Сценарий выпускного вечера "Кораблик детства"

  • Мероприятия
  • docx
  • 14.06.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Дети средней группы: Девочка: В этот день торжественный солнце так сияет. Детский сад детишек в школу провожает. Мальчик: В школу тоже мы пойдем, когда немного подрастем, хотя я уже готов! Д:Как не скромно! М:Ой, простите! Д:Приглашай выпускников М: Выпускники, входите! Танец с шарами «Облака». Ребенок: Наш праздник начинается, но скажем мы вначале о тех, кто рядом с нами был и в счастье , и в печали. Кто нас учил писать, считать, и нос платочком вытирать, кто каждый день , как мама, возился в группе с нами. Словами тут не рассказать… Все: давайте будем колдовать 1-ый: Итак, творить сейчас начнем, воды немного зачерпнем 2:слегка добавим россыпь звезд 3:Посыплем лепестками роз 4:постарались замечательно Все: а вот и наши воспитатели!
Иконка файла материала Кораблик детства.docx
Кораблик детства. Дети средней группы: Девочка: В этот день торжественный солнце так сияет. Детский сад детишек в школу провожает. Мальчик: В школу тоже мы пойдем, когда немного подрастем, хотя я уже  готов! Д:Как не скромно! М:Ой, простите! Д:Приглашай выпускников М: Выпускники, входите! Танец с шарами «Облака». Ребенок: Наш праздник начинается, но скажем мы вначале о тех, кто рядом  с нами был и в счастье , и в печали. Кто нас учил писать, считать, и нос  платочком вытирать, кто каждый день , как мама, возился в группе с нами.  Словами тут не рассказать… Все: давайте будем колдовать 1­ый: Итак, творить сейчас начнем, воды немного зачерпнем 2:слегка добавим россыпь звезд 3:Посыплем лепестками роз 4:постарались замечательно Все: а вот и наши воспитатели! Выход воспитателей (муз. «Вы­первый наш учитель…») Восп: В просторном и нарядном зале мы в школу провожаем тех, кто нам,  друзья, дороже всех, кто нам роднее всех на свете. 2.Пусть зал сейчас запомнит их: Кокетливых и озорных,Немного дерзких и упрямых,  По­детски шаловливых самых,  Неповторимых, дорогих,  И всех по­своему любимых, и одинаково родных.(Дети обнимают  воспитателей) А сейчас я хочу напомнить вам, как все начиналось. Для этого мне  потребуется помощь наших родителей (родители выходят, переодетые  детьми) 1: Нас несли, везли куда­то 2.Оказалось в детский сад 3.Все здесь было очень странно 4.Отвезите нас назад Воспитатель: ой, ой, ой, а кто тут плачет? Посмотрите, зайка скачет Вы платочки доставайте, носик быстро вытирайте. Будем мы сейчас играть, наших мам мы будем ждать. Вот такими малышами встретились в саду мы с вами. Дети: Да, мы ведь даже не ходили Нас в колясках всех возили. На ручках часто мы сидели. Ногами топать не хотели. 2.Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел 3.А кто­то с соскою ходил, а кто­то памперсы носил. 4.Да, все мы были хороши, Ну что с нас взять­ ведь малыши. А я такое вытворяла: в обед за супом засыпала 5.Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня. 6.А помните, я из песка большие строил города.7. Мы все куличики пекли, не очень гладко, как могли. И вместе мы играли,  друг друга угощали. 8.Такими были шалунами, дрались руками и ногами, а кое­кто даже зубами Все: всё это в прошлом, а сейчас нас провожают в 1 класс! Песня «Дошкольный бал» Вед: Наши ребята уже с самого детства задумываются о том, кем они хотят  стать в будущем. Давайте заглянем в их мечты. Восп: Вот у вас идут года, будет и 17, кем работать вам тогда? Чем вам  заниматься? 1.Бизнесменом буду я, пусть меня научат.                                                               Маме шубу я куплю, папе «Джип» покруче. 2.Бизнесменом хорошо, а моделью лучше.                                                               На показах быть хочу, пусть меня научат.                                                                Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить. 3.Ну модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого?  Я подамся в президенты, буду получать презенты.  Страной я буду управлять, всем зарплаты прибавлять. 4.Вам хочу сказать, ребята, стать хочу я адвокатом. А пока не адвокат, колочу я всех подряд. 