Сценарий выпускного вечера "Киностудия Нота-фильм представляет новый блокбастер "Хроники музыкальной школы"
Оценка 4.8

Сценарий выпускного вечера "Киностудия Нота-фильм представляет новый блокбастер "Хроники музыкальной школы"

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
музыка +1
Взрослым
06.11.2017
Сценарий выпускного вечера "Киностудия Нота-фильм представляет новый блокбастер "Хроники музыкальной школы"
Выпускной вечер-капустник в музыкальной школе в стиле кино. 1-Начало(мамы с колясками) 2-Музыкальная школа(ученики,музыкальные инструменты, замученные педагоги, возмущённые родители)3- Цыганка с картами предсказывает судьбу учеников на экзаменах. 4-Экзамены 5- По мотивам сказки "Золушка" 6- Песня года-2017( выступление шоу-группы "ПВП плюс-минус" 7-Сцена из фильма "Карнавальная ночь" 8- Индийское кино(выступление родителей) 9- Приветственное слово директора и вручение аттестатов.Сценарий выпускного вечера "Киностудия Нота-фильм представляет новый блокбастер "Хроники музыкальной школы"
СЦЕНАРИЙ 2017 окончат..doc
Киностудия «Нота­фильм» представляет  новый блокбастер «Хроники музыкальной школы» 1. Перед занавесом появляются Ведущие 1: (слегка игриво­иронично): Когда была я маленькой, 2: И я – давным­давно… 1: О жизни ТАК мечтали мы: чтоб было, как в кино! 2: Но подросли, поживши, и встал другой вопрос: Должно в кино, как в жизни –быть вправду всё, всерьёз! И под таким уклоном оглядываясь вспять, Мы видим: школа, точно, кино – ни дать, ни взять! 1: (подхватывая): Ученики — массовка! Хотя и звёзды есть! Характерных героев нам  среди них не счесть! 2: Цари импровизаций и трюков короли, и мастера сенсаций не раз нас потрясли! 1: (продолжая всё с большим подъёмом): Учебники – сценарий! Уроки — сериал! 2: Какие хочешь жанры я здесь бы насчитал! То драма, то комедия, то боевик, то  фарс… 1: И кто же этим ведает? Кто направляет нас? 2: В кино такая должность есть: зовётся — ассистент. И коль он не побегает, то съёмки  просто нет! 1: А в школе? 2: Без УЧИТЕЛЯ не выйдет ничего! Наставника, хранителя и знателя всего! 1: (лукаво): А как же по­киношному нам завучей назвать?! 2: Мы будем их помрежами почётно величать! 1: (с деланно­наивным страхом): Что, режут, помогая кому­то?! Или как?! 2: (с наигранно­покровительственным упрёком): Ну что ты, дорогая! Ну как ты  можешь так?! Конечно, помогают… 1: (нетерпеливо перебивая): Но в чём?! И кто же он?! За всё КТО отвечает? ЧЬЁ слово  здесь — закон? 2: (деланно­патетически): В кино, как всем известно, и в школе – с давних пор,  командует процессом ДИРЕКТОР — РЕЖИССЁР! 1: волненьем открываем свой фестиваль мы тут! 2: Сегодня в школе музыкальной  Вместе: Маэстро Голливуд! 1: (торжественным тоном): Парадной красною дорожкой, волненье удержав едва, 2: Нарядной праздничной колонной Вместе: Идут герои торжества! 1: К аплодисментов морю зал готов?! Вместе: Встречайте дорогих выпускников! 2. Под музыку выпускники поднимаются на сцену.  Ведущие называют каждого. 1: И вот все выпускники 2017 года перед вами, дорогие гости Каждый из них – в своём  роде звезда. А все вместе – яркое созвездие. 2: Сегодня им чуть­чуть тревожно, сегодня радостно чуть­чуть, И их понять, конечно, можно, ведь перед ними новый путь! 1: Он ждёт, зовёт, страшит немножко. Манят великие дела. Пусть им запомнится дорожка, что в школу каждый день вела! 2: Дорогие, любимые наши выпускники! Всё! Музыкальная школа для вас окончена.  Уроков больше никогда не будет. 1: Будет дальнейшая учёба в других школах и профессиональных учебных заведениях,  семья, дети, работа, а вот музыкальной школы уже не будет.  2: И музыкальное детство больше никогда не повторится… 1: Но ещё рано грустить, ведь впереди нас ждёт столько интересного! 2: Дорогие наши выпускники! Занимайте почётные места в зрительном зале.  А мы… Вместе: НАЧИНАЕМ! 3. Выпускники спускаются в зал и рассаживаются на свои места.  Танцевальный номер (на фоне вступления к танцу) 1: Картины незабвенных школьных будней с улыбкой доброй будем вспоминать, 2: Где каждый эпизод играется без дубля, и после невозможно переснять! 1: Представим вам калейдоскоп известных фильмов старых,  Вместе: Но с НАШИМ содержаньем. после танца появляется Режиссёр с помощником Режиссёр: Все по местам! Дайте полный свет! Мотор! Камера! Снимаем! Статист с хлопушкой: Фильм «Начало» Детство. Сцена 1.Кадр 1.Дубль 1 4. Выходят 4 мамы с колясками. 1. Моему Лёшеньке сегодня ровно месяц исполнился! Вот смотрю на него и любуюсь: глазки большие, лобик широконький…. Наверное, умный будет. А поёт как! День и ночь агукает, нам с отцом спать не даёт! Отдам­ка я его в музыкальную школу на фортепиано учиться. 2. А мой сыночек тихенький. Даже плачет тихо. Уж такой стеснительный! У нас рядом сосед   –   скрипач   живёт.   И   как   только   он   заиграет,   мой   Санечка   и   вовсе   плакать перестаёт – скрипичной музыкой наслаждается. Отдам­ка я его в музыкальную школу на скрипке учиться. 3. А моя Леночка, наверное, певицей будет. Такие концерты нам закатывает! Весь дом слушает. Купаем её – она поёт, памперсы меняем – поёт. Она даже ночью поёт! Такая музыкальная   девочка.   Вот   подрастёт,   отдам   я   её   в   хоровой   класс   пению   учиться. Пускай на концертах поёт. 4.  А   моему   Димочке   скоро   5   месяцев   будет.   Большенький   уже   стал.   Кряхтит, переворачивается.   А   уж   как   любит   народные   песни   слушать!   