Сценарий выступления агитбригады по правилам дорожного движения

  • Работа в классе
  • docx
  • 05.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Сценарий агитбригады по правилам дорожного движения.docx
Сценарий агитбригады по правилам дорожного движения Данный   материал   будет   полезен   организаторам   детского   досуга,  классным руководителям для проведения внеклассных мероприятий, для подготовки к конкурсу агитбригад ПДД и выступлениям перед учащимися.  Цель: Пропаганда правил дорожного движения. Задачи: 1. Профилактика детского дорожно­транспортного травматизма. 2. Закрепление у детей навыков безопасного, культурного поведения на  дорогах. 3. Проведение массово­разъяснительной работы по пропаганде Правил  дорожного движения в школах, детских садах, учреждениях с  использованием технических средств пропаганды. (Девочка и мальчик пытаются перейти дорогу в неположенном месте.) Девочка: Коль, сними наушники, ты меня не слышишь Мальчик: сама сними очки, дороги в них не видишь Девочка: Ладно, хватит пререкаться, нам пора переходить Мальчик: А на светофор вниманье , ты, не хочешь обратить Девочка: Светофор машинам светит, ну а мы и так пройдём Мы, ведь не пенсионеры Мальчик: Ладно, ладно, Маш, пойдём……. (Слышатся сигналы звук тормозов.) (звучит свисток… «зебры» оста­ навливают нарушителей) Девочка: В чём дело? Что вам от нас надо? Мальчик: Кто вы такие? Зебра 1: Мы Зебры…2 Девочка и Мальчик: Какие ещё зебры? Зебра 2: Мы зебры необычные, хотя вполне привычные. Живём мы не в саванах, не бродим по степи Но нас легко и просто вдоль всех дорог найти. Зебра 1: Лежим мы тихо, смирно, нас трудно не заметить И к нам спешат охотно и взрослые и дети. Мальчик: Далеко до перехода, не люблю я обходить….. Зебра 1: Значит лучше побыстрее даже, если могут сбить? Зебра 2: Лишь с нами пешеходу спокойно на дороге Мы спины подставляем под быстрые их ноги. Девочка: А водитель, между прочим, тормозить обязан сам. Он же едет не на санках, смотрит пусть по сторонам Зебра 1: Да, правила проезда водитель твёрдо знает. И видя НАС, конечно на тормоз нажимает. Девочка: А я ещё ребёнок, и вы должны понять Что взрослые обязаны меня оберегать. Зебра 2: Конечно же, обязаны, есть знаки на пути – «ВНИМАНИЕ! ТУТ ДЕТИ!» Водитель ­ не «ЛЕТИ»! Мальчик: А, если перекрёсток? Зебра 1: То мы со всех сторон Чтоб жизни человеческой не нанесли урон. Зебра 2: Если сложный перекрёсток и машин большой поток Предусмотрен на дороге и подземный переход.3 Девочка: А зачем же светофоры? Зебра 1: Это световой сигнал, чтоб заранее водитель Все решенья принимал. Зебра 2: Дружим мы со светофором, за порядком мы вдвоём Наблюдаем днём и ночью, каждый на посту своём. Светофор: Нелегка моя работа, все торопятся, спешат На мои огни порою люди даже не глядят Наша служба напряжённа, не хватает нас порой И приходится движеньем , Зебре управлять самой Мальчик: Да, пожалуй, ваша служба Нам и правда помогает. Зебра 1: Жалко, что не каждый школьник Нашу роль воспринимает. Девочка: Постараемся мы больше правила не нарушать, Мальчик: Чтобы лишние заботы никому не создавать. Зебра 2: Нет ничего дороже здоровья пешехода Зебра 1: Дружите с «ЗЕБРОЙ» люди (все вместе): И лёгкой вам дороги!!!4