Сценарий выпускного в детском саду
Оценка 5

Сценарий выпускного в детском саду

Оценка 5
Мероприятия
doc
музыка
Детсад
18.09.2019
Сценарий выпускного в детском саду
Сценарий выпускного бала в детском саду города Стерлитамак. Дети торжественно входят в музыкальный зал. Танцуют, поют песни и рассказывают стихи о том как же жалко расставаться с любимым детским садом. Затем они отправляются в Королевство времени, где встречают Будильник. Играют с персонажами. Праздник завершается стихами и прощальной песней
Выпускной 13 гр. 2019год Окончат.doc
Сценарий выпускного вечера для подготовительной группы № 13 «Потерянное время» Подготовила: Плешанова Е.П., музыкальный руководитель. 2019 год Взрослые: 2 Ведущих, Будильник, Королева Времени. Действующие лица: Дети: Катя (девочка), Кот (мальчик), Старик с бородой, он же Коля (мальчик) Репертуар: Танцы: 1. Общий вход «Все мы просто дети» Ермолов.                2. Танец «Лялечка танцует»                3. Сиреневый Вальс.                4. Танец – игра «Поезд антошка» Песни: 1. Песня «Первый дошкольный звонок»  Ю. Селивёрстова               2. Песня  «Я мечтаю о чуде» Ермолов.               3. Песня «Мы – единое целое!» Ермолов.                          Оркестр  «Часики идут» Игры: Кричалки и Желалки, Математические задачи о времени. Игры с Королевой Времени  1. «Подскажи словечко» 2. «Математические карандаши» 3. «Выложи слово» Игра «В школу по будильнику» Атрибуты: Портфель, борода. Ободки часов или что ­ то другое на сценку и оркестр. Буквы «СПАСИБО» Звучат фанфары. Входят ведущие. Ведущая 1. Мы открываем бал выпускников                                                                    С него начнется взрослая дорога                                                                                        И вырастут деревья с маленьких ростков                                                                          А начиналось все у этого порога. Ведущая 2.  Настал торжественный прощанья час,                                                          Чтоб вы простились с садиком на веки.                                                                          Смахните слезы умиленья с ваших глаз,                                                                             Смотрите – это ваши дети! Под песню Ермолова «Все мы просто дети» выпускники входят и исполняют  музыкальную композицию. Останавливаются в построении. Дети (по очереди)    ­ За окном щебечут птицы, сыплет звёздочки сирень,      С детским садиком простимся в этот майский тёплый день. — Много, много дней подряд мы ходили в детский сад. — Мы всегда сюда спешили,      Очень мы его любили! — Жалко с ним прощаться,      Жалко расставаться! — Не печалься, сад, о нас,      Мы уходим в первый класс! Апплодисменты. Дети (по очереди) — Наконец сбылись мечты —      Всюду яркие цветы,      Нынче день особый, впереди — учеба! — Чтобы делу научиться,      Надо много потрудиться!      Нас всему научат в школе,      А ученье — шутка что ли? — Ждут нас ручки и тетрадки,      Книжки, краски и дневник!      Все расскажут по порядку       Нам страницы школьных книг. — Портфели новые возьмем —      И с яркими цветами впервые в школу мы пойдем,      А нас проводят мамы. — Хорошо, что мы большие!      Мамы, радуйтесь за нас!      Поскорее запишите      Нашу группу в первый класс! — Позади остались наши беззаботные деньки,       Скоро первые оценки мы получим в дневники! — Раньше мы играли в школу,      Но закончилась игра...      До свиданья, детский садик,      В школу нам идти пора! — Ведь теперь нам, друзья, предстоит       Подниматься по лестнице знаний,      Мы в начале большого пути,      Скажем садику мы: Все вместе:  «До свиданья»! ­ По всей стране звенит звонок торжественно и строго.   Зовёт ребят, зовёт ребят он в дальнюю дорогу! Дев.и мальч. берут колокольчик, проходят по залу, звенят колокольчиком. Песня «Первый дошкольный звонок»  Ю. Селивёрстова После исполнения песни дети под музыку перестраиваются, проходят по залу и  занимают места на стульчиках. 1Вед: Предлагаю разрядить обстановку и хочу с вами устроить Кричалки. Но не  прстые, а командные.  