Сценарий выпускного вечера в 9 классе
Оценка 4.8

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
9 кл
20.02.2017
Сценарий выпускного вечера в 9 классе
Данная разработка составлена на торжественное мероприятие, посвященное вручению аттестатов основного образования после 9 класса. Сценарий содержит материал согласно возрастным особенностям учащихся, в нём содержатся и литературно - музыкальные композиции, тексты песен, поздравления учителям, слова благодарности родителям, шуточные сценки из школьной жизни. Думаю. что данная разработка пригодится многим учителям.
Наша школа.docx
­ Наша школа – храм науки.  Дом учёбы. Светлый огонёк. ­ Добрые учительские руки, Дали первый и последний нам звонок! ­ Нам вспомнится не раз та добрая планета, Где с лучиками глаз встречаются рассветы, ­ Где солнечные сны. Где звёздные тропинки, Где в песенках слышны смешинки и грустинки. ­ Между взрослостью и детством Нет мостов и сказок нет. ­ Нам оставлено в наследство Только память этих лет. ­ Дорогие учителя! ­ Дорогие родители и гости нашего праздника! ­ Девять лет назад первый звонок позвал нас в дорогу. ­ Сегодня у нас привал. Привал перед последним отрезком школьного пути. ­ Дорога была нелёгкой, с ухабами и резкими поворотами. ­ Сквозь дебри формул и наук, сквозь лес деепричастий Нас звал удачи слабый звук,  Как обещанье счастья. ­ Подвигов строй, молекул тьма, Сраженья и даты Преодолели штурмом мы. Как бравые солдаты. ­ Эх, опять бы окунуться В беззаботность детских лет ­ И рукою дотянуться Нам до сказочных планет! ­ Уплывает наше детство, Как эскадры бригантин. ­ Оставляя нам в наследство Память солнечных картин. ­ Пусть годы отчаянно мчатся и дерзко, как воды стремительных рек  ­ Но пристанью детства, Останется школа навек!                Осень (Ю.Шевчук) Что такое школа – это детство, Детство. Озарённое мечтою. Это наше главное, вечное наследство, Ради школы жить на свете стоит!             Школа – это время идей, Время лучших в мире друзей,             Школа – это первый звонок…..             Главный в жизни урок. (Садятся) МУЗЫКА 1 ведущий. Юность! Этому прекрасному времени посвящено множество  строк. 2 ведущий . Но время, к сожалению, быстротечно…..   Год за годом пролетели 9 лет. Детство от нас уйдёт навечно, В памяти оставив добрый след. 1 ведущий. Оставив добрый след? Хорошо сказано. А ведь правда, есть  столько хорошего, интересного, что могло бы напомнить нам моменты нашей  школьной жизни. 2 ведущий. Быстро летит время: год за годом, класс за классом. 1 ведущий. Первый класс … Помните выученный алфавит, потрёпанный  букварь? Школьный учитель … Помните? 2 ведущий. Пятый класс. Тяжелый ранец за плечами, косички, бантики …  Помните? 1 ведущий. Седьмой класс. Приставание мальчишек … Помните? 2 ведущий. Девятый класс. … Друзья! Мы рады сообщить всем  присутствующим. Что выпускные экзамены прошли успешно для всех  выпускников. 1 ведущий. Запомните этот день! Запомните этот час! Запомните эти минуты! Запомните этот миг! 2 ведущий. Сейчас свершится великое таинство – вручение аттестатов  выпускникам 2016 года. 1 ведущий. Почетное право вручить аттестаты предоставляется директору  школы Коришевой Елене Борисовне. (Торжественное вручение аттестатов) ГОСТИ!? ­ В ночь необычную с полки упал В нашей учительской с полки журнал ­ В ночь необычную, что не случится?! Стукнулся об пол, раскрылись страницы… И со страниц разлетелись, как птицы, Тройки, пятёрки и единицы … ­ Их разговоры хотите услышать? Значит, давайте сидите потише. Что за беда была у оценок, Мы вам сейчас покажем со сцены! Учитель. Кто знает закон Архимеда? Все. Я Зубрилка. (тянет руку) Тело, погруженное в жидкость, выталкивает объём,  равный объёму этого тела. Лентяй 1 .Ничего не выталкивает! Я вчера проверял! Учитель.  И как же ты проверял? Лентяй 1 .