Сценарий закрытия летнего лагеря дневного пребывания.
Оценка 5

Сценарий закрытия летнего лагеря дневного пребывания.

Оценка 5
Мероприятия
doc
воспитательная работа
1 кл—4 кл
03.06.2017
Сценарий  закрытия летнего лагеря дневного пребывания.
В сценарии праздника помещены различные развлекательные задания: игра для детей "Ну-ка дружно, ну-ка вместе", шуточные загадки, эстафеты "Кто быстрее соберёт имена", "Швеи", "Воронка" и танцы "Сказочные гости", "Острова", танец в парах "Тяни - толкай", шуточная зарядка. Задания подобраны для детей начальной школы.
Сценарий закрытия летнего лагеря дневного пребывания.doc
Ребенок: Ведущий:  закрытия летнего лагеря дневного пребывания Сценарий В нашем лагере сегодня шум и суета, Каждый занят важным делом – просто красота! Час прощания друг с другом для всех нас настал, Будем ждать, чтоб снова школьный нас звонок позвал. Дорогие ребята! Вот настал последний день, когда все мы вместе. Вот   и   пролетела   лагерная   смена.   Нам   действительно   пора расставаться. Ведь встречаться вместе, веселиться и играть можно круглый год! Впереди у вас ещё два летних месяца.  Кто­то из вас поедет в лагерь, кто­то на море, или к бабушке в деревню. Отдых ваш ещё продолжается.                  Вы весело провели эти дни, потому что жили здесь очень дружно. Ведущий:  Ребята,  сегодня мы с вами будем веселиться, играть, танцевать и многое другое. А сейчас давайте поиграем! Игра «Ну­ка вместе!» Ну­ка дружно, ну­ка вместе Все попрыгайте на месте. Сколько произнесу я слов – Столько делайте прыжков. Начинаю я считать: Раз. Два. Три. Четыре. Пять. Шесть. И семь. И восемь. Девять. И прыжок последний – десять. Все в ладоши хлопаем,  Все ногами топаем. Громко крикнем все: «Ура!» Всем спасибо, детвора! Ведущий:     Ребята, давайте ещё сделаем   шуточную зарядку! Мы нога топ, топ. Мы руками хлоп, хлоп. Мы глазами миг, миг. Мы плечами чик, чик. Раз сюда. Два сюда (повороты туловища вправо и влево) Повернись вокруг себя. Раз ­ присели, два ­ привстали. Сели, встали, сели, встали. Словно ванькой­встанькой стали. А потом пустились вскачь (бег вокруг себя) Будто мой упругий мяч. Раз, два, раз, два (упражнение на восстановление дыхания) Вот и кончилась игра. Ведущий:       Сейчас мы проверим, как хорошо вы знаете имена своих друзей. Эстафета «Кто быстрее соберёт имена»   (две команды по 6 человек) На одной  доске  прикреплены написанные окончания имён ­на, ­дик, ­нил, ­тина,  ­рия, ­сим.            У участников команды 2 сумки с карточками, на которых написаны первые части  имён Али­, Да­, Крис­, Вла­, Викто­, Мак­. Каждый участник по очереди бежит с сумкой к общей для команд доске.  Его задача – взять из сумки одну карточку с началом какого­либо имени и найти на  доске его окончание, прикрепив карточку к доске. Кто быстрее составит все имена. Ведущий:       За время, проведённое в лагере,  мы все подружились. А дружба           крепкая, как поётся в песне «не сломается, не расклеится от дождей и вьюг».  Предлагаю это проверить! Эстафета «Швеи» (2 длинные ленты) Дети встают в две колонны. Первые игроки – «швеи». Их задача – по команде  ведущего соединить через одежду всю команду с помощью ленты. Когда все игроки  соединены, завязывается бант. Танец «Сказочные гости» (Инсценирование танцевальных движений, которые могут исполнять разные герои  сказок.) ­ Давайте потанцуем вместе со сказочными героями. Буратино: «дразнится» ­ руки к носу; Кузнечик: прыжки на согнутых ногах; Чебурашка: ладони к ушам; Крокодил Гена: «играем на гармошке»; Жители острова Чунга­Чанга: правая рука над головой (с копьём) и выполнять ещё   движения бёдрами. Эстафета «Воронка»  (2 стула и 2 мяча) Дети встают в две команды. Ведущий предлагает вспомнить, как образуются  воронки на воде, и как в воронку затягивает мячик. Каждый участник по очереди: ­ зажимает мяч между коленями, бежит к стулу; ­ садится на стул, не выпуская мяч; ­ делает 3 оборота со стулом; ­ встаёт и с мячом между коленей возвращается к команде. Танец в парах «Тяни­толкай»       Участники встают парами спиной друг к другу, сцепляясь локтями. В таком  положении нужно исполнить танец так, как говорит ведущий: ­ кружась; ­ вприсядку; ­ прыжками; ­ с наклонами в левую или правую стороны. Танец «Острова»  (4 покрывала)  Ведущий предлагает участникам представить, как они купаются в море (движения  исполняются под музыку). Но как только ведущий кричит: «Все на остров!», дети  должны встать на покрывало.  Ведущий нарочно путает ребят, называя другие команды: «Акула!», «На сушу!»,  «Спасайся, кто может!», «Все на берег!», «Пираты!». Варианты танцевальных движений: ­ плывём «по­собачьи»; ­ плывём «по­лягушачьи»; ­ плывём брассом; ­ ныряем (зажимаем нос пальцами и приседаем); ­ плывём на спине. Ведущий: Вот и подходит к концу наш праздник. Дружба действительно творит чудеса. Здесь в лагере вы подружились с теми ребятами, которых совсем не замечали в школе. Оставайтесь друзьями, от этого жизнь становится прекрасней.       1 ученик:          Мы жаркое солнце и звёздное небо Поделим с тобой, как друзья. Как жалко, что лето продлить бесконечно, Продлить бесконечно нельзя!       2 ученик:          Мы в лагере этом и будущим летом, Надеюсь, увидимся вновь. И снова нас встретят, и снова нас встретят Здесь дружба, добро и любовь! Ведущий: Мы все желаем вам хорошо отдохнуть за лето, набраться сил, а 1­го Сентября   снова   встретиться   и   сказать   друг   другу:   «Здравствуйте!   Добро пожаловать в школу!!!».

Сценарий закрытия летнего лагеря дневного пребывания.

Сценарий  закрытия летнего лагеря дневного пребывания.

Сценарий закрытия летнего лагеря дневного пребывания.

Сценарий  закрытия летнего лагеря дневного пребывания.

Сценарий закрытия летнего лагеря дневного пребывания.

Сценарий  закрытия летнего лагеря дневного пребывания.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.06.2017