Отдам   –  ка   я   его   на балалайку или на баян. А там, как получится (Уходят) Режиссёр: Отлично! Всё получилось с первого дубля! Дальше (смотрит в сценарий) сцена вторая. Музыкальная школа. Помощник режиссёра: Поменяйте свет! Оставляем одну камеру. Статист с хлопушкой: Музыкальная школа. Сцена 2. Кадр2 Дубль 1 Режиссёр: И…пошли, пошли, пошли! 5. Выходят 4 ученика. Один держит планшет с надписью «Музыкальная школа», остальные трое стоят поодаль. На вступление (20 тактов) 4­й отрывает первый лист. 1. День начинается теперь с уроков.     Лень одолела пусть меня немного.     Но, я так хотел на фортепиано заиграть!     Желанье это помогло мне утром встать.     И первоклассник я теперь, смотрите, вот!     Портфель мой мама больше в школу не несёт.     Да, я ноты разные назвать теперь смогу,     На хоре песни лучше всех я пропою .     Промчался год, перехожу я во второй,     Дневник и нотную тетрадь  возьму с собой! (отрывает лист «1 класс», отходит) 2. Пусть нам учится в школе было сложно     Да, знаний было много всевозможных     Но старался каждый – и кто мог, и кто не мог!      И в третий класс переступили мы порог. (отрывает лист с надписью «2 класс»)      Любой из нас лауреатом может стать!     И пьесы лёгкие и трудные сыграть!      Да, огромный памятник нам нужно возвести!      Ещё шесть лет к вершине знаний нам идти!      Звезду удачи и успеха всем открыть     Мы обещаем, только бы не позабыть. (отходит и замирает) 3. Здесь вам сегодня все мы объявляем (отрывает лист с надписью «3 класс»)     Что выпускников всех  поздравляем     То, что музыкальной школы  курс уж  позади     И дальше с музыкой по жизни вам идти.     А, мы закончили, друзья, четвёртый класс (отрывает лист с надписью «4 класс»)     Успехов , счастья пожелать хотим для вас     Жаль, мы расстаёмся с вами, но не навсегда!     И на концерты ждём вас с радостью сюда.     Ведь здесь – наш дом, и эта школа – наш исток     Учитель в наши души заронил росток. (отходит и замирает)      А, мы закончили, друзья, четвёртый класс       Успехов, счастья пожелать хотим для вас Жаль, мы расстаёмся с вами, но не навсегда!     И на концерты ждём вас с радостью сюда.     Промчатся годы – время нам не удержать!     И музыкалку будем все мы вспоминать!   (парами расходятся в разные стороны) Режиссёр: Спасибо за работу, готовим следующую сцену! Статист с хлопушкой: Музыкальные инструменты Сцена 3 Кадр 3Дубль 1. 6. Инструменты (Я готов целовать песок...) Нам бы жизнь свою, как киноплёнку, лет на семь назад перекрутить, Когда эти мальчики ­ девчонки в нашу школу начали ходить. Жизнь пошла наискосок, мы терпели такие муки. Ну зачем ты, педагог, инструменты дал им в руки?      2 раза Скрипка ("Зимний сон")  Инструмент я нежный и тонкий, нужно осторожно играть, Ну а к вам, мальчишки, девчонки, в руки лучше не попадать. Вы смычком мне душу терзали, и, волнуясь пела струна. Посмотри на них, Страдивари, подрастает смена твоя. Уйдёте вы из нашей школы, шумный весёлый народ, Вам на прощанье скрипка тихо споёт, споёт... Но мир чудесный, мир волшебный, музыки сказочный мир Ты для себя с прекрасной скрипкой открыл. Фортепиано ( "Как упоительны в России вечера) Коснитесь этих клавиш лёгкою рукою, и вам тихонько скажет фортепиано, Как нарушали тишину мы и покой соседей, бабушек из нашего квартала. Чайковский, Моцарт ­ вы свели меня с ума, и вальсы Шуберта, мазурки, полонезы, Этюды, гаммы, соль­бемоль и до­диезы играть готовы мы до самого утра. Так упоительна была для нас игра! Баян ("Самара городок")   1. Раз баян мы в руки взяли, эй, подруга, выходи!     Баянист наш так играет ­ сердце рвётся из груди.     Он печаль твою и скуку гонит прочь в любой момент,     Другу он протянет руку ­ самый русский инструмент. 2. Ведь баян ­ душа компании, наша русская душа.      И с гармонью, и с баяном поднялась Россия вся.      Он печаль твою и скуку гонит прочь в любой момент,      Другу он протянет руку ­ самый русский инструмент. Гитара ("Уходило лето") А теперь споёт гитара, ждать она уже устала, Жёлтый гриф я нежно трогаю.  Любят все тебя, гитара, от Камчатки до Самары: Моряки, строители, геологи. Припев: Вот и нет печали, струны зазвучали весело,                 И поёт гитара, вновь объединяя нас.                 Только грустно нам с друзьями... Почему не знаем сами,            2 раза                 Завершает школу мой гитарный класс.                 Только грустно нам с друзьями... Почему не знаем сами,                   Завершает школу мой гитарный класс. Балалайка (Т. Морозова «Балалаечка») 1. Наша балалайка ростом невеличка у неё всего три тоненьких струны     Ах, как заиграет, замолкают птицы, сердце замирает от этой красоты. Припев: Балалайка, балалайка, задушевная играй­ка.                Ты играй, играечка, ах, чудо­балалаечка. 2. Эту балалайку я крепко полюбила за её весёлый звонкий голосок.     Про неё родимую песни. сочинили, пусть теперь порадует этот городок.                                     проигрыш Припев тот же: Инструменты:(вступление 8 тактов) Жизнь пошла наискосок, мы терпели такие муки. Ну зачем ты, педагог, инструменты дал им в руки?    2 раза Режиссёр: Так что у нас дальше? Помощник режиссёра: (смотрит в сценарий) Дальше ­ Педагоги. Режиссёр: Да, всем внимание! Даём полный свет! Сцену берём крупным планом!  Поехали!   Статист с хлопушкой: Педагоги. Сцена4 Кадр4 Дубль1 7. Песни замученных педагогов А. Пугачёва. «Опять метель» 1. О, мой ненаглядный ученик, закрывая двери, полный сил!     Ты уходишь и, прощаясь, сладкий ловишь миг, ну, а твой учитель еле жив! Припев: Ещё урок! И маяться придётся мне с тобой!                 