Сценарий выпускного вечера в 9 классе
Оценка 4.8

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
9 кл
03.09.2017
Сценарий выпускного вечера в 9 классе
Данный "Сценарий выпускного вечера для учащихся 9 класса" будет интересен классным руководителям 9 классов и организаторам детских коллективов. Литературно-музыкально-поэтическая разработка поможет организовать выпускной вечер в 9 классе или торжественное вручение аттестатов, высказать слова благодарности школе, учителям, родителям и классной маме.Полный сценарий выпускного вечера 9 класса с песнями и стихотворениями.На экране демонстрируются слайды с картинками. На сцене двое ведущих открывают праздник.
Сценарий выпускного вечера в 9 классе.docx
Сценарий выпускного вечера в 9 классе Сценка  1. Коллеги…Здороваться не будем, виделись.. Надеюсь все меры предосторожности  соблюдены? Комната может прослушиваться, поэтому имен не называть. Итак, я  собрала вас, чтобы сообщить пренеприятнейшее известие… 1. учитель (перебивая) К нам едет ревизор? 2.учитель Так, срочно ­ дорожка ко входу, цветы на сцену, лимонад ­ в буфет,  полотенце ­ в туалет. 3 учитель . Да, подготовить анализ успеваемости за 25 лет, рост качества знаний за 35  лет, мониторинг здоровья за 47 лет. Завуч. Да что вы коллеги? С ревизором мы бы разобрались сразу. Все гораздо хуже! 1. Неужели санэпидемстанция? 2.Так, срочно в столовую полотенца, лампочки в подвал, санитарные книжки каждому  на руки. 3. И всем прививку от клещевого энцефалита ­ для профилактики Завуч. Опять не угадали. С санэпидемстанцией мы уже в прошлом году разобрались!  У нас самая ответственная миссия за всю историю нашей школы. Мы должны  выпустить с документами целых ­­­­ выпускников. Как видите, эта миссия не просто  сложна ­ она не выполнима. Мы должны поручить это задание лучшим нашим агентам. ( на экране портреты агентов) Ведущий  Агент 001, она же  Истинный директор. Характер нордический. С успехом выполняет всю  высокоинтеллектуальную работу в школе. Умеет получать любые  конспиративные сведения. Прекрасно знает как вести себя в экстремальных  ситуациях. Агент 002, Она же  Истинный заместитель директора. Характер нордический. Основной профиль –  проверка конспектов учителей, посещение уроков, составление расписания,  исчезновение журналов. Особенно не заменима при решении проблем выпускников,  таких как «Завтра экзамены – что делать?» Агент 003, она же  Истинный заместитель директора. Характер нордический. Способна сохранять  спокойствие при  землетрясениях, пожарах, извержениях вулканов, цунами,  учениях по ГО. Школьные праздники проводит на Ура!  Ведущий : Ну что ж агенты на своих местах. Можно начинать…. Фанфары 1ведущий. Приветствуем выпускников и их классного наставника! _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 2ведущий  Итак, многострадальный девятый класс дополз, наконец –то ,до последней ступеньки  нашей общеобразовательной системы. Кто­то потерял в неравном бою своего  прежнего классного руководителя. Кто­то – соратников из своих стройных рядов. Но,  всем , находящимся здесь,была оказана честь окончить 9 классов! Гимн ДНР 1ведущий  Здравствуйте,дорогие наши учителя! Сегодня каждый из нас передать Вам готов Тысячу добрых и ласковых слов От Ваших вчерашних , от нынешних Ваших От завтрашних Ваших учеников. 2ведущий  Здравствуйте, наши родители! Вечные наши спасители! Наших трудов вдохновители, Наших надежд охранители! 1ведущий  Как страдает душа, с какой любовью вспоминаются уроки, особенно пропущенные, а  учителя были самыми милыми…  2ведущий  Но,конечно же, мы все заслуживаем того, чтобы нас приняли в 10 класс. 1ведущий  Потому что мы все сдали экзамены. 