Сценарий выпускного в начальной школе "Начальная школа , прощай"
Оценка 5

Сценарий выпускного в начальной школе "Начальная школа , прощай"

Оценка 5
Мероприятия
docx
классное руководство
4 кл
30.06.2017
Сценарий выпускного в начальной школе "Начальная школа , прощай"
Разработка праздника наполнена песнями, танцами, играми, стихотворениями, сказками и танцами. Ребята не только споют любимые песни о школе, но и покажут смешные сценки из жизни школьников, примут участие вместе с родителями в импровизированной сказке "Колобок", запустят в небо шары с пожеланиями.
СЦЕНАРИЙ 4 Б 20015 .docx
Сценарий выпускного вечера в 4 классе. Флешмоб.  Ученики: Друг, одноклассник, замри на мгновенье!                  Вот настал этот день, этот час!                  Начальная школа тебя провожает с волненьем,                   Школьное детство уходит от нас! Учитель: Дорогие ребята, уважаемые родители! Сегодня мы все немного  волнуемся. У нас необычный день ­ мы прощаемся с начальной школой. Четыре  года мы вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками  лестницы Знаний. Учились дружить и жить по правилам нашего родного  школьного дома. Давайте же вспомним все вместе, какими они были, эти наши  годы. Ученик 1.  Четыре года ­ что мгновенье.            Словно в сказке дни прошли.                     С той поры, когда робея,                     Впервые в школу мы пришли. Ученик 1                     Ты помнишь, было вокруг                      Море цветов и звуков?                      Из теплых маминых рук                      Учитель взял твою руку. Ученик 2                    Мы были все смешными малышами,                     Когда вошли впервые в этот класс,                     И, получив тетрадь с карандашами,                     За парту сели первый в жизни раз.  Ученик 3                   Мы помним тот звонок веселый,                    Что прозвенел нам в первый раз,                    Когда вошли с цветами в школу,                    В свой самый лучший первый класс.  Ученик 4                   Садясь за парту осторожно,                    Чтоб школьной формы не измять,  1 Мы буквари свои раскрыли,                     Раскрыли чистую тетрадь.  Ученик 3.                      Здесь было всё, как в чудной сказке, ново:                      И необъятный класс, и трель звонка,                      И первое прочитанное слово,                      И первая неровная строка. Все:             Какими мы были!                     Какими мы стали!                     Все так повзрослели,                     Все так возмужали! Учитель: Мне кажется, что пришла пора прощаться не только с начальной  школой, но и в каком ­ то смысле с детством.       Песня "Детство" Учитель: Да, не одну тетрадь исписали мы за 4 года. Но всё же каждый помнит  свою первую. Какие непослушные были руки. Какие неуклюжие, смешные  палочки и крючки выстраивались на строке.  Ученик:   Стихотворение "Мне 10 лет" Мне 10 лет, учусь в 4 классе, Уже и в пятый перешёл. И под диваном, на террасе Вчера тетрадь свою нашёл. Да, точно… _________________, Её я в первом классе потерял. И открываю, чуть робея, Неужто это я писал! Какие страшные крючки и дохлые кружочки, Согнулись, будто старички, и свесились со строчки. Ну, и толстуха буква «а», Да просто как лягушка! У «я» свернулась голова, У «е» пропало ушко! А это что за ерунда? Четыре палки скачут! Все наклонились кто куда, 2 Как наш  забор на даче! Я веселился от души: Ужасно пишут малыши! Ученик:  Мы теперь ученики,  Нам не до гулянья.  На дом задали крючки –  Первое заданье.  Вот мы с мамой за столом  Дружно распеваем:  Вниз ведем, ведем, ведем,  Плавно закругляем.  Ученик: Но противные крючки  С острыми носами  У меня из­под руки выползают сами.  Телевизор не глядим,  Книжки не читаем.  Всё сидим, сидим, сидим, плавно закругляем.  Вечер. Поздно. Спать идем.  Сразу засыпаем.  А во сне: ведем, ведем, плавно закругляем.  Учитель: Да, быстро пролетели 4 года. И чего только за эти года не  произошло! А сколько талантов у нас в классе, хоть сейчас снимай тележурнал  "Ералаш"!  