Сценарий выпускного вечера по мотивам всеми любимого кинофильма «Большая перемена».

  • Мероприятия
  • docx
  • 21.01.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Подобная форма сценария, где каждый выпускник виден как на ладони, обласкан любовью и заботой- является как раз тем лучшим, ярчайшим пятном, которым завершается школьная жизнь. Ответное слово выпускников каждому работнику школы продумано так, чтобы это не превратилось в долгое и утомительное благодарение. Задорное выступление выпускников, стихи и песни для которых я также сочиняла сама с учетом именно особенностей самого выпускного класса. В таком сценарии все личностно, субъективно в самом хорошем понимании этого слова. Тепло и радость, глубокие душевные чувства и переживания, надежды и тревоги-все отражено в нем.
Иконка файла материала сценарий на выпускной 2013-14 г..docx
Сценарий выпускного 11 «А» класса (Звучит музыка из к\ф «Большая перемена» «Черное-белым») (На сцене уборщица т.Глаша моет полы и ворчит) - Двойку что ль пришла исправлять? Так тебе и надо! Я б вам только двойки и ставила! Придут, натопчут тут, натопчут… Нет, чтобы школу запереть, стояла б тут чистая! А.С. – между прочим, я ваш новый педагог! Учитель русского языка и литературы! т.Глаша – Ой, хорошенькая какая! А как зовут то тебя? - Кучуркина Антонина Степановна! т.Глаша – Ну что ж, Антонина Степановна, принимайте классное руководство. Прошу 10 «А» А.С. – Нет, нет! Не так скоро! Давайте по порядку, начнем все сначала… т. Глаша – Ну по порядку, так по порядку… Сразу видно, учительница! (Звучит перебивка. Появляются «первоклассники», один - с большой пластмассовой машинкой на веревочке.) Учитель: Здравствуйте, первоклассники! Начинаем наш первый в жизни урок! (Голос Ведущего: Первая учительница Галина Викторовна Гремякина. ) Ученик 1: Галина Викторовна, а у нас экзамены будут? Учитель: Будут, будут. Ученик 2: А тесты и срезы будут? Учитель: Будут, будут. Ученик 3: Галина Викторовна, а как правильно: у рыбей нет зубей... Ученик 4: У рыбов нет зубов... Ученик 5: Или у рыб нет зуб? Ученик 6: Галина Викторовна, а что у нас сегодня на обед? Ученик 7: Галина Викторовна, а можно мне выйти? Ученик 8: Галина Викторовна, а нам за хорошую учебу орден дадут? (Учитель не успевает отвечать, поворачивая голову то к одному, то к другому ученику.) Учитель: Ну, не орден, но медаль точно дадут. Только сначала надо научиться рисовать палочки: 20 палочек с наклоном влево и 20 палочек с наклоном вправо. Ученик 1: Ой, а я не знаю, где лево, а где право! Ученик 2: А я не умею считать до 20! Ученик 3: А у меня нету ручки! Ученик 4: А я забыл тетрадь! Ученик 5: Ну что вы к учительнице пристали? Она у нас сейчас в обморок упадет! Учитель: Так, дети, построились быстро парами. Нам же пора идти на завтрак! (голос Ведущего. – Так пролетели первые четыре года) (музыкальная перебивка. Голос Ведущего. – Грядет первое сентября. Год 2006… Семья N волнуется……) Папа: Быстро признавайтесь, куда вы от меня дневник с прошлого учебного года запрятали? Мама: Ой! Ну Сережа! О чем ты говоришь? Что мы такое от тебя запрятали? Папа: А дневник с двойками вот этого вот среднеазиатского покимона! (Затрещина.) Бабка: Да никто его от вас не прячет, вон он лежит себе под диваном! Папа: А почему это дневник лежит под диваном, если его место всегда вот тут, под сковородкой с жареной картошкой? Кто его туда положил? Андрюша: Это дед подложил под ножку, чтоб диван не качался...