Сценарий выпускного утренника «Королевство кривых зеркал»
Оценка 4.8

Сценарий выпускного утренника «Королевство кривых зеркал»

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
воспитательная работа
Детсад
13.08.2018
Сценарий выпускного утренника «Королевство кривых зеркал»
Сценарий написан по сказке "Королевство кривых зеркал". Только здесь роль Оли играет девочка первоклассница, выпускница нашего детского сада. И она пройдя через зеркало превращается в Яло. Наши выпускники с Олей попадают в Королевство кривых зеркал, где встречаются с министрами Абаж и Нушрок, с Анидаг, с тетушкой Аксал, С королем - Йягупопом 77. И приходиться пройти через испытания, выполнить правильно все задания, чтобы получить ключи: - один для освобождения Гурда, второй- чтобы попасть в школу.«Королевство кривых зеркал» сценарий выпускного утренника
выпуск 2018.doc
«Королевство кривых зеркал» сценарий выпускного утренника Цель: создать праздничную обстановку; продолжать способствовать раскрытию и  реализации творческих способностей; развивать умение держать себя на публике; вызывать положительные эмоции; воспитывать внимательное, чуткое отношение к своим близким. Действующие лица:  Взрослые   Дети : Оля (школьница 1 класса)  :  Король Йагупоп 77, Нушрок, Абаж, Анидаг, тетушка Аксал…. (Под музыку выходит ведущий) Вед.  Сегодня волненье сдержать невозможно. Последний наш праздник в детском саду. На сердце у всех и тепло и тревожно: Ведь выросли дети и в школу идут. Оркестры, играйте! Звучите, фанфары! На праздник весёлый спешит детвора, Сегодня мы в школу ребят провожаем. С безоблачным детством проститься пора. Встречайте наших выпускников!  Реб 1.: Здравствуйте, мамы, папы и гости! Здравствуй, детсад наш родной! Мы с нетерпением, особым волнением Ждали наш праздник большой! Реб.2: Вот и пришел наш  первый выпускной! И май волшебник, полюбуйтесь сами. Осыпал нежную сирень Красивыми, душистыми цветами. Реб.3: Солнце лучиком веселым В окна радостно стучит, И гордимся мы сегодня Важным словом «Выпускник»! Реб.4: Наш сад сегодня приуныл, И мы грустим немного. Что день прощанья наступил, И ждет нас дальняя дорога. Реб.5: Не раз мы вспомним как играли, И сколько было здесь затей! (Под торжественную музыку выходят выпускники) Как рисовали вечерами И лес и маму и ручей! Реб.6: Как книжки добрые любили. В кружочке, сидя почитать. Как на экскурсии ходили, Чтоб все, все, все о жизни знать! Реб.7 Время очень быстро мчится, Мы заметно подросли. Будем к знаниям стремиться, Строить здания, мосты. Реб. 8 Мы учиться в школе будем, Но поверьте нам, друзья, Детский сад мы не забудем –  Это твердо знаю я. Реб.9 Друг наш близкий и родной, Детский сад наш, дорогой, Посидим перед дорогой И немножко помолчим, Мы сегодня слов так много О тебе сказать хотим. Песня «Наш любимый детский сад!» Реб.10.: Нарядился детский сад ­ Не узнаешь прямо. Самый лучший свой наряд  Надевает мама. Реб.11 И наглаженные брюки, Чисто вымытые руки, И волненье ­ просто нас провожают в 1­й класс! Реб12.: Улетаем мы сегодня, Словно птицы из гнезда. 