успехи! У­ух! 2. Раньше мамы нам читали про зайчат и про лису, а теперь читаем сами про любовь и про луну! У­ух!. 3/Никому   списать   не   дам   я,   пусть   все   врединой   зовут.   Может   мне   потом   за вредность , рано пенсию дадут! У­ух! 4/А учительница наша целый день нас мучает, не пускает погулять, всё чему­то учит! У­ух! 5.В самый лучший 5 класс я пойду учиться, чтоб потом хоть президент мог на мне жениться! У­ух! 6.От души мы вам пропели эти вот частушки. Мы нисколько не стали­ жалко ваши ушки! У­ух! Дети садятся на стулья, на сцене остаются 2­е учащихся: 1 Есть в зале те, кто дорог бесконечно, их не было б, здесь не стояли б мы. Кто помогает нам советом и надеждой. Всегда вы рядом и сегодня с нами вы. 2 Родители ­ родное это слово, для нас нет ближе матери, отца, глаза пусть ваши радость нам подарят, а грусть исчезнет с вашего лица. Учитель:  ­ Самое время поговорить о ваших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе  вами заново учились ваши мамы и папы, бабушки и дедушки и всем им мы говорим огромное: Спасибо!( хором) Уважаемые родители, желаем вам здоровья, сил, терпения. Ведь всё самое трудное ещё впереди. В номинации…………. Награждаются………  « самая активная семья»  «за помощь в обучении и воспитании ребёнка»  «Лучшие в мире бабушка и дедушка»  «лучшая бабушка» ( Танец для родителей или игра на баяне). Стук в дверь. Учитель:  ­ Кто стучится в дверь ко мне с толстой сумкой на ремне, с «АБВ» на медной бляшке и на форменной фуражке? Это он! Это он! Наш знакомый почтальон! Почтальон:  ­ Получите! Вам письмо! Очень срочное оно! ( Вручает). К вам я прибыл из далёка, из Волшебной стороны. Ни минуты не теряя, вы в путь отправиться должны! Учитель: ­ В чём же дело? Объясните! Почтальон:  ­   Вы   в   журнал   свой   загляните!   Злой   волшебник   Звукомор   налетел   из дальних   гор,   все   оценки   он   украл   и   журнал   заколдовал.   Если   в   5   класс   хотите, Звукомора победите! Учитель:  ­   Что   же   делать?   Раз   здесь   замешаны   волшебные   силы,   то   путь   один   – победить   их   можно   только   волшебством.   Я   думаю,   нам   может   помочь   волшебник Сулейман. ( под музыку появляется Сулейман) Волшебник Сулейман:                                         ­ Здравствуйте, алмазы моего сердца! Я рад встрече с вами! Мои драгоценнейшие!   Зачем   звали,   чем   я   могу   вам   помочь,   о   прекраснейшие   из прекраснейших, умнейшие из умнейших!? Дети:    ­ Уважаемый Сулейман, злой волшебник украл журнал с оценками, а директор школы подписал приказ – кто оценок своих не найдёт, в 5 класс не перейдёт! Помоги, пожалуйста, вернуть журнал и наши оценки. Сулейман:       ­ О!  Да  это   пустяки!  Повторяйте  слова  и  движения  за  мной, всё  и исправится. Крекс, пекс, фекс! Сим, сим, появись! Мутабор! 3 раза топни, 3 раза хлопни, вокруг себя   повернись,   соседу   мило   улыбнись,   оценки   в   журнале   появись,   журнал   здесь объявись! Учитель:  ­ Ничего не получилось. Сулейман: ­ Да, ничего не получается, придётся отправлять вас в Волшебную страну к самому Звукомору! (Колдует: «Крекс, пекс, фекс,сим,сим в Волшебную страну летим!) (Звучит музыка) Дети: 1 Может ,лучше убежим? Нам не справиться одним! 2.А как же 5 класс? Каждый из нас смело вступит в бой, успех придёт не сам собой ­ помогут знания, ведь за 4 года мы много чему научились и узнали! Появляется Звукомор. ­ Здравствуйте, узнали меня? Я Звукомор! Учитель: « Известный мастер драк и ссор!» Звукомор: « защитник я и друг людей!» Учитель: « Завистник хитрый и злодей!» Звукомор: « Люблю, конечно, я вас всех, бездельников и неумех. Спешил я к вам на этот праздник» Учитель: « Ты всё испортил безобразник! Звукомор поёт: « Буквы разные писать на обоях и в тетрадь( учат в школе) 3. раза Умножать и прибавлять, двойки тоже получать (учат в школе) 3 раза Как контрольную списать, как с урока убежать (учат в школе) 3 раза Как учителю наврать, что дневник забыл опять, (учат в школе) 3 раза. Готов сейчас я слово дать ­ оценок ваших вам не видать! Учитель:  Звукоморушка! Верни оценки в журнал, ведь дети 4 года их зарабатывали, чтобы в 5 класс перейти! Звукомор: «А вы, уверены, что оценки у детей заслуженные, может они и недостойны в 5 класс идти? Учитель: «А ты проверь!» Звукомор:  »Как я сразу не догадался! Конечно проверю, если справитесь с моими заданиями, пропущу в 5 класс и ещё подарки подарю. Не боитесь? Тогда выбирайте 1­ ое задание» (Показывает 4 разноцветных конверта). Конверт № 1(математика) 1.