Сценарий выпускного вечера по мотивам всеми любимого кинофильма «Большая перемена».
Оценка 4.9
Мероприятия
docx
воспитательная работа
8 кл—11 кл
21.01.2018
Подобная форма сценария, где каждый выпускник виден как на ладони, обласкан любовью и заботой- является как раз тем лучшим, ярчайшим пятном, которым завершается школьная жизнь. Ответное слово выпускников каждому работнику школы продумано так, чтобы это не превратилось в долгое и утомительное благодарение. Задорное выступление выпускников, стихи и песни для которых я также сочиняла сама с учетом именно особенностей самого выпускного класса. В таком сценарии все личностно, субъективно в самом хорошем понимании этого слова. Тепло и радость, глубокие душевные чувства и переживания, надежды и тревоги-все отражено в нем.
сценарий на выпускной 2013-14 г..docx
Сценарий выпускного 11 «А» класса
(Звучит музыка из к\ф «Большая перемена» «Черное-белым»)
(На сцене уборщица т.Глаша моет полы и ворчит)
- Двойку что ль пришла исправлять? Так тебе и надо! Я б вам только двойки и
ставила! Придут, натопчут тут, натопчут… Нет, чтобы школу запереть, стояла
б тут чистая!
А.С. – между прочим, я ваш новый педагог! Учитель русского языка и
литературы!
т.Глаша – Ой, хорошенькая какая! А как зовут то тебя?
- Кучуркина Антонина Степановна!
т.Глаша – Ну что ж, Антонина Степановна, принимайте классное руководство.
Прошу 10 «А»
А.С. – Нет, нет! Не так скоро! Давайте по порядку, начнем все сначала…
т. Глаша – Ну по порядку, так по порядку… Сразу видно, учительница!
(Звучит перебивка. Появляются «первоклассники», один - с большой
пластмассовой машинкой на веревочке.)
Учитель: Здравствуйте, первоклассники! Начинаем наш первый в жизни урок!
(Голос Ведущего: Первая учительница Галина Викторовна Гремякина. )
Ученик 1: Галина Викторовна, а у нас экзамены будут?
Учитель: Будут, будут.
Ученик 2: А тесты и срезы будут?
Учитель: Будут, будут.
Ученик 3: Галина Викторовна, а как правильно: у рыбей нет зубей...
Ученик 4: У рыбов нет зубов...
Ученик 5: Или у рыб нет зуб?
Ученик 6: Галина Викторовна, а что у нас сегодня на обед?
Ученик 7: Галина Викторовна, а можно мне выйти?
Ученик 8: Галина Викторовна, а нам за хорошую учебу орден дадут?
(Учитель не успевает отвечать, поворачивая голову то к одному, то к другому
ученику.)
Учитель: Ну, не орден, но медаль точно дадут. Только сначала надо научиться
рисовать палочки: 20 палочек с наклоном влево и 20 палочек с наклоном
вправо.
Ученик 1: Ой, а я не знаю, где лево, а где право!
Ученик 2: А я не умею считать до 20!
Ученик 3: А у меня нету ручки!
Ученик 4: А я забыл тетрадь!
Ученик 5: Ну что вы к учительнице пристали? Она у нас сейчас в обморок
упадет!
Учитель: Так, дети, построились быстро парами. Нам же пора идти на завтрак!
(голос Ведущего. – Так пролетели первые четыре года)
(музыкальная перебивка. Голос Ведущего. – Грядет первое сентября. Год
2006… Семья N волнуется……)
Папа: Быстро признавайтесь, куда вы от меня дневник с прошлого учебного
года запрятали?
Мама: Ой! Ну Сережа! О чем ты говоришь? Что мы такое от тебя запрятали?
Папа: А дневник с двойками вот этого вот среднеазиатского покимона!
(Затрещина.)
Бабка: Да никто его от вас не прячет, вон он лежит себе под диваном!
Папа: А почему это дневник лежит под диваном, если его место всегда вот
тут, под сковородкой с жареной картошкой? Кто его туда положил?
Андрюша: Это дед подложил под ножку, чтоб диван не качался... Папа: Так, выстраиваю логическую цепочку: если дневник внезапно
оказывается под диваном, в аквариуме с рыбками, под кроватью, значит, в
школе опять родительское собрание. Возникает вопрос...
Мама: Я на родительское собрание не пойду, мне надеть нечего!