Но, всё же ты будь умницей позанимайся час – другой! 2. Ну, когда же партию ты сдашь? Хоровым урокам дань отдашь?     Септаккорды и тритоны всё же полюби. Лишь тогда на улицу беги. Припев тот же: Припев тот же (вместе): К. Орбакайте. «Перелётная птица» 1. Ты меня не понял – это очень мило. Про пальцы и штрихи сто раз я говорила!     Пьесу эту знаю просто досконально. Почему же нет взаимопониманья? Припев: Если ты хочешь в мире быть вольной птицей,                 То инструмент твой может пригодиться. 2. Ты, наверно, помнишь, как пришёл ты в школу. Думал будет просто, просто по  приколу     Надо же учиться, думать и стараться и усердно даже очень заниматься  Припев: (2 раза) Время летит как птица и не заметишь                                 Как выпускной свой вечер уже встретишь.                                 проигрыш (речитативом) Время летит как птица и не заметишь,                             Как выпускной свой вечер уже встретишь. Припев: Если ты хочешь в мире быть вольной птицей,                  То инструмент твой может пригодиться.                 Время летит как птица и не заметишь,                 Как выпускной свой вечер уже встретишь. Помощник режиссёра: Вот посмотрите, следующий эпизод мы расширили и  дополнили и, мне кажется, сцена стала более достоверной. Ничего лишнего, а по  эмоциональному накалу бьёт в самое сердце! Спилберг отдыхает! Режиссёр: Не уверен! Ну давайте посмотрим, что вы там улучшили! Статист с хлопушкой: Родители. Сцена 5 Кадр 5 Дубль 1 8. Возмущённые родители 1. (Все) Что это такое? Просто жуть, жуть, жуть! Нам ни погулять, ни отдохнуть!     (Папа) За «Динамо» нам не поболеть.     (Мама) Сериалы нам не посмотреть.     (Бабушка) Это учителя! От них опять спасенья нет!                        От домашних заданий уж в голове кордебалет!      (Все) Эй, вы, учителя! Ведь папа с мамой не слоны!                И нагрузок подобных переносить мы не должны! Припев:(Все) Делу время, делу время, да, да, да, да, да, да, да.                          Делу время, делу время, да, да, да, да, да, да, да! А потехе час!     2 раза 2. (Мама) Ну что такое, что за тарарам? Ну как не стыдно, как не стыдно вам?     (Папа) Сколько можно детям задавать? Завтра в полседьмого мне вставать!     (Бабушка) Эй, вы, учителя! В последний раз я вас прошу!                         Позвоню президенту и все министру расскажу!     (Все) Эй, вы, учителя! Ну сколько можно задавать!               Всей семьёй выполняем, а вы не ставите нам пять!  Припев тот же:  3. (Мама) Ну, что это такое, стыд и срам! Что ни день, то гаммы слушать  нам!     (Бабушка) Что ни день, то пьесы все зубрить! И этюды длинные учить!      (Папа) Этот ваш аттестат! Отнимет детство у ребят,                        Позвоним прокурору, и не поможет адвокат! (Все) Эй, вы, там, наверху! Ну, надо что­то вам решать...               Позвоним, позвоним! Пора детишек разгружать! Припев: (Все) Слишком много задавали, да, да, да, да, да, да, да.                           Детство у детей украли, да, да, да, да, да, да, да! Нагружали нас!  2 раза проигрыш и окончание номера Помощник режиссёра: Это последний и окончательный вариант сценария. Режиссёр: Да (читает сценарий) Отлично! Местами даже гениально! Но я сделаю  лучше! Я это вижу. Свет на площадку. Приготовились!  Внимание! Мотор! Статист с хлопушкой: Цыганка. Сцена 6.Кадр 6 Дубль1 9. Цыганка 1. Ежедневно меняется мода, но экзамены будут всегда.     Вот и в школе у вас, в музыкальной, выпускная настала весна.     Что готовит судьба роковая и какие изгибы судьбы?     Может, знаю, а, может, не знаю, ведь экзамены все впереди. Припев: Ну, что сказать, ну, что сказать? Устроены так дети.                 Хотят экзамены все сдать, а я за всё в ответе.                 Ну, что сказать, ну, что сказать? Устроены так люди.                 Желают знать, желают знать, желают знать, что будет. 2. Что готовит судьба роковая и какие изгибы судьбы?     У цыганки со старой колодой ты про эти вопросы спроси      В ожиданье чудес невозможных, чтоб экзамены сдать бегут к ней       И раскинет она и разложит благородных своих королей  Припев: 3. Музыкальная литература, специальность, сольфеджио, хор      Карты — это моя партитура и на них устремлю я свой взор      Ученик дорогой ты послушай, что скажу тебе. не обману     Ты готовься к урокам получше и пятёрки тебе предскажу Припев: К цыганке подходят выпускники и просят её погадать Цыганка: Вай, бриллиантовые мои! Судьбу свою узнать хотите? Как экзамены сдадите и какие оценки получите? За этим меня сюда и пригласили. Всё вижу, всё знаю! Тяните  карту любую! По одному! Не все сразу! Карта­­Целая нота Цыганка: Целая нота тебе выпала! Видать, знаешь много! Учишь всё! Уроки не  пропускаешь! Молодец! Будет тебе на экзамене пятёрка!  Карта­­Половинная нота Цыганка: Слушай, что тебе скажу! Эх, какая карта выпала! И не хорошая, и не плохая. Половину знаешь, а половину не знаешь (качает головой) Ай­яй! Что же делать то,  красавица (соколик) будешь? Надо вторую половину то выучить!  Ученик: Ну, я побегу, буду учить! Цыганка: Ага, беги, беги. А то ведь не сдашь вторую половину!  Карта­­Целая пауза Цыганка: Ой­ой­ой­ой! Не могу тебя, красавица, ничем обрадовать! Пустая твоя  голова! Не держится в ней ничего! Весь экзамен промолчишь!  Ученик: Ну пойду, буду учить! Мне молчать нельзя! На экзамене, а то двойку получу! Карта—четвертная нота Цыганка: Ай, соколик мой! Не повезло тебе! Мало знаешь, на одну четверть всего!  