Обхват ствола векового дуба­ 10 метров, а баобаба­ 50 метров. На сколько метров больше обхват ствола баобаба, чем дуба? 2.Ива живёт 100 лет, а дуб в 4 раза больше. На сколько лет меньше живёт ива чем  дуб? 3.Липа живёт 400 лет, а дуб – 200 лет. Во сколько раз меньше живёт дуб, чем липа?   4.В мире существует 350 видов ромашки, а сирени на 250 видов больше. Сколько всего существует видов сирени и ромашки? 5.Медвежата питаются молоком матери 4 месяца, а макаки ­12 месяцев. Во сколько раз дольше питаются молоком матери макаки?   6. Длина кита достигает 30 метров, а длина змеи анаконды 10 метров. Во сколько раз кит длиннее анаконды?   Конверт №2(русский язык)  ­ Незнайка написал вам письмо. Прочитайте его.:                                           Дарагие рибяты!                                  Я рат поздравить вас с празником.                                  Желаю вам харашо пависилится                                   Найти сваи аценки и перейти в пятый класс.  ­ Ничего не заметили странного? ­ Исправьте ошибки. Конверт №3 (окружающий мир) Игра «Найди ответ!» У детей в руках напечатаны ответы на вопросы, учитель называет вопрос, дети с ответом выходят к доске.  Вопросы: 1 Как   называется   коллекция   специально   собранных   и   засушенных   растений? (гербарий) 2 Овощ, младший брат редьки. ( Редис) 3 Лекарственное растение, имеющее грозное для животных название. (Зверобой) 4 По­итальянски «тартуфель», а по­русски? (картофель) 5 Родина помидора. ( Америка) 6 Какое озеро на Земле является самым глубоким? ( Байкал, 1.620 метров) 7 Этого зверя называют санитаром леса. ( волк) 8 Какая птица откладывает яйца в чужие гнёзда? (кукушка) 9 Сколько лет может жить берёза? (до 150 лет) 10 Мусор , брошенный на землю разлагается. Как долго разлагается  ­ кожура от апельсина или банана ( 2 года) ­ пластмассовые бутылки ( не разлагаются) ­ газета ( год) ­ осколки разбитой бутылки ( несколько веков). Конверт №4 (чтение) Игра «Кто есть кто?» ­ Мойдодыр (умывальник, К.Чуковский) ­ Дядя Фёдор ( мальчик, Э. Успенский, «Дядя Фёдор , пёс и кот) ­ Тяни­Толкай( конь с двумя головами , Чуковский «Доктор Айболит) ­ Рикки­Тикки­Тави ( мангуста. Р.Киплинг) ­ Каа ( удав , Киплинг «Маугли») ­ Серая Шейка ( утка, В.Бианки) ­ Буратино ( мальчик деревянный, А.Толстой) ­ Кай ( мальчик из сказки Андерсена « Снежная королева) Звукомор:  Мне   не   справиться   видать,   придётся   вам   журнал   отдать!   И   подарочки держите, да дружно в 5 класс переходите1 ( уходит) Учитель: ­ Дорогие ребята, Теперь журнал с оценками я передаю в руки вашей будущей классной руководительницы, Нине Валерьевне. Уважайте её, слушайтесь и оставайтесь такими же активными, старательными и добрыми. Монтаж: 1 Уважаемая……………………….., мы как хлеб недопечённый 2 недоваренная каша 3 отдают нас на кухню Вашу 4 мы надеемся на ваше хлопотливое проворство 5 нас сдают сырьём и только полагаются на вас! 6 Это вы должны добавить, чтобы вышло в самый раз, мёд добра и соль упорства. 7 Сколько же отцов упрямых скажет вам в нелепом споре: здесь прибавить надо соли, да , учительница, соли! 8 Материнские   советы   будут   те   же   год   от   года:   добавляйте   больше   мёда,   да, учительница, мё1да! 9 Всевозможное   начальство   спустит   вам   свои   приказы:   больше   масла,   влить водички, всё, что надо, сделать сразу! 10 Запаситесь же отвагой и свою держите марку. Подходите к нам вы смело! Не пойдёт оно насмарку! 11 Чтобы хлеб – на удивленье, наилучшие коврижки ­ из отъявленного плута, из любого шалунишки! Учитель: Дорогие ребята, Уважаемые родители, ещё раз поздравляю вас с праздником и   в   память   о   начальной   школе   дарю   небольшие   подарки.   (   Вручаем   фото,   первые прописи) А теперь приглашаем всех отметить праздник чаепитием.

Сценарий выпускного праздника из начальной школы

Сценарий выпускного праздника из начальной школы

Сценарий выпускного праздника из начальной школы

Сценарий выпускного праздника из начальной школы

Сценарий выпускного праздника из начальной школы

Сценарий выпускного праздника из начальной школы

Сценарий выпускного праздника из начальной школы

Сценарий выпускного праздника из начальной школы

Сценарий выпускного праздника из начальной школы

Сценарий выпускного праздника из начальной школы

Сценарий выпускного праздника из начальной школы

Сценарий выпускного праздника из начальной школы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2018