1­я сценка. 1­й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела. 2­й ученик: Вот бы на мою единицу! 3­й ученик: Вот бы на мою двойку! 4­й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!  Учитель: Болтаешь на уроках? Ученик: Нет. Учитель: Списываешь? Ученик: Да что вы! Учитель: Дерешься? 2­я сценка. 3 Ученик: Никогда! Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие­нибудь недостатки? Ученик: Вру много.  3­я сценка. Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются. Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро? Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных  машиниста. 4­я сценка. Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение  твоей сестры. Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.  5 – я сценка. Ученик.   Занимались мы отменно                  Целых 45 минут ­                  Наконец ­то перемена                  Все её не даром ждут!                   1 ученик: Как­то раз мы с другом лучшим Так устали ­ нету сил: В перемену в малой куче Я приятеля месил.  2 ученик: На уроке мы уснули. Парта мягче, чем кровать. Мы зевнули так, что скулы Стало некому вправлять.  1 ученик: А учитель что наделал? Слова он не проронил И, не вникнув в суть да дело, 4 Сразу папе позвонил.  2 ученик:  Ах, какая вышла взбучка, 1 ученик: Ах, какой был нагоняй! 2 ученик: Это вряд ли способ лучший Душу детскую понять!  1 ученик: Мы устали от ученья. Ах, скорей бы выходной.  2 ученик: Скоро всем конец мученьям! Мама, я хочу домой!                                                   6­ я сценка. Мать: Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там. Сын: Я не могу сегодня его дать. Мать: Почему? Сын: Аптека была закрыта. Мать: А при чём тут аптека? Сын: Как при чём? Лиза сказала, что сегодня мой дневник можно показывать  родителям лишь вместе с валерьянкой. Ученик: (на мотив "Голубой вагон"): Медленно минуты уплывают вдаль  Из трубы в трубу вода течёт.  У меня задача не решается, Ох уж этот мне водопровод! ­ Медленно, медленно наш урок тянется. Двойку поставят мне, ведь решенья нет.  Каждому, каждому в лучшее верится  Может, подскажет мне кто­нибудь ответ. ­ У доски стою я битых полчаса Умножаю и делю опять,  А в трубе вода уже кончается Ничего я не могу понять.  ­ Если в одной трубе вся вода кончится Будет в другой трубе вся вода опять.  5 Понял одно лишь я, что великим гением И математиком мне навряд ли стать. Ученик  Прекрасна и сильна  Математики страна!  Здесь везде кипит работа!  Все подсчитывают что­то,  Сколько дома угля надо,  А детишкам ­ шоколада,  Сколько звезд на небесах,  А веснушек ­ на носах?  Ученик  Чтоб врачом, моряком  Или летчиком стать,  Надо прежде всего  Математику знать.  И на свете нет профессии,  Вы заметьте­ка друзья,  Где бы нам ни пригодилась  Ма­те­ма­ти­ка! Учитель: Вы уходите в большую жизнь. Вам предстоит преодолеть много  препятствий, в том числе и в учёбе. Давайте попробуем сдать шуточный  экзамен по математике.   ВСТАВИТЬ СВОИ!!!!!! 1. Иван­царевич и его братья пускали стрелы. Три стрелы упали на царский  двор, четыре ­ на боярский, а восемь улетели в неизвестном направлении.  Сколько стрел выпустили Иван ­ царевич и его братья? (15) 2. Крошечка­Хаврошечка пошла в лес со своими сёстрами ­ Одноглазкой,  Двуглазкой и Трёхглазкой. Сколько всего глаз было у этой компании? (8) 3. Фрекен Бок испекла вкусные плюшки и пошла смотреть передачу о  приведениях. В кухню влетел Карлсон, съел 28 плюшек сам, а 6 отнес Малышу.  Сколько плюшек недосчитается фрекен Бок, когда вернётся? (34) 4. Соловей­разбойник своим свистом повалил 10 берёз, дубов на 3 меньше, а  осин на 6 больше, чем дубов. Сколько всего деревьев погубил не любящий  природу Соловей­разбойник? (30) 6. Воспитывая своего сына­двоечника, папа изнашивает в год два брючных  ремня. Сколько ремней износил папа за все 11 лет учебы, если известно, что в  пятом классе его сын дважды оставался на второй год? 7. Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Ряба снесла еще 3  6 яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла еще 5, но  бессовестная мышка расколотила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить  себе яичницу дед и баба, если бы не разбаловали свою мышку? 8. Мама завела себе несколько кактусов. Когда трехлетняя Маша папиной  бритвой старательно побрила половину маминых кактусов, у мамы осталось  еще 12 кактусов. Сколько небритых кактусов завела себе мама? 9. Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 м, а Толя закопал свой  дневник на глубину 12 м. На сколько метров глубже закопал свой дневник  Толя? 10. 40 бабушек пришли на именины к одному дедушке. Каждая бабушка  принесла в подарок по две расчески. Сколько расчесок получил в подарок от  бабушек совершенно лысый дедушка? Учитель: Замечательно справились с заданием! Пришло время наградить наших юных математиков.  В номинации « Юный Пифагор» победителями признаны:  ____________________ _______________________________________________ ___________________________________________________________________ 2. Номинация « Золотое перо»  Ученик:  Литература – прекрасный урок,  Много полезного в каждой из строк.  Будь это стих или рассказ  Мы учим их, они учат нас.  Учитель: Давайте попробуем сдать шуточный экзамен по литературе. На уроках чтения  мы научились раскрывать глаза и сердца, распахивать души, обмениваться  мыслями. Однако, не забывали и про сказки. Каких мы только не читали: * "Мышка в босоножках" (Кот в сапогах) * "Бодрствующий урод" (Спящая красавица) * "Черносажка и семь великанов" (Белоснежка и семь гномов) * "Аршинище" (Дюймовочка) * "Король­хохотун" (Царевна­несмеяна) * "Солнечный принц" (Снежная королева) * "Мышка ­ домоседка" (Лягушка ­ путешественница) * "Крестьянка под тыквой" (Принцесса на горошине) (Дети и родители отгадывают названия сказок). 7 ­ А теперь проверим, внимательно ли вы читали сказки. и одном убийстве? (Колобок) * В каком литературном произведении говорится о четырёх дерзких побегах * В каком произведении Пушкина говориться о древнем общедоступном  способе реанимации? (Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях) * В каком произведении Пушкина говориться о сварливой женщине и  бесправном положении мужчины в царское время? (Сказка о рыбаке и  рыбке) * В каком произведении говориться о преимуществе кирпичной кладки над  тростниковыми и глинобитными сооружениями? (Три поросёнка) Учитель: Ребята, а ваши родители  любят сказки? Какая ваша любимая?  Предлагаю вам вспомнить сказку про колобка. Для этого мне потребуются  помощники.  Исценирование сказки «Колобок». ­ Сейчас нам предстоит узнать кто же из ребят победил в номинации  « Золотое  перо».  ­ Лучшими в данной номинации стали:  _______________________________________ ____________________________ Учитель: А кто русский уважает, тот грамотностью всех поражает.  "Наши падежи" Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе  продиктую. Ученик выходит к доске и готовится писать. Учитель (диктует): "Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова  виновато молчал, а потом дал обещание исправиться." Ученик пишет под диктовку на доске. Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные. Ученик подчёркивает слова:"папа", "мама", "Вову", "поведение", "Вова",  "обещание". Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные.  Понял? Ученик: Да! Учитель: Начинай! Ученик: "Папа и мама". Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный. Ругали кого, чего? Вову. "Вова" ­ это имя. Значит, падеж именительный. Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что­то натворил. Значит, у  "поведения" падеж творительный. 8 Вова молчал виновато. Значит, здесь у "Вовы" падеж винительный. Ну, а "обещание", конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал! Вот и всё! Учитель: Да­а, разбор получился оригинальный! Неси­ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить? Ученик: Какую? Конечно, пятёрку! Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово ­  "пятёрку"? Ученик: В предложном! Учитель: В предложном? Почему же? Ученик: Ну, я же её сам предложил! Учитель: ­ Лучшими в номинации «Юный филолог» признаны:  ________________________________________ ___________________________ ___________________________________________________________________ 3. Номинация « Звезды спорта»  Ученик: Физкультура, физкультура, ты любимый наш урок.  Тренируем, тренируем силу рук и силу ног.  Повисеть на шведской стенке, что полезней в жизни есть.  Или словно обезьянка по канату вверх залезть.  Учитель:  Предлагаю проверить, хорошо ли вы умеете бегать под музыку?  Конкурс «Музыкальный стул». Дорогие друзья сейчас вы увидите лучших в номинации « Звёзды спорта 2015».  ­ Лучшими в номинации признаны:  ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________  Ученик:   26 и в 10 лет, и в 7, и в 5.  Все дети любят рисовать.  И каждый смело нарисует  Всё, что его интересует.  Конкурс на лучший  портрет. Соревнуются две команды: ученики, и родители. 9 Необходимо нарисовать портрет великого знаменитого поэта, как вы думаете  кого?  Для этого выбирают по 5 человек в команду. Первому игроку завязывают глаза, дают в руки фломастер. Он идет до плаката, который прикреплен на  стене, и рисует одну деталь портрета (например голову, глаза или что­то  другое), возвращается в команду, передает повязку для глаз и фломастер  следующему игроку. Тот рисует на плакате следующую деталь и т.д., пока  каждый в команде не приложит свою руку к портрету. У кого портрет будет  ближе к оригиналу  Учитель: Номинация « Будущий Пикассо»  ­ Лучшими в номинации «  Будущий Пикассо» стали:  ______________________ ____________________________________________ Учитель: А что бы было, если бы не было школ? Песня «Если б не было школ». Учитель: Номинация «Любознательность»  Ученик:  Учили нас любить свой край и наблюдать природу.                   Как всех зверей оберегать, беречь и лес, и воду.  Учитель: Право вскрыть конверт предоставляется________________________ Лучшими в номинации любознательность признаны:  ________________________ ___________________________________________ Ученик:  Учитель музыки вошел в просторный класс  И с музыкою в класс мы дружно входим.  И льются звуки чистые у нас.  И мы поем все лучше с каждым годом.  Учитель: ­ «Виртуозами » 4­б  стали: ____________________________________________ ___________________________________________________________________  Добрый вечер, я учитель танцев. Песня «Маленькая страна» Учитель: Номинация «Умелые руки»  Ученик:  10 Радуется Таня: будет нынче труд.  На уроках этих лепят, клеят, шьют.  Домик и колодец будем собирать. Значит всей семьёй нам брёвнышки катать.  Учитель: предлагаю поиграть. Конкурс называется «Лист бумаги» Вызывается по одному участнику: ребенок и родитель. Ему необходимо за 5  секунд разорвать свой лист на множество мелких частей. После того, как  задание выполнено, ведущий объявляет, что победителем станет тот, кто  быстрее склеит свой лист обратно. Учитель: А сейчас мы назовем лучших в номинации « Умелые руки»  Лучшими стали: _____________________________________________________ ____________________________________________________________________ Учитель:  Хотелось бы отметить лучших ребят в ещё одной номинации  «Настойчивость». Лучшими стали:  ___________________________________________________ __________________________________________________________________ Учитель: Эти дети упорно добивались успехов в учебе, несмотря на все  сложности.  Учитель: А сейчас самые важная номинация « Отличник» Ученик: Не любить отличников нельзя, Нам они, признаться, симпатичны — Верные, надежные друзья Те, кто носит звание «Отличник».  Учитель: Поздравляем вас с успешным окончанием учебного года и желаем в  дальнейшем отличных оценок.________________________________________ Ученик.     Да что же мы всё о себе, любимых?                    А кто же сделал нас такими?                    Кто бессонными ночами                    Колыбельки нам качали?                    