Карта говорит – сидеть тебе с уроками и учить каждый день! А по­другому не сдашь!  Тройка будет на экзамене! Карта—восьмая нота Цыганка: Ой, яхонтовая моя, беда у тебя совсем! Видно плохо в школе училась!  Знаний в твоей голове на одну восьмую! Эх, родненькая моя, заниматься тебе надо, а не стоять тут со мной! Карта—шестнадцатая нота Цыганка: Карта показывает – с уроками, бриллиантовая ты моя, не стараешься! В одно ухо влетело, в другое вылетело! Расстроить хочешь родителей своих! Уроки  пропускаешь! Домашние задания не выполняешь! А знания –то откуда будут в голове! Карта—шестнадцатая пауза Цыганка: Ну, дорогая, всё у тебя с экзаменами будет хорошо! Только надо не  волноваться! Быть поувереннее! А­то карта такая – от страха­то могут мысли  сбиваться! Что знаешь, то и говори смело! Что выучила на своём инструменте, то и  играй! А там будет тебе как постараешься или пятёрка, или четвёрка! 9а. уходят Режиссёр: Готовимся к съёмкам следующей сцены! Тишина на площадке!  Статист с хлопушкой: Экзамены. Сцена 7.Кадр 7.Дубль1 10. Экзамены. Кабинет. Стоит стол, за которым сидит педагог.  Он принимает зачёт, к нему по очереди заходят ученики. 1. Ученик. Зззз­драсьте...      Пед. Здрасьте. Ну, что, знаешь?      Ученик. Нуууу...., понимаете………Сначала началась вирусная инфекция , все в  школе заболели .И я  тоже . Потом к нам приехали  гости  из  Нового Уренгоя.  Приехала мамина сестра тётя Света и два моих братика  Серёжа и Димка . А потом  мама сказала .что у ребёнка нет детства . И мы поехали в гости к тёте Свете в Новый  Уренгой. Ну вот поэтому , когда у меня не было детства , я учила, учила. А когда  появилось детство , я не учила !      Пед. Что за абра­ кадабра? Не зачёт! Следующий. Пед. Говори быстро, знаешь?     2 Ученик. Знаю.      Пед. Что знаешь?      уч. всё знаю. До­ первая нота. После До идёт Ре. После Ре­ Ми, после Ми­ Фа, после  Фа­ Соль, после Соль­ Ля, после Ля­ Си, после Си­ опять До. После До­ Ре…..      Пед.­  Стоп!  У меня голова распухла!  Надо сосредоточиться! Так спокойно! ( успокаивает себя) Ты называешь ноты  вправо ! ( подходит к инструменту , смотрит)  А  влево можешь? Ученик. А влево не могу!  Пед ­ не зачёт. Следующий. .Пед.­ты тоже знаешь?      3 Ученик.­знаю.       Пед.­что знаешь?      Ученик.­ что спросите.       Пед.­ а что спрошу?      Ученик.­ Диезы?.      Пед.­ Нет! Ученик – Бемоли? Пед.­ Может быть! Ученик­ Бекары? Пед.­ Ой, подожди! Я уже запуталась! Кто кому экзамен сдаёт? Ученик­ Вы! Пед.­ Тогда я спрошу скрипичный ключ! Ученик­ Не зачёт! Пед.­ Почему не зачёт? Я же правильно ответила! Ученик­ Вы не ответили диезы, бемоли, бекары! Пед.­ Хватит мне голову морочить! Не зачёт! Следующий! 4.: пед.­ Может и ты знаешь?      уч.­ знаю.      пед.­ что знаешь?      уч.­ материал.      пед.­ какой материал?      уч. ­ текущий.      пед.­ хм, хорошо, зачёт.  5 и 6     Ученики: ­ Простите, можно мы вдвоём?       Пед: ­ можно, заходите. Всё оба  знаете? 1 Ученик­ я знаю и он знает .Оба знаем дуэтом.  Пед: – А может один знает , а другой не знает?  2 Ученик: ­ Ну это вы сейчас проверите! Так сказать просолируете! Пед:­ Я­то просолирую! А вот вы всю четверть просолили! Не зачёт! Следующий! 7­  Ученица­ модница Пед: ­ Бери  билет, готовься! Ученица берёт билет, равнодушно вертит его в руках и  убирает в сторону. Поправляет  причёску, прихорашивается , достаёт планшет и смотрит в него как в зеркало. Ученица:­ Свет мой зеркальце, скажи! Да всю правду доложи!                    Я ль на свете всех милее! Всех стройнее и моднее? Зеркало( планшет):­ Дам тебе я свой ответ! Ты достала! Я­ планшет! Ученица:­ (педагогу)­ А у вас в детстве был планшет? Педагог:­ Нет, что ты, тогда и компьютеров­ то не было! Ученица:­  А на чём же вы играли? Пед:­ На музыкальных инструментах! Но что­то мы отвлеклись от экзамена! Ну что  приготовилась? Ученица:­  Платье, тени, тушь, помада!                    Стильный маникюр­ как надо!                    Парфюм, с неделю голодовка!                     М­м­м….. Лакшери  подготовка!  Педагог и ученица поют песню на мотив « На лабутенах» Ученица: Я здесь полна восторга!                   Уже прошла тревога.                   Друзей вокруг так много!                   Скорей экзамен сдать!                   Прикольно  нету слова!                   До выпуска  не долго!                    Я буду нашу школу                    С любовью вспоминать! Пед:­    О самых лучших! Ах ! И восхитительных годах!­2 раза Пед. и ученица:­  О самых лучших! Ах! И восхитительных годах! Пед.  и  все ученики:­  О самых лучших! Ах! И восхитительных годах! 7. Ученик:: ( под музыку читает реп) Когда не спишь ночами, всё экзамен ­ думаешь о нём! В минуты пролетевших дней мне не забыть никак, что я влюблён! В предмет, который словно яркий образ вставал передо мною  тысячу раз!  И я готов признаться , что всё выучил и сдать могу экзамен здесь прямо сейчас!  Пед. Когда не спишь ночами всё экзамен думаешь о нём  И это факт ! Билеты надо знать, учить ,не думать о другом! И лучше не ночами , когда красивый лунный свет теплеет за окном. А вобщем как ты не крути по ходу сто пудов  уроки лучше делать днём! Ученик:  Я доверяю Вам, что Вы поставите зачёт , а ещё лучше 5! Ведь дружбу нашу и любовь в предмет нам надо укреплять! Пед.:  Ну хорошо! Я вижу подготовился ты!  