Описание: сценарий выпускного вечера предназначен для учащихся старших классов, будет полезен для педагогов-организаторов и классных руководителей. Цель: поздравить учеников с окончанием учебы в школе; вручить аттестаты ученикам; высказать благодарность и уважение всем работникам школы. Оборудование: праздничное оформление сцены, воздушные шарики, цветы, фотографии выпускников, по залу у сцены расставлены шары с прикрепленными к ним конвертами: « Золотой запас», «Аттестаты», «Талант должен быть вознагражден», « Спасибо родителям».файл ворд
Выпускной вечер Походеева.docx
Выпускной
вечер
в 9ом классе Звучит сигнал; в записи идет голос за кадром: «Куда б нас ни забросила
судьбина, и счастья быстрый бег, все те же мы: нам целый мир – чужбина,
Отечество нам – школа «Интеллект»; звучит вальс СВИРИДОВА; появляются
три пары – вальсируют; на фоне танцующих появляются остальные
выпускники)
Наша школа это храм науки,
Дом учебы, светлый огонек,
Добрые учительские руки,
Дали первый и последний нам звонок!
Нам вспомнится не раз та добрая планета,
Где с лучиками глаз встречаются рассветы,
Где солнечные сны, где звездные тропинки,
Где в песенках слышны смешинки и грустинки.
Между взрослостью и детством
Нет мостов и сказок нет.
Нам останется в наследство
Только память этих лет.
Дорогие учителя!
Дорогие родители и гости нашего праздника!
Девять лет назад первый звонок позвал нас в дорогу.
Сегодня у нас привал. Привал перед последним отрезком пути.
Дорога была нелегкой, с ухабами и резкими поворотами.
Сквозь дебри формул и наук,
Сквозь лес деепричастий
Нас звал удачи слабый звук,
Как обещанье счастья.
Подвигов строй, молекул тьма,
Сраженья и даты
Преодолели штурмом мы,
Как бравые солдаты.
Эх, опять бы окунуться
В беззаботность детских лет
И рукою дотянуться
Нам до сказочных планет!
Уплывает наше детство,
Как эскадры бригантин,
Оставляя нам в наследство
Память солнечных картин. Пусть годы отчаянно мчатся и дерзко,
Как воды стремительных рек.
Но пристанью детства,
Останется школа навек!
(звучит песня про школу)
В ночь необычную с полки упал
В нашей учительской классный журнал.
В ночь необычную, что не случится?!
Стукнулся об пол, раскрылись страницы…
И со страниц разлетелись, как птицы,
Тройки, пятерки и единицы…
Их разговоры хотите услышать?
Значит, давайте, сидите потише.
Что за беда была у оценок,
Мы вам сейчас покажем со сцены!
(звучит фонограмма СЦЕНКА УРОК; сценка «Урок»; в финале
выходит 2 выпускников парней)
Не расстроимся мы, если
Вызывают в школу маму
Или папу. Что стесняться,
Приведем мы всю семью.
И придут к нам дяди, тети
И троюродные братья,
Если есть у нас собака
Мы притащим и ее.
Только часто вызывают
Наших мам изза пустяка.
Мало ли что в школето бывает
Хулиганим, двойки получаем.
А бывает, что некстати
Я пишу себе на парте
Имя девочки опять.
Взгляд не в силах оторвать.
(звучит фонограмма КУЗЬМИН = КОРОЛЕВА КРАСОТЫ; по лестнице
спускаются две девочки)
Надоели эти мальчишки, просто житья от них нет.
Точно, точно… И куда нам деваться от них?
(появляются двое парней, окликают девочек, те делают вид, что не
слышат, потом и вовсе уходят)
Девчонки!
Девчонки!
Девчонки…
И нету отдыха нам, ни покоя. И нету спасенья нигде.
Они отмечают,
Они поучают,
И опыт зовут перенять.
А мыто должны выполнять!
Летящие челки,
Горящие щеки,
Да блеск голубеньких глаз.