5.А я хочу как Галкин петь, я смогу, я справлюсь. Может Алле Пугачевой тоже я понравлюсь. 6. Интересуют вас, ребята, только слава и зарплата. А у меня своя мечта. В ней простая красота. Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются, Ведь с детсада и со школы всё и начинается. 7.Малышом в детсад приходят и артистка, и банкир, А потом себя находят, чтобы покорить весь мир. Нет почетнее работы, нет профессии нужней, Каждый день дарить заботу, что же может быть важней?!8.На сто процентов ты права, детский сад – всему глава! Песня «Детский сад» Вед: Дорогие ребята! Вот и расстаётесь вы с любимым детским садом —  страной веселья и игрушек. А ждёт вас другой загадочный и огромный мир —  Страна Знаний. Сама королева Книга  пригласила нас в гости. Ребенок: Чтоб в той стране побыть, нам надо море переплыть.                            А  море­сказочные волны…И острова загадок полны.                                            Ребенок: Мы вас с собою в путь зовем на свой корабль «Детство».                     К плаванию он готов, так занимайте место. Песня с корабликами. Вот наш корабль отплывает, алый парус зовет нас к мечте. И пусть никто не унывает, детский сад, мы вернемся к тебе. Восп: Ребята, вы готовы к морскому путешествию? Настроенье каково? (Во!) Один за всех (и все за одного) В страну Знаний полный вперед! Звучит шум волн. Для начала нам надо почистить палубу. Это будут делать девочки. Девочки,  занять свои места! Игра «Палуба» (с помощью метлы загнать воздушный шарик в мешок) Восп: Внимание, мы подплываем к морю Забвения. Появляется птица Сирин. Птица: Мир вам, юные мореплаватели. Шум прибоя поет для вас нежную и  спокойную мелодию. Отдохните немного, вам некуда спешить. Вы счастливы,  вы спокойны, спать, спать, спать… Восп: Ребята, это же птица Сирин. Она хочет  заколдовать вас, не спите. Что  же делать? Надо включить погромче музыку.Восп: Ну что, птица Сирин, не вышло по­твоему? Частушки. Птица: Ваша взяла! Море Забвения не для вас! Плывите дальше! (улетает)  Восп: Молодцы, ребята! Трудное препятствие прошли! А мы продолжаем  наше путешествие. Полный вперед! Звучит шум волн. Восп: Экипаж, внимание! Экстренное сообщение. Барометр показывает бурю.  На нас надвигается шторм. Будьте предельно осторожны! Появляется Нептун. Нептун: Я­владыка морей и океанов , повелитель морской стихии­ Нептун.  Как вы посмели бороздить море без моего позволения? Кто вы такие,  отвечайте! Восп: Ваше мокрое величество! Это ребята из детского сада, а плывем мы в  страну знаний по приглашению королевы Книги. Нептун: По приглашению самой королевы? Ну это меняет дело. А то я было  хотел утопить вас. А знаете ли вы, что в страну Знаний могут попасть только  те, кто хочет учиться? Лентяям и неучам туда дороги нет. Восп: А у нас лентяев нет! Нептун: Неужели нет? Ну, так неучи есть. Восп: Да и неучами нас не назовешь. Ребята в д/с многому научились. Нептун: А это мы сейчас проверим. Я устрою вам экзамен. Выдержите­ пропущу в страну знаний, нет­отправлю на дно морское. Восп: Ну что, рискуем? Мы готовы. Нептун: Хорошо. Задание первое. Какие названия морей вы знаете? Неплохо.  Видно, задание оказалось слишком легким. Второе задание будет потруднее.  Сейчас я проверю, как вы готовы к школе. Игра «1 сентября»Выходят 2 семьи. По сигналу будильника  папа надувает и завязывает шарик,  мама составляет букет, ребенок собирает портфель. По окончании надо  сказать «Мы к школе готовы». Нептун: И второе задание вы тоже выполнили. Теперь проверю, насколько вы  внимательны. Ведь это качество вам  необходимо, чтобы не сесть на мель. Я  буду обращаться к вам, называя вас «мореплаватели», а вы должны выполнить задания. Без слова «мореплаватели» команды не выполнять! Игра «Мореплаватели» 1.«мореплаватели», встать в круг 2.руки вверх 3. «мореплаватели»,2 шага вперед и т.д. Нептун: молодцы, экзамен выдержали, придется вас пропустить. Счастливого вам плавания и попутного ветра! Восп: А чтобы нам не было скучно в пути, предлагаю провести «Школьную  лотерею!» Внимание! Прямо ко курсу­остров, да какой­то необычный. Да это же Остров  Буян! Давай­ка причалим. Наберем пресной воды, отдохнем немного,  согласны? (Ответы) стоп машина!  (На остраве Буяне, в центре царский трон. На троне царь с царевной  Несмеяной) Царь: Батюшки­святы! Народу­то привалило! Тьма­Тьмущая! Наверно,  сваты! (к Несмеяне) А ты сидишь тут как колода и ревешь целый день! На  платок, утрись! Добро пожаловать, гости дорогие! (дети здороваются) По какой надобности  пожаловали? По купеческому делу или  может невесту выбрать?  Восп:  Да нет, мы в страну знаний плывем. Царь: (разочарованно) А­а­а­а, а я ­то подумал свататься. Вот  моя царевна  Несмеяна! Целый день сидит сиднем, слезы льет. Девки по ягоды, а она в  слезы. Девки на эту. Ну трясучка у них такая, как она называется, забыл.Несмеяна: (сквозь слезы) Дискотека! Царь: Во­во! Они все, стало быть, на эту, прости господи, дискотеку, а эта в  рев! Каждый божий день рыдает да голосит! Да как голосит­то! С визготней!  (Несмеяна переходит на визг) Царь: Сегодня уж четвертое ведро наплакала моя красавица, глаза бы ее не  видели. (Несмеяна отчаянно рыдает) Восп: Да­да, неприятно! Царь: Слушайте, может вы моему горю поможете? Развеселите девку, а? Уж  чего только я не делал: и  клоунов заморских ей привозил, и фокусников, и  музыкантов. А она хоть бы ухмыльнулась. Жизнь не мила, верите? Восп: Что будем делать?  2 восп: Может, спляшем? Царь: Вот это еще не пробовали. Давайте!                                            Танец «Ковбой» Царь: Несмеянушка! Голубушка ты моя(целует)Ну, ребята! Какое счастье­то, спасибо вам! Глядите, совсем другим человеком стала! Ай да молодцы! Да вы откуда будете такие шустрые? (дети отвечают) А куда путь держите?  Царь: Да,  в Стране Знаний грамоте можно научиться. Нынче без грамоты  никуда! Кругом одни как их компутеры, что­ли! Несмеяна: Компьютеры, батюшка! Царь: Они самые. Сейчас без грамоты и жениха не сыщешь. Несмеяна: Да ну  батюшка, одни женихи у тебя на уме. Царь: Ну ладно, поезжайте! А я  Несмеянушку тоже пошлю учиться в школу,  может перестанет слезы лить, за ум возьмется. Восп: Полный вперед! Сейчас прямо по курсу остров сокровищ! 2 Восп: Экипаж! Раз это остров Сокровищ на нем должен быть клад! Восп: Правильно! Будем искать?Дети: Будем! Восп: Тогда слушайте  мою команду! Действуем в боевой обстановке! Сундук с сокровищами необходимо найти и доставить сюда. 2 Восп: Тихо. Кто­то идет!  (появляются два пирата­Билл и Джон, идут озираясь по сторонам не  замечая никого, внезапно сталкиваются друг с другом)    Джон: Ой! Билл: А­а­а! Джон: Это ты, одноглазый Билл? Билл: Кажется я, А это  ты Джон­ Кривая рука?! Джон: (ощупывая себя) Да вроде бы я. Билл: Послушай Джон, ты еще не нашел сундук? Джон: Нет, не нашел. А ты Билл тоже нет? Билл: Нет, Джон! Джон: А? Билл: Мне страшно! Я чувствую на себе чей­то взгляд. Джон: И мне страшно! Билли! Давай будем искать вместе! Билл: Давай(уходят) Восп: Ребята,нам надо следить за ними, у них есть карта! Давайте  замаскируемся и  укроемся пальмовыми ветками. 2 Восп:  Вот они опять сюда идут (дети спрятались) Бл.: Это где­то здесь!(смотрят на карту) Дж.:Ага Бл.: (оглядываясь) За нами следят!Дж.: (в ужасе) А­а­а­а! Бл.: Тс­с­с (зажимает ему рот рукой и оба замирают),нет почудилось! Дж.: Фу!(хватается  за сердце) Бл.: Я думаю копать надо здесь! На карте обозначена пальма! Вот она! (указывает на пальму под которой прячутся дети) Дж.: А вот еще одна! Может, здесь?(указывает на другую) Бл.: А мне кажется вот под этой. Дж: Давай карту(вырывает из рук Билла).Так тут написано: четыре шага  вперед (делают четыре шага) Бл: (заглядывает на карту)Четыре шага слева(шагают в разные стороны) Дж: Четыре шага назад.(шагают назад) Бл: И четыре шага вправо.(шагают и сталкиваются лбами) Копай быстрей! (копают и появляется сундук) Дж: Ой, какой тяжелый(пытаясь поднять, роняет сундук на ногу Биллу) Бл:(воет от боли) Сто чертей и одна ведьма тебе в зубы!(падает на сундук) Дж: Эй, хватит притворяться, отпусти сундук! Бл: Это мой сундук! Понял? Дж: Да я из тебя сейчас бифштекс сделаю! Вот тебе!  (пираты дерутся, падают) В это время воспитатели забирают сундук. Билл: Джон, смотри, они забрали сундук (вынимают пистолеты, наводят на  всех). А ну, отдавайте наши сокровища! Восп: Не отдадим. Мы плывём  в страну Знаний и этот сундук нам там  пригодится. А…, в страну Знаний! Хорошо. Сейчас мы проверим, кто из вас поплывет в  эту страну ! Вот у нас тут всякие оценочки имеются. Те, кто себе двоек и  колов насобирает, тот точно с нами поедет, а не в страну Знаний!  Игра «Собери оценки»(дети, с завязанными глазами, собирают с пола разбросанные картонные  оценки, пираты подло и хитренько подползают и подсовывают детям двойки­ колы). Пираты: Да, видно нам с вами не по пути. Поезжайте в свою эту, как её,  страну…А мы пойдем в другом месте сокровища искать, там уж точно таких  умных не будет. (Уходят) Восп: Ребята, давайте посмотрим, что там в сундуке?! 2 восп: Давайте(пытается открыть сундук но не получается) Видно заколдованный сундучок. Восп: Давайте возьмем его с собой к Королеве Книге! Она, наверное, все на  свете знает и поможет нам его открыть. 2 восп: А сейчас полный вперед! Курс в страну знаний! Танец «Первоклашки» Восп: Внимание!Мы прибыли в страну знаний. Стоп машина.  (звучит тихая музыка,Королева Книга выходит из шатра) Королева Книга: Добро пожаловать в мое царство­в страну знаний! Вы меня  узнали? Я ­Королева Книга. Молодцы,одолели все трудности. А если вы еще с книгой подружитесь, то любое дело вам будет по плечу! В школе вы  прочитаете очень много книг. Они откроют вам чудесный мир знаний. А вашей первой книгой станет букварь. Восп: Да, Королева Книга, наши дети все готовы к школе, они многому  научились в детском саду, но наступила пора прощаться с любимым детском  садом. И я хочу, чтобы родители произнесли клятву. Вы должны громко и  четко говорить КЛЯНЕМСЯ! Клянетесь, неся  званье мать и отец Ребенку всегда говорить : «Молодец» Клянемся! За двойки клянетесь его не ругать И делать уроки ему помогать Клянемся!  Клянетесь  вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда?Клянемся!  Клянетесь   в учебе ребенка не строить, И вместе с ним все науки  освоить  Клянемся! Клянетесь спокойными быть, как в речке вода И мудрыми,конечно, как в небе звезда  Клянемся! Клянетесь всегда идеальными быть  и клятвы своей никогда не забыть Клянусь, клянусь, клянусь. Ну, теперь мы спокойны за наших будущих учеников. Ребенок. Время пришло – выросли дети, Бал выпускной сегодня у нас. Милые мамы, милые папы, Как хорошо, что вы рядом сейчас. Восп: За то, что вы самые лучшие на свете – Вам аплодисменты дарят ваши дети! Ребенок.  Детский сад — второй ваш дом,  Как тепло, уютно в нем! Здесь мы  спорим и мечтаем,  Незаметно подрастаем. Восп: За то, что он самый лучший на свете – Ему  аплодисменты дарят  дети! Ребенок. Дни за днями проходили. Было трудно и легко… Мы всему здесь научились, И теперь мы О­ГО­ГО! Танец «Мы­самые, самые» Королева Книга: Я поздравляю, вас, ребята, с важным для вас событием и  хочу вручить небольшие подарки. Минуточку (ищет). Да где же они? Вот тут  лежали в сундучке. Восп: Успокойтесь, ваше величество, сундучок в целости и сохранности. Мы  его даже открыть не смогли.Королева Книга: Неудивительно. Его никто кроме меня не откроет. Только я знаю волшебное заклинание. Повторяйте все за мной «Чики­чок! Чики­чок!  Мой волшебный сундучок! Все замочки отопритесь и подарки появитесь!» (Сундук открывается и Кор. Книга дарит подарки, уходит) Ребенок: Спасибо всем, кто нас учил, заботился о нас,  кто отдавал нам много сил, готовил в первый класс. Все: Спасибо, спасибо, вам, взрослые люди, мы ваших забот никогда не  забудем! Вручение цветов сотрудникам. Восп: Наступает торжественный момент вручения выпускникам первого в их  жизни документа­диплома об окончании детского сада. Слово родителям, заведующей. Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час? Чтоб исполнились желанья и мечты сбылись у вас. Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело, Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились. Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!