И в наших отношениях нам надо не сжигать мосты! Учёба ­это счастье ! Ты улетаешь словно в рай! Учись! Трудись! И будет как всегда риспект и уважуха так и знай! ­­ Помощник   режиссёра:  Мне   кажется,   в   наш   блокбастер   нужно   ввести   сцену   со сказочными персонажами. Ну, например, Золушку. Режиссёр: Да, интересный ход. Давайте попробуем! Реквизит в студию!(Выносят стол и 3 стула , 3 чашки и вазу с конфетами) Статист с хлопушкой: На балу у Золушки Сцена 8 Кадр 8 Дубль1. 11. Голос  в  микрофон:  (на   фоне   вступления)  В   некотором   царстве,   среднешкольном государстве, жила­была Золушка и была у неё злющая ­ презлющая мачеха с двумя дочками. Старшая Варька­краса длинная коса, да младшая Марфушечка­душечка. Выход­танец мачехи и дочек  Мачеха: Ну, отдохните теперь, мои крошки! Золушка! Ставь самовар и неси пирожки!  Золушка! Где эта противная девчонка? В это время Золушка  выносит  самовар  и пирожки .Варвара и Марфа с недовольным видом  падают от усталости на стулья. Мачеха делает вид, что разливает чай. Мачеха:  Вот   мои   доченьки   полы   намыли,   умаялись!   А   ты,   бездельница,   всё прохлаждаешься! Мачеха­ Варваре : Возьми, Варвара, пирожок, да съешь его, а то вон как исхудала!  Варвара: Фи, мамань, не буду! Я фигуру берегу, у меня диета специяльная хранцузкая! Мачеха: На тебе, Марфушечка, моя душечка! Съешь, золотце, пирожок!  Марфа: Давай,  маманя,  и  пирожок,  и  конфеты  тож  давай!  Покушать  я  люблю!  (ест пирожок с конфетами).  А не слыхали ли вы, мамань, новость? Говорят, во  дворце нынче бал, а у нас платьев новых нету. Варвара: Да, это бал не простой, а выпускной. Там не платья будут глядеть, а знания  проверять. Марфа: Да, ты что! Это плохо! Видать, нам не попасть туда. Мачеха: Чё, это, не попасть?! Али мои доченьки глупы и дурны? Я все устрою, а ну­ка, позовите Золушку. Дочери бегают по залу зовут Золушку.  Появляется Золушка, в фартуке  с испачканным лицом. Золушка: Звали, маменька? Мачеха: Звала! Где ты, вечно прохлаждаешься, не дозовёшься  тебя?!  Вот тебе  задание: выучить наизусть прелюдию и фугу Баха, 2 этюда Черни ор. 740 и гаммы до 5  знаков в быстром темпе. Марфа: А ещё выучить биографию и подробный обзор творчества композиторов  "Могучей кучки" с музыкальными примерами. Варвара:   И   ко   всему,   выучить   ещё   хоровую   партитуру   народной   кантаты   "Казан утлары". Наизусть каждую партию! Варвара с Марфой вместе: И сшить два новых платья в придачу, вот такая тебе задача! Варвара: Маменька, а с кем мы будем танцевать на балу?  Марфа: Да не ты будешь танцевать , а я! Мачеха: Не ссорьтесь , деточки! На бал приедут лучшие женихи королевства и сам принц может пригласить вас на танец! Пойдёмте лучше, я покажу вам  какие я приготовила для вас украшения. Золушке: ­ А ты не стой тут!( уходят) 13. Золушка: (на фоне вступления) Что мне делать, как мне быть? Ещё эти платья шить!  На бал мне в жизни не попасть! Ну, что ж, хотя бы помечтать…(поёт) 1.Оттого, что я добра,    Надрываюсь я с утра    До глубокой ночи...    Всякий может приказать,    А спасибо мне сказать    Ни один не хочет... 2. Прячу я печаль свою,     Я не плачу, а пою,     Улыбаюсь даже...     Неужели никогда,     Не уйти мне никуда     От золы и сажи? Золушка уходит переодеваться в Принцессу.  Появляется Фея. Фея: Золото, огни и блёстки, весь дворец из серебра.           Тыкву превращу в карету, Золушку в хозяйку вечера! Звучит музыка волшебства. Золушка превращается в Принцессу Принцесса: Где это мы? Что это за прекрасный сказочный дворец? Фея: Это музыкальная школа. Принцесса.  Как   здорово!   Я   так   мечтала   учиться   в   музыкальной   школе,   петь, выступать на сцене! Скажите, пожалуйста, а здесь действительно можно научиться играть на любом инструменте? Фея:  Ну, конечно! Ты можешь это даже увидеть своими собственными глазами. Назови любой инструмент, который ты хотела бы сейчас услышать, и наши ученики сыграют на нём. Принцесса: Мне всегда очень нравились волшебные звуки рояля! Фея: Тогда слушай! номер на фортепиано Принцесса:  Как   здорово!   Я   так   хочу   стать   настоящим   музыкантом!   А   вы   мне можете рассказать об этой школе? Фея: Ну, конечно!  Не только рассказать, но и показать. выступают выпускники на разных инструментах Принцесса: Как интересно в этой музыкальной школе. Мне нужно со всеми  обязательно подружиться. Я научусь играть, петь и стану настоящим музыкантом! 14. Принцесса уходит Помощник режиссёра: Приехали все участники «Песни года». Готовы к съёмке.  Ну что будем снимать? Режиссёр: Так, хорошо! Со сказками закончили. Работаем дальше! Артисты на  месте? Снимаем – финал "Песни года ­ 2017"! Статист с хлопушкой: Песня года.  Сцена 9. Кадр 9. Дубль 1. 15. заставка передачи. Выходит Ведущая.       Ведущая: Добрый вечер, дорогие друзья, уважаемые любители песни года!  Наш корабль «Песня ­ 2017» целый год находился в музыкальном круизе. Вместе с вами   мы   побывали   в   самых   разных   уголках   удивительного   и   загадочного   мира песни. Было всякое – и ненастья, и тихая вода…Но, если нам на пути и встречались бури – то это были бури оваций! Если был гром – то это был гром аплодисментов! И всегда мы ощущали поддержку волн удачи и попутного ветра! (хлопают)    Особенно   тёплые   слова   благодарности   хочется   сказать   сегодня   нашей путеводной звезде, которая всегда вела нас верным курсом и помогала не сбиться с пути.  Во   многом   благодаря   ей,  мы   собрались   сегодня   в  нашей   тихой   и  уютной гавани на праздничный Финал "Песни – 2017"! И в этот праздничный вечер мне хочется   поблагодарить   наших   дорогих   и   уважаемых   спонсоров,   музыкальный символ   Кировского   района   г.   