1 Жаль, приходится прощаться С детским садом навсегда! Реб.13: И сегодня, в день прощальный, Мы не станем унывать, Детский сад мы будем долго Добрым словом вспоминать. Реб.14 По «Светлячку» скучать мы будем, и вспомним про него не раз, Он освещал дорогу нашу: «Мол, с добрым утром! В добрый час! » Танец «Полька дошколят»  (Дети садятся на свои места) Вед. Сегодня праздник, и поэтому нас ждет много интересного, много сюрпризов,  подарков, гостей.  Вы не догадываетесь, кто это стучит в нашу дверь? А я точно знаю. Это  сказка. Она, как символ беспечного дошкольного детства, всегда приходит на выпускной  праздник. Интересно, какая же сказка пришла к нам сегодня? Давайте посмотрим. Выходит девочка­школьница. Она идет, раздеваясь на ходу, бросает пальто, берет, шарфик. Встает перед зеркалом и начинает вертеться перед ним. Она оглядела себя с ног до головы, повернулась кругом, высунула язык. Потом показала себе длинный нос пальцами и рассмеялась. Наконец, она начала выбивать ногами дробь. Оля: Подумаешь! Ничего плохого не вижу. Девочка как девочка, очень даже красивая. Голос: Ах, Оля­Оля! Оля: Кто это? Голос: Это я – Зеркало! Оля: А зеркала не разговаривают. Голос: А я зеркало не простое, а волшебное.  А ты хотела бы побывать в волшебной стране и посмотреть на себя со стороны? Оля: Не знаю. Вот бабушка всегда твердит: «Если бы ты могла увидеть себя со стороны. Голос: Только для этого тебе нужно побывать по ту сторону зеркала. Оля: По ту сторону? Вот здорово! Голос: А у тебя есть друзья? Оля: Нет. Зеркало: Ты знаешь, человеку, у которого нет друзей, угрожают многие опасности. Оля: Я ничего не боюсь. Зеркало: Что ж, пусть будет по­твоему. Чтобы попасть в зазеркалье надо пройти сквозь  зеркало и получить новое имя. Ведь в  Зазеркалье всё наоборот. Раздается звенящий шум, словно разбились тысячи хрустальных стеклышек. Оля делает шаг вперед, переступает через раму (фольга на раме рвется)  Оля: Куда я попала? Голос: В королевство кривых зеркал. Теперь тебя зовут Яло. Оля: Мне страшно. Я хочу домой. Мне нужно в школу. Голос: Но дверь в школу закрыта. Чтобы попасть туда, тебе нужен ключ. (Аудиозапись) Звенят трубы и королевские гонцы читают: «Завтра в Башне смерти будет казнен Гурд». Оля: Гурд – это же Друг. За что его хотят казнить? Голос:  Он отказывается делать кривые зеркала. Оля: Я обязательно должна его спасти! Пойду во дворец короля! Голос:  Но тебя тоже могут казнить! Оля: Все равно! Я поняла. Нельзя заботиться только о себе, когда другие оказываются в  беде.  Голос: Но тебе нужны друзья! Посмотри внимательно вокруг, видишь, сидят выпускники. 2 Оля: Ой, здравствуйте ребята. А вы кто такие?  Ведущий:  Мы выпускники детского сада №4 Светлячок. Наши ребята собираются в  школу. И нам тоже ключ нужен.  Оля: Ребята,  поможете мне спасти Гурда? И найти ключ, чтобы вернуться в  школу. Дети вместе отвечают: «Да». Голос: Удачи вам.! Под веселую музыку выходит Аксал. Оля:  Ой, здравствуйте! А вы кто? Аксал: Меня зовут тетушка Аксал. Оля:А вы добрая женщина. Вас зовут тетушка Ласка. Аксал: Тетушка Аскал, хотя это одно и тоже. А ты кто? Оля­ Я  – школьница, меня зовут Оля, то есть Яло.  А ребята – будущие школьники.  Аксал: ААа, ну и как вам наше королевство? Нравиться?  