Ну, а, если мы болели,                    Кто дежурил у постели? Ученик: Сегодня мы спасибо говорим,  11 Конечно, и родителям своим.  Ученик:  Забота ваша, пониманье и терпенье  Всегда нам помогали, без сомненья!  Ученик:   Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...  Ученик: Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...  Ученик: Самые лучшие мамы и папы на свете,  Ученик: Большое спасибо вам говорят ваши дети. Учитель: Ребята, ваши родители тоже желают вам, что то сказать. Коллектив родителей исполняет песню на мотив «Наш сосед». 1. Как же нам не суетиться,  Как же нам не петь про вас,  Ведь смогли же мы пробиться  Вместе с вами в 5­й класс.  Это было очень трудно,  Не под силу иногда,  Но мы с вами обоюдно  Путь нашли все, да­да­да!   2. В этот день мы поздравляем  От души выпускников,  Впредь мы каждому желаем  Только красных дневников.  Побывав в начальной школе  И сейчас прощаясь с ней,  Знаем мы, что очень скоро  Будем все скучать по ней. 12 Учитель: А теперь внимание! Чтобы перейти в пятый класс вам, ребята, нужно  произнести клятву!             ­Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих               товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей ­                тружеников торжественно клянусь: 1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного  вопроса, даже самого трудного и каверзного ­Клянусь! 2. Не доводить учителей до температуры кипения 100 цельсия ­Клянусь! 3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при  передвижении по школьному коридору.  ­ Клянусь! 4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные  знания и навыки. ­ Клянусь! 5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой  глубины. ­ Клянусь! 6. Быть достойным своих учителей. ­ Клянусь! Учитель:  А сейчас родители произнесут клятву. Детям в ученье поможем всегда ­ ДА Чтобы детьми была школа горда ­ ДА Нас не пугает задач чехарда ­ ДА Формулы вспомнить для нас ерунда ­ ДА Клянёмся детей не лупить никогда ­ ДА Только слегка пожурить иногда ­ ДА Будем спокойны, как в речке вода ­ ДА Мудрыми будем, как в небе звезда ­ ДА Будем вставать по утрам в холода ­ ДА Чтобы успеть и туда и сюда ­ ДА Когда ж завершиться учёбы пора,  Вместе с детьми погуляем тогда ­ ДА! Ученик.     Родителей мы всех благодарим,                    За их заботы и тревоги.                    В душе мы Вас боготворим 13 И Вам спасибо говорим! Учитель: Слово предоставляется…. (родителям)    Ребята! Награда имеет внушительный вес,  Она ведь заслужена вами!  Под музыку вносим мы чудо чудес,  Которым гордимся мы сами! Под музыку вносят торт с прикрепленными к нему пятью воздушными шарами,  наполненными гелием. Ведущий. Пускай этот торт в одно мгновенье Подарит вам лишь наслажденье! А эти яркие, большие И необычные шары Вас на крыльях самых легких В 5­й класс внести должны!  Ведущий. До чего же торт хорош! Лучше в мире не найдешь!  Угощайте поскорей  Всех родителей, друзей! Торт делят на части, угощают всех присутствующих. Учитель: а пока вы угощаетесь тортом,  пришло время нашей беспроигрышной  лотереи! Лотерея 1.Чтоб всегда быть очень милым, умывайтесь чаще мылом (мыло). 2. Если хочется назад в детство возвратиться, Этот скромный аппарат может пригодиться (пустышка). 3. Чтоб считать могли доход, будет кстати вам блокнот (блокнот). 4. Лотерейный ваш билет тянет только на пакет (пакет).  5. Чтоб дружбу в классе укрепить, хотим вам скрепку подарить (скрепка). 6. В жизни на лучшее нужно надеяться. Клею возьми, если что­то не клеится (клей). 7. Эта вещь хотя и скромная, но польза от нее огромная (ручка). 8. Эта вещь необходима для любителей экстрима (йод или бинт). 14 9. Не хмурьте ясное лицо ­ вы получаете яйцо (яйцо). 10. Как сердце бьется гулко­гулко, и вам досталась эта булка (булка). 11. Для чтения у нас вот журнальчик есть для вас (журнал). 12. Чтоб пятерки получать пригодится вам тетрадь (тетрадь). 13. Друзей своих чтоб не забыть, полезно снимки их хранить (фотоальбом). 