Казани   –   Детскую   музыкальную   школу   №1   и   её генерального   директора   ­   Мубаракову   Флюру   Наильевну!   Поприветствуем! (хлопают)        А сейчас мне хотелось бы обратиться к нашим дорогим слушателям. Скажите, пожалуйста, что для ВАС финал "Песни – 2017"? Альфия Самигулловна: Это добрая, очень приятная традиция.  Света: Это радость, это удовольствие, наслаждение!  Дания Фатыховна: Это всегда что­то новое, что­то самое лучшее! Рамина Валиулловна: Это праздник. Настоящий праздник!  Наталья Владимировна: Ну это, наверное, что­то такое для души, то, что бы я хотела услышать, увидеть, ну и прочувствовать! (хлопают) Ведущая: Да, я полностью согласна с гостями! Песня, музыка для всех нас – это наша жизнь, это наше всё, это наш образ жизни, это наша судьба! (хлопают)        Часто популярные исполнители объединяются в ансамбли, коллективы. И, как правило, у песни появляется гораздо больше поклонников! Вот и сегодня мы рады представить такой творческий коллектив. Встречайте! Финалист "Песни ­ 2017", шоу ­ группа им. Мусоргского «ПВП плюс­ минус»! 16. коллектив выходит Ведущая:  И   сразу   у   наших   гостей   возникает   вопрос,   который   мы   адресуем руководителю   группы   Крайновой   Галине   Анатольевне:   Почему   такое   название «ПВП плюс­минус»? Г.А.: ПВП –это привычка всегда петь. Ведущая: А почему «плюс­ минус»? Почти как больше­ меньше! Г.А.: На разных концертах мы поём по­разному! Когда под плюс, когда под минус. Сегодня вы услышите новую, интересную программу! Мы решили петь для вас под минус, как говорится, в живую! Хочется показать вокальные возможности голоса и не отвлекаться на попадание в фонограмму! Ведущая:  Итак,   на   сцене   шоу­группа   «ПВП   плюс­минус»   !!!   И   её   бессменный руководитель,   лауреат   премий   «Гремми»,   «Муз­ТВ­2017»,   Крайнова   Галина Анатольевна! 17. «Узелки» (вступление 8 тактов) Получила пару, да не угадала, ведь не ту оценку я во сне видала. Вы её влепили мне, так нужно было.  Ну а то, что было, то и полюбила. Ну а то, что было, то и полюбила. Узелок завяжется, узелок развяжется.  Двойка есть моя в журнале. Или только кажется? Узелок завяжется, узелок развяжется.  Двойка есть моя в журнале. Или только кажется?  проигрыш 4 такта Двойка есть моя в журнале. (пауза) Или только кажется? (окончание) «Погода в доме» (вступление 8 тактов) Какой прогноз у нас сегодня в школе? С кем наш директор нынче не в ладу? Я думаю: "О, Господи, помилуй! Чтоб не попасть мне на глаза ему..." Главней всего – директор в школе. Все остальное ­ ерунда! Ведь есть приказ, а это значит, что всем сидеть здесь нужно до утра!    Ведь есть приказ, а это значит, что всем сидеть здесь нужно до утра! проигрыш 8 тактов Главней всего – директор в школе. Все остальное ­ ерунда! Ведь есть приказ, а это значит, что всем сидеть здесь нужно до утра! Ведь есть приказ, а это значит, что все сидеть здесь будем до утра! «По секрету всему свету» (вступление 6 тактов) Всем! Всем! Всем и каждому скажу! Я! Я! Я с директором дружу! Мы! Мы! Мы друзья на сотню лет. Ну, а пятёрок нет, как нет! Да! Да! Я уроки все учу! Нет! Нет! Обмануть вас не хочу! Вы! Вы! Вы скажите, как мне быть!? Быть может, дружбу позабыть?  Ля­ля­ля, жу­жу­жу! Ля­ля­ля, жу­жу­жу! Раз директор ставит двойки, то зачем я с ним дружу!? Ля­ля­ля, жу­жу­жу! Ля­ля­ля, жу­жу­жу! Раз директор ставит двойки, то зачем я с ним дружу!? «Помоги мне» (вступление 1 такт) Про интервалы говорили Вы, нудно так, долго так, Но все равно мы ухватили суть этих знаний давно. Вы доминантами пугали нас, главными ступенями, Но через тернии научные мы прошли все равно! Помоги нам, помоги нам! Нам экзамены снова все сдать. Ведь не просто, нам не просто! Но пятёрки хотим получать! проигрыш и окончание. "Шаланды" Пускай кому­то мил английский, кому­то химия важна. А нам без музыки, поверте, и ни туда, и ни сюда! Нам интервалы слаще джема, аккорды поднимают дух. Бетховен, Моцарт, как поэма! Творенья их ласкают слух.     Я вам не скажу за всю программу – школьная программа велика!     Но, не даст соврать родная мама, музыку усвоил на века! проигрыш     Я вам не скажу за всю программу – школьная программа велика!     Но, не даст соврать родная мама, музыку усвоил на века!     Я вам не скажу за всю программу – школьная программа велика!     Но, не даст соврать родная мама, музыку усвоил на века! "Без меня тебе, любимый мой"(вступление 8 тактов) Наш учитель, знаем, что с тобой. Просто ты немножечко устал. В этот день признание в любви, как цветы кладём к твоим ногам.     Нам без вас поверте, милые, Земля мала, как остров.     Без советов ваших в жизни нам лететь с одним крылом.     Вы простите нас за шалости, забудьте огорченья,     Не судите слишком строго нас. И мы ещё споём! Ла­ла­ла…     Нам без вас поверте, милые, Земля мала, как остров.     Без советов ваших в жизни нам лететь с одним крылом.     Вы простите нас за шалости, забудьте огорченья,     Не судите слишком строго нас. И мы ещё споём! Ла­ла­ла… Режиссёр: Стоп! Снято! Вы знаете, мне кажется, что для нашего блокбастера  просто необходим яркий музыкальный номер! Помощник режиссёра: (показывает сценарий) Вот, пожалуйста, сцена из фильма  «Карнавальная ночь»!  Режиссёр: Хммм… Интересно… Хорошо! Давайте посмотрим! Статист с хлопушкой: Карнавальная ночь. Сцена 1 Кадр 1 Дубль 1 18. Карнавальная ночь (вступление 8 тактов) 1. Ах, наша Элианочка! Сегодня выпускной!     