Сценарий выпускного в начальной школе.
Оценка 4.9

Сценарий выпускного в начальной школе.

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
воспитательная работа
4 кл
18.07.2018
Сценарий выпускного в начальной школе.
Сценарий утренника " Прощай, начальная школа ". Поможет учителю начальных классов провести утренник для выпускников начальной школы. Выполнен в форме съёмок фильма о прошедших 4 годах в начальной школе. Использованы измененные тексты к известным песням. Слова к этим песням, текст благодарственных писем родителям есть в сценарии.
Выпускной в начальной школе.doc
1 Праздник «Прощай, начальная школа». Вед 1. Итоги подводим учения в школе И вспомним о том, что запомнилось более. Но где же герои сегодняшней встречи? Кому говорить будем страстные речи? Вед 2. А, ну, друзья, входите в зал, Оставьте шутки и приколы! Мы будем чествовать сейчас… Выпускников начальной школы! (входят под музыку «Школьная пора») Ученик   Ученик   Светло и нарядно  сейчас в нашем зале, На стульях нарядные мамы сидят. Сегодня мы праздник весёлый встречаем, И каждый событию этому рад! Из года в год, из класса в класс Ведёт неслышно время нас. И час за часом, день за днём Так незаметно мы растём… Ученик   Четыре года – что мгновенье. Словно в сказке дни прошли С той поры, когда, робея, В школу мы свою пришли… Ученик   Четыре года мы в пути. Куда же дальше нам идти? Всем  вместе дружно  в самый раз Пора идти нам в пятый класс! Ученик   Итоги подводим учения в школе И вспомним о том, что запомнилось более. Кл. рук  Представляем наш  4  класс!  Шустрые, спортивные. 2     Смелые, активные. Сообразительные, любознательные, в общем, привлекательные! Все умные, красивые. Лукавые, счастливые… Так о нас другие говорят, а так мы говорим о себе сами!                 Знак зодиака – Дева, коллектив был создан 1 сентября 20… года. Любимый день недели – суббота. Любимый предмет…( несколько детей называют свой любимый предмет) Любители поговорить с соседом. Возьмёмся за дело – делу несдобровать.  Ну, пару раз поссорились и один раз подрались, но быстро помирились.  Все вместе. Потому что мы друзья. (Песня «Дружба») Ученик  Девчонки! Вы слышали? Мы, оказывается, уже 4­й класс окончили! Ученик  Да ты что?! Ученик   Слушайте, но ведь, значит, мы скоро уйдём из начальной школы! И никогда больше не вернёмся! Ученик  Жалко! А давайте снимем фильм о нас. На память. Вместе. Давайте. (Заставка «Фильм, фильм, фильм!»). Ведущий. Внимание! Мотор! Съёмка! (Кадр первый. Дубль первый. «Первый раз в первый класс»). Ученик  Мы помним тот звонок веселый, Что прозвенел нам в первый раз. Когда вошли с цветами в школу В свой самый лучший первый. Как встретил у дверей учитель, Наш верный друг на много дней, 3 И шумная толпа большая Подружек верных и друзей. (Мелодия «Пластилиновая ворона») Одну простую сказку, а может и не сказку, А может, не простую хотим вам рассказать. Когда нам было семь лет, а может быть и восемь, А может быть и шесть лет, не будем уточнять. В одну простую школу, а может, и не школу, А может не простую нас мамы привели. Стоял денек осенний, а может не осенний, А может, не стоял он, нас все же привели. Одна чужая тетя, а может и не тетя, А может, не чужая, директор это был. Поздравил всех родителей, поздравил всех учителей, Поздравил всю округу и нас не позабыл. За дверью папа с бабушкой, за дверью мама с дедушкой, А может, тетя с дядюшкой остались поджидать. А в классе вместе с нами остался наш учитель, Остался наш учитель и стал нас обучать. Ведущ.  