14. Эта вещь полезна очень тем, кто умным быть захочет (книга). 15. Эта вещь полезна очень тем, кто быть красивым хочет (зеркальце). 16. Гостей чаще приглашай, с ними пей душистый чай (пакетик чая). 17. Чтобы жизнь казалось сладкой, угощайся шоколадкой (шоколадка). 18. Без ошибок не проживешь ­ их ты ластиком сотрешь (ластик). 19. Если в доме отключат свет ­ тебе поможет сей предмет (свечка). 20. Спички детям не игра, но туристу без них никуда (спички). 21. Дорога к обеду ложка ­ подожди обед немножко (ложка). 22. Чтоб улыбкой сиять, про это не надо нам всем забывать (зубная щетка или  паста). 23. Мир без красок слишком сер ­ раскрась его, чтоб он повеселел (краски или  фломастеры). Ученик:    Четыре года пролетело,                    И не верится сейчас,                    Что когда ­ то дружной стайкой                    Мы пришли в наш шумный класс. Ученик:     Незаметно время длилось,                    Год как день, а день как час.                    Вместе мы переходили                    Каждый год из класса в класс. Все:           Класс наш в школе самый умный,                   Сто извилин в голове,                    Мы вам скажем непременно                    Это наш 4 "Б"! Учитель: Вот и подошел к концу наш праздник. Хочу пожелать перед дальней дорогой Не так уже мало, не так уже много; Чтоб солнце светило, чтоб радостно было По лесенке знаний с друзьями шагать. Чтоб горе­несчастье вас всех обходило, 15 Чтоб весело было расти и мечтать!       Мы будем любить тебя начальная школа ты знай. А теперь, я предлагаю каждому написать на листке  свое самое сокровенное  желание (мечту) . Прикрепить его к нашим шарам и отправить его к облакам. И  будем надеяться искренне верить в то, что ваше желание обязательно  исполнится. Жили-были старик со старухой. Вот и говорит старик старухе: — Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок. Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две. Замесила муку на сметане, состряпала колобок, изжарила в масле и на окошко студить положила. Колобок полежал, полежал, взял да и покатился — с окна на лавку, с лавки на пол, по полу к двери, прыг через порог — да в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше. Катится Колобок по дороге, навстречу ему Заяц: — Колобок, Колобок, я тебя съем! — Не ешь меня, Заяц, я тебе песенку спою: Я Колобок, Колобок, Я по коробу скребен, По сусеку метен, На сметане мешон Да в масле пряжон, На окошке стужон. Я от дедушки ушел, Я от бабушки ушел, От тебя, зайца, подавно уйду! И покатился по дороге — только Заяц его и видел! Катится Колобок, навстречу ему Волк: 16 — Колобок, Колобок, я тебя съем! — Не ешь меня, Серый Волк, я тебе песенку спою: Я Колобок, Колобок, Я по коробу скребен, По сусеку метен, На сметане мешон Да в масле пряжон, На окошке стужон. Я от дедушки ушел, Я от бабушки ушел, Я от зайца ушел, От тебя, волк, подавно уйду! И покатился по дороге — только Волк его и видел! Катится Колобок, навстречу ему Медведь: — Колобок, Колобок, я тебя съем! — Где тебе, косолапому, съесть меня! Я Колобок, Колобок, Я по коробу скребен, По сусеку метен, На сметане мешон Да в масле пряжон, На окошке стужон. Я от дедушки ушел, Я от бабушки ушел, Я от зайца ушел, Я от волка ушел, От тебя, медведь, подавно уйду! И опять покатился — только Медведь его и видел! Катится Колобок, навстречу ему Лиса: — Колобок, Колобок, куда катишься? — Качусь по дорожке. 17 — Колобок, Колобок, спой мне песенку! Колобок и запел: Я Колобок, Колобок, Я по коробу скребен, По сусеку метен, На сметане мешон Да в масле пряжон, На окошке стужон. Я от дедушки ушел, Я от бабушки ушел, Я от зайца ушел, Я от волка ушел, От медведя ушел, От тебя, лисы, нехитро уйти! А Лиса говорит: — Ах, песенка хороша, да слышу я плохо. Колобок, Колобок, сядь ко мне на носок да спой еще разок, погромче. Колобок вскочил Лисе на нос и запел погромче ту же песенку. А Лиса опять ему: — Колобок, Колобок, сядь ко мне на язычок да пропой в последний разок. Колобок прыг Лисе на язык, а Лиса его — гам! — и съела. 18