КРИЧАЛКИ Ведущий делит детей на 2 команды “Карапузики” и “Чумазики”. По сигналу одна команда кричит “Скоро!”, а другая “в  школу!” Ведущий путает детей, подавая команду по несколько раз одним и тем же  детям. В завершение все дружно кричат: “Скоро в школу!”                                                                                                                                                2Вед: Сегодня праздник, а в праздник принято желать друг другу всего хорошего.  Итак… Кричалки у нас были, а сейчас у нас  будут … Желалки! А вы, ребята, не зевайте.  Хором дружно помогайте! (хором отвечайте Да­да­да! Или Нет­нет­нет!) Вед: С праздником детей мы поздравляем! Дети: Да­да­да! (хлопают в ладоши) Вед: И, конечно же, хорошего желаем! Дети: Да­да­да! Вед: Вырастать всем побольше. Дети: Да­да­да! Вед: Непременно быть всем толще! Дети: Нет­нет­нет! Вед: Ладно. Быть красивыми, добрыми, милыми! Дети: Да­да­да! Вед: И крикливыми, и драчливыми. Дети: Нет­нет­нет! Вед: Чтобы мамочки и папочки вас любили! Дети: Да­да­да! Вед: Ремешком чтоб почаще били. Дети: Нет­нет­нет! Вед: Ладно­ладно. Чтоб чупа­чупсами кормили! Дети: Да­да­да!                                                                                                                    Вед: Может хватит поздравлять? Бал выпускной нам пора продолжать! Дети: Да­да­да! Вприпрыжку вбегает девочка Катя. Она отбрасывает портфель в сторону,  прыгает со скакалкой, поёт, играет с куклой. Появляется Кот. Кот: Мур, мяу! Здравствуй, девочка! А почему ты не в школе? Мур, мяу! Катя: А ну ее, эту школу! Надоело! Сколько будет дважды два? Куда впадает река  Волга? Слова состоят из слогов, слоги состоят из букв... Скукотища! Только  время там зря трачу... Кот: А ты уверена, что сейчас не тратишь время зря? Катя: Конечно, уверена! Кот: Но ведь может получиться так, что ты его упустишь... Катя: Кого упущу? Кот: Время, девочка! Катя: Ну, что ты заладил? Какое еще время? Тоже мне, кот ученый! Кот: Ну, как знаешь, прощай... (Уходит.) Появляется Старик. Он держит в руках портфель, прыгает на одной ноге,  потом на другой. Достает из портфеля рогатку, швыряет портфель,  прицеливается из рогатки. Увидев Катю, опускает рогатку. Старик: Привет, Синичкина! И ты уроки прогуливаешь? Катя: Здравствуйте... А откуда вы меня знаете, дедушка? Старик: Синичкина, ты что, с Луны упала? Какой я тебе дедушка? Я твой сосед по  парте Коля Иванов! Катя: Коля Иванов? Вы, наверно, шутите, дедушка? Вот, посмотрите! (Подает  зеркальце.) Старик: Ай! Что это? (Ощупывает себя со всех сторон) Это не я! То есть я, но  почему у меня борода седая? Ой, как спина заболела... ой, и в боку что­то  закололо... Что со мной? (Садится на скамейку, обхватывает голову руками.) Катя (садится рядом): Коля, миленький, неужели это ты? Как же это ты вдруг  дедушкой­то стал? Коля: А я, кажется, понял! Помнишь, мы сказку о потерянном времени читали?  Там злые волшебники превращали детей, которые время без толку теряли, в  стариков! Катя: Да! Помню! Там еще часы волшебные переводили назад... А ты что, тоже время зря терял? Коля: Не знаю... Катя: Ну, уроки ты раньше прогуливал? В «морской бой» на уроке играл? Коля: Да мы же с тобой вместе и играли... Катя: Вот время от тебя и убежало... Что же делать? Ведь и со мной может то же самое случиться! Надо у кота ученого спросить. Он тут что­то про время говорил, да я его не слушала...  Появляется Кот. Кот: Мур, мяу! Мне показалось, что кто­то меня вспоминал... Мур, мяу! Хотите  время назад повернуть? Вот что, ребятишки: вам нужно найти Королеву Времени!  Но одним вам не справиться. Нужно найти тех, кто время зря не теряет. Мур, мяу!  (Уходит.) Катя: И где же мы таких найдем? А давай у ребят спросим!  Катя (Детям): Ребятки, скажите, пожалуйста, а вы время зря теряете?  (Дети отвечают.) Тогда помогите нам, пожалуйста! Ведущая: Наши детки научились в детском саду делать все по порядку.  Сейчас они вам об этом расскажут. Дети читают «Стихи о часах» и держат в руках таблички с изображением  часов (ободки) которые показывают определенное время. 1­ й ребенок:  Когда ложиться и вставать,                         Когда с малиной есть пирог — Нам все часы покажут точно,   Чтоб на вопрос «Который час?» Ответить мог ты каждый раз.                     