Оля: Мы еще не выдели ваше королевство, и даже не знаем, кто правит им. Аскал :  Правит Король Йагупоп 77, и его министры Абаж, и Нушрок. Оля : Вашем королевстве все наоборот. Пока эти слова наоборот прочтешь целый день  пройдет. Ведущий: Да дорогая Оля,,тут все наоборот , но я тебе помогу. министры Абаж – жаба,  нушрок – коршун. А Йагупоп – Оля : это попугай? ( смеется) Аксал : Не смейся дорогая, король наш конечно глуп, но его министры и госпожа анидаг  очень страшные и беспощадные.  Оля : Анидаг? (думает ) га­ ди – на.. (фуу) Аскал: Вот именно… А  что вам надо в нашем королевстве? Оля: Нам  нужен ключ, чтобы попасть в школу. А еще мы идем спасать Гурда. Вы  покажите нам дорогу во дворец? Аксал: Нужно быть сильными и смелыми, умными и находчивыми, чтобы попасть туда. Вед. Наши ребята именно такие. Аксал: Хорошо, я покажу вам дорогу во дворец. Только сначала  я должна убедиться, что  вы умные и готовы пойти в школу. Вед. Мы готовы к любим испытаниям. Аксал: Ну что ребята готовы? (да) Скажу я слово высоко, Вы отвечайте низко. Скажу я слово далеко, Вы отвечайте близко.  Всем понятно задание?  И так начинаем нашу игру: молодой­  (старый); быстрый – (медленный); Аскал : Ну, молодцы справились с заданием. Дорогие мои ребята, как вы мне нравитесь все. Я вам дам волшебный клубочек. Он  покажет вам дорогу во дворец.  Будьте осторожны. Удачи вам! начало –  (конец); потолок – (пол);  мокрый – (сухой); тихо – (громко); белый – ( черный); широкий – (узкий); чистый – (грязный); темный – (светлый). Выходит король злой не довольный . (Под музыку дети делают круг и садятся.) 3 Оля: Ваше Величество Йагупоп! Не надо морщить сердито лоб. Я  привела к  Вам много гостей Можно бал начинать скорей! Йагупоп: Моё Величество унижено! В большом количестве обижено! Где министры? Где придворные? Все стали дерзкими и непокорными. Даже пажи сбежали... А раньше меня  уважали... Йагупоп: А  вы кто такие?  Оля: Я школьница – Яло! А это мои друзья они собираются в школу. Йагупоп: И они смогут танцевать на королевском балу?  Ведущая: Конечно ваше величество.  Йагупоп: Ну что ж, тогда я объявляю менуэт.  Йагупоп: Какие молодцы, настоящие придворные.  Танец «Менуэт» (Звучит музыка, и заходят министры Абаж и  Нушрок.) Абаж: Наиважнейший и наимудрейший… Нушрок: Наишикарнейший и наикрасивейший… Оба: Йагупоп­77! (поклон) Нушрок: Вы нас звали?  Король: Да. Я пригласил вас, господа, за тем, чтобы решить одну наисложнейшую  математическую задачу. В моем королевстве на 10 площадях по 10 зеркал ­ сколько это  будет всего зеркал? Ну! Абаж: Я стесняюсь! Король: У, какая прелесть! Отвернитесь все! Ну! Абаж: Мне в детстве очень трудно давалась математика. Король: Верю! Верю! Абаж: Я научился считать только до 3­х! Король: Вот именно. Вы, голубчик, ­ 3­х кратный болван! Абаж: Совершенно правильно, Ваше Величество! Король: /ко второму/ Ну, так сколько зеркал? Нушрок: Двести! Король: И этот болван! Нушрок: Тогда двести пятьдесят! Король: Это почему же? Нушрок: Ну, я думаю, если две сотни неправильно, то будет две сотни с половиною. Король: А вы, голубчик, ­ болван с половиною! Ха­ха! Король: Ну, так мне кто­нибудь скажет, сколько же зеркал в моем королевстве? Оля: Я знаю. Всего 100 зеркал. Король: Кто это сказал? Кто? Оля: Я! Король: Ты? Правильно! Клянусь красотой своего отражения, это очень трудная задача!  