Сценарий выпускного в начальной школе "Начальная школа , прощай"

Сценарий выпускного в начальной школе "Начальная школа , прощай"

Сценарий выпускного в начальной школе "Начальная школа , прощай"

Сценарий выпускного в начальной школе "Начальная школа , прощай"

Сценарий выпускного в начальной школе "Начальная школа , прощай"

Сценарий выпускного в начальной школе "Начальная школа , прощай"

Сценарий выпускного в начальной школе "Начальная школа , прощай"

Сценарий выпускного в начальной школе "Начальная школа , прощай"

Сценарий выпускного в начальной школе "Начальная школа , прощай"

Сценарий выпускного в начальной школе "Начальная школа , прощай"

Сценарий выпускного в начальной школе "Начальная школа , прощай"

Сценарий выпускного в начальной школе "Начальная школа , прощай"

Сценарий выпускного в начальной школе "Начальная школа , прощай"

Сценарий выпускного в начальной школе "Начальная школа , прощай"

Сценарий выпускного в начальной школе "Начальная школа , прощай"

Сценарий выпускного в начальной школе "Начальная школа , прощай"

Сценарий выпускного в начальной школе "Начальная школа , прощай"

Сценарий выпускного в начальной школе "Начальная школа , прощай"

Сценарий выпускного в начальной школе "Начальная школа , прощай"

Сценарий выпускного в начальной школе "Начальная школа , прощай"

Сценарий выпускного в начальной школе "Начальная школа , прощай"

Сценарий выпускного в начальной школе "Начальная школа , прощай"

Сценарий выпускного в начальной школе "Начальная школа , прощай"

Сценарий выпускного в начальной школе "Начальная школа , прощай"

Сценарий выпускного в начальной школе "Начальная школа , прощай"

Сценарий выпускного в начальной школе "Начальная школа , прощай"

Сценарий выпускного в начальной школе "Начальная школа , прощай"

Сценарий выпускного в начальной школе "Начальная школа , прощай"

Сценарий выпускного в начальной школе "Начальная школа , прощай"

Сценарий выпускного в начальной школе "Начальная школа , прощай"

Сценарий выпускного в начальной школе "Начальная школа , прощай"

Сценарий выпускного в начальной школе "Начальная школа , прощай"

Сценарий выпускного в начальной школе "Начальная школа , прощай"

Сценарий выпускного в начальной школе "Начальная школа , прощай"

Сценарий выпускного в начальной школе "Начальная школа , прощай"

Сценарий выпускного в начальной школе "Начальная школа , прощай"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.06.2017