Сценарий выпускного утренника в начальной школе "Прощай, начальная школа!"
Оценка 5

Сценарий выпускного утренника в начальной школе "Прощай, начальная школа!"

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа
4 кл
21.08.2018
Сценарий выпускного утренника в начальной школе "Прощай, начальная школа!"
Сценарий разрабатывался совместно с моими коллегами, учителем начальных классов Хасановой А.Н. и воспитателем Валеевой А.М. для слепых и слабовидящих школьников 4-ого класса. Была проведена кропотливая работа с обучающимися: репетиция ролей с учетом характерных черт обучающихся, выразительное чтение стихотворений, разучивание песен.Сценарий выпускного утренника в начальной школе для слепых и слабовидящих младших школьников в коррекционной школе-интернате.
выпускной 4 класс.docx
Сценарий выпускного вечера «Прощай, начальная школа!» Цель:  создать   условия   для   развития   творческих   способностей   у   детей   через   активную деятельность   при   подготовке   и   проведении   праздника,  создание   праздничной   атмосферы   в школе­интернате, поддержание школьных традиций, формирование эстетического отношения к миру, стремления к гармонии и красоте, формирование добрых отношений между детьми, родителями и педагогами. Коррекционно­образовательные задачи:    расширение общего кругозора учащихся;  развитие речи, воображения.  Коррекционно – воспитательные: воспитывать чувство прекрасного; воспитывать ответственность, взаимопонимание, взаимопомощь, умение сотрудничать,  внимание и уважение друг к другу; прививать культуру взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе.           Коррекционно – развивающие: развивать речь;  развивать творческие способности; развивать память; развивать художественно­эстетический вкус; развивать пространственно­временные компоненты моторных действий; развивать у учеников умение выступать перед аудиторией. Организационные вопросы по проведению утренника:  Разработка сценария выпускного.  Подбор песенного репертуара и фоновой музыки к празднику.  Разработка мультимедийной презентации.  Распределение стихов, ролей между учащимися.  Подбор костюмов, атрибутов.  Праздничное оформление актового зала.  Разучивание песенного репертуара.  Разучивание текста сценария с обучающимися.  Проведение репетиций. Разработка сценария –Хасанова А.Н. Музыкальное оформление – Хасанова А.Н., Валеева А.М. Подготовка презентации – Валеева А.М. Техническая поддержка – Калугин И.Н., Валеева А.М., Мурзагильдина Г.З. Праздничное оформление зала: Резяпова Л.Р. Подбор атрибутов – Хасанова А.Н., Загитова В.Г. Наглядность: плакаты, мультимедийная презентация «Прощай, начальная школа!». Оборудование: мультимедийный  проектор;  диплом  для  каждого  ученика  "За успешное окончание начальной школы»; благодарственные письма для родителей; воздушные шары. Зал празднично украшен, звучат мелодии школьный тематики. Ход мероприятия Ведущая: ­ Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, дорогие мамы и папы!  Здравствуйте, дорогие гости! Рада видеть Вас такими нарядными, веселыми, в хорошем  настроении. Сегодня день необыкновенный! Сегодня день чудесный! Сегодня Выпускной! С огромной радостью выпускников встречаем И праздник наш мы начинаем! Выход ребят (весь класс) все: А вот и мы! 1. Добрый день, дорогие друзья. 2. Хотим представить мы себя. Все: «Четвероклашки» нас зовут. 3. И мы нужны то там, то тут. Все: Мы – классные ребята! 4. К учёбе мы относимся все строго. 5. Много чем мы увлекаемся. 6. Любим книги, жизнь, цветы. 8. Уважаем позитив, много смеха и актив. 9. Театр, солнце, отдых, лето. Все: Все мы очень любим это! Ведущая: Шустрые, спортивные, Смелые, активные, Сообразительные, любознательные, В общем, привлекательные. Все­то умные, красивые, Лукавые, счастливые! Так говорят о них. А так говорят они сами о себе. Все (хором): Мы  Ученики (по очереди): 1.Возьмемся за дело – делу несдобровать. 2.Ссоримся и тут же миримся. 3.Средний возраст – 11 лет, а общий – 88! 4.Знак Зодиака – Дева: коллектив был создан 1 сентября 2014 года. 5.Любимый день недели – воскресенье! 6.Любимое время года – лето! 7.Любимая школа – двадцать восьмая! Песню «Любимая школа» исполняет Шамиева Яна. Ведущая: Посмотрите на наших детей! Какими они стали взрослыми, умными, красивыми,  самостоятельными! А давайте вспомним, как все начиналось... (1 сентября 2014 г.) Звучит песня «Первоклашка». Ученики читают стихи: 1. Казалось бы, недавно Мы были малышами, И в школу двадцать восьмую Вошли мы в первый раз. 2. Четыре года мы учились здесь учиться, Как правильно сидеть и руку поднимать, Как в коллективе жить, Как с другом всем делиться. Учились мы читать, считать, писать. 3.  