Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Мост между прошлым и будущем»
Оценка 4.8
Культурные мероприятия
doc
воспитательная работа +1
11 кл
11.03.2018
Ведущая 2. Что сегодня в зале происходит? Почему сюда народ приходит? Ведущий 1. Потому что вечер выпускной И вести его сегодня нам с тобой. Ведущая 2. Хорошо, согласна, Но это не опасно? Ведущий 1. Да нет, с выпускниками можно справиться И вечер последний им должен понравиться Ведущая 2. А где же взрослые ученики, Сегодняшние выпускники? Ведущий 1. Да вот же они, волнуются, да в зеркало последний раз любуются Ведущая 2. Сегодня всем волнения не скрыть! Вместе. И разрешите вечер нам открыть! Ведущий 1. Внимание! Мы начинаем праздник! Торжественный и радостный прием! Ведущая 2. Пусть гордостью, улыбками и счастьем Сегодня зал наш будет озарен!
Выпускной 2017 (4).doc
Ученица: Раиса Васильевна, а мы на таблице Менделеева новый элемент нашли!
Учитель: Где?
Ученик 1: Да вот, на пустой клеточке прилепился!
Ученик 2: Да это же моя жвачка! Я на уроке выстрелил, прямо в эту клеточку попал!
Учитель: Я знала, я всегда знала, что вы всетаки потянетесь к химии. Потому что химия это наука...
Все: XXI века!
Трек 012
Выходят Холмс и Ватсон. В руках у Ватсона лупа.
Ватсон: Да, Холмс, это будет задачка потруднее, чем с бриллиантами леди Чаттерлей!
Холмс: Да! Куда деваются дети с уроков английского языка?
Ватсон: А может, это опять собака Баскервилей?
Холмс: Не думаю! Эти детишки всех собак в нашем районе знают, а собаку Баскервилей они давно
приручили!
Ватсон: О! Следы! (Поднимает с пола две картонные ступни снежного человека)
Холмс (рассматривает следы в лупу): Применяем наш дедуктивный метод! Это женщина! 906090!
Духи «Шанель» № 5, предпочитает одежду от Версаче!
Ватсон: Скорее, скорее, Холмс! Идем по следу!
Трек 013
Выходит Уборщица в рабочем халате, с метлой.
Ватсон: Холмс, это и есть 906090?
Холмс: Я думаю Ватсон, что первая и последняя цифры это возраст и вес.
Ватсон: Скажите, мисс, а давно вы здесь метете?
Уборщица: О, возле кабинета английского языка я уже 3 года подметаю! С помощью детишек
английским практически овладела! Могу поанглийски такое говорить!
Холмс: Скажите, мисс, а вы за последнее время детишек никуда не посылали?
Уборщица: Да зачем их посылать, они, как только в лицей приходят, сами на 6 английских буквочек
отправляются!
Ватсон: А где это? Что за буквочки? Говорите скорее!
Уборщица: Щас вспомню! Гарден о куда!
Холмс: Гарден это сад. В школьный сад, Ватсон! Мы на верном пути!
Бегут на другой край сцены, где появляются 2 Ученика, 2 Ученицы.
Ватсон: А вот и детишки!
Холмс: А чем это вы тут занимаетесь?
Ученики: Погружаемся и углубляемся!
Ватсон: Во что погружаетесь?
Холмс: И куда углубляетесь?
Ученица 1: Погружаемся в английский язык...
Ученик 1: И углубляемся в него же!
Ученица 2: Сначала читали и переводили этикетки на жвачках...
Ученик 2: Теперь вот переводим лэйбы на джинсах!
Ученица 1: По 6 уроков каждый день!
Ученик 1: Ведь без английского языка сейчас...
Вместе: Никуда!!!
Трек 014
Классный руководитель: Ой, наконецто я довела их до 11 класса! Даже не верится, что мои ученики
уже такие взрослые!
К классному руководителю подходит ученик с бумажкой в руке.
Ученик: Лилия Николаевна, вам моя мама записку передала.
Классный руководитель (читает): «Уважаемая Лилия Николаевна! Прошу вас немедленно зайти к нам
домой для беседы об успеваемости и поведении моего сына». Признавайся, что натворил?
Ученик: Я что? Я ничего!
Классный руководитель берет ученика за руку, перемещается на другой край сцены. Там уже
стоит «крутая» мама, пилит ногти. Классный руководитель (виновато): Здравствуйте, я классный руководитель вашего сына, вы меня
вызывали?
Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Мост между прошлым и будущем»
Сценарий выпускного вечера для одиннадцатого класса «Мост между прошлым и будущем»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.