Оля: И совсем не трудная. Да в нашем детском садике все дети подготовительной  группы уже умеют решать задачи. Король: Вот эти? Не могу поверить! Оля: Вы проверьте, Ваше Величество! Король: Ну что ж! Эй, вы, горе­министры, принесите мне задачи да посложнее! Нушрок: Ваше Величество, да эти малютки, наверное, даже цифр не знают и не умеют  считать.( Абаж смеется , конечно,) 4 Ведущий: Наши дети все умеют,  и считать, и писать. Дайте нам любое задание и убедитесь сами. Нушрок: Разрешите мне Ваше Величество проверить .Я знаю очень веселую игру.  Поиграем, а заодно проверим   их знание. Йагупоп: Разрешаю, играйте. Мы играем с цифрами  Заранее заготавливаем карточки с цифрами для двух команд (1,2,3, 4,5,6,7,8,9,10); Надеваем карточки всем играющим на шею( на ленточке). Пока звучит музыка участники танцуют или двигаются произвольно по всему залу. С окончанием музыки необходимо выстроиться одной команде в порядке возрастания( от 1 до 10); другой команде (от 10­1)в порядке убивания.  Нушрок: Я поражен.  Йагупоп: Вот именно голубчик, они справились лучше вас. Вот и вопрос, кто министр  моего королевства вы? Или они? Уходите прочь, чтобы я вас не видел. (Нушрок  и Абаж уходят недовольные :  Нушрок :  Как будто он самый умный. Абаж: Совершенно верно мой друг. Но я вам этого не говорил. ) . Сколько их теперь играет. (Четыре) Король: Выводила мама­утка Десять маленьких утят, А утята возле мамы Находиться не хотят. Три утенка – три ребенка В пруд нырнули на ходу, Остальные загорали На зеленом берегу. Сколько братцев загорает? Кто их маме посчитает? (Семь) Йагупоп:  Вы конечно молодцы, но у меня своя проверка. Задачки  то мои сложные.  Посмотрим, как с ними вы справитесь. Ведущая: Мы готовы Ваше Величество. Король: На ромашке три букашки, К солнцу повернув бока, Целый день, играя в прятки, Повстречали мотылька. Мотылек позвал подружку: «Приходи  играть, лягушка!» Сосчитайте поскорей На полянке всех друзей! (Пять) Король: Пять ребят в футбол играли, Одного домой позвали, Он глядит в окно, считает: Король: Откуда вы такие умные? Оля: Это выпускники детского сада. Они готовы идти в школу. И наши ребята умеют не  только считать, но знают буквы, а многие умеют читать. Король: Действительно, вы все знаете. Только зачем вы ко мне пришли? Оля: Ваше величество, школа закрыта. А еще завтра на рассвете должны казнить  зеркальщика Гурда. Мы просим Вас помиловать этого мальчика и открыть школу. Король: Знаю я, какие вы ученики. Есть у нас знакомый мальчик Петя. Наши зеркала нам  показали, какой он ученик. За него все делают мама, папа, бабушка и дедушка. А он такой ленивый, что даже кушать  самостоятельно не хочет. Вед.: Ваше величество, так у вас же в королевстве все зеркала кривые. Наши дети все  делают сами, но иногда родители им, конечно, помогают. Король : Даже не знаю. Оля:  Ваше величество, Ну пожалуйста. Йагупоп зажмуривает глаза и гадает – сводит пальцы, приговаривая: «Выйдет­не Йагупоп: Не вышло! Ладно, убедили, открою вам секрет. Ключ от башни находится у  моего министра Абажа, а от школы – у Анидаг. Но вам надо спешить! выйдет». 5 Оля: спасибо Ваше Величество. Король прощается и уходит. Дети под музыку по кругу обходят зал. Входит Анидаг, на шее у нее ключ. Она смотрится в зеркало, красуется. Анидаг: Вся сила этого королевства в моих руках! Знания – вот моя сила! Оля: Здравствуйте уважаемая Анидаг! Анидаг: Ой, вы меня напугали. Здравствуйте. Вы кто такие?  