Повсюду девчонки.
Скажите, девчонки,
Оба: Куда нам деваться от вас?
(стихает фонограмма; парни уходят, появляется «завуч», затем выходят
2 девчонки)
1: Господин завуч, мы к вам.
2: Здравствуйте.
Зав: А в чем дело девочки?
1: Вот заявление, подпишите.
Зав: Какое заявление? Так… о чем вы просите?
2: Отпустите с уроков. Вот там подпишите.
Зав: Подписать? С уроков отпустить? Куда это вы вырядились?
1: Уходим по делу.
Зав: По какому делуто?
2: Мы на конкурс идем.
1: Конкурс красоты.
Зав: Куда?
2: Конкурс…
1и2: «Школьная красавица»
Зав: Школьная кто?
1и2: Красавица!!!
Зав: Вот так красавицы!!! Решили они!!! Вы бы лучше в журнал
посмотрели на свои оценки! А потом на себя! Красавицы!!!
1: Это к делу не относится. Подпишите и мы уйдем.
Зав: Ничего я подписывать не буду. У вас уроков полно, у меня работы.
Забирайте свое заявление, идите и учитесь!
2: Нет, мы твердо решили!
Зав: Решили они! А вы знаете, что там и петь надо и танцевать и на
вопросы разные отвечать?
1: Ой, вопросы!
2: Да на любой вопрос у нас есть свои ответы!
Зав: Ах так?! Ну что ж проверим?
1: Да сколько угодно.
Зав: Первый вопрос. Продолжите фразу знаменитого писателя: «Поэтом
можешь ты не быть…» 1: Поэту очень трудно жить!
Зав: Двойка! За первый ответ – двойка. Ну а ты? Вот, что такое
«ухват»?
2: Омоновец что ли?
Зав: Какой омоновец! А кто такой «родоначальник»?
1: Это, наверное, заведующий роддомом!
Зав: Да уж, красавицы!!! Последний вопрос: каким, словом называется
зубной врач?
2: Ха, ну этото любая красавица знает. Зубной врач – это пломбир!!!
Зав: Все!!! Вот, ваши заявления, идите и учитесь!
(девушки расстроенные уходят)
Зав: Помешались все на этих конкурсах, никто учиться не хочет. Скоро
и до нас доберутся. Вот возьмут и пошлют на какойнибудь «Самый
раскрасивый завуч 2003» Эх, я там и выдам!!!
(звучит КАНКАН; завуч танцует; берется за голову, кричит и убегает;
на фонограмме выходят две девушки ведущие встают к микрофону)
1:У нас сегодня есть сюрприз для учителей.
2: Специальный заказ выполнил по нашей просьбе наш дом моделей.
1: Итак, эксклюзивный показ, только сегодня и только для ВАС,
дорогие учителя!!!
2: Сезон осеньзимавесна 20012002 учебный год!
1: В этом сезоне особенно актуальны модели, обеспечивающие успешное
выживание учителя в суровых условиях школьной среды.
2: Модель первая, единственная, многофункциональная!
(звучит фонограмма КОМПОРСИТА, появляется модель (парень):
костюм модели включает противогаз, огнетушитель, милицейскую дубину,
роликовую защиту, сумку с медикаментами, подзорную трубу, раскладушку,
каску с лампочкой, пейджер и темные очки. Комментарии к модели читаются
под плавную музыку)
1: Модель особенно устойчива в условиях задымления детскими
сигаретами.
2: Обратите внимание на деталь, необходимую для создания рабочей
обстановки на уроках и установления сознательной дисциплины
милицейская дубинка.
1: Необходимой деталью учительского костюма становится бронежилет
надежная защита от чрезмерного внимания со стороны учеников.
2: Еще одной пикантной деталью является подзорная труба,
позволяющая учителю разглядеть шпаргалки, незаметные невооруженным
глазом.
1: Сумка с медикаментами многофункциональная. Может быть
использована учителем для себя или для доведенных им до отчаяния
учеников. 2: Раскладушка универсал необходима учителю, забывшему о времени
и запертому в школе на ночь.