Папа: Так, выстраиваю логическую цепочку: если дневник внезапно оказывается под диваном, в аквариуме с рыбками, под кроватью, значит, в школе опять родительское собрание. Возникает вопрос... Мама: Я на родительское собрание не пойду, мне надеть нечего! Бабка: Ага, вон и по телевизору каждый день говорят, что если у женщины нет бриллиантов, то она, считай, голая! Андрюша: Я вырасту, пойду работать и куплю вам бриллиантов! Папа: Купишь ты, уже купил! Вон, в дневнике сверкает на всю страницу: три брильянта по два карата: «один», «один», «один»! Бабка: Ну что вы ругаете ребенка, он исправится! Все-таки уже пятиклассник! (Уходят.) Музыкальная перебивка. Выходят Махонина М.В и директор . (Голос Ведущего. - Классный руководитель 5 «А» Махонина Марина Валентиновна. К детям «относится прекрасно... Потому что ничего хорошего от них не ждет»!) Классный руководитель – Сергей Иванович! Ну зачем мне какое-то классное руководство! У меня итак, дел «выше крыши»! Директор: Марина Валентиновна! Дела они на то и дела, чтобы им быть! (Голос Ведущего. Директор школы Сергей Иванович Фролов. Считает, что первая задача учителя - научить детей, как вести себя в приличном обществе... А вторая - найти это общество! М.В. Да нет, я все поняла, Дети – это прекрасно! Ну и где же эти «цветы жизни»?! Музыка. Девочки дефилируют, показывают свои наряды. (Голос Ведущего. Из досье на 5 «А». Девчонки. Загадочные. Красивые. В меру серьезные и стервозные. Любимый школьный предмет - зеркало. Любят решать трудные задачи, главная из которых - в чем завтра идти в школу? Также с удовольствием выполняют упражнения по стрельбе, стреляют конфеты и монеты. А также немилосердно стреляют глазами направо и налево. Своих жертв добивают холодным оружием - острыми языками и каблуками, которыми владеют в совершенстве... Досье на 5 «А.» Пацаны. Активные, спортивные, в меру агрессивные и прогрессивные. Любимый школьный предмет - переменка, когда жизнь бьет ключом, правда, иногда и по голове. На уроках впадают в длительную спячку, или предаются глубоким размышлениям на тему: где взять денег? Из них скорее всего выйдут великие ученые и изобретатели, поскольку давно известно, что лень - главный двигатель научно-технического прогресса.) Музыкальная перебивка. Выходят Учитель русского языка Учитель: Так, дорогие товарищи партизаны, начинаю допрос по домашнему заданию. (Голос Ведущего. Учитель русского языка Елена Ивановна Жильцова...Изобрела новый тип урока...Урок строгого режима! Учитель: Сидоров, когда ты мне сдашь 13 стихотворений? Ученик 1: Ой, Елена Ивановна, в конце года все сдам, оптом! Учитель: Хорошо, только и оценки будут оптовые! Иванов! Опять до утра в Интернете бродил? Ученик 2: Я не бродил. Я зависал... Учитель: Ладно, иди к доске, Микрософт Офис! Ученик 1: Так он же давным-давно писать разучился! Учитель: Ничего. Пускай мелом на доске настучит хоть какие-нибудь кракозябры! Стучи: «Я, Иванов Александр, торжественно обещаю сдать сочинение по русской литературе до пятницы». Число. Подпись. Ученик 2: Так, Елена Ивановна , я ж вам сочинение уже давно сдал! Учитель: А что-то я его не видела...