2ведущий  хорошо хоть с  первого захода 1ведущий Но, сдали! И сегодня мы получаем документы, подтверждающие это! Ведущий 2 Бал выпускной — это славная дата, Миг — и ребятам вручат аттестаты. Кажется всем, что событие это Празднует с нами сейчас вся планета! Слово Директора Ведущий 2: . Аттестат – он очень к стати: Впереди большая жизнь. Но на этом, как на старте, Долго ты не задержись. Ведь большим большое в пору. И в твоих руках ключи. Мы вам всем желаем вскоре И диплом заполучить. Ведущий выпускник Девять лет учиться — это тяжело, Только нам, ребята, очень повезло. Нам достались лучшие на свете педагоги Что смогли всему нас научить. Ведущий. Дорогая наши __________________________________________________! Вы читали первые наши каракули, За руки везде водили нас. Сколько раз вы от бессилья плакали. Правда, и смеялись вы не раз. Ведущая. Теперь мы большие и взрослые люди, Но ваших уроков мы не забудем. Хоть время и будет лететь быстротечно, Вместе. Но первый учитель — понятие вечное! Ольга Владимировна была для нас самыми главным человеком в школе. Ведущая. И даже в стране! Даже главнее Президента! Ведущая. И от него тоже кое­что зависит. Ведущий. Да не кое­что, а практически — все! Ведущая. Окна, двери, парты… Ведущий. Плакаты, доски, карты… Ведущая. Лампочки электрические. Ведущий. И завтраки ученические. Ведущая. Методика преподавания Ведущий. И санитарное состояние. Ведущая. И учеба, и поведение. Ведущий. И наше хорошее настроение ­ Ведущая. Все зависит от директора!  Цветы  Ведущий. Многие наши проблемы решались в кабинетах завучей:Натальи Николаевны  и Надежды Сергеевны. Ведущая. Нам долго и убедительно втолковывали, как нехорошо мы поступили. Ведущая Какие страшные последствия могут иметь такие поступки. Ведущая. Мы бодро давали слово, что никогда не повторим ничего подобного. Ведущий. И сами верили, что завтра начнем новую жизнь, в которой не будет места  подобным шалостям. Ведущая. Но уже на следующий день мы придумывали новые шалости. Ведущий. И все повторялось! Ведущая. Сначала мы думали, что завучи — это карающая инстанция. Ведущий. Но, став постарше, мы поняли, что это не так. Ведущая. Завучи создают погоду в школе, от них зависит школьный климат! Ведущий. И мы благодарны им за то, что климат в нашей школе был благоприятным  для нас. Ведущая. И что погода в течение девяти наших школьных лет была теплая и  солнечная! Цветы и грамоты  Вед. 1: Экзамены сданы, аттестаты готовы. Но сдавали экзамены не только ребята, но  и учителя. Они так же, а может и больше, с нетерпением ждали результатов,  переживали, радовались или огорчались Ведущая. Ой, а что это у тебя за книжки? Ведущий. Это полное собрание моих школьных сочинений! Вот, пожалуйста,  «Печорин — герой нашего времени», «Татьяна — идеал Пушкина», а вот еще «Зачем  Герасим утопил Муму?» Ведущая. Ну­у, я это все уже давным­давно уничтожила! Безжалостно сожгла! Ведущий. Напрасно! А я вот подучусь немного и переработаю это в роман! В большое, так сказать, историческое полотно. Так сказать, энциклопедию нашей школьной  жизни. Ведущая. Ну а про любовь там будет? Ведущий. Конечно, будет. Ведущая. И кто же герои? Ведущий. Он и она. Он — это наш класс. Ведущая. А она? Ведущий. А она — это наша Светлана Ивановна­ наша учительница русского языка и  литературы. И наш друг и наставник. Ведущая. О, тогда это любовь взаимная! Грамота цветы Ведущая. А теперь поговорим о математике. Ведущий. А что про нее говорить? Математика любит молчание. Ведущая. Действительно, все гениальные мысли рождаются в тишине. Ведущий. Тогда понятно, почему наш класс не сделал ни одного математического  открытия! Ведущая. Ошибаешься, одно открытие на уроке математики мы все­таки сделали. Ведущий. Какое? Ведущая. На уроках Натальи Михайловны мы открыли, что математическое сознание  первично! Ведущий. И математическое задание первично! Я, например, делал домашние задания  только по математике! Ведущая. Правильно, математика — это святое! Ведущий. А все остальное можно списать! Грамота цветы Ведущий (выходит с компасом). Ты знаешь,  я так рад, что научился ориентироваться  по компасу! Ведущая. Ну и где тебе это может пригодиться? На улице можно у прохожих спросить дорогу. Ведущий. А вот представь себе, приеду я в какую­нибудь страну, например в Заир. Ведущая. Ой, как далеко и страшно! Как бы там не остаться! Ведущий.! Вот тут и поможет компас! Беру, смотрю на стрелочку и — строго на  север, домой прямиком. Ведущая. Через горы, через расстоянья! Ведущий. Да, спасибо нашей Людмиле Григорьевне! Ведущая. Дорогу домой нам очень хорошо объяснила! Ведущая. Данил, сколько ты знаешь языков? Ведущий (делает вид, что считает на пальцах).  