Ну, я погрузил своё тело в ванну, сидел, сидел 3 часа, замёрз и  вылез Учитель. Ну и какое ты сделал наблюдение? Лентяй 1. Я сделал наблюдение, что ЖЭК отключил воду. И холодную, и  горячую. Зубрилка. Ну и причём же здесь Архимед? Лентяй 2 А вот даже и очень причём. Пусть он мне только попадётся! Зубрилка. Что же он тебе плохого сделал? Лентяй 2. Ну, я набрал воды полную ванну. Погрузил туда своё тело … Все И что? Лентяй 2. Прибежали соседи и сказали, что у них с потолка натекло 5 ведер  воды! Учитель. (оживилась) О1 Какой же можно сделать вывод? Лентяй 2. А вывод такой, что пусть этот Архимед сам и ремонт делает. Учитель. Иванов, просто невероятно, чтобы один человек сделал столько  ошибок в домашнем задании! Иванов. (гордо) Почему один? Четыре : папа. Мама, бабушка, дедушка. Учитель.  Петрова, когда ты мне наконец сдашь 13 стихотворений? Петрова. Ой, Марь Ивановна, в конце года сдам всё, оптом. Учитель. Хорошо, Петрова, только и оценки будут оптовые. Учитель. Иди к доске, напиши формулу этилового спирта. Ученица. Я беру телефонную подсказку! Алё, бабушка, быстро скажи  формулу этилового спирта, тут пять баллов решается. Бабушка. Та я ж химию совсем не знаю. Це два, внученька!!! Ученица.  (трагически) Це два!!! Учитель. Правильно! Ц 2 Ученица. Бабушка, почти угадала. Давай думай дальше! Бабушка. Та шо там думать, я уже думала. Аш пять раз! Ученица. Ащ пять? Учитель. Так. Ц­2, Аш ­5… Ученица. О! Учитель. Почти угадала : ц­2, аш­5, о­аш. Получи 5 с минусом. Учитель. Так, дети. На уроках биологии я расскажу вам о происхождении  человека. Ученик 1. О! Наконец­то мы узнаем, откуда дети берутся! Ученик 2. А мне мама ещё в детском садике всё рассказала: меня в капусте  нашли! Ученик 3. Темнота! Детей сейчас в пробирках выращивают! Учитель. Ну. Раз уж вас так заинтересовала эта тема. Записывайте: 5  миллиардов лет тому назад гносеологические субстракции и перцептуальные  концепции достигли магистральной абстиненции. Так и появился на земле  человек. Кл.рук. Ага, Иванов, ты почему вчера в школе не был? Иванов. А почему бы мне НЕ пойти в школу? – подумал я. И не пошёл. Кл.рук. Так,Королёва. А ты уже пятый день подряд опаздываешь на первый  урок. Какой вывод я, по­твоему, должна сделать? Королёва. Что у меня сломался будильник. Кл.рук. Хорошилов, а ты почему вчера с двух уроков ушёл? Хорошилов. Ой, Марь Ивановна, я вчера весь день боролся с жаждой …  знаний. Кл.рук. Ну, и как? Хорошилов. Вот и отвоевал у неё эти два урока. Круглова. Марь Ивановна, у меня записка от враяа, температура 37,1  (протягивает справку) Кл.рук.  Да это у тебя дежурная записка, я её уже 15 раз читала. Круглова. Не 15, 14. У меня всё под контролем. (ВСЕ НА СЦЕНЕ) «Чё те надо» (Балаган Лимитед) Мы сегодня поём на своём выпускном И хотим вам секрет приоткрыть: Почему по весне все ребята нашего класса Так не любят уроки учить! Наш учитель любимый на каждом занятье О словесной культуре твердит. Заучили мы склоненья, падежи и ударенья Что ж ещё наш учитель хотит? (Далее поют только девочки) За окном уж весна и мальчишка высокий Всё глядит на меня и глядит! Я никак не пойму, ну зачем наш учитель Про какие­то слоги твердит? (далее поют только мальчики. Делая паузу после слов «люблю неизменно!) Ну я всей душою люблю неизменно … Восхитительно – быстрый футбол! Я сегодня обязан забить непременно Этот главный решающий гол. (далее девочки и мальчики поют вместе) Вам понятно теперь. Что весну и уроки Сопоставить нельзя нам никак! Вам понятно теперь. Что весною учиться Это как загорать в снегопад! Ведущий 1. Школа, прекрасные школьные годы.Девять лет назад мы пришли  в школу с широко раскрытыми глазами, ожидая чуда. Мы были подобны  чистым белым страницам, на которых вы. Наши учителя, писали свой текст,  создавали человека. За эти годы у нас было 12 тысяч уроков, более 120  учебников, а в них – более 25 тысяч страниц. В среднем от дома до школы и  обратно за эти годы мы проделали путь, равный 3500 километрам, для нас  прозвенело 25 тысяч звонков. Ведущий 2.