Мы в школе музыкальной нашей учимся с тобой. Такая вот прилежная – всё учит, всё зубрит…     Спокойная и нежная, нарядная стоит! Припев: Тра­ла­ла­ла….                 Не может быть! Представь себе! Нарядная стоит! 2. А здесь с тобою рядышком учитель дорогой.     Он горы пьес за это время выучил с тобой!     Поздравим же на вечере своих учителей!     А мы поём и радуемся за своих друзей! Припев: Тра­ла­ла…                  Не может быть! Представь себе! Мы рады за друзей! 3. (вальс)Мне фортепиано мир открыт! Я в сказке здесь была.                 И с педагогом, с музыкой я этот путь прошла!                 Рузанна Рафаэльевна, я вас благодарю!                  Всем сердцем, всей душою я очень вас люблю! Припев: Ла­ла­ла…. 4. Ах, дорогие девочки, красивы как всегда!     Я очень рада, девочки, за вас я так горда!     Пусть школа музыкальная, как яркая звезда,      Подарит много красоты, успеха и добра! Припев: Тра­ла­ла­ла­ла­ла…                  Подарит много красоты, успеха и добра! проигрыш (2 строчки запева) Пусть школа музыкальная, как яркая звезда,  (речитативом) Подарит много красоты, успеха и добра! Помощник режиссёра: Только что позвонили из киноакадемии Болливуд.  Приглашают нас на премьеру нового индийского фильма. Рабочую версию они нам  уже выслали на почту. Можем посмотреть в киноаппаратной. Режиссёр: Хорошо. На сегодня работа закончена. Все артисты свободны. А мы  пойдём, индийское кино посмотрим. 19. Выступление родителей Перед выпускным ­ столько хлопот! Как воды Ганга волнуются в ветреную погоду, так беспокоится сердце каждого из  родителей перед выпускным вечером! О, наши прекрасные дети! Они заставляют нас терять рассудок, лишают покоя и  сна! Как в полнолуние нельзя спрятать Луну, так и нам невозможно спрятать свою  любовь к детям! Готовьте рупии, дорогие родители! Будем сбрасываться на выпускной! Наша задача сделать так, чтобы этот день надолго остался в памяти наших детей. Какие будут предложения? Приготовим нашим детям и  учителям музыкальное поздравление! Покажем  зажигательный  индийский танец!  Сделаем гирлянды из самых красивых цветов!  Надо не забыть заказать изысканные букеты для достопочтенных гуру! И главное, в этот день наши дети должны быть самыми красивыми! О, да! Лучшие портные уже изготовили выпускное сари для моей дочери! Чтобы  моя крошка могла танцевать всю ночь, я расшила жемчугом её золотые сандалии. Что ни говорите, а мой ребёнок все равно будет самый красивый! Нет, мой! Нет, наш! (Во время спора замечают одинаковые медальоны)  Смотрите, у меня такой же медальон, как и у вас! У нас одинаковые медальоны!  Мы все братья и сёстры! Мы все из одной большой музыкальной семьи! 20. Танец под индийскую песню. Перевод песни в микрофон за сценой. В семейном кругу мы с вами растём. Основа основ – родительский дом.  В семейном кругу все корни твои. И в жизнь ты выходишь из семьи.  В семейном кругу мы жизнь создаём. Основа основ – родительский дом. Конечно, каждый родитель мечтает о счастье для своего ребёнка. Каждый считает его самым лучшим, самым любимым, самым красивым… И самым умным! А почему наши дети такие умные? Все. Потому что у них самая лучшая школа! Особое почтение – нашим дорогим гуру! За ваш труд, терпение, профессионализм,  чуткое и бережное отношение к нашим детям! Педагог – очень уважаемая профессия в наших краях! У нас в Индии принято  приветствовать учителя так. Родители кланяются в индийских традициях. Уходят. 21. Статист с хлопушкой: Почти в каждом фильме есть лирические сцены  расставанья. Режиссёр: Давайте запомним наших сегодняшних выпускников такими весёлыми  или грустными, талантливыми или не очень, но всё­таки бесконечно любящими вас.  В общем, запомните их такими, какие они есть! Помощник режиссёра: Но, если забудете, ещё и ещё раз пересмотрите наш  сегодняшний фильм – он напомнит вам о них! Режиссёр: А сейчас, внимание! На сцену приглашаются выпускники ДМШ №1 2017 года для вручения аттестатов! Встречайте! 22. выход выпускников 1: И вот наступил самый главный момент, к которому шли вы долгих 7 лет!  Директора школы сюда приглашаем! Пусть он документ долгожданный вручает! 2: Пусть это не «Оскар» пока, что с того?! И даже не «Лев золотой»! Но, всё­таки,  вы заслужили его! Примите ж итоги труда своего! Вместе: С наполненной счастьем душой! 23. Директор произносит приветственное слово,  проводится церемония вручения аттестатов. 1: Мы расстаёмся сегодня с вами, дорогие наши учителя, и, может быть, вы  облегчённо вздохнёте и чуточку взгрустнёте, ведь мы были вашими детьми, вашей  болью, не только головной, но и сердечной. 2: Мы скрашивали шутками невыученных уроков ваши трудные учительские будни.  Без нас и скучно, и грустно было бы вам на Земле, ведь, правда?   3: Уходя, мы говорим: «До свидания». Не верьте тому, кто скажет, что после  выпуска мы забудем своих учителей.  Не верьте: мы не такие. 4: Мы ждали, волнуясь, вот этой минуты и это свидетельство в наших руках! Но  сердце, не знаю, стучит отчего­то не только у девушек – и у ребят! 5: Стучит…Ведь, наверно, не просто из школы уйти в неизведанный путь. И мы  повзрослели, хоть дело не в росте. От цели своей никуда не свернуть! 6: Родная школа! Ты прими поклон от тех, кто предан, честен и любим. Кто с малых лет в тебя влюблён, за все, за все тебя…  Все: Благодарим! 7: Мы будем трудностей, порогов не бояться, мы будем веселы и на подъём легки.  И в школу обязательно вернёмся! И будем зваться здесь… Все: ВЫПУСКНИКИ! 24. Финальная песня «Мы вернёмся»