Нас впереди ждут новые науки, Непросто нам их будет одолеть. Нам в пятом классе будет не до скуки И будет некогда совсем болеть. 4. Ну а сегодня выпускной– наш праздник. Из малышей мы переходим в средний класс. Теперь мы многого достигли И вы ещё услышите о нас.   Исполняет на баяне «Утреннюю песню» Аминева Зульхиза. Ведущая: Станет сложнее ваша программа, Вряд ли решит уж задачу вам мама. Будет и папа свой лоб потирать­ Значит, самим всё придется решать. А иногда бывает и так. Представляем вам сценку «Домашнее задание» Ведущая: Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник,  бабушка дремлет в кресле. Павлик: Вот проклятая задача! Бился, бился ­ неудача.  Аж в глазах пошли круги ...  Сядь­ка, папа, помоги! Папа: Выше голову, сынок! С папой ты не одинок! (Садится за урок.) Павлик: Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.  Сделай, папа, одолжение ­  повнимательнее будь! Мама: Части речи подчеркнуть? Разберемся как­нибудь. (Садится за урок.) Павлик: А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи.         Нарисуй картинку к сказке: Кот шагает по цепи. Бабуся: Нет, стара ­ уж глаз не тот. (Павлик плачет.)         Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом.) Павлик: На минутку выйду я. Где же курточка моя? Фоновая музыка. Ведущая: Утром Павлик шел веселый С синей сумкой за спиной, Но не весело из школы Возвращался он домой. Мама: Что принес? Павлик: Смотри сама! Папа: Нет, докладывай сперва! Павлик: Папа­ пять, четыре ­маме, а тебе, бабуля (с горечью)­ два. Фоновая музыка. Ведущая: А сейчас мы хотим поприветствовать тех, кто помогал нам во всём. 1.Лилия Фаиловна! Директор наш, Обводит взглядом весь этаж. Она за порядком здесь следит И баловаться не велит. 2.Как тяжело составить расписанье, Задумывался кто­нибудь, хоть раз? Здесь надо всё предусмотреть заранее Предмет, программу и конечно класс. Но знаем мы, Асия Галеевна,       С работой этой сложною       Вы справились, конечно же на «5»       И сделали даже невозможное,       Чтоб школе двигаться вперёд, а не стоять.       3.Айгуль Барыевна!      Сколько мы видели Вас на работе­      Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.      Мы Вам желаем такою остаться и      И ни за что никогда не меняться.      Вебер «Вальс». Исполняют Плотников Степан и Аида Мунировна. Ученики: 1. Учителям желаем мы добра, И синевы над головами, Побольше радости, тепла, Побед и меньше разочарований. 2.Мы очень­очень любим вас­ Открыто, искренне, сердечно, И в этот драгоценный час Хотим поздравить все мы вместе. 3.Искреннее сыновнее «спасибо» Говорим мы всем учителям, Будьте молодыми и счастливыми, Мира, долгих лет, здоровья вам! 4.Все цветы сегодня вам­ Дорогим учителям! (Вручение цветов). Звучит фоном минус песни «Чему учат в школе». Ученики: А теперь о наших милых, Дорогих, родных любимых, О тех, кто нас учил читать, писать О них хотим Вам рассказать. Альбина Нагимовна! Учительнице первой мой привет, И ей я посвящаю строки эти. Она сказала мне, что лучше нет Моей страны на голубой планете. Ведущая: Представляем вашему вниманию сценки из школьной жизни. Сценка 1. На уроке русского языка. Учитель: Артём, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение? Ученик: Честное слово, я не знаю, я рано лег спать. *** Сценка 2. Учитель: А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на». Ученик: Корова залезла на дерево. Учитель: Зачем? Ученик: Чтобы был предлог «на». *** Сценка 3. На уроках окружающего мира. Учитель,: Юра , назови шесть животных, которые живут в Арктике. Ученик: Два тюленя и четыре белых медведя. * * * Учитель: Катя, какие вещества не растворяются в воде? Ученица: Рыбы. * * * Учитель: Юра, кого называют царём зверей? Ученик: Директора зоопарка * * * Ученица бубнит: Медведь живет в норе. Волк живет… Учитель перебивает: Катя, ты мешаешь всем остальным. Читай про себя. Ученица: Но тут про меня ничего не написано!.. * * * Ученики: Спасибо, что вы нас любили,  Хотя и строгими были подчас, За то, что вы нас думать научили, За все, за все, что сделали для нас! Аида Мунировна! Воспитатель ­ добрый волшебник! Она и лепит, и песни поет, Она – художник, она ­ чтец и кудесник! Она любимою школой живет1 Венера Глимнуровна! Нас научила, как построить день, О правильной осанке рассказала. И как перебороть ребятам лень, И как сидеть за партой, показала. Жизнь перед нами долгая большая И мы в начале нового пути Учителя вы наши дорогие Вы помогли дорогу нам найти. Поздравление первого учителя, воспитателей. Звучит фоновая музыка. Песню «Первый учитель» исполняет весь класс, солируют Шамиева Яна и  Плотников Степан. Ведущая: Я знаю, что многие из Вас мечтают стать педагогом. Ученик 1. Если б я был педагогом, я бы не был очень строгим Отменил бы как нагрузку, математику и русский! Ввёл