СЦЕНАРИЙ ВЫСТУПЛЕНИЯ АГИТБРИГАДЫ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ «ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ УЧЕНИКОМ?»
Оценка 5
Мероприятия
docx
музыка
10 кл
31.01.2017
Проблемные педсоветы могут проводиться с разной повесткой дня, различаться по целям и задачам, но при этом схема их организации является стандартной. Рассмотрим сценарии выступлений ученической агитбригады на заседаниях проблемных педагогических советов по разным темам.
Данная форма позволяет организовать коллективную мыслительную деятельность педагогов в целях разрешения проблем образовательного учреждения, обеспечивает профессиональный рост и личностное развитие подавляющего большинства участников педсовета, чего практически невозможно добиться при проведении его традиционным способом.
Выступление ученических агитбригад на заседаниях наиболее целесообразна, когда коллектив школы находится в поисковом инновационном режиме, так как игра позволяет сочетать при проведении обучение и проектирование новых образцов деятельности учителей, направленных на решение значимых для коллектива профессиональных проблем.
2.docx
СЦЕНАРИЙ ВЫСТУПЛЕНИЯ АГИТБРИГАДЫ
НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ
«ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ УЧЕНИКОМ?»
Автор:
Якущенко Вера Викторовна, учитель ОБЖ и музыки
МБОУ «СОШ № 36»
г. Ангарск
Участники проходят в класс под звучание «Песни первоклассника» в исполнении
А. Пугачёвой.
1ый участник:
Ох, и тяжек сей денёк!.. (вытирает пот)
Что? Опять? Ещё урок?
2ой ученик:
Да отстань ты! Не урок!
На педсовет ступай, дружок!
3ий ученик:
И расскажи там всем кругом
Легко ли быть учеником!
4ый ученик:
В нашем городе сейчас много различных учебных заведений для детей: школы, гимназии,
лицеи. В древности в лицее учились прогуливаясь и беседуя.
5ый ученик:
А слово «школа» произошло от древнегреческого «ехоль» друг, отдых. Считали, что
человек отдыхает, когда обогащает свой ум и душу, то есть учиться.
6ой ученик:
Мой папа самых честных правил,
Когда настал ученья срок
Он в школу 36 отправил
И лучше выдумать не мог!
1ый ученик:
Его пример – другим наука
Ведь дома – то какая скука:
С компьютером и день и ночь, Не отходя ни шагу прочь.
2ой ученик:
А я учиться буду нынче
Так, если правду вам сказать,
Чтоб знать немного из латыни
И чтоб английский разбирать!
3ий ученик:
Всего, что в школе мы узнаем,
Пересказать мне недосуг,
Но очень твердо мы решили
Постичь основы всех наук!
Исполняют на мотив песни «Учат в школе»
Все уроки просиди, за собой класс убери,
Сдай дежурство и реши примеров кучу.
Завтра снова классный час, отнимают жизнь у нас.
Папа дома вновь устраивает бучу.
В магазин при том успей, брата лаской обогрей,
Приготовь ему и маме вкусный ужин.
И учебник прочитай, все конспекты набросай.
Да и самому ведь отдых очень, очень нужен.
3ий ученик:
И чего только в размеренной школьной жизни не бывает:
4ый ученик:
Что у нас произошло за сегодняшний день?
5ый ученик:
день без особенных происшествий. Пол класса ушло с физики. Мирошников прожёг на
уроке ОБЖ чьи – то колготки и допытывался у учителя, как в домашних условиях
23
приготовить туалетное мыло «Дуру». Самохвалов упорно доказывал учителю на уроке
истории, что существуют герои капиталистического труда, а Ланин…
Исполняют на мотив песни «По полю танки грохотали»
Вошла в класс Нина Николаевна, по классу трепет пробежал,
А бедный наш Олежка Ланин весь мелкой дрожью задрожал.
В журнале пальчиком водила, сердца забилися в тоске…
Она Сидоркина, беднягу, взяла и вызвала к доске.
Сидел вчера он безуспешно над стопкой пожелтевших книг, Учил историю прилежно, но суть науки не постиг.
Зато вам, Нина Николаевна, вчера он написал романс,
И в нем поклялся, покаянно, любить историю и вас!
6ой ученик:
А еще Сидоркин объявил о том, что уроков завтра не будет, что каникулы начинаются!
Гуляй, детвора!
1ый ученик:
Что ты, что ты…Мы же тогда много не узнаем, останемся неграмотными или будем, как
Сидоркин, двоечниками.