Сценарий выпускного вечера "Киностудия Нота-фильм представляет новый блокбастер "Хроники музыкальной школы"

Сценарий выпускного вечера "Киностудия Нота-фильм представляет новый блокбастер "Хроники музыкальной школы"

Сценарий выпускного вечера "Киностудия Нота-фильм представляет новый блокбастер "Хроники музыкальной школы"

Сценарий выпускного вечера "Киностудия Нота-фильм представляет новый блокбастер "Хроники музыкальной школы"

Сценарий выпускного вечера "Киностудия Нота-фильм представляет новый блокбастер "Хроники музыкальной школы"

Сценарий выпускного вечера "Киностудия Нота-фильм представляет новый блокбастер "Хроники музыкальной школы"

Сценарий выпускного вечера "Киностудия Нота-фильм представляет новый блокбастер "Хроники музыкальной школы"

Сценарий выпускного вечера "Киностудия Нота-фильм представляет новый блокбастер "Хроники музыкальной школы"

Сценарий выпускного вечера "Киностудия Нота-фильм представляет новый блокбастер "Хроники музыкальной школы"

Сценарий выпускного вечера "Киностудия Нота-фильм представляет новый блокбастер "Хроники музыкальной школы"

Сценарий выпускного вечера "Киностудия Нота-фильм представляет новый блокбастер "Хроники музыкальной школы"

Сценарий выпускного вечера "Киностудия Нота-фильм представляет новый блокбастер "Хроники музыкальной школы"

Сценарий выпускного вечера "Киностудия Нота-фильм представляет новый блокбастер "Хроники музыкальной школы"

Сценарий выпускного вечера "Киностудия Нота-фильм представляет новый блокбастер "Хроники музыкальной школы"

Сценарий выпускного вечера "Киностудия Нота-фильм представляет новый блокбастер "Хроники музыкальной школы"

Сценарий выпускного вечера "Киностудия Нота-фильм представляет новый блокбастер "Хроники музыкальной школы"

Сценарий выпускного вечера "Киностудия Нота-фильм представляет новый блокбастер "Хроники музыкальной школы"

Сценарий выпускного вечера "Киностудия Нота-фильм представляет новый блокбастер "Хроники музыкальной школы"

Сценарий выпускного вечера "Киностудия Нота-фильм представляет новый блокбастер "Хроники музыкальной школы"

Сценарий выпускного вечера "Киностудия Нота-фильм представляет новый блокбастер "Хроники музыкальной школы"

Сценарий выпускного вечера "Киностудия Нота-фильм представляет новый блокбастер "Хроники музыкальной школы"

Сценарий выпускного вечера "Киностудия Нота-фильм представляет новый блокбастер "Хроники музыкальной школы"

Сценарий выпускного вечера "Киностудия Нота-фильм представляет новый блокбастер "Хроники музыкальной школы"

Сценарий выпускного вечера "Киностудия Нота-фильм представляет новый блокбастер "Хроники музыкальной школы"

Сценарий выпускного вечера "Киностудия Нота-фильм представляет новый блокбастер "Хроники музыкальной школы"

Сценарий выпускного вечера "Киностудия Нота-фильм представляет новый блокбастер "Хроники музыкальной школы"

Сценарий выпускного вечера "Киностудия Нота-фильм представляет новый блокбастер "Хроники музыкальной школы"

Сценарий выпускного вечера "Киностудия Нота-фильм представляет новый блокбастер "Хроники музыкальной школы"

Сценарий выпускного вечера "Киностудия Нота-фильм представляет новый блокбастер "Хроники музыкальной школы"

Сценарий выпускного вечера "Киностудия Нота-фильм представляет новый блокбастер "Хроники музыкальной школы"

Сценарий выпускного вечера "Киностудия Нота-фильм представляет новый блокбастер "Хроники музыкальной школы"

Сценарий выпускного вечера "Киностудия Нота-фильм представляет новый блокбастер "Хроники музыкальной школы"

Сценарий выпускного вечера "Киностудия Нота-фильм представляет новый блокбастер "Хроники музыкальной школы"

Сценарий выпускного вечера "Киностудия Нота-фильм представляет новый блокбастер "Хроники музыкальной школы"

Сценарий выпускного вечера "Киностудия Нота-фильм представляет новый блокбастер "Хроники музыкальной школы"

Сценарий выпускного вечера "Киностудия Нота-фильм представляет новый блокбастер "Хроники музыкальной школы"

Сценарий выпускного вечера "Киностудия Нота-фильм представляет новый блокбастер "Хроники музыкальной школы"

Сценарий выпускного вечера "Киностудия Нота-фильм представляет новый блокбастер "Хроники музыкальной школы"

Сценарий выпускного вечера "Киностудия Нота-фильм представляет новый блокбастер "Хроники музыкальной школы"

Сценарий выпускного вечера "Киностудия Нота-фильм представляет новый блокбастер "Хроники музыкальной школы"

Сценарий выпускного вечера "Киностудия Нота-фильм представляет новый блокбастер "Хроники музыкальной школы"

Сценарий выпускного вечера "Киностудия Нота-фильм представляет новый блокбастер "Хроники музыкальной школы"

Сценарий выпускного вечера "Киностудия Нота-фильм представляет новый блокбастер "Хроники музыкальной школы"

Сценарий выпускного вечера "Киностудия Нота-фильм представляет новый блокбастер "Хроники музыкальной школы"

Сценарий выпускного вечера "Киностудия Нота-фильм представляет новый блокбастер "Хроники музыкальной школы"

Сценарий выпускного вечера "Киностудия Нота-фильм представляет новый блокбастер "Хроники музыкальной школы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017