Сценарий закрытия летнего лагеря дневного пребывания.

  • Мероприятия
  • doc
  • 03.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В сценарии праздника помещены различные развлекательные задания: игра для детей "Ну-ка дружно, ну-ка вместе", шуточные загадки, эстафеты "Кто быстрее соберёт имена", "Швеи", "Воронка" и танцы "Сказочные гости", "Острова", танец в парах "Тяни - толкай", шуточная зарядка. Задания подобраны для детей начальной школы.
Иконка файла материала Сценарий закрытия летнего лагеря дневного пребывания.doc
Ребенок: Ведущий:  закрытия летнего лагеря дневного пребывания Сценарий В нашем лагере сегодня шум и суета, Каждый занят важным делом – просто красота! Час прощания друг с другом для всех нас настал, Будем ждать, чтоб снова школьный нас звонок позвал. Дорогие ребята! Вот настал последний день, когда все мы вместе. Вот   и   пролетела   лагерная   смена.   Нам   действительно   пора расставаться. Ведь встречаться вместе, веселиться и играть можно круглый год! Впереди у вас ещё два летних месяца.  Кто­то из вас поедет в лагерь, кто­то на море, или к бабушке в деревню. Отдых ваш ещё продолжается.                  Вы весело провели эти дни, потому что жили здесь очень дружно. Ведущий:  Ребята,  сегодня мы с вами будем веселиться, играть, танцевать и многое другое. А сейчас давайте поиграем! Игра «Ну­ка вместе!» Ну­ка дружно, ну­ка вместе Все попрыгайте на месте. Сколько произнесу я слов – Столько делайте прыжков. Начинаю я считать: Раз. Два. Три. Четыре. Пять. Шесть. И семь. И восемь. Девять. И прыжок последний – десять. Все в ладоши хлопаем,  Все ногами топаем. Громко крикнем все: «Ура!» Всем спасибо, детвора! Ведущий:     Ребята, давайте ещё сделаем   шуточную зарядку! Мы нога топ, топ. Мы руками хлоп, хлоп. Мы глазами миг, миг. Мы плечами чик, чик. Раз сюда. Два сюда (повороты туловища вправо и влево) Повернись вокруг себя. Раз ­ присели, два ­ привстали. Сели, встали, сели, встали. Словно ванькой­встанькой стали. А потом пустились вскачь (бег вокруг себя)Будто мой упругий мяч. Раз, два, раз, два (упражнение на восстановление дыхания) Вот и кончилась игра. Ведущий:       Сейчас мы проверим, как хорошо вы знаете имена своих друзей. Эстафета «Кто быстрее соберёт имена»   (две команды по 6 человек) На одной  доске  прикреплены написанные окончания имён ­на, ­дик, ­нил, ­тина,  ­рия, ­сим.            У участников команды 2 сумки с карточками, на которых написаны первые части  имён Али­, Да­, Крис­, Вла­, Викто­, Мак­. Каждый участник по очереди бежит с сумкой к общей для команд доске.  Его задача – взять из сумки одну карточку с началом какого­либо имени и найти на  доске его окончание, прикрепив карточку к доске. Кто быстрее составит все имена. Ведущий:       За время, проведённое в лагере,  мы все подружились. А дружба           крепкая, как поётся в песне «не сломается, не расклеится от дождей и вьюг».  Предлагаю это проверить! Эстафета «Швеи» (2 длинные ленты) Дети встают в две колонны. Первые игроки – «швеи». Их задача – по команде  ведущего соединить через одежду всю команду с помощью ленты. Когда все игроки  соединены, завязывается бант. Танец «Сказочные гости» (Инсценирование танцевальных движений, которые могут исполнять разные герои  сказок.) ­ Давайте потанцуем вместе со сказочными героями. Буратино: «дразнится» ­ руки к носу; Кузнечик: прыжки на согнутых ногах; Чебурашка: ладони к ушам; Крокодил Гена: «играем на гармошке»; Жители острова Чунга­Чанга: правая рука над головой (с копьём) и выполнять ещё   движения бёдрами. Эстафета «Воронка»  (2 стула и 2 мяча) Дети встают в две команды. Ведущий предлагает вспомнить, как образуются  воронки на воде, и как в воронку затягивает мячик. Каждый участник по очереди:­ зажимает мяч между коленями, бежит к стулу; ­ садится на стул, не выпуская мяч; ­ делает 3 оборота со стулом; ­ встаёт и с мячом между коленей возвращается к команде. Танец в парах «Тяни­толкай»       Участники встают парами спиной друг к другу, сцепляясь локтями. В таком  положении нужно исполнить танец так, как говорит ведущий: ­ кружась; ­ вприсядку; ­ прыжками; ­ с наклонами в левую или правую стороны. Танец «Острова»  (4 покрывала)  Ведущий предлагает участникам представить, как они купаются в море (движения  исполняются под музыку). Но как только ведущий кричит: «Все на остров!», дети  должны встать на покрывало.  Ведущий нарочно путает ребят, называя другие команды: «Акула!», «На сушу!»,  «Спасайся, кто может!», «Все на берег!», «Пираты!». Варианты танцевальных движений: ­ плывём «по­собачьи»; ­ плывём «по­лягушачьи»; ­ плывём брассом; ­ ныряем (зажимаем нос пальцами и приседаем); ­ плывём на спине. Ведущий: Вот и подходит к концу наш праздник. Дружба действительно творит чудеса. Здесь в лагере вы подружились с теми ребятами, которых совсем не замечали в школе. Оставайтесь друзьями, от этого жизнь становится прекрасней.       1 ученик:          Мы жаркое солнце и звёздное небо Поделим с тобой, как друзья. Как жалко, что лето продлить бесконечно, Продлить бесконечно нельзя!       2 ученик:          Мы в лагере этом и будущим летом, Надеюсь, увидимся вновь. И снова нас встретят, и снова нас встретят Здесь дружба, добро и любовь! Ведущий: Мы все желаем вам хорошо отдохнуть за лето, набраться сил, а 1­го Сентября   снова   встретиться   и   сказать   друг   другу:   «Здравствуйте!   Добро пожаловать в школу!!!».