бы я урок веселья, День прикола, День безделья И вручал бы по порядку за ответы шоколадки! Ученик 2. Если б я был педагогом, то помог бы в жизни многим! Я бы двойки всем исправил, а себе шестёрки ставил. Пусть указка будет сдобной, мел – душистым и съедобным! Если кушать захотел – взял указку, да и съел! Ученик 3. Если б я была педагогом, я б у школьного порога Надевала прикид крутой то один, а то другой! Отвела бы на уроки 5 минуток только сроку, А потом бы мы балдели: перемена 2 недели! Ученик 4. Но учителем, наверное, очень трудно в жизни стать. Ученик 5. Говорят: мечтать не вредно, вредно в жизни не мечтать! Ведущая: Хочется поблагодарить всех работников нашего коллектива! Ученик 1: Нина Валентиновна! Нажия Насыровна! Спасибо нашим докторам, что мы не ходили по врачам, Ученик 2: Лечили нас и берегли, здоровья воз мы запасли. Ученик 3: Скажем поварам спасибо За отличную еду. Ученик 4: Детям было очень вкусно, Всё сметали на ходу1 Поздравление медиков и поваров. Фоновая музыка. Учитель:   Все   доброе   и  хорошее,   что  есть   в   нашем   классе,   в   вас,   ребята,  заслуга   ваших родителей. Четыре года, изо дня в день, из  урока в урок вместе с вами учились и ваши родители. Они волновались, переживали ваши неудачи и радовались вместе с вами вашим победам.     Добрым   советом,   мудрым   наказом   направляли   они   вас.   Благодаря   их   заботе, помощи,   желанию   сблизить,   сдружить   ребят   нашего   класса,   вы   из   малышей­первоклашек превратились в добрых и дружных ребят. Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное…. Все: Спасибо! НАДЯ:  Люблю тебя, мама, за что, я не знаю. Наверно, за то, что дышу и мечтаю. За небо, за ветер, за воздух вокруг Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг! Рустем:  А вот и папам нашим слово, Быть может, вам оно не ново. В дневник заглядывайте чаще И в школу приходите к нам. Хоть иногда смените маму, Хоть в месяц раз нужны вы нам Ведущая: Слово предоставляется нашим родителям. Выход родителей с приветственным словом. Фоновая музыка. Ведущая: Хочу предоставить слово нашему завучу Асие Галеевне! Вручение обучающимся грамот об окончании начальной школы, благодарственных  писем – родителям. Фоновая музыка. Ведущая: Что это мы всё о нас да о нас? Давайте устроим экзамен для родителей? Экзамен для родителей. 1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения  может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? Портфель. 2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача. Дежурный. 3. Самое любимое слово любого ученика. Каникулы. 4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам  директор. Звонок. 5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется  дома. Оценка. 6. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный… Его любит носить  учитель…Журнал 7. Учреждение, куда принимают неграмотных. Школа. 8. Бывает простая, бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи. Задача. 9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку.  Родители иногда их проверяют. Домашние задания. Гедике «Танец». Исполняет Плотников Степан. Ведущая: Первый выпуск – он самый трудный. Сколько дней и часов позади. И казалось порой, невозможно Объяснения чему­то найти. Я желала бы, правда, искренне, Их и дальше по жизни вести. Чтобы выросли все наши дети И гордиться мы ими могли. Но приходится нам расставаться. «До свиданья!» ­ я вам говорю. И сегодня вам на прощанье я частичку себя отдаю! У каждого человека есть свой дом – не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают  таким, какой он есть, где тепло и уютно. Вторым домом для вас является наша школа. Четыре года назад вы пришли в этот дом, в котором нам вместе было хорошо. Он сложен из строительного материала: доброты, любви, дружбы, взаимопонимания, мудрости, юмора, увлечений. Каждый из вас положил кирпичик в строительство этого дома. Самые первые учителя – это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей – наших выпускников начальной школы. Сегодня нам и грустно, и радостно. Грустно потому, что вы уходите от меня, что осенью у вас будут новые учителя, новая вторая мама. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно нам потому, что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Я поздравляю вас, ребята, с окончанием начальной школы. Желаю вам в средней   школе   подтвердить   полученные   знания,   оставаться   такими   же   терпеливыми   и любознательными   в   получении   знаний,   а   самое главное оставаться   дружными,   добрыми, весёлыми и бодрыми ребятами.  Успехов вам, ребята! Счастливого пути в 5 класс! Звучит песня «Созвездие талантов» в исполнении всего класса, солируют Шамиева  Яна И Плотников Степан. Общая фотосессия.