Русский, украинский… Ведущая. Да нет! Вот на каком бы ты языке разговаривал в Англии? Ведущий. Конечно же, на языке мимики и жестов. Ведущая. А зачем же ты тогда в школе иностранный учил? Ведущий. А­а… Ну это чтобы Шекспира и Гете в подлиннике читать! Ведущая. И что, прочитал? Ведущий. Да нет, некогда мне! Ведущая. А я знаешь, зачем учила? Чтобы быть богаче! Ведущий. А­а, понятно, типа, дипломатом там быть или невесту  заграничную найти. Ведущая. Да нет. Знаешь, есть такая мудрость, что чем больше человек знает языков,  тем он богаче! Ведущий. Ну да, значит, Марина Александровна нас на уроках иностранного языка  конкретно обогащала! Грамота Цветы Ведущая. Так, вопрос всем на сообразительность. Что связывает английский язык и  химию? Ведущий. Я готов ответить без подготовки! На английском мы катали домашки по  химии! Ведущая. Правильно! И как хорошо, что нам не задавали домой делать опыты! Ведущий. Мы бы наделали! Мы бы намешали! Ведущая. А начиналось все так хорошо! Помнишь, с каким рвением бежали мы в  седьмом классе на уроки химии? Ведущий. Еще бы! Нина Петровна опыты показывала! Ведущая. И мы своими глазами видели настоящее чудо! Ведущий. А потом научились видеть эти чудеса вокруг себя! Цветы грамота Ведущий. Химия, конечно, наука интересная, но есть одна наука, знать которую  должен каждый уважающий себя современный молодой человек. Это физика. Ведущая. Ну ты загнул! Да еще наши бабушки и дедушки решали вопрос: быть им  физиками или лириками. Ведущий. Ну так вот, я для себя этот вопрос решил. Физиком мне не быть! Уж больно  ответственное это дело! Ведущая. Да уж! И ракеты упадут не туда, куда нужно, и самолеты не туда полетят, и  атомные реакторы могут из­под контроля выйти. Ведущий. Но без физики все равно не прожить! Ведущая. Ну да, даже какой­то там паршивенький компьютер без физики не починишь. Ведущий. Подумаешь, компьютер, это тебе не то, что электрическую лампочку  вставить. Ведущая. Ну не будем мы физиками, это не страшно! Ведущий. Главное, понимать суть физических явлений. Ведущая. А вот этому и научила нас Наталья Михайловна Грамота цветы Ведущий. Скажи честно, ты следишь за своим здоровьем? Ведущая. Ой, ну кто в молодости за ним следить? Ведущий. А ты представляешь, есть такие люди, которые помогают понять, что  здоровье­это самое важное! Ведущая. Кто же это? Ведущий. Валентина Владиславовна на уроках физкультуры показала нам, как хрупок  и прекрасен этот мир. И его надо охранять! Грамота  Ведущий. Да, вот так интересно получалось в школе. На биологии полностью осознал  себя млекопитающим… Ведущая. А потом приходишь на урок истории и решаешь глобальные исторические  проблемы. Ведущий. И осознаешь себя уже творцом истории! Ведущая. А как много увлекательных историй рассказала: нам на уроках Надежда  Сергеевна Ведущий. И все эти истории сложились в большую историю… Ведущая. Историю Отечества. Ведущий. И историю человечества. Грамота Любимые учителя!! Мы Вам желаем силы, вдохновенья, Поменьше неудач и слез. И в наш нелегкий век — еще терпенья! И исполнения мечтаний всех, и грез! Вальс и  (презентация про 9 класс) Ведущий 1. Ну вот — открыли мы альбом, нет лучше средства Вернуться в золотое детство! Перед тобою проплывает Друзей веселый хоровод Учителя, любимый класс Все это вспомнили сейчас 2 .А кто же воспитал эти 7 кадров? Предоставляется слово классной маме­ Азаровой Светлане Ивановне Ученик1 Спасибо вам, милые наши родители. Простите нас, если вас чем­то обидели, За ночи бессонные, слёзы, волнения, За юную гордость и нетерпение. Ученик2 За седину на висках у отца И за морщинки родного лица. В пояс поклонимся вам до земли, Спасибо, родные, спасибо, спасибо! Слово от родителей предоставляется… Выпускники: * Мы разлетимся как вольные птицы, Не разорвав многолетний контакт. Мы ждали, волнуясь, вот этой минуты: И вот она – воля! В руках аттестат! * И вот сегодня, словно в юбилей, Родную школу я благодарю За то, что девять лет в семье твоей Встречал я ежедневную зарю! * Родная школа! Ты прими поклон От тех, кто предан, честен и любим, Кто с малых лет в тебя влюблён, За всё тебя, за всё благодарим! * За то, что хороша Земля моя! За то, что бьются радостно сердца! За то, что есть мои учителя И жизни нет, наверное, конца! * Мы говорим тепло и просто Такие добрые слова: Желаем творческого роста, Чтоб не болела голова, Чтоб ваше сердце не болело, Чтоб, наполняя паруса, Одним простым кусочком мела Вы открывали чудеса!

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Сценарий выпускного вечера в 9 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.09.2017