Наш путь никогда не был усыпан розами, потому что для них там  не оставалось места. Это место было занято : исканиями Печорина и  страданиями Татьяны, синтаксисом и пунктуацией, биквадратными  уравнениями и  треугольниками имени Пифагора. Ведущий 1. Таблицей Менделеева и тем счастливым яблоком, что упало на  голову мыслящему Ньютону. А также материками и океанами. Битвами и  сражениями, кроссами и забегами. Ведущий 2. Нашей основной задачей было все эти годы вкусить от древа  познания. Мы вкусили, и у некоторых появилось несварение желудка. Ведущий 1. Мы старались разрушить гранитное основание науки и в  результате совместными усилиями прогрызли в нём огромную дыру. Ведущий 2. Откуда на нас постоянно сквозило пассатами, поэтому у многих  из нас хронический насморк. Ведущий 1. И, несмотря на всё это, мы по­прежнему такие же бодрые и  весёлые, как и 9 лет назад. Ведущий 2. В эти 9 лет уместилась целая жизнь Ведущий 1. Эта жизнь была бы скучна и безрадостна, если бы нас не  сопровождали наши учителя – надёжные товарищи, отличные советчики. Ведущий 2. Которые были руководящей и направляющей силой нашего  взросления. Ведущий 1.Они старались вложить в нас свои души без остатка, хотя мы не  всегда по достоинству могли оценить то доброе и светлое, что закладывала в  нас школа. Ведущий 2. Но сегодня нам представляется возможность высказать все слова  благодарности, признательности, любви, уважения вам, наши дорогие учителя. ­ Что вас сюда когда­то привело? ­ Вы путей полегче не искали. ­ ум и сердце, душу и тепло Юным поколеньям отдавали. ­ Ради утвержденья доброты Через все сомненья и заботы ­ Пронесли высокие мечты И познали радости и взлёты. ­ Вас школа звонками зовёт, К ней сердце по­прежнему рвётся., ­ И в сердце тот юный народ, Что вашей надеждой зовётся. ­ Пусть надежды сбудутся у вас. Всюду на Земле такая доля ­ Ваши идеалы в жизнь сейчас Воплощает племя молодое. ­ Милые. Сердечные, хорошие.  Наши добрые учителя! ­ С детством мы прощаемся сегодня А простится с вами нам нельзя! ­ Спасибо, что вы нас любили,  Хоть строгими были к нам подчас. ­ За то, что вы нас мыслить научили, За всё, за всё. Что сделали для нас! ­ Искреннее сыновнее спасибо Говорим мы всем учителям ­ Будьте молодыми и счастливыми, Мира, долгих лет, здоровья вам! ­ Вы всегда рядом с нами останетесь, Потому, что нужны нам всегда. ­ Значит вы никогда не состаритесь. (Все) :Никогда! Никогда! Никогда! ­ Да, мы взрослеем с каждым днём, ­ И ваши все уроки С собой в дорогу мы возьмём, Вступая в мир широкий. _­ И наших чувств нерастраченных чашу ­ И живое дыханье весны, ­ И любовь, и признательность нашу Адресуем директору мы. = Вместе с вами мы взволнованы немного, Как бывает в минуты разлук. ­ Вы – глава семьи нашей школьной, ­ Вы ­  наш мудрый советчик и друг! ­ Признаём, что мы не мало Вам доставили хлопот _ Но ученье быть не может Совершенно без забот ­ обещать готовы дружно, Хоть всем классом к вам придём. ­ Дорогой вы наш директор Больше вас не подведём! «Улыбка»    из кинофильма «Карнавальная ночь»  Если вам порою грустно и печально Если на уроках кто­нибудь шалит Это не нарочно и не специально Просто в нас энергия бурлит Припев: Так давайте все волненья                Позабудем в этот час                И хорошее настроение                Не покинет больше вас. Если на уроках плохо отвечаем, Если забываем формулы учить, Мы ведь по заслугам тоже получаем, Но умеем огорченье скрыть Припев. Какой ученик без ошибки, Без двойки? – Ну что говорить? Но всё­таки ваши улыбки Мы помним и будем ценить И каждое доброе слово Останется в наших сердцах. И мы поклониться готовы На деле, а не на словах Учителю умному, стойкому Избравшему сложный маршрут… Клянёмся