Когда игру нам затевать, Когда садиться за урок, 2­ й («8 часов»)  Это время нам знакомо,                        Это время — для подъема.                        На зарядку, как зайчата,                        По утрам бегут ребята!                        Умывайся, не ленись,                        Чистым завтракать садись! 3­й («9 часов»): Это время — время книжки, не спеша оно идет.                        Все девчонки и мальчишки учат азбуку и счет,                        Учат песенки смешные, чертят рожицы кривые! 4­й («11 часов»): Это время не для булок, Это врем для прогулок.                           На крылечке, у дверей мы покормим голубей,                           А потом возьмем лопатки и в саду вскопаем грядки! 5­й («12 часов»): Это время — для обеда, значит, нам за стол пора!                               Прекращаются беседы, прекращается игра.                                Просят Ванечки и Маши: «Дайте нам побольше каши!» 6­ й («13 часов»): Это время тишины,                            Все мы это знать должны!                            Потому что в этот час снова ждут подушки нас.                            А на краешке подушки ждут любимые игрушки... 7­ й («15. 30  часов»): Это время простокваш, В это время полдник наш. После полдника опять Мы отправимся гулять. 8­ й («19 часов»): Это время нам дано Для веселого кино, Для катанья на коне и на папиной спине. В небесах луна плывет, мама ужинать зовет. 9­ й: («21 час»): Это время — время сна. Спит за окнами сосна, Рыбы спят на дне морском, Спит медведь в краю лесном, Сладкий сон сморил ребят, Лишь часы — «Тик­так, тик­так...» Оркестр  «Часики идут» По окончании номера дети занимают места на стульчиках. Появляется Будильник. Будильник: Тик­так! Тик­так! Здравствуйте, ребята! Тик­так! Тик­так! Мне так  понравилась ваша веселая песенка, что я поспешил к вам. Тик­так! Тик­ так! Катя: Милый, хороший Будильник! Помоги нам! Мой друг Коля превратился в  старика. Чтобы он снова стал мальчиком, нужно срочно перевести твои стрелки  назад! Будильник: Тик­так! Тик­так! Я бы рад вам помочь, но без разрешения Королевы  Времени я не могу перевести свои стрелки назад. Тик­ так! Тик­так! А вот дорогу в Королевство Времени покажу. Тик­так! Тик­так! Если расскажите мне  пословицы и поговорки о времени и решите мои математические задачки о  времени! Тик­так! Тик­так!                                              Будильник: Ну, Я ГОТОВ! Дети, рассказывающие пословицы и поговорки встают у стульчиков и  рассказывают. 1. Кончил дело – гуляй смело. 2. Время дороже золота. 3. Время – не деньги, потеряешь – не найдёшь. 4. Вчерашний день не воротишь. 5. Упустишь минуту – потеряешь час. 6. Порядок бережёт время. 7. Минута час бережёт. 8. Делу время – потехе час. Будильник: Молодцы! Много знаете. Тик – так! Тик – Так! А сейчас я вам загадаю  математические задачки. Слушайте внимательно! (Читает математические задачи о времени): — В три часа лентяй проснулся, Два часа лежал, тянулся, Раскачавшись еле­еле, Час свой завтрак ел в постели... Так во сколько же лентяй Свой допил в постели чай?    (В 6 часов) — На полянку ровно в пять вышел зайчик погулять: (2 часа) Пробежал он по мосточку, Съел капустных два листочка, Перепрыгнул через пень И вернулся ровно в семь, Чтоб достать из печки булку. Сколько длилась та прогулка? — Злой разбойник Бармалей, до обеда втрое злей! Ведь обед с семи утра ждет он ровно три часа! Подскажите поскорей, Во сколько пообедал Бармалей?    (В 10 часов) — Воробьиха Чик­чирика встала в шесть часов утра. Пять минут ловила мошку, Пять минут дразнила кошку, Час дралась — и просит вас Подсказать, который час?            (7 часов 10 минут) Дети решают задачи. Будильник: Молодцы! Тик­так! Тик­так! Справились с такими трудными  задачками! Тик­так! Тик­так! Чтобы нам быстрее добраться до Королевства  Времени, нам необходима помощь. И я знаю, кто нам в этом поможет. А поможет  нам в этом весёлый поезд Антошка! По местам, ребята!!! Дети встают в круг. Музыкальная игра  «Поезд Антошка» После игры дети занимают места на стульчиках. Катя и Будильник остаются. Под музыку появляется Королева Времени.  