2ой ученик:
Ну и что! А быть двоечником хорошо! Вот она – отличница, много времени тратит на
уроки, чтение книг, телевизор смотрит мало… а двоечник всегда веселый, у него на все
времени хватает, ведь уроки учить не надо!
Исполняют на мотив песни «Ежедневно меняется мода»
Ежедневно меняется мода, но пока существует наш класс,
Не избавить от двоек нас сроду, ведь пятерки так редки у нас.
В ожиданье чудес невозможных мы в молчанье стоим у доски,
И на столик учителю сложим мы потрепанные дневники.
Учителя так строги.
Ну что сказать, ну что сказать?
Хотят все знать, хотят все знать
И любят ставить двойки!
Счастье в жизни приносит пятерка, ну а двойка – удар роковой…
И как вспомнишь, что ждет тебя порка, так не хочешь идти ты домой.
Сердце жмет, как о двойке напомнят и в учительскую поведут,
Здесь невольно ты с завистью вспомнишь, как отличники славно живут!
3ий ученик:
Все, хватит! Вовсе двоечниками быть не хорошо, ребята не согласны!
4ый ученик:
Чтоб учиться в нашей школе
Нужно выполнять условия:
Трудолюбивым быть, старательным,
Аккуратным и внимательным.
5ый ученик:
А еще деталь важна –
Здесь фантазия нужна!
Фантазия наша пределов не знает,
А вот трудолюбия нам не хватает!
6ой ученик:
И чтобы успешнее в школе учиться, придется нам крепко над этим трудиться!
1ый ученик:
И кто знает, может сегодня перед вами выступает будущий космонавт, читает стихи
будущий поэт или учитель, поет песни будущий пожарный или артист цирка.
Исполняют на мотив песни «Пожалеешь, Кулакова»
Вот стану взрослым парнем и буду я пожарным,
И все тогда увидят, как я с огнем борюсь.
А может в цирке местном, став клоуном известным,
Вас, заметив в зале, небрежно поклонюсь…
Пожалеете тогда, Марина Ивановна,
Что вертеться на уроках мне мешали.
На экскурсии порой, вы ходили не со мной.
И болтать с подружкой мне не разрешали!
2ой ученик:
А больше всего на свете любим желать:
Счастья и любви подругам, здоровья родителям,
Двоек в дневнике врагам, отпусков учителям.
3ий ученик:
Я, например, желаю, чтобы в школе за каждые пять отличных отметок давали премию в
размере трех пятерок (желательно валютой).
4ый ученик:
За каждое дежурство по школе полагался отгул с сохранением положительных отметок.
5ый ученик:
Чтобы Шапиро, мой сосед по парте, никогда и ни за что не списывал у меня алгебру.
6ой ученик:
Чтобы дома понимали, что школа – это не только учебное заведение, но и повинность за
возраст, которая, кстати, не каждому под силу.
1ый ученик:
Верили в нас, но не сильно надеялись на золотую медаль.
2ой ученик:
Чтобы на улице привели в порядок детские площадки, а клубы и секции стали
бесплатными.
3ий ученик:
беспризорные ребята получали горячие завтраки, обеды и ужины во всех столовых города.
4ый ученик:
А на площади рядом со зданием Администрации построили другое такое же здание для
нас, подростков. Мы бы там нажелали, нарешали и осуществили! 5ый ученик:
И сделали бы так, чтобы быть учеником стало б легко и весело, интересно и замечательно!
6ой ученик:
Мы на педсовете не впервые и можем твердо вам сказать,
Что через десять лет учебы хорошими должны мы стать.
1ый ученик:
Красавцы, умницы, большие…
2ой ученик:
И, чтобы каждый педагог, увидев нас, гордиться мог!!!
СЦЕНАРИЙ ВЫСТУПЛЕНИЯ АГИТБРИГАДЫ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ «ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ УЧЕНИКОМ?»
СЦЕНАРИЙ ВЫСТУПЛЕНИЯ АГИТБРИГАДЫ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ «ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ УЧЕНИКОМ?»
СЦЕНАРИЙ ВЫСТУПЛЕНИЯ АГИТБРИГАДЫ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ «ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ УЧЕНИКОМ?»
СЦЕНАРИЙ ВЫСТУПЛЕНИЯ АГИТБРИГАДЫ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ «ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ УЧЕНИКОМ?»
СЦЕНАРИЙ ВЫСТУПЛЕНИЯ АГИТБРИГАДЫ НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ «ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ УЧЕНИКОМ?»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.