Ученик 2: Так я ж его вам по Интернету послал. На ваш сайт! Учитель: Ой, а где он у меня? По какому адресу? Все: Даблъю, даблъю, даблъю, собака, точка, ру! Учитель: Не знаю. Может, какая собака его получила и даже проверила, может, даже и пятерку поставила. А я тебе, мой дорогой, ставлю за сочинение двоечку. Без права переписки! Так, а какой у нас сегодня день? Все: Пятница! Учитель: А по пятницам у нас какая проводится операция? Все: Большая порка! Учитель: Правильно, быстро все сдали дневники, каждый получит строгий выговор! Все: За что? Учитель: За все хорошее: за прогулы, за курение, за поведение! Участники предыдущей сценки уходят. Выходят Учитель биологии, Ученики, Учитель: Так, начинаем урок биологии. (Голос Ведущего. Учитель биологии Козлова Татьяна Фёдоровна Считает, что, часто повторяя ученикам что-нибудь хорошее...Можно отучить их от чего- нибудь плохого! Учитель: Тема урока «Курение вредит учению». Ученик 1: Ой, ну зачем вы напомнили! Теперь весь урок будет курить хотеться! Учитель: Ничего, после моей лекции, вы, надеюсь, не будете курить! Ученик 2: Курить-то будем, но с таким отвращением! Учитель: Кошмар!(выглядывая в окно) Вот смотрите, ребята, какое это у нас деревце? Все: Дуб! Учитель: Правильно. Смотрите, какой он чахлый, бледный, а почему? Ученик 1: А потому, что на переменках его вся школа обкуривает! Учитель: Правильно, дети. Вот и вы такими будете, если не бросите курить. Ученик 2: О, блин, а я думаю, чего это у меня в карманах каждый день желуди и желуди. Значит, я постепенно в дуб превращаюсь? Учитель: Ну конечно, в кого ж ты еще мог превратиться, не в кактус же? (Участники сценки уходят.) Музыкальная перебивка. Входят Учитель истории . Ага, попались? А где это вы были вчера на контрольной? Ну, я жду: адреса, явки, шифры, позывные! Ученик 1: Спокойно, Вера Вячеславовна, у нас на все есть справки... Ученик 2: ...и объяснительные! (Показывает ворох бумажек.) Музыка. Песня «Пять причин» (И. Николаев). Учитель (поет): Как же это все произошло: На урок полкласса не пришло, В школу не явился ни один! Все: А у нас на это сто причин! Первая причина - это мороз, А вторая - ухо, горло, нос, Мальчики: Третья причина - я не виноват: Посылали нас в военкомат! Четвертая причина - это весна, Не пускает в школу нас она, Все: Пятая причина - аппендицит, А шестая - просто зуб болит. Седьмая и восьмая - упадок сил, Никто меня с утра не покормил, Девятая причина - это склероз,Десятая причина - авитаминоз. Один-над-ца-та-я... Учитель Стоп-стоп-стоп, вы что, думаете, я все ваши сто причин выслушивать буду? Значит, так, по каждой причине каждый пишет мне реферат на 15 страницах в трех экземплярах. Последний срок сдачи через 15 минут! Музыкальная перебивка. Учитель: Нет, ну так совершенно невозможно работать. (Голос Ведущего. - Учитель информатики Валентина Викторовна Вишнякова. Заметила, что перед тем, как что-то выучить, дети обязательно чего-то НЕ выучат! Учитель: Только я запланирую что-нибудь интересное, сразу начинаются какие-то стихийные бедствия! Ученик 1: Для нас, Валентина Викторовна , в школе бывает только одно стихийное бедствие... Все: Контрольная! Учитель: А на контрольной тоже можно сделать что-нибудь интересное! Ученик 2: Вот мы и сделали - интересное-интересное! (Протягивает пакет.) Учитель: Что тут? Деньги? Бомба? Ученик 3: Реферат. На тему: «Как нам спасти Россию от интернет зависимости». 4 тома. Учитель: Ага, значит реферат. Где взял? Ученик 1: Где взял, где взял? Украл! В Интернете скачал! Учитель: Ты хоть сам его читал? Ученик 2: Рефераты качаются не для того, чтоб их читать, а для того, чтоб за них пятерки получать! Все: Кто напишет реферат, тот получит автомат! Ученик 3 (философски): Ну, кому автомат, а кому и пулемет! Учитель: Хорошо, сдавай, я потом прочитаю. Ученик 1: Да тут весь класс с рефератами, и у всех по 4 тома! Учитель: Ой, у меня такое ощущение, что меня подключили к Интернету! Все: Так что, всем автоматы? Учитель: Нет, дети, автомат у меня только один! Все: А остальным? Учитель: А остальным полуавтоматы - по 2 с половиной балла! (Уходят.) Музыкальная перебивка. Входят 2 выпускника. 