Бабка: Ага, вон и по телевизору каждый день говорят, что если у женщины
нет бриллиантов, то она, считай, голая!
Андрюша: Я вырасту, пойду работать и куплю вам бриллиантов!
Папа: Купишь ты, уже купил! Вон, в дневнике сверкает на всю страницу: три
брильянта по два карата: «один», «один», «один»!
Бабка: Ну что вы ругаете ребенка, он исправится! Все-таки уже пятиклассник!
(Уходят.)
Музыкальная перебивка. Выходят Махонина М.В и директор .
(Голос Ведущего. - Классный руководитель 5 «А» Махонина Марина
Валентиновна. К детям «относится прекрасно... Потому что ничего хорошего
от них не ждет»!)
Классный руководитель – Сергей Иванович! Ну зачем мне какое-то классное
руководство! У меня итак, дел «выше крыши»!
Директор: Марина Валентиновна! Дела они на то и дела, чтобы им быть!
(Голос Ведущего. Директор школы Сергей Иванович Фролов. Считает, что
первая задача учителя - научить детей, как вести себя в приличном
обществе... А вторая - найти это общество!
М.В. Да нет, я все поняла, Дети – это прекрасно! Ну и где же эти «цветы
жизни»?!
Музыка. Девочки дефилируют, показывают свои наряды.
(Голос Ведущего. Из досье на 5 «А». Девчонки. Загадочные. Красивые. В меру
серьезные и стервозные. Любимый школьный предмет - зеркало. Любят
решать трудные задачи, главная из которых - в чем завтра идти в школу?
Также с удовольствием выполняют упражнения по стрельбе, стреляют
конфеты и монеты. А также немилосердно стреляют глазами направо и
налево. Своих жертв добивают холодным оружием - острыми языками и
каблуками, которыми владеют в совершенстве...
Досье на 5 «А.» Пацаны. Активные, спортивные, в меру агрессивные и
прогрессивные. Любимый школьный предмет - переменка, когда жизнь бьет
ключом, правда, иногда и по голове. На уроках впадают в длительную спячку,
или предаются глубоким размышлениям на тему: где взять денег? Из них
скорее всего выйдут великие ученые и изобретатели, поскольку давно
известно, что лень - главный двигатель научно-технического прогресса.)
Музыкальная перебивка. Выходят Учитель русского языка
Учитель: Так, дорогие товарищи партизаны, начинаю допрос по домашнему
заданию.
(Голос Ведущего. Учитель русского языка Елена Ивановна
Жильцова...Изобрела новый тип урока...Урок строгого режима!
Учитель: Сидоров, когда ты мне сдашь 13 стихотворений?
Ученик 1: Ой, Елена Ивановна, в конце года все сдам, оптом!
Учитель: Хорошо, только и оценки будут оптовые! Иванов! Опять до утра в
Интернете бродил?
Ученик 2: Я не бродил. Я зависал...
Учитель: Ладно, иди к доске, Микрософт Офис!
Ученик 1: Так он же давным-давно писать разучился!
Учитель: Ничего. Пускай мелом на доске настучит хоть какие-нибудь
кракозябры! Стучи: «Я, Иванов Александр, торжественно обещаю сдать
сочинение по русской литературе до пятницы». Число. Подпись.
Ученик 2: Так, Елена Ивановна , я ж вам сочинение уже давно сдал!
Учитель: А что-то я его не видела... Ученик 2: Так я ж его вам по Интернету послал. На ваш сайт!
Учитель: Ой, а где он у меня? По какому адресу?
Все: Даблъю, даблъю, даблъю, собака, точка, ру!
Учитель: Не знаю. Может, какая собака его получила и даже проверила,
может, даже и пятерку поставила. А я тебе, мой дорогой, ставлю за сочинение
двоечку. Без права переписки! Так, а какой у нас сегодня день?
Все: Пятница!
Учитель: А по пятницам у нас какая проводится операция?
Все: Большая порка!
Учитель: Правильно, быстро все сдали дневники, каждый получит строгий
выговор!
Все: За что?
Учитель: За все хорошее: за прогулы, за курение, за поведение!
Участники предыдущей сценки уходят. Выходят Учитель биологии, Ученики,
Учитель: Так, начинаем урок биологии.