Внимание! Мотор! Съёмка! (Кадр второй. Дубль первый. «Математика»). Ученик  Хоть ты смейся, хоть ты плачь, Не люблю решать задач. Потому что нет удачи на проклятые задачи. Может быть, учебник скверный, Может быть, таланта нет, Но нашла я способ верный – Сразу посмотреть в ответ. Занимайтесь на здоровье, Если вам не жалко сил. Ну зачем читать условие? 4 Раз – умножил, два – сложил. В общем, не хитра наука, Если посмотреть в ответ. Только дед моложе внука  Оказался на 5 лет. (Песня на мотив «Голубой вагон») Медленно минуты уплывают в даль, Из трубы в трубу течет вода. У меня задача не решается,  Ох уж этот мне водопровод. Припев:  Медленно, медленно наш урок тянется,  Двойку поставят мне, ведь решенья нет. Каждому, каждому, в лучшее верится, Может, подскажет мне кто­нибудь ответ. У доски стою уже я полчаса, Умножаю и делю опять. А в трубе вода уже кончается, Ничего я не могу понять. Ведущ. Внимание! Мотор! Съёмка! (Кадр третий. Дубль первый. «Русский язык»). Ученик  . Чудесный выдался денёк, А я учу предлоги. Должна я твёрдо знать урок, У нас учитель строгий. И я шепчу, закрыв глаза, Скрестив под стулом ноги: Что значит – «по»? Что значит – «за»? И за и по – предлоги. А хорошо бы за порог И мчаться по дороге, Какой бы выдумать предлог, Чтоб не учить уроки? (Песня на мотив «Хвастать милая не стану»)  Хвастать я сейчас не стану 5 Заучу все падежи. Заодно соседку Машу Научу писать жи­ши. Мне сия наука в пользу Буду знать я где глагол Где приставка и где суффикс Фонетический разбор. Напишу я на заборе без ошибок что хочу. Пусть в округе все посмотрят Что не зря я все учу. Для такого объясненья посылал записку вам, Приходите на свиданье ­ без ошибок написал. Ведущ.  А сейчас прервемся на рекламу. По телевизору  демонстрируют  много  рекламы.  Мы рекламируем  школьный  товар! РЕКЛАМА  ДВОЙКИ.          «2»  ­  отличается  твёрдостью. Она  никогда  не  бывает  натянутой,  как,   например, «4»  или  «5».          «2»  ­  отличается  качеством, т.к.  её  почти   всегда  получают  «профессионалы» своего дела!             «2»!!!  Чем  больше  получаешь  их, тем  быстрее    станешь  известным,   и  твоё  имя    будет  занесено   крупным  чёрным  шрифтом  в  книгу  проколов.          «2»!!!  Она  содействует  тому, что  мама  и  папа  уделяют  тебе  больше   внимания  и  даже  играют  в  игры «Догони!»  и  «Ремешки!»           «2»  ­  это сладкая  парочка.  На  уроке  она  снимает  усталость, как  «Марс»,  и   помогает   сохранить  бодрость  на весь  день,  как  напиток «Фанта». ВМЕСТЕ За  ДВОЙКАМИ   обращайтесь  в  любой  класс,  но  только…не в наш! Ведущ.   Внимание! Мотор! Съёмка!  (Кадр четвертый. Дубль первый. «Домашние задания»). Ученик  Жизнь стала для меня кромешным адом.          Нам задают ужасно много на дом.  А если дома вовсе не бывать,  Куда тогда нам будут задавать? Ученик  Кричала мама: что за безобразие! Сплошные тройки, где разнообразие? Когда же я принес разнообразие, 6 Она опять кричала: «Безобразие!» (Песня на мотив «Песенка отличников»)  Ведущ.  Внимание! Мотор! Съёмка! (Кадр пятый. Дубль первый. «Перемена»). Ученик  Мокрые волосы, встрепанный вид,                  Капелька пота по шее бежит. Может быть, Настя, и Рита и Ваня Ныряли в бассейн всю перемену? Может, на них, на несчастных пахали? Может, их в пасть крокодила пихали? ­ Нет! В перемену они отдыхали!  (Песня на мотив «Погоня») Усталость забыта Уроку конец. Ребята сорвались с цепи, наконец. Не стой на дороге, А то пропадешь. Несутся –            4 раза И их не уймешь. Ведущ.   Внимание! Мотор! Съёмка!  (Кадр шестой. Дубль первый. «Зарисовки из школьной жизни»). (Песня на мотив «Все хорошо, прекрасная маркиза») Привет, привет, любимый класс четвертый, Вчера я в школе не была, Вы расскажите мне подробно, Как тут идут у вас дела? Все хорошо, любимый наш учитель, Дела идут и жизнь легка, Ни одного печального сюрприза, За исключеньем пустяка: Так, ерунда, пустое дело, Доска лишь со стены слетела, 7 А в остальном, любимый наш учитель, Все хорошо, все хорошо! О, боже мой, какие вести! Какой нежданный поворот, Скажи­ка мне скорей по чести, В класс заходил к нам бегемот? Все хорошо, любимый наш учитель, К нам бегемот не заходил, Четвертый класс, лишь как обычно Так перемену проводил, С доскою что – пустое дело –  Она за шкафом вслед слетела, А в остальном, любимый наш учитель,  Все хорошо, все хорошо! Ах, боже, нет, мутится разум, Какой не слыханный удар, Скажите мне всю правду разом, Какой случился тут кошмар? Все хорошо, любимый наш учитель, И хороши у нас дела, Ну, тут судьба, как видно, из каприза Еще сюрприз преподнесла: Сломались стульчики и парты, Когда наш шкафчик на пол падал, А в остальном, любимый наш учитель, Все хорошо, все хорошо. Ой, мамочки, разгром здесь полный, Ах, до чего мне тяжело, Я вне себя, скажите прямо, Как это все произошло? Наш Ваня сделал самолетик, Его в Данила запустил, Потом бежал по классу быстро, Кричал, что тот его побил. Мальчишки стали помогать, Данила с Ваней разнимать, Среди всей этой суеты 8 Роняли книги и цветы, Но третий класс тут подоспел, И бой по новой закипел, И словно гордые орлы, Летали стулья и столы, Шкаф рухнул на пол от толчка, Слетела вслед за ним доска, А в остальном, любимый наш учитель, Все хорошо, все хорошо! Ведущ.    Внимание!   Мотор!   Съёмка!  (Кадр   седьмой.   Дубль   первый.   «Спасибо учителям»).         Ученик  Тренировки и игра – Бегай полчаса с утра. Занимайся этим делом, Станешь ловким, сильным, смелым, Плюс – хорошая фигура. Вот, что значит физкультура! Ученик  Спасибо Вам, _________________, за то, что указываете нам дорогу к спорту  и здоровому образу жизни. Ученик  Немецкий дружно изучали,   Старались изъясняться и писать. Ах, как же трудно нам порой бывало Переводить, читать Рассказы по­немецки составлять. Спасибо вам, _________________, за доброту и терпение, которое вы нам дарили. Ученик  Учит нас учитель в школе  Православие любить  И когда мы в пятом будем­  Знания не позабыть. Спасибо Вам, ______________за то, что учили нас культуре и традициям нашего  народа.  Ведущ . Внимание! Мотор! Съёмка! (Кадр восьмой. Дубль первый. «Родительский день»). 9 Ученик   Самые теплые, нежные слова мы сегодня хотим сказать своим родителям, бабушкам и дедушкам. Ученик  Сегодня мы спасибо говорим, Конечно, и родителям своим. Забота ваша, пониманье и терпенье Всегда нам помогали, без сомненья. Ученик  Вот бы им за это дали, Чтобы снять с них нервный стресс, Золотые всем медали… Есть у нас медали? Все. Есть! Ученик  Ну, тогда без промедленья  Приступаем к награжденью! (Вручают медали «Лучший папа», «Лучшая мама») Слово предоставляется классному руководителю. За активное участие в школьной жизни, за неравнодушие не только к своим  детям, но и ко всему классному коллективу и к учителям, награждаются  следующие родители. Награждение родителей. Учитель. А к нашим выпускникам прилагаются правила ухода за ними. Правила ухода за выпускниками. 1. Устраивать «головомойку» данному изделию не рекомендуется. 2. Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение. 3.   