Сценарий выпускного утренника в начальной школе "Прощай, начальная школа!"

Сценарий выпускного утренника в начальной школе "Прощай, начальная школа!"

Сценарий выпускного утренника в начальной школе "Прощай, начальная школа!"

Сценарий выпускного утренника в начальной школе "Прощай, начальная школа!"

Сценарий выпускного утренника в начальной школе "Прощай, начальная школа!"

Сценарий выпускного утренника в начальной школе "Прощай, начальная школа!"

Сценарий выпускного утренника в начальной школе "Прощай, начальная школа!"

Сценарий выпускного утренника в начальной школе "Прощай, начальная школа!"

Сценарий выпускного утренника в начальной школе "Прощай, начальная школа!"

Сценарий выпускного утренника в начальной школе "Прощай, начальная школа!"

Сценарий выпускного утренника в начальной школе "Прощай, начальная школа!"

Сценарий выпускного утренника в начальной школе "Прощай, начальная школа!"

Сценарий выпускного утренника в начальной школе "Прощай, начальная школа!"

Сценарий выпускного утренника в начальной школе "Прощай, начальная школа!"

Сценарий выпускного утренника в начальной школе "Прощай, начальная школа!"

Сценарий выпускного утренника в начальной школе "Прощай, начальная школа!"

Сценарий выпускного утренника в начальной школе "Прощай, начальная школа!"

Сценарий выпускного утренника в начальной школе "Прощай, начальная школа!"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.08.2018