1Вед: Здравствуйте, уважаемая Королева Времени! Королева: Приветствую всех, кто пожаловал в мою страну! Рассказывайте, что  привело вас сюда? Катя: Уважаемая Королева! Прошу вас помочь моему другу Коле Иванову. Ему  всего семь лет, а он вдруг превратился в старика. Королева: Вижу, знаю, но кто, кроме тебя, Катя, может поручиться за этого  мальчика? Только у тех, кто не теряет время, есть такое право. Будильник: Тик­так! Тик­так! Я могу поручиться за него, и все ребята — тоже  могут. Тик­ так! Тик­так! Они все задачки мои решили! Сразу видно — время зря  не теряли! Тик­так! Тик­так! Королева: Вот сейчас я это и проверю лично!  Игра «Подскажи словечко»  Слушайте внимательно! ­ Буквы все от «А» до «Я» на страницах… (Букваря) ­ Должен каждый ученик в школу брать с собой… (Дневник) ­ Чтобы ручкою писать, приготовим мы… (Тетрадь) ­ Альбом раскрасит наш, ну конечно… (Карандаш) Королева: Верно, карандаш. У меня есть не простые карандаши. (Достаёт  математические карандаши для игры и показывает зрителям). Игра «Математические карандаши» Поставь карандаши (примеры) в стаканчик (ответ) Королева: Так, с математикой разобрались! Вижу сообразительные вы ребята. А скажите, знаете ли вы буквы? (Дети отвечают.) Хорошо. Тогда, пожалуйста,  сложите из них слова: «школа», «книга», «парта», «буква», «ручка», «пенал». Игра «Выложи слово» Королева: Молодцы! Теперь и я убедилась, что вы — ребятки старательные, многое  А я хотела бы услышать от вас, ребята, кем бы вы хотели быть и о чем мечтаете? знаете и умеете, хотя еще и не учитесь в школе.  Инсценировка «Кем будем»    Дети выходят за дверь, одеваются. 2Вед: Каждый ребёнок – это мечтатель, в будущем врач, учёный, писатель,                  Физик, биолог или артист, химик, учитель или таксист. Ну, а пока дети просто мечтают и кем угодно себя представляют.                                Кем хотите стать вы, дети? Поскорее нам ответьте!                                  Мальч: Я хочу шофёром быть. Грузы разные возить.   Дев: Я мечтаю о балете. Лучше нет его на свете.                                                               Дев: Я хочу стать медиком классным. Буду всех лечить лекарством.                             Очень вкусным, как конфета. Съел его – болезней нету!                                                   Дев. или мальч: В красках я души не чаю!  Стать художником мечтаю!      Закажите мне портрет ­ справлюсь я, сомнений нет!             Дев: Вы со мной, друзья, не спорьте, я хочу стать первым в спорте.                               Дев: Я хочу стать пианисткой. Замечательной артисткой.                                              Музыка со мною с детства, я люблю её всем сердцем.                                                       Дев: Я мечтаю стать скорей воспитателем детей.                                                              С ними быть, гулять, играть, дни рождения отмечать.                                                       Дев: Быть парикмахером хочу: девчонкам косы наплету,                                                 И сделаю им стрижку под «плюшевого мишку».                                                                 Мальч: Я бы стать космонавтом хотел, в далекий космос полететь!                              Мальч: Я, конечно, стану скоро всем известным режиссёром!                                        Буду ездить за границу: В Канны, Рим, Париж и Ниццу.                                                    Мальч: Стану я крутым ди­джеем, буду музыку крутить,                                                Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить. Дев: Мы поделились своими мечтами ­ хлопайте, старайтесь.           Это вы нас воспитали, вот и удивляйтесь!  Выходят за дверь, раздеваются. Остальные дети встают на песню. Песня «Я мечтаю о чуде» Королева: Вы очень порадовали меня и теперь я могу выполнить вашу просьбу!  Коля Иванов! Подойди ко мне. Надеюсь, что ты, Коля, всё и сам понял и больше  никогда не повторишь прежних ошибок. Пусть стрелки часов повернутся назад! Звучит «волшебная» музыка. Королева взмахивает своим плащом или чем ­ то  другим; в это время «старик» Коля превращается в мальчика (снимает бороду).  