последними двойками, Что мы уважаем ваш труд Мы сами и наши родители Теперь понимаем ясней. Как сложно сегодня учителю Справляться с задачей своей. Учитель  ­ как будто не модно. Другие профессии ждут … Спасибо за ваш благородный И самоотверженный труд! Ведущий 1. Хотелось бы отдельно сказать о наших классных руководителях  Анастасии Николаевне и Ирине Александровне. Ведущий 2. Согласитесь, классный руководитель – особая должность в  школе. Он тонкий психолог, находит понимание с детьми. И, конечно же, он –  хороший друг. (на мотив песни «Погода в доме» Из года в год морозным зимним вечером Иль майским днём, прозрачным, как роса Встречаем мы открыто и доверчиво Учителя любимые глаза Припев. Пускай нас ждут пути­дороги Мы не забудем этот класс Вы научили нас любить прекрасное, Поэтому мы очень любим вас. Вы целый мир открыли удивительный, Чтоб было нам легко на свете жить. И если мы Вас чем­нибудь обидели, Простите, если можете простить Припев. И как забыть. Что в горести и в радости Вы нам несли свой вечный непокой И каждый раз в минуту нашей слабости Нам верили Вы, как никто другой Припев.  (садятся) Слово классным руководителям.     Ведущий 1. Все 9 лет учились с нами и наши родители. И нам очень приятно  видеть их сегодня здесь. Они сейчас волнуются , переживают и радуются. Ведущий 2. Думаю. Что наступило время сказать слова благодарности  родителям… Родители! Без вас мы никуда! Беда любая с вами не беда. Спасибо вам мы говорим. За всё от всей души благодарим! Дорогие наши родители, Мы хотим вам спасибо сказать За заботу, за то, что вы снами Все готовы экзамены сдать. Вы из класса в класс переходили, Набирались знаний и росли Всё, чему нас в школе научили,  Всё осилить вы нам помогли. Вам мы все обязаны поддержкой. Взрослой жизни постигая суть. Оправдаем ваши мы надежды,  Среди сотен свой отыщем путь. (Ответное слово родителей) О тебе я всё больше думаю В этот грустный прощальный час. Все обиды, все наши промахи Ты прощал нам, 9 класс. Мы не скоро поймём, как следует, Чем на свете ты был для нас. Верить в дружбу и спорить с бедами Ты учил нас, 9 класс. В поздний час или утро раннее На одной из далёких трасс Назначаю тебе свидание.  Наша юность, 10 класс! «веришь мне или нет» Если ты в 10 классе Обучаться пожелаешь, То вот этот скромный список Постарайся прочитать. Должен ты прочитать!           Я, конечно, постараюсь,           Разве могут быть сомненья,           Ну какой без книги отдых­           Сам я не могу понять.            Не могу я понять. Этим летом на досуге Ты крути почаще глобус, Чтобы все моря и страны Без труда смог отыскать Смог бы ты отыскать!            С глобусом я не расстанусь!           По морям бродить я буду…           Только чтоб не заблудиться           Компас нужно мне достать           Компас где бы достать! За каникулы, надеюсь Проведёшь все наблюденья: Не забудь про фотосинтез И строенье корешка Стебелька и листика.           Буду, буду без сомненья           Наблюдать я днём и ночью…           Изучу я всё растенье           От горшка и до вершка           От горшка до вершка! (все на сцене) Аттестат – он очень кстати: Впереди большая жизнь Но на этом, как на старте. Долго ты не задержись. Ведь большим большое впору. И в твоих руках ключи. Мы нам всем желаем вскоре И диплом заполучить. «Осень»   (Лицей) Свет Школьного окна Будет нам светить Сквозь туманы лет. Но Не забыть всем нам Этот колдовской И волшебный свет. Шаг Сделать только шаг, И в огромный мир Двери распахнуть Но Не вернуть никак.  Детство не вернуть. Школа. Школа –время юности весёлой. Время светлых ожиданий и тревог. Не забуду я тебя, родная школа, Ты – начало всех дорог.

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Сценарий выпускного вечера в 9 классе

Сценарий выпускного вечера в 9 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2017