1-й с мешком «ЗНАНИЯ» с воздушными шарами, 2-й с булавкой 2-й вып. О, ты уже получил… свой багаж знаний? Слушай, а чего это тебе так много дали? 1-й вып. Ну как же… (ощупывает мешок) Здесь и уроки, и домашние задания, и контрольные… Зачеты, экзамены, проверочные работы… Факультативы ёще, проекты и презентации, дополнительные занятия… 2-й вып. Постой-ка… На первые два урока ты, как правило, просыпал… Так? 1-й вып. (вздыхая) Ну, так… (2-й выпускник через мешок прокалывает пару шариков) 2-й вып. С последних двух уроков ты обычно уходил… Так? 1-й вып. (возмущённо) Так я же ….… (2-й выпускник через мешок прокалывает пару шариков) 2-й вып. Домашние работы ты по аське списывал, контрольные тебе сосед по парте помогал делать, а рефераты ты в инете скачивал…Так? Голос: Точно! Точно! (2-й выпускник через мешок прокалывает пару шариков)Вып. Ууу, предатели! (грозит кулаком за сцену) Вып. А ещё ты на факультатив не пошёл, потому что праздновал день рождения у .. Вып. (умоляюще) Не надо об этом! (Сам прокалывает пару шариков). И что у меня осталось? (Заглядывает в мешок) Так, таблица умножения.., закон Ома.., логарифмические функции… О! Колбочки, пробирочки…… атлас….англо-русский словарь… Блин, и даже противогаз завалялся! Я понял, что осталось… Математика и физика, химия и география, иностранный и ОБЖ! Ура! Я богатейший человек! Видимо, эти знания останутся со мной на всю жизнь… (Голос Ведущего. –Вот так незаметно промчались еще пять лет…) (Раздается шум, голоса) А.С. –Ой, что за шум? т. Глаша – Ну, а теперь, дорогая моя, как раз вовремя, пришло время. Встречай свой 10 «А» (звучит песня. Ребята выходят и поют.. Мы как один, ребята хоть куда! И ко всему причастны на земле, Но о себе никто и никогда Не говорит в единственном числе. Ругайте нас, хвалите нас Десятый А, десятый А – прекрасный класс Ругайте нас, хвалите нас Десятый А, десятый А – прекрасный класс (подходят к Антонине Степановне) Обращение к выпускникам В моей душе так много чувств смешалось сразу, Ведь у ребят моих сегодня - выпускной! Мне не забыть, как вы пришли в десятом классе, За эти годы стали мы семьёй одной! Поездки, праздники, концерты, КВНы - Немало было удивительных минут! Вы их запомните, ребята, непременно, И пусть в сердцах у вас всегда они живут! К вершинам знаний вы прошли свой путь тернистый, А я стремилась быть подругою для вас! И наша гордость – 5 успешных медалистов, Украсил школу наш весёлый, дружный класс! Не так-то просто отпускать мне вас сегодня, Вы – мой любимый выпуск, вы мне дороги вдвойне! Я вам желаю жить достойно, благородно, Ведь человечность, совесть, честь - всегда в цене! Стремитесь к целям и родных своих любите, Не забывайте школу, класс, учителей! Пусть будет жизнь полна свершений и открытий, Идите радостно, уверенно по ней! Финальная песня ( на мотив из к/ф Большая перемена «Золотые зайчики») День сегодня не простойСердце гулко бьется Наш одиннадцатый А С школой расстается Аттестаты вручат нам, Значит непременно, Ждёт нас что­то новое, Ждёт нас перемена. Годы школьные прошли Как одно мгновение. Как мы ждали этот день Ждали с нетерпением Только почему сейчас Жалко расставаться И так хочется еще С вами нам остаться.. Только почему сейчас Жалко расставаться И так хочется еще С вами нам остаться..