1: Пейджер обеспечит учителя информацией о переполненном терпении
родителей.
2: Оптический прибор ночного видения позволит учителю разглядеть
глубоко запавшие в мозг знания учащихся.
1: Элегантный головной убор завершает композицию, философски
напоминая о том, что никогда не знаешь, что упадет тебе на голову из окон
любимой школы!
2: Итак, многофункциональная модель –
1и2: «Учитель 2003»
(«модель» делает несколько движений по сцене, затем уходит, девушки
ведущие продолжают дальше, меняя интонацию на более мягкую и серьезную;
на первых словах постепенно к микрофону собираются все остальные
выпускники)
Самое тяжелое испытание было не изобретение этого шуточного
костюма.
Самое тяжелое испытание в этом году – это экзамены.
Мы начали к ним готовиться 1 сентября.
И наши дорогие учителя сделали все возможное и невозможное для
того, чтобы мы научились чемунибудь и какнибудь!
(звучит фонограмма БАХ)
Что вас сюда когдато привело?
Вы путей полегче не искали.
Ум и сердце, душу и тепло
Юным поколеньям отдавали.
Ради утвержденья доброты
Через все сомненья и заботы
Пронесли высокие мечты
И познали радости и взлеты.
Вас школа звонками зовет,
К ней сердце попрежнему рвется,
И в сердце тот юный народ,
Что вашей надеждой зовется.
Пусть надежды сбудутся у вас
Всюду на Земле такая доля,
Ваши идеалы в жизнь сейчас
Воплощает племя молодое.
Милые, сердечные, хорошие,
Наши добрые учителя!
С детством мы прощаемся сегодня
А проститься с вами нам нельзя!
Спасибо, что вы нас любили, Хоть строгими были к нам подчас,
За то, что вы нас мыслить научили,
За все, за все, что сделали для нас!
Искреннее сыновнее «спасибо»
Говорим мы всем учителям
Будьте молодыми и счастливыми.
Мира, долгих лет, здоровья вам!
Вы всегда рядом с нами останетесь,
Потому, что нужны нам всегда,
Значит вы никогда не состаритесь.
Все: Никогда! Никогда! Никогда!
(песня для учителей)
Да, мы взрослеем с каждым днем,
И ваши все уроки
С собой в дорогу мы возьмем,
Вступая в мир широкий.
И наших чувств нерастраченных чашу
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы.
Вместе с нами вы взволнованы немного,
Как бывает в минуты разлук,
Вы – глава семьи нашей школьной,
Вы наш мудрый советчик и друг!
Признаем, что мы немало
Вам доставили хлопот,
Но ученья быть не может
Совершенно без забот.
Обещать готовы дружно,
Хоть всем классом к вам придем,
Дорогой вы наш директор
Больше вас не подведем!
Совет выпускников 9 класса постановил: вручить памятные подарки
директору и учителям, работающим в нашем классе, от дорогого, всеми
любимого, горячо любимого 9 класса.
(вручение подарков, выступление выпускника)
Да, мы взрослеем с каждым днем,
И помним все уроки
С собой в дорогу их возьмем,
Вступая в мир широкий.
Тянули лямку 9 лет
И шли, как ледоколы.
Хотим сейчас мы документ О базовом финале школы.
(директор и завуч вручают свидетельства об окончании неполной
средней школы)
Мы будем скучать по нашему детству
Мы запомним его навсегда
Мы будем скучать по 9 классу
Но нас впереди ждет 10ый
Сценарий выпускного вечера в 9 классе
Сценарий выпускного вечера в 9 классе
Сценарий выпускного вечера в 9 классе
Сценарий выпускного вечера в 9 классе
Сценарий выпускного вечера в 9 классе
Сценарий выпускного вечера в 9 классе
Сценарий выпускного вечера в 9 классе
Сценарий выпускного вечера в 9 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.