(Голос Ведущего. Учитель биологии Козлова Татьяна Фёдоровна Считает,
что, часто повторяя ученикам что-нибудь хорошее...Можно отучить их от чего-
нибудь плохого!
Учитель: Тема урока «Курение вредит учению».
Ученик 1: Ой, ну зачем вы напомнили! Теперь весь урок будет курить
хотеться!
Учитель: Ничего, после моей лекции, вы, надеюсь, не будете курить!
Ученик 2: Курить-то будем, но с таким отвращением!
Учитель: Кошмар!(выглядывая в окно) Вот смотрите, ребята, какое это у нас
деревце?
Все: Дуб!
Учитель: Правильно. Смотрите, какой он чахлый, бледный, а почему?
Ученик 1: А потому, что на переменках его вся школа обкуривает!
Учитель: Правильно, дети. Вот и вы такими будете, если не бросите курить.
Ученик 2: О, блин, а я думаю, чего это у меня в карманах каждый день желуди
и желуди. Значит, я постепенно в дуб превращаюсь?
Учитель: Ну конечно, в кого ж ты еще мог превратиться, не в кактус же?
(Участники сценки уходят.)
Музыкальная перебивка. Входят Учитель истории . Ага, попались? А где это вы
были вчера на контрольной? Ну, я жду: адреса, явки, шифры, позывные!
Ученик 1: Спокойно, Вера Вячеславовна, у нас на все есть справки...
Ученик 2: ...и объяснительные! (Показывает ворох бумажек.)
Музыка. Песня «Пять причин» (И. Николаев).
Учитель (поет):
Как же это все произошло:
На урок полкласса не пришло,
В школу не явился ни один!
Все: А у нас на это сто причин!
Первая причина - это мороз,
А вторая - ухо, горло, нос,
Мальчики: Третья причина - я не виноват:
Посылали нас в военкомат!
Четвертая причина - это весна,
Не пускает в школу нас она,
Все: Пятая причина - аппендицит,
А шестая - просто зуб болит.
Седьмая и восьмая - упадок сил,
Никто меня с утра не покормил,
Девятая причина - это склероз, Десятая причина - авитаминоз.
Один-над-ца-та-я...
Учитель Стоп-стоп-стоп, вы что, думаете, я все ваши сто причин
выслушивать буду? Значит, так, по каждой причине каждый пишет мне
реферат на 15 страницах в трех экземплярах. Последний срок сдачи через 15
минут!
Музыкальная перебивка.
Учитель: Нет, ну так совершенно невозможно работать.
(Голос Ведущего. - Учитель информатики Валентина Викторовна Вишнякова.
Заметила, что перед тем, как что-то выучить, дети обязательно чего-то НЕ
выучат!
Учитель: Только я запланирую что-нибудь интересное, сразу начинаются
какие-то стихийные бедствия!
Ученик 1: Для нас, Валентина Викторовна , в школе бывает только одно
стихийное бедствие...
Все: Контрольная!
Учитель: А на контрольной тоже можно сделать что-нибудь интересное!
Ученик 2: Вот мы и сделали - интересное-интересное! (Протягивает пакет.)
Учитель: Что тут? Деньги? Бомба?
Ученик 3: Реферат. На тему: «Как нам спасти Россию от интернет
зависимости». 4 тома.
Учитель: Ага, значит реферат. Где взял?
Ученик 1: Где взял, где взял? Украл! В Интернете скачал!
Учитель: Ты хоть сам его читал?
Ученик 2: Рефераты качаются не для того, чтоб их читать, а для того, чтоб за
них пятерки получать!
Все: Кто напишет реферат, тот получит автомат!
Ученик 3 (философски): Ну, кому автомат, а кому и пулемет!
Учитель: Хорошо, сдавай, я потом прочитаю.
Ученик 1: Да тут весь класс с рефератами, и у всех по 4 тома!
Учитель: Ой, у меня такое ощущение, что меня подключили к Интернету!
Все: Так что, всем автоматы?
Учитель: Нет, дети, автомат у меня только один!
Все: А остальным?
Учитель: А остальным полуавтоматы - по 2 с половиной балла! (Уходят.)
Музыкальная перебивка.
Входят 2 выпускника.
1-й с мешком «ЗНАНИЯ» с воздушными шарами,
2-й с булавкой
2-й вып. О, ты уже получил… свой багаж знаний? Слушай, а чего это тебе так
много дали?