Коля: Я снова стал мальчиком! Ура! Спасибо, вам, уважаемая Королева! Королева: Я рада за тебя, Коля Иванов. А ты, Катя, молодец! Не бросила Колю в  беде! Очень хорошо, когда с тобой рядом настоящий, верный друг! Коля и Катя: Спасибо вам за помощь, ребята! А мы побежали уроки учить!                                   (Убегают.)  Королева: Ребята, я очень рада знакомству с вами! Надеюсь, что и в школе вы  будете такими же старательными, внимательными, какими вас научили быть  ваши воспитатели в детском саду. А мне пора прощаться с вами. До свидания!    (Уходит под музыку.) Будильник: Тик­так! Тик­так! Мне тоже с вами не надолго надо проститься! До  новых встреч! Тик­так! Тик­так! (Уходит под музыку.) 1Вед: Да, ребята. Вы очень подросли и уже стали совсем большие. Но так было не  всегда. Давайте же на несколько минут перенесёмся в прошлое и посмотрим, что  творилось у вас в семье, когда вы были ещё Лялечками. Танец «Лялечка танцует» Выходит ребёнок, читающий стихотворение на середину зала Реб: Мы выросли большими уходим в первый класс!          Сегодня на прощанье станцуем этот вальс!          Вальс весенний, вальс прощальный, вальс последний, выпускной,          В этом зале на прощанье, пусть закружит нас с тобой! Дети строятся на вальс. Выходят на середину пара (мальчик и девочка) Мальч: Мы долго ждали этот день, а он пришёл как – будто сразу                И расцвела для всех сирень, как ни цвела еще, ни разу! Дев: Этот майский сиреневый вальс           Сладкой негой плывёт над землёй. И тревожит, и радует нас,          И манит, и зовёт за собой… «Сиреневый вальс»                           Дети перестраиваются на  полукруг. 1Ведущая: Ну вот и всё! Пришла пора проститься,                      И школа ждёт вчерашних дошколят!                     Всё впереди у вас, но только в детский сад                      Вам никогда уже не возвратиться!                      2 Ведущая: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!                      Вы в школу идёте учиться, дружить.                      Успехов, здоровья вам всем пожелаем                      И свой детский сад никогда не забыть. Дети (читают стихи по очереди): — Вот и пришла пора расставаться                                                                                    С детским садом, который   стал домом родным.                                                            И, расставаясь с ним, на прощанье всем мы «спасибо» сейчас говорим. — «Спасибо» скажем воспитателям и няням,  — Медицинской сестре, поварам!         Вы растили нас, как цветочки,     Улыбкой доброю встречая по утрам! — Вашу любовь никогда не забудем.     Будем часто вас вспоминать,     Наверное, так не просто детям сердце свое отдавать! ­   Всем, кто был нам очень дорог,      Заменял нам пап и мам     Мы букеты из пятёрок принесём и вручим вам. ­   Вас за заботу и внимание от всей души благодарим.     За то, что вы нас так любили… Все вместе: Спасибо вам мы говорим!  Дети поднимают карточки СПАСИБО. СПА – СИ ­ БО! СПА – СИ – БО! СПА – СИ – БО!     Аплодисменты. Песня «Мы – единое целое» Ермолов. (В конце песни дети по очереди парами выходят на середину зала, кланяются и  идут к своим стульчикам. Стоят, поют  и хлопают.) Поздравления, вручение дипломов.

Сценарий выпускного в детском саду

Сценарий выпускного в детском саду

Сценарий выпускного в детском саду

Сценарий выпускного в детском саду

Сценарий выпускного в детском саду

Сценарий выпускного в детском саду

Сценарий выпускного в детском саду

Сценарий выпускного в детском саду

Сценарий выпускного в детском саду

Сценарий выпускного в детском саду

Сценарий выпускного в детском саду

Сценарий выпускного в детском саду

Сценарий выпускного в детском саду

Сценарий выпускного в детском саду

Сценарий выпускного в детском саду

Сценарий выпускного в детском саду

Сценарий выпускного в детском саду

Сценарий выпускного в детском саду

Сценарий выпускного в детском саду

Сценарий выпускного в детском саду

Сценарий выпускного в детском саду

Сценарий выпускного в детском саду

Сценарий выпускного в детском саду

Сценарий выпускного в детском саду
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.09.2019