Использовать   изделие   «Выпускник»   рекомендуется   только   по   его   прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырёх лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни. 10 4. Если вы не будете бережно обращаться с изделием «Выпускник», то оно может испортиться.   От гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие утратит свою первоначальную привлекательность. Дети   вручают   родителям   красиво   оформленные   правила   ухода   за выпускниками. Учитель.  В свою очередь, родители, дадут нам расписку о получении своих детей обратно в руки. Родители вручают директору расписку родительского комитета. Текст зачитывает председатель родительского  комитета. Расписка родительского комитета.     Мы, нижеподписавшиеся, родители сегодняшних выпускников начальной школы  МБОУ ООШ № 22 ст. Октябрьской, выдаём расписку в том, что мы действительно  получаем  в 2015 году своих детей, сданных в школу в 2011 году на хранение и  обучение и воспитание. Претензий к школе не имеем, но есть благодарности и очень большие. Родительский комитет по приёмке детей  отмечает лишь одно обстоятельство:  мы сдавали детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее  прокормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя  на довольные и сытые, красивые и одухотворённые лица детей, мы надеемся на то,  что полученные в начальной школе знания наши дети умножат на благо общества, а  общество от этих благ, глядишь, что­нибудь выделит родителям. За сим благодарим и подписываемся: мамы и папы, дедушки и бабушки и прочие  родственники.  Все выходят на сцену Родительский комитет  по приёмке детей. Ученик             Сегодня день у нас такой: И грустный и веселый, Ведь мы прощаемся с родной  Своей начальной школой! Все.  А сейчас, а сейчас принимай нас 5 класс! ( Песня на мотив «Круто ты попал») Учитель:  Внимание!   Наступает   торжественный   момент.   Сейчас   вы   должны   дать «Клятву пятиклассника». 11 Вступая в ряды учеников средней ступени школы торжественно клянусь: У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/час при передвижении по школьным коридорам. Вытягивать   из  учителей   не  жилы,  выжимать   не  пот,  а  прочные   и  крепкие знания и навыки. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. Быть достойными своих учителей.       (После каждой фразы, дети хором говорят:  «Клянёмся!») Учитель.  Вот и подошел к концу наш праздник. Хочу пожелать перед дальней дорогой Не так уж и мало, не так уж и много: Чтоб солнце светило, чтоб радостно было По лесенке знаний с друзьями шагать. Чтоб горе­несчастье вас всех обходило, Чтоб весело было расти и мечтать! Звучит песня «Четвертый класс» Ведущ.  Стоп! Снято! Всем спасибо!

Сценарий выпускного в начальной школе.

Сценарий выпускного в начальной школе.

Сценарий выпускного в начальной школе.

Сценарий выпускного в начальной школе.

Сценарий выпускного в начальной школе.

Сценарий выпускного в начальной школе.

Сценарий выпускного в начальной школе.

Сценарий выпускного в начальной школе.

Сценарий выпускного в начальной школе.

Сценарий выпускного в начальной школе.

Сценарий выпускного в начальной школе.

Сценарий выпускного в начальной школе.

Сценарий выпускного в начальной школе.

Сценарий выпускного в начальной школе.

Сценарий выпускного в начальной школе.

Сценарий выпускного в начальной школе.

Сценарий выпускного в начальной школе.

Сценарий выпускного в начальной школе.

Сценарий выпускного в начальной школе.

Сценарий выпускного в начальной школе.

Сценарий выпускного в начальной школе.

Сценарий выпускного в начальной школе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.07.2018