1-й вып. Ну как же… (ощупывает мешок) Здесь и уроки, и домашние задания,
и контрольные… Зачеты, экзамены, проверочные работы… Факультативы ёще,
проекты и презентации, дополнительные занятия…
2-й вып. Постой-ка… На первые два урока ты, как правило, просыпал… Так?
1-й вып. (вздыхая) Ну, так…
(2-й выпускник через мешок прокалывает пару шариков)
2-й вып. С последних двух уроков ты обычно уходил… Так?
1-й вып. (возмущённо) Так я же ….…
(2-й выпускник через мешок прокалывает пару шариков)
2-й вып. Домашние работы ты по аське списывал, контрольные тебе сосед
по парте помогал делать, а рефераты ты в инете скачивал…Так?
Голос: Точно! Точно!
(2-й выпускник через мешок прокалывает пару шариков) Вып. Ууу, предатели! (грозит кулаком за сцену)
Вып. А ещё ты на факультатив не пошёл, потому что праздновал день
рождения у ..
Вып. (умоляюще) Не надо об этом! (Сам прокалывает пару шариков).
И что у меня осталось? (Заглядывает в мешок) Так, таблица умножения..,
закон Ома.., логарифмические функции… О! Колбочки, пробирочки……
атлас….англо-русский словарь… Блин, и даже противогаз завалялся! Я понял,
что осталось… Математика и физика, химия и география, иностранный и
ОБЖ! Ура! Я богатейший человек! Видимо, эти знания останутся со мной на
всю жизнь…
(Голос Ведущего. –Вот так незаметно промчались еще пять лет…)
(Раздается шум, голоса)
А.С. –Ой, что за шум?
т. Глаша – Ну, а теперь, дорогая моя, как раз вовремя, пришло время.
Встречай свой 10 «А»
(звучит песня. Ребята выходят и поют..
Мы как один, ребята хоть куда!
И ко всему причастны на земле,
Но о себе никто и никогда
Не говорит в единственном числе.
Ругайте нас, хвалите нас
Десятый А, десятый А – прекрасный класс
Ругайте нас, хвалите нас
Десятый А, десятый А – прекрасный класс
(подходят к Антонине Степановне)
Обращение к выпускникам
В моей душе так много чувств смешалось сразу,
Ведь у ребят моих сегодня - выпускной!
Мне не забыть, как вы пришли в десятом классе,
За эти годы стали мы семьёй одной!
Поездки, праздники, концерты, КВНы -
Немало было удивительных минут!
Вы их запомните, ребята, непременно,
И пусть в сердцах у вас всегда они живут!
К вершинам знаний вы прошли свой путь тернистый,
А я стремилась быть подругою для вас!
И наша гордость – 5 успешных медалистов,
Украсил школу наш весёлый, дружный класс!
Не так-то просто отпускать мне вас сегодня,
Вы – мой любимый выпуск, вы мне дороги вдвойне!
Я вам желаю жить достойно, благородно,
Ведь человечность, совесть, честь - всегда в цене!
Стремитесь к целям и родных своих любите,
Не забывайте школу, класс, учителей!
Пусть будет жизнь полна свершений и открытий,
Идите радостно, уверенно по ней!
Финальная песня ( на мотив из к/ф Большая перемена «Золотые зайчики»)
День сегодня не простой Сердце гулко бьется
Наш одиннадцатый А
С школой расстается
Аттестаты вручат нам,
Значит непременно,
Ждёт нас чтото новое,
Ждёт нас перемена.
Годы школьные прошли
Как одно мгновение.
Как мы ждали этот день
Ждали с нетерпением
Только почему сейчас
Жалко расставаться
И так хочется еще
С вами нам остаться..
Только почему сейчас
Жалко расставаться
И так хочется еще
С вами нам остаться..
Сценарий выпускного вечера по мотивам всеми любимого кинофильма «Большая перемена».
Сценарий выпускного вечера по мотивам всеми любимого кинофильма «Большая перемена».
Сценарий выпускного вечера по мотивам всеми любимого кинофильма «Большая перемена».
Сценарий выпускного вечера по мотивам всеми любимого кинофильма «Большая перемена».
Сценарий выпускного вечера по мотивам всеми любимого кинофильма «Большая перемена».
Сценарий выпускного вечера по мотивам всеми любимого кинофильма «Большая перемена».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.