Ведущая: Мы выпускиники детского сада. А это – ученица первого класса Оля . Оля: Мы пришли к вам за ключом по поручению короля! Анидаг: Зачем вам ключ? Оля: Мы хотим попасть в школу. Анидаг: Чтобы попасть в школу надо быть очень умными. Вед. Наши дети умные, веселые, быстрые и смелые.  Анидаг: Даа? Вы уверены?  Тогда вы пройдете мои испытания. И если справитесь, я отдам  вам ключ. Вед. Мы согласны. Анидаг: Начинаем испытание.  На вопросы отвечайте, не ленитесь, не  зевайте. Кто шагает с сумкой книг Утром  в школу? (Ученик) Очень скоро встретит вас Ваш веселый светлый (класс). Если всё ты будешь знать, То получишь в школе (пять). Если будешь знать едва, То получишь, что?  Конечно (два). То какой ты ученик, Всем расскажет твой (дневник). Быть должны всегда в порядке Твои школьные (тетрадки). Долгожданный дан звонок­ Это кончился (урок). Вед. Ну как? Анидаг: Как не странно с первым испытанием вы справились. Ладно поиграем в игру. Я посмотрю буквы, вы знаете и сможете сложить слово. Вед. Это очень простое задание. Анидаг: Нет, мои дорогие. Так как вы в зазеркалье, а у нас тут все наоборот, то и слова вы  должны собирать наоборот. (Игра собери слово. Две команды у одной команды слово «Школа» у второй «Ручка») Анидаг: Ну что ж, раз вы такие умные, Я отдам вам ключ. Идите вы в свою школу… А у  меня свои дела.(Отдает ключ и уходит). Оля :Один ключ у нас есть. В школу мы попадем. Второй ключ у Абажа! Надо спешить к  нему! Дети под музыку по кругу обходят зал. Входит Абаж, садится на кресло и целует ключ. Оля: Здравствуйте Господин министр, мы по поручению короля пришли к вам за ключом! Абаж: А зачем вам ключ? Оля: Нам нужно спасти Гурда и попасть в школу. Абаж: А зачем вам спасти Гурда?  Вед.: Потому, что он наш друг. Оля: Наша сила – это дружба. Абаж: Дружба? А что это такое? Оля: Дружба – это то, без чего нельзя прожить ни дня. Неужели вы никогда не видели  дружных ребят? Так вот они перед вами. Дети поют песню «О дружбе» 6 Абаж: Сейчас я посмотрю, какие вы дружные. Кто из вас сможет преодолеть полосу  препятствий, и  построить для меня башню?  (Играют мальчишки. Нужно преодолеть полосу препятствий и построить башню. Во время соревнования Абаж пытается мешать и теряет ключ. Оля его подбирает и убегает из зала.) Абаж: Не знаю, что­то скучно мне. Вы, наверное, только бегать и можете. А еще что­ нибудь умеют? Вед: Они все умеют, и петь и танцевать. Абаж: Танцевать? Станцуйте, что ни будь для меня веселенькое, То, что танцуют в вашем  королевстве. Вед. С удовольствием.  После танца Абаж обнаружил, что потерял ключ. Он убегает из зала  с криками Современный танец «Дорога к Солнцу» «караул, обокрали».  Аудиозапись: – «зеркальщик Гурд свободен, все кривые зеркала уничтожены, народ освобожден от лжи и предательства … . (песня из к­а «Королевство кривых зеркал» ) (Под волшебную музыку Оля выходит, проходит через зеркало)… Оля: Ребята, большое вам спасибо за то, что вы помогли мне спасти Гурда и вернуться  домой. Теперь мы с вами можем попасть в школу. Желаю вам удачи! До встречи в стране  знаний! (Под музыку уходит) Вед: Да мои дорогие выпускники, наши сказочные приключения завершились, и я очень  рада, что вы у нас такие смелые, ловкие, умные, одним словом самые, самые, самые… Дети встают полукругом. Вед: Сегодня волненье сдержать  невозможно  Последний наш праздник в детском саду  На сердце у нас и тепло, и тревожно  Ведь выросли дети и в школу идут.  Реб.15: Мы ходили в детский сад Много­много лет подряд. Жизнь активно здесь кипела, Не сидели мы без дела. Реб.16: Знаем в группе на окошке Каждый комнатный цветок –  В землю бережно сажали Нежный тоненький росток. Реб.17: Накрывали стол к обеду, Познавая этикет, И в альбомах рисовали Дом, деревья и рассвет. Реб.18: Здесь строителями были, Докторами и портными, В этой спальне сотни раз  Отдыхали в тихий час. Реб.19: И не раз в часы досуга, Сидя тихо на ковре, Вместе с книгой мы бывали В доброй сказочной стране. Реб.20: Вам скажу я по секрету, В том всегда уверен я. Воспитатели и дети ­ Настоящие друзья! Реб.21: Сколько есть разных профессий  на свете, Но говорить я хочу об одной, Кто так печётся о маленьких детях? Люди, которым неведом покой. Реб.22: Люди, которые не досыпают, Что ­ то кроят, интересное шьют, Лепят, рисуют, стихи сочиняют, Роль репетируют, песни поют. Реб.23: Всё они могут, всё им под силу, Людям с широкою, доброй душой. Зло никакое их не осилит! Они ­ Педагоги с буквы большой! (Песня «Дошкольный вальс».) Реб.24 Всем, кто нас доброму учил, Кто нас кормил, кто нас лечил, 7 И тем, кто просто нас любил.­ Мы «Спасибо» говорим! Реб.25 Мы говорим  «Спасибо вам большое» За то, что нас по жизни повели, За то, что нас любили всей душою, Что наши шалости всегда прощали вы! Реб.26 Так пусть же вам щедрее светит солнце. От всех ребят, что рядом и вдали, Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев, Шлем свой поклон – от неба до земли (кланяются). Реб.27   :Нам детский сад тепло дарил И гнал печали тень. Здесь добрый дух всегда царил, Здесь праздник каждый день.  Реб.28 Мы выросли большими, Уходим в первый класс! И сегодня на прощанье Танцуем вальс в последний раз! (Прощальный вальс) Вед: Вот и подошел к концу наш праздник. Хотим, ребята, вам сказать, Что тяжела минута расставанья, Не будем говорить «прощай», Мы всем вам скажем «до свиданья»! Слова родителей. Вручение дипломов… 8

Сценарий выпускного утренника «Королевство кривых зеркал»

Сценарий выпускного утренника «Королевство кривых зеркал»

Сценарий выпускного утренника «Королевство кривых зеркал»

Сценарий выпускного утренника «Королевство кривых зеркал»

Сценарий выпускного утренника «Королевство кривых зеркал»

Сценарий выпускного утренника «Королевство кривых зеркал»

Сценарий выпускного утренника «Королевство кривых зеркал»

Сценарий выпускного утренника «Королевство кривых зеркал»

Сценарий выпускного утренника «Королевство кривых зеркал»

Сценарий выпускного утренника «Королевство кривых зеркал»

Сценарий выпускного утренника «Королевство кривых зеркал»

Сценарий выпускного утренника «Королевство кривых зеркал»

Сценарий выпускного утренника «Королевство кривых зеркал»

Сценарий выпускного утренника «Королевство кривых зеркал»

Сценарий выпускного утренника «Королевство кривых зеркал»

